Трезубец, это звучит – гордо!

Тризуб. Музей вооруженных сил Франции
ФОТО ЛО

Через пару-тройку десятков лет кто-то будет защищать диссертацию на тему причин крушения государства, обладавшего самой большой территорией на Земле, и начнет ее с того, что в своем стремлении к величию руководство страны выбрало самый неподходящий, из всех возможных, набор стран, с которыми пошло на конфронтацию. Скажем так, даже с одной из них Москве не следовало бы связываться, еще более опасно было связаться с любой парой этих стран, а вот связываться со всеми тремя было фатальной ошибкой. По мере значения именно для конфронтации с РФ, эти страны составляют такой список: Украина, США и Великобритания. Со Штатами – все понятно, они – самая мощная страна мира и единственная сверхдержава, которая осуществляет глобальные интересы.

Великобритания же имеет преемственность и традиции решения самых сложных политических и международных проблем. Это позволяет ей оперировать инструментами, которые неизбежно приводят к успеху, хоть и не мгновенно. Начав игру сегодня, они готовы усердно ее продолжать месяц, год, десять лет и больше, при этом – четко понимая характер игры и контролируя каждый ее ход. Украина же оказалась тем ключом, который завел и Штаты, и Великобританию на то, чтобы они применили свои самые сильные стороны в борьбе с РФ. Украина оказалась модератором, вдохновителем и если хотите – тараном всего процесса, а вслед за ней включилась и остальная пара игроков. Именно Украина придала характер фатальности всей игры, в отношение РФ.

Поскольку мы сами видим то, как в этой игре проявляет себя Украина, а о Штатах мы пишем постоянно, и многие знают о том, как действуют и будут действовать экономические санкции, а также – что делают вооруженные силы США, мы сочли уместным привести зарисовку нашего модератора, известного всем под именем Norfolk. На наш взгляд, это его наблюдение на местности (он там постоянно находится), дает лучшее представление о том, как Британия поступает с неприятелем. Далее – текст без правок. Вернее – с одной правкой в последнем слове.

«Небольшой экскурс в работу британской полиции.

Пример: малолетний (лет так 12-13) черномазый преступник пырнул ножом члена другой черной банды или просто другого такого же черного малолетку( который скончался) Полиция быстренько находит его, но следствие тормозится отсутствием улик (он же уходит в глухое отрицание) и в итоге не доводя дело до суда все спускается “на тормозах” и заявлятся, что причин привлекать к суду по недоказаности, нет.

Далее пациент отпускается без вопросов, но на заднем плане остается под пристальным наблюдением, с полным документированием его дальнейших художеств (а такие по причине ощущения безнаказности определенно будут иметь место).

По достижению пациентом совершеннолетнего возраста, “вдруг” находятся убийственные доказательства и улики в совершенном 5 лет назад преступлении. Заодно пристегиваются все дополнительно совершенные художества и пациент гремит как минимум на пожизненное.

На вопросы , почему не посадили раньше, следует ответ, что “шло долгое следствие”, хотя на самом деле, такого ублюдка в малолетнем возрасте можно было , даже имея все доказательства посадить лишь на 2 года и то, в колонию для малолетних, а вот спустя 5 лет, такого ублюдка раскручивают на максимум, потому что место ему изначально было в совершенной изоляции от общества навсегда.

Примерно то же самое британская полиция демонстрирует с Московией и Х*йлом».

В общем, Путин не просто сам сунулся туда, куда не следовало бы, но и втянул туда свою страну, а та – не подавая признаков несогласия, теперь получит последствия, которые могли бы ограничиться только Путиным. В общем, теперь сформировался такой себе трезубец, который заточен именно на то, чтобы нанизать хорошо известного противника и что характерно, центральный зуб этого трезубца, сам имеет вид тризуба (укр.).

39 Comments on "Трезубец, это звучит – гордо!"

  1. Michael | 14.09.2018 at 20:00 |

    А за “черномазого” в моей любимой стране можно получить не хилую ответку! Да и Норфолк вроде бы не Ньюкасл. Ну совсем не комильфо!

    • Norfolk | 14.09.2018 at 21:25 |

      A Detective Superintendant of the Met in a briefing to police officers said that they must be “faultless” they must be “whiter than white” for this he is being investigated for racism and gross misconduct.

      Так персонально вам будет “комильфо”?

      В следующий раз бан.

      “Запах чем хорош? Не нравится? Отойди, не стой в этом во всем” (С) М. Жванецкий

  2. До речі, щорічні спільні військові навчання ЗСУ та країн НАТО називаються Rapid Trident 🙂

    Випадковість? Чи синхроністичність? 🙂

  3. Mykola | 14.09.2018 at 20:26 |

    Доречі, всі країни з цього тризуба починаються на літеру U.

  4. Воланд | 14.09.2018 at 20:33 |

    Согласен сдесь закон блюдут (UK) был случай сбил кто то по пяни несколько человек или разбил машину не помню точно но погибли люди. Так вот суд дал пожизненное!!! Так как засчитал что он пяным сел за руль ето как преднамеренное убийство нескольких человек. Вот бы и нам такие суды глядишь и на дорогах бы поспокойнее бы было. Ну а Ху. ло думал что он крутой и может играть как кошка с мышкой но вышло что мышка была кончиком хвоста льва. Теперь когда лев проснулся кто поставит на кошку хоть грош?

  5. Юрій | 14.09.2018 at 20:53 |

    Стосовно Великобританії, а зокрема – Лондону. Можу добавити 2 штрихи до вищесказаного, хоча й вони не дуже лянають на цю канву, але, які-неякі, проте факти.
    1. Вибираючи собі антиугінний ланцюг до велосипеда (при дорогому велосипеді на троси навіть можна не дивитись), переглядав відео на ютубі з оглядами цих засобів, відео їх взломів, тестіа на стійкічть і т. д. Переважна більшість такого контенту – англомовна, і під одним з відеороликів я перечитав ба) велосипед, то він навіть не заявляв у поліцію, бо якщо велосипед не знайти у перших 10 хвилин після кражі – все! І поліція, на такі випадки, коли поиїжджають, кажуть, що певно не знайдуть. Через день після звернення – приходить стандартний лист, що справа закрита, так як у Скотленд Ярду немає достатніх сид і ресурсів на розслідування цієї справи.
    2. Маю знайомого, британця. Живе в Україні вже з 20 років (батьки, чи діди були звідси), але громадянство в нього британське. Живе у Західній Україні, у відносно невеликому місті. Лондона не любить!!! Про нього каже- ти зранку виходиш з дому, і не знаєш чи вернешся ввечері. Купа придурків, не знаєш, що кому в голову встрілить, хто ножа витягне, хто пістолета, а кому просто не сподобався. І до речі, за безпеку, ті ж слова, майже дослівно, сказала мені знайома, яка рік як емігрувала в США. Там визодиш з дому – і треба бути обережним, теж купа придурків із зброєю на руках, вона розказувала кілька випадків, де біля них була стрілянина.
    Так що таке. Звісно, можливості розвідок і спецслужб то інший рівень, але на побутовому рівні – трохи інакше

    • Andriy Moderator | 14.09.2018 at 21:33 |

      “І до речі, за безпеку, ті ж слова, майже дослівно, сказала мені знайома, яка рік як емігрувала в США. Там визодиш з дому — і треба бути обережним, теж купа придурків із зброєю на руках, вона розказувала кілька випадків, де біля них була стрілянина.”

      В США (я думаю, что и в UK тоже) есть места, где натурально идут боевые действия (смотрим на Чикаго, Камден, и т.п.), а есть где можно двери в дом не закрывать (их кстати гораздо больше). Ну и есть посредине. “location-location-location” (c) Все зависит от того, что человек может себе позволить.

      Мы достаточно часто уезжаем ненадолго из дому, оставив окна нараспашку. Регулярно обнаруживаю, что двери дома были не замкнуты. Ночью можно свободно гулять. Самое опасное что может случиться – нарваться на диких свиней прогуливая собаку. Свиньи собак не любят, принимают их за волков, стазу атакуют. Хозяину может достаться за компанию.

  6. дэм54 | 14.09.2018 at 20:55 |

    Вообще, складывается впечатление, что игроки(троица) только входят во вкус и начинают ловить кураж. Зверя травят… и количество участников “охоты” будет только увеличиваться. Не каждый день попадается такой монстр… и настоящий охотник никогда не упустит свой шанс.

  7. Укроп | 14.09.2018 at 21:07 |

    Ну а Ху. ло думал что он крутой и может играть как кошка с мышкой но вышло что мышка была кончиком хвоста льва. Теперь когда лев проснулся кто поставит на кошку хоть грош?
    ===
    Мышка была кончиком хвоста льва? :))) Это блеск! Спасибо Вам! А вот кошек не обижайте, они хорошие 🙂

  8. alexander | 14.09.2018 at 21:52 |

    Касательно опасностей жизни в UK или US- не надо их преувеличивать. Лондон-это что то необыкновенное и великое, разное и познавательное. Жили в чёрном районе- никаких проблем, с 7-00 до 24-00. Позже не гуляли, да и зачем. Тоже и с Америкой. Не придумывайте в стиле совковых штампов. В дыню можно получить везде – главное , самому не нарываться. А у нас в Киеве или Одессе – так за милую душу.

  9. К сожалению ситуация с Россией довольно непростая. Население РФ теряет адекватность. Причем ненависть к гражданам Украины выросла по экспоненте после получения нами безвиза. И если 2014-2015 года желание воевать с Украиной было больше у силовиков, то сейчас у граждан РФ. Причем они рассматривают это не в отдельности, а в контексте общего танкового броска к Ла-Маншу. Причину они и не скрывают. Вся жилая недвижимость в РФ стоит 2,4 трл. долларов, а ЕС 80 трл. Как сами россияне говорят “Ничего личного, просто бизнес”. Отсюда и любовь к гиганским военным показухам. Поэтому договориться с ними не удастся не по каким вопросам. Что нам, гражданам Украины, остается делать? Проголосовать за Порошенко на предстоящих выборах, укреплять армию и держаться. Кстати, линия нашего восточного фронта не меняется уже несколько лет. Т.е. наша стратегия работает.

  10. Укр | 14.09.2018 at 22:43 |

    Тризуб-древнейший славянский символ, стилизованный сокол в атаке. Кстати, молодого сокола наши предки называли рорик, рурик, рюрик.. Было у этого слова и второе значение,-самый младший княжеский сын..

  11. Воланд | 14.09.2018 at 22:45 |

    Живя в Британии десять лет из них в Лондоне около 8,скажу что не опаснее чем у нас в Киеве кто точно просто да есть там все и драки и стрелялки но не лезть самому куда не стоит знать куда лучше не ходить и можно жить.Да Лондон не Англия сами англичане говорят сборная солянка всего мира Европа Азия Америка африка.12 млн населения все таки хотелось официально меньше намного.

  12. СергІй | 14.09.2018 at 22:51 |

    Как в сказке:
    Жили себе, не тужили – UA, US и UK.
    Решила одна RF встать на рога U.
    И всадили ей эти U в самую пятую точку.
    И стала эта RF теперь RU.

    • Укр | 14.09.2018 at 22:55 |

      Та да, Rідна Ukраїна – понад усе !! )))

  13. Евгений О. | 14.09.2018 at 23:01 |

    Не знаю, уважаемые дамы и господа, как там с придурками в разных местах США и Британии с Шотландией и северной Ирландией, а также с черномазостью , равно как и с белобрысостью, или какие там еще оттенки кожи имеют место быть в этом мире, а пример приведен саме той.
    Ведь в чем суть вопроса-то, а в том, что, полицией полностью понимается, то, что структура личности энного ублюдка, не зависимо от цвета его глаз и шкуры, определяется матушкой природой, устраивает ли кого-то такое положение, или нет. И никакие идеологические и классовые моменты не сделают из ублюдка адекватного члена общества, не то. что полезного для социума, а, по меньшей мере, не представляющего опасности.
    А, поскольку задачей полиции Её Величества является обеспечение безопасности Её подданных и поддержание надлежащего порядка, к выполнению данной задачи подходят со всей серьезностью.
    Слюняво-сюсявые пацифистики всевозможных форм и расцветок будут рассказывать о “всеисцеляющей силе любви”, а профессиональные полицейские, учитывая многолетнюю статистику, которую не изгадили всевозможные коммунисты с большевиками, будут учитывать, что определенные БИОЛОГИЧЕСКИЕ характеристики этого самого Хомо, претендующего и на сапиенс,с неизбежностью приведут к серьезному преступлению.
    Закон, однако, учитывающий также и фактор случайности при совершении подростками неких противоправных действий, учтен в самой разумной в данном случае форме..
    А тот самый надзор. который показал, что поднадзорный субъект действительно представляет опасность для остального люду, полагаю, помог сохранить, по меньшей мере одну человеческую жизнь. дав основания для окончательной изоляции ублюдка от общества.
    Учиться следует подобным методам со всей прилежностью.
    А то все никак не хотим, по старой совковой памяти, признать, что если на пластинке записана “Мурка”, то ожидать при проигрывании симфонию Бетховена по меньшей мере не разумно. Не зависимо от наклейки с правильными лозунгами на пластинке.

  14. Евгений О. | 14.09.2018 at 23:12 |

    К предыдущему хочу добавить следующее.
    Всем, как я понимаю, вполне стало уже ясно, что за пластинка установлена в эрэфном граммофоне и что будет вылетать в дальнейшем из этой ржавой трубы.
    Но, поскольку как и в любом обществе, так и в руководстве различных стран, волею судеб, присутствуют особи с весьма различным уровнем базовых показателей цивилизованного человека, потребовалось некоторое время, чтобы для них был подготовлен понятный и безальтернативный набор фактов.
    Получился некий аналог надзора за этим самым ублюдком.
    Остается надеяться, что некоторым тем, кто, при всем при том, додрался до верхних эшелонов власти в ряде стран Европы, станет окончательно ясной перспектива “верного служения” за эрэфные ништяки. В том числе и долгосрочная.

  15. Did Groza | 15.09.2018 at 01:19 |

    Не хотелось разрушать вашу великодержавную теорию на три буквы У. Но.
    Канада – страна малэнька и нэ зла. Но за Украину сразу уже выписывала, и еще может. Так что вилы трійчата оставьте ляшку.

  16. Сергей | 15.09.2018 at 06:59 |

    Живешь на росии. В твоем подъезде давно не делали ремонт. Нарисуй на стене флаг Украины и через час ты не узнаешь свой подъезд.

  17. Владислав | 15.09.2018 at 07:59 |

    Norfolk – злой полицейский. Я тоже злой, поэтому понимаю настроение модератора и поддерживаю его медоты,хотя иногда и сам рискую попасть под его горячую руку, но грешить против истины все равно не буду. Удачи Вам, пан Norfolk, во всем.

    • Norfolk | 15.09.2018 at 18:57 |

      Не злой, а справедливый?. За остальное, спасибо

  18. Michael | 15.09.2018 at 08:02 |

    to Norfolk 14.08 21-25:Ваша ссылка никоим образом не подтверждает дозволенности употребления слова “nigger” по отношению к кому бы то ни было, а баном меня пугать – так я жизнь прожил и уже НИКОГО И НИЧЕГО не боюсь.

    • Norfolk Moderator | 15.09.2018 at 11:40 |

      Про “дозволенность” или недозволенность вы пожалуйста лечите “мультикультуральных” идиотов с леваками, а меня не надо- у меня в семье живет “самый настоящий” ))) негр- умнейший человек , по образованию нейрохирург. Уж как он сам характеризует
      себе подобных по расе , вам бы послушать, включая мнение о черных бандах, воюющих между собой (к сожалению там бывает в своих баталиях зацепят и совершенно непричастного).
      Дословное выражение “мы должны быть благодарны белым навсегда, за “бесплатный билет” в Новый Свет из Африки.
      Больше никакой полемики.

    • Andriy Moderator | 15.09.2018 at 16:20 |

      В данном случае это слово употребили вы и только вы и при этом еще рассказываете о недопустимости его употребления.

      А баном тут не пугают. Или человек ведет себя прилично, или его здесь нет. Некоторым, в виде исключения, предлагается подкорректировать свое поведение.

  19. Dmytro Podkowa | 15.09.2018 at 08:14 |

    Michael:
    Сентябрь 15, 2018 в 08:02 “уже НИКОГО И НИЧЕГО не боюсь.” – ви мене, будь ласка, пробачте, пане Михайле, але “ніколи і ничого не бояться” тільки “дурні та покійники” (цитата з фільму).

  20. to Dmytro Podkova: Ну це як хто сприймає своє життя. А у фільмах ну дуже багато чого говорять.

  21. Виктор Днепр | 15.09.2018 at 11:31 |

    что характерно, центральный зуб этого трезубца, сам имеет вид тризуба
    ———-
    В программировании такое называется рекурсией. Это когда функция вызывает сама себя, которая вызывает себя и так пока не будет получен результат…
    В математике это известно как Фрактал…
    То есть структура копирует сама себя… И так до бесконечности…
    В итоге имеет Тризуб, который содержит тризут, который содержит тризуб и так до бесконечности))))))

  22. Алексей Ш | 15.09.2018 at 11:54 |

    Евгений О.:
    Сентябрь 14, 2018 в 23:01
    “А то все никак не хотим, по старой совковой памяти, признать, что если на пластинке записана «Мурка», то ожидать при проигрывании симфонию Бетховена по меньшей мере не разумно. Не зависимо от наклейки с правильными лозунгами на пластинке.”

    Уважаемый Евгений!
    Позвольте с Вами по вопросу “горбатого могила исправит” категорически не согласиться.
    Да, с одной стороны Вы правы, в современных условиях традиционными методами воспитания исправить человека практически невозможно.
    НО!
    Но есть в мире уникальный педагогический опыт, который успешно позволял это сделать.
    Да, я говорю об А.С. Макаренко. Он на украинской земле он создал условия, которые из малолетних преступников делали Людей с большой буквы “Л”.
    Одним из этих условий было постоянное саморазвитие (становление) коллектива (коммуны). И коммуна росла. Сначала с/х, потом мастерские…
    Ну и когда коммуна доросла до уровня самых передовых технологий того времени (завод по производству фотоаппаратов) совок не утерпел и прихватизировал производство.
    Из воспитанников, привыкших жить среди Людей, а не среди совков войну пережили немногие…
    Я очень надеюсь, что в современной Украине опыт Макаренко будет востребован.
    Поскольку воспитание – это закладка фундамента нашего будущего. Светлого будущего.
    За нашу i вашу волю!
    PS Приношу извинения за офтопик к ресурсу отношусь с уважением, если коммент будет удален – отннсусть с пониманием. Тему педагогики надеюсь в дальнейшем развить 🙂

    • Norfolk Moderator | 15.09.2018 at 12:05 |

      Лично я отношусь к сказкам о Макаренко… скажем как к любой части совковой пропаганды (как к “стахановцам”, “панфиловцам” и т.п.).
      У вас есть хоть одна фамилия из тех кого он “воспитывал” и тем более среди количества “воспитанников”, хоть один , ставший “человеком с большой буквы”? Естественно, хоть что-нибудь , кроме штампов из совка “он воспитал”. Вопрос, кого?
      Все это из серии “Охотничьи рассказы” , достаточно известного автора русской литературы.

  23. Евгений О. | 15.09.2018 at 14:29 |

    Алексей Ш:
    Сентябрь 15, 2018 в 11:54
    …..Но есть в мире уникальный педагогический опыт, который успешно позволял это сделать.
    Да, я говорю об А.С. Макаренко. Он на украинской земле он создал условия, которые из малолетних преступников делали Людей с большой буквы «Л»..
    Одним из этих условий было постоянное саморазвитие (становление) коллектива (коммуны). И коммуна росла. Сначала с/х, потом мастерские…
    —————————————————————————————-
    При всем уважении, пример с коллективом макаренковского типа весьма напоминает агитку, уж простите, времен моей юности и, как это ни печально, более позднего возраста..
    Уважаемый Norfolk Moderator:Сентябрь 15, 2018 в 12:05 выразил и мое отношение ко множеству советских мифов адекватно категорично.
    Попробуйте, с высоты жизненного опыта и образованности почитать книжечку Г. Белых и Л. Пантелеева “Республика ШКИД”.
    Только с сугубо аналитическим и беспристрастно рациональным подходом. В частности к виду наказания “Завтракать будешь в ужин”.
    Тешу себя надеждой, что, если к прочтению сего опуса вы присовокупите “В круге первом” Солженицына, и “Туполевкая шарага” Льва Кербера , то вам откроется великое множество “уникальных педагогических методик” становления, али развития, если угодно, и коллективов и индивидуумов.
    Затем, не откладывая в долгий ящик, попробуйте сравнить реальный уровень науки и технологии, не говоря уже об условиях жизни “трудового элемента” в стране с этими самыми “методиками” и без них.
    Занятно будет узнать о ваших выводах…

  24. Jonas Henrikas | 16.09.2018 at 15:03 |

    Evgenij OOO, ja kak i ty banderoviec, rasist, nacionalist, i nenavižu tunejadcev, iždivencev i lochov liubovo cvieta koži . Ty prav – kak i Moderator s drugom negrom, neliubiaščem čiornych – GENETIKA. Klassnyj tovo primier – Kacapija. Piši bolše v DL. Slava Ukrainie!

  25. Алексей Ш | 17.09.2018 at 12:12 |

    Norfolk Moderator:
    Сентябрь 15, 2018 в 12:05
    «Лично я отношусь к сказкам о Макаренко… скажем как к любой части совковой пропаганды (как к «стахановцам», «панфиловцам» и т.п.).»
    Уважаемый Norfolk Moderator, Вы абсолютно правы в том, что Макаренко своей работой попал в фарватер совковой пропаганды о «воспитании нового человека» и использовался этой пропагандой, что называется не по назначению.
    Но давайте разделять мух и котлеты. Из того, что совковые «мухи» обсидели «котлеты» Макаренко вовсе не следует, что последние были плохо приготовлены.
    Для того, чтобы разобраться в вопросе необходимо обратиться к первоисточникам. (Вы, кстати, читали «Педагогическую поэму»?).
    Почему эксперимент Макаренко оказался успешным?
    Ну в первую очередь потому, что поначалу воспитанникам просто некуда было бежать – кругом разруха и голод. Выжить проще всего было в колонии. А для того, что бы выжить в тех условиях, необходимо было работать. Не «на дядю», а на себя.
    Это исходные условия.
    И вот дальше включается макареновский метод самоорганизованных групп и ротации командиров. Вот, допустим, дается группе задание на работу (предположим рубку дров) и ты, как работник, конечно, можешь «включить лодыря», группа утрется. Но в следующий раз командиром станешь ты, а «лодыря включит» твоя группа. А замерзший без дров коллектив в доходчивой форме тебе объяснит, насколько ты был неправ.
    В результате воспитанники учились ответственному отношению к делу, отождествлению себя с делом и, в конечном счете, превращению дала в Дело (с большой буквы). Последнее наблюдение Макаренко описал уже ближе к концу книги, когда говорил о том, что как только развитие колонии приостанавливалось моментально начинались процессы деградации воспитанников.
    Вообще говоря, процесс освоения личностью умения отождествлять себя с делом и есть путь становления личности. Первая его ступенька. На вторую (превращение дела в Дело), Макаренко, только начал восхождение.
    Одно из следствий отождествления себя с делом у воспитанников был «всамделишний» патриотизм. Этот патриотизм весьма хорош в нормальной стране, которая заботится о своих гражданах (и колония, как хорошая страна, заботилась о своих воспитанниках), и спорен в совке.

    Эксплуатировал ли совок приверженность воспитанников макареновской колонии делу и патриотизм?
    Вне всякого сомнения.
    Эксплуатировал ли он его достойным образом?
    Нет.
    Вина ли это Макаренко? – непростой вопрос. Макаренко не закончил свою работу, поэтому ответить на этот вопрос сложно.
    Но для нас важно другое.
    Обратите внимание, что патриотизм современных украинцев формируется в похожих условиях вокруг необходимости обеспечения выживания и развития своей страны в очень непростой борьбе с большим соседом.
    Поэтому, я считаю, что опереться на педагогический опыт своего соотечественника, признанный мировым достижением, Украина может вполне.
    И может двинуться дальше. Есть куда, но это тема отдельного разговора.
    Надеюсь, ответил на Ваш вопрос.
    С уважением

  26. Алексей Ш | 17.09.2018 at 12:43 |

    Евгений О.:
    Сентябрь 15, 2018 в 14:29
    «При всем уважении, пример с коллективом макаренковского типа весьма напоминает агитку, уж простите, времен моей юности и, как это ни печально, более позднего возраста»
    Колония Макаренко на советские агитки похожа примерно так же как бык на вола. Внешне и внутренне практически не отличишь. У последнего, кстати, даже и яички есть, просто зашиты так, что не работают.
    Еще раз подчеркну:
    Основное отличие метода Макаренко от совка в том, что воспитанники учились нести ответственность за дело в его (дела) СТАНОВЛЕНИИ.
    Уберите слово «становление» и метод Макаренко превратиться в совок, точно так же как бык превратится в вола.
    С уважением

    • Евгений О. | 17.09.2018 at 13:36 |

      Блажен, кто верует. Тепло ему на свете….

  27. Алексей Ш | 17.09.2018 at 19:15 |

    Увадемый Евгений О!
    Я не верую. Я – разбераюсть где, что сработало, в каких условиях, каков механизм срабатывания и, главное, где границы “срабатываемости”.
    Возможно, я плохо донес свои мысли, чем вызвал ваше замечание.
    Но с другой стороны, Вы вон даже не спросили, что такое “становление”.
    Поэтому мне ваше замечание показалось… как бы это помягче… э-э-э… недостаточно обоснованным.
    Если модрераторы не выкинут нас за откровенный офтопик, то я бы попросил Вас привести аргументы в пользу своей точки зрения, либо опровергнуть мои.

    PS Я на ресурсе новичок, и долготерпение модераторов не хотел бы испытывать, поэтому буду признателен за предупреждение, что “вечер перестает быть томным”.

    PPS Педагогов, определивших способ педагогического мышления, и признаных ЮНЕСКО в XX веке было всего 4:
    Джон Дьюи
    Георг Кершенштейнер
    Мария Монтессори
    Антон Макаренко
    Одним словом, Макаренко, это признанная мировым сособществом звезда самого высокого уровня. И мне, честно говоря, не очень понятно, за что тут на него “бочки катят”.

    PPS Администраторам на заметку. Из Беларуси “напрямую” сообщения на вашем ресурсе почему-то не публикуются. Беларуский сектор отрезан вместе с российским или что-то где-то “подкрутить” надо?

  28. Евгений О. | 17.09.2018 at 21:12 |

    Алексей Ш:
    Сентябрь 17, 2018 в 19:15
    К сожалению, формат ресурса не предполагает подобных желаемому вами диспутов. У нас, в Украине на сегодняшний день, мягко говоря, несколько иные приоритеты.
    Однако, замечу, очень вскользь, что для меня одно то, что Макаренко функционировал в рамках тогдашней большевистской страны, оставаясь по сути вполне лояльным ее элементом, является достаточно исчерпывающей характеристикой с учетом рода его деятельности. У меня была возможность сравнить “наглядно, грубо, зримо” результаты жизнедеятельности стран со, скажем мягко, различными подходами к роли личности в истории. На собственной, простите, шкуре. Сравнение было не в пользу марксизма с ленинизмом и научным коммунизмом.
    А критерием истинности, как это ни печально, всегда была практика.
    При сем остаюсь в совершеннейшем к вам почтении.

  29. Андрій | 18.09.2018 at 10:04 |

    Розповідаю істрію, в UK,яка свого часу мене просто вбила. В одній школі в старших класах один хлопець мав секс з однокласницею. А потім злякався цього вбив і закопав її. Дівчину знайшили і всі докази свідчення вказували на хлопця. Залишалося взяти його кров для перевірки на секс контакт. Але прокурор вирішив, що доказів не достатньо і не дав згоди на аналіз ДНК. (В них якщо докази здобуті не законним способом до уваги не беруться). Пройшли роки. Хлопець одружився, народились діти. Має роботу. І одного разу він зауважив в дома ввечері, що в них появилась нова столова ложка. Виявилось, що його син, обідав в школі і випадково взяв ложку до дому. Він каже синові “Синку ти вкрав ложку, значить комусь її бракуватиме. Це погано. Негайно завтра віднеси ложку назад. І його син відніс ложку до школи. А шкільною керівничкою в цього хлопця була вчителька, яка вчила дівчинку, яку вбив багато років тому батько цього хлопця. Як і знала, чий він син. І віднесла ложку в поліцію. І аналіз ДНК показав співпадіння. І через сорок років, до батька родини приходить поліція і арештовує його за вбивство дівчинки, яке він здійснив, будучи школярем(пожиттєве). Ось така в них справедливість. Рано чи пізно, вона знаходить винного…

  30. Алексей Ш | 18.09.2018 at 14:29 |

    Евгений О.:
    Сентябрь 17, 2018 в 21:12
    «что для меня одно то, что Макаренко функционировал в рамках тогдашней большевистской страны, оставаясь по сути вполне лояльным ее элементом, является достаточно исчерпывающей характеристикой с учетом рода его деятельности.»

    1. Макаренко – это НЕ СОВОК. Совок воспитывал покорных крепостных, а Макаренко САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ и ответственных. Чем, по сути, подрывал совок.
    Практика, так практика. Возьмите «Педагогическую поэму» («Республика Шкид» не пойдет – слишком фрагментарная) и попытайтесь ответить на самый главный вопрос: «Почему, когда в колонии приостанавливалось развитие, в коллективе начиналось разложение?».
    А если смотреть на результат, то попытайтесь задуматься над вопросом, какая другая методика превращает такой процент уголовников в нормальных граждан?
    А если рассматривать результат пристальней, то просто взгляните какой процент воспитанников пошел по партийной линии, либо в вертухаи, или кровавой гэбней стал.
    А по сравнению с обычным населением?

    2. Полагаю, по тезису из п.1 у меня не будет возможности привести достаточное количество аргументов, что бы Вас убедить.
    Поэтому просто подумайте над тем, что из успешных методик полезно извлекать уроки.
    И что из того, что Вернер фон Браун мечтая о космосе был фашистом, здоровкался за ручку с Герингом, а его фау-2 бомбили Британию вовсе не следует, что нам не стоит летать в космос.
    Из того, что Лойола был иезуитом, вовсе не следует, что парты в классе не надо ставить так, что бы свет от окна падал слева.
    Из того, что Генрих Альтшуллер был лоялен к советской власти (отсидев много лет в сталинских лагерях) мне, что ТРИЗ предать анафеме и ЖСТЛ объявить совковой агиткой?
    А из того, что «Южмаш» был при совке создан, его надо «зруйнаваць» и место солью засыпать? (Эх! Давно ли я участок для обработки детали для ЮМЗ-6 на дипломе проектировал 🙂 ).

    Нельзя же наследием как попало разбрасываться подобно проклятым коммунистам.

    С глубоким уважением.

Comments are closed.