Последние предвестники

Владикавказ. Горит завод по производству цинка. Горят ядовитые реактивы

Умирание сложной системы всегда начинается с разрушения самых организованных узлов. Все прекрасно помнят, с гибелью какого органа человеческого тела связана констатация клинической смерти. Примерно то же самое происходит и в других, не обязательно живых, но сложно организованных системах. Сначала умирает аналог мозга, а потом начинают останавливаться и остальные, менее сложные системы, и в конце концов – вся система разрушается окончательно.

Еще до войны произошло ЧП на одной из гидроэлектростанций в Сибири, когда возникла реальная угроза затопления огромных площадей, которые заселены людьми, но тогда все обошлось, хотя сам инцидент показал, что система уже не в состоянии предотвращать и даже – контролировать подобные инциденты. В общем, тогда все обошлось мелким испугом и небольшим количеством трупов, но специалисты сделали вывод о том, что такие крупные системы, как упомянутая выше ГЭС, уже вышли за пределы эффективного технологического контроля и теперь с ними может случиться что угодно.

Потом пошел ряд аварий на менее масштабных, но тоже сложных объектах – ракетах. Вообще, аварии с космической техникой – не новость и не что-то исключительное, все дело в их количестве, и главное – в причинах аварий. Что стало причиной на самом деле – вряд ли станет известно наверняка. То, что подается в прессу, хорошо продуманный пакет дезинформации, а слухи, которые идут с предприятий-изготовителей, проверить невозможно, но они рисуют совершенно другую картину и не соответствуют версиям, выданным прессе.

Тем не менее, любые сообщения об авариях говорят о том же, что было и с ГЭС – утрачен контроль над процессами и полностью утеряна обратная связь снизу вверх. Чем более централизованной становится вся система, тем более тяжелые последствия имеют сбои в ее верхней части. В здоровой экономике работают здоровые предприятия, которые имеют мотивацию самостоятельно организовать контроль качества и критических процедур, а все завязано на получение прибыли. Если ракета Илона Маска летает, а Прогресс – нет, то Илону Маску поступают заказы на запуски, а оператору Прогресса – не поступают, и последний ничего не может изменить, поскольку менять надо не только и не столько систему производства на заводе Хруничева, но и всю большую систему, которая будет опираться на саморегулирующиеся ее сегменты.

Можно поменять руководителей отрасли, предприятия или конкретного участка работы, можно набрать новых инженеров и рабочих, но структура производственной системы очень быстро клонирует саму себя, но уже с новыми людьми. В этом смысле, она имеет высокую степень самовоспроизводства. При совке был создан механизм стимулирования контроля – расстрелы, и как результат – страх. Именно страх быть арестованным и расстрелянным заменял элемент здоровой конкуренции, когда не эффективная структура просто отмирает, а ее место занимают те, которые смогли организовать процессы максимально эффективно.

Для того, чтобы в той системе, модель которой окончательно создана в РФ, можно было хотя бы приостановить распад, надо вводить картельные методы контроля, которые восстановят и обратную связь в виде доносов. Никакой гибрид не сможет выжить. И этот нехитрый тезис подтверждают дальнейшие, все более частые события.

В прошлом году на заводе «Маяк», что на Южном Урале, был зафиксирован мощный выброс радиоактивного изотопа Рутения. Факт утечки стал известен только после того, как вещество было обнаружено в воздушных массах Западной и Северной Европы. Что характерно, в тот раз россияне так и не подтвердили факта аварии, но опять же, сбой произошел в сложной технологической системе производства ядерных материалов.

И вот сегодня ночью произошел пожар и выброс в атмосферу ядовитых веществ на цинковом производстве во Владикавказе.

Понятно, что достоверной информации по этому поводу – нет и не будет, но эта авария- примерно в том же ряду, что и остальные, в частности – недавняя авария на заводе Титан, в Армянске. То есть, произошел пожар на промышленном производстве, и в результате, в огонь пошло то, что не должно попадать, в результате –  воздух превратился в отраву.

Все это говорит о том, что мозг системы, под названием «российская промышленность», не просто умер, а его намеренно убили, сделав контрольный выстрел. Причем, реанимировать его уже нельзя, поскольку надо демонтировать все то, что построил Путин. Иначе – ничего не поможет. А тем временем, деградация все дальше понижает минимальную технологическую планку, и все начинает просто сыпаться.

Из этого следует, что дальнейшее умирание российской промышленности входит в стадию аварий на сложно организованных предприятиях с большими требованиями к технологической культуре. То есть, начинается пора аварий и катастроф, которые, безусловно, охватят предприятия энергетики, химии, сложных оборонно-промышленных комплексов и объекты инфраструктуры. Все предвестники уже прошли, и теперь следует ждать настоящих катастроф.

41 Comments on "Последние предвестники"

  1. Андрій Дар | 21.10.2018 at 18:58 |

    Я не можу не викласти це тут. Я просто “пріфігел”, інакше не скажеш. Буває ж і таке.
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=48&v=V3ys6ChrQVU

  2. Natalia Moder | 21.10.2018 at 19:50 |

    anti-colorados:
    @Если ракета Илона Маска летает, а Прогресс – нет, то Илону Маску поступают заказы на запуски, а оператору Прогресса – не поступают, и последний ничего не может изменить, поскольку менять надо не только и не столько систему производства на заводе Хруничева, но и всю большую систему, которая будет опираться на саморегулирующиеся ее сегменты.@

    Ашибачка, уважаемый Автор! Вот, например, знатные “батутники” из соседней НЕДоимперии Абсурдистана щитают, что Илон Маск украл (какой ужОс и нещастя!) космические программы ещё савецкага саюза, т.е. прошлого века, и теперь вовсю пользуется этим и пиариццо! Вот, хохма!

    Кремлёвский лузер и всё его окружение уже прямо не знают, что ещё высосать из пальца и придумать какие-то несуществующие “успехи”, чтобы их холопы в очередной раз начали гордиться хоть чем-то, а то поводов для гордости и вяличия всё меньше и меньше: Украина вышибает одну скрепу за другой. хе-хе.

    Подробно http://podrobnosti.ua/2259061-ilon-mask-ukral-sovetskie-tehnologii-roskosmos.html

  3. Андрій Дар | 21.10.2018 at 20:05 |

    Якщо вам сподобалось, то це просто потрясно, до мурашок на шкірі.
    Бувають же такі люди! Жіночого полу. 🙂
    Жаль, що росіянка, нам такої україночки дуже не вистачає.
    https://www.youtube.com/watch?v=-7jlDHlIKM0

  4. Natalia Moder | 21.10.2018 at 20:39 |

    Не в тему, но цікаво.

    Жулька ещё в 2008 году плясала под дудочку Путлера – мост уже тогда хотела строить…

    Подробно https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2247781.html

    P.S. Чем больше узнаёшь про эту ти-Мошенницу, тем более отвратные чувства к ней питаешь.

  5. Миха | 21.10.2018 at 20:39 |

    Може хтось дуже образився на інгушів і тепер труїть їх з-за паркану кислотою. Відстані там маленькі.

  6. Natalia Moder | 21.10.2018 at 21:24 |

    Кстати, что делается в Ингушетии, а там происходят интересные вещи и опять не без помощи вонючей Бензоколонки.

    “Інгушетія димить. Останні «виправлення кордонів» на користь Чечні розбурхали старі конфлікти і невідомо ще, наскільки далеко усе зайде. Як це не дивно, події на Північному Кавказі можуть стати шансом для України.”

    Подробнее https://oleg-leusenko.livejournal.com/10417175.html

  7. Из за природной розы ветров выбросы от “Титана” разносятся на Армянск, Перекопск и дальше на юг, Сколько раз было сказано кацапам, бойтесь своих желаний! Там эти выбросы так и называются, “Северный ветер”, Во что превратились их мир, весна вставание с колен, “Искандеры” смеются, всех нагнем, санкции полезны, ИТД, Москали! Если придет очередная фантазия, лучше напейтесь! Я не знаю как, но все эпитеты высказаны в адрес Украины, как от зеркала отражаются на саму Московию, Автор неверующий, но как объяснить эту метафизику?

    • Микола КР | 21.10.2018 at 22:21 |

      Лучше они не напьются. Куда уже лучше?)))

    • Коллективное сознание. Наши мысли и слова имеют энергетику. А когда десятки миллионов думают об одном и том же, то это все таки имеет вес. Я тоже, наверное агностик, но даже я последние 5 лет ничего хорошего о враге не думаю. Наша планета сложная биоэнергетическия система, где мы ее часть и тоже на нее влияем, как и она не нас, хотя мы и в меньшей степени.

  8. Андрій Дар | 21.10.2018 at 22:24 |

    Ні, ну я так не можу.
    Ця дівчинка – просто геній.
    Вибачте мене, Авторе, панове модератори, та вельмишановне панство нашого круглого столу.
    Дам ще одне посилання.
    Ця дівчинка – просто ламає їх усіх (ватників, запутинців, імперців) в труху.
    Через юмор і ржаку, і тонкий показ, що король голий.
    Бо інакше їх не зоамати.
    https://www.youtube.com/watch?v=llK2mcHNacg

    DESPACITO по-русски, даю ще раз, бо з субтитрами, бо їх варто бачити.
    Вибачаюсь, що заняв усе місце для коментарів шановного панства.
    Більше так не буду. 🙂
    https://www.youtube.com/watch?v=uoCLHGNKVSg

  9. Ілля | 21.10.2018 at 22:26 |

    Крім очевидних факторів, що спричиняють тяжкі наслідки техногенної катастрофи на Електроцинку (сірчана кислота, цинковий пил), треба згадати кадмій, що є побічним продуктом електрохімічного виробництва цинку. Кадмій – важлива сировина для багатьох виробництв, тому його відокремлюють від цинку цілеспрямовано і накопичують на складі. При пожежі кадмій потрапив у повітря. ГДК кадмію 0,1 мг/куб.м., тобто це одна із найсильніших отрут.

  10. Молодой черный лебедь становится на крыло.По моим экстраполяциям девятнадцатый год будет для Мордора годом черного лебедя, но не свиньи.

  11. Нам потрібні агенти впливу з числа аборигенів. І агентки:) отакі “марі” стануть майбутніми аденауерами, брандтами і т. д. Після мілітаризму і скрєп там дуже корисно буде ввести квоту обов’язкового представництва жінок, як у Руанді. “Кажеш, вєлікая страна? Ну добре, хай так”:)

  12. Пане Антиколорадос, ви плутаєте клінічну смерть(зупинка серця та дихання),яка є зворотним явищем, з біологічною – вмиранням мозку. Клінічна смерть ,явище зворотне, після неї можна реанімувати людину. Після біологічної сердце запустити можна, а мозок ні.

  13. Недарма я хотіла, щоб падіння їхніх літаків – це краще був теракт, а не аварії рукожопості. Бо планета надто мала.

    • Чем плоха .. руко@$@ сть?
      Она есть, будет.
      Зачем пинать Дарвина?
      Теракты – это “нехорошо”.

  14. Укроп | 22.10.2018 at 10:33 |

    Norfolk:
    Октябрь 21, 2018 в 19:08

    Зато с юмором и правда. ?
    ===
    Юмор есть, спору нет, но эти видео (что это, что другое ниже в обсуждении было о “Призраке Конституции”) обратите внимание насколько эта “культура” чужда цивилизационным канонам. Да, якобы эта поющая девочка против чего то там протестует, но как же это все таки неприглядно выглядит, Вы не находите? И это еще надо разобраться против чего они там протестуют? Выглядит как оскорбленное быдло, которому что то “не додали”, вот и весь протест… А второе видео “о призраке” – может пропаганда женской педерастии относится к культуре? Вот таковы их протесты… Чуждая эта культура – это культура орков, ненавидящих все и если даже мы видим типа “лучших”, то они остаются орками и не более…

    • Norfolk | 22.10.2018 at 11:52 |

      Я ко всем их “протестам” (в любом виде и исполнению), отношусь с преобладающей долей скептицизма, равно как к их (кацапетовским) историческим сказкам.
      Тут всего лишь различие в попытке следовать востребованому, т.е., современному , затребованому быдлом в текущий момент и исполненному очередным шансонье. Нет там “других”, великорасейский имперский шовинизм непобедим. Это вряд ли может быть выведено только полной санацией лепрозория.

      • Dmytro Podkowad | 22.10.2018 at 12:01 |

        Зря вы так. Сказать что “других” там совсем нет нельзя. Они есть (особенно если учесть наличие тех, кто в графе “национальность” не напишет “руский”). Но их такое исчезающе малое количество, что сортировать их может оказаться недосуг.

  15. Валерій | 22.10.2018 at 15:27 |

    to Укроп:Октябрь 22, 2018 в 10:33
    Да, якобы эта поющая девочка против чего то там протестует, но как же это все таки неприглядно выглядит…….
    _____________________________________________
    Укропе, ви дуже захопились відеорядом та не звернули уваги на слова, а попереджав Андрій Дар про СУБТИТРИ!!! Наприклад, anti-colorados неодноразово писав про те, що саме “сглатывают” від путіна, кісєльова, та інших. Читаємо у “поющей девочки”:
    “Де-фи-цита
    нет у них в минете, просто им по фану
    раздавать белок голодным росиянам….”.
    І якщо у відео «о призраке» — ви, Укропе, побачили лише “пропаганду женской педерастии”, то мабуть щось ви недоотримали у житті від жінок, і це заважає отримувати насолоду від мистецтва.
    Окрема дяка Андрію Дар за відео.

  16. Vl:

    Чем плоха .. руко@$@ сть?
    Она есть, будет.
    Зачем пинать Дарвина?
    Теракты — это «нехорошо».

    Тем, что она неотвратима и непредсказуема. А теракты – это демонстрация чего-то, руководящая и направляющая которых известна.

    • Andriy Moderator | 22.10.2018 at 20:51 |

      Отличайте теракты (в современном мире ай-яй-яй! можно и союзников потерять) и нанесение в ходе войны удара по законной цели.

  17. Andriy Moderator
    Отличаю. Хотя и не очень. Ну, юридически война д.б. объявлена как-то (нотой или по-другому). И для нее даже правила придумали, типа обязательные к цивилизованному ведению войны. Вот наша “гибридная” война у нас по каким статьям проходит?
    Меня еще с советских новостных программ удивляло, что “ответственность за теракт взяла на себя” такая-то организация, а иногда и не одна – кто первый?
    А нанесение ущерба противнику на его территории – это разве не диверсия? Или диверсия тоже подпадает под понятие теракт?
    Я, когда писала, имела в виду падение гражданского самолета с хором пропагандонов – если это не теракт, то такой самолет может и на голову упасть. Причем, не обязательно с целью диверсии – просто так, “ой, извините”. А малайзийский боинг – это просто провокация с целью оправдать вторжение

    • Andriy Moderator | 22.10.2018 at 22:12 |

      “Ну, юридически война д.б. объявлена как-то (нотой или по-другому).”

      Нет.

      “А нанесение ущерба противнику на его территории — это разве не диверсия? Или диверсия тоже подпадает под понятие теракт?”

      У вас в голове каша, уж извините. Диверсия – это взорвать склад боеприпасов, от чего у противника уменьшатся ресурсы для ведения войны. Теракт – это взорвать бомбу в людном месте. Диверсия находится в рамках конвенций, а теракт – нет.

  18. Евгений О. | 22.10.2018 at 22:05 |

    Andriy Moderator:
    Октябрь 22, 2018 в 20:51
    Отличайте теракты (в современном мире ай-яй-яй! можно и союзников потерять) и нанесение в ходе войны удара по законной цели.
    ————————————————————
    В том-то и беда, уважаемый Андрей, что в современном мире законность цели разными “демократами” рассматривается по разному.
    Никто из “газированных” московитами “цивилизованных и не вякнул, когда они шарашили по нашей территории. При этом в эрэфии пребывали в совершеннейшей уверенности в том, что если хоть один снаряд разнесет позицию их курсантов, что сдавали экзамены стрельбой по укропам, их прямую агрессию против нас если не поддержат, то, уж, по меньшей мере, не очень-то и осудят.
    И даже сегодня позиция итальянских “товарищей” весьма, скажем так, занятно выглядит.
    Так что, с отличиями явное разночтение, если не двойные, тройные и так далее, стандарты.
    На убийство саудитами журналиста вон как резво немцы-то отреагировали, оружие поставлять отказались… Тоже мысли интересные навевает.

    • Andriy Moderator | 22.10.2018 at 22:22 |

      Это тоже есть. Только тут встает такой важный вопрос – кому больше надо?
      Если Украине нужны союзники – приходится играть по их правилам. А у них свои соображения и своя игра. Хочешь играть в команде – выполняй что капитан говорит и не ломай игру.

      Некоторые “союзники” – еще те союзнички, но приходится их втягивать в игру на своей стороне, все же лучше чем если они будут играть на стороне врага.

      С “курсантами” – проблема другая. Ответить стрельбой по территории РП – однозначная эскалация и уже война с РП в открытую. Тогда Украина такого не могла себе позволить. Вот сейчас если будут стрелять с территории РП – я почти уверен, что ответка прилетит незамедлительно.

  19. Евгений О. | 22.10.2018 at 22:28 |

    ……………..Теракт — это взорвать бомбу в людном месте. Диверсия находится в рамках конвенций, а теракт — нет.
    —————————————————————-
    Таким образом действия эрэфистов в Сирии следует признать террористическими актами в несметных количествах.
    Всеми участниками упоминаемой конвенции.
    Я так думаю.
    Интересно, а признал ли кто-нибудь эрэфию хотя бы спонсором терроризма? Официально, со всеми вытекающими последствиями?
    Ну и еще момент. Деморализация населения противника (Дрезден, Гамбург, например…) не является ли способом уменьшения евойных ресурсов?
    Так что тонкая и не однозначная это тема.
    И поиски каких либо стандартов в данном случае мне представляются достаточно ущербными.
    Сумели же московиты столь длительное время и весьма успешно пользоваться демократическими стандартами в европейских обществах в своих, вполне людоедских целях………

    • Andriy Moderator | 22.10.2018 at 22:33 |

      Вы где-то правы, но таки вопрос ставится о признании РП террористом. Посмотрите, кто у них в союзниках. И против кого действуют санкции.

      “Деморализация населения противника (Дрезден, Гамбург, например…) не является ли способом уменьшения евойных ресурсов?”

      Да, но это было давно, с тех пор приняты конвенции, согласились, что нехорошо мирное население бомбить.

  20. Andriy Moderator:
    “У вас в голове каша, уж извините.”

    Чем война юридически отличается от других массовых убийств Вы так и не сказали, а то, что диверсия и теракт этимологически отличаются, я и так понимаю. Другое дело – трактовка юридическая, кто как закрутит, вот в чем был вопрос. И, думаю, не такой уж и праздный. или уже все четко определено?

    • Andriy Moderator | 22.10.2018 at 22:34 |

      Существуют “правила и обычаи ведения войны”. И понятие “военное преступление”. Вот от них и танцуем.

  21. Евгений О. | 22.10.2018 at 22:32 |

    Andriy Moderator:
    Октябрь 22, 2018 в 22:22
    Это тоже есть. Только тут встает такой важный вопрос — кому больше надо?
    ………………………………………………….
    Да уж, вы правы. Вне сомнений.
    Мир, он такой, какой есть.

  22. Андрій Дар | 22.10.2018 at 22:36 |

    Для Укроп.
    Дякую, та поважаю Вас
    Я отримав естетичне задоволення, та поділився ним з вами, от і все.
    Щодо політико-соціальних аспектів – скажу, що нечасто бачу, як заплямовану кров’ю конституцію РП жмукають та кидають у вогонь.
    Від цього я також отримав естетичне задоволення.
    І ще від того, що в РП є сили, що пошматують її – молодь.

    В цілоиу, три види естетичного задоволення водночас.
    Тому й подцлився з вами.

  23. Andriy Moderator: Существуют «правила и обычаи ведения войны». И понятие «военное преступление». Вот от них и танцуем.

    Так тогда сначала нужно выбрать танец – теракт или война. И тогда – что есть преступление, а что – законно.
    Если война, то сбитый боинг – не преступление, а просто “извините, не туда попали”

    • Andriy Moderator | 22.10.2018 at 22:47 |

      Вы можете выбирать по вкусу, но тогда и друзья у вас будут разные.

      “Если война, то сбитый боинг — не преступление, а просто «извините, не туда попали»”

      Да. Это уже обсуждали много раз. Проблема не в сбитом боинге как таковом. Проблема в поведении виновника. Мог бы сказать “да, ошиблись” и выплатить компенсации и вопрос был бы закрыт. Но тогда бы встал вопрос, а что там делали ваши военные, если вастамнет? А отправка зенитной установки на территорию страны, с которой как вы утверждаете вы не воюете, с последующим уничтожением гражданского самолета – может быть квалифицировано и как теракт.

  24. Вот. А если, как Вы утверждаете, диверсия находится в рамках войны (“Диверсия находится в рамках конвенций” – или это другие конвенции?), т.е. законна, то лучше взрывы в Ичне не называть диверсией.
    Или все-таки не совсем так?

    • Andriy Moderator | 22.10.2018 at 22:58 |

      взрывы в Ичне наверное можно называть и диверсией.

      А вот стрельбу в школе в Керчи – нельзя. А терактом – можно.

  25. Andriy Moderator:

    “взрывы в Ичне наверное можно называть и диверсией.”

    А, может, не надо? Не будет ли это означать юридическое признание войны? Лучше назвать это терактом с соответствующими выводами о стране-террористе. И мирное население пострадало, кстати, хоть, слава богу, без жертв.
    Хотя я и не уверена, что там лежачим больным хуже не сделалось

    • Andriy Moderator | 22.10.2018 at 23:20 |

      Не произносите слово “теракт” в связи с Украиной. Само допущение возможности выполнения терактов Украиной – очень плохо для Украины.

      Юридическое признание войны уже случилось давно. К эскалации боевых действий диверсии привести могут. Но называть диверсией и брать ответственность – совершенно лишнее. Даже если что-то случилось в результате спланированной операции, совершенно необязательно об этом сообщать, разве что информация что мы можем и так – часть операции.

  26. А кто говорит о выполнении терактов Украиной? Даже в мыслях не было. Только ордой.
    А вот о юридическом признании войны – я, наверное, что-то пропустила…

    • Andriy Moderator | 23.10.2018 at 00:09 |

      А думаете почему ATO превратилось в ООС?

      А вообще, юридического объявления войны ни от кого не требуется. Это в 14-м, ну может еще в 15-м мир до конца не понимал, что происходит на Донбассе, в РП говорили что ихтамнет и это гражданская война. А у Украины не было сил в открытую воевать с РП, приходилось им подыгрывать и делать вид, что воюем с непонятными “сепаратистами”, неизвестно откуда взявшими такое количество тяжелого оружия и такое снабжение, которое не всякой стране под силу.

Comments are closed.