Домашние консервы. Игра в длинную (Часть 3)

На самом деле, такое лекарство есть и автор как-то испытал его на себе лично. Было это давно. Стоял август, в разгаре – школьные каникулы между первым и вторым классами. Компания пацанов была большая и много времени мы проводили, гоняя на великах и купаясь на речке. Благо дело, там была установлена вышка и дурачиться было просто замечательно. А в другом месте мы оборудовали «лиану», чтобы с берега она выносила далеко в речку и там – прыгали. Но тем не менее, компания была оторванная и уже в таком возрасте пацаны стали пробовать курить. Курили «бычки», окурки, которые собирали на трибунах соседнего стадиона. Автора не привлекал именно такой способ курения, поскольку было противно совать в рот чей-то окурок. Но в отличие от пацанов, у меня бы выбор. Мама оставляла деньги на мороженное и газировку и на них можно было купить настоящее курево.

Уже не помню как, но удалось купить пачку «Казбека». Были такие папиросы в совке. Это был просто шик. Пришли на речку, открыли пачку и стали курить. В общем, по праву владельца пачки, выкурил штуки три или четыре подряд, после чего стало «зле». Как добрался до дома, слабо помню, но помню, что до вечера не мог разомкнуть объятия от унитаза. Когда мама пришла с работы, решила, что я обожрался зеленых яблок, но дело было не в них. В общем, это был первый и последний опыт. Метод «избыточных впечатлений» выбил эту дурь настолько, что даже в армии желания не появилось. С тех пор, не только не курю, но и не переношу табачный дым в принципе, кроме дыма сигар. Он почему-то приятен. Что характерно, по своим приятелям я видел, сколько было скандалов с родителями, сколько они выписывали им «чертей», когда унюхивали табачный дым – ничего не помогало, а меня вылечили те несколько папирос Казбека на всю жизнь.

Но вернемся к нашей ситуации. Наши журналисты продаются оптом и в розницу, но это – не самая большая беда. Беда в том, что те помои, которые они выливают в эфир – другие смотрят и слушают. Из этого следует, что есть, как минимум, три группы населения, имеющие различную степень устойчивости к СМИ. Первая, и наверное, из нее состоит большая часть наших читателей – думающие люди. Им было достаточно небольшой дозы чернухи, которую без остановки гонят СМИ, чтобы просто отказаться от этой дряни, поскольку она постоянно вгоняет в стресс. То есть, они прибегли к совету булгаковского профессора Преображенского по поводу совковых газет. Они перешли из готового информационного пространства телевидения или печатных СМИ в поле Сети, где ты имеешь возможность взаимодействовать с источником информации. Тут очень быстро выяснилось, что борцы, умники и вожди на поверку оказались хлипкими и бесхребетными слизняками, не способными ответить на прямо поставленный вопрос. Каждому достаточно вспомнить, сколько раз он попадал в черный список за вполне пристойный, хоть и прямой вопрос к публичному деятелю. Это при том, что публичность предполагает открытость. Ты сам стремился к известности, а она имеет обратную сторону – вот такие прямые обращения с вопросами. То есть, эта категория людей умеет и хочет мыслить самостоятельно.

Вторая категория действует стереотипно не потому, что у нее не хватает мозгов, а просто из-за лени. Она знает, какие признаки лжи торчат из СМИ, она знает, насколько они продажны, но привычка  гонит к телевизору, где эта категория, морщась, слушает «экспертов» и других деятелей, которых надо дрыном гнать из любой студии просто за тупость, отсутствие знаний, опыта, или за то, что они подыгрывают оккупанту. Вот эта категория должна получить избыточную дозу трэша, чтобы в конце концов, превозмогая собственную лень, сказать: «Все, с меня хватит этой дряни». Это – довольно широкая прослойка населения и она может дойти до такого состояния только самостоятельно. Тепличные условия ее не разбудят, она просто не проснется.

Третья категория – безнадежна. Они не умеют и не хотят мыслить самостоятельно. Какое бы замечательное телевидение не вещало из ящика, они все равно пойдут в МММ, «Белое братство», «Гору Моисея» или во что-то подобное. Они чувствуют себя комфортно только в стаде себе подобных, когда перед ними пастух, который расскажет, что хорошо и что плохо, где надо улыбаться, а где плакать. Он еще и конспект даст, где все это записано. Туда – не достучаться.

Однако пример с «Казбеком» – слишком давний и личный, но вчера можно было наблюдать, как некоторые люди из второй группы начали просыпаться и демонстрировать адекватную реакцию. Этому помог трэш в исполнении боксера Усика. Вспомним, как несколько дней назад, вроде бы вменяемые люди рассказывали о том, что наш замечательный боксер был поставлен перед фактом, ибо Залесье перекупило бой и заплатило 20 млн. А еще рассказывали о мечте боксера получит 4 пояса и стать подобием Мухамеда Али, что им надо гордиться и все такое. Примерно это написал даже человек, вполне известный и который не стратил ни единого разу с 2014 года. Мало того, свои юмором и остроумием он давал надежду в самый беспросветные моменты. Он тоже написал что-то такое про Усика, чем меня неприятно удивил.

Но вот сегодня боксер раскрыл рот и выдал то, что было понятно уже давно. Он ехал зарабатывать свое бабло туда, где больше заплатят и плевать хотел на все остальное. Не менее знаменитые наши спортсмены и спортсменки четко отвечают отказом на предложения выступать в Москве, хотя призовые там сопоставимы. Да что там, из Штатов Железный Арни знает, кому задавать вопросы по Крыму и по войне. Он их задает Путину, а Усик их задал нашему руководству. Что-то у него не хватило духу выдать в Москве короткое обращение к Путину, чтобы тот вывел свои войска из его родного Крыма. У Шварца хватило, а у него – нет. То есть, Усик выдал эффект перебора. Теперь те, кто пытался оправдать его непонятные маневры, получили прямое подтверждение того, что это за персонаж и на чьей лопате сидит.

Все это к тому, что иммунитет можно заработать только лично сталкиваясь с инфекцией. Она обязана попасть в организм, чтобы тот ее самостоятельно идентифицировал как врага и стал бороться. Это и есть вариант длинной схемы. Сколько бы Москва не скупала Усиков, Пусиков, Интеры-Шмынтеры,  если мы этого не воспринимаем, то деньги уйдут на ветер. А тем временем, получатели денег потихоньку документируются. Если они думают, что всех перехитрили, то их ждет жестокое разочарование.

Этот взгляд не может быть единственно верным, но как версию его все же стоит обдумать.

71 Comments on "Домашние консервы. Игра в длинную (Часть 3)"

  1. Volodymyr | 02.08.2018 at 05:39 |

    Згоден. Як варіант, про розкриття всіх і кожного з ворогів, годиться, але… Осточортіло вже мені і давно, котрий не битий, не клятий, не м’ятий в Штатах, здаля споглядає та співперживає. А як же все це переносять ті, хто в Україні, кожен день під цим шаленним вогнем ЗМІ та телезомбування? Тут не кожен витримає цей натиск. Ще перебуваючи в Україні, вже більше ніж 10 років тому, відмовився від більшості інформаційних каналів. Дивився виключно Діскавері та спорт канали, та й то діставали інформ-політикою. Навідь страшно уявити, шо зараз коїться на ТБ.

  2. Damian | 02.08.2018 at 05:49 |

    Спасибо Автору! Ключевая фраза “А тем временем, получатели денег потихоньку документируются” может рассматриваться как Вариант “Б” на тот случай, если не будет будет достаточного массового прозрения зомбированных “Русским миром”. Что же тут поделать? Не мытьем, так катаньем, но всеми средствами нужно бороться как с откровенными врагами Украины, так и теми, кто вслух говорит Украине “Да!”, а в душе “Нет!”. Хочется надеяться, что задокументированные сведения будут извлечены и сработают в нужный момент.

  3. АнтонОвич | 02.08.2018 at 06:01 |

    Беручи до уваги історію з Саакашвілі, Ваша версія щодо “довгої гри” дуже високоймовірна.
    У коментарях до 2-ї частини деякі читачі виказували сумніви як щодо самої версії, так і щодо її аргументації. Ці сумніви, безперечно, мають місце бути, але я дозволю собі виказати свої контраргумети.
    Ігор:
    Август 2, 2018 в 05:15 – путінські “многоходовочки” зазвичай для рашки закінчувались пшиком або добрячим мінусом; у випадку ж з Міхо – “то, шо доктор прописал”. Щодо теодеції – Автор чітко вказує:” Этот взгляд не может быть единственно верным, но как версию его все же стоит обдумать.”
    Алексей:
    Август 2, 2018 в 05:32 – то, можливо, ближче до виборів на нас чекає кульмінація і розв”язка?

  4. Михаил | 02.08.2018 at 06:22 |

    Считаю проблему гораздо глубже чем она кажется.
    Ведь выключить Цвинтар просто, затравить в информационном поле Усика тоже не вопрос. А вот, что делать с миллионами украинцев, думающих как Усик.

    • Центровий | 02.08.2018 at 06:50 |

      “Что дєлать с міліонамі думающіх как усік”
      Як би це остання категорія, згідно градаціі автора. Тоість, стадо.
      А нічого, придумувати для них якісь красиво-популістські доктрини, щоб ім було чим зайнятись і не заважали нам своє робить)))

  5. Да Усик лучше бы молчал. А может ето и есть составляющая часть его гонорара. Мол скажеш так и так и бабло твое и семья твоя в Крыму в шоколаде. Спорт спортом но в политике он тряпка…..

  6. no name | 02.08.2018 at 06:57 |

    Усик изначально отождествлял себя с крымской идентичностью, его давно пытались раскрутить на мнение об агрессии московии. Но он ни разу не прокололся. Мир и братья, и украинские политики. Усик наверное хитрее других крымских спортсменов сломавших себе карьеры, ведь без согласия олимпийского комитета Украины легально не возможно перейти под флаг другой стороны.

  7. АнтонОвич | 02.08.2018 at 07:03 |

    Ні в якому разі не захищаю Усіка – для мене “бобік здох” після цього бою, але, вважаю, на його поведінку і слова впливає (крім “православия головного мозга”) те, що родИна і близькі живуть у Криму (побоювання за їх здоров”я і життя).

    • Andriy Moderator | 02.08.2018 at 07:20 |

      Только не нужно говорить, что Усик не может себе позволить вывезти семью в безопасное место и списать крымское имущество в убыток. За 4 года мог бы как-то и решить этот вопрос.

    • Вибачаюсь, але в тому то і справа,, що здається вже рік як він з сім’єю в Києві.

  8. Михаилу. Понять, что делать с теми кто думает не так, как Вы можно пожив пару-тройку месяцев жизнью тех ког хочеш понять. Как стимул обзавестись какими нибудь персональными активами. Плюс к этому получи небольшой жизненный опыт предательства со стороны государства. Этим не болеет ни один из знакомых мне журналистов. Имею право так считать накопив опытс 1980 года, когда был призван армию и по сегодняшний день. Но это наша Родина-Батьківщина-Страна.
    Но дело этого ресурса нужное, полезное и необходимое.

  9. jorraschmok | 02.08.2018 at 07:13 |

    Это конечно круто, но длинные схемы работают при стабильной власти. А на носу выборы! А старуха с косой и всей её шоблой – на каждом углу! И со всех продажных СМИ постятся маленькие но регулярные вбросики, что БЮТ лидер рейтинга и набирает очки! (Кстати в марте 2014 такие вбросики делал 5й канал Пороха, что он является лидером пердзиденсткой гонки, а тогда кроме 5 все остальные каналы были проянуковскими, и их просто не смотрели).
    Поэтому есть огромная вероятность, шо длинные схемы могут не успеть сработать, и всё вернётся на круги своя. Подделать результаты выборов – раз плюнуть на печать. Кто не захочет плевать – купят, кто не захочет покупаться – запугают (сам был свидетелем, когда главе комиссии в 2010 на выборах Яныка звонили и угрожали расправой с детьми), кто не запугается – показательно накажут. Тем более фальсификации будут правдоподобными, типа баба Юля ведь была на каждом углу, и каналы постили её “рейтинг” – вот она и “победила”.))
    Так шо ещё не вечер 😉

  10. Леся | 02.08.2018 at 07:15 |

    Метод лечения действенный, важно, чтобы времени хватило.

  11. IvankoB | 02.08.2018 at 07:15 |

    Да, лучший способ обнулить заказного и/или чернушного “литератора”(ов), оседлавшего(их) какую-то одну конкретную тему – просто дать ему(им) исписаться, очень скоро происходит переход на муссирование одного и того же, на эмоции и огульщину.
    Насчет Усика согласен на все 100% – странный какой-то богатырь получается, не героический, не может даже назвать вещи своими именами. Зае..ли уже двурушники, только Усика среди них не хватало.

    • Andriy Moderator | 02.08.2018 at 07:23 |

      Пожалуйста, сдерживайтесь в выражениях. Тут все приличные люди. У меня уже дочка спрашивала “что значит это слово?”. Из-за плеча заглядывает.

  12. IvankoB | 02.08.2018 at 07:19 |

    затравить в информационном поле Усика тоже не вопрос. А вот, что делать с миллионами украинцев, думающих как Усик.
    ==============
    Увы, травить за двурушничество можно и нужно невзирая на ранги и заслуги – чтобы знать с кем можно идти в разведку, а с кем – нельзя.
    Излечимые излечатся, неизлечимым туда и дорога.

  13. Rhodesian | 02.08.2018 at 07:44 |

    Кстати, Мохамед Али, как и Усик, тоже был человек небольшого ума. Так же как и нашего дурака, его охмурили бородатые попы. Нашего московские, а Кассиуса Клея из нации ислама. Так же как и наш, Али ненавидел свое государство и отказался от призыва на воинскую службу. Как и наш, он прикрывал свою трусость высокопарными словами о “Мире во всем Мире”.. Есть все-таки во всей этой истории определенная логика…

  14. Илья | 02.08.2018 at 07:47 |

    Немного не по теме.
    Что с распиаренной на весь мир США эпопеей, вроде февральской, по отьему “заработаного честным трудом” у ближайшего окружения Окурка?
    Перед этим событием анансировалось просто беспрецендентное раскрытие “у кого сколько” лежит на счетах и изьятия около триллиона долларов?
    Почему всё резко замолкло?
    Кто знает причину?
    Разводняк какой-то. Зачем было так пиарить такое эпохальное событие? Цирк какой-то.

    • anti-colorados | 02.08.2018 at 08:25 |

      Да-да, но вы упустили маленькую деталь. Мюллер уже анонсировал допрос Трампа по препятствию расследования и другим вещам. Там сейчас ставки подняты намного выше и последствия для указанных вами лиц, могут быть куда более печальными, чем просто потеря части заначки. Посмотрите, что именно сейчас происходит со следствием в США и вам все станет понятно.

  15. юрий | 02.08.2018 at 07:51 |

    вообще то,было бы странным,если бы Усик,став профессиональным боксёром,вместо зарабатывания денег тем единственным что он умеет,вдруг переключился на политические лозунги.
    Ах да…он эти бабки,зарабатывает в стране агрессоре…и что?
    вам,как автору,должно быть известно поболее персонажей нашей власти,которые зарабатывают в стране агрессоре.
    самое интересное то,что я,в соей жизни,не встречал профессиональных боксёров,способных мыслить априори,это был бы нонсенс,когда тебя всю жизнь лупят по голове.
    на Усика,после боя в Москве,накинулись все кому не лень…должен был то…должен был это…
    кому должен и сколько?

  16. Андрій Дар | 02.08.2018 at 07:52 |

    В мене теж немає іешого пояснення, ніж гра з інформпространством “у довгу”.
    Я бачу, що і у Порошенко, і у наших друзів-американців вхе є багато стратегічних “довогопланових” перемог, над газпромом, та інші, а у інформаційному полі – загадкова тиша. Неначе перемагає мракобесіє. Але ще до статті Автора в мене були передчуття та інтуітивна впевненість, що це “велике мовчання”, на противагу шквалу облуди та ворожої пропаганди, неспроста.
    Хто читав “Основание” (“Foundation”) Азімова, той уявляє собі, що таке планування довгих та дуже довгих процесів.
    Розвал Совка – як на мене, теж відноситься до категорії таких довгих, спланованих операцій.
    Маю небезпідставні, а також, інтуітивні, сподівання, що тут також йде довга гра, і що Порошенко, видатний мастер такої гри, знаходиться зовсім не на вершині руководства цієї операції.
    За нас грають об’єктввні закономірності нашого Світу.

    До речі, ви знаєте, що таке т.зв. “Велике мовчання Всесвіту”, і як його можна пояснити?
    Це має відношення до того, що ми (загадково) не бачимо видимих ознак втручання в нашу ситуацію з обговорюваною темою.

  17. На тему “вывезти семью” и быть патриотом. Когда из оккупированных земель выедет последний лояльный к Украине человек, – всем нам прийдется забыть про эти земли.
    А кроме Усика, в последнее время, ещё кто то заставлял вату в их столице слушать стоя наш Гимн?
    Большая общая Победа состоит из маленьких личных побед каждого. Кто то побеждает в длинную, а кто то конкретно в реальное время в реальном месте. А в вертуальном пространстве даже перемога будет виртуальной. Як говорила моя бабуся ” дурень думкою багатіє”. Робимо свою особисту Перемогу і перетворюємо навіть чужі помилки і зради на загальнк Велику Перемогу. Украіна єдина, – непоборна. Іншоі нема і нетреба.

    • Andriy Moderator | 02.08.2018 at 18:27 |

      Если человек беспокоится о безопасности своей семьи, то он что-то предпринимает, чтобы эту безопасность обеспечить. Можно говорить, что не у всех есть такая возможность, кто-то не может билет на автобус купить, не знает как и чем будет жить на новом месте, но Усик не из этой категории. Поэтому все разговоры “боялся за родственников” – гнилая отмазка.

      “Когда из оккупированных земель выедет последний лояльный к Украине человек, — всем нам прийдется забыть про эти земли.”

      Это неправда. И вы это знаете.

  18. Как то обсуждал с Автором проблемы армии, и пришли к выводу что разрушению совкового организма привело к лучшему, Сейчас ВСУ со всеми недостатками и проблемами вполне сформированный столб власти, Думаю что такое ждет и остальные институты власти, Почему так рано начали компанию? Здесь ничего личного, только деньги, они с ночи занимали к закромам, им надо показать себя, И ведь получается! Вон мошенник Рабинович какой молодец! Аж Медведчука к нему прислали! Вот где касса поперла! А как же они будут смотреть в глаза после выборов? Не волнуйтесь, вспомните как баба Юля объясняет свою подпись под газовым договором, где звезда героя! Говорят, кашу маслом не испортишь, лож, шо за багато то не здорово! Особенно если масло пальмовое, Главное что бы Порошенко не начал сейчас втягиваться в этот фейк, В отличии от заробитчан, ему нужны цифры и результаты, Поэтому не раньше декабря, Умение использовать админ-ресурс на выборах от него не отнять, Остается контроль на земле, в отношении местных феодалов, Но и здесь делаются шаги, и вполне серьезные, И если будет так как я думаю, это приведет к мощной трансформации пост-совковой, нео-феодальной системы,

  19. Sergo “А в вертуальном пространстве даже перемога будет виртуальной” Результат этой “виртуальности” Крым и Донбасс, и кстате Усик тоже, Все по взрослому,

  20. SoulDoctor | 02.08.2018 at 10:23 |

    Аплодую Автору. Він ще, виявляється, спеціаліст в галузі суспільної імунології 🙂 Та все ж приклад ми повинні брати з “одноглазого шахматиста – Позвольте, у меня все ходы записаны!” Бо невідомо, як там підшити до справи ті Хроніки Акаші…

  21. Alex_k | 02.08.2018 at 10:31 |

    Volodymyr: Август 2, 2018 в 05:39:
    Я от ніяк не розумію, коли говорять про якийсь шалений вогонь ЗМІ та телезомбування, якийсь натиск, які самі, проти волі людини, лізуть йому у голову, і потрібні якісь зусилля, щоб протистояти цьому. І про українців так говорять, і росіян іноді виправдовують, мов, як там з їх ЗМІ не стати ватником.
    Та все це відбувається лише зі згоди людини, з його рішення відкривати свої вуха та голову для усілякого бруду, дивитись та слухати все це лайно. Якщо просто усвідомити, що у ЗМІ брешуть, і просто не сприймати пропаганду, то не треба ніяких зусиль для спротиву, и нікуди воно не влізе. Зусилля скоріш потрібні, щоб висидіти перед зомбоящиком, дивитись і слухати, що там коїться.

  22. То, что должно быть и то, что вечно:
    Дао Дэ Цзин, (Перевод с древнекитайского Лукьянов А.Е.), 35 —
    К тому, кто держит Великий Образ, приходит вся Поднебесная.
    Приходит и не испытывает вреда, находит благополучие, мир, уважение, радость и угощение;
    забредший путник и тот остается.
    Дао выходит изо рта, пресное, оно без вкуса.
    Смотришь на него и не можешь увидеть.
    Слушаешь его и не можешь услышать.
    Используешь его и не можешь исчерпать.
    – – – – – – – – – –

    Какой образ держат украинские СМИ? Что у них выходит изо рта? Канализация с фекалиями. Ложь при видимости правды. Замалчивание реальных проблем.
    И в интернете такого предостаточно. В итоге нормальные люди должны обходить кучи мусора и фекалий, вместо того, чтобы лопатой хотя бы отгрести их на обочину. Это есть помеха, это абсолютно ненормально, это оккупация эфира врагами. Пассивное население большие кучи, может быть(!), и обходит, но по средним и малым идёт не раздумывая. Так что результат неприемлемый для страны — просто чудовищные отклонения или в мышлении или в оценке происходящего — у большинства населения.
    Вспомнили спортсмена профи Усика — а что тут неясного? Не разбирается человек в хирургии — рот на замок и только по своей профессии речи толкать. А если человек не хочет понимать простейших вещей о разбойнике и жертве, он или клинический идиот или мошенник. Усик показал себя мошенником, за деньги готовым принять любые слова для произнесения вслух. Кто заставлял Усика говорить? Победил, сказал о своём, боксёрском и уехал. Ради денег участвовал. Но он пошёл до конца: за деньги оправдать всё что угодно, в принципе, хоть перстень мафиозо с поклоном целовать.
    А где провозглашение моральных норм? Где признание их обществом и отвержение нарушителей? И вот что я хочу сказать: иммунитет к инфекции через заражение нею есть эпидемия с массовыми смертями — катастрофа, а выработка иммунитета достигается массовыми прививками под наблюдением врачей (не палачей и не тюремщиков). Такова жизнь.

  23. Софочка | 02.08.2018 at 13:14 |

    Усик в интервью январь 2018года: “Новогодние праздники отмечал в Киеве, потому что теперь я тут живу. Дочка в школу пошла, дети – в садик. А в свой родной любимый Симферополь я езжу, потому что у меня там кумовья, близкие.” http://isport.ua/boxing/310869-Usik-otkrovenno-vyskazalsja-o-Kryme-i-Ukraine

  24. Геннадий | 02.08.2018 at 14:43 |

    Уже понятно, что ставка в войне за Украину сделана не на силу, а на выборы-2019. Это совсем рядом. Как тут с “длинными схемами”?

  25. шалтай-болтай | 02.08.2018 at 15:55 |

    Х.з., сложно тут всё..
    Есть и такое мнение:
    “Уся річ тут у виді спорту та значенні, яке росіяни сьогодні вкладають у ці бої. Усик, на відміну від артистів, не шукав тут уваги та любові російської публіки, він приїхав – і побив їхнього бійця, принизив їхню срану імперську велич. Так, це було ризиковано та могло призвести до протилежного результату. Але він зробив те, що зробив. А ми стежили та вболівали за нього, бо йому потрібна наша підтримка”, – написав блогер Карл Волох.
    И такое:
    http://patrioty.org.ua/society/khity-tyzhnia-usyk-sdelal-vbor-pobyt-rossyianyna-zabrat-poiasa-y-spet-hymn-ukrayn-v-mordore–myroslav-hai-240472.html

  26. Ewgeni Warnowizki | 02.08.2018 at 19:12 |

    Интересно, что с курением у меня такой же точно опыт, как у вас. Только мне это предложил мой отец, когда мне было десять лет, из педагогических соображений. Похоже, он уже тогда думал так же, как вы сейчас. И это был как раз тот Казбек, который у вас в заголовке.

    Результат тот же самый. После этого никогда в жизни не курил, хоть и пытался, просто чтобы не смеялись. Но урок был слишком основательный.

    Так что, может быть, и с СМИ получится.

  27. Игорь | 03.08.2018 at 03:03 |

    Прочитал мнение автора в частности о победе Александра Усика,комментарии к статье и захотелось поделиться соим наблюдением.Сайт позиционирует себя как сообщество думающих людей. Подумайте, пожалуйста, о следующем: Украина воюет с русскими уже 4 года, но официально – войны нет, это АТО (сейчас,наверное,СО). Дип отношения не разорваны, даже виз нет для приезда русских в Украину и наоборот (на этом же сайте пишут тоже об этом), относительно успешно продолжается торговля между странами, у Порошенко кондитерская фабрика или что-то в этом род под Липецком была или есть… Это называется гибридной войной со стороны РФ. Правильно, но война подразумевает наличие противника,т.е. Украина участвует в этой гибридной войне и делает это тоже гибридным способом, как-то объясняя своим гражданам необходимость именно такого формата. Если Украина не может определиться, что вы от Усика хотите?Поэтому гибридной войне в гибридной стране – гибридный бокс, гибридные гастроли, гибридные законы, гибридные суды, гибридную журналистику… Усик провёл “гибридный” поединок от имени Украины. Участвовать или нет – это его дело. Как один читатель тут в комментариях написал – может он и не знает вовсе, что идёт война. Смех сквозь слёзы… Совесть в пределах Библии, Библия – в пределах знания… Если человек не ощущает своего долга – это значит, что он ничего не должен.

    • Andriy Moderator | 03.08.2018 at 03:11 |

      Поединок провел – и рот на замок.

    • Евгений О. | 03.08.2018 at 17:58 |

      Эээээ…, вот только не надо провокаций. Мы, еще раз МЫ со всем чем надо определились. И на рожон не полезем, как бы этого кому не хотелось. Как уже было здесь, на этом ресурсе констатировано, эрэфия, в полном соответствии со своими устремлениями получила умного, хитрого, мотивированного и беспощадного врага. Врага на долгие, очень долгие годы. Этот враг будет действовать так, как ему нужно в каждый конкретный момент. И никакие оценки его действий, от кого бы они не исходили, в расчет приниматься не будут.
      Полагаю, что сию ситуацию уже поняли совнршенно адекватно очень многие. И друзья наши и недруги.
      Что же касается всяких там шоуменов вместе с шоувуменами, куда я отношу и спортсменов-профи, мы, украинцы, будем оценивать исключительно по своим критериям. И критерии эти, суть просты и понятны – имеется ли польза для нашей победы над врагом, нет ее, или же деяние на руку врагу нашему.
      И следует в любом случае иметь в виду – толерантности нет и никогда более не будет.
      Может быть, после того, как будет восстановлена наша территортальная целостность в полном объеме, получены в удовлетворительном количестве все компенсации и контрибуции, через некоторое количество лет о толрантности можно будет дискутировать. Не ранее.

  28. Volodymyr | 03.08.2018 at 06:08 |

    То Игорь:
    Август 3, 2018 в 03:03 “…Если Украина не может определиться, что вы от Усика хотите?…” Так, все вірно… Шо ви хочете з якогось там ушлепка моторили, або ще якогось гіві, якщо Україа ще не визначилась з ними, хто, вірніше, що вони їй. Що ви хочете від нещасних засранців з мухосранська, які окрім телевізора, більше нічого не мають. І знову адіннарод, аднастрана, какойсоюзпотерялі. Знайомо. Мабуть вам на цензор пряма дорога, там таке, і тільки таке, і нічого окрім Порох у ліпецьку, та ще на Мальдівах. Вдачі.

  29. Игорь | 03.08.2018 at 16:45 |

    To Volodymyr.
    Вы предсказуемо реагируете на “Порох на Мальдивах” и не видите главного. А главное по поводу Вашего ответа то, что на этом сайте часто пишут о необходимости ввести хотя бы визы с РФ. Это полумера, но движение в правильном направлении. Я тут согласен. А Вы, выходит, нет. Вот вам пример “думающего” читателя, к которым Вы, видимо, себя относите.
    Дело не в “Порохе на Мальдивах”. Кстати, сейчас это ваше уязвимое место и наверняка многих других читателей этого сайта – вы делите всех на “свой-чужой” по его отношению к Порошенко. “Порох на Мальдивах” – неприятное следствие, как и то, что подавляющая часть нардепов имеет виды на жительство и гражданство других стран, например, и многое другое. Украина увязла во вранье-гибридности давно, только термин этот вошёл в активный обиход с 2014 года. Всё есть (народ, границы, бизнес, армия, милиция/ полиция, журналистика, суды, законы, ВР, президент с АП и Кабмином) и всё не работает, как должно, даже война. Если Вы этого не видите, тем хуже для Вас и для Украины, потому что кроме Вас это некому исправлять.
    И не советуйте мне, пожалуйста, что делать. Мне Ваши советы не нужны.

    • Andriy Moderator | 03.08.2018 at 17:33 |

      “Если Вы этого не видите, тем хуже для Вас и для Украины, потому что кроме Вас это некому исправлять.”

      Хм… Интересное высказывание… Ну то есть вы там исправляйте, а я в сторонке постою и указания буду давать.

      Интересно, зачем вы зашли на этот ресурс? Не ваше это.

      Предвидя ваш аргумент о вашем местоположении, я вам сразу скажу, что тут очень много людей, не проживающих в Украине, для которых борьба Украины – вопрос персональный. В том числе тот человек, которому вы отвечали.

  30. Игорь: “Украина увязла во вранье-гибридности давно… всё не работает, как дОлжно…”

    Украина есть в фазе перехода от феодализма к капитализму. Общество не есть монолит, ватников полно и даже больше, передовая часть народа двигает всё, что может, в нормальное будущее. Даже в США сегодня много противоречий и ватоголовых, пока у них не бомбануло, надеюсь, вырулят. Но с борьбой. А что говорить об Украине!
    К кому конкретно претензии с Вашей стороны?

    • Andriy Moderator | 03.08.2018 at 18:51 |

      “Даже в США сегодня много противоречий и ватоголовых”

      Это один из них.

  31. Игорь | 03.08.2018 at 21:32 |

    To: Andriy Moderator
    Под “Это один из них” (в смысле “ватоголовых”) Вы, видимо, имеете в виду меня. Ну, другого я почти не ожидал. Смешно наблюдать , когда одна “вата” обвиняет другую в “ватности” (извините, это не я начал) и вроде бы жизнь идёт на сайте и в Украине, все переругались, все одинаково запачканы, сидят по шею в своём болоте. Это тоже элемент гибридности, имитация жизни.
    Я захожу на этот ресурс периодически потому что у вас есть хорошие исторические материалы и материалы по оружию. Ваши политически материалы показывают Украину лучше, чем она есть на самом деле и нагоняют оптимизм, что неправильно, но я помню, что ресурс представляет субъективную точку зрения, так что это ваше дело.
    Насчёт того, что Volodymyr будет (или не будет) исправлять бардак на Украине – это не интересное высказывание, а истина. Только народ может что-то исправить в стране. Порошенко это не надо, он “на Мальдивах”. Да, под “Порошенко” я имею в виду всю обойму старых политических деятелей, которые у руля по 15-20 лет.
    Я действительно – в сторонке, но указания не даю, а сообщаю свою точку зрения. Вы можете извлечь из неё что-то, если хотите, или не извлечь ничего, называя меня “ватоголовым”. Так для чего существует Ваш ресурс? Для продвижения “линии партии” или для обмена мнениями? И кстати, со стороны виднее.
    И ещё насчёт “в сторонке”. Я предпочитаю быть “в сторонке”, откуда виднее, чтоб не носиться “як дурному” сначала с криками “перемога”, а потом через какое-то время грустить на кухне по поводу “зради”. Посмотрите на своё медиа-пространство. Даже по поводу поединка Усика половина СМИ кричит “перемога”, а вторая половина – “зрада” (ваш Автор написал что-то типа “ясно на чью мельницу Усик льёт воду”). Так вы никогда не установите истину, но ощущение жизни есть.
    А ещё я написал комментарий к простому событию с боксёром Усиком для того, в частности, чтобы посмотреть на реакцию украинцев, которые считают себя “думающими”. Статистика – два против одного: Volodymyr меня отправил на “Цензор”, Andriy Moderator обозвал “ватоголовым” и указал, что “не моё это”. Тут Вы, Андрей, правы. Не моё. Нельзя никого сделать счастливым или умным насильно, я это знаю и не собираюсь.
    Тот один из трёх отозвавшихся – sk13 – задал вопрос. Это – единственно реально думающий человек. Спасибо ему, хоть один из трёх ещё есть. Ему и отвечаю на вопрос к кому претензии конкретно с моей стороны.
    У меня претензии к украинскому народу.
    Он не понимает как его обманывают и позволяет сидеть на своей шее паразитической власти и выбирает паразитов опять и опять. Уже 27 лет в независимой Украине идёт война – власти воюют за свою власть над народом Украины. Предложенный способ сосуществования: народ работает, голосует, как надо, из нового – идёт воевать, когда прикажут, и не суёт нос в дела, которые его не касаются. Власть продолжает сытую жизнь, высасывая из страны все соки и не давая возможности народу жить достойно. И кто это делает? Враг Путин? Все 26 лет? Нет, это свои же элиты, все поголовно граждане Украины (ну и других стран по совместительству). Путин и его агрессия – это следствие неправильной политики страны. Надо было реально уходить от СССР в 1991-м. За это голосовали 86 или 89 процентов украинцев. “Не так страшнi росiйськi вошi, як українськi гниди” сказал Симон Петлюра почти 100 лет назад.

    И последнее, получилось многовато, уж извините. Писать больше не буду.
    Пусть этот человек – Volodymyr (да и Вы, Andriy Moderator), для которого борьба Украины – персональный вопрос, задаст себе ещё один вопрос – хочет ли он бороться за Украину Порошенко и К или за свою (Владимира)Украину, потому что, по-моему, это – разные Украины.Когда они соединятся – это и будет Украина вашей мечты.

    • Andriy Moderator | 03.08.2018 at 23:10 |

      Да-а-а… Как все запущено. “Моя хата с краю, но указания буду выдавать как ВАМ построить Украину вашей мечты”
      На Цензор вам, на Цензор.

  32. Евгений О. | 03.08.2018 at 21:57 |

    Игорь:
    Август 3, 2018 в 21:32
    Что ж. горемычный, так на тех Мальдивах то зациклился, темка уже тухлая.
    А насчет претензий к народу Украины – это круто. Высшая степень крутости!
    Как же мы, бедняги, без ваших претензий живем? Ить мучаемся да страдаем….
    Теперь, поди, прозреем дружными рядами.
    Глядишь и Путина в отцы-радетели определим…

  33. Кира | 04.08.2018 at 08:30 |

    Игорь – ничего нового вы не сообщили и не открыли – все ваши умозаключения просто дивно совпадают со всеми “мыслями” кремлевцев. Не зря вас послали на Цензор (и на второй можно, там ольгинцы комментаторами “работают”) да и Обозреватель, УП, Корреспондент с радостью поддержат вас в ваших сомнениях по поводу того, куда сейчас идет Украина и как плохи нынешние ее лидеры. Есть более откровенные товарищи, у которых “барыги, соевые, аллллигархи, продажные геть уси, порохоботы, оскорбительные клички с еврейским уклоном” и т. п. грязь – в каждом предложении. Но они хотя бы не рядятся в одежды “стоящих над процессом”. Такие как вы – похуже будут, особенно для второй категории наших граждан, не говоря о третьей (по классификации Автора). А “чьих” вы будете – неинтересно, но уж точно не с нашей улицы -Линии обороны.

  34. Игорь | 04.08.2018 at 16:53 |

    To: Кира
    Решил ответить Вам. Больше точно ничего писать не буду.
    Истина многогранна. Линия Обороны показывает несколько из этих граней. Я вижу другие. Навешивая ярлыки Вы останавливаете свою способность воспринимать информацию со стороны и, значит, критически мыслить, а это то, что пропагандирует этот сайт и его Автор. Я даю не кремлёвскую, а свою точку зрения, которая иногда совпадает с кремлёвской. Дело в том, что и Кремль когда-то говорит правильные вещи (например, про федерализацию, хотя у них самих она липовая и сейчас это нельзя делать в Украине), и даже Ленин (например, про то, что война на чужой территории – несправедливая и захватническая война). Отметая сходу любые чужие мысли вы обужаете своё понимание и возможность принятия правильных решений.
    Будучи почитательницей сайта Линия Обороны, Вы гарантированно будете голосовать в 2019 за Порошенко. Это ваше право. Но… Выберете Вы Порошенко или кого-то другого следующим президентом – вы всё равно выбираете из “старой гвардии”. Они не принесут нужных Вам изменений в страну, им не это надо. Потом выберете без выбора ещё кого-то, но опять из “профессиональных политиков”, которых Автор правильно называет профессиональными бездельниками. Это бег по кругу, он же застой, о котором Ваш же сайт правильно пишет, что без движения “уходит жизнь и приходит смерть”. Это может быть смерть Украины в виде разделения на части, например. В любом случае вы лично будете очень расстраиваться, что жизнь проходит, а Вы никак не можете начать жить, как Вы бы хотели.
    Извините, не хотел Вас обидеть, но говорю, что вижу.
    Спасибо всем за обратную связь. Украина не изменилась.Живите, как можете. Если уж думающие и пытающиеся разобраться люди закрываются от взглядов со стороны, то что говорить об остальных.

  35. Для Игорь.

    —= Голограмма античного общества =—
    Два встречных “луча”:
    1. Автономия (полис, гражданин)
    2. Автаркия (самообеспечение гражданской общины)
    3. Традиционализм (для устойчивости общины)
    4. Коллективизм (обязательность участия в жизни общины)
    — — — — — — —
    1. Свобода (гражданин)
    2. Равенство (права)
    3. Поддержка гражданина
    4. Поддержка трудолюбия
    ———————————————————————————————————
    Тут сразу можно увидеть неоднородность любого общества. Эллада в античные времена показала эту голограмму, античный Рим во времена ранней республики — также. Но даже сама Европа далее всегда показывала только некие очаги, где голограмма была востребована иреализована. Например, города республики в средневековье… А рядом бароны угнетали земледельцев, даже отбирая личную свободу. Далее, можно сравнить историю Италии и Дании по голограмме античности. Вот и обнаружится отсутствие примитивной чёрно-белой картины, появляется серый цвет, появляются очаги успеха как в слоях общества, так и в отдельных городах, а также проявляется Движение социума. Революции, между прочим… Результаты в середине 19 века, к примеру, у Италии и Дании резко отличаются.

    Примитивизм мышления на Линии Обороны нежелателен. Одно дело оценивать страну по пригодности для проживания себя лично, другое — высказывать далёкие от реальности тезисы. Мир неоднороден, и он по прежнему красив. 🙂

  36. Volodymyr | 04.08.2018 at 19:07 |

    Кира:
    Август 4, 2018 в 08:30 Дякую, що вступились за мене і за нас. Відповідати тому, хто написав “НА Україні”, не вважаю за доцільне, бо немає сенсу.

    • Andriy Moderator | 04.08.2018 at 20:29 |

      Так он видимо ко всему прочему еще и из москалей. “Можно вывести девушку из деревни, нельзя вывести деревню из девушки”(с)
      Так же любит давать указания, что украинцы должны делать. Я тут таких довольно часто встречаю. Кого-то удается переубедить, а кто-то просто безнадежен – “мышебратья”, “адиннарот” и тому подобное. И колорадские ленточки цепляют на 9 мая.

      Да вы просто посмотрите на слог “Украина Порошенко и К”, “Украина вашей мечты”.

      • Занадто товстий тролль, не пролазить.

        І палиться на сьомому реченні, а далі агітує не відкидати зразу всі сорти лайна, а навпаки, ретельно куштувати, перед тим як оцінювати. Кацапізм головного мозку, це невиліковно.

  37. Volodymyr | 05.08.2018 at 03:34 |

    То Andriy Moderator:
    Август 4, 2018 в 20:29 Дякую за підтримку. Чесно кажучи, не знаю шо таким і відповідати. Колись на цензорі намагався з подібними щось обговорювати – безнадійно, задавили своїм досвідом ідіотів. Тому більше з подібним не спілкуюсь ніде.

  38. Игорь | 05.08.2018 at 17:37 |

    To: Anti-colorados
    Ну вот, пару дней прошло, все уже на мой счёт, вроде бы, высказались и я хочу попросить Автора этого сайта (остальных прошу не беспокоиться) оказать мне услугу.
    Перечитайте, пожалуйста, мою переписку с Вашими почитателями и классифицируйте их вместе или порознь в соответствии с Вашей же классификацией о 3 группах населения и их устойчивости к СМИ, изложенной в этой же статье (Домашние консервы. Игра в длинную ч3). Меня тоже, пожалуйста, отнесите к какой-то группе.

    To: Andriy Moderator
    Очень прошу проследить, чтоб это письмо попало к Автору. Дальше – его дело, отвечать или нет.

  39. Кира | 05.08.2018 at 19:39 |

    Я так полагаю, что меня, как и многих, ко второй группе отнесли? Спасибо!Ну а если мы не совсем пропащие, то почему вы решили, что люди, поддерживающие ЛО, могут управляться – даже таким безумно умным-образованным-патриотичным интеллектуалом, как Анти-колорадос? И я, к примеру, не вижу такой уже зашоренности. Разве дерьмо называть дерьмом, как и освещать прошедшие исторические события не по сказкам от соседней страны, а по тому, что осталось не уничтоженным и не переделанным – это такое программирование узкое? Ага, тут такие мастодонты, что как раз им можно что-то навязать! Хотя споров хватает. Но не по основным положениям – россия агрессор, и не только по отношению к Украине, но и ко всему миропорядку, и им, путем многовековой селекции, удалось вывести такое вот население (можно не повторятся по их охарактеризованию? Рабы) Такие вот неизменные грани. Да, я буду голосовать за Порошенко в следующем году – уважаю, ценю и надеюсь на еще лучшую работу. И Яценюк, Турчинов, Парубий и многие другие – в помощь, а не на противостояние и меряние славой. А потом – будем живы – посмотрим, кому можно будет доверять. Как-то так

    • Andriy Moderator | 06.08.2018 at 06:44 |

      Вы заметили, что уже появляются мутные личности, которые рассказывают, за кого надо, а за кого не надо голосовать? Ничего не напоминает?

  40. Игорь | 08.08.2018 at 04:55 |

    To: Andriy Moderator
    Вы передали моё письмо anti-colorados?

  41. Игорь | 08.08.2018 at 18:34 |

    To: Andriy Moderator
    Похоже, Вы мой персональный банщик. Anti-colorados сказал меня забанить, или это Ваша собственная инициатива?

    “Прощай, невмита Україно,
    Страна лохів та пацюків,
    Твоя неголовна провина,
    Що не сприймаєш чужаків”.

    • Andriy Moderator | 08.08.2018 at 18:51 |

      Вы еще здесь? И утверждаете что вас забанили? Что-то здесь не сходится, не находите?

      Но могу и поспособствовать, если вы этого хотите.

  42. Игорь | 08.08.2018 at 19:31 |

    To: Andriy Moderator

    Я вообще-то попрощался, но если Вы можете помочь – хорошо. Я не могу ответить Кире. Никак. Вот я и подумал,зная украинцев, что это – бан. Письмо готово. Могу попробовать разместить ещё раз. Должен предупредить, что ничего хорошего для Украины в её нынешнем состоянии там нет.

  43. Dmytro Podkowa | 08.08.2018 at 20:06 |

    “Игорь:
    Август 4, 2018 в 16:53
    Дело в том, что и Кремль когда-то говорит правильные вещи (например, про федерализацию, хотя у них самих она липовая и сейчас это нельзя делать в Украине)” мне всегда хочется спросить таких товарищей – “А по каким принципам вы предлагаете проводить федерализацию Украины (когда это можно будет делать)?” Гражданство у всех граждан Украины украинское. Национальностей, действительно, много, но компактно проживающих нет, кроме Крымских татар, так у них была реальная автономия. Так по каким принципам?

  44. Игорь | 09.08.2018 at 14:58 |

    To: Dmytro Podkowa
    Начал было что-то писать Вам о федерализации – не хочу, ей Богу, извините. Пусть вам Anti-colorados подробно раскладывает, он умный (без иронии) и точно не агент Кремля.
    Вопрос комплексный, но теоретически: принцип – территориальный, по областям, деньги (большую часть) оставлять на местах. Смысл – восстановить статус кво – области кормят центр (а не наоборот, как сейчас), а центр вписывается в смету. Если центр не будет всё отнимать и морочить голову – никакая область не уйдёт, как жена от хорошего мужа. Крым легко ушёл, в частности, потому, что “муж” не заботился вовсе. Но это всё теория, сейчас это делать нельзя.
    Вопрос о федерализации – номер 36 в списке. Это ненужная и даже вредная (отвлекающая) сейчас частность. Главное – объединяющая нацию идея и желание властей, что надо что-то менять. Желания такого нет и не будет. Идеи такой нет во всей Украине и на вашем думающем сайте её нет, а война с русскими её не заменяет. Если нет идеи – куда идти, в смысле, что строить? Как оно называется? Да и кто будет строить – лебедь, рак и щука?
    Пока вы думаете о принципах федерализации, вы ничего не меняете и получите федерализацию по факту. Тоже по территориальному принципу – Украина развалится на части. Я лично вижу три. Украину порвут на части усугубляющиеся внутренние противоречия, главное из которых – народу нужны перемены, а элита стремится сохранить статус кво. Разделение Украины уже давно состоялось: дураки избирают подлецов. Я в стихотворении использовал лохи-крысы, но это то же самое, просто лучше ложилось в рифму. Лебедь, рак и щука тянут Украину в разные стороны. Конечно порвут, а вы будете обвинять русских. “Перше лихо на землі – це дурна голова” (а не дурні сусіди).
    Украина деградирует и этот процесс развивается. Нация вырождается – пьёт, курит, наркоманит, туберкулёзит и создаёт друг другу нетерпимые условия для жизни, нервничает, в общем, деградирует физически и умственно. Вы убиваете друг друга на дорогах со скоростью 6-7 тысяч человек в год, так и войны не надо. Вы убиваете друг друга поддельными продуктами, напитками и лекарствами, которые имеют купленные сертификаты. Вы набрасываетесь друг на друга из-за бардака в стране, которую устроила власть, которую выбрали вы по непониманию. И вы продолжаете её выбирать. Думающий сайт Линия Обороны предлагает кандидатуру Порошенко в 2019. Почему? Потому что Тимошенко хуже. Вы всегда выбираете из двух зол меньшее, поэтому всё равно имеете зло у руля. Украина как государство теряет поддержку собственного народа, поскольку время идёт, а элита как сидела на шее, так и сидит. Даже Небесная Сотня и 11+ тысяч трупов на Донбассе ничего не изменили.
    Выходит, украинцы разъединены, сами не знают, что делать (обычный ответ – “чтобы было, как в Европе”), но не принимают советов со стороны (Бендукидзе, Яресько, Абромавичус, Бальчун) и даже не могут что бы то ни было сделать сами, т.к. выбирают опять подлецов. Это и есть болезнь Украины как целого – дебилизм. Всё есть, внешне выглядит как у других и всё работает не так.
    Поэтому дискуссии по поводу федерализации у нас не получится. Не плачут по волосам при отрезанной голове.
    Кроме того:
    1) мне не хочется работать на корзину в том смысле, что я что-то начну объяснять, а потом выяснится, что я не могу выложить это на сайт. Я приготовил ответ Кире и ваш Модератор предложил помочь, но загрузить ответ на сайт я не могу. Я пробовал. Модератор уверяет, что это не бан, я не верю, хотя ответ, правда, на хорошую страницу текста, так что может быть поэтому. Вот такая у нас гибридная ситуация, как это часто бывает на Украине. Ну, нет – и не надо. Не буду впихивать невпихуемое, хотя Кира так и не прозреет.
    2) Моральный момент – я зашёл на сайт и написал небольшой комментарий, где нейтрально высказал свою точку зрения. За это мне чуть нахамили (почитайте переписку), правда, без мата и пару раз послали “на цензор”. Мне наплевать на мнение этих людей обо мне, но неужели Вы думаете, что мне хочется что-то после этого с кем-то обсуждать” на улице Линия Обороны”? У меня нет необходимости улучшать что-то на Украине, это у вас всё плохо, а если нет, то и улучшать тогда нечего. Тем более, что я уже попрощался в стихотворной форме.
    3) Опять моральный момент, только уже ваш – прежде, чем тратить на вас всех время, я попрошу принести мне извинения на сайте же лично всех людей, которые мне нахамили. По-моему, это нормальное требование, но никто извиняться не будет. И кроме того, вы можете получить от меня взамен непонятно что. У вас непонятно что уже есть. Вам это всё надо?
    Я хотел посмотреть изменились ли украинцы за последние 10 лет. Изменились в худшую сторону. Так и должно быть. Я собрал свою статистику на этом думающем сайте и она объективна – большая часть не думает самостоятельно и почти все не готовы воспринимать, а значит деградация продолжится. Напишу ещё лет через пять.

    • Andriy Moderator | 09.08.2018 at 17:49 |

      “ваш Модератор предложил помочь”

      Вот это поворот! А Модератор то и не знал.

      “Ваш Модератор”, после того как вы заявились и стали всех поучать и требовать уважения, считает, что от вас дурно пахнет.
      Но не стал ПОКА решать вопрос радикально, дав остальным модераторам возможность самим составить мнение о вас. Судя по тому, что ни остальные модераторы, ни автор не взялись пропускать ваши сообщения, у них тоже есть на то основания.

      По состоянию на сейчас вы находитесь на верхней строчке списка на выход если будете продолжать в том же стиле.

  45. Чтобы не быть идиотом, огульно обвиняющим всех и во всём (а Игорь претендует на это), можно следовать чёткому алгоритму опроса разных групп или слоёв населения. И получить реальную готовность к цивилизации и культуре этих групп. Проценты групп в населении, соотношения между готовностью групп и дадут ответы на вопросы о перспективе какого-либо желаемого результата. Делом надо заниматься, а не … (будем считать, что censored)
    1.
    defence-line.org/2017/05/zdravstvujte-ya-rossiya-i-ya-genocid/
    sk13: Май 22, 2017 в 23:00
    “5 шагов к цивилизации”
    2.
    defence-line.org/2018/06/iyun-bliznec-chast-1/
    sk13: Июнь 10, 2018 в 19:14
    “Матрица Европы”
    ————————————————

  46. Игорь | 10.08.2018 at 15:18 |

    To: Anti-Colorados
    Вот решил написать последнее письмо на этот сайт и обращаюсь прямо к Вам во второй раз. Мою просьбу ранее Вы не выполнили, но я не в обиде – я сам в Вашей ситуации не отвечал бы.
    Я знаю, что это письмо пойдёт в бан – Andriy Moderator уже грозился выгнать меня с сайта, как лесник фашистов и партизан из леса в точном соответствии с Вашим анекдотом.
    Я также знаю и то, что Вы так или иначе читаете мои посты.
    Это не попытка научить Вас жизни – Вы достаточно самостоятельны в своём понимании. Я хочу сообщить Вам своё незаинтересованное деньгами мнение по поводу Вашей деятельности блогера. Я тут иду против своих принципов, т.к. Вы меня об этом не просили. Извините, я коротко.
    Вы выражаете мнение группы украинцев количеством около 1+ млн человек (ваши цифры). Точнее, Вы формируете это мнение. С точки зрения выборов это уже интересное число – украинцев голосует обычно около 17 млн человек. Т.е. теоретически Вы можете привести кому-то 1 млн человек или увести его к конкуренту. Это серьёзно. Вы добились этого сами, своей большой работой в течение нескольких последних лет. Однако большие возможности предполагают большую ответственность. За тех, кого Вы “приручили”.
    Вы ошибаетесь в направлении.
    При всём своём уме, эрудиции и литературном таланте (я без иронии) Вы смотрите узко и, как следствие, ведёте не туда. И приведёте свой миллион к Порошенко в 2019. И ничего не изменится за следующих 4 года. Даже если РФ развалится. А потом Вы поведёте свои 2-3 миллиона (или никого не поведёте, если вдруг наступит прозрение) к следующему “Порошенко”. Это порочный круг, по которому Украина ходит последние 26 лет. Украинцы всё время выбирают без выбора. На это есть свои причины и одна из них – Вы.
    Можно бесконечно наматывать круги и зарабатывать на рекламе – это Ваше личное дело. Но… Вы в ответе за тех, кого приручили. А они ждут изменений. А Вы ведёте по кругу. Но… Если Вы не ощущаете своего долга – значит, Вы ничего не должны. Как Александр Усик.
    Ну вот, письмо получилось вроде бы необидным. В любом случае, я не хотел каким-то образом зацепить Вашу личную, профессиональную или национальную гордость.
    С уважением к тому, что Вы делаете, но без восхищения.

    • no name | 10.08.2018 at 16:45 |

      Игорек, ты много раз уходил, во всяком случае твоё послание начинающееся со слов о том что оно последнее всего лишь очередное))) не можешь держать слово не давай.
      Ты слабо представляешь себе формат сайта, Автор не агитирует нас на улицах и в подворотнях и потом затаскивает на сайт. Мы приходим сюда потому-то читаем то что близко нам, как только Автор начнёт говорить другое я потеряю интерес. Просто потому что я нашёл здесь выражение собственных мыслей, Московия враг, а Порох смог противостоять и собрать во едино людей для которых Украина на первом месте

  47. Marina | 10.08.2018 at 16:09 |

    To Игорь:
    Гм, интересно: а к кому по-вашему должен вести Антиколорадос украинцев – к Йуле или Гриценко?? Что-то Гангдоном запахло…

  48. Игорь | 10.08.2018 at 17:18 |

    To: no name
    Да, я с Вами согласен – я несколько раз говорил про “последнее письмо”. Упрёк принимаю. Это не мой стиль, но тут я оказался слаб. Прячусь за фразу “у каждого свои недостатки”. Ваше письмо довольно искреннее и прямое, и меня не раздражает обращение на “ты”. Мне есть что возразить Вам (чуть-чуть),которое развернётся в ещё несколько писем, поэтому не буду. Чтоб “Гангдоном” не пахло. Уходя – уходи, правильно. Ухожу. Не творите себе кумиров. Они могут ошибаться, не справляться, обманывать и уходить не вовремя.Вам лично – счастливо не ошибиться.

  49. Andriy Moderator | 10.08.2018 at 17:25 |

    @Игорь
    Август 10, 2018 в 15:18

    “To: Anti-Colorados”

    Вот же ж настырный! Воспользоваться прямым каналом связи религия не позволяет. Обязательно нужно работать на публику и еще уважения к себе требовать.

    Может оно и к лучшему – автору на почту меньше дерьма будет валиться, а мы понаблюдаем за последними новинками в троллеведении.

    • О, цей тред ще живий 🙂 Дякуючи Ігорю.

      Ігор переконливо доводить, що він не просто тролль, а справжня attention whore.

      • Andriy Moderator | 10.08.2018 at 20:18 |

        К сожалению, мне приходится читать все подряд. А сколько еще его дубликатов ушло в корзину…

        • Щиро співчуваю. І заодно дякую, за прибирання тут в коментах 🙂

  50. ПТН-ПНХ | 10.08.2018 at 17:52 |

    Marina:
    Август 10, 2018 в 16:09
    Что-то Гангдоном запахло…
    ..звідти не “пахнєт”.
    Звідти смердить.
    Завжди і постійно.
    “Порода” в них така, – “лішнєхромосомная”…

Comments are closed.