Донбасс. Эскиз прогноза (Часть 3)

В свою очередь, это означает, что тот же Донецк уже утратил титул «восточной столицы Украины» с международным аэропортом и целым набором статусных объектов. Это будет провинциальный, приграничный город, в который никогда не вернется его нагловатый дух получивших непривычную свободу рабов-переселенцев. При таком раскладе произойдут какие-то трансформации административных границ областей и не факт, что вообще останется Донецкая и Луганская области, а не возникнут совсем другие формации, ориентированные именно на неспокойную границу с РФ или что там будет после нее.

По факту, сейчас уже произошло расселение оккупированных территорий и, скорее всего, такое положение только закрепиться, ибо возвращаться уже некуда. Вот из этого и нужно выстраивать свое будущее. Труднее с тем населением, которое там осталось и сейчас. Это – отдельная тема и там надо провести очень грамотную и аккуратную работу по сепарации наших и чужих. Люди, поддержавшие агрессора и желавшие устроить на нашей земле Московию, не должны преследоваться как изменники (если за ними нет других преступлений), а должны получить свой выбор – уехать в РФ. Для этого надо внести соответствующие изменения в законодательство, в первую очередь, это касается Конституции. В любом случае, эти люди, пока не уедут в РФ, должны быть изъяты из списков граждан Украины и соответственно – из списков избирателей. Еще раз подчеркнем, эти люди сделали свой выбор и должны следовать ему до конца.

В общем, Донбасс уже никогда не будет тем, чем он был последние 100 лет, ни по качеству, ни по количеству, ни по весу. Все это закончилось в 2014 году и никто именно это не станет восстанавливать – даже без вариантов. С Крымом – несколько иная ситуация, но она решится тоже в каком-то подобном ключе. Надо уже сейчас готовиться к тому, что мы будем делать сразу после изгнания оккупанта. Понятно, что в этих регионах разместятся крупные силы вооруженных сил, нацгвардии и других силовых структур и надо будет проводить ревизию всего того, что натворил оккупант во время отсутствия законной власти. Это важно хотя бы потому, что не сделав этого, Украина может получить многомиллиардные иски от физических и юридических лиц, по возмещению ущерба. Именно поэтому надо четко зафиксировать, все, что творил оккупант, чтобы возмещение ущерба было возложено на надлежащего ответчика.

Крайне важно уже сейчас вводить жесткий визовый режим для россиян и вот почему. Конечно, это оградит нас от навалы беженцев, которые безусловно ринутся из рушащегося лепрозория. К этому нужно быть готовым потому, что мы уже сейчас наблюдаем эти тенденции, хотя там еще не наступил хаос, а он таки наступит. Тогда закрывать границу будет поздно. Поэтому, чтобы не вылавливать этот сброд по всей Украине и не возить их обратно к границе, уже сейчас надо прикрыть эту лавку. Но это понятно и так, другое дело, что нашим силовым структурам, вошедшим на освобожденную территорию, надо будет очень быстро выдворять всю московскую дрянь, которая набилась и на Донбасс, и особенно в Крым. Должна действовать простая процедура их выдворения и самое простое решение этого вопроса, как раз и заключается в депортации за нарушение визового режима. Никаких 90 дней свободного хождения по Украине не должно быть в принципе. Поскольку ты их в двери, а они вернутся в окна. Поэтому, нет визы – до свидания и внесение в базу как лицо, которому запрещено въезд на территорию Украины на 146 лет. Дешево, сердито и со вкусом.

А потом решать вопрос с теми, кто формально вышел из гражданства Украины. Формализм ситуации сводится к наличию паспорта другой страны. Есть паспорт РФ (в которой разрешено двойное гражданство) – значит ты намеренно нарушил норму Конституции Украины о единственном гражданстве. Это должно приравниваться к волеизъявлению о выходе из гражданства. Такие люди тоже – на выход, без суда и следствия. Тем колоборантам, которые не получили паспорт РФ, можно давать выбор – суд и наказание за измену или заявление о выходе из гражданства Украины и депортация.

И потом, Крым тоже должен перестать быть черной дырой и откровенным гадюшником. Раз уже россияне покромсали побережье, то надо ликвидировать все следы их присутствия и провести натуральный ландшафтный дизайн, после чего – применить опыт Египта или Турции по застройке побережья современными отелями, а всю эту совковую дрянь – сравнять с землей, чтобы даже памяти об этом позоре не осталось.

Тут нечего жалеть, ибо если в оккупированном Крыму открыли санаторий «копротерапии», где на полном серьезе «лечат» обмазывая пациентов фекалиями, то дальше падать уже некуда. Эта прогнившая дрянь должна быть уничтожена под корень. А будущие владельцы отелей, пускай подбирают персонал из тех, кто хочет и может работать в курортном бизнесе. Все эти тетки, которым все должны и которые всем недовольны, пускай переходят на подножный корм. Глядишь, оживающий курортный бизнес потянет за собой и новое сельское хозяйство, с высокими и современными технологиями.

В любом случае, всем нашим, кто еще там остался и кто уже уехал, надо прямо смотреть на то, как это выглядит, чтобы не терять время, ибо жизнь на месте не стоит и не следует отставать от ее течения. Освобожденные территории уже не подлежат реставрации и не будут замершим в прыжке над пропастью совком. Его время окончательно вышло и уже не вернется.

42 Comments on "Донбасс. Эскиз прогноза (Часть 3)"

  1. Игорь | 08.08.2018 at 05:46 |

    Вашему телятi да вовка з’iсти.размечтались.к сожалению эрэфия еще ни откуда не собирается уходить.и не уходила.надо привыкать к другому сосуществованию с рашистами. Я сам из Донецка. Живу здесь. Ваша точка зрения далека от реальности.карабах уже с 1988 года.ПМР с 1992.и что сделано? Им хоть кол на голове чеши.

    • Andriy Moderator | 08.08.2018 at 06:02 |

      Почта “.ru” здесь запрещена. В следующий раз не пущу.

    • Укроп | 08.08.2018 at 11:51 |

      Возможно, вы не заметили что с тех пор кое что в мире поменялось? И за свинособак взялись достаточно серьезно “парни в ковбойских сапогах”, чего раньше не наблюдалось в таких масштабах ? И что Украина это не Молдова, а вполне себе набирающий силы военный тигр? Рашка будет загнана в стойло и это случится во вполне обозримом будущем!

  2. Gala SS | 08.08.2018 at 05:56 |

    надо ликвидировать все следы их присутствия и провести натуральный ландшафтный дизайн, после чего – применить опыт Египта или Турции по застройке побережья современными отелями, а всю эту совковую дрянь – сравнять с землей, чтобы даже памяти об этом позоре не осталось.
    ==
    Згоден. Але побережжя є не тільки в Криму)))))) А Дніпро? Мій знайомий з Черкас
    – За савєтів від Черкас до Києва до Дніпра через кожні 500 м (чи 1 км) був автомобільний спуск з бетонною площадкою де можна було залишити машину. А тепер до берега хрєн підійдеш не те що підїдеш. Так що в Криму можна буде провести тренування і відшліфувати юридичні процедури на тему “Чистий берег”

  3. Очень, очень правильные предложения по депортации, а визовый режим запаздывает года на четыре. Хочется надеятся, что Порох сделает все вовремя, он это умеет.

  4. Игорь Украина | 08.08.2018 at 06:03 |

    Прекрасные 3 части одной статьи. От себя ещё добавлю про “ПМРу”. Всё, что Автор рассказывает о настоящем и будущем оккупированной части Донбасса произошло в “ПМРе” начиная с 90-х гг. и происходит прямо сейчас. Население снизилось с 750 до 350 тысяч (параша врёт о 500), несколько интересных предприятий (типа завода литейных машин им. Кирова) были разобраны и вывезены в парашу, остальные уничтожены и попилены на металлолом, но некоторые в урезанном виде ещё как-то теплятся. Народец поразъехался кто куда, и отмазка для них одна: “куда же нам деться, ведь мы никем не признаны”. А то, что сами позвали парашу и войну на свою землю, уже забыли. Всё, что осталось там сделать лежит прямо на поверхности, и всё это описал Автор в своей статье о Донбассе. Только сделать это должна Молдова, а не Украина. Народца с парашным душком там останется ещё меньше, но сама эта земля ценнее того парашного компоста, который там сейчас живёт. То же и с оккупированными территориями Грузии, но там я давно не был, а по “ПМРе” эта инфа из первых рук.
    Мне кажется, стоит создать серьёзную комиссию из представителей наших трёх стран и с участием США и ЕС для выработки общих гуманитарных, юридических, организационных и экономических решений в отношении оккупированных парашей территорий и возмещения ею ущерба, который, по самым скромным оценкам, потянет на несколько триллионов $.

  5. игорь | 08.08.2018 at 06:09 |

    тут еще вопрос родственных связей.я порой жалею, что не было хнр пару месяцев для прививки от чумы

  6. В первых комментариях очень правильно сказано, что для начала необходимо на своих землях потренироваться. А то вон москали без тренировки поперли со своим русомиром и ничего кроме проблем огромадных не заимели. Воно нам надо?

  7. Alex Z | 08.08.2018 at 06:29 |

    Эту тему надо начинать обсуждать уже сегодня, так что тема поднята вовремя. И принципиальным мометном тут будет умение Украины показывать средний палец евролиберастам, которые определённо начнут вопить о “нарушении прав человека” на освобождённых территориях. Показывать, примерно так, как это делает Израиль.
    Думаю это будет серьёзная работа для юристов и историков (включая поиск исторических прецедентов вроде выселения немцев из Силезии после войны). Уверен что с хорошей подготовкой заткнуть европейских чистоплюев с их избирательным зрением (незамечанием нарушений паРаши и большим увеличительным стеклом направленным на Украину).

  8. Volodymyr | 08.08.2018 at 07:46 |

    То Alex Z:
    Август 8, 2018 в 06:29 Дякую. Дуже в тему, сподобався Ваш комент. Підтримую на всі 100.

  9. Еще в конце 14-го или в начале 15-го приходилось спорить с “силовиками” из Донецка о будущем их города. Они рассчитывали в течение года-двух вернуться и восстановить все. Я же им пытался доказать, что прежнего уже никогда не будет.Донецк обречен стать заурядным провинциальным городишком с туманным будущим.
    Население тех территорий будет развиваться в аграрной области. Учитывая то, что в селах преимущественно украинское население (сохранило зачастую и язык) с/х направление имеет неплохую перспективу.Среди городского осталось немного квалифицированных специалистов, поэтому для восстановления промышленности кадры нужно будет завозить. Кто из бизнеса тут будет строить, и что? Никто и ничего. Переформатирование областных границ уже перезрело.Луганско-донецкую агломерацию нужно выделить в отдельный регион, как завязанный на одни проблемы. От Новоазовска через Мариуполь и Бердянск образовать Приазовскую область,растянутую вдоль побережья.
    А вопрос визового режима начинает перезревать.Но место сидения все еще определяет точку зрения.

  10. Дмитрий | 08.08.2018 at 09:22 |

    Отличное видение перспективы Донбасса Автором. Согласен на 100%.
    Институт НЕГРАЖДАНСТВА УКРАИНЫ нужно вводить уже вчера. Чтобы ни какая русофильная мразь не возбуждалась на нашей земле.
    А репарации с оккупанта нужно тренировать на разрушенной Сирии уже сейчас – кто разрушил, тот и восстанавливает – всё по-чесноку.

  11. Виктор Днепр | 08.08.2018 at 09:51 |

    С самого начала Независимой Украины шло незримое соперничество по линии Днепр – Донецк…
    Соперничество шло с переменным успехом…
    Но когда грянула беда, Донецк решил, что оккупация даст хороший гешефт…
    Днепр максимально напряг свои силы и дал по зубам оккупанту…
    И теперь получился итог…
    Где сейчас Днепр и где Донецк…

  12. grutar | 08.08.2018 at 10:08 |

    Порошенко вносил в раду закон о гражданстве, где нормой было указано, что добровольное получение другого гражданства лишает гражданства Украины, но рада этот закон загнобила. посему необходимо давить на раду для принятия данного закона так как сразу выпадает из гражданства вся так называемая “элита” которая грабит здесь, а жить планирует на западе.

    • Andriy Moderator | 08.08.2018 at 19:16 |

      Заодно лишить гражданства всю украинскую диаспору по всему миру?

  13. Про то ,что кто-то что-то напряг?КАломойскому это расскажите.Кстати а он где?Наверное с Ринатом в Европе репы чешут.Вроде делали все по разному,а получилось…..Теперь о статье.С экономическим прогнозом полностью согласен,с закрытием границ с Эрэфией тоже.Не согласен опять же ,с разделением внутри государства на черных и белых.Латвия пошла по такому пути и вот все чаще обстановку в стране раскачивают не граждане с лозунгом -Латвия для русских.Сепаров надо судить,но репрессии против остальной массы населения не дадут позитивного результата.3миллиона -большая людская река.Перекроите ее и она потечет вспять.Догадайтесь куда!

  14. Alex_k | 08.08.2018 at 10:40 |

    Согласен с Gala SS, Август 8, 2018 в 05:56. Посносить то, что настроили оккупанты на побережье – поддерживаю, а вот застраивать своими отелями прямо на берегу – не нужно. Даже до оккупации в Крыму берег стремительно обрастал заборами и стройками. Где накануне можно было отдохнуть у моря, поставить палатку, уже не подойдешь. И такая же ситуация по всем водоемам по всей Украине. То “частная территория”, то “частный пруд”. Такого даже при совке не было и близко. Хотя водные ресурсы и береговая линия по закону и сегодня являются общенародным достоянием. Тут хоть бы для начала посносить то, что понастраивали по берегам внутренние оккупанты на подконтрольной территории.

  15. Мойша Півдневий | 08.08.2018 at 11:03 |

    Интересный эскиз.
    Хочу добавить идею, про Крым – еще с 2014 года, я об этом говорил с друзьями:
    1) В Крыму необходимо создать базу НАТО;
    2) В Крыму, есть все условия, для сдачи побережья в аренду – судостроительным верфям, которые строят яхты элитарного класса и не только элитарного, но и среднего класса, которые пользуются массовым спросом… Кроме аренды – создать льготные условия иностранным верфям = представьте (условно) с 1 построенной на крымской верфи яхты, проданной за 2 млн$ – будет уплачен налог (условно, все условно) 7% в бюджет Украины… а ведь яхты все разные – есть по цене 500 тысяч$, а есть и 50 млн$ – одна яхта строится в среднем 6-12 месяцев. Если таких яхт, на таких условиях, в Крыму будет построено и продано 100, или 200…
    Вот и дополнительное вливание в бюджет Украины – вот вам и гостиничный сервис круглогодичный, а не 4 месяца в году …
    Если идея интересна – буду рад увидеть на страницах сайта,ее развитие 🙂

  16. Norfolk Moderator | 08.08.2018 at 11:05 |

    Опыт Эстонии- серые паспорта и все сразу станет на места

  17. Мойша Півдневий | 08.08.2018 at 15:28 |

    Norfolk – опыт Эстонии необходим, как базовый. кацапы с серыми паспортами недограждан – спокойно пользуются всеми благами Евросоюза. Я общался до 2014 года с кацапами, обладающими такими паспортами – был один интересный ресурс, где собирались все, кто хоть как-то соприкасался с копьютерами – со всего мира… в конце 2013 года, тот сайт оказался под контролем фсб и все Люди оттуда ушли, осталась только кацапская мразь.
    Так вот – кацапы с серыми паспортами, с усмешкой рассказывали о том, что и не собираются получать полноценные паспорта граждан, так-как они спокойно получают все – главное это работу, а также включая свободное передвижение по ЕС, как полноправных европейцев. Единственное ограничение – голосовать не могут, но гадить кацапы могут и без голосования – достаточно посмотреть кадры 2014 года, когда кацапня с гражданством Украины, перекрывала дороги, по которым передвигались Воины Украины!
    Паспорта такого типа необходимы в Украине, но ограничения, должны быть такими жесткими, чтоб кацапы не могли работать в Украине, а те предприятия, которые возьмут недограждан на работу – попадали под жесточайший налоговый пресс! И невозможность получения загран паспорта! Чтоб эта погань, сама уезжала на паРашу, а точнее – бежала.

  18. Gala SS | 08.08.2018 at 16:08 |

    Мойша Півдневий:
    Август 8, 2018 в 11:03
    1) В Крыму необходимо создать базу НАТО
    ==
    А у мене інша крайність: Крим – взагалі без армії. Ну прикордонники (то святе) і шериф з великим кольтом 1869 року. Сєвас – стоянка і виробництво яхт.
    З.І. От з донбасянами я ще розумію, а от що робити з кримчанами????. Тут сірим паспортом (виніхід адіка шікльгрубера) не обійдешся.

  19. Мойша Півдневий | 08.08.2018 at 16:19 |

    Gala – навпаки, Крим повинен бути з базою НАТО, бо після того, що в 2014 році там влаштували кацапи = жодна іноземна компанія не різикне вкласти гроші туди, де відсутня охорона 🙂
    А як відомо – від брудної кацапні, накраща охорона це є = НАТО, або власна армія на зразок ЦАХАЛа 😉
    ЦАХАЛ будувався на протязі 70 років, а гроші в бюджет України потрібні вже зараз – гроші можуть прийти через Крим виключно іноземними компаніями-виробниками… А що там ще можна будувати і так будувати, щоб був задіяний відразу сервіс, тобто готельний бізнес (для місцевих підприємців) на протязі 12 місяців = окрім яхт? Там де яхтсмени – там життя не зупиняється на протязі всього року 🙂
    А якщо зробити умови, для всіх відомих яхтенних виробників – це ще й яхт-шоу кілька разів на рік – яе наприклад в Каннах, де виробники презентують нові моделі… а на такі шоу запрошуються всі мільонери світу ……

  20. Natalia Moder | 08.08.2018 at 18:13 |

    Замечательный “триптих” о Донбассе с дельными рекомендациями уважаемых Автора и комментаторов, как нам обустроить эту территорию бывшего “Донецкого угольного бассейна” в нормальную для полноценной жизни людей, которые там захотят поселиться, жить и работать.

    И по Крыму даны абсолютно верные советы: и по НАТОвской базе и пр. Только, вот, что я думаю, что после передачи Крыма Украине в 1954г., на первичное восстановление сельского хозяйства и обустройства такой большой территории Украина затратила огромную сумму в денежном эквиваленте, чтобы превратить крымские солончаки, по которым бегали ядовитые пауки каракурты и ничего не росло, в приемлемую почву для хорошего урожая. Т.к. расейские орки могут только мародёрствовать и отжимать чужие земли, на которых они никогда, как правило, не работают, а только доводят их до соответствующей кондиции.

    Кроме того, Украина поделилась с Крымом водой! А это, извините, 1/3 часть самой полноводной реки в Европе – Днепра! После чего на Крыме можно было возделывать даже такую культуру, как рис, которая очень любит воду. После этого Днепр сильно обмелел и местами высох.

    И, что, начинать всю эту бодягу опять? Наверное, нужно таки, перенимать опыт Израиля, который начинал возделывать землю для с/х культур путём гидропоники – точечного орошения, т.к. там нет такой реки Днепр! А теперь у израильтян цветут масличные рощи, сады, экспортируют много с/х продукции в другие страны. Вот, так, работать надо, а не на печи сидеть – любимое занятие рюзьке сказочных хероев – и упорно ждать, пока тябе, идиёту последнему, какая-нить щука что-нибудь не принесёть та. Минталитэт, аднака…

  21. Мойша Півдневий | 08.08.2018 at 18:26 |

    Комментарий Gala о марине и производстве яхт в одном городе, показал мне то, что мою идею не все поняли…
    Я говорю о том, что не просто открыть какой-то цех в одном месте, а весь Крым превратить в своего рода оффшор для яхтенных производителей 🙂
    Я сейчас специально приблизительно, по карте обобщенно посмотрел на береговую линию всего Крыма = приблизительно 1.000 – 1.500 км… представьте это расстояние в виде прямой линии – сколько верфей можно разместить на этой длине? Для одной верфи достаточно иметь возможность спуска яхты = несколько десятков метров береговой линии, а эллинги(производственные цеха) размещаются в глубине берега 🙂
    В том весь и фокус – заманить в Крым льготными условиями, если не всех, то большинство производителей яхт мира! Все побережье, за исключением нескольких пляжных зон – отдать под верфи! Сделать яхтенную Мекку – это огромные деньги в бюджет Украины 🙂
    Яхты – это стихия богатых людей, значит и сервис должен быть на уровне, включая гостиницы, рестораны, бордели с кацапскими рабынями… 🙂
    Это работа, бизнес – для предпринимателей Украины, налоги со всего этого – в бюджет… И это все можно сделать – из совковой помойки, которой Крым по сути являлся все годы, а сейчас превратился просто в выгребную яму…

  22. Игорь | 08.08.2018 at 18:36 |

    Из Донецка интернет только через Воронеж. Ua адреса не всегда работают .

    • Andriy Moderator | 08.08.2018 at 18:48 |

      даю подсказку – gmail.com

      И вообще, какое отношение имеет маршрутизация к указанной вами на ресурсе почты?

  23. Мойша Півдневий | 08.08.2018 at 19:05 |

    Что касается кацапов в Крыму – ихтамнет, а значит и быть не должно!
    Всех перетрясти – всю родословную, всю кацапню, которая не родилась в Крыму = вне зависимости от времени появления на Украинской Земле до 2014 года – провести через полиграф!
    Явных врагов Украины – депортировать – с правом забрать с собой ценностей на сумму = 2.10 фублей за кг колбасы умножить на … 3 дня пути по 3 кг в сутки на свиноруса, округляем и получаем 10 кг колбасы по 2,10 = 21 фубль на каждого кацапа.
    Те, кто пройдет полиграф и врагом Украины не является – дать шанс – сдача экзаменов на предмет знания истории Украины.
    После деоккупации – ни одна сволочь вякнуть в Европе про ущемление прав животных не сможет, а если и вякнет = выразить озабоченность, как они выражали в момент оккупации… эти тонкости – для юристов, но кацапов в Украине быть не должно, а в первую очередь на деоккупированных территориях!

  24. Natalia Moder | 08.08.2018 at 19:28 |

    Виктор Днепр: Август 8, 2018 в 09:51 (Изменить)
    @С самого начала Независимой Украины шло незримое соперничество по линии Днепр — Донецк…
    Соперничество шло с переменным успехом…
    Но когда грянула беда, Донецк решил, что оккупация даст хороший гешефт…@

    Моя ватная “подруга”, уже в прошлом – рассорились из-за Украины в пух и прах – мне говорила с горящими глазами, что, когда придёт в Луганскую область (она сама из Алчевска) Шишкостан, то они будут жить, как в Швейцарии!

    Я смотрела в эти её, всегда умные глаза, и не могла понять, что с ней случилось, что она мелет такую гадкую, и одновременно, такую смешную чушь. Когда выяснилось, что они с мужем давно подсели на останкинскую иглу (у них тарелка), результат, как грицца – налицо!

    Когда я пробовала донести до её ушей, что Донбасс, вообще-то, дотационный и он кормится за счёт других областей. На что мне был сказано, что “это ещё неизвестно, хто каво кормит”. После этого я от неё срочно “сделала ноги”, т.е. не общаемся даже по телефону. А дружили аж с института!

    А моя бывшая подруга переехала в Мариуполь, т.к. жить в Алчевске стало очень опасно, живёт на квартире у родственников и по-прежнему в восторге от Засраши и тупина, а Украину и Порошенко люто ненавидит. Фсьо. Занавес. Этих людей уже не исправить. Они так ничего и не поняли!

  25. Мойша Півдневий | 08.08.2018 at 20:16 |

    Natalia – во-первых, это не люди, а во-вторых таки да = их не исправить. 🙂
    Генетика – Великая наука! Гены не стереть.
    Есть эпическое видео 2014 года – соседи Якуновича делятся с журналистами своими, так сказать мыслями… вот там все ответы – в их рассуждениях. Им нужен кнут, о чем они откровенно рассказывают = вот и надо удовлетворить их жажду мазохизма! Пороть их надо и держать в стойле. Всем объявить, что будет проверка на полиграфе = внушительная часть стада Дамбаса – сама сбежит на паРашу, как только услышит это объявление 🙂

  26. Natalia Moder | 08.08.2018 at 21:09 |

    Мойша Півдневий: Август 8, 2018 в 20:16 (Изменить)

    Отчасти я с Вами согласна. Но Вы даже не представляете себе, как мы с ней были дружны: одинаково думали, поступали и пр. Дышали в унисон! И вдруг – такое, вот, тебе неподобство!

    Считаю, что виновата расейская тотальная пропаганда, которая из мозгов нормальных людей делает ватную кашу. Человек против неё бессилен, как против наркотика. Хотя, мы с мужем иногда (редко) включаем ради прикола соловья- разбойника на Засраше буквально минут на 5 (больше не выдержишь!) и в открытую ржём над его галимой передачей и его гостями. Хотя, если бы мы постоянно смотрели это дерьмо, то, возможно, что мы бы тоже так плачевно закончили бы, как моя приятельница и её семья.

    @Генетика — Великая наука! Гены не стереть.@ Так, они и не русские с мужем, а украинцы. Поэтому, мне и обидно за таких вдвойне!

  27. Мойша Півдневий | 08.08.2018 at 21:25 |

    Natalia – обозваться можно негром, а можно украинцем, или Мойшей – кошерности от этого не прибавится 😉
    Я в школьные годы, слышал от одноклассников, которые в анкете себя обзывали украинцами = это были последние годы совка и тогда несколько раз в год классная заполняла анкеты на нас – видимо для кгб… вот те, кто себя обзывал украинцами – мне говорили такие слова = как мне осто…надоел этот украинский языГ 😉
    Именно потому Генетику я и воспринимаю – Великой наукой, ибо обозваться можно как угодно и кем угодно, а вот гены не сотрешь, гены проявятся сами собой )))

  28. Natalia Moder | 08.08.2018 at 21:31 |

    Мойша Півдневий: Август 8, 2018 в 21:25 (Изменить)

    Ок. Мне кажется, что сейчас выведена ещё одна порода людей – “ватники” и это объясняет многое!

    А раньше была, в основном, “хомо дикус советикус”. Так, что “ихнего” полку прибыло, к сожалению.

  29. Мойша Півдневий | 08.08.2018 at 21:34 |

    Natalia – радоваться надо, а не сожалеть = всю плесень необходимо выбросить на помойку. Зачем жить в окружении плесени – здоровью это вредит 🙂

  30. Донбасс (собственно промышленные районы) — это не просто совок, а концентрат совка или Второй волны по Тоффлеру — индустриального общества.
    Надо отметить, что в мире Третьей волны это не имеет уже никакой связи с развитием индустрии. Это был промежуточный тренд, когда людей начали рассматривать как промышленный ресурс, который можно перевезти с места на место (потому что рабочее место создавалось там, где имелись природные ресурсы для промышленности, требовавшей рабочих рук) и заставить работать от звонка до звонка. В какой-то мере это коррелировало с модернизацией общества и развитием экономики, но затем, когда технологии начали усложняться, этот тренд исчерпал себя и из индикатора модернизации превратился в индикатор отсталости. Его в целом не избежали и страны Запада или новые восточные тигры типа Южной Кореи, но именно совок исторически довел его до максимального размаха, превратив инструмент в культ. И парадокс в том, что хотя основным “драйвером” этого устаревшего проекта является ядро империи — зоны его максимальной концентрации были сформированы в Украине. Это Донбасс — “всесоюзная кузница”, Крым — “всесоюзная здравница” и абортированный независимостью частично удавшийся ползучий проект превращения всей Украины во “всесоюзную житницу” насильственными квадратно-гнездовыми методами. Украина, как “республика № 2” по всем показателям, смогла оказывать имперскому проекту максимальное и самое ожесточенное сопротивление, и совковые анклавы здесь приобрели особо фанатичный проимперский характер. Но что более удивительно, саму Украину это только стимулировало эволюционировать и “перемалывать”, интегрировать в себя все эти разнородные элементы как пазл. По “цивилизационной энергетике” это можно сравнить разве что с США, но даже там это формировалось более проектно, целенаправленно, а здесь — скорее реальной жизнью, чем какой-то идеологией. В 2014 на глазах у имперцев пал подававший им такие надежды проимперский анклав в Одессе. Одесса выбрала Европу, где уважают региональное своеобразие, и не поверила в сказки про “украинских фашистов”. Но Одесса — это порт, это контакты с миром, разностороннее образование, Харьков — наука и опять же студенты, вокруг — украинские села и ржавое имперское фуфло Второй волны и там и там закрепиться не смогло. Донецко-луганский же анклав оказался более тотальным и безнадежным в этом плане. Там оказалось возможным втирать лохам что угодно, потому что эти лохи ничего кроме ржавой псевдоиндустрии с уголовными понятиями вокруг и не видели. Там даже обеспеченные лохи и даже в мирных условиях редко путешествовали куда-то дальше Азова или в крайнем случае Крыма. Когда “пролетариат” согнали в кучу, он начал буквально пожирать сам себя в социальном плане.

  31. Будущего такое общество не имеет. В современном мире бывший экономический актив превращается в пассив и тянет на дно. “Человеческий капитал” Донбасса по итогам деградации (проводимой искусственно!) не просто потерял экономическую ценность, но приобрел отрицательную — начал воевать и разрушать. И первая задача — изолировать и ликвидировать этот элемент в социальном смысле. Люди с бывшего промышленного Донбасса, которые хотят развиваться и делать что-то конструктивное, должны понимать, что для этого им нужно будет быстро втянуться в общество Третьей волны, научиться учиться, быть мобильными, иметь более широкий круг интересов и т. д. В этом плане хорошо работают расселение по нормальной Украине и трудовая миграция в Польшу. Важная миссия для расселенцев — просвещать оставшихся в дыре родственников и знакомых, что хватит дрочить на совок и лучше учиться жить по-нормальному. Это небыстрый процесс, тем более для обитателей дыры ценность семьи — понятие часто относительное, не всегда они вообще горят желанием поддерживать с дырой какие-то связи. Положительная сторона расселенцев из дыры — впечатляющая работоспособность. Скорее всего это эффект отбора плюс нужда, но они пашут, для них это норма — в дизайне, в науке, социальной активности, где угодно, если донецкий не из тех, кто быкует, — значит из тех, кто пашет. Что важно — и по своей инициативе тоже. Это можно и нужно использовать.
    Сам же регион с его физическими ресурсами представляет собой тупик. В целом все еще будет зависеть от ситуации за поребриком. Если там будет бардак, “ростовская народная республика”, они будут пытаться правдами-неправдами проникнуть в многообещающий, по их меркам, регион, где будет отстраиваться какая-то промышленность. Но какая? Единственным поводом к созданию новой, актуальной промышленности в восточноукраинских регионах является наличие там большого количества людей и какого-то сырья, каких-то остаточных мощностей старой промышленности (для тяжелых материалоемких отраслей в основном). Логистически это черная дыра, пока за поребриком существует враждебное Украине государство. Когда оно рухнет и сменится “республиками”, или будет взято под надежное внешнее управление, есть шанс, что Донбасс со временем станет воротами на обновленный Кавказ и далее на Восток. Настоящее призвание этого региона, еще со времен его промышленного освоения англичанами и шотландцами, — быть фронтиром цивилизации, а не заповедником архаики индустриального разлива. В частности, там можно отрабатывать методы конструктивной интеграции мигрантов.

  32. Gala SS | 10.08.2018 at 06:31 |

    Мойша Півдневий:
    Август 8, 2018 в 18:26
    Комментарий Gala о марине и производстве яхт в одном городе, показал мне то, что мою идею не все поняли…
    ==
    Та нє, все нормально. Просто на ДАНИЙ МОМЕНТ в Сєвасі та Кєрчі це можна робити вже СЬОГОДНІ. На рахунок армії: Крим можна об*явити якоюсь міжнародною зоною (тільки не подумайте що я збираюся роздавати території) тіпа Порто-Франко, зона без податків без права виводу прибутків 10-15 років. Ну і можливо (ключове слово МОЖЛИВО) Лас-Крим.))))))

  33. Gala SS | 10.08.2018 at 06:37 |

    Natalia Moder:
    Август 8, 2018 в 18:13
    Наверное, нужно таки, перенимать опыт Израиля, который начинал возделывать землю для с/х культур путём гидропоники — точечного орошения, т.к. там нет такой реки Днепр!
    ==
    Два метода борьби с солончаком
    1. Заливаем его водой пока не уйдет вся соль (Дніпро)
    2. Капаем так, что бі вода не просачивалась ниже 10 см (уровень соли). Ну тут без компа никак.

  34. Мойша Півдневий | 10.08.2018 at 07:59 |

    Gala – ніяких міжнародних зон в Україні бути не повинно! Погралися вже з кацапами в таку зону – невже не вистачило 🙂
    Автономію скасувати – Кримська область України. Україна не є бананова республіка, тому ніяких міжнародних зон бути не повинно.
    Ватостополь, там можна робити вже сьогодні, значить – ось там можна створити морську базу НАТО!
    Крим завжди був депресивний регіон України, а ВСІ місцеві мешканці – порушники законів про податки = заробляли на туристах, а податки з цього не платили.
    Тому з Кримом, треба вирішувати таким чином, щоб не повторювати помилок і відразу створити умови для того, щоб держава отримала прибуток за цю землю! 🙂
    Ескіз є правильний – знести все совкове і москальске в Криму, але ж відразу треба будувати нове!
    Я не стверджую, що моя ідея з офшором, для виробників яхт – є найкраща, але іншого шляху, для відбудови Криму і грошей – великих грошей, які може отримати Україна через Крим – я поки не бачу 🙂

  35. Мойша Півдневий | 10.08.2018 at 12:04 |

    Кстати об Израиле 🙂
    В Израиле придуманы и построены по новым технологиям заводы по опреснению морской воды. Я смотрел в Фейсбуке, на странице главы государства Израиль видео, где он демонстрировал своему гостю – главе Индии автомобиль джип, который опресняет воду, не помню точно количество, хотя там указывалось, но несколько десятков тысяч человек в сутки – могут быть обеспечены питьевой водой, только благодаря одному такому автомобилю = фантастика, автомобиль опресняет морскую воду 🙂
    Но в Израиле есть заводы на морском побережье, которые опресняют воду – и Израиль готов построить такие заводы по всей планете 😉
    Плюс к заводам, как правильно уточнила Natalia = израильские технологии орошения пустыни… Саудовская Аравия, по этим технологиям, занимается озеленением пустыни вокруг своей страны, уже десятка полтора лет – там пришли к выводу, что ужасный климат в стране, надо улучшать 🙂
    Построить в Крыму пару таких опреснительных заводов и не надо будет Днепр насиловать.

  36. Все це добре, але де згадка про кримських татар, чию автономію якраз вирішують?
    Щодо сільського господарства і крапельного зрошування – теж добре, тільки скільки це коштуватиме і хто таке купуватиме?
    І – я б не озвучувала наміри позбавити громадянства тих, хто взяв ерефські паспорти, люди просто без них не могли б там існувати. Ті, хто був в німецькій окупації, теж там працювали, за що потім змушені були ставити галочку у відповідній анкеті.
    А от заохочувати всіляких європейських “експердів” до цих проблем – в жодному разі!!! Нехай із своїми розбираються. Хіба що подивитись на досвід Ізраїля, і то – не факт. Там теж є р’яні захисники прав тих, хто за першої-ліпшої нагоди ніж в спину встромляє і бомби в громадський транспорт заносить.

  37. Сергій | 11.08.2018 at 21:16 |

    вітання всім.
    фізично не маю часу перечитати всі коменти, може, хтось про це написав.
    уважно!
    проблема інфільтрату.
    ми не маємо забувати про тих любителів мокщшані\ненависників України, які до хромосоми ще мають кавалочок якогось айкью.
    що мається на увазі:
    на сході станом на нині лишилися здебільшого тупаки, які досі не розуміють (не здають собі справи) що їхня справа швах.
    а от ті, хто це вдуплив ( а багато хто ще з років 2000) давно ВИЇХАЛИ. і величезна частина з них, не сама тупа (тупа, бо досі не хоче розмовляти українською в Україні), виїхала не на мокшанію, а до Києва, Одеси, і дуже багато до Західної України. і вони ЗВІДТИ люблять раіссю, пишуть і патякають гадості, і, можливо, всіляко контактують і сприяють лугандонцям.
    це можемо бачити і у ві Львові (столько рюской речи, просто атас).
    і коротка історія про цей плебс: є у Франеку район-новобудова, ЖК “Калинова Слобда”. збудований під час війни. з дитсадком. загороджений. з охороною, фейс-контролем. і заселений……самі вгадайте, ким. далеко не бідні даунєцкіє “бєженци”. практично без виключень.
    ще маленький епізод з Франека:
    теж у новбудові ,в іншому кінці міста, на якесь кацапське свято “бєдниє бєжєнци” нажерлися, достали колорадський прапор і почали по-бухому горлати всяких ненаших пісень.
    ну тубільці не поняли спочатку, потім, коли роздуплилися і приїхала “самооборона”, таргани позамикалися по мешканнях і зробили вигляд, що не живуть – ачко – то нє желєзноє, відать.
    а скільки цього інфільтрату то Неньці – срашно уявити.
    і за них забувати буде собі дорожче

  38. Лариса | 12.08.2018 at 19:17 |

    Копротерапия в Крыму – это невыносимо. Того, кто это придумал, надо утопить а гавне.

    На обложке серых паспортов изобразить гілляку.

Comments are closed.