Операция «Кум» (Часть 2)

Вторая категория – внутренние документы, которые никак не контактировали со смежными организациями, но имеют актуальность прямо на сегодня или на вчера. Такие документы подлежат уничтожению, поскольку они не должны попасть в чужие руки, но и создавать лишний объем, делая неповоротливой систему в экстренной ситуации – тоже не должны. Поэтому, такие бумаги уничтожались путем сожжения и измельчения пепла, чтобы нельзя было прочитать их содержимое по скрипту. Полагаю, что свидетели, наблюдавшие дым со двора здания на Владимирской, наблюдали именно уничтожение таких документов, объединенных одной категорией. Думаю, что по большей части там были оперативные дела или дела оперативных разработок. Это – огромный объем бумаг, поскольку именно в КГБ деятельность оценивалась не только в процессуально закрепленных и доведенных до суда делах, но и в таких вот оперативных делах, где положительным результатом считалось «предотвращение преступной деятельности». Чаще всего, это предотвращение заканчивалось вербовкой фигуранта оперативного дела. То есть, он становился не опасным, а полезным системе, поэтому это и считалось положительным показателем, как и факт вербовки, шедший другим показателем. Именно эти метаморфозы, происходившие с гражданами совка – шли в печку-буржуйку.

Но была и третья категория документов, которая имела и имеет высшую ценность – агентурные дела. Эти документы имеют ценность во все времена, потому что таким компроматом можно легко манипулировать и детьми, и внуками агентов, особенно, если те заняли высокое общественно-политическое положение. Как это работает, можно увидеть, просто внимательно оглядываясь на действия большей части нашего политического бомонда. Кстати, КГБ и родственные спецслужбы славились именно агентурной работой, в отличие от технократических методов западных спецслужб. Поэтому, глядя на на виляние кормой многих немецких политиков и высших чиновников, можно почти без сомнений утверждать, что ключики к ним подобраны именно через агентурные дела спецслужбы ГДР – Штази, вывезенные в совок.

При развале Восточной Германии, сработал тот же самый алгоритм, что чуть позже в Киеве. Агентурные дела полностью были вывезены в Москву и там легли в специальные хранилища. От этих папочек идут нити, за которые московские чекисты умело дергают многих наших политиков. Тем не менее, надо четко понимать, что подтвердить или опровергнуть факт вербовки Медведчука сотрудниками конторы можно только основываясь на том массиве документов, который был вывезен из Киева в Москву. Любые утверждения именно об этой связи будут базироваться на допущениях, которые не могут приниматься как доказательства.

В общем, если этот момент будет обыгрываться, то это должно делаться очень аккуратно и в высшей степени профессионально, что уже вряд ли возможно, судя по действиям съемочной группы. Эти «деятели искусства» явно не из тех, кто способен пройти по лезвию бритвы. Но в заявлении медведчуковского адвоката был еще и пассаж в адрес премьер-министра Гройсмана, где было сказано, что тот возглавил кампанию преследования замечательного человека и душевного парня – Медведчука. И тут есть два момента, которые нельзя обойти вниманием.

Первый – адвокат оказался в странном положении, поскольку известно, что половину бюджета фильма составляет государственное финансирование. То есть, Гройсман, как сторона заказчика, в принципе, может высказывать свое «фе» по поводу того, за что платит государство. Тут адвокату надо было сидит прямо на пятой точке и не рыпаться. Другое дело, что заявление Премьера стало симптоматичным и тревожным. Ведь что произошло на самом деле? Кино и вопросы его финансирования идут по линии министерства культуры. Насколько можно понять, Министр культуры никак не отреагировал на скандал с этим самым фильмом. То есть, он продемонстрировал примерно ту же позицию,  которую мы привыкли ожидать от Министерства информационной политики – никакую. Посему, логично было бы ожидать, что если Премьер-министр делает эти громкие заявления через голову профильного министра, то единственным тому пояснением может быть увольнение министра за безвольность и бестолковость. Только в этом случае голос подает первое лицо исполнительной ветви власти. Если же министр сидит на месте, то непонятно, что он делает в своем кабинете и зачем он вообще нужен, как и министр Стець, как и глава общественного телевидения Аласания и многие другие. Если ты уже сам влазишь в ситуацию, то показываешь, что этот участок работы провалили твои подчиненные и ты делаешь работу вместо них, пока в кадрах оформляют их увольнение. Так оно должно работать, но так, к сожалению, не работает. Такая реакция на операцию «Кум» должна быть и этой реакции пока нет. Пока не работает.

47 Comments on "Операция «Кум» (Часть 2)"

  1. Це так має бути з точки зору функціонування державних органів влади. Насправді бачимо просто піар особисто Гройсмана. Хотілось би почути точку зору наших “основних” на роль Головнокомандувача.
    А то, я добре пам’ятаю реакцію Вони на вторгнення рашки в Грузію (типу, я нє прі дєлах). Правда, від БЮТ тоді випендрились з підтримкою ерефії Олег Білорус і Писаренко. Отже, чекаю озвучення “нового курсу” на предмет участі ведмедчука в гнобленні Стуса

    • Насправді бачимо просто піар особисто Гройсмана.

      Та невже?
      Піар? Хтось мав це зробити….
      А якби всі “забили” і вийшов Порох – теж піар?
      Браво Гройсману! (Без політики).

  2. Щойно прочитала про участь сина Стуса Дмитра у заходах ведмедчуківського “вибору” ще в 2013 році. Тобто, з ним усе ясно.
    Неясно тільки, про які авторські права на фільм він меле?

  3. liutyi ukr | 13.08.2018 at 15:24 |

    ИМХО, у СБУ и контрразведки оперативных материалов на мертвечука предостаточно. Хотя бы по делу Рубана – Савченко.
    Почему этот пидор (извините) до сих пор на свободе, вопросы нужно задавать Грицаку и Порошенко.

  4. SoldatYdachi | 13.08.2018 at 16:05 |

    славно спалилась контора із передчасними вимогами що до сцени з фільму та тим самим ще раз показала яким лайном мертвечук насправді є.
    не дивуюсь – рівень підготовки “спеців” у фсб (на наш час) на порядок гірший ніж в старому кдб – і цьому неможливо не радіти.

  5. Евгений О. | 13.08.2018 at 16:09 |

    При всем уважении к Стусу и его стойкости в те гнусные по сути своей годы, хотел бы, рискуя вызвать много критики, высказать слеющее.
    Одной из особенностей советских времен было то, что светочами и чуть ли не отцами- основателями представлялись всевозможные деятели, как тогда говорили, культуры. Сегодня причина такого ” литературно-художественного” уклона тогдашней вдасти видна существенно лучше. Причина сия состоит в том, что у коммунаров небыло практически никаких достижений в плане реальной жизни общества, а народу вынь да положь нечто типа национальной гордости. А во всевозможных пишущих., рисующих и играющих недостатка не наблюдалось.
    Вот и стали фундаментом школьного культурного образоаания стихи и проза, в массе своей содержащие если и не прямую брехню, то уж полуправду – это точно.
    Результат мы разгребаем уже почти три десятка лет и еще долго разгребать будем.
    Я это к тому, что с Медведчуком и так уже давно ясность полная, а вот с тем, чтобы граждане Украины знали тех своих земляков, что внесли весомый вклад в мировую науку и технику, пока слабенько.
    Может быть стоило бы снять фильм про Сикорского, академика Глушкова, создателей космических ракет и так далее.
    Наверное, для укрепления национального самоуважения польза была бы тоже…

    • “Я это к тому, что с Медведчуком и так уже давно ясность полная, а вот с тем, чтобы граждане Украины знали тех своих земляков, что внесли весомый вклад в мировую науку и технику, пока слабенько.”

      Вы путаете тёплое с мягким.
      Давайте покажем всю правду про жизнь и борьбу В.Стуса на Большом экране, чтобы все украинцы могли об этом узнать, тем более за “бюджетні кошти”, а потом перейдем к науке и технике.
      Как мне кажется, своих борцов за украинскую культуру, попавших в лагеря за свои убеждения, мы тоже ещё знаем “слабенько”.
      Давайте не уподобляться нации создателей паровоза и телефона.

      • “Но Вы же видите, нет у нас режиссеров.”

        Да что Вы говорите?…
        Помню, два года назад говорили, что Украина без попсы и шансона “помрет”.
        Включительно радио…
        ” Их” – валом.

    • володимир | 13.08.2018 at 22:44 |

      Согласен про Ивана Подгорного шестикратного абсолютного чемпиона мира по борьбе родом с полтавской губерни козацкого рода. Кацапы его заморили голодом в Ейске и присвоили назвали русским богатырем на вики написано что умер сам.Но была информация что он умер в тюрьме у него добивались номера счетов где он спрятал деньги от гастролей по Америке и Германии. Кстати боролся он до 70 летнего возраста. Во сколько здоровья было!!! Своих героев надо знать и помнить. Если бы у автора было время осветить ету тему мы были бы премного благодарны.

      • То володимир на Август 13, 2018 в 22:44
        “Своих героев надо знать и помнить”

        Впору ставить на голосование…
        А то у некоторых писателей “образовательный ценз” проснулся.

  6. Софочка | 13.08.2018 at 16:41 |

    Идея очень хорошая. Но Вы же видите, нет у нас режиссеров.
    и по статьям Автора тоже можно было бы сериал сделать. Из современных украинских фильм “Поводырь” понравился и актеры замечательные.
    А по поводу статьи, я все никак не пойму как кум стал переговорщиком на минских соглашениях?

    • А по поводу статьи, я все никак не пойму как кум стал переговорщиком на минских соглашениях?

      А как он стал переговорщиком по обмену военнопленными?
      Потому, што кум сцаря – тело, приближенное к анпиратору.

  7. Алексей | 13.08.2018 at 17:11 |

    Тут аналогия игры в длинную как с Саакашвили.
    Саакашвили терпеливо дали самому себя закопать в говне.
    Вот так и с Медведчуком, просто так пристрелить как собаку нельзя, но можно сделать так чтобы он сам в себя выстрелил))

    • Как бы это кино не стало провалом Штирлица…

  8. Евгений О. | 13.08.2018 at 18:01 |

    Vl:
    Август 13, 2018 в 16:57
    …………………………………………………………………………….
    Давайте не уподобляться нации создателей паровоза и телефона.
    —————————————————————————————-
    А что плохого, простите, за тупость, в паровозе и телефоне?
    При всем уважении к борцам за украинскую культуру, чей подвиг далеко не всегда честно эксплуатируют нынешние “деятели культуры”, как видно в том числе и из статьи уважаемого Автора, хотел бы пояснить свою позицию следующим.В сегодняшних условиях, когда статус государства в мире определяется отнюдь не территорией и уж те более не историей, а сегодняшними достижениями в науке и технологии, приоритетом является образование и грамотность нации прежде всего в созидательных отраслях знаний.
    Это в советское время с вполне определенной целью порошили мозги в том числе и, как выяснилось позже, сомнительными по качеству произведениями.
    Помня достаточно ясно те времена и понимая причинно-следственные связи, а также не забывая реакцию большинства моих соучеников и не только на доминирующие в те времена литературные произведения и т.н. их “критику”, но и вообще на упоминание о них вне школьных стен, ощущаю некое беспокойство, читая высказывания сродни вашему о паровозе с телефоном.
    При этом у меня, уж простите, появляется желание предложить не желающим уподобляться соорудить с чистого листа хотя бы не сложную самобеглую коляску, или простенький детекторный приемничек.
    Было бы очень хорошо, чтобы в нашем кинематографе и литературе образовался бы некий разумный баланс в плане эквивалентного разделения внимания при изучении нашей не простой истории. Баланс, имеющий целью продуцирование оптимистического настроения у зрителя и читателя после просмотра фильма, или же прочтения книги.
    Потому как сегодня пожалуй самым важным является социальный оптимизм среди талантливой и просто способной молодежи.Оптимизм, который станет фундаментом работы в своей стране, а не на далеких дядей, пусть и хорошо оплачивающих работу.
    Все в социуме взаимосвязано…..
    Ну и корректность в диспуте, она тоже, знаете ли, большой положительный эффект имеет. Даже при жестком не согласии с оппонентом…

    • А что плохого, простите, за тупость, в паровозе и телефоне?

      В паровозе и телефоне плохого нет.
      Плохо строить кумира из нации, в которой угораздило родиться братьям Черепановым и Попову.

      “При всем уважении к борцам за украинскую культуру, чей подвиг далеко не всегда честно эксплуатируют нынешние «деятели культуры»

      Как раз для этого страна и заплатила деньги. Чтобы все было ” честно”.

      приоритетом является образование и грамотность нации прежде всего в созидательных отраслях знаний.

      Это вы расскажите на “передке”. Про Стуса и “образование”. Не забудьте Сикорского упомянуть впереди Т.Шевченко. И бегите…

      соорудить с чистого листа хотя бы не сложную самобеглую коляску, или простенький детекторный приемничек

      Только не надо…
      Вспоминаю плоскогубцы и полные карманы радиодеталей с кучи школьного металлолома.
      Купите коляску (сделанную своими руками) на китайской 4-тактнике, купленном на Али?
      Или вам предложить спаянный детектор за 50 грн с вашей доставкой?

      “Потому как сегодня пожалуй самым важным является социальный оптимизм среди талантливой и просто способной молодежи.”

      Вы внесли новый термин – “социальный оптимизм”.
      Это из области психологии или финансов?
      Как то смахивает на “светлое” будущее.

      Было бы очень хорошо, чтобы в нашем кинематографе и литературе образовался бы некий разумный баланс в плане эквивалентного разделения внимания при изучении нашей не простой истории.

      “эквивалентного разделения” – “масло масляное”.

  9. Евгений О. | 13.08.2018 at 18:17 |

    Vl:
    Август 13, 2018 в 18:00

    Насправді бачимо просто піар особисто Гройсмана.

    Та невже?
    Піар? Хтось мав це зробити….
    А якби всі «забили» і вийшов Порох — теж піар?
    Браво Гройсману! (Без політики).
    —————————————————————————————
    А таки браво! Дійсно браво шановному панові Гройсману.
    Та щоб не зробили і Гройсман і Порошенко, завжди знайдуться “правдолюби” в купі з “правдорубами” що переведуть все і вся в піар. Ну люблять вони цце слово, до безтями люблять.
    А ще дуже добре знають, з яким захопленням такі висловлювання буде підхоплювати та тиражувати наша вітчизняна “вата”.
    Тільки, здається трохи адресою в даному випадку помилився дописувач… Холостий постріл.

  10. Инк | 13.08.2018 at 19:41 |

    Щоби влада не робила, у пршибленних українців все піар. Як ці всепропальщики надоїли, немає куди від них сховатися, шановний Vl:ви засланий козачокк з цензора?

    • То Инк на Август 13, 2018 в 19:41
      “шановний Vl:ви засланий козачокк з цензора?”

      “Козаки” були на Січі, “казаки” – бігають по красній площі.
      На цензорі не був, на ЛО – був.
      Шановний Инк, а ви звідки?
      Про “казачка” – не буду.

      • То Инк на Август 13, 2018 в 19:41

        “немає куди від них сховатися”

        У вас “ус отклеился”.

  11. Sergyi | 13.08.2018 at 19:59 |

    Автор трішки неправий щодо документообігу в структурі спецслужб (КДБ-СБУ, не відоокремлюю до 2014 року). Оскільки, я колишній співробітник спецслужби, – хочу сказати, що найбільше знищення документів після 1991 року було в січні 2014 року з вивезення агентурних карток в Крим найбільш цінного агентурного апарату. В нашому Управлінні був начальник десятки (специ знають), котрий не допустив витоку агентури в Масковію. А щодо розвитку подій після 1991 року, я Вам скажу, що більшість РУХу було під контролем КДБ (агентурні справи як агентів впливу знаходяться в Москві) і до сих пір є політично активна тушка, котра наскільки звикла користуватися агентурним прізвищем, що забула своє власне.
    Р.С. Колись при навчанні в академії СБ України, один з викладачів мені сказав, якщо Голова Служби встане за трибуну та скаже агентурному апарату пройти за ним та 2/3 встане та піде

    • anti-colorados | 14.08.2018 at 08:22 |

      Я не претендую на абсолютную точность, но имею представление как это работало в совковой армии. Думаю, что алгоритм везде одинаков. Что до вывоза агентурных дел в августе 1991 года, то об этом сообщало сразу несколько лиц, которым я склонен доверять просто по тем обстоятельствам, в которых были сделаны эти сообщения. И это не противноречит тому, что я видел собственными глазами. Например
      “Накануне развала СССР и в течение нескольких месяцев после этого российские спецслужбы провели сложнейшую операцию по эвакуации агентурных дел из столиц бывших советских республик. В Прибалтике это удалось сделать частично, из Киева было вывезено практически все”.
      http://www.kasparov.ru/material.php?id=53CD730EA6B12
      Кроме того, у меня есть и другие источники. А то, что вы написали о последующем периоде, темы почти никак не касается и просто интересно, зачем вы это написали? Еще раз, я не вел речи о 14 годе или о 2/3 агентурного аппарата (хотя тут это звучит даже подозрительно и я знаю, почему), написано было только об августе 1991 года, когда работали совковые установки.

  12. Natalia Moder | 13.08.2018 at 20:42 |

    Vl: Август 13, 2018 в 16:57
    Vl: Август 13, 2018 в 17:01 и т.д.

    Пожалуйста, если Вы кому-то оппонируете, то указывайте, ник оппонента и дату его коммента, а то ничего не понятно.

    • Если не понятно по указаному контенту, на который приведен ответ – “принято”, как говорится.

  13. “Евгений О.:
    Август 13, 2018 в 18:17

    Vl:
    Август 13, 2018 в 18:00

    Насправді бачимо просто піар особисто Гройсмана.”

    А я хіба сказала, що не схвалюю його публічну позицію?
    Навпаки, я хочу, щоб і інші висловились відкрито по цій ситуації, “дабы дурь каждого видна была”. Ще й навела приклад по підтримці БЮТом агресії рашки проти Грузії.

    • То Lfor на Август 13, 2018 в 20:45
      А я хіба сказала, що не схвалюю його публічну позицію?

      “Lfor на Август 13, 2018 в 14:16
      Насправді бачимо просто піар особисто Гройсмана.”
      —-
      Картіна “маслом”.
      Якщо ці букви від “14:16” – “схвалення”, то я – “іспанський льотчік””.
      П.с. Я один неправильно розумію контекст?

  14. Natalia Moder | 13.08.2018 at 21:12 |

    Sergyi: Август 13, 2018 в 19:59 (Изменить)
    @В нашому Управлінні був начальник десятки (специ знають), котрий не допустив витоку агентури в Масковію.@

    Спасибо за ряд сведений, которые Вы могли нам сообщить в силу абсолютной закрытости этой темы. Но, всё-таки, бывший глава СБУ по фамилии якименко кажется, вывез таки огромный массив документации и агентурных данных на Парашу, когда бежал туда в 2014г. Там его поступок был оценён по достоинству. Сейчас живёт в посёлке для миллионеров/миллиардеров рядом с нач. ФСБ на эРэФ. и даже где-то нехило трудоустроен.

    @Р.С. Колись при навчанні в академії СБ України, один з викладачів мені сказав, якщо Голова Служби встане за трибуну та скаже агентурному апарату пройти за ним та 2/3 встане та піде.@

    Ну, хоть, назовите его по фамилии. В этом же ничего такого нет, а народ будет знать. Это интересно.

  15. Vl:
    Схвалення. Адже я поділяю розповсюдження інформації про роль КГБістського “захисника” українського поета. Думаю, що краще б вони жували (для них краще), бо розголос видався знатним. Але все ж таки сподіваюсь послухати тих, хто досі “жує”, але претендує на “народного” героя

    • То Lfor на Август 13, 2018 в 21:35
      Vl:
      Схвалення

      Кому і за що?

  16. Natalia Moder | 13.08.2018 at 21:42 |

    Ой, а мертвечук уже расслабился, а когда увидел сегодня коменты в Сети от украинцев, которые требуют восстановить историческую справедливость по Стусу и по нему, то ему уже и “поплохело”. И опять грозит. Боиииццааа, скоро выборы, а он такой весь из себя “и умный” и “класивый”, а нигде не заангажирован. “Абидна, слющай..” Опять придётся нанимать адвоката. А как хорошо уже фсьо складывалось…. Ээхх! Опять эти украинцы всё что-то требуют и требуют… ужосы.

    А я вот уже и партейку себе прикупил, “за життя” называеццо. Два поца, которых я нанял (вадика рабиновича и жэку мураева, который похож на савецкага пионэра, и которые все вместе топят за ссср-2) для раскрутки этой партии, и которые честно, около 4-х лет её раскручивали. Но “раскрутили” только пенсов и бомжей, причём, за деньги, которые рабинович/мураев платили тем, чтобы те изображали “народный бунт”. Но.. не получилось… Эта партия именно для тех, кто мало читает и совсем не интересуется политической жизнью страны. А так, её никто даже не замечает. На рабиновича достаточно посмотреть, чтобы понять всё “за эту партию”.

    А зря рабинович тоскует по совку-2. Потому, что он ещё во время совка-1 сидел в савецкай тюрьме и ему грозила “вышка” за экономические преступления. И не отсидел положенного ему срока, кстати.

    Мураев также воровал при янукОвоще со своим папкой миллионами!
    Понятное дело, что жэка опять хочет вернуться в то же время, чтобы опять, значицца, воровать составами и самолётами. Не, ну, а чо? Разве вы не помните, амигос, размах “донецких”? Вот, и #опо-блок опять хочет туда же, где им было так удобно воровать!

    Так, что всё можно вернуть “взад”, если рабиновичи с мураевыми и иже с ними так этого хотят. Зад, так зад, какая проблема. Дайте нам только выборы провести и выбрать нормальных людей на Президента и в ВР, а там мы вам организуем “экзотическое” путешествие.

  17. Евгений О. | 13.08.2018 at 21:49 |

    Vl:
    Август 13, 2018 в 18:38
    Прием старый, как мир. приписывать оппоненту то, о чем речи не было в принципе. А эти, как их Черепановы, к настоящему первому паровозу имеют достаточно отдаленное отношение. Ну, разве что в мифах о высокой духовности и родине слонов.
    Я, признаться честно полагал, что речь идет о другой нации, той, что таки и паровоз и телефон и много другого полезного выдумала. Но уж простите, ошибся. Оказалось речь о москалях…
    Ну не мог я додуматься, уж простите.
    А вообще классный такой разбор текста, впечатляет.
    Да, кстати, я давно уже не бегаю. Ни от кого и ни от чего

    • То Евгений О. на Август 13, 2018 в 21:49:
      “Прием старый, как мир. приписывать оппоненту то, о чем речи не было
      в принципе.”

      Пишите так, чтобы вас понимали.
      На мой разбор вы не ответили, хотя вся тема шла строго по вашему тексту..!!!

      “Я , признаться честно полагал, что речь идет о другой нации,”

      Вы не знаете создателей радио и паровоза? Вот беда…
      В Украине их ещё не нашли, наряду с копателями Чёрного моря…

      “а, кстати, я давно уже не бегаю. Ни от кого и ни от чего”

      Аналогично…

  18. Евгений О. | 13.08.2018 at 22:07 |

    Natalia Moder:
    Август 13, 2018 в 21:42
    Ой, а мертвечук уже расслабился……………..
    ————————————-
    А ведь не плохо было бы запустить в Ютубе и про этого штымпа сюжетец на манер того, что про Грыща регулярно появляется. знатный такой сюжет, информативный. А то ведь народ, он, который грамотный, на Ютубе частенько пасется. Вот и “культпросвет” будет, адресный.
    Потому как страна должна всенепременно знать не только своих героев но и подробности их героических деяний.
    А то ведь до последнего времени какой только дряни не встречалось в Сети и про Порошенка и про многих других. Не ленились орки, работали.
    Пора и нашим безо всякого стеснения отвечать ударом на удар, причем с удвоенной силой.
    Благо, в деяниях своих “герои” и “героини” совершили много интересного. Здесь, в отличие от рашкиной пропаганды, и придумывать ничего не требуется. Просто собрать в кучку все “художества” да и гамузом так вывалить в общий доступ.

  19. Natalia Moder | 13.08.2018 at 22:28 |

    Евгений О.: Август 13, 2018 в 22:07 (Изменить)
    Natalia Moder:
    Август 13, 2018 в 21:42
    Ой, а мертвечук уже расслабился……………..
    ————————————-
    @Благо, в деяниях своих «герои» и «героини» совершили много интересного. Здесь, в отличие от рашкиной пропаганды, и придумывать ничего не требуется. Просто собрать в кучку все «художества» да и гамузом так вывалить в общий доступ.@

    Очень дельное предложение. Я стопудово “ЗА”!

    Но, я думаю, и почему-то уверена, что наш умнейший Президент, который всех всегда обыгрывал в преферанс, ещё даст “шах” и “мат” всей этой проворовавшейся шобле. Но это будет ближе к выборам. А то у нас отдельная часть лохтората интересная: “Тут помню, а тут нихренаси не помню”. Вот, из-за таких провалов в памяти у некоторых можно скупиться на кандидата, выернее, кандидатку, которая нашу страну обкрадывала много раз с неизменным успехом, продолжает петь свои унылые песни “про коррупцию та боротьбу з нею”!

    А, возможно, что Порох кое-кого и посОдит. Благо, на нары столько претендентов, что мама дарахая…

    А те, кто раньше начинают, те раньше сдуются. хе-хе…

  20. Сорри, пишу с телефона – нарушен порядок твит-ответ.
    Надеюсь, оппонент найдёт…

  21. Natalia Moder | 13.08.2018 at 23:20 |

    Пробачте за не зовсім коректні висловлювання, но це авторське. До того ж новини люті!

    Люті новини
    1. “- Птицам деньги не нужны? – Никак нет, ваше Благородие! – Так вот, орлы, я ваши деньги пропил!”
    Председатель Госдуры Вячеслав Володин заявил, что на Московии могут быть отменены государственные пенсии как таковые. Хитро. Сейчас рабы на коленях начнут биться за сохранение пенсий и хотя бы поднятие возраста.
    А те, которые уже имеют пенсию, будут колошматить, тех кто против поднятия возраста.
    Потому что если отменят, то отменят всем.

    2. ВО “Матькiвщина” знает свой реальный рейтинг, который находится на уровне плинтуса.
    Поэтому мать “зубожiлих”, тратит больше всех на свою рекламу. Деньги на ветер.
    24,8 млн. гривен – это 180 снайперских винтовок, или 8000 выплаченных пенсий.
    На втором месте идет “Самонемiч” – 6,6 млн., третье место занимает самый радикальный радиКал Ляшко – 6,5 млн., на четвертом месте традиционно “Жопоблок” – 4,2 млн., пятое место блок БПП – 3,1 млн., и замыкает этот чудесный список НФ – 0,9 млн.
    Собственно, теперь понятен алгоритм составления рейтингов в Украине.
    Рейтинг – это лекала с этого списка. То есть, кто больше всех тратит на рекламу, тот занимает первое место в рейтинге. Если они действительно так считают, то их ебанутости нет предела.

    3. Мертвечук так хотел защитить Стуса, но не смог, такая суровая совеццкая реальность и ваще. И для верности признал его вину. А теперь он тянет всю страну к тому чудесному времени, когда адвокат не мог,, а за картинки или стихи могли закрыть. Он хоть сам улавливает противоречия? Хочу видеть Мертвечука на скамье подсудимых. Но хочу не просто суд. Хочу, чтобы его адвокат на суде сказал, что подзащитный виновен, и ходатайствовать об его оправдании не собирается.

    4. В России блеют идеей отказаться от доллара, продать все вложения в госдолг США и перейти на взаиморасчёты в нацвалюте.
    А между тем, этим утром “деревянный” добрался до отметки 69 рублей за $1.
    В Донецке $1 уже 72 фублей. Пиздаголовые в тихом ахуе – вспоминают, как было при Украине.

    5. У хунты все схвачено. Главный коммерческий директор “Нафтогаз” Юрий Витренко: “Стокгольмский арбитраж может взыскать с мокшанского “Газпрома” компенсацию в размере около 12 млрд долларов за обесценивание украинской ГТС в случае отказа России от транзита газа через Украину после 2019 года.”
    “Газпром” из шкуры вон лезет, так хочет стать дочкой “Нафтогаза”

    6. Георгий Тука: “Украина изучает силовой сценарий разблокирования Азовского моря в ответ на действия Расийской Педерации”. Из интервью Туки можно сделать вывод, что мы рассматриваем различные сценарии, обнародовать которые нецелесообразно.

    7. В соединениях и частях 1 (Донецк) и 2 (Луганск) АК ВС РыФы увеличилось количество конфликтов между оккупантами различных подразделений.
    Так, в п. Ясиноватая, в местной комендатуре был до смерти допрошен “ихтамнет” из 11 отдельного мотострелкового полка 1 АК, (Донецк). Также на одной из передовых позиций 9 отдельного штурмового мотострелкового полка морской пехоты (Новоазовск) 1 АК российско-оккупационных войск, в результате конфликта между военнослужащими соседних подразделений произошла перестрелка. В результате открытия огня загорелась трава и произошел пожар в месте хранения боеприпасов. Вследствие детонации и взрыва уничтожен запас боекомплекта одного из подразделений и получили ранения и тяжелые ожоги несколько “ихтамнетов”.
    Хороший “ихтамнет” — мертвый “ихтамнет”.

    Слава Україні! Героям слава!
    Слава нації! Смерть ворогам!

    І.Лютий

    https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2121868.html

    • То Natalia Moder на Август 13, 2018 в 23:20
      “24,8 млн. гривен — это 180 снайперских винтовок, или 8000 выплаченных пенсий.”

      Або 10-100 “тєл” з “дєсяткою” на нєбо в клєточку…
      П.с. Може, пора іх “к ногтю”?…

  22. komissar kattania | 13.08.2018 at 23:28 |

    володимир: Август 13, 2018 в 22:44
    “Согласен, про Ивана..” (далее подправляю) Поддубного.

  23. Natalia Moder | 13.08.2018 at 23:42 |

    Московський агент Садовий ще до війни настроював українців на поразку (відео архів)
    26.03.2014 рік. Воно каже, що МИ ВІЙНУ ВЖЕ ПРОГРАЛИ!!! ЛуганДону ще не було… Тобто за словами Андрія Івановича ми програли війну ВЖЕ. І ще він кидає у своєму висері такий посил, що не соромно програвати сильнішому ворогові. І ця мерзота досі у політиці? МИ НЕ СМІЄМО ЗАБУВАТИ ТАКИХ РЕЧЕЙ!

    Дивиться ВІДЕО з речовкой садового.

    https://oleg-leusenko.livejournal.com/9916693.html

  24. Natalia Moder | 14.08.2018 at 00:03 |

    Vl: Август 13, 2018 в 23:29 (Изменить)
    То Natalia Moder на Август 13, 2018 в 23:20
    «24,8 млн. гривен — это 180 снайперских винтовок, или 8000 выплаченных пенсий.»

    @Або 10-100 «тєл» з «дєсяткою» на нєбо в клєточку…
    П.с. Може, пора іх «к ногтю»?…@

    Абаждите. Всему своё время. Главное – выиграть 2-й срок пану Порошенко, а потом он со всеми разберётся. Или своими руками или другими, но кое-кого он придушит и шибко, бо заслужили! Вот, посмОтрите.

    Вот, уже и американский суд высказался по “Тамифлю” и по Жюльке, которая, при приобретении этих лекарств через Красный Крест, причём, просроченного действия, т.е,, возможно, что их хотели выбросить, а тут наша аферистка подоспела!

    А у неё офшорная кампания, которая и проворачивает эти аптечно-медицинские дела. Привезла она, значит, эти просроченные и потому уже опасные лекарства в разгар вирування гриппа, будучи в очередной раз премьер-министром (она была дважды и дважды вылетала за свои воровские наклонности!). Сделала себе пиар до небес, орала, что только она печётся за Украину и украинцев и т.д. Но не сказала главного: что ей на радостях Кр. Крест всучил это хозяйство ДАРОМ, а она провела эти лекарства через свои офшорные фирмочки и уже, якобы, их КУПИЛА! Таким образом, присвоив на горе и несчастье больных людей 19 млн долларов! Это ж уметь надо! Воровать везде, всегда и при любых обстоятельствах! Схемы, аднака…

    Не дай бо, эту аферистку и её полностью скомпрометированную партию, которая у неё полностью находится под каблуком её лабутенов, снова увидеть в ВР, а тем паче Вону – в кресле президент-КИ! Фюрер, аднака, или нет, она на своём дурацком съезде, когда анонсировала свой “новый/старый курс”, назвала себя канцлером. Хотя, ей больше подходит “бандерша”….

    • Евгений О. | 14.08.2018 at 14:10 |

      Бандерша, она, конечно, бандерша и есть.
      Однако же бигморды ея по над дорогами подзадрали. Это ж сколько денёг угрохано на эти громадные доски.
      А “пересічені” пенсионерихи с такими же пенсионерами глядят да любуются.
      Хотя, последнее время наблюдаю некую тенденцию к отрезвлению сей электоральной категории. Пока только тенденцию, к сожалению. Единичные, так сказать, проявления.
      А как бы было хорошо, шоб в даном случае можно было “ивласть употребить”. С целью т.с. очищения среды обитания и не допущения охмурения с тяжелыми последствиями.
      Може оно так и случится? Токо шоб своевременно и надежно.

  25. Валерий | 14.08.2018 at 11:54 |

    Володимиру.Возможно Иван Подгорный это Иван Поддубный? Не?

  26. Валерий | 14.08.2018 at 12:00 |

    Давайте предположим, что документально установлено: Мертвечук – агент КГБ со стажем. И что? Что это может добавить к его образу кума и поклонника Вождя гангдонцев, да и просто врага Украины с конкретными делами и делишками уже имеющимися в его активе? Это что-то кардинально изменило бы? На мой взгляд нет.

  27. Олександр | 14.08.2018 at 13:14 |

    Що за реклама “русского географического общества” у вас на сайте?

  28. Sergyi | 14.08.2018 at 18:48 |

    Пробачте, не маю змоги постійно слідкувати за відповідями або коментарями, коли мені розповідали про 2\3 агентурного апарату, я мав на увазі Верховну Раду (станом на 2003 рік, ще раз прошу пробачення спішив коментувати та не перечитав текст). Щодо агента центрального впливу, який розвалив РУХ (згадайте час загибелі Чорновола та період розвалу вказаної політичної сили,- як не дивно Кучма до загибелі Чорновола можливо не причетний (підкреслюю виключно моя думка, підтверджена деякими фактами), мені повідомив один із колишніх співробітників КДБ, котрий на відміну від Марчуків та інших, є патріотом України. А все решту є питання політичних дискусій, но на жаль (хотів написати “превеликий”) на даний час крім Пороха – іншої кандидатури, як лідера – немає.

  29. Владислав | 14.08.2018 at 20:30 |

    І я не бачу іншої кандидатури, крім Порошенка. Але майнула така думка:”А що, коли сам Петро Олексійович запропонує іншу кандидатуру?” Я розумію, що це сон рябої кобили, але чогось мені таке навіялось, хоча крім сигарет нічого не курю.

Comments are closed.