Понижающий коэффициент обстоятельств (Часть 4)

Это было наловлено у нор сусликов. Они спрашивали, как пройти до Сызрани

Мы имеем собственный набор пояснений, два из которых считаем возможным здесь привести. Первое пояснение лежит на поверхности. Достаточно вспомнить те открытые данные, которые указывают на состав наших войск, принимавших участие в штурме и захвате донецкого аэропорта, рейда вдоль границы и навстречу той группе, через Дебальцево. Кроме добровольцев, там работала элита ВСУ – спецназ и десантники. Причем, спецназ использовался весь и десантники – тоже. В общем, они принимали участие в не форматных для себя боевых действиях. Проще говоря, они работали в режиме механизированной пехоты. Это произошло потому, что они были самым боеспособным частями ВСУ, которые могли выполнять поставленные командованием задачи. Остальные части, в том числе – артиллеристы, танкисты и т.д. срочно приводили в чувство материальную часть и заполняли свои составы до штата военного времени.

Но ведь с той стороны происходило то же самое! Только мы не скрывали разваленное состояние армии и вынужденный характер нецелевого использования спецназа и десантников, а в РФ об этом вообще молчат. Но по факту, вторжение осуществляли именно десантники, морпехи и спецназ различных родов войск и даже ВВ.

Такой состав ударной группировки говорит о том, что реальное состояние огромной российской армии не такое уж и радужное, если в топку сразу бросили элиту. Мы об этом стали узнавать, когда российских спецназовцев и десантников стали пачками вылавливать на передовой и по тем отголоскам из Московии, которые освещали похороны новопреставленных рабов. Тут оказались и псковские, и коломенские десантники, и спецназ из Кубинки и многие другие известные армейские подразделения, которые, безусловно, являются элитой российских войск.

Но как говорил мессир Воланд, беда не в том, что человек смертен, а в том, что он внезапно смертен. А от себя добавим, еще и в том, в каком количестве он смертен. А количество было таким, что российские военные забили тревогу на самый верх. Элиту выкашивали как сорняки у деревенского сортира. Мало того, всякие «спецы» стали попадать в плен, а утилизация их колонн происходила настолько эпично, что десантники из Пскова носились по степи с мокрыми штанами и с дрожью кричали в норки сусликам: «Мама, где я?» В таком виде их и отлавливали наши разведчики, выдавали новые штаны и усаживали перед камерами, передавать привет маме.

Понятно, что с таким успехом бои грозили уложить элиту где-то в степях, а потом пришлось бы бросать в бой весь остальной сброд, фотки которого с профессиональным интересом рассматривают психиатры. А это могло вызвать «эффект домино». Так что тогда еще большой вопрос о том, кому тогда передышка была нужнее.

Кроме того, есть еще некоторые соображения, которые мы высказываем по информации из вторых рук. Открытое вторжение изменило бы рисунок войны не только для нас, но и для противника. Путину ведь была нужна маленькая победоносная война, а российские военные получили прямое послание от наших военных о том, что формализуя официальное вторжение, они развязывают руки и нам. А в приграничных с Украиной областях РФ уже рассредоточились наши специалисты по недвижимости и ландшафтному дизайну. Причем, по той волне мора, который прокатился позже по рядам одиозных бандитов среди оккупантов, дело свое они знают добре. И вот россияне узнают, что войдя в Украину через границу Ростовской области, они получают редкую возможность ознакомиться с новинками того же ландшафтного дизайна или промышленного сноса объектов недвижимости, мостов, нефтехранилищ, плотин, скопления военной техники (хотя что-то такое у них пару раз с техникой таки случилось), эшелонов с личным составом и прочим.

Такое предупреждение прошло после того, как они с санитарами отлавливали своих грозных десантников под Луганском и уже понимали, что так четко прилететь сразу две «Точки» просто не могли, и это отработала группа ландшафтных дизайнеров.

В общем, как-то давно мы писали о том, что войну следует переносить на территорию противника, и она уже там была приготовлена. Если бы Путин решил плюнуть на гибрид и погнать войска открыто, то война пошла бы в Ростовскую область, а Белгородской и Воронежской, следовало бы приготовиться и десять раз подумать, пускать ли свои войска через границу в Украину. Тогда мы просто не знали, что специалисты сидят в укромном месте, курят сигареты, перекусывают сухими пайками и ждут условного сигнала для начала дискотеки.

В общем, российские военные восприняли анонс этих замечательных мероприятий – серьезно, ибо перед этим оформляли документы на элитный груз 200. Поэтому-то отказ от «полномасштабки» списывают на Франсуа с Ангелой, которые к этому делу не имеют никакого отношения, а зажмуренные главари банд официально записаны за неведомыми и тайными силами, которые были описаны одним из очевидцев примерно так: «А вдоль дороги – мертвые с косами стоят. И – тишина».

В общем, наличие потенциала – это  потенциал, а его реализация – совсем другое дело. Поэтому свой потенциал пускай господа «карагановы» и иже с ними показывают своей публике. Она такое любит, а мы – зберігаємо спокій і чистимо кулемет.

54 Comments on "Понижающий коэффициент обстоятельств (Часть 4)"

  1. Согласен с Автором, что полномасштабное вторжение остановили не Европа со Штатами, а наш НАРОД. И наш же НАРОД похоронит это всемирное ракообразное непотребство. Я так думаю.

  2. Blacksmith | 31.07.2018 at 06:45 |

    Спасибо за оптимизм и юмор. Такая аналитика с утра хорошо бодрит.

  3. Volodymyr | 31.07.2018 at 06:54 |

    Дуже й дуже гарно звучить про «А вдоль дороги – мертвые с косами стоят. И – тишина». Хочеться в це вірити, але, коли читаєш, що маже кожен день гинуть хлопці, якось по-іншому сприймаєш це, на жаль. Не хочу бути песимістом.

    • anti-colorados | 31.07.2018 at 08:23 |

      Позиционная война выглядит именно так. Маневренная – иначе.

  4. Андрій Харків | 31.07.2018 at 06:57 |

    У Автора здається,дуже оптимістичний погляд на події 14 го.року.Не було і близько ніяких ССО,ніякої агентури у прилеглих областях Мордору,а от наша інфраструктура була у великій небезпеці,у Харкові майже кожен тиждень лунали вибухи,служба безпеки була просякнута ворожими агентамі.А от від повномасштабного вторгнення нас вберегли ряд обставин,в тому числі і рейс МН17,який майже на місяць відтягнув час Ч,формування добробатів,та розгортання армії,і все таки Будапештський меморандум.Бо в разі відкритої агресії,США та Британії таки прийшлось би діяти.

  5. не, я все-таки сторонник того, что прямое вторжение остановил “косяк” с боингом. достаточно вспомнить, сколько версий “этонемы” залесье выкатило. паника? паника. а потом еще взорвался самолет из египта (кто о нем еще вспоминает?), который должен был пролететь на питер аккурат над киевом. после этого все руссосамолеты послали в обход украины, и поводы для вторжения закончились.
    короче, тот боинг – хуйловский “черный лебедь”. но с другой стороны, можно сказать, он остановил поход на ростов, да..)

  6. я так розумію, що під “так четко прилететь сразу две «Точки» просто не могли и это отработала группа ландшафтных дизайнеров” ви натякаєте на цокироньки із Середземного моря?

  7. Нельзя сбрасывать со счетов несколько миллионов этнических украинцев, проживающих с совковых времен в рф. С ними определенно должна проводиться соответствующая работа спецслужб Украины

  8. Victor | 31.07.2018 at 07:58 |

    Показателен один эпизод, случившийся весной 2015 года в Ростовской области, на военном полигоне в 50 км от Ростова.
    Там взорвался (или был взорван ) склад боеприпасов. По сообщениям МО РФ ( а умолчать уже было просто нельзя ) – взорвалась САУ по причине замыкания электропроводки.
    А по свидетельствам очевидцев, в самом Ростове от взрывной волны дребезжали стекла и срабатывала автомобильная сигнализация (это в 50 км от эпицентра взрыва !)
    Подробности и фото (как маленький ядерный взрыв) – https://newdaynews.ru/incidents/531877.html

  9. Михаил | 31.07.2018 at 08:36 |

    Скорее был обоюдный договорняк между Петром Алексеевичем и ВВХ. Обоим война крайне выгодна с коррупционной (более-менее надежные источники говорят, что Джавелины все до сих пор находятся на складе под Львовом под охраной американцев, которые боятся панически увидеть эти Джавелины проданными какой нибудь Сирии) и идеологической точки зрения.
    Ну а с тем, что полномасштабное вторжение сулило бы превысить граничные издержки для РФии, согласен полностью

    • СергІй | 31.07.2018 at 09:09 |

      Михаил, Вы наверное только с передовой и владеете оперативной информацией про договорняки и выгоды?

    • Марат | 31.07.2018 at 12:41 |

      Вы не на тот сайт попали. Вам на “Цензор”. Там вас поддержат с вашими барыгами и прочей фигнёй. Здесь такие помои не приветствуются никем. Ибо ЛО читают, как минимум, думающие люди, в отличии от вас.

  10. СергІй | 31.07.2018 at 08:52 |

    Наш народ, на протяжении своего существования, рождался и умирал с оружием в руках, но за последние 350 лет оккупации эта особенность была уничтожена не только физтчески, но и морально. Хоть в 2014 году и сработала генная память, это и добробаты и волонтеры и мобилизация всей страны, но не сработал принцип, который всегда культивировался с детства : враг – это тот, кто пришёл на Твою землю с оружием в руках и угрожает. Бей первым.
    Благодаря этому, в своё время, мы выстаивали против московитов, ляхов и османцев одновременно. Украинский народ написал эту модель государства – кровью, а Швейцария взяла её за основу. Народ должен быть: обучен и вооружен, тогда не Хуйлу, не Овощу и им подобным – шансов нет.

  11. Инк | 31.07.2018 at 09:14 |

    Михаил:
    Июль 31, 2018 в 08:36

    Скорее был обоюдный договорняк между Петром Алексеевичем и ВВХ. Обоим война крайне выгодна с коррупционной (более-менее надежные источники говорят, что Джавелины все до сих пор находятся на складе под Львовом под охраной американцев, которые боятся панически увидеть эти Джавелины проданными какой нибудь Сирии) и идеологической точки зрения.
    …………
    Чувствуется западенская гниль в голове: Петру Порошенко выгодна война! Дурь несусветная, тупизна неизмеримая. это же надо так ненавидеть своего президента, который “душу и тело свое положил на алтарь победы”Украины. Вы там во Львове чокнулись от своего мусора?

  12. Ярослав | 31.07.2018 at 09:17 |

    Обоим война крайне выгодна с коррупционной … и идеологической точки зрения.

    Полная фигня.
    Война априори не может быть выгодна Украине в целом и Порошенко (и другим олигархам) в частности. На войне абсолютно нереально заработать. То, что некоторые олигархи зарабатывают за счет войны с лихвой перекрывается потерями от нее-же. Просто они еще умудряются кое-что спасти от верной потери. Но это “кое что” никак не заменяет целого.
    Ни Коломойский ни Ахметов ни Пинчук ни Фирташ ни Порошенко на этой воне не заработали и не заработают более, чем уже потеряли.

    На войне могут либо заработать либо потерять более мелкие фигуры. Мелочь проходит сквозь зубцы и обогащается либо попадает на зубцы и гибнет. Крупные фигуры по любому застряют в молотилке и уж поверьте – им намного комфортнее без войны.

    • Михаил | 31.07.2018 at 11:03 |

      Какая еще западенская гниль, я с Донбасса вообще? Мы же вроде как в одной стране живем, а чуть что, кому то не нравится, кто что сказал, так сразу либо сепар тупой, либо западенская гниль, или кто там еще, центральноукраинский хуторянин?
      Война выгодна обоим сторонам, потому что очень удобно любую критику и неудачи разной степени катастрофичности списывать на войну. Что одни кормят своих ура-патриотизмом, что вторые используют это в политических целях, бетонируя свою гегемонию. И никто не говорит, что это плохо. Война сотворила европейские государства именно таким образом, как никак.

  13. Игорь | 31.07.2018 at 09:26 |

    А кто погасил волну патриотизма в 2014г.? Зачем? Может кто-то меня с автоматом боится больше чем всю кацапскую армию?

  14. Укроп | 31.07.2018 at 09:27 |

    Возможно, Автор был слишком оптимистичен насчет переноса войны на территорию противника в 2014 году, но и на нашей были и продолжают находиться объекты инфраструктуры, которые равноценны оружию. Не знаю насколько справедливы слухи что Украина пригрозила взорвать в случае безнадежной для нашей государственности ситуации газопровод, но его потеря стала бы катастрофой и для кацапни, идля этих слизняков – Меркель и Олланда. Мокша потеряла бы доход, необходимый для выживания ее ничтожной сырьевой экономики, а европейцам тоже бы мало не показалось и вона “где то там на окраинах россии” стала бы и их войной, а эта зажравшаяся сволота такого почему то не желает… Да и атомных станций у нас немало, кацапня во время совка их тут не зря строила чтобы электроэнергия шла по всему совку, а если что случилось, то все проблемы достались хохлам, этих недочеловеков не жалко. И таки не прогадали с Чернобылем, подонки… Так я это к тому что кроме газопровода, у Украины была возможность “захватить с собой” хороший кусок рашки, превратив ее в непригодную для жизни радиоактивную пустошь. Хорошо что это не понадобилось… И зря Автор недооценивает последствия сбития малазийского лайнера, Хуйло тогда было откровенно перепугано, оно еще не знало наверно какая это трусливая мерзость – нынешние европейские правители, да и их народы им под стать… Но произошло – как произошло, мы выдержали первый удар. А кто помог? Да просто эти недоумки стали пленниками собственного мифа об “убогих хохлах” и “стране 404”. А истина в том – что Украина это страна, где живет народ, для которого война была естественным состоянием многие сотни лет. Совок своей “отрицательной селекцией” конечно ухудшил генофонд нации, но убить не смог, все возродилось. Кстати, это знание имеет и обратную сторону, если, не дай Бог, Украина проиграет, то весь этнос будет распылен и уничтожен по мордовским лагерям, поэтому отступать нам некуда. Окурок знает уже что украинцы это не безобидная “нация салоедов”, а уж точно ничем не хуже чеченцев, которые стали классикой непокоренной нации. И пусть Хуйло не обольщается “победой над Ичкерией”, как правильно говорил Автор недавно – это было что угодно, но только не военная победа. А скорее все даже наоборот – покупка лояльности деньгами. Ну, свинособакам не привыкать платить кому то дань, пусть платят 🙂 А когда кончатся деньги, Ичкерия им объяснит кто в той войне был победителем 🙂 А нам – свое робыть!

  15. Ярослав | 31.07.2018 at 09:34 |

    А кто погасил волну патриотизма в 2014г.? Зачем? Может кто-то меня с автоматом боится больше чем всю кацапскую армию?

    А ничего, что на гребне этой волны было немало “патриотов” на зарплате у кремля? Которые по заданию кремля бежали в первые ряды патриотов записываться. Подвиги бойцов Тайфуна до сих пор в суде рассматривают. Их как можно быстрее нужно было приводить к присяге и на контракт. В управляемое состояние. Иначе всякие распятые мальчики и изнасилованные коровы были бы осуществлены в реальности, на радость рашистской пропаганде.

  16. Согласен с Автором, Внешние и внутренние факторы и особенно применение сразу нескольких стратегий агрессии по Украине в кремле обнулили эффект, После провала кацап-весны в городах Украины, было принято решение концентрации про-рашистких организаций типа “Оплот” на Донбассе, В виду того что вата призывающая “путин введи!” В массе взяла поп-корн, расселась в амфитеатре глядеть и делать ставки на бойцов, Но после начала летнего наступления добробатов и ВСУ этого оказалось мало, Тема “народного восстания” ушла в сад, При вводе войск в августе, украинцы вот совсем не по воле генштаба, применили тактику тысячи порезов, Победа без фиксации победы, летучие отряды, никакого фронта, полный бардак! Как в таких условиях планировать операции, если даже спать нельзя! Нужно было как то зафиксировать позиции силы потери, Результат Минск-1, Для начала зимней компании пришлось стягивать силы со всей Московии, Результат, ДАП, Дебальцево, и немного Бахмутской трассы, КПД ниже плинтуса, Остается политическое давление ну и святое, деньги, что нашими блядями успешно осваиваться,

  17. Укр | 31.07.2018 at 09:41 |

    То: Андрій Харків: Это хорошо, что Вы так думаете))) На 14-й год в ГУР ГШ ЗСУ состояли 2 полка СпН, 1 отд. отряд (офицерский), 2 учебных центра бригадного уровня, ну и по мелочи. Все эти подразделения были активно задействованы в АТО с самого начала, и стали базой для формирования ССО, у ребят, кстати, на днях был ДР, эмблема-Вовкулака, девиз: Иду на Вы))
    http://sof.mil.gov.ua/

  18. Укроп | 31.07.2018 at 09:42 |

    alex:
    Июль 31, 2018 в 07:48

    Нельзя сбрасывать со счетов несколько миллионов этнических украинцев, проживающих с совковых времен в рф. С ними определенно должна проводиться соответствующая работа спецслужб Украины
    ===
    Вы верите в то, что эти особи – украинцы? Я больше склоняюсь к мысли что они как раз “малороссы”… Конечно среди них есть какая то часть “штирлицев”, но думаю что в массе своей это пророссийское быдло, вполне себе верноподданная прослойка и они скорее нам опасны, чем рашке, потому что сюда шастают.

  19. Игорь | 31.07.2018 at 09:58 |

    У меня одноклассник в Кенигсберге, бывший офицер совка, родному брату не верит, ну младенцев едим и т.д. и т.п. У соседа родственники в мордоре. В этом году рискнули таки мать навестить. По рассказам вроде чуть чуть попустило, но за кацапию горой один хрен. Так что беда там с головой у народа.

  20. Андрій Харків:
    Июль 31, 2018 в 06:57

    Вважаю, що в словах Андрія є рація, думаю, військова машина раїської підарції була готова до вторгнення і фактор відсутності казусу белі вкупі з 298 загиблими цивільними з західних країн на декілька днів зупинили кацапню, а потім їм вже самім не дуже кортіло горіти в танку чи то порозкинути місками та іншими частинами тіла в Україні

  21. Вячеслав | 31.07.2018 at 10:24 |

    Автор слишком оптимистичен в описании 14-го.
    Мы были не пределе, буквально на краю пропасти…
    Но мы не сдались! Мы вполне серьёзно планировали где в Киеве взять оружие, где устраивать засады, как заметать следы. Мы, четыре пенсионера-инвалида планировали оказывать сопротивление. И я уверен, что таких как мы были тысячи, по всей Стране. И это тоже является частью “понижающего коэффициента”.

    • Oleksandr Yaroslavovych | 02.08.2018 at 06:54 |

      Уважаемьій Вячеслав!
      Вьі правьі – по всей Украине активизировались “свідомі” – єто соль земли нашей. И об оружии договаривались, и планьі составляли, все так и бьіло.
      Героям слава – Смерть ворогам!

  22. Игорь: А кто вам сказал что волна патриотизма погашена? Это и есть ментальность Украины, Нет особой нужды, пошел хозяйством заниматься, семьей, И вы определитесь или государство или гуляй-поле, институты власти нужны или как? Человек с ружьем порешает все? Полиция уже замахалась по всей стране схроны откапывать,
    Инк: Ну гнили не только на западе хватает, а это результат пропаганды, Да я тоже считаю что межу Порошенко и окурком есть определенные договора, Об этом говорит характер войны, Окурок истерически боится хоть локального но военного поражения, Наш на этом играет и укрепляет армию сохраняя жизни людей, Инфо-войну никто не отменял,

  23. Вячеслав | 31.07.2018 at 10:37 |

    +alex:

    “Нельзя сбрасывать со счетов несколько миллионов этнических украинцев, проживающих с совковых времен в рф. С ними определенно должна проводиться соответствующая работа спецслужб Украины”

    – Работа определённо должна проводиться, но “сбрасывать со счетов” нечего. Нет там людей, одни зомби.
    Всё население паРаши, не зависимо от этнического происхождения, имеет отсутствие головного мозга. Все они там живут руководствуясь управлением спинного, и телевизора. Голова начисто промыта и стерилизована.
    Говорю это основываясь на личном опыте общения со своими родственниками, бывшими друзьями, сослуживцами. Тягостное впечатление производят те бывшие люди…

  24. Alex_k | 31.07.2018 at 11:21 |

    Соглашусь с Вячеславом и Укропом. Замечаю, что этнические украинцы, уехавшие в рашку, зачастую представляют собой еще более упоротых ватников, чем сами мокшане.

  25. Поскольку птицы не на коэффициентах летают, а на крыльях, то давайте и мы — типа чисто-конкретно по жизни. Причины неразвёртывания полного вторжения России в Украину, начиная с 2014 г.
    1. Проблемы российской армии:
    — неспособность вести длительную логистическую деятельность при военных (а не карательных) операциях;
    — неготовность подавляющего большинства личного состава в профессиональном смысле;
    — устаревшие представления о методах ведения боевых действий, хотя заинтересованная противоборствующая сторона не ограничена догмами.
    2. Неспособность российской правящей элиты вписаться в ныне существующую международную систему сдержек и гарантий:
    — абсолютная финансовая зависимость от Запада;
    — позиционирование себя как рейдеров в Западном мире, т.е. крайне неустойчивое положение.
    3. Прохождение всех финансовых, торговых, агентурно-сетевых схем россиян под принципиальной возможностью полного наблюдения и (при желании) пресечения со стороны Запада. Что переводит эти схемы в критические при конфликте.

    Разумеется, речь идёт о способности украинцев с другой стороны — устроить двойной Афганистан (против СССР) по эффективности уничтожения российских войск. Если не тройной. 🙂

  26. С большим интересом прочитал все коменты. Как обычно, донецкие во всей красе, а все украинцы подтверждают – хуйло остановили все совокупные действия нашего НАРОДА. Но еще ничего не закончилось. Пока параша существует в данной вариации, расслабляться нельзя. Стрельба по движущимся и неподвижным мишеням, метание гранат на дальность и на точность, первая медицинская помощь, веление боя в городской застройке и т.д. И выборы, панове, выборы – такой же бой с врагом. Я так думаю.

    • Марат | 31.07.2018 at 12:50 |

      Не все из Донецка такие. Я жил в Торезе. В 2014 переехал в Полтаву. Что могу сказать: заслуги Украинскогл народа и некоторых членов(некоторых!) правительства в сохранении Украины в 2014 – КОЛОССАЛЬНЫ!
      Украина прошла между капель дождя в период с марта 2014 по июль 2015.

  27. Андрій Харків | 31.07.2018 at 12:09 |

    Я колись писав за рівень підготовки мордорського війська,на прикладі ручного керування двома дівізіонами Градів,при обстрілі Маріка,коли генерал,командуючий ракетними військами південного округу,вирішує,де взяти солярку для машин.Показав ті записі переговорів,своєму другу-колишньому військовому,ще радянських часів.Він був здивований таким рівнем підготовки військ,бо раніше прапоршіку українцю,треба було нанести на карту крапку і поставити завдання,та дати наказ.

  28. юрий | 31.07.2018 at 12:41 |

    знаете уважаемый…
    Педерации совсем не нужно было захватывать всю Украину…совершенно не нужно. поэтому она,Педерация,её и не захватила. ну сами посудите,зачем ей откровенный геморрой,партизанская война,ножи в спину оккупантам,как было в Польше в 1944-45 гг.?
    Педерация захватила Крым потому,что была внутренняя поддержка,плюс база военная…плюс то,что в моей голове,совершенно не укладывается,а именно,-почему наши военные,которых в Крыму было около 20000,плюс техника,не выполнили свой долг,по защите государства? нам рассказывали и продолжают рассказывать басни,о том,что якобы приказа не было,…потом,что людей пожалели…потом ещё какую то ахинею…
    для начала-есть устав и есть присяга. этих двух должно уже хватать для того,чтобы защищать свою Родину. и совершенно неважно кто с другой стороны,Педерация или Монголия,кровь у всех красная.
    смею заметить.что в своё время,я служил в СА. другой армии не было,так вот,служил я на границе с Китаем,город Талды-Курган,в сфере нашей ответственности и гарнизона городка Коктал,была долина между двумя горными отрогами. с той стороны под ружьё вставало 2 млн человек,за два часа,и с нашей стороны было два полка первого эшелона,но даже в напряжённые дни,после смерти генсека Андропова,когда имелись отдельные стычки с китайскими диверсионными группами,никто никого не жалел,да и с какого бодуна?

  29. Евгений О. | 31.07.2018 at 12:48 |

    Относительно сомнений в части возможностей квалифицированных ландшафтных дизайнеров, в контексте обсуждаемой темы, вестимо, вспомнился старый анекдот про арбузное поле.
    Воровали, как же без этого. И вот.
    Поставил владелец на поле плакат :”На этом поле один арбуз отравлен”. И пошел спокойно спать.
    Утром рядом со своим плакатом обнаружил новый “Теперь – два”.
    И шо теперь?
    Так что, в имеющихся условиях подобный подход, подкрепленный наличием реальных аргументов и оправдан и эффективен. Какая мне разница, по какой причине ублюдки сидят по норам, то ли из-за реальной угрозы, то ли фантомной. А если не дойдет сразу, то, искренне надеюсь, что необходимые реальные воздействия по оптимизации ландшафта в Скрепне произойдут незамедлительно и без колебаний. С требуемым эффектом.

  30. Черчович | 31.07.2018 at 13:20 |

    Хочу звернути увагу на ще один фактор-це УПА.
    Побачивши з яким завзяттям народ взявся за оборону своєї
    Країни, вони зрозуміли, що це надовго. Досвід боротьби з
    УПА у них був. Тоді це була Західна Україна, тепер повстала
    практично вся. НЕ виключено, що фактор загального опору і
    історичний досвід зіграв певну роль.

  31. Микола | 31.07.2018 at 13:52 |

    Враховуючи историчний досвід – московія ніколи не вигравала війни на полі бою, бо військо було таке. А вигравала завдячуючи таємним спецопереціям. Тому головний фронт для нас – інформаційний (вибори), який ми, здається, поки що програємо

  32. Можно добавить к предыдущим.. Так был невиданный патриотичный порыв народа и невиданное единение: очереди возле военкоматов, очереди на пунктах сдачи крови в Днипре, соседи по дому отдали нашим бойцам всё сало, заготовленное на зиму и тд… Всякие подонки–мураевы боялись тогда даже пискнуть в телевизоре. Даже песни тогда возникли соответсвующие–“Вставай страна огромная! Вставай на смертный бой –с фашистской силой тёмною, с Кремлёвскою Ордой! ” Один неверный шаг Путина, один толчёк и его война против Украины грозила превратится в Отечественную войну украинцев против России! Вот поэтому и умер Вергун, нач ГРУ России и другие.. Но на основе Порыва, Энергии народа тогда возможно было свернуть горы! Но вмешались агенты влияния России, кто–то и несознательно; и допуск барыг до экономики Украины.

    • Марат | 31.07.2018 at 14:07 |

      Каких барыг? Барыга- скупщик краденого на зоне и в криминальном мире….

  33. Як сумно. Зараз хочеться вити. Щойно, 2 години тому застрелили добровольця батальйону НГУ “Донбас”, учасника самооборони Бердянська, кавалера ордена “За мужність” 3-го ступеня, учасника боїв за Іловайськ, який пройшов і російський полон – Віталія Олешка, позивний Сармат. Він був воїном до кінця. Навіть після повернення з війни. Він боровся з Бердянською мафією…
    Скільки би Порошенко не робив би для України, але головне, що він НЕ зробив! І на жаль, це може все перекреслити. А не зробив він люстрацію. І продовжує в ясна цілуватися із відвертими негідниками. Це я до чого. Тому що всі ці вибл#дки, яки вбили Сармата і з якими він боровся – це БПП. Зрозуміло, що сам президент не контролює на місцях, але це з його мовчазного дозволу пустили всіх цих ублюдків (регіоналів), які ненавидять Україну, в його партію для партійної кількості. І так по багатьом напрямкам. І тепер ці вибл#дки знищують людей, які закривали собою Україну, під прапором влади.
    Вічна пам’ять, тобі, Сармате. Слава Україні.

  34. Александр Ч. | 31.07.2018 at 14:49 |

    Вы все знаете про эту волну патриотизма? А факт в том, что эту волну так или иначе нужно было гасить, потому, что наряду с действительными патриотами туда пролезло много гнили, криминала и откровенной мрази, которая не воевала ни с какими коллаборационистами и русскими наемниками, а занималась грабежами и убийствами. Словом всю эту “махновщину” нужно было приводить в порядок любыми способами. А иначе никак.
    Кстати та сторона делала тоже самое, только более радикальными способами. Просто напросто ликвидировала наиболее одиозных и потерявших берега “хероев навороссии”, кизяков и прочих бэтманов, разгоняли наиболее упоротые банды. Большинство этих банд образца 2014 года с “украми” не воевали, а просто захватывали контроль над населенными пунктами под предлогом защиты от укров и просто занимались грабежом, отжимом собственности и рэкетом.

  35. Юрій | 31.07.2018 at 16:31 |

    Також згоден, що факт збиття MH-17 зіграв величезну роль у призипунці планів активного наступу з боку ерефії. Сам пуйло тоді дрібно срав, і дзвонив всім з вибаченнями, шо “ето не ми”

  36. Andriy Moderator | 31.07.2018 at 16:58 |

    У меня временами возникало ощущение, если не в 14-м, так в 15-м точно, что украинская армия усилиями в том числе волонтеров уже была местами оснащена лучше, чем мокшанская. И современные бронежилеты и кевларовые каски вместо стальных, и тепловизоры и многое другое.

  37. Natalia Moder | 31.07.2018 at 17:09 |

    yuriy: Июль 31, 2018 в 11:53 (Изменить)
    @”И выборы, панове, выборы — такой же бой с врагом. Я так думаю”.

    И совершенно правильно думаете.

    Турчинов сегодня дал интервью, в котором сказал, что, если его (тупина) “надежды на выборы в Украине не оправдаются, то тогда он предпримет более радикальные военные действия”. Вот, какое у нас сложное положение, “благодаря” некоторым сумасшедшим из кремля.

    Так, что МЫ должны выиграть и победить с большим отрывом на выборах – выбрать достойного человека на Президента. Таким на сегодняшний момент может быть только Порошенко П.А. И без всяких вариантов!

    Потому, что остальные претенденты на Кресло являются настолько явными и многолетними агентами кремля, что кого ни возьми – даже сомнений нет, что продадут нашу Неньку за свои личные сиюминутные бонусы от кремлёвского карлика. А весь наш народ сделают заложниками этого ужасного и бесчеловечного Мордора!

    • Выбрать Порошенко — этого мало. Надо ещё выбрать и Парламент. В парламентско-президентской республике парламент отвечает за все что происходит внутри страны — за коррупцию, за минстець с алазаньей, за нацбанк, генпрокура, и т.д.. Как-то все сфокусировались на должности президента и забыли про парламент. А то будет как в прошлый раз— явка еле дотянула до 50%, а потом нытьё «убивают патриотов, куда смотрит Порошенко».

  38. freedom | 31.07.2018 at 21:04 |

    Автор неисправимый оптимист, и я его прекрасно понимаю. он таким образом пытается компенсировать пессимизм в обществе, что на самом деле у нас не так уж все и плохо, и нейтрализовать псевдо”зраду”, но, иногда все-таки чересчур увлекается 😉 да, сейчас уже можно это позволить, но тогда, летом 2014-го было не все так радужно, и даже местами очень грустно. российские оккупанты отчаянно искали предлог, хотя бы чисто формальный, чтобы легализовать присутствие своей армии на территории Донбасса. все мы помним аномально-большое скопление российских войск на границе с Украиной, и повальную раскраску военной техники оккупантами в белый цвет “миротворческого” контингента. и где сейчас те белые БТР-ы и БМП? но, все это куда то исчезло, и остались только белые “Камазы”… видимо, что то пошло не так, и операция “Casus belli” так и не состоялась. как бы развивались сейчас события, если бы тогда летом 2014-го не “накосячили” руссо-рукожопы, можно спорить долго и нудно, но, думаю, недооценивать врага – самая большая ошибка, и очень часто – роковая. в одном автор прав, враг не смог себя полностью реализовать, нам на пользу. тут уже многие указали и причину – инцидент с MH17. возможно, были и другие обстоятельства, но нам пока они не известны. так что пока это событие основное, которое дало нам передышку, и ВРЕМЯ чтобы собраться с силами. кстати, есть подробное расследование крушения MH17, и выводы, почему это произошло. возможно, и автору также будет интересно с этим ознакомится.
    https://informnapalm.org/671-kakoj-samolet-sobyralys-sbyt-terrorysty/

  39. Natalia Moder | 31.07.2018 at 21:47 |

    Из экскурса в историю, совсем недалёкую. Какие всё-таки пАдонки были, этот “руководящий состав красной армии”! Да и их подчинённые ничуть не лучше.

    “Как сталинские генералы “героически” обороняли Севастополь” –
    https://oleg-leusenko.livejournal.com/9816909.html

  40. Alex Z | 01.08.2018 at 01:15 |

    Я не раз думал на эту тему – не так уж и сложно для пары тренированных ребят приехать на велосипедах в глухой уголок ростовской области и ночью пустить под откос один из этих эшелонов с техникой и живой силой, идущих в Украину. Конвоев шло много, а подобных экзерсисов так и не происходило. Вероятно украинское руководство как и Запад не хотели сердить Членоликого… Хотя если ребята не попадутся при исполнении, то с Украины и взятки гладки. Казалось бы…
    А вообще хотелось бы чтобы украинское руководство чуть меньше оглядывалось бы на наших политкорректныхзападных друзей и жёстче отвечало оркам. С теми же кораблями в Азовском море. Хотя я конечно понимаю что мне издалека судить куда проще.

  41. Gala SS | 01.08.2018 at 09:09 |

    “Эх, молодеж-ж-ж-ж-жь”(с)
    Як сказав Філарет про томос:”Томос – це не кінець, томос – це початок”. Так і тут. ВСЕ ТІЛЬКИ ПОЧИНАЄТЬСЯ. Аналогія зі штатами
    1. після оголошення незалежності ще років з 50 стояло питання про існування держави. А в 1812 англійці взагалі спалили Білий дім і гнали щтатівців аж Нового Орлеану.
    2. після оголошення незалежності постало питання: з яким союзником іти далі, бо штати самі би не вилізли б зі злиднів (потрібні були гроші, кредити, технології). Як зараз і Україна.
    Гамільтон “топив” за Англію (старі та налагоджені звязки і взагалі, може нах ту незалежність? попросимо автономію)
    Джеферсон “топив” за Францію, бо англкороль хуйло ну і далі по списку.
    І ще не відомо де б була та Америка, якби Гамільтон не загинув би на дуелі?
    Так що, народ, готуйтеся років на 50 і результат на сто проц не гарантований.

  42. утилизатор свинособак | 02.08.2018 at 01:40 |

    михаил николозович, вы сайтом ошиблись?

    • Norfolk Moderator | 02.08.2018 at 11:14 |

      Вероятно, комментатор из второй категории восприятия СМИ, но если еще раз проявит себя как представитель третьей- сразу в бан. У нас тут не психиатрическая клиника , чтобы длительно лечить отклонения в мышлении.

Comments are closed.