Деоккупация. Формула и аргументы (Часть 2)

ПРЕСТУПНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ

Пожалуй, начнем с того, на чем закончили вчерашнюю статью. Одним из аргументов, который понижает возможности ВСУ, остается довольно большое количество населения, оставшегося в оккупации. Да, там осталось некоторое количество патриотов, которые просто уперлись и никуда не едут лишь потому, что хотят дождаться момента бегства противника и раздать все долги, которые нельзя не отдать. Причем, отдать их можно только в короткий промежуток времени, когда эта дрянь утратит контроль, а наши еще не зайдут. Кроме того, находясь на месте, многие из наших приносят ощутимую пользу, о которой мы узнаем позже. Но большая часть населения – это как раз то, что голосовало за Януковича, что безропотно вскармливало ахметовых и прочую дрянь, которая там вызревала долгие годы, а с Овощем – хлынула по всей Украине как особо опасная и смертельная зараза.

Здесь не должно быть иллюзий, эта часть населения поддерживает оккупанта, она же – сдавала и самолично казнила патриотов, и в принципе, ею можно было бы пренебречь и смешать со щебнем, но мы идем в Европу и не должны это делать, по крайней мере – руками армии, ибо она – святое и ее нельзя вмазать в кровь этих подонков.

Их нужно судить и рассаживать на максимальные срока, с обязательным трудом в лагерях. Думаю, им хватит работы на расчистке руин, на извлечении трупов из шахт и водоемов. Даже опыт датчан бы не помешал, когда они разминировали свои пляжи с помощью немецких военнопленных, но опять же – мы идем в Европу и почти уже вошли в нее, а потому – так нельзя.

Но те, кто не замарал себя сотрудничеством с оккупантом, не имеет личных счетов, которые хочет выставить конкретным дряням, но и не помогает нашей военной разведке и СБУ, а сидит там на пятой точке, – он  должен понимать, что же  делает на самом деле, а делает он вот что.

Путин открыто заявил о том, что его тактика войны в Украине строится на том, чтобы поставить свои войска за спины женщин и детей. Так поступают арабские террористы, которые во времена Ясира Арафата проходили инструктажи и тренинги в совке. То есть, они сейчас используют старые совковые наработки, которые артикулировал сам Путин. Собственно говоря, только за эту речь – его можно тянуть в Гаагу как террориста, а РФ – клеймить тавром «страна – террорист», уточню: не пособник терроризма, не спонсор терроризма, а именно – террорист, очаг терроризма.

Так вот, Путин это сказал всем.  В первую очередь, конечно – нам, но и тем, чьи женщины и дети стали той самой защитой для его войск. Мы это прекрасно наблюдали в 2014 году, когда эта сволочь пыталась останавливать и кое-где – останавливала нашу военную технику. Заметим, эта дрянь пальцем не шевельнула, чтобы остановить российскую технику.

Это потому, что раб знает, где его хозяин, и понимает, что россияне просто положат всех, кто попытается стать у них на пути. Но хуже всего то, что эта же дрянь понимает, что наши не станут в них стрелять. Отсюда эта спесь и спелость. Если бы танки отдавили их пустые головы, остальных бы попустило мгновенно. Но они четко знали, что в Украине ни у кого нет такого хозяина, хотя они уже привыкли к ахметовской плетке.

В общем, сидящие на месте и ничего полезного не делающие жители оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей, как минимум, играют роль щита для оккупанта. Каждый может вспомнить, где они размещают свои огневые позиции и где устраивают свои расположения – обязательно в плотной городской застройке, в школах, больницах и детских садах. Они четко понимают, что Украина, даже зная, где они сидят – не будет долбить так, как они долбили по Мариуполю. Мало того, они знают, что когда придет время, мы не станем так лупить даже по их Таганрогу или Ростову с Белгородом, потому что мы – Европа.

Именно по этой причине, любое планирование боевой операции упирается в моменты, связанные с потерями мирного населения. Чтобы всем стало понятно, наши военные ведут боевое планирование с участием наших партнеров, и делать это по-старинке уже никто не станет, да и партнеры сразу поднимут этот вопрос, а насколько нам известно из собственных источников, президент зарубит любой план, если там будут заложены потери мирняка.

Об этом не говорит даже Бирюков, но до нас доходили некоторые эпизоды, где президент высказывал свое «фе». Кстати, он зарубит и операцию, где заложены потери собственных военных. Понятно, что войны без потерь не бывает, но укладывать процент при планировании, просто априори, уже никто не решается, дошлифовывают до самого бескровного (с нашей стороны ) варианта.

В общем, население – без толку сидящее в оккупации, работает на понижение наших возможностей. И это ничем нельзя оправдать. Просто каждому должно быть понятно, что если там сидишь, то делаешь оккупанту услугу только этим. Потом, когда эта дрянь будет выбита, и дети спросят такого деятеля о том, что он или она делали в оккупации, им для ответа понадобится следующий текст: “Прямо сидел на пятой точке”.

(продолжение следует)

19 Comments on "Деоккупация. Формула и аргументы (Часть 2)"

  1. Тихий | 20.10.2018 at 22:07 |

    «Прямо сидел на пятой точке»
    Не скаже. Вигадає що-небудь, як Шаріков про “колчаківські фронти”. Вигадає так, що сам повірить. Ще й пільги канючитиме.

  2. Укр | 20.10.2018 at 23:17 |

    На оккупированных территориях Нэзалэжной приблизительно 10% патриотов, 20% идейных ватанов, и ~70% инертной публики, лягущей под любой флаг, “лишьбынестреляли”, и втихаря надрачивающих на расисюшку, ибо гены, панове. Поэтому живой щит для орды там будет всегда, никуда они не оттянутся оттуда, и лягут под победителя в итоге, под того, кто будет трахать и кормить, прошу пардону..

  3. Автор ошибается, Вата сейчас хочет две пенсии, А после освобождения будет требовать компенсации за свои страдания вплоть до УБД, В Киеве появятся шахтеры, учителя, и другие оскорбленные, для льгот за все! А детям они будут рассказывать как боролись с хунтой, Я помню как один дед с противотанковым ружьем на позиции жаловался корреспондентам что Украина не платит ему положенной пенсии, Там оставшийся народ суровый, и просветления не жду,

  4. кот | 21.10.2018 at 00:48 |

    ……….Их нужно судить и рассаживать на максимальные срока, с обязательным трудом в лагерях…….

    Не нужно перегибать. Они лишь люди. Как в 1943-4-м ? Вы сотрудничали с оккупантом?..А что делать если те кто должен их защищать (Милиция,СБУ, армия) их слили? Да и многие СБУ шники сдали и оружие и агентуру.
    “Донецкий “Беркут” повязал георгиевские ленточки и отказался ехать в Славянск ” https://lb.ua/news/2014/04/12/262909_donetskiy_berkut_povyazal.html
    А почему в Крыму осталось две трети армии? Кто их назначал, отбирал…а виновато местное население, те которые не смогли уехать. Мы виноваты, что их не защитили, а не они.

    • Andriy Moderator | 21.10.2018 at 01:06 |

      “которые не смогли уехать”

      А какие были препятствия? Ну кроме “У меня тут дом, корова, хозяйство. Как я всё это оставлю?”

      Вот те, которые предали – однозначно преступники. Остальные – как минимум не заслуживают уважения. И я практически уверен, что они в большинстве своем не только ничего не делают для освобождения своего дома, но и после освобождения будут так же сидеть ровно на попе и ждать когда им все восстановят. Ну и будут еще требовать для себя привилегий и компенсаций.

    • Dmytro Podkowa | 21.10.2018 at 07:46 |

      Якщо ви, шановний, вже самі зачіпили це питання (как в 1943, вьі сотрудничали с оккупантом?), то якщо ви застали радянські часи, то повинні пам’ятати, що питання так не стояло. Якщо “сотрудничали” с окупантом – то це було однозначно “табори”, або “розстріл”, в залежності від того, наскількі “якісно сотрудничали”. А от якщо просто були на окупованій території, то це була чорна мітка на все життя (навіть якщо були не ви, а лишень ваші рідні).

  5. кот: Это вы не перегибайте! Что в других городах Украины менты другие были? Люди встали за свою землю, а там за чужую! Может напомнить как в Донецке встречали черноту кавказскую? А сейчас претензии, мол почему нас не освобождают!
    Не ну меня прямо взбесило! Их не защитили! Слова одного из баранов в отаре!

  6. кот | 21.10.2018 at 01:32 |

    Не тот у них диплом)))
    Я же не требую от стоматолога асфальтировать дорогу.
    Сотрудничество,работа и предательство разные вещи. И гражданские присягу не принимали. Некоторым некуда ехать, корова для селянина это член семьи. Кто замешен,воевал, пытал-свое получат. Учитель, бухгалтер-какое сопротивление он может оказать? А детей в заложники и спекся патриот.
    Видео есть-Безлер представляется российским офицером и дает команды милиции Донецка. И они подчиняются. Вот кто виноват.

    • Andriy Moderator | 21.10.2018 at 01:52 |

      Насколько я понял, вы действующий офицер? “Мы виноваты, что их не защитили” – вызывает уважение. Да, сознательные люди берут ответственность на себя.

      Но скажите, как вы отнесетесь к тем гражданским, которые “присягу не принимали”, которые будут бросаться вам под колеса чтобы остановить колонну? Ведь не только милиция предала, гражданские тоже хорошо поучаствовали. А что делать с теми, которые по своему выбору остались чтобы быть живым щитом оккупанта? Об этом автор и говорит. Ваша задача как офицера минимизировать потери вот этих вот… А это значит, чтобы спасти несколько ватных жизней, погибнут ваши подчиненные.

      “Некоторым некуда ехать”

      Что значит “некуда”? Украина не принимает своих граждан? Когда вопрос стоит о собственной жизни и жизни близких, об имуществе не беспокоятся. Тем более, что то имущество, если имеет хоть какую-то ценность, будет отобрано в любой момент. Очень много людей в гораздо менее экстренных ситуациях бросали все и переезжали на новое место, часто туда, где их совсем не ждут.

    • Влад | 21.10.2018 at 02:59 |

      >>>Я же не требую от стоматолога асфальтировать дорогу.
      Судя по всему, именно это вы и делаете прямо сейчас.
      Вам не кажется, что вы заняты подменой понятий и в частности – написанного в статье?

  7. кот | 21.10.2018 at 01:35 |

    …встречали черноту кавказскую?…
    Прям все? От груднячков до бабушек? А то что подчинялись-жить хотели. Вы стояли безоружным перед отморозком с автоматом, зная что в случае кончат и вас и вашу семью. Говорить все гаразды.

    • Andriy Moderator | 21.10.2018 at 02:11 |

      Вот чтобы этого не случилось и нужно эвакуироваться.

    • Dmytro Podkowa | 21.10.2018 at 07:58 |

      Хочу нагадати товаришу історію малюсенького містечка Сватово, Луганської області, райцентр. Не підкажете, шановний, може там якісь не такі міліціонери були, або може бухгалтера якісь войовничі, або їх нічто не намагався захоплювати? Так от, і міліція сама звичайна, і захоплювати намагались, тільки нічого не вийшло, не знаєте чому? А от саме тому – що БІЛЬЩІСТЬ населення цю ідею НЕ ПІДТРИМАЛИ. Приїжджали, чипляли прапора з куркою, як тільки виїжджали, цю ганчірку місцеві, на чолі з міскрадою, знімали, і так декілька разів.

  8. кот | 21.10.2018 at 08:42 |

    Насколько я понял, вы действующий офицер?…..

    Старый пень, которого в октябре 2014 выдернули из Университета где преподавал военку и признав “годным”,хотя увольнялся по здоровью еще в 1990 году, назначили командиром батальона территориальной обороны- 372 человека из запасников.Сборы, стрельбы,оружие. Таких создавалось по несколько на каждый район города. На случай,если эта гопота перейдет границу Донецкой области.Так что, “второй эшелон”.Ну потом армия окрепла и нам сказали “Можете бути вільні”…Вот и прикиньте, как все было тогда хреново,если меня с ВУСовкой 070200 Планирование операций и боевых действий сил флота, отправляют командовать пехотой.

  9. Виктор | 21.10.2018 at 09:03 |

    Всё не так просто,нет там чёрного и белого,есть много полутонов,я согласен с кот,нельзя рубить с плеча,кто замазан,-получит своё по полной,но много и инертных,так есть везде,куда бедолаге ехать,бросив свой дом,хозяйство и.т.д и ехать в неизвестность…,там же если ты не живёшь в доме,можешь попрощаться с ним,разграбят до фундамента,а люди всю жизнь на его горбатились,у жены родственники в Макеевке,знаем не понаслышке,всякие есть…
    У меня родственники в Крыму,тоже не всё просто…

    • Andriy Moderator | 21.10.2018 at 16:34 |

      “Всё не так просто”

      Вот на этом можно и заканчивать. Когда слышишь эту фразу сразу становится все ясно.

  10. Из оккупации | 21.10.2018 at 13:42 |

    Относительно передачи информации в СБУ.
    Живу в оккупации. Городок в тылу. Информации имею минимум. Ну оборудуют орки новый склад, ну увидел инверсионный след от самолета в стороне России. Да, эти крупицы скидываю на известные адреса СБУ и ГУР. Но читают ли они их и важна ли эта информация? А больше тут нихера не происходит. Ну проедет пустой Урал по городу, ну бахают где-то в далеке на учениях. Ну видел вонючего, перегарного орка. Не писать же о таком.
    О чем их еще информировать хз.
    🙁
    Есть мысли?

  11. Юрій | 21.10.2018 at 16:36 |

    хз. может фотографии какие, с предельной осторожностью сделанные – могут чем-то помочь. Сейчас, в случае чего интересного, или потом – когда каждую рожу окупантскую, и не то только, нужно будет разыскать, или приложить к материалам дела в Гааге.С мобильного. Возможно есть какие-то программы, которые могут делать фото (в скрытую папку телефона, или скрытую и зашифрованную), когда делаешь определенные манипуляции, или просто говоришь по телефону, между делом поворачиваясь иногда в нужную сторону. НО!!! Все это должно быть максимально безопасно для Вас. Это мое ИМХО, может кто-то может развить идею до практических рамок, или подсказать что получше

  12. Богун | 22.10.2018 at 20:16 |

    Полностью поддерживаю автора! часто повторяю, что между домом и страной я выбрала страну и ни разу не пожалела. Да, дом разграбили, но разве это может сравниться с тем, что я и дети живы и здоровы и живем на мирной территории?Иногда приезжаю домой и что меня возмущает больше всего, так это безответственность родителей, которые не вывезли своих детей из зоны боевых действий. В Горловке много детей. Они привыкли к взрывам и не обращают на это внимания. Они гоняют на улице под канонады и никто даже не прячется. Родители этих детей – преступники.
    Что значит некуда ехать? Знаете, почему они не уезжают? потому что жить у себя дома комфортнее, чем на съемной квартире или в общежитии, да и дешевле.А еще потому, что придется поднять свою задницу и да! побегать в поиске работы. А так их все устраивает: пенсы получают двойную пенсию и адресную помощь; мамаши с детьми регулярно мотаются в Бахмут-Славянск и т. д. за выплатами на детей и обратно – домой. Я лично знаю таких, что никогда не уезжали из Енакиево и по сей день получают выплаты на детей как переселенцы.

Comments are closed.