О высокой точности

Ценные подарки для “мышыбратьев”

Недавно прошло сообщение о том, что на вооружение ВСУ принят ракетный комплекс «Ольха», который роднит с совковым прототипом «Смерч» только пусковая мобильная установка. Все остальное – абсолютно новое как по идеологии, так и по исполнению. Идеология изменена просто кардинально, потому что «Смерч» – ракетная система залпового огня, то есть – оружие, предназначенное для накрытия  больших площадей на большой дальности от места залпа. Особой точности там в принципе нет, поскольку по одним и тем же координатам уходит целый пакет.

«Ольха» же – высокоточное оружие, и каждая его ракета летит к своей цели. То есть, в основном она будет работать в режиме одиночного пуска, хотя может отстреляться и большим количеством ракет, если в указанном направлении имеется соответствующее количество целей. Достаточно крупный калибр боеприпаса – 300 мм, и так обеспечивает гарантированное поражение цели, а высокая точность делает это поражение неизбежным.

Но не только точность стала особым отличием от российской системы «Смерч», но и дальность. Точных данных по дальности сообщать не стали, но известно, что каждая ракета способна отработать цели в режиме тактичного ракетного комплекса «Точка-У», с которой россияне лично познакомились под Луганском, в Иловайске и других местах. Теперь то же самое делает «Ольха», а это значит, что она, как минимум, работает в радиусе 120 км от места пуска, что демонстрировала «Точка-У», а возможно, и дальше.

Тут интересно то, что изначально промышленность получила задачу запустить выпуск собственных ракет, аналогов российских,  для комплекса БМ-30 «Смерч», а в итоге наша промышленность выпустила другую ракету, которая просто совместима с пусковой установкой. Кстати, сама пусковая установка тоже претерпела кардинальные изменения, получив необходимое оборудования для работы с высокоточным оружием. В общем, наши производственники не стали «козлить» совковое изделие, а выпустили современное оружие, которым уже заинтересовались иностранные покупатели.

Похоже на то, что повышение точности всех систем вооружений, которые запускаются для полного цикла производства в Украине, ставится во главу угла. Действительно, Украина ограничена в материальных ресурсах и не может себе позволить жечь пакеты ракет, чтобы накрыть какую-то площадь, где может быть противник. Боеприпасы должны расходоваться экономно и только по целям.

В этой связи особое внимание польских коллег привлекли комплексы навесного оборудования BAU-01KT для гравитационных, свободно падающих бомб, которые разработали и представили на выставке вооружений специалисты из «Адрос». Речь идет о комплекте собственной разработки, которым можно снабжать обычные бомбы типа ТАВ-250, SH-250, FAB-500 и FAB-100. То есть, речь идет о том, что целые арсеналы обычных фугасных и термобарических бомб можно оснастить этим комплектом и они превратятся в корректируемые, высокоточные бомбы.

По состоянию на сегодня, известно, что данные комплексы позволяют обеспечить высокую точность попадания бомбы в цель, при ее сбросе с высоты от 500 до 6000 метров и на скорости носителя до 900 км/ч. При этом, система наведения состоит из двух составляющих: инерциальной и активной, которая включается на расстоянии около 2 км до цели. Активная система самонаведения использует лазерную или тепловизионную головку (или гибридную), что позволяет не только добиться высокой точности, но и позволяет вести прицельное бомбометание по движущимся целям.

В общем, сейчас наблюдается общая тенденция нашей промышленности по отходу от слепого копирования совковых или российских образцов вооружений. Идет разработка и выпуск новой продукции, кардинально отличающейся от их изделий просто по идеологии применения. Уже понятно, что и военные, и правительство ставят цели для промышленности примерно в том аспекте, что и на Западе. Расход боеприпасов должен быть минимальным и каждый из них должен лететь не в направлении противника, а точно в цель, поражая конкретного противника.

Между прочим, выпуск новых боеприпасов влечет за собой модернизацию артиллерийской, ракетной и авиационной техники для полной совместимости с высокоточными боеприпасами. Понятно, что мы далеки от завершения фазы модернизации, но  уже и не в начале пути, а идем по нему мы очень быстро, поскольку все эти работы активно финансируются и ведутся лишь пару последних лет. Дальше будет куда интереснее. Да и противнику будет приятно, когда не нужно будет мучится по госпиталям и богадельням, а просто раз – и свет потух.

 

82 Comments on "О высокой точности"

  1. Владимир | 22.10.2018 at 09:56 |

    А есть ли у нас время? Время на всю эту модернизацию? С “ресурсами” понятно – обдерут население, как липку, не трогая Ахметова ( он еще “Героем Революции Достоинства станет” ),его подобных и “элиту”.

    • Dmytro Podkowa | 22.10.2018 at 10:02 |

      А вы что-то более действенное можете предложить?

      • Конечно. Ободрать тех, кто присвоил себе все совковые ресурсы (аля Ахметов, Беня и остальная гоп компания) и кацапских владельцев на нашей территории. Выпустить закон, по которому владельцев из страны агрессора не должно быть в принципе. Как? Это уже техническая сторона вопроса и это должны думать другие люди, а не читатели блога. А то все во власти лезут, а работать на благо страны никто из них не хочет.

    • Зрада!

    • Виталий | 22.10.2018 at 12:12 |

      Зрада зрадная, да? Еще и солдатики “голі-босі”, а зубожілий народ как же?

  2. Ярослав | 22.10.2018 at 10:11 |

    А есть ли у нас время? Время на всю эту модернизацию?

    Ну как-бы уже пятый год работаем и результаты есть и каждый новый результат дает нам все больше времени и свободы для действий.

    Про “обдерут население” – прийдут мокшане нам “дешевле” будет?

    А вообще – может вас в бан нужно?

    • То якийсь зрадофіл, або тролль.

      А щодо часу – на мою думку дилетанта, до 2020 року (вибори в раду), кацапи навряд чи перейдуть від гібриду до відкритої війни проти нас. За цей час якраз доведуть до завершення і поставлять на бойове чергування не тільки вільху, а і отрк гром і нептуни, і багато чого ще.

    • Norfolk | 22.10.2018 at 11:29 |

      Нужно, вот только к компу приехал, на парковке читаю. 5 минут? и все будет в ажуре

  3. Валерий | 22.10.2018 at 10:21 |

    Владимиру. Вот хочется выразиться по рабоче-крестьянски, как говаривали в былые времена, но модераторы не позволят, да и воспитание не способствует, поэтому коротко и предельно в рамках. Чего гундим? Если хочется излить желчь за неудавшуюся жизнь в которой “виновата” действующая власть, беспросвет в мыслях и делах, то это не в ту дверь. И не ждите сострадания пополам с сочувствием, издавна принято, что взрослые мужики сами решают свои проблемы. Если не получается, то это сугубо ваши проблемы и ничьи более. И не надо накладывать свое личное на действительно серьезные вопросы, влияющие на жизнь общества, которые, я думаю, решаются без вашего участия (если неправ, готов извиниться).

    • anti-colorados | 22.10.2018 at 10:44 |

      Да, не надо. Товарищ тихо и спокойно отправился в бан.

      • Norfolk | 22.10.2018 at 11:30 |

        Ах????, а я только собрался открыть дверь, войти в дом и обставить как положено?

  4. Ярослав | 22.10.2018 at 10:33 |

    yuris:
    Октябрь 22, 2018 в 10:19

    Мабуть так воно і буде, наразі сподіваємось на це, бо після виборів мокша геть сказом захлинется. Бо вибори вони провалять як і все інше, за що вони тік не візьмуться)

  5. Воланд | 22.10.2018 at 10:50 |

    http://rusjev.net/2018/10/22/ukraine-dali-dostup-k-amerikanskomu-razvedyivatelnomu-oborudovaniyu-stroitsya-ogromnyiy-tsentr/
    Вот интересно я давно искал что там с нашим корабликом.

  6. Воланд | 22.10.2018 at 11:19 |

    Как видим работы ведутся и много и то что попадает в прессу вершина айсберга.Все упирается в деньги чем больше денег тем быстрее победа.И радует что у нас наконец то в войсках и разведке будут передовые штучки.В связи с последними событиями может мы опять построим ракету Сатану а тех технологий которых у нас не было подкинут партнёры.Не для нового ли объявлен визит Илона Маска в Харьков??
    На болотах повышение сероводорода идёт полным ходом.Только наши ракеты летают и долетают как надо готовитесь московиты.Еще не удивлюсь если Порох организовал такое историческое исследование с привлечением иностранных историков о Руси Украине и объявят вот мол факты Россия шарлотан как и с Томосом им нечем ответить будет…

  7. Укроп | 22.10.2018 at 11:50 |

    Владимир:
    Октябрь 22, 2018 в 09:56

    А есть ли у нас время? Время на всю эту модернизацию? С «ресурсами» понятно — обдерут население, как липку, не трогая Ахметова ( он еще «Героем Революции Достоинства станет» ),его подобных и «элиту».
    ===
    И мне, и вам, и любому другому гражданину Украины (делаю акцент – ГРАЖДАНИНУ, а “жителю этой страны”) не должно быть все равно. Не все могут пойти на фронт, и не надо это чтобы все, и возраст, или здоровье не всем позволят, но поучаствовать в общем деле вот так – мы должны! Не обдерут… Многие вообще не замечают что в стране война, так может хоть так заметят? Порох и так создал в стране ситуацию, когда если не хочешь думать о войне, то ее дял тебя и нет. Сказать что это плохо – я не посмею. В конце концов вот это – наша война…

  8. Игорь Украина | 22.10.2018 at 11:57 |

    “Да и противнику будет приятно, когда не нужно будет мучится по госпиталям и богадельням, а просто раз – и свет потух”.
    И сразу в рай, о чём мечтает Хуйло и спел Макар:
    http://www.youtube.com/watch?v=-O2rZNCsn4o

    • Norfolk | 22.10.2018 at 12:04 |

      Кстати, ЕДИНСТВЕННЫЙ, кого я, персонально, не причисляю к “другим”

      • Я вот был очень удивлен, что он прозрел. Помню его интервью после “неформального общения” с Лунтиком во время его президенства. Думал пропал человек – не видит куда страна идёт, хотя мне все было понятно ровно в тот момент, когда плешивый старикашка решил вернуть, по сути, совковый гимн. Но кому было интересно мое мнение, впрочем как и сейчас – никому.
        Но, как говорят, лучше поздно, чем никогда.

  9. або-або | 22.10.2018 at 12:01 |

    “противнику будет приятно, когда не нужно будет мучиться по госпиталям и богадельням, а просто раз – и свет потух.”

    .. воно-то так, тільки трішечки не так.. не по мордорському фен-шую.. в них інша ідеологія..
    http://www.youtube.com/watch?v=ppurLWZoF7g

  10. Игорь Украина | 22.10.2018 at 12:09 |

    Norfolk:
    Октябрь 22, 2018 в 12:04
    «Кстати, ЕДИНСТВЕННЫЙ, кого я, персонально, не причисляю к «другим».
    Я большинство его песен наизусть знаю. Эта (новая) на музыку “Путин и рыбак” и напоминает Высоцкого “Она была в Париже”. Но слова- это нечто, хоть и с матом: видать, достало Хуйло Макара совсем…

  11. Виталий | 22.10.2018 at 12:12 |

    Зрада зрадная, да? Еще и солдатики “голі-босі”, а зубожілий народ как же?

  12. Дмитрий | 22.10.2018 at 12:15 |

    Очень приятные новости! 🙂
    Задача у нас – уничтожить мокшан на нашей земле плюс тех, кто будет заблудиваться с территории московии.
    А при постановке любой задачи пользуются принципом SMART, где последняя литера “Т” обозначает время выполнения задачи.
    Меня интересуют сроки применения всего того, что получают ВСУ. А то только и слышно, что Наши отвечали огнем из разрешенного Минскими договоренностями вооружения.
    Очень хочется, чтобы при огне мокшан из больших калибров, ответка шла соответствующим калибром (или крупнее). А лучше всего наносить упреждающие удары при развертывании огневых позиций мокшан.
    Вопрос в литере “Т”. По-моему пора.
    Все буде Україна!!!

  13. Роман | 22.10.2018 at 12:17 |

    От це правильно,раз і свєт потух!?

  14. Макаревич вообще красава:
    http://www.youtube.com/watch?v=1jmT5CVxsAo

    • 2 Leyba на Октябрь 22, 2018 в 12:18

      ???
      Тут фан-клуб?
      Любіть його окремо.
      П.с. Модератору/ам – читайте Автора і боріться з любителями виконавців “руського міра”.
      Вчора і сьогодні. Зашкалює…
      П.п.с. Автору дякую від багатьох читачів ресурсу за “аз і букі”.
      Не вважаю себе за дурня, але без Автора ресурсу та Його наснаги, без змоги знаходити (нехай, за браком часу) необхідний матеріал – була б Біда.

  15. Игорь Украина | 22.10.2018 at 12:32 |

    Ниже как про Макара с парашей написано. Об этом же пишет и наш Автор, и мы в Украине, слава Богу, таких Людей понимаем с полуслова, и “пьём чистую воду”, в т.ч. на этом сайте:
    “Однажды к человеку во сне пришел Ангел и сказал, что в эту ночь вся вода на Земле станет отравленной, и каждый, кто выпьет ее, сойдет с ума. Ангел советовал набрать побольше чистой воды и пить только ее, пока вода не очистится…
    Проснувшись, человек выскочил из дома и попытался предупредить всех кого мог о наступившей беде. Но люди не поверили ему. Они смеялись и пили воду… И сходили с ума.
    Он пытался спасти хоть кого-нибудь. Но все отворачивались, не желая слушать его. С ужасом он смотрел на то, как мир вокруг него рушится. Но, выпившие отравленной воды, не замечали этого, ведь все вокруг были такими же, как они. Только лишь какой-то сумасшедший бегал по улицам и кричал про отравленную воду и про то, каким мир был до сегодняшнего дня… Делать нечего… Человек сделал так, как сказал ему Ангел, и пил чистую воду…”

  16. Сергій | 22.10.2018 at 12:55 |

    Дмитрий:
    Октябрь 22, 2018 в 12:15

    Коли ЗСУ використовують 120мм й більше, коли небезпека для бійців, або громадян. Просто вони зразу попереджають сліпих й немічних спостерігачів ОБСЕ, що вони використовують “заборонені” калібри, мовляв становище припікає доводиться оборонятися, тож гасимо тим, що краще допомагає.

  17. bold nail | 22.10.2018 at 13:15 |

    не хочу быть паникером
    но першинги
    и трайденты уже наготове

    https://zloy-odessit.livejournal.com/2539279.html
    @
    При этом, нельзя назвать решение президента США надуманным, ведь Россия провоцировала Вашингтон на разрыв договора с 2008 года, когда были проведены первые испытания ракет 9М729 для ОТРК “Искандер”. Буквально накануне вторжения России в Украину, в 2013 году, и вовсе было объявлено о создании для ОТРК “Искандер-М” пяти типов ракет, в том числе и нарушающих ДРСМД. По сути, Россия первой нарушила тот паритет между США и СССР, который был в конце 70-х достигнут, а позже закреплен договором РСМД.

    Однако в современных реалиях говорить о каком-либо паритете между США и РФ не представляется возможным. Ведь если вспомнить историю полувековой давности, то на развертывание Советским Союзом баллистических ракет средней дальности РСД-10 США ответили очень быстро и весьма масштабно, разместив в Европе более 100 ракет средней дальности “Першинг” и более 450 BGM-109G “Томагавк”.

    Однако, если в далекие 70-е центром размещения “Першингов” была Западная Германия, то в нынешних реалиях границы НАТО вплотную соприкасаются с границами РФ. И упоминая ракеты, принятые на вооружение в 1969 году, я говорю отнюдь не об их возвращении, а о создании более высокотехнологичных и современных аналогов, которым современный российский ВПК ничего не сможет противопоставить равноценного из-за как интеллектуального отставания отрасли, так и из-за финансовых проблем. Как-никак, а современная Россия – это не СССР.

    В июле этого года я в статье “Першинги” снова в моде?” предположил, что разрыв договора РСМД произойдет в 2019 году. Возможно, этот процесс ускорится, и свидетелями данного события мы с вами станем в следующие пару месяцев. Возможно.

    Но важно то, что если пятьдесят лет назад “Першинги” дальше Западной Европы не размещались, то теперь, их наследников увидеть, где-нибудь в странах Балтии или Польше будет совсем не в диковинку. А того глядишь и под Харьковом обоснуются.

    • Вот я все понимаю, кроме одного. Как наши блогеры, которые постоянно чморят кацапов в ЖЖ все ещё существуют на этой платформе? Потому что, ведь во всех отношениях это уже чисто кацапский ресурс. И дело даже не в чистоплотности блогеров, а в том что там же все это дело живёт по кацапским законам, а мы знаем что они даже просто за репост могут посадить. Как их оттуда не сносят хотя бы?

  18. Укроп: Да не все могут на фронт, Мне на выставке вооружений больше всей, ну просто супер-мен, понравился Вот тот батан-матиматик, который скромно объяснял как результат его работы залетит в любое на выбор кремлевское окно, Я в восторге от чистых капель воды в украинском людском море,

    • Это тот который картавит? Да лучик света просто. Таких бы побольше.

  19. Михаил | 22.10.2018 at 13:45 |

    А я уже начал удивляться, как он вообще попал сюда! Когда мои коментарии попадают на старницу не сразу!!!

    • Norfolk | 22.10.2018 at 14:50 |

      Случайно попал?. Четко по алгоритму “мы странно встретились и странно разойдемся”?

  20. Михаил | 22.10.2018 at 13:46 |

    Странно, попали сразу))))

  21. Потенциал США и России даже сравнивать смешно! США –это гении организации, они в тридцатые годы прошлого столетия за четыре месяца: создавали , собирали , разбирали и опять монтировали в Союзе 1500 крупнейших заводов Индустрии СССР! Гонку в любом сегменте ВПК Россия проиграет и очень быстро!

    • Ну, у них в ВПК тоже есть свои проблемы, но это просто пыль на фоне кацапов.

  22. Модератор! Вы попутали Владимиров!

  23. СС-20 это межконтинентальная ракета ей мы сможем бомбануть на выбор: США,КНР, ну и полегон “Кура”. Он нам надо?

  24. Создание высокоточного припаса – это альтернатива ЯО. Это ответ тем кто кричит о том, что нам надо восстанавливать ядерный потенциал. Вопрос – Зачем? Во первых дорого, во- вторых – не эффективно, нет победителя! А высокоточный припас позволяет решать больший круг задач значительно эффективнее… даже уничтожая ЯО противника в местах базирования. Теперь оцените Трампа с разрывом договора по РСМД… Допустим Украина, усилиями КБЮ создаёт высокоточное изделие с дальностью до 5,5 тыс. км. которое может залететь в “форточку”. Ставим циркуль на карту Орды и отмечаем. А с Аляски – другой “циркуль”… А если изделие в полёте может изменять целеуказание не только по наземным, но и по воздушным целям… А это уже стало реальностью…
    Краткая историческая справка по тактике ведения боевых действий.
    1МВ – тактика линейная, с применением больших масс войск.
    2МВ – укреп районы, где в разрывах работают группы прикрытия, успешно применялась вермахтом
    Война РФ-Украина – основную нагрузку несут БТГ, РТГ с средствами усиления, а в обороне – опорники – отделение/взвод. Теперь применяйте ЯО, Чернобыль Вам в помощь.
    А теперь “Вильха”. Разработано 6(шесть) типов БЧ под разные задачи. На пусковой машине находиться 12 изделий с разными БЧ. На отработку пуска с уходом с позиции – до 3 минут… Транспортной машине дороги не нужны(ездили, знаем) и она перемещается в 30 км зоне от линии фронта… Почувствуйте разницу…
    С приходом “Вильхи”, картинка боя кардинально меняется. Здесь совковая тактика неприемлема, впрочем как и хенералы от совка, это уже “каменный век”. Как отмечают НАТОвские консультанты – “пациент скорее мёртв”, они не способны учиться… да и не хотят. Это они про наш ГШ и его НГШ – героя РФ.

  25. Илья | 22.10.2018 at 15:03 |

    Во всей этой истории, во всех аспектах противостояния, интереснейшее ПРЕДЧУВСТВИЕ того, что после освобождения Донбасса наши войска скорее вместе с партнерами – пойдут косить эту дрянь уже на ее территории. Потому как очень мало верится в то, что дойдя до границы Донбасса и мокшандии, эти придурки опять не начнут палить из градов или другого вооружения по ВСУ, которые будут на тот момент стоять на границе.

    • Илья на Октябрь 22, 2018 в 15:03

      Во всей этой истории, во всех аспектах противостояния, интереснейшее ПРЕДЧУВСТВИЕ того, что после освобождения Донбасса наши войска скорее вместе с партнерами — пойдут косить эту дрянь уже на ее территории.

      Чушь.
      Для “Илья”
      Украина = Европа.
      Не, не так, мы “это” не делаем.
      Читайте архив … Или.. Не читайте..

  26. або-або | 22.10.2018 at 15:19 |

    Илья:
    Октябрь 22, 2018 в 15:03

    .. передчуття – це добре.. але не завжди.. бо щоб копати – треба бачити дно.. тобто, от по вашим передчуттям викосили – й що далі? ми здатні утримувати такі території з таким населенням?.. а от на випадок згаданих вами провокацій якраз і знадобиться високоточна зброя – щоб занадто агресивні гноїлись на своїй території.. якось так..

    • Илья | 22.10.2018 at 16:07 |

      або-або на Октябрь 22, 2018 в 15:19

      А от на випадок згаданих вами провокацій якраз і знадобиться високоточна зброя — щоб занадто агресивні гноїлись на своїй території.. якось так…
      ———
      Отлично сказано! : )
      Полностью согласен. Очень хорошая мысль!

  27. “dem54 на Октябрь 22, 2018 в 14:52
    Создание высокоточного припаса — это альтернатива ЯО. Это ответ тем кто кричит о том, что нам надо восстанавливать ядерный потенциал. Вопрос — Зачем? Во первых дорого, во- вторых — не эффективно, нет победит….”
    Попребуй це ще раз сказати в Ізраїлі. Ваш голос схожий на експерта із за поребрика. Бо вони чуть шо і переходять на крик. Буду за вами стежити.

    • Mat на Октябрь 22, 2018 в 15:48
      «dem54 на Октябрь 22, 2018 в 14:52
      Создание высокоточного припаса — это альтернатива ЯО.

      Обратите внимание – “высокоточное” и “ОМП”.
      Они – рядом НЕ стоят!

  28. Укроп | 22.10.2018 at 15:59 |

    gal:
    Октябрь 22, 2018 в 13:36

    Укроп: Да не все могут на фронт, Мне на выставке вооружений больше всей, ну просто супер-мен, понравился Вот тот батан-матиматик, который скромно объяснял как результат его работы залетит в любое на выбор кремлевское окно, Я в восторге от чистых капель воды в украинском людском море,
    ===
    Да, мы все разные. И тот “ботан” принесет куда больше пользы, создавая отличные штуковины, способные одним махом выпилить столько, сколько “из окопа” не получится. Это не значит что кто то хуже, а кто то лучше – мы народ, мы нация, мы “оркестр”, где каждый играет свою мелодию…
    Друзья, сегодня тут уже много кидали медиаматериалов, можно и я “пять копеек”? 🙂 Попалась страница на ЖЖ… Какие страшные картины совка, беспрсветного подлого совка, каличившиго души людям… Причем, на кацапов мне плевать, но эта мерзость пришла в нашу страну учить жить и и нас… Какие типажи! Вглянитесь в лица. “Пятиминутка ненависти” к кацапской мерзости – вам обеспечена!

    • «Пятиминутка ненависти»

      Пускай меня покрасят, но на ресурсе напропалую рекламируется руЦЦкиймир.

      • “Друзья, сегодня тут уже много кидали медиаматериалов, можно и я «пять копеек»? ”

        Речь об ЭТОМ.
        Про ПЯТЬ копеек.
        Это – ресурс “об чем”? ЛО или 5 коп.?

    • Укроп | 22.10.2018 at 20:21 |

      Ссылка убрана модераторами по моей просьбе

  29. Укроп | 22.10.2018 at 16:56 |

    Vl:
    Октябрь 22, 2018 в 16:41

    «Друзья, сегодня тут уже много кидали медиаматериалов, можно и я «пять копеек»? »

    Речь об ЭТОМ.
    Про ПЯТЬ копеек.
    Это — ресурс «об чем»? ЛО или 5 коп.?
    ===
    Этот ресурс называется ЛО, не кипятитесь. А как насчет песен Макаревича и еще каких то девочек-лесбиянок? Там претензий не имеете?
    Пожалуйста, не надо меня подозревать в любви к “узкому миру”! Вы это так восприняли? А я видел злобные хари “революционных матросов”, подонков комиссаров и т.п. Но если кто то считает что неуместно, то модеры, пожалуйста, уберите… Тут – без обид.

    • 2 Укроп на Октябрь 22, 2018 в 16:56

      “А как насчет песен Макаревича и еще каких то девочек-лесбиянок? Там претензий не имеете?”
      – Имею. Сюда идут – не на “макаревича-лесбиянок”.

      “А я видел злобные хари «революционных матросов», подонков комиссаров и т.п. ”
      – У вас неправильный акцент (по доброму).
      Посмотрите на фото Голодомора-Освенцима, и выложите их в своих отзывах.
      Вас лично ни в чем не подозреваю, но детский восторг от масковского ютубика, на котором х@р – плохой =
      = Пропаганда руцкого мира и скреп.

      • Укроп | 22.10.2018 at 17:59 |

        Думаю что Вы немного ошиблись, но ладно, принимается, модеры, пожалуйста уберите мое! За то что верите – спасибо. Я увидел там ото самое быдло, которое потом учило всех жить, да и сейчас учит – художник это быдло тоже ненавидел, мне это было очевидно. Но если вызывает сомнения, то вас понимаю, времена нынче “черно-белые” и иначе нельзя, идет война, я сам такой… Извините…

        • Укроп на Октябрь 22, 2018 в 17:59

          … В конце – концов!
          Мы все ищем свой путь…
          П.с. Ищем в голове, в ногах, на клумбе, НО не на – РЕСУРСЕ!
          П.с. Вы представляете, сколько “зрителей” (посторонних) этих картин “про злых комиссаров” скажут “фе про злого Порошенко”?
          П.п.с. Нас много. Давайте по существу – “як для своіх”.

        • Не извиняйтесь.
          Доказывайте так, чтобы вас понимали.
          Всем нам – “дописывателям” – нужно шлифовать свои “каракули”, нужно учиться доводить свою мысль к другим читателям, которых Слава Богу тут и сейчас – 5,5к.

    • Andriy Moderator | 22.10.2018 at 19:54 |

      Убрал ссылку, хотя мне не совсем понятно, чьи чувства она оскорбила. Я еще понимаю, если бы козломордый люмпен жаловался, что их не так поняли, а на самом деле они белые и пушистые.
      Автор регулярно вставляет картинки от Ложкина, отражающие мерзость козломордии. Они тоже кого-то оскорбляют?

      • Укроп | 22.10.2018 at 20:27 |

        Андрей, Вы меня поняли, там нет ничего, воспевающего рюзкий мир, но если кому то из своих кажется что лишнее – ну пусть не будет… Спасибо! И я тоже против чтобы сюда таскали ссылки на чужие ресурсы, разве что фактаж какой то эвономический, который легче ссылкой, чем пересказывать

      • Andriy Moderator на Октябрь 22, 2018 в 19:54
        Убрал ссылку, хотя мне не совсем понятно, чьи чувства она оскорбила

        Она оскорбила чувства тех, которые живут голыми нервами и посты про всякие картинки и видики – ересь, чушь и предательство.

        • Andriy Moderator | 22.10.2018 at 22:16 |

          А ничего, что автор тоже пользуется картинками?

          Может вам вообще в интернет не ходить – там сплошные картинки и видики?

          Или вы думаете, что голыми нервами только вы живете?

  30. 2 Игорь Украина на Октябрь 22, 2018 в 12:3

    В вашем тексте много “воды” в прямом и переносном смысле.
    А что в “Итого”?

  31. Интернет: Музыкальные предпочтения

    Топ 5 музыкальных жанров на работе
    * 42% классика
    * 39% рок
    * 36% поп
    * 29% лобби
    * 22% ретро

    Топ 5 музыкальных жанров дома
    * 46% рок
    * 44% поп
    * 27% классика
    * 25% лобби
    * 25% джаз
    – – – – – – –

    Итак, мы видим достаточно РАЗНЫЕ музыкальные стили для разных людей, у которых (людей) опять же разная нервная система, разные ритмы в психике (что проверяется тестами) и т.п.
    Но есть, как мне видится, правила хорошего тона: рассказать о нравящемся видео-музыкальном продукте, может, дать сразу характерный текст, дать ссылку в ТвоейТрубе — и на этом ВСЁ !!!
    Не лезть с выкладываниями прямо здесь видео, что занимает место, не навязывать СВОИ предпочтения. Тем более уже не первый и даже не второй раз именно на Линию Обороны затаскиваются строго российские муз. продукты, высказываются горячие симпатии к отдельным россиянам, демонстрируется прямо фан-клуб. Значит ли это, на ЛО тексты стаей хуже, чем тексты тех россиян? Наоборот. Значит ли это, что музыка и пение тех россиян настолько хороши, что собирают по миллиону долларов на концерт в США, Австралии, Германии, Италии, Франции? Издевательский хохот в ответ. Посему любителям российского шансона говорю от себя: не здесь, пожалуйста!

    • 2 sk13 на Октябрь 22, 2018 в 18:24

      Вы о чем?
      Об этом? :
      “Не лезть с выкладываниями прямо здесь видео, что занимает место, не навязывать СВОИ предпочтения.”
      Браво!
      Поздравляю!
      Вы уже влезли.

    • Теж не зрозумів, напуркуа тут люди викладають відео з кацапськими співами ротом.

      Це панове викладачі, щоб в оккупантів було більше підстав волати “ета наша зімля, там руССкіє пєсні пают”?

      Невже не ясно, що під час війни культура – це зброя? А культура кацапська – окупаційна по самій своїй суті? Навіщо сюди тягнути це?

  32. Укроп | 22.10.2018 at 18:41 |

    Не лезть с выкладываниями прямо здесь видео, что занимает место, не навязывать СВОИ предпочтения.
    ===
    Дело в том, что тут немножко “слишком хорошо” сделал технический специалист сайта 🙂 Ссылки на Ютуб идут не ссылками, а сразу видео на половину экрана. Т.е. вместо тобо чтобы желающие открывать ссылку ее открывали, а нежелающие игнорировали, видят все. Но то такое… Может давайте поменьше таскать сюда сторонние ресурсы? Сам грешен и обещаю перестать 🙂 Ресурс Автора – самодостаточен. Кому надо певцы – на другие ресурсы. Без обид? Потому что меня тоже касается…

    • Andriy Moderator | 22.10.2018 at 19:43 |

      Уберите http/https в начале ссылки и не будет видео на пол-экрана.

  33. VI використовує методи медведчука. На перший раз випадково. Цікаво буде продовжити спостереження.
    Укроп дякую за посилання на картини 100-річної давнини

    • 2 Mat на Октябрь 22, 2018 в 18:45
      “VI використовує методи медведчука”

      Цікаво. “Мat”, про які методи ви говорите?

      • На
        “Mat на Октябрь 22, 2018 в 18:45
        Цікаво буде продовжити спостереження.”

        😉 Цікаво, а хтось спостерігає за спостерігачем?
        П.с. За візи для хромосомних зуби ламаємо…

  34. Vl: “Вы уже влезли.”

    Я влез со скрином ТвоейТрубы ?! Или с чем я влез? Извольте уточнить, Vl.

    • 2 sk13 на Октябрь 22, 2018 в 19:20:
      Я влез со скрином ТвоейТрубы ?! Или с чем я влез? Извольте уточнить, Vl.

      – “Я влез со скрином ТвоейТрубы ?!”
      У меня никаких Труб нет.
      Вы влезли с рекламой некоей трубы.
      Оставьте скрин Своей Трубы – у себя.

      – “Интернет: Музыкальные предпочтения.”

      Не – время и не – место. (Чтоб не идти в пампасы…).

  35. Как непринужденно слилась тема Автора в коментах! Мабуть, профи.

    • Тема Автора осталась в Тор’е.
      Если вы не заметили, “мабуть, також, профі”.

  36. Andriy Moderator | 22.10.2018 at 19:47 |

    “Давайте жить дружно!” (с)

  37. Сергій | 22.10.2018 at 19:50 |

    … а просто раз – и свет потух. ….и ты в раю, как обещал пукин.

  38. Для Vl
    По троллингу Вам зачёт. Остальное – нет.

    • Дякую.
      Соррі.
      Як міг.
      П.с. Запишете в прєдатєлі – переживу.

  39. Сергій | 22.10.2018 at 20:19 |

    Проглянув усю тему, дуже здивований, ніхто сьогоднішні новини не читає?
    Дуже в тему це відео:
    https://www.youtube.com/watch?v=92QKtoaNpFw&app=desktop

  40. Микола | 22.10.2018 at 20:22 |

    Я також був приємно вражений, коли побачив як той молодий програміст доступно і з розумінням пояснював можливості роботи його програми, а особливо вразила точність і вміння зброї себе позиціонувати при поганих погодних умовах.Це супер,просто приголомшиві алгоритми, і це Україна- звідки ніби всі виїхали в Польшу на заробітки.

    • Микола на Октябрь 22, 2018 в 20:22:
      “звідки ніби всі виїхали в Польшу на заробітки.”
      —-
      По перше – на іх полуницю ВСІ плюються.
      Син поіхав влітку 2018 на тиждень в італію на екскурсію 🙂 ,
      – повернувся до дому. Таки да.
      Даймо ім змогу і можливість – Вони гори перевернуть…
      Головне – заради чого… Мані… 🙁

  41. Народ! Я извиняюсь, разговоры о оружии -это близко к сердцам мужиков. Но кто сможет мне объяснить –в каком виде он представляет Юльку на посту Верховного Главнокомандующего и в каком обмундировании?

    • Andriy Moderator | 23.10.2018 at 01:15 |

      Здесь уже давно все представляют Юльку только в полосатом обмундировании на посту старшей швеи рукавиц.

  42. Да будет благословенна та колония, где Юлька будет шить рукавицы для фронта!

  43. Валерій | 01.11.2018 at 10:22 |

    Все взять и поделить…

Comments are closed.