О сильной руке для Москвы

«Вернувшись в свой аул, Садо нашёл свою саклю разрушенной: крыша была провалена, и дверь, и столбы галерейки сожжены, и внутренность загажена. Сын же его, тот красивый, с блестящими глазами мальчик… был привезен мертвым к мечети … Он был проткнут штыком в спину. …Женщина … в разорванной на груди рубахе, открывающей ее старые, обвисшие груди, с распущенными волосами, стояла над сыном и царапала себе в кровь лицо и не переставала выла. Вой женщин слышался во всех домах и на площадях …

  Фонтан был загажен, очевидно нарочно, так что воды нельзя было брать из него. Так же была загажена и мечеть…

  О ненависти к русским никто не говорил.

  Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти.

  Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения».

Л. Толстой «Хаджи-Мурат»

Некоторые явления имеют объективный, а потому – неотвратимый характер. Они не обращают внимание на наблюдателя, как это бывает с фотонами в квантовой физике, а идут неотвратимо и неизбежно, правда – с различной скоростью. Достаточно вспомнить о том, как долго собирался существовать Древний Рим, и как он рухнул до такой степени, что был полностью забыт на тысячу лет до Эпохи Возрождения. Наверное, примерно такой же незыблемой казалась и Британская Империя, но больше всего оснований в длительности существования было у Французской империи, во главе с безусловно гениальным Наполеоном Бонапартом.

Но оказалось, что самая динамичная и яркая империя последних веков оказалась и самой недолговечной. И наоборот, самой последней из еще живых империй осталась РФ. Это при том, что из всех известных империй, она оказалась самой мрачной, тупой и бесталанной. Возможно именно тупость и одноклеточность стали теми условиями долгого сохранения солидного куска империи с метрополией и колониями.

Тем не менее, запасов тупости не хватит для того, чтобы этот анахронизм оставался в нынешнем виде сколько-нибудь долго. Дело в том, что империя жива, пока растет и пока умеет генерировать что-то передовое от метрополии к своим колониям, а нынешняя РФ уже на это не способна и потому подконтрольная ей территория превращается в клоаку. Если в центре еще есть что-то живое и человеческое, то вдали от центра запустение уже переходит в одичание. Не зря за эти почти три десятка лет из отдаленных провинций, некогда заселенных московитами, люди разъехались, кто в метрополию, а кто – за рубеж, в тот же Китай. В общем, даже в лайт варианте империи, центральная власть уже давно не в состоянии эффективно управлять всей страной, чтобы результаты этого управления приводили к существенному и постоянному улучшению качества жизни. Это –упадок. Просто в стране, где декаданс всегда являлся естественным состоянием, это не воспринимается как некая катастрофа и население спокойно относится к тому, что на протяжении ряда лет, оно теряет свой достаток, удобство жизни и главное – уверенность в завтрашнем дне. Согбение перед предопределенностью стало визитной карточкой этого населения, и потому упадок происходит и будет происходить без особых потрясений вплоть до момента, когда станет понятно, что зверь испустил дух.

Ровно то же самое произошло с царской империей. В октябре 1917 года был продемонстрирован образец того, ка империя испустила дух так, что этого практически никто не заметил. Большевикам не понадобилась революция или просто какие-то насильственные действия, или хотя бы уличные бои, о которых можно было бы вспомнить как о революции. Власть валялась на земле и ее мог поднять кто угодно. Подняли большевики.

Примерно то же самое произошло и в 1991 году, когда разваливалась уже совковая империя. Те выступления, которые произошли в августе месяце, стали несколько преждевременными и если бы не попытка переворота, то зверь снова испустил бы дух к зиме, максимум – к весне следующего года. Сейчас дело идет примерно к тому же. В какой-то момент власть сама себя изживет и снова упадет на мостовую. Но есть некий новый нюанс, который может придать пикантности дальнейшему процессу. Уже понятно, что россияне просто неспособны на революцию или что-то другое. Они даже не способны на дворцовый переворот, а потому Московия успешно движется к моменту, когда сама власть выродится настолько, что как и в старые времена, окажется на мостовой, и на этот случай уже имеется целый ряд теорий, что будет дальше. Ведь понятно, что Путин не будет жить вечно, а судя по его фотографиям без грима, он очень болен. В случае смерти Путина, долго скрывать не получится и в эфир обязательно уйдет информация о том, что теперь Путина нет и работает двойник.

С такими вещами можно играться для внутреннего зрителя, но внешний – сразу поставит вопрос о легитимности президента, в лице подставного клоуна, и на том вся внешняя политика РФ просто закончится. В общем, в РФ как нигде, заметна цикличность подобных событий и скорее всего, все так и произойдет, но что дальше? Понятно, что мировые лидеры мгновенно возьмут под контроль оружие массового поражения и другие важные объекты, но все остальное стадо, привыкшее жить  при жестком правлении, будут тяготеть к лидеру, как было правильно сказано в старом фильме «Убить дракона»: «Чтобы защититься от дракона, надо иметь своего дракона». Кто же будет управлять этим стадом? Кто даст ему всему или его частям после раздробления, ту сильную руку и сколько же таких рук надо, чтобы получить любимую россиянами стабильность?

Понятно, что европейцы не захотят пачкаться в эту дрянь, а нам, кроме буфера у наших границ – вообще ничего от них не нужно. И вот здесь возникает очень большая вероятность того, что власть прихватит довольно многочисленная, обстрелянная и хорошо вооруженная, армия чеченцев. Россияне имеют животный ужас перед ними, а сами чеченцы с удовольствием возьмут на воспитание население, котое веками пило их кровь. Если оно любит жесткую руку, то оно ее получит. Тем более, что все мужское население Чечни уже готово к этому. Так что неизбежность разрушения российской империи может дать и, скорее всего – даст коллективного хозяина, на которого можно положиться, ибо уж он-то не даст спуску россиянам.

25 Comments on "О сильной руке для Москвы"

  1. Оптимус | 30.08.2018 at 06:34 |

    У немцев тоже , кстати , при слове “русланд” глаза соловеют – столько пространства ! И газа с нефтью ! А чеченцы ждут момента , это точно . И китайцы . И японцы . Бацька тоже бы , между прочим , вздохнул . О нас с Прибалтикой и говорить не приходится . Вообщем , нажили себе недоимперцы “доброжелателей” .

  2. Volodymyr | 30.08.2018 at 06:50 |

    Чесно кажучи, не віриться в таке. Більш вірогідна, як на мене, теорія, за якою та територія розповзеться-розвалиться на окремі “держави”, які вже між собою почнуть воювати за спірні території, якщо до того часу ніхто їх не візьме під свій протекторат, але не Чечня. Там своїх проблем більш ніж досить, та і ресурсів не вистачить, не ті масштаби.

    • cymbelin | 30.08.2018 at 12:39 |

      Якщо під “росією” мати наиувазі те, що 1000 років тому, за київських князів, носило назву “Залісся”, то тут я з автором згтдний: там можуть ” розгуляттся” саме чеченцв-кадировці чи подібні тейпи. Та й теж, із певними обмеженнями: не виключаю, що північний захід нинішньої роїссі приберуть до рук скандинавські держави та Фінляндія, у результаті чого на тих землях утвориться жвропейська держава Інґерманландія зі столицею в Перербурзі. Можливо, це місто поверне собі історичну назву Нюєншанц.

      А щодо Красноявська, Іркутська та якогось Благовєщенська, то тут і до ворожки ходити не треба: ці міста вже за пару-трійку десятиліть носиттмуть китайські назви

  3. Нынешняя Чечня это клоп травящий себя ядовитой кровью империи. У кормушки кадыровцы, этакая версия чеченского москаля. Вся внутренняя структура чечни опирается на силовой блок кадровцев. Суть в том, что смерть имерии перекроет поток ресурсов это повлечет за собой внутреннее противостояние среди кадыровской системы ослабит ее и подставит под удар опозицци. Вооруженной
    и мотивированной опозиции. Кадыровцы льют много крови, счет накапливается, давление растет и при малейшей слабине крышку котла сорвет. Возможно Москву кадыровцы и будут контролировать. но мне слабо видится их власть в Красноярске например.

  4. Будет хаос. Анархия и братки. Велика вероятность захвата власти силовым блоком. Однако населению опять кто-нибудь преподнесет идеи равенства и братства, с девизом “отнять и поделить”. Спустя столетие начнется новый, такой же виток истории империи, весьма урезанной в размерах.

  5. Укроп | 30.08.2018 at 08:45 |

    С такими вещами можно играться для внутреннего зрителя, но внешний – сразу поставит вопрос о легитимности президента, в лице подставного клоуна
    ===
    А вы его уже сейчас считаете легитимным? После “выборов в Крыму”:)

  6. Укроп | 30.08.2018 at 08:56 |

    Strepet:
    Август 30, 2018 в 08:17

    По поводу рф, в статьях, желаемое выдается за действительное. Но зато, как поднимается настроение…
    ===
    Уважаемые модеры, обратите внимание, вот казачок пришел тут новенький (для меня)… Жаль, не могу сам “веником на совок смести”, вы уж разопните его в трусиках на газетном щите, или хоть за БТРом на тросе потаскайте 🙂

    Неуважаемый, Strepet, а можно вы озвучите полный текст что таму вас в методичке написано? Это новое веяние вашего руководства – обгадить “полунамеком”. Типа “ну это же очевидно…”. Раньше подобные вам грозились что – хахлы замерзнут без газа, приползут на коленях к россии, страна 404, можем повторить котлы и т.п. Не стоит “оглашать весь список”, методичка у вас перед глазами и так 🙂 Так вот – скажите своему главменеджеру что на этом сайте такие глуборазумные высеры без аргументации не проходят категорически! Давайте поговорим какое же конкретно желаемое было выдано за действительное? На самом деле рашка велика, сильна, процветает сейчас, а дальше будет еще лучше? Ню-ню… 🙂 Не смешите людей здесь, есть сайты для тупарей, там таких как вы любят. Брысь отсюда!

  7. Олег | 30.08.2018 at 09:23 |

    Ого, сколько авторы наваяли,пока грел задницу на море!Каждая фраза-как самострел в бошку,острая и меткая.Браво!Общался с одноклассником,очень высоким чиновником в структуре крупнейшего их банка.Суть такова:Москва-закапсулированное общество,как элаи у Уэлса.Им чихать на то,что творится за мкадом.Пока есть возможность дерибана,он будет продолжаться.Населению же, просто пох на всё внешнее давление и они его ,возможно пока,не ощущают.Ждать конца Империи,используя такие методы-придётся очень долго.Самим бы выжить.

  8. Сато | 30.08.2018 at 09:50 |

    Добрый день. Вставлю свои пять по поводу развала московии. Последнее время стал думать, что развал гниющего трупа за нашим забором быстрее, чем за пяток лет, нам невыгоден. Во первых постоянная угроза обьединяет нас, по крайней мере вменяемую часть Нени. Думаю мы, как страна полная ваты не готовы еще двигаться в отрыве от этого убивающего нас соседа. Процесс отрыва не стал еще необратимым для всей страны. Следующие выборы покажут. Самый плохой результат, который может быть после выборов это топтание на месте следующих пять лет. Активная часть не даст откатить ситуацию назад, пассив у власти не будет двигаться вперед. Тьфу, тьфу, тьфу нас от такого. Во вторых быстрый развал для параши это уход от репараций, а это сотни миллиардов, которые вкладывать в восстановление нам и нашим детям. Поэтому сначала ,суды, доказанная вина, репарации, а уж потом распад. Кто нам будет должен потом найдем. Согласен с Уважаемым автором, что скорее всего репарации получим от запада, деньгами параши, с записью им в долг. И эту узду на их шее отдадут нам в руки, только мы можем ее эффективно затягивать и отпускать. Плюс к ситуации суды должны быть, иначе коммунизм, социализм и рашизм так и останутся для идиотов вечной целью и чем большей пылью припадут, тем слаще будут выглядеть. Думаю есть и пункт три и четыре и можно развивать тему и далее. Хотя я лично верю, что до выборов Президента мы уже решим проблему быстрым и радикальным хирургическим вмешательством. Тут такое количество причин, для этого сценария, что грех не сделать это. Спасибо.

  9. Евгений О. | 30.08.2018 at 09:52 |

    Strepet:
    Август 30, 2018 в 08:17
    По поводу рф, в статьях, желаемое выдается за действительное. Но зато, как поднимается настроение…
    —————————————————————–
    В части настроения, так вы правы абсолютно. И в части желаемого тоже.
    Только в части действительного позволю себе с вами не согласиться.
    В качестве обоснования этого несогласия имею свой личный, достаточно многолетний опыт взаимодействия, так сказать, с российскими коллегами всевозможного уровня. Все мои поездки в эту страну заканчивались невообразимым чувством облегчения, когда в окне вагона появлялись вполне ухоженные огороды и сады и я понимал, что это уже Украина.
    В части профессиональной, так есть определенные закономерности развития, ну, скажем, промышленности.
    Некоторое оживление в эрэфии в свое время было вызвано получением доступа к совсем не советскому оборудованию, технологиям и методам организации производства.
    Оборудование это и технологии в значительном количестве были из США и Европы. Япония тоже участвовала своими “вкусностями”.
    В части технического прогресса, так, полагаю, будет уже вполне общим местом утверждение о том, что за последние более, чем два десятилетия, собственно эрэфией, кроме сомнительных достоинств военной техники ничего существенного сотворено не было. В отличие от остального мира.
    Причиной этого отсутствия наличия есть как раз фундаментальные принципы общественной организации. Россия, в лице своих всевозможного ранга и веса державных кормчих, так и не преодолела базового недостатка почившего совка – это пренебрежение к собственным гражданам и пониманию сущности Закона, как такового.
    А в природе, как известно всем, кроме, разве что, особо “одаренных” срепоносцев и скрепосозидателей, чудес не бывает.
    Развитие социума, базирующегося на принципах рабовладения, пусть трансформировавшихся в нечто более современное, чем столетиями ранее, и имеющих некую словоблудную оболочку, скрывающюю истинную суть, невозможно.
    Не возможно, поскольку всякое творчество и свободомыслие не имеет ничего общего с той “духовностью” которой так любят кичиться на всех уровнях в эрэфии.
    И это подтверждается мировой историей.
    История же пресловутого государства российского представляет собой достаточно пестрый набор всевозможных сказок и выдумок. Причем даже в первой половине прошлого века, когда весь мир строил свое общество, эти сказки и выдумки множились на самом, шо ни на есть официальном уровне. Информация же из внешнего мира блокировалась самым жестоким образом.
    И после этого в эрэфии могло быть создано некое приличное общество? Мало вероятно.
    Так что, действительность, на самом деле, существенно превосходит по дикости наши, даже достаточно смелые, предположения.
    Другой вопрос о том, что нам бы всем в Украине, за вычетом засланных мерзавцев и продажных наших отечественных лузеров, действительно хотелось бы скорейшего исчезновения этого исчадия ада, так это да.
    Но любая система имеет определенный запас прочности.
    Запас прочности эрэфии базируется на отсутствии народонаселения как такового. Взамен, путем длительной селекции, то, что во всем остальном мире есть народ, в эрэфии превращено в биомассу, внешне имеющую признаки человеческого общества, но лишенную его основных характерных черт. Прежде всего желания жить по человечески. А чисто как масса это все достаточно тяжелое. Гнить будет долго.
    Вот это и есть то, в чем расходится наше желаемое с вашим действительным.

  10. Согласен с Автором, Я удивляюсь кацапам когда они возмущаются развалом совка, Это было единственное решение для спасения самой Московии, К 1992-му сыпалось уже все! Начались движения у них самих, И только сбросив с себя республики дало возможность аккумулировать силы для восстановления порядка, И то для этого понадобилось более 10-ти лет, Тут некто “Strepet” Пишет за желаемое, да нет мы не желаем, мы опасаемся! Что бы московский сброд не полез к нам и не натворил какой то херни для людей, А у себя хоть убейтесь,

  11. Александр Сандеро | 30.08.2018 at 11:00 |

    Вся конструкція ” Россія(хуйло) – Кадиров – нукери (кадирівці) ” міцно тримається лише на грошах, які виплачує Москва Чечні. Коли гроші скінчаться, Кадирову, щоб лишатись паханом, доведеться очолити набіг на сусідні території, з метою заволодіння матеріальними цінностями. Чи стане в “академіка” розуму захопити всю Россію? Вочевидь що ні. Там інший алгоритм дій: награбували – притягли до дому – чекаєм наступного разу. Тим більше, як показало АТО, кадирівці воювати не вміють, та й не хочуть. Їхнє кредо – грабунки, бажано беззахистних.

  12. Софочка | 30.08.2018 at 11:19 |

    Эпиграф к статье страшный. Написан больше 100 лет назад, а звериная натура не меняется.Это становится все очевидней.
    ===============
    Strepet:
    Август 30, 2018 в 08:17
    По поводу рф, в статьях, желаемое выдается за действительное. Но зато, как поднимается настроение…
    ==============
    Желаемое это громадное море на территории рф, но это к несбыточному. А так страшно иметь под боком невменяемое, вечно пьяное быдло, еще и с ядерным оружием.

  13. Олександр | 30.08.2018 at 11:23 |

    to: Евгений Насчет слабо верится в контроль кадыровцев.
    Рядом с Красноярской областью: https://www.youtube.com/watch?v=CQ5qd5QbPZ0

  14. albert | 30.08.2018 at 11:39 |

    Евгений О.:

    да, российский народ обладает потрясающей адаптацией к ущемлению своих свобод (с точки зрения Homo sapiens)

  15. Александр Ч. | 30.08.2018 at 12:25 |

    На самом деле положение в России действительно катастрофическое. Созданная Путиным система централизованной властной вертикали, которая хорошо работает при сильном авторитарном лидере, имеет все шансы посыпаться когда Путина не станет. Как это не странно, но в 90-е годы спасти страну от развала смогли именно региональные элиты, которых сейчас нет. Нет автономных, авторитетных региональных политиков которые пользовались бы доверием граждан сами по себе, а не как отражения Путина. Кто же сможет подобрать валяющуюся на земле власть после Путина? По моим представлением есть три варианта или если хотите имеют шансы: Шойгу, спецслужбы или Кадыров. Лидером станет тот кто сможет консолидировать все заинтересованные силы внутри силовой элиты. Те кто утверждают, что власть Кадырова держится только на Путине и если Путина не станет, так спецслужбы, прежде всего ФСБ его закопают не знают всех раскладов. Да, у Кадырова есть конфликт с главой ФСБ Бортниковым, да и с Шойгу они не друзья, но на самом деле у него много союзников и в федеральных силовых структурах и в армии.Я не верю в какие-то бои между разными силовыми ведомствами, Кадыров и кадыровцы это тоже своего рода спецслужба, одна из. Кадыров входит в десятку самых популярных федеральных политиков. Рейтинг ВЦИОМ ставит его рядом с патриархом Кирилом и Валентиной Матвиенко. Рейтинг Кадырова в России велик не только среди мусульманского населения, его любят и уважают за то, что он государственник, за то что он молодой (в отличии от того же Шойгу), энергичный, за то что он действует так как нравиться многим населюкам Залесья, не оглядываясь на закон ни на то что скажет Запад. Еще один плюс, у Кадырова есть не только силовая структура, но и обширная ситевая, он имеет сеть так или иначе связанных с ним бизнесов легальных, полулегальных и криминальных по всей России и за рубежом. Поэтому, в том, что касается Кадырова, как влиятельного политического игрока поступутинской России с претензией на лидерство я полностью согласен. Я не согласен только в том, что будут какие то межклановые войны. Ничего не будет, никакие 50 тысяч кадыровских штыков ничего не будут штурмовать. Элиты между собой договорятся, хотя бы из чувства самосохранения, в этих договоренностях интересы всех будут учтены, в том числе и Кадырова. А кого в результате этих договоренностей они выдвинут на высший пост пока не ясно, может вообще какую то левую компромиссную фигуру. Да это не так уж и важно. Перед тем как эту фигуру передадут быдлу для голосования, кремлевские СМИ быстро сделают из него новое воплощение Путина, второй пришествие Христа и т.д.

  16. to Александр Ч. Вы обрисовали наиболее вероятный сценарий. И он для нас самый плохой, т.к. этот гнойник так и останется единым,вонючим и агрессивным. Им гражданская война просто необходима. Тут масса работы для наших спецслужб.

  17. Укроп | 30.08.2018 at 15:36 |

    Суть такова:Москва-закапсулированное общество,как элаи у Уэлса.Им чихать на то,что творится за мкадом.Пока есть возможность дерибана,он будет продолжаться.Населению же, просто пох на всё внешнее давление и они его ,возможно пока,не ощущают.Ждать конца Империи,используя такие методы-придётся очень долго.Самим бы выжить.
    ===
    Олег, москали могут пыжиться сколько угодно что им “все нипочем”, но Вы только что сказали глупость. Москва не может быть “закапсулированным обществом”. Это скорее “насос”, тянущий средства со страны чтобы их дерибанить и распределять дальше. Так вот, их “закапсулированность” закончится как только нечего будет дерибанить. А к тому идет… Разведка новых месторождений уже накрылась тазиком? Плюс убийственные для рашки проекты типа Северного потока и китайского. Которые в принципе никогда скорее всего не отобьются по стоимости. Пусть вкладываются, дело хорошее для карманов тех, кто строит 🙂 Насчет населения -доля правды есть, но не забывайте что рабы тоже поднимали бунты и не раз. И тут если сольется в один “поток” всегда бывшая у провинций империи ненависть к Москве, которую “кормят” и обнищание, при котором центр постарается выжать все соки чтобы не уменьшить свою долю, то еще посмотрим насколько их население “индифферентно” 🙂 Но опять же, то их дело, хотят жить под очередным “вовкой-грозным”, пусть живут, мне куда важнее чтобы у этого образования не было денег на войны.

  18. Natalia Moder | 30.08.2018 at 21:05 |

    anti-colorados:
    @Делов том, что империя жива, пока растет и пока умеет генерировать что-то передовое от метрополии к своим колониям, а нынешняя РФ уже на это не способна и потому подконтрольная ей территория превращается в клоаку. Если в центре еще есть что-то живое и человеческое, то вдали от центра запустение уже переходит в одичание.@

    Абсолютно верно! Возможно, что поначалу, кроме кровавых идей баал-шевизма, Метрополия что-то ещё и генерировала, но впоследствие так расслабилась, что оказалась в полном и мерзком запустении. А зачем работать и что-то производить, если только свистни, и тебе из твоих колоний под #опу домчат и качественные
    сыры, и молочные продукты, и мясо со шпротами, и абрикосы с изюмом и мн. др. Дожились! Что “маринованные огурчики под водку” (находчивые евреи именно так и назвали свой товар) в мац-кву стали привозить из Тель-Авива! То же самое происходило в последнее время во всех сферах жизни Метрополии. Которая, как огромный пылесос, высасывала все соки из колоний в виде промышленно-технических ресурсов и, прежде всего, кадров, и интеллектуальных и пр.

    А чтобы колонии были посговорчивее, на них всегда можно было натравить их главсанврача “всея раиси” хаспадина онищенка. Который что только не находил в наших сырах, вплоть до чумной палочки. Да, рынки и экономические связи рвались с этой вонючей НЕДОстраной особенно тяжело. Но ничего. Мы и это преодолели, постепенно захватив рынок ЕС своими качественными дешёвыми товарами. А грязная, ленивая Метрополия пусть грызёт ногти и кусает свои локти, что упустила такой рынок сбыта (Украина занимала 1-е место по потреблению расиянского газа в Европе), а также, такую страну по наполнению их мокшанского рынка своими качественными товарами.

    Дааа, Мордор – это вам не великая Британия, которая из малого, грязного, рыбацкого посёлка построила Сингапур! Или сдала “под ключ” китайцам, после 100 лет пользования, Гонконг! Вот, это Метрополия! Вот, это я понимаю! Великая страна, которая всегда и успешно вытягивала за волосы чумазых аборигенов и приводила их к нормальной жизни.

    Тут же всё наоборот! Сколько раз союзные республики, которые по всем параметрам уже давно переросли “метрополию”, пытались бунтовать против своего тирана рсфср, этого дикого, чумазого
    образования, сколько раз хотели бежать к свету и демократии, но заканчивалось это всегда кровавым битьём и загоном в совковое стойло!

    @Согбение перед предопределенностью стало визитной карточкой этого населения, и потому упадок происходит и будет происходить без особых потрясений вплоть до момента, когда станет понятно, что зверь испустил дух.@

    В процессе искусственной отрицательной селекции партийные вошьди совка внедрили в мозг населения дополнительную опцию – виктимность. В результате чего получилось огромное стадо баранов, с радостью улюлюкающих, когда их ведут на убой. Такое огромное заселение мазохистов мир ещё не знал. И это в сплочённом союзе с правящей верхушкой, которые, наоборот, являются бесспорными садистами, которые мучают население Мордора, придумывая ему всё новые круги испытания Ада ещё на земле.

  19. Алла | 31.08.2018 at 10:58 |

    1. Вывод про чеченцев ошибочный. Репостну себя, любимую, из ролика с озвучкой этой статьи. Чеченцы – не единый “коллективный хозяин”. Там 11 или 12 тейпов, и тейп Кадырова сейчас подавил все остальные. Когда что-то каким-то образом изменится, Кадыров перестанет получать дань, ему станет нечем кормить свою армию. В тот же день его перестанет быть, и накакой Золотов ему уже будет не в помощь – он сам уже неизвестно где будет. И тогда чеченцы, подозреваю, просто ломанутся со всех ног из мордора. Нафига им расхлёбывать бедствие такого масштаба? Им-то за что? И зачем?
    Несколько лет назад мне один знакомый чеченец с горечью говорил: мы везде чужие (его семья). Мужчины в нашей семье во 2й чеченской воевали на стороне федералов. Т.е. чужие в Чечне. А вне Чечни мы – черно.опые чурки, и никогда своими не станем. То, что у парня свои интересные разработки в сфере композитов, тут никому не интересно, не та скрепа.
    2. Запас прочности у нас не сравним с запасом прочности совка. Он гораздо меньше. Плюс стада “чёрных лебедей”, которых наш коллективный “путин” (существует ли ещё такой человек – Путин В.В. – хрен его знает?) запускает с большим энтузиазмом. А как это всё грохнется – можно только гадать. Мне бы очень хотелось, чтобы это происходило контролируемо – под чутким управлением вежливых психиатров Украины и Трампа.

  20. Сценариев развития ситуации в Мордоре может быть много и выбор его может также произвести его величество случай. Большого значения армия чеченского царька сыграть на огромной территории не может.Да и любая армия будет армией только до тех пор пока у “пана атамана” не закончится золотой запас.Подпитка кадырки идет из Москвы и с ее оскудением значение кадырки может сойти на нет.Все будут определять реальные денежные потоки.Уже многие олигархи формируют свои частные армии и пока будут средства на их содержание они будут существовать.Распад начнется с момента нехватки у Москвы средств на содержание огромной ментовской и росгвардейской оравы.Нам выгоднее чтобы частных армий было создано поболее.Очень скоро вопрос содержания этих армий станет основным. Это повлечет желание “покормиться” на территориях соседей.Вот это будет звездный час.Желание различных групп завладеть ядерными устройствами как источниками для получения(пополнения) золотого запаса будет повсеместным.
    Как уж тут мировым державам державам стерилизовать ЯО не ясно.Очевидно без наземных воинских подразделений не обойтись.Для поддержания трезвости действий различных бандформирований и частных армий было бы эффективно применение авиации. Как все работает мы видели уже в сирийском Хишаме.
    Думаю наиболее оптимальным было бы привлечение мировым сообществом украинской армии и авиации США.Авиация может получить базирование на территории Украины, а ВСУ в районах размещения ЯО организовать соответствующие опорные пункты и давать целеуказания по мере необходимости.Схему эту можно развить и дополнить, но других эффективных вариантов пока не вижу.
    Смерть рашистским оккупантам!

  21. Алла | 31.08.2018 at 19:30 |

    Vazek:
    Разумный сценарий. Только надо ещё учесть, что регионы разбегутся тут же. Выкосили всех сильных лидеров, региональные и национальные элиты? А у нас есть регионы с вменяемым населением, которые хоть с лидером, хоть без, но уйдут. И первый – Татарстан. Среднее и южное Поволжье – это большой Татарстан. Он отрезает Урал и дальше от европейской части. Дагестан – тоже. Он очень обижен федералами в этом году. Пересажали всю элиту – в прямом смысле слова. Типа за коррупцию. Но не они эту коррупционную систему у себя “внедрили”. В 90х там коррупции практически не было. А теперь – ррраз! – этих посадить, а туда – пришлого МВДшника прислали. Это оскорбление народов Дагестана. А дальше – Крым. Похоже, они не будут первым камнем. Но посмотрят, как разбегаются “счастливчики” из рузкава мира, и сообразят, что пора. Не знаю, как там сейчас соотношение ваты и мозгов.

  22. лука | 03.09.2018 at 12:54 |

    Странно что никто не рассматривает сценарий самый реальный на мой взгляд….уже сейчас все их население стекается(как говно) в Маскву питер и крым….Постепенно вымирая разъезжаясь и дичая…и станет эта территория Экологически убитая долгое время ничейная и самое главное никому ненужная…Ну как зона Стругацких .

Comments are closed.