Без ответственности

Страны, голосующие против Украины в ООН

Как показала практика, с виду не очень опасные и даже бодро обоснованные решения, которые принимаются в масштабе страны, рано или поздно могут привести к ситуации, когда их стоимость встанет в полный рост, и когда это произойдет, ответственных за эти решения  – гарантированно не будет.

Эта ситуация настолько противоречит логике, что просто не умещается в сознании. Например, водитель автомобиля, попавшего в ДТП, гарантированно будет иметь административную, материальную, а иногда и уголовную ответственность за свои действия. Если в результате ДТП наступили тяжкие последствия, то пострадавшие автомобили пройдут несколько видов экспертиз, в том числе – автотехническую и трассологическую, которые укажут на исправность или не исправность транспортного средства.

Таким образом, вполне может оказаться, что один из автомобилей имел неисправности критической системы, которая и привела к аварии, а потом будет выяснено, имел ли водитель возможность знать о том, что машина неисправна и если да, то вина его будет безусловной. Оно и понятно, если водитель видел свою лысую резину или индикаторы прямо указывали на проблему с тормозами, но он принял решение двигаться дальше, это – его решение и его ответственность.

Примерно то же самое происходит и с любым другим видом деятельности. Каждый, будь то строитель, врач или электрик – будет отвечать за негативные последствия своих действий, и чем дальше, тем это становится все более понятным и неизбежным. Да, есть масса вопросов к судам, правоохранительным органам и так далее, но все движется в этом самом направлении.

Другое дело – высшие должностные лица, которые принимают политические решения, которые отражаются не просто на одном человеке или даже группе лиц, а сразу на всей стране, а, возможно, и на целых поколениях населения страны. Часто последствия этих решений абстрактны и допускают различную трактовку, но в некоторых случаях, все однозначно и никаких трактовок эти решения не имеют.

Примерно это же самое произошло с целой цепью решений высших должностных и избранных лиц, которые привели страну на грань катастрофы, войне и массовым жертвам среди мирного населения и военных, а также – пусть и временной, но потере части территорий и потере части экономического потенциала.

То есть, Украина получила огромный, пока еще до конца не просчитанный ущерб от действий президентов Кравчука и Кучмы, как минимум, и тех составов ВР, которые написали и утвердили уродливую конституцию, которая оставила страну без единого союзника и лишила ее возможности присоединения к любым вменяемым союзам. Мало того, была закреплена язва, на территории страны, которая обязана была вскрыться, и она вскрылась.

Речь идет о российской базе флота в Севастополе. Сейчас это решение выглядит просто сплошным и злонамеренным действием – преступлением, поскольку из всей риторики, по этому поводу, единственной вменяемой была временность этого решения, чтобы РФ смогла построить собственную базу на своей территории. Но как мы теперь видим, россияне просто за год построили себе базы в Сирии и это не заняло десятилетий.

Это, и не только это – привело к ситуации, когда своей откровенной беззубостью мы породили в агрессоре уверенность в безнаказанности нападения, и он его совершил. Другое дело, что ситуация изменилась, и теперь он уже платит за свое собственное решение, но не благодаря, а вопреки тому, что было сделано упомянутыми выше украинскими политическими деятелями. Они, эти деятели – не понесли и, похоже – не понесут ответственности за то, во что они превратили Украину, и они еще имеют наглость поучать тех, кто смывает за ними нечистоты и кровь.

В общем, надо возвращать смысл слова «ответственность» в действия высших должностных лиц. Они просто обязаны ее иметь кратно большей, чем тот водитель в ДТП, поскольку ущерб от бестолковых или злонамеренных действий – тоже несоизмеримо больше.

Кстати, это относится и к государствам, с которыми Украина имеет дело. РФ уже платит своими трупами и ущербом от санкций, а еще будет платить за причиненный нам ущерб, но не только она должна за это платит. Сейчас встал вопрос о переносе из Минска комиссии «Минского формата» за то, что Беларусь только что проголосовала против включения в повестку дня Генассамблеи ООН вопроса о российской агрессии в отношение Украины. Она это делает последовательно, как и Армения, например, а их послы до сих пор спокойно сидят в Киеве, и страны не несут никакой ответственности. Все это давно пора менять.

 

34 Comments on "Без ответственности"

  1. vim149 | 24.09.2018 at 15:19 |

    Вот уж действительность реальности 🙂
    Цитата: “высших должностных и из бранных лиц” – задумался я крепко, есть ли здесь опечатка?

  2. Damian | 24.09.2018 at 15:33 |

    Конечно, вопрос о переносе переговоров из Минска давно напрашивается. Хотя бы потому, что там задействованы лица, мнение которых в Европе и мире никого не интересует. А именно, покойны

  3. Damian | 24.09.2018 at 15:38 |

    Ошибка вышла, извините. А именно, покойный Захарченко и, кандидат туда же, Плотницкий. Они находятся в санкционном списке и не могли даже подписаться “гражданин Захарченко”, хотя бы. Даже не граждане непонятно чего. Поэтому желателен перенос площадки в одну из стран ЕС, куда свободно допущены все члены переговорной группы и с мнением которых считаются.

  4. Наконец то автор попытался затронуть вопрос потенциальных врагов Украины,кроме России естессно.Весьма интересная тема.Кстати я о ней тут уже пытался писать.Вот задумайтесь почему почти все пропагандоны в России так или иначе армянского происхождения.Они ярые украинофобы и льют на Украину горы нечистот.Ну конечно найдутся умники и скажут народ за кучку долбаков не в ответе.Ну ну.Это правда,только вот говорят в Армении народ поголовно любит вешать портреты некоего Путина где попало.Совпадение ?Не думаю.А еще тут братушки рядом живут,что картофелефаны.Бацька у них хитрая такая шлюха.И нашим и вашим.В пи-пи-пи (модератор) ДНР половина продуктов завезено из братской Бялоруси.Кстати гавеннейшего качества.От их бульбопива голова 3 дня болит.Я в курсе.Однако сейчас не об этом.А о том,что вчера эти карофелетвари голосовали в ООН против Украины,а сегодня в Украине белорусам дали 650 млн.долларов (кстати наших с вами)на строительство дороги Киев-Одесса.Отблагодарили типа.Вот пока, малята ,такая муйня будет продолжаться будут на нас и венгры срать и чехи с поляками,а макаронники всякие за доброе дело Украины и возврат дорогих картин в Верону нагло лишать президента нашей страны почетного гражданства .Адекватно надо отвечать на угрозы и реально смотреть на вещи.Гибкость проявлять обходя там где насрато.Сорри за резкие выражения если чего.Наболело.

    • Norfolk | 24.09.2018 at 16:02 |

      “Бацька у них хитрая такая шлюха.И нашим и вашим.”

      Ничего там хитрого- банальный тупорылй колхозник-агроном (полное соответствие тому большинству совков в изнасилованой , ими же, Беларуси).
      Низкопробная популистско-коммуняцкая хамелеонствующая дрянь. Только деградировавшие (как все совки) идитоы неспособны этого видеть.
      Тошнотворный экземпляр, играющий исключительно на исплюользовании демократии и дипломатического этикета как последнюю привокзальную шалаву.
      Отстой.
      Поэтому все минские “договоренности” теряют логический смысл сразу же после просмотра вышеприведенного Автором списка ублюжьих стран

      • Лексеич /харьковский/ | 24.09.2018 at 18:37 |

        Пора Пороху отращивать яйца!Заваренные в крутую!У нас нет инструментов против армян? казахов и прочей шалупени? Выкинуть из Украины все их упоминания, всех 13 друзей параши. А тампусть думают. Мы ничего не теряем. Кроме бацьки, его можно переиграть.

    • Andriy Moderator | 24.09.2018 at 17:37 |

      Пожалуйста, все же держите себя в рамках приличия.

  5. Автор правий, що тільки політична воля тепер на заваді притягти до відповіді старих пердунів, які зробили стільки помилок. Особливо Кравчук.
    Проте ця наша вада я рахую йде ще з далеких часів. Ось, наприклад, Хмельницький. Якого біса поклав Україну під росію без якоїсь поганенької бомажки. Іди тепер доказуй, що за договір був із росією у 1654 р. Придурок Кравчук хоча на якийсь папірець спрмігся при здачі зброї, та таки і референдум провів. Проте старий пень продав ЮМС сотову компанію стратегічного значення. Отей ще баяніст Чучма продав також свою мобільну компанію. Ми всі під колпаком ФСБ із-за цих ушльопків. Порох у 2 термін зобов’язаний із цим розібратись.

    • Перепрошую, але кожного разу, коли я бачу або чую кальку з росіянської “я рахую” замість “я вважаю” (рахують вівці, а ідеї та думки вважають, переконують, сповідують тощо), мене це бісить.

      Особливо, коли цим грішать змі. Таке враження, що хтось спеціально глузує над українською мовою.

    • Ну і закиди Хмельницькому за березневі статті, м’яко кажучи, погано аргументовані. Поясність, будь ласка, як на Вашу думку, мав діяти Богдан в тій ситуації? Тільки не заднім числом, а виходячи з тих данних і умов, якими Хмельницький був обмежений на той момент?

  6. no name | 24.09.2018 at 16:11 |

    Список впечатляющий, все вошедшие в него неудачники, перед которыми закрыто приличное общество, и имеющие страх перед соседями. Клуб аутсайдеров.

    • Лексеич /харьковский/ | 24.09.2018 at 18:44 |

      вот именно, поэтому и жалеть не о чем!За поребрик, послов, ослов и граждан, пусть задумаются. Эти говнюки позволяют себе ровно то, что позволяем им мы. Это касается и венгров в Закарпатье…..

  7. Ответственность политиков? Если нет прямого и необоснованного нарушения закона, то всё, что они скажут: вы сами с этим согласились.
    Для нормальных людей мудрость в том, чтобы использовать проверенные и успешные принципы в качестве надёжного якоря, чтобы не быть унесёнными ветром, волнами, не упасть вниз от достигнутого. Эти принципы должны быть отражены в словах, слова записаны (не о юстиции речь) и обнародованы. Каждый человек как бы взбирается вверх по лестнице или пандусу и это его личный прогресс в именно его делах и планах. И на каждом уровне он видит нечто новое, чувствует больше сил. Но на каждом уровне все желающие паразитировать (как правило они обьединены в отряды) атакуют продвиженца. Ломают опоры лестницы, вымазывают её поверхность скользкой жижей, подсылают диверсантов-советчиков. Цель всегда одна: поработить в той или иной форме человека, использовать его как ресурс и не более.
    Люди при таком воздействии, а также при прямом использовании “паразитами” слов сомнения, намёков, клеветы, зависти — довольно легко в большинстве своём откликаются и перенимают такие слова. В итоге — вместо поиска взаимодействия в местной жизни, бизнесе и прочем возникают конфликты между как будто нормальными людьми, недоверие на глубинном уровне. Людьми теперь можно спокойно манипулировать.
    Также эффетивно использование таких замечательных соблазнов как:
    замена эротики в семье на распутство и блуд, замена терпения на безразличие, подмена уверенности на гордость. В итоге — человек не может найти опору в жизни, всё ему кажется неустойчивым, окружающие — средство или враги.
    Когда культурное пространство с младенчества наполнено перечисленными ранее воздействиями, каков процент нормальных людей? Вспомните всё, что видели-слышали-пробовали. Разве не слишком много этих воздействий? Короче, покоя нет и не будет, без якоря не удержаться одиночке, без якоря не остаться нормальными в группе. А политики, тем более хитрые, всегда потычут пальчиком в народные массы: они же сами этого хотели! Конечно, при прорехах в их хитростях — ответственность в суде, однозначно.

    • Лексеич /харьковский/ | 24.09.2018 at 19:33 |

      Попробуйте Api-San, хороший сон, стул, похмелье.

  8. Serhii17 | 24.09.2018 at 16:46 |

    Так, список чудовий! Країни, які відомі не успіхами, добробутом або талановитими людьми, а тільки своїми ублюдочними керівниками, які довели досить благодатні крвїни до стану дупи, в яку так впевнено веде паРашу пуйло.

  9. rudolf_bochkin | 24.09.2018 at 17:58 |

    тобто Кучма зробив щось “не так”, але ж “парламентсько(!!!)-президентська” республіка мала аж цілий термі президенства Ющенка для виправлення “косяка”. І шо?. Отож.
    Скільки “сенаторів” – народних !!! депутатів ставили питання перед ВР, підіймали питання серед власних виборців на підтримку змін?? Нуль цілих, ниц дейвзятих.
    Але “уинууатий”, той хто “пішов?” Сам. Один. Ну-ну.
    Прауільной дароґай ідьотє, таварісчі.
    + дозволяєте і насьогодні висуватись “креативам” та обирати їх
    https://picua.org/images/2018/08/29/f767151f239b46114c3b1a825dd2c43b.png
    https://picua.org/images/2018/08/29/711b29648653db0495e0a4f3a4336311.png

  10. Yuris 17.01
    1.Тебе бісить, а ти хто? Пуп землі? Я так балакаю.
    2. По Хмельницькому. Щоб було понятно я вважаю він слимак. В нього були всі умови створити державу, а не лягати під росію.

    • Насправді, не бісить, звичайно, це була гіпербола 🙂

      Ріже слух, і однозначно вказує на безграмотність автора. А сентенції про Хмельницького доповнюють образ агресивного невігласа.

  11. Лексеич /харьковский/ | 24.09.2018 at 19:25 |

    Заколебала эта “зрада”!Ребята, вы не устали жить прошлым?Меня тошнит, при упоминании кравчуков, ахметовых, агентов влияния……Поймите простую вещь!Вперед!Только вперед!Не взирая ни на что!
    Я не вижу и не слышу от власти елементарных движений, которые просто лезут им в рожи!1.Трамп давит Китай, в Китае зарплата выше украинской. Та да, вместо того, чтобы Гройсману разьезжать на показуху, он должен убалтывать все суперкомпании перенести производство в Украину!В жопу их целовать, преференции и максимальное содействие……Так начиналось китайское экономическое “чудо”……
    2.Пороху……нужно из зомбоящика сказать этот текст:
    Украінці, ніхто нe в змозі зробити вашe життя ліпшe, тільки ви самі!50% доходу нашого бюджeту в тіні, дeякі судді, прокурори, чиновники різного рівня вирішили, що вони отримали право жити хабярями, ігнорувати закони нашоі дeржави.
    Прийшов час, коли ми разом з вами поборeмо цю наволоч.
    Я прошу вас, нe мовчати, нe віддавати іноді останні копійки цій отруті нашого суспільства, пeрeписуйтe номeри купюр, фотографуйтe гроші, шо даeтe на хабарі і повідомляйтe в СБУ. т.ф.555-55-55
    Не по президентски, но где то так…..

  12. Александр | 24.09.2018 at 19:33 |

    Ответственность правительства и главы государства – это, конечно, прекрасно, только как быть с невозможностью точного долгосрочного прогнозирования? Повторяю, что уже не раз писал, из 90-х нынешняя ситуация не просматривалась от слова “вообще”. На повестке дня стоял вопрос о том, развалится ли РФ и как бы не допустить разрушительных последствий этого, чем и объяснялась поддержка Западом российского правительства.

    Не раз в комментариях писали, что де “Я знал про войну ещё в 91-м” и тому подобные. Отлично. Если такое точное предвидение возможно и любой человек мог им воспользоваться, увидеть 2014-й год и действовать соответственно, но не воспользовался и не действовал – да, злонамеренность или, как минимум, преступная халатность. Одна просьба – докажите, что такое предвидение работает. Предскажите развитие международных отношений на 15 лет вперёд, с высокой точностью – и если это сбудется – да, преступно не пользоваться таким точным инструментом.

    Вы в 90-х не одни “знали” будущее. Кто-то “знал” что распад России продолжится, появятся независимые Чечня и Сибирская республика, а кто-то “знал”, что коммунисты вернуться к власти и начнут войну с НАТО за Прибалтику. А Фукуяма вообще писал про “конец истории” и скучную жизнь без войн и потрясений. Чем все эти прогнозы хуже ваших – если смотреть из того времени, когда они были даны? Как можно судить кого-то за то, что он не угадал будущее, если это невозможно?

    Впрочем, для Кравчука и Кучмы вполне достаточно расследования их коррупционной деятельности – вот там и без политики достаточно вскроется.

    • Лексеич /харьковский/ | 24.09.2018 at 19:45 |

      хмммм….я хорошо помню 90-е…….полная безнадега. И помню свою беспомощность, которую заместил шабашками и неимоверным трудом от фазенды до мацквы……Открою секрет. Мы по другому не умели. Рожденные в СССР. Не знали о бизнесе ничего, кроме купи-продай, не понимали механизмов бизнеса, котые знаем сейчас…..эпоха неандертальцев, волей случая переселившаяся в небоскребы. Не трогайте Прошлое, вы его не поймете, живите Будущим!

  13. Мюллер | 24.09.2018 at 19:49 |

    Лексеич /харьковский/:
    Сентябрь 24, 2018 в 18:37

    Пора Пороху отращивать яйца!Заваренные в крутую!У нас нет инструментов против армян? казахов и прочей шалупени? Выкинуть из Украины все их упоминания, всех 13 друзей параши. А тампусть думают. Мы ничего не теряем. Кроме бацьки, его можно переиграть.

    ===================================

    Вы для начала себе отрастите, чтобы у себя в городе (Харьков) порядок навести, а потом будете советы большим дядям давать.

  14. Для Лексеич /харьковский/
    Вы мне советуете Api-San? Может, начнёте с логики?
    Оттого как пишете —
    “он (Гройсман) должен убалтывать все суперкомпании перенести производство в Украину”
    Порошенко должен сказать “ніхто нe в змозі зробити вашe життя ліпшe, тільки ви самі… ми разом з вами поборeмо цю наволоч” (коррупцию)

    Вот я как раз и написал, что есть способы воздействия на людей с детства, которые переводят их в разряд неуравновешенных или наоборот, безразличных; переводят их взгляд на мир как скопище одиночек и врагов; дают обоснование думать, что быть феодалом и сидеть на “кормлении” с природы или населения — нормально.
    Подумайте сами, уважаемый. Под кого именно переносить в Украину производство? Я уже писал когда-то, что были опыты переноса производства по типу Китая в Латинской Америке и Ю.-В. Азии. Получился крах — феодализм вольготно переползал в те пром. зоны и все поглощалось коррупцией. Почему? Местное население считало сие нормальным! Ну да, в Китае не забалуешь и традиции полного подчинения приказам там есть, потому и сдвинулось дело.

  15. Лексеич /харьковский/: “Рожденные в СССР. Не знали о бизнесе ничего, кроме купи-продай, не понимали механизмов бизнеса”

    Серьёзно? А ничего, что по украинскому ТВ шла туча передач об американском малом бизнесе, кучи книжек? А ничего что толпа народу очень даже нормально делали свой бизнес? Вот только их искусственно “закрывали”, некоторые оставляли после себя пятна крови на асфальте. Основной части населения всё было по барабану. Поэтому 1990-ые годы есть основной период дворянской революции, когда в дополнение к власти к “дворянам” перешла и собственность. Если Вы лично не пытались осмыслить те годы, это только Ваше личное дело.

  16. Dmytro Podkowa | 24.09.2018 at 20:31 |

    “Мюллер:
    Сентябрь 24, 2018 в 19:49
    Вы для начала себе отрастите, чтобы у себя в городе (Харьков) порядок навести, а потом будете советы большим дядям давать.” – шановний, а ви давно в Харкові були? Тераз в Харкові “порядка” набагато більше ніж в Києві.

  17. Влад | 24.09.2018 at 20:32 |

    Сейчас я уже к минским посиделкам отношусь иначе.
    В 2014 к каждой новости приглядывался как к подтверждению или опровержению того, что Украина выстоит. И новости этого “минского формата” отнимали кучу энергии, и всегда дурно пахли. Почему такой состав делегации? Почему такое решение? Почему мертвечук представляет интересы Украины, почему Порох вяло или вообще никак не реагирует на то, что там огласили сегодня, вчера или позавчера?
    Всё стало на свои места, когда принял за рабочу гипотезу, что минский формат создан для каких-то других целей, не имеющих отношения к освобождению Украины от москалей.
    Заметьте, никакие из тех меморандумов, принятых там, не развязывали руки Украине в производстве ракет, помогали в получении помощи от зарубежных партнеров или хоть какой-то защите от агрессии. Вроде как негатив. Но армия обзавелась зубами, очень хищными зубами. Фактически вопреки существованию Минска. С другой стороны, ни одно решение СНБО, которые мы считаем удачными, хоть иногда и запоздалыми и недостаточными, ни один указ Президента не базировались на выводах этих посиделок.
    Поэтому выходит, что Порох изначально знал, что оттуда толку не будет и дал всем тем, кто на этом Минске настаивал, вкусить якобы своей слабости, согласившись на Кучму, Мертвечука и т.д. как представителей и обеспечив фактически недееспособность этого Минска в плане влияния на свою политику. “Ви там зустрічайтеся, наголошуйте – а нам своє робити”.
    В результате, единственным ощутимым последствием этих светских посиделок явилась подпись Московии о том, что она обязана отвести крупные калибры. Подпись та конечно и чернил не стоит в плане как гарантия, но она обозначает Московию как сторону, влияющую на исход. То есть по сути документирует ответственность Хуйла.
    И всё. Больше ничего этот минск не даёт Украине, не давал и не даст. И я уверен, что Порошенко уже даже забыл где он на карте находится. Минск – это ничто в плане перспектив, но он определённо для чего-то должен существовать. Переносить “ничто” в другое место можно, почему нет? Если кому-то от этого приятнее.
    Главное – чтоб ракеты продолжали делаться, ночные прицелы продолжали поступать, бронекатера, Нептуны, Богданы, Ольха – находили свои места в наших войсках.
    Думаю, Порох точно знает, когда все эти минские форматы и озабоченности из Европы разом исчезнут.
    Вспомнился отрывок крещения Майкла из “Крёстного Отца” на эту тему. Когда в один день были уничтожены главы самых влиятельных семейств, включая Барзини, получавшего доход от торговли наркотиками (то есть имевшего на порядок больший бюджет, чем остальные семейства). Предшествующие этому событию несколько лет Корлеоне выполняли условия мировое соглашения, заключенного ими же с позиции слабого. Но, проанализировав свои слабости и сильные стороны, выработали стратегию и тихо её продвинули. Что дало им в руки возможность нанести молниеносный удар, восстановивший их “государство в государстве”.
    Придёт время и всё станет на свои места. Думаю, что молниеносно, как это сделал Порох во многих других вещах.

    • no name | 24.09.2018 at 20:51 |

      Есть старая мысль, врага надо держать поближе и обнимать покрепче, чтобы не смог продохнуть. Врага надо видеть и наблюдать за ним.

    • Andriy Moderator | 24.09.2018 at 20:54 |

      Я бы не согласился.

      Минские соглашения дали выигрыш времени для “обзаведения армии зубами”.

      С одной стороны, как вы правильно говорите, дали москалям насладиться своей силой, с другой показали “выражающему озабоченность” миру, что Украина – не источник проблем, Украина готова договариваться и выполнять договоренности. И все увидели, что это именно Москва своих обязательств выполнять не собирается. Но при всем при этом связали Москве руки в части применения силы. А Украине дали время собраться с силами. Время играет на Украину, минские соглашения дают возможность тянуть время и выставить Москву недоговороспособным агрессором.

      • Andriy Moderator | 24.09.2018 at 21:00 |

        Вдогонку: заодно все увидели, что провозглашенные Москвой цели и реальные – совсем разные вещи.

        • Влад | 24.09.2018 at 23:51 |

          Да, дали выигрыш во времени, бесспорно. Но я на это смотрю с другой стороны немного.
          То, что время может сыграть на руку Украине, было вполне предсказуемо для Кремля. Тогда как же так получилось, что они в это дело полезли? Отбросив всё лишнее, мне видится, что они расчитывали на то, что отказаться от минска Украина не сможет, в то время когда само время будет играть на москалей, а не на Украину. Вариант 2 – то, что это будет блиц-криг операция и всё, что в том минске будет происходить – вообще никто никогда не вспомнит.
          Вероятно, что отказаться от минска Порох тогда действительно не мог, но видно нашёл, как талантливо испохабить планы кремлёвских многоходовочников.
          Плюс что-то, чего мы не знаем. Я как-то сомневаюсь, что от полномасштабного наступления Московию удержала только утечка оперативной информации о расположении войск или какие-то неоправдавшиеся расчёты по поводу поддержки вторжения местным населением. Как по мне, так москалям Минск был нужен именно как трибуна обвинения Украины с одной стороны (их), и предложениями компромиса, признанием ошибок и обещаниями исправиться – со стороны Мертвечука.
          Европа должна была сыграть роль платных статистов, с деловитым видом держащих свечку и кивающих головами.
          Но что-то явно пошло не так…

  18. Ruslan | 24.09.2018 at 20:47 |

    А на Тувалу цього разу не хватило грошей? Ніщеброди! І до речі, де це були Північна Корея, Сомалі? Кинули росіюшку? Ізмена!

  19. Влад | 24.09.2018 at 20:54 |

    По поводу ответственности высоких чинов перед избирателями – во всех развитых странах она осуществляется именно через носителя власти – народ. Народ может справиться с любыми трудностями в государстве, при условии если законы написаны не лукаво и эффективно.
    Очень надеюсь, что с победой военной, в Украину придёт ещё и выздоровление Конституции и законов. Что потихоньку кстати и наблюдается (это я о недавних событиях).

  20. Alex Z | 25.09.2018 at 06:34 |

    Я вообще удивлюсь если со стороны Украины не будет реакции на голосование13-ти стран против Украины. Я понимаю – Бурудни и Судан для нас маоинтересная экзотика. Но Беларуссия и Армения – другое дело. Это соседи и бывшие “сёстры”. И если Украина проглотит – опять! – принятие ими стороны агрессора, то я уже не знаю куды бечь… Напомню что эти паРашные шавки уже голосовали в ООН против резолюции, осуждающей паРашу, это было в начале войны.
    Представим себе что кто-то планирует вас убить, а другие его горячо в этом поддерживают. Могут они после этого быть у вас в друзьях? Врядле. А тут, выходит, этим уродам всё сходит с рук. Удивительно…

  21. Отказаться от Минска как места ведения переговоров хорошая идея, но пока не своевременная. Это как история с пересечением границы Саакашвилли – мгновенная жесткая (хоть и законная) реакция дала бы нам новые проблемы, а вдумчивая (длинная/долгая) работа с вопросом дала свой великолепный результат.
    По Минску – ну поругаемся мы сейчас с бацькой, переведем место переговоров в ЕС (надеюсь это будет не Венгрия или Чехия) и вот возникнет вопрос, где нам брать запчасти для армейских МАЗов? А для двигателей ЯМЗ которыми оснащено примерно 80% всего грузового автопарка ВСУ? А для КПП? Сейчас мы запчасти закупаем в Белоруссии…

Comments are closed.