Деоккупация. Формула и аргументы (Часть 3)

УМЕНЬШЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОТИВНИКА

Логичным выглядит аргумент возможностей противника, и нам интересны условия понижения этих возможностей, а значит, и уменьшение значения аргумента. Понятно, что самым прямым и естественным образом уменьшает его возможности ВСУ и весь наш силовой блок. Военные – физически уничтожают эту падаль, которая пришла к нам на «охоту». Да, у нас большие потери, и каждый погибший или раненный – наша боль, но мы их знаем, помним и чтим, а кто может – помогает семьям или раненным в госпитале. Никому нет смысла скрывать эти потери, потому что каждый гражданин Украины и даже ватная дрянь должны знать, какой ценой оплачена возможность планировать свой завтрашний день, выражать свои мысли и не бояться, что кто-то тебе за это выпустит кишки и труп сбросит в ствол шахты, или что-то подобное произойдет с твоими родными и близкими.

Противник скрывает свои потери, и мы можем только примерно знать о том, сколько ВСУ «одвухсотили» этих «охотников» и сожгли военторговской техники. То, что расстреляно или отстреляно в прямом боестолкновении, безусловно, фиксируется и хорошо известно, а то, что достали наши ракетчики или артиллеристы – известно по косвенным источникам и разведданным. Такую информацию часто не пускают публично, чтобы не засветить ее источники. Но как бы там ни было, военные очень хорошо проредили ряды всякого рода спецназов и прочей элиты, которая закопана по кладбищам всей Московии. Органы контрразведки долбают эту дрянь в тылу, и тут, как и с военными, мы многое узнаем только после победы, но уже сейчас можно говорить о том, что наша контрразведка так никогда не работала. Сейчас она превращается в мощную и очень профессиональную структуру. Та вонючая помойка, в которую СБУ превратили предшественники Пороха – ушла в историю. Нынешняя СБУ плотно и постоянно перенимает методы работы коллег из дружественных стран. Мы постоянно слышим о том, что к нам приехали инструкторы из стран НАТО и проводят тренинги с нашими военными на различных полигонах, а вот о том, что то же самое происходит и с СБУ – не знаем, но это отнюдь не значит, что ничего подобного не происходит. Скажем так, совкового там остается все меньше и меньше, и уже сейчас СБУ работает не так, как это предполагал противник, ибо произошли коренные структурные изменения, которые практически выжгли родственные линии с КГБ, а значит и с ФСБ.

Тем не менее, важным и даже решающим моментом является объем ресурсов, которые Москва готова тратить на войну. Поскольку она перешла в позиционную фазу, то по всем канонам военного искусства, это уже война на истощение ресурсов. Надежды Кремля, в частности, были связаны с тем, что почти мертвая экономика Украины не вытянет расходов на оборону и сорвется в пике. Но теперь уже видно, что она, конечно, пережила спад, но оттолкнулось ото дна и пошла вверх. Конечно, хотелось бы более высоких темпов, но в условиях войны и то, что мы сейчас имеем – просто фантастика.

Но сейчас мы довольно быстро интегрируемся в Западную экономическую систему, и чем дальше, тем Запад имеет для нас большее значение, как в плане рынков сбыта, так и как источник технологий, поставщик критически важной продукции, и так далее. В этом смысле, РФ движется в прямо противоположном направлении. Если бы не высокие цены на нефть и газ, там ресурсы уже бы кончились, и война пошла бы на выход. Но даже с такими ценами, Москве все труднее тянуть свои «завоевания» – оккупированную часть Донбасса, Крым и Сирию, а недавно наметился еще и африканский ТВД, на котором Москва желает выступить. В общем, гиря на шее в виде уже бесперспективной войны в Украине, тянет на дно все сильнее.

И речь идет не только о прямых расходах на оружие, боеприпасы и жалование наемникам, туда надо гнать буквально все материально-техническое снабжение, но и о тех потерях, которые несут все усиливающиеся санкции. И если о поставках того же самого перечня  МТС военного назначения в Сирию там рассказывают, что Асад заплатит, но потом, то в случае с Донбассом этого даже никто не говорит, а потому рассказывают, что все это находят в шахтах или непонятных военторгах. То есть это – безвозвратные затраты, деньги на ветер.

Что касается санкций, то они уже несут не просто материальные потери кратные тому, что прямо тратится на войну в Украине, но начинают деформировать банковскую систему и промышленность РФ, которая и так не особо блещет чем-то, кроме сырьевых отраслей. В общем, перекрывая внешнюю торговлю РФ, в итоге получаем качественное и количественное уменьшение ее возможностей для ведения войны. Если дело дойдет до перекрытия газопроводов и нефтепроводов, можно варить кофе, брать круассаны и просто ждать, когда они сами начнут бежать из Украины, сначала из Донбасса, а потом и из Крыма просто потому, что ноша окажется уже неподъемной.

(окончание следует)

2 Comments on "Деоккупация. Формула и аргументы (Часть 3)"

  1. Евгений О. | 20.10.2018 at 20:45 |

    В части перекрытия трубопроводов, так, пожалуй, это самый короткий минимально затратный для нас путь. Да только ли для нас?
    Может быть, после валдайских “перлов” ошалевшего директора нефтебазы, дойдет ,в конце концов, до сознания многочисленных западноевропейских бинесменов и нанятых ими госслужащих различного калибра, что меры по защите от уже явно слетевшего с нарезки субъекта и его кодлы пора принимать по всем направлениям?
    Ведь именно в толстеньких рученках любителей дешевых энергоресурсов и находятся сегодня те краныки, что питают и украинскую войну, и сирийскую. Да и европейские экстримы различного уровня летальности обеспесивались тем же.
    А поляки порадовали. Как ни стараются дебильные и не очень груны с эфэсбами,а разумные люди в польском истеблишменте делают свое дело с просчетом на годы вперед.
    Вот бы и немцам так же мозгами пошевелить…

  2. Укр | 20.10.2018 at 23:45 |

    Поляки очень правильно дружат именно с Штатами, ибо опыт дружбы с французами и бритами во время ВМВ они помнят очень хорошо. Навскидку, для примера, польские летчики, воевавшие в Королевских ВВС, эскадрилья 303, 145 пилотов, была самой результативной за всю войну, и после победы этим пилотам дали 3(трое) суток на покинуть пределы Великобритании. Все они на родине были репрессированы и многие уничтожены. Так же поступили и с чехословацкими летчиками, (ок. 2,5 тыс. чел.) выживших из которых начали выпускать из чехословацких лагерей только после 1951г…

Comments are closed.