Джон Болтон, московская медитация (Часть 3)

Что характерно, россиян не смущает сама дата, на которую намечен визит Болтона. Советник едет именно как представитель Белого Дома на военный парад ВСУ, посвященный Дню независимости. Тем не менее, в Московии медитируют над темой, что Болтон – засланный казачок, который все сделает для их Путина. Просто интересно, Жирик уже откупорил шампанское по этому поводу или нет? Может быть Симонянша снова ездит по Москве с американским флагом, как это было в день избрания Трампа в президенты?

В любом случае, в Московии рассуждают примерно так, как будто в Штатах – их вонючий пост-совок и там действуют именно такие, пост-совковые правила. Это в РФ партия – ничто. Там не было и нет партий, в которых не было бы личности, которая определяет все ее действия. Собственно говоря, в российском варианте партия – не политическая, а бандитская организация. Если ее рассматривать именно под таким углом зрения, то все встанет на место. Есть авторитет, пахан или вор в законе, которому подчинено буквально все, в том числе – формирование правил игры. Он всегда будет прав, хотя бы потому, что самый свой гнусный поступок он оправдает, изменив правила подачи. Например, бандиты считают западлом сотрудничать с ментами и с любыми властями, но вдруг выясняется, что авторитет очень плотно контактировал с администрацией и в принципе, его надо бы уличить, развенчать и загнать в самый дальний угол, но ничего такого не происходит. Авторитет расскажет о том, что это общение с «кумом» – на пользу всем потому, что он договорился о проносе запретных вещей или чего-то еще, чем пользуются все, в обмен на какие-то мелкие подачки самому «куму». В итоге, авторитет рассказывает, что не кум его использует, а он – кума. Никто не сможет этому возразить, потому что авторитет только что слепил новую реальность, с которой теперь все будут жить.

Так вот партия – та же банда и ее члены просто демонстрируют принадлежность к этому кодлу, принимая правила их авторитета. Так это действует в РФ и россияне полагают, что оно так работает везде. Им в голову не приходит, что настоящая партия просто временно делегирует одного из своего членов на тот или иной пост и при этом занятие президентского кресла, например, не является самоцелью, как в РФ. В Московии это значит, что принадлежность к партии президента дает возможность воровать в самых крупных размерах, не опасаясь за ответственность или неприятность. Для этого и вступают в кодло. В Штатах президент получает полномочия осуществлять ту политику, которую сформировала его партия, лидером которой он не являлся и не является. Однопартийцы спрашивают с любого своего человека, ушедшего наверх, с президента – в том числе. Мало того, видя, что у президента имеются существенные недостатки в каких-то важных направлениях, партия закрывает это слабое место своими проверенными и надежными специалистами именно в этой области. Джон Болтон – советник Трампа по национальной безопасности и именно он, во многом, формирует политику именно в этом сегменте и подает ее Трампу как руководство к действию. Между прочим, это значит, что за мнением Болтона республиканская партия стоит гораздо ближе, чем за Трампом и коммуникация там куда крепче. Трамп это прекрасно знает и как любой президент четко понимает, что значит пойти наперекор воли партии, которая его и посадила в это кресло. Поэтому договоренности диктатора с диктатором тут не подходят в принципе, а с фигурой Болтона московиты и вовсе прогадали.

На самом деле, Джон Болтон всегда был командным игроком, он не человек Трампа, он – человек республиканской партии, при этом работал в в составе администраций всех республиканских президентов, начиная с Ричарда Никсона. Далее он работал в составе команд Рональда Рейгана, Буша-старшего и Буша-младшего и его политические взгляды формировались именно в консервативной среде, воплощением которой и стал Болтон. Нынешнее назначение на пост советника президента по вопросам национальной безопасности, ни что иное, как страховка республиканской партии от возможных провалов Трампа именно на этом направлении государственной деятельности.

Что касается вопросов внешней политики, Болтон был одним из самых ярых сторонников самых радикальных способов решения острых международных вопросов. Так он был в числе тех политических деятелей, которые отстаивали силовой вариант ликвидации диктатуры Хуссейна в Ираке. Он искренне считает, что пустые переговоры, особенно с такими странами как РФ, Сирия, КНДР, Иран или Китай – бесполезны в принципе.

(окончание следует)