Проект “Сороконожка”

Из серии “Неугомонный император”

Императора одновременно пучило, слабило и тошнило. Первые две неприятности от того, что ему стало известно о Джавелинах в Украине, а тошнило от того, что и как ему об этом рассказывали холуи. Оно ведь как было. Разговоры о Джавелинах шли уже давно, только астрологи, шаманы, гадалки и гадуны уверяли, что дальше разговоров дело не пойдет. Примерно то же самое сказал и его министр, которого он любил называть то Буцефалом, то Инцитатом, а иногда и Россинантом, но когда тот, сверкая пенсне, двенадцатый таз повторил: «до этого дело не дойдет», император вдруг заметил, что у того не только вся спина белая, но в чем-то белом были манжеты его рубашки и даже рукава, и даже под носом было белое. Сначала император подумал, что старик пользуется пудрой, но потом понял, в чем дело и отпустил его с богом. Главное – старик был преданным бойцом.

Он закрыл тему и даже не хотел об этом ничего слышать, пока не увидел картинку с этими самыми Джавелинами в руках украинских военных. Тут он вызвал командующего войсками и начал издалека:

– А где наша гвардия? Гвардия где?

Командующий задумался на минуту и ответил:

– Очевидно, обходит с флангов.

– Кого?

Всех.*

Тогда император решил больше не откладывать главный вопрос и задал его просто в лоб. Вот просто наотмашь.

– Говорят в Украину Джавелины поставили. Ничего об этом не слышали?

– Кто говорит?

– Ну вот, в телевизоре говорят и даже показывают их там. Так что там на самом деле?

– Честно?

– А то? Император я или конь в пальто?

– Император, ваше сиятельство, конь в пальто ожидает в приемной!

– Ах этот, с белой спиной?

– И с белым носом, ваше величество! – отрапортовал командующий.

– Ну валяйте правду. Как есть. Садитесь, в ногах правды нет.

Они сели у чайного столика и холуи ловко разлили чай по чашечкам. Император взял свою и ухмыляясь предложил командующему:

– Угощайтесь. Чай особенный. Такого вы еще не пили никогда. Совсем новая рецептура. Так и называется «Новичок».

Командующий взял кружку в руки, но к губам напиток не поднес. Он нервно сглотнул, кадык с грохотом ринулся куда-то вниз, да так и не вынырнул.

– Докладывайте, не стесняйтесь. Как есть.

Командующий решил выйти из положения казарменным способом, аккуратно поставил чашку на стол, вскочил в полный рост и козырнув отрапортовал:

– Слушаюсь, ваше величество!

Император оценил игру командующего и кивнул ему, мол – продолжай.

– Тут вот какое дело. Сообщения о том, что Джавелины поставили в Украину на этой неделе – утка.

– Так это все бутафория?

– Нет, не бутафория.

– Так в чем дело?

– Их поставили намного раньше и даже опробовали то ли под Хренловкой, то ли под Марло Карсовым, точно не помню. В общем, там наш танк на передок подходил и они его джавелином сожгли начисто.

– Откуда это известно, что джавелином?

– Все дело в том, как он бьет. Все остальное лупит в боковую проекцию, а джавелин – делает «горку» и лупит сверху в двигатель. Там брони почти нет и там же самое горячее место – двигатель, а ракета наводится на тепло.

Император встал, заложил руки за спину и молча стал ходить взад-вперед по диагонали приемного зала бункера.

– А откуда оно там?

– Что, ваше величество?

– Тепло откуда?

– Насколько мне известно, именно там стоит двигатель внутреннего сгорания.

– Минуточку! – встрепенулся император. – Вы хотите сказать, что там внутри что-то горит? Кто такое допустил?

– Конструктор двигателя Рудольф Дизель!

– Чужак?

– Немец, ваше величество!

– Надо у Герхарда поинтересоваться. Так это он нам такую диверсию устроил? Найти и уничтожить! В канцелярии возьмите заявку на плутоний и все организуйте.

– Ваше величество, уже все сделано. Он уже мертв!

– Ну слава богу. Хоть что-то можете полезное сделать самостоятельно. В любом случае, это безобразие с огнем внутри двигателя надо прекращать. Американская ракета не должна видеть никакого тепла. И, боже упаси, применять внутреннее сгорание.

Поскольку император не настаивал на дегустации чая, командующий решил, что гроза миновала и можно расслабиться, но ситуацию надо было как-то закрывать и не оставлять в подвешенном состоянии.

– Ваше величество, разрешите обратиться.

– Обращайтесь.

– Дима Рогозин, который заведовал военной промышленностью, а теперь – заведует космосом, предлагал оригинальную и не имеющую аналогов силовую установку для боевых машин. Изначально планировалось ее применить на авианосце «Кузьма», но потом проект адаптировали и под бронетехнику. Но его идею положили под сукно и двигали проект Армата.

– Только не говорите, что и у нее в двигателе что-то сгорает!

– Как не печально, но это именно так.

Император взял блокнотик и что-то записал в него красным карандашом, как это любил делать Сталин.

– Хорошо, выкладывайте, что там за проект у Рогозина был?

Командующий быстро раскрыл кожаный портфель и извлек оттуда увесистый том с сургучными печатями, на котором было написано: “Основной боевой танк «Сороконожка». Император заинтересованно уставился на папку и холуи быстро убрали чайные приборы. Командующий разложил бумаги прямо на столике и торопливо начал:

– Изюминка проекта как раз и заключается в отсутствии двигателя внутреннего сгорания. Как видно из названия, движение танка производится за счет силы ног…

Так они просидели еще три или четыре часа, подробно обсуждая те или иные параметры тактико-технических данных перспективной боевой машины. Конечно, некоторые моменты требовали своей доработки, но уже из концепции было видно, что Джавеину такой танк – не по зубам. Император славился тем, что умеет ухватить суть и довести ее до предела. А в голове у него крутилась мысль:

– Да хоть тысячу Джавелинов завезите, мы их сделаем бесполезными. Наши сороконожки будут прорывом технологии. Аналогов – точно не будет. Мы их опять переиграем в хитрой многоходовке. Кстати, можно будет и нынешние танки переработать, выкинуть оттуда старые двигатели и они станут стэлсами.

В общем, если человек гениален, то он гениален во всем, а император явно был гением.

*Из х/ф “Тот самый Мюнхгаузен”

42 Comments on "Проект “Сороконожка”"

  1. Игорь Украина | 26.06.2018 at 21:09 |

    У этой “Сороконожки” на передовой 20 пердаков будут так подгорать, что “Джавелин” найдёт, куда навестись. Зря чай с “Новичком” унесли.

    • Константин | 26.06.2018 at 21:19 |

      Т.е. там двигатель ВНУТРЕННЕГО ПОДГОРАНИЯ таки стоит? Инфа инсайдерская? :/

  2. Укроп | 26.06.2018 at 21:29 |

    А час назад на этом паскудном “1+1” показывали “рейтинг” кандидатов. Как вы думаете, на каком месте Порох? Чуть лучше Рабиновича, на предпоследнем!!! Ах вы ж суки… Ну уже приличных слов не хватает! На первом даже можете не спрашивать кто, и так понятно. Неужели ее не закроют? Вместе с руководством этих поганых крестов…

  3. pan_futiy | 26.06.2018 at 21:29 |

    Израиль защитит американские танки системами Trophy
    https://news.israelinfo.co.il/economy/73075
    Армия США купит у Израиля системы активной защиты танков Trophy, называемые в Израиле «Меиль руах» («Ветровка»).
    Израильскими системами будут оснащены новые модели танков армии США «Абрамс».

  4. pan_futiy | 26.06.2018 at 21:44 |

    Укроп:
    Июнь 26, 2018 в 21:29
    А час назад на этом паскудном «1+1» показывали «рейтинг» кандидатов…
    ===================
    Не обращайте внимания. Эти предвыборные “рейтинги”, “опросы” и “прогнозы” никогда не отражают реального положения дел и никогда не подтверждаются, разве что случайно. Накануне выборов Эрдрогана Эрдроганом предрекалось, что и 30% голосов не наберет. А оно возьми да и пройди в первом же туре.

    • Укроп | 26.06.2018 at 23:04 |

      Уважаемый Панфутий, я понимаю, но ведь идет обработка мозгов. Увы, идиоты по жизни у нас имеют такое же право голоса на выборах, а эти “рейтинги” ставят целью неопределившемуся быдлу “присоединиться у сильнейшей”. Извините, это эмоции, конечно все нормально будет…

  5. Игорь Украина | 27.06.2018 at 06:04 |

    Укроп:
    Июнь 26, 2018 в 23:04
    “Извините, это эмоции, конечно все нормально будет…”
    Судя по поведению Юлькиных в нашем регионе они считают, что президентство с последующим канцлерством впридачу (намёк на выборы в ВР) уже у неё в кармане. Так что я Ваш оптимизм не разделяю. Конечно, можно “изолировать” от выборов Юльку, но тогда в 1-м туре больше получит Гриценко, и наоборот. “Снять” обоих не получится- вой на весь мир поднимется, да и недобитые рыги больше наберут. Дилемма…

    • Укроп | 27.06.2018 at 06:30 |

      Ну если она победит тогда значит мы живем в стране идиотов и быдла, откуда надо бежать если выпустят и успеешь… А не факт что выпустят, да и куда бежать? В Европу пускают беженцев только тех, которые способны ее разрушить – сирийских, фрау штази работает… На самом деле я хочу быть оптимистом, но “кошки скребут” еше как…

      • Микола КР | 27.06.2018 at 08:16 |

        Если вона пабедит, мои страхи о партизанщине с колиивщиной (такой себе компот) могут подтвердиться. И Сомали будет по сравнению с нами сопляком с погремушкой. Решительньіх и подготовленньіх хватает, но “гречколюбов” еще больше.(как вам акция сети АТБ?)
        Бабкин ранний старт хоть и финансирован серьезно, но еще не сталкивается с системньім промоушн(извините) действий власти в предвьіборном ключе. И СБУ не спит. Там в последнее время все больше квалифицированьіх охотоведов, отличающих своих енотов от северньіх песцов.

      • Andriy Moderator | 27.06.2018 at 08:56 |

        Я на днях пообщался и ужаснулся. Все гораздо хуже чем я думал.

        Судя по всему достаточно большое количество украинцев, причем не затронутых реально войной, выберут мир любой ценой.

      • Микола | 28.06.2018 at 16:06 |

        Для Укропа.
        Ні ми живемо не в країні бидла.
        Справа в тому що.
        Поїдьте в село і ви побачите як живуть там люди.
        І їм успіхи Порошенка до одного місця. А знаєте чому?
        Бо змін там немає. Ніяких. У мене мама в селі на Полтавщині і я бачу все.
        Більшість особливо пенсіонерів проголосує на жаль за йульку.
        Гриценко не суперник бо чмо невиразно.
        На жаль.

    • Укроп | 27.06.2018 at 07:17 |

      Насчет “воя Европы” – а неплевать ли на мнение этого импотентного рыхлого образования, настолько потерявшего чувство самосохранения, что уже и армии то не имеет? Ну выскажут очередную обеспокоенность 🙂 Наш стратегический союзник это Штаты, а не эта пропутинская шваль… Я бы таки закрыл, швейная машинка по пошиву рукавиц – заждалась 🙂

  6. Volodymyr | 27.06.2018 at 06:13 |

    Щиро дякую. Підняли настрій.

  7. Игорь Украина | 27.06.2018 at 08:04 |

    Укроп:
    Июнь 27, 2018 в 06:30
    “Ну если она победит тогда значит мы живем в стране идиотов и быдла, откуда надо бежать если выпустят и успеешь…”
    С первой частью согласен. Насчёт второй части: надо сохранять оптимизм. Поколения 15+ и 35+ уже совсем не такие. Осталось только подождать, пока поколение 55+ станет 75+, а 75+ перестанет (от слова “совсем”) ходить на выборы. Ещё 15-20 лет надо этих совков потерпеть, т.к. перевоспитывать их бесполезно…

  8. Укроп | 27.06.2018 at 08:20 |

    «Снять» обоих не получится- вой на весь мир поднимется, да и недобитые рыги больше наберут. Дилемма…
    ===
    Навеяло на размышления, никак не успокоюсь… 🙂 Друзья, а как вы видите варианты “альтернативной истории” если не дай Бог, победит “канцлерин”? Я – в самом мрачном свете… Вариант первый – народ это сглотнет типа “надо уважать выбор большинства” и будет молча наблюдать как будет продлен договор о дружбе с Мордором, официально будет подарен Крым, самые широкие полномочия будут предоставлены раковой опухоли в теле Украины – Луганде, причем окажется что каратели подвергали уже четыре года Донецк плотным ковровым бомбардировкам и для восстановления из руин теперь требуется 90% бюджета Украины отдавать “на восстановление Донбасса, не поставленного на колени”. Спецслужбы кацапетовки и хлынувшие оттуда бандиты начнут отлавливать и расправляться, сводя счеты, с воевавшими атошниками и несогласными типа нас с вами. В общем – мрак полнейший… Причем, это на фоне радостного одобрямса от старой Европы, “приветствующей завершение конфликта НА Украине”… Польша и страны Балтии в ужасе приведут свои силы в полную боеготовность, а Мордор будет ухмыляться “да мы и не собираемся нападать”. Если Совбез ООН попытается как то рыпнуться, то путин достанет свой член свобвеза, и тот провоняет вето от расеюшки. Но вероятность что народ Украины это “сглотнет” – мала, потому что не один я могу проэкстраполировать что будет дальше после победы “воны”… А значит наша страна вступит в “зону турбулентности” когда малейшие измения будут иметь глобальные последствия. Если армия понимает что они на следующей день после победы косатой становятся военными преступниками, воевавшими против братского народа, то в соответствии с вполне здоровым инстинктом самосохранения – вмешивается и делает переворот, у них не останется выбора. А дальше смотря кто окажется “в нужном месте”, или правильные люди, тогда получим наш вариант “генерала Пиночета”, или придут к власти та шваль, что напялила камуфляж и делает вид что они там где то что то “воевали”. В последнем случае – гражданская война. Господи, убереги мою страну от этого кошмара и пусть это останется моими бреднями, не более…

    • Микола КР | 27.06.2018 at 09:24 |

      Уверен, что гражданская в Украине мордору не вьігодна со всех боков. Искорки от єтого пожарища будут долетать до разньіх(надеюсь всех) стратегических объектов мокшни. Сами мордостанцьі будут мокро ходить не только от слова чечен, но и от УКР!. УКР – єто страшнее бабьі Яги в детстве.(лирическое отступление)
      Согласен, что ЗСУ в первую очередь не даст осуществить ватньіе мечтьі.

      • Укроп | 27.06.2018 at 14:24 |

        Наоборот, гражданская война в Украине – повод ввести своих “миртворцев”, Европа с радостью согласится, так что не надо с этим шутить, выгодна еще как…

  9. СергІй | 27.06.2018 at 08:25 |

    Для нового курса эльфийки, подошёл бы эпиграф от М.Жванецкого: “Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!”

  10. Укроп | 27.06.2018 at 08:36 |

    Ещё 15-20 лет надо этих совков потерпеть, т.к. перевоспитывать их бесполезно…
    ===
    Надеюсь, Вы понимаете что мы стоим именно вот сейчас на грани, когда Украины просто не будет? Этнос будет распылен по мордовским лагерям, а территория заселена выходцами из Сибири, понимающими что Китай с ними церемониться там не будет. Поэтому у нас просто нет времени ждать “15-20 лет”, увы… Если мы побеждаем сейчас и путь Украины на Запад становится неотвратим, или нас просто не станет. Хуйло понимает что именно на выборах в Украине и будет его “последняя битва”. Если мы побеждаем, то спокойно смотрим как совковое поколение уходит естественным путем. Если проигрываем – наши потомки, распыленные по всем у миру в эмиграции, проклянут нас за точ то профукали страну, позволив превратить демократию в гибридное оружие!

  11. Укроп | 27.06.2018 at 08:38 |

    Для нового курса эльфийки, подошёл бы эпиграф от М.Жванецкого: «Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!»
    ===
    Вы ошибаетесь, замена произойдет – Украину уничтожат, это страшное и радикальное изменение. И если мы дадим это сделать, значит и не заслуживаем лучшей участи, значит Господь отвернулся от нас…

    • СергІй | 27.06.2018 at 08:56 |

      Я на все 120% осознаю цену ставки.

  12. Dmytro Podkowa | 27.06.2018 at 09:17 |

    “Укроп:
    Июнь 27, 2018 в 08:38
    Вы ошибаетесь, замена произойдет — Украину уничтожат, это страшное и радикальное изменение. И если мы дадим это сделать, значит и не заслуживаем лучшей участи, значит Господь отвернулся от нас…” – что за панические настроения, да еще и заранее? К чему эта всёпропальщина? Во-первых, как бы что кому не хотелось, но Украина – демократическое государство. Какая бы плохая штука – демократия, ни была, ничего лучше пока не придумали. Поэтому все эти разговоры, про “закрыть”, “вывести” и т.д. – абсолютно ни к чему не приведут, кроме неприятностей. Если за такую “страшную” перспективу голосуют люди, то нужно не кричать о том, как это все неправильно и непатриотично, а оценить почему так происходит (поверьте, далеко не только из-за “гречки”), и подумать, что нужно сделать, чтобы “неправильный”, с нашей точки зрения, выбор БОЛЬШИНСТВА народа Украины, не обернулся крахом для Украины. Украина – реальная Парламентско-президентская республика, и при активном Народе, ничего никакая баба-Юля сама сделать не сможет, без поддержки большинства. А во-вторых – “Украину уничтожат” – и что произойдет? Небо на землю упадет? Для интересующихся этим вопросом узнайте, сколько раз и как долго не было государства Польша. И что это изменило. Сейчас она есть. Так и с любым другим государством. Пока есть украинцы – будет и Украина.

  13. pan_futiy | 27.06.2018 at 10:50 |

    20 июня. Утро после выигрыша сборной РФ у Египта 3:1.
    Многие граждане РФ долго не решались включить телевизор. Потому что после прошлого выигрыша, 5:0 у Саудовской Аравии, увеличили пенсионный возраст и ставку НДС.
    “А что же будет после этого выигрыша? Хоть бы всего лишь только подорожал бензин!..” — надеются россияне.

  14. Игорь Украина | 27.06.2018 at 10:58 |

    Ну вот, так весело начали с подгорающих пердаков, и так грустно закончили с “перспективами” от Юльки. У меня насчёт Юльки для Вас только одно утешение- все члены её “команды” говорят, что хапать надо будет быстро (до того как “власть опять переменится”). Т.е. в промежутке {выборы Президента-выборы в ВР}. Что-то они чувствуют…

  15. І знову про вону… добре ради балансу ось Вам, шановне панство, мій сценарій.

    Поки ми тут сперечаємось, вону, толіка та інших щільно пасе відділ К СБУ. Тим часом, йде реформа судоустрою, а генштаб планує наступальні операції. Після початку реєстрації кандидатів, раптово відкриваються справи проти вони, як мінімум, і може когось іще типу толіка. Починається передбачуване виття (зокрема в Європі), але факти і відео від СБУ вже звично садять крикунів на дупи. В цей момент в передвиборчу кампанію вступає Президент. В якості ВГК. І відбувається операція з деокупації значної частини нашої території.

    Питання до шановного панства: як ви собі уявляєте програш кандидата, який в якості ВГК здобув перемогу над окупантами? Навіть якщо вона та інша наволоч буде допущена до виборів?

    Панове, ви явно недооцінюєте розумові здібності діючого Президента та його волю до перемоги.

  16. Укроп | 27.06.2018 at 13:05 |

    А во-вторых — «Украину уничтожат» — и что произойдет? Небо на землю упадет?
    ===
    Уважаемый Дмитрий, у меня “всепропальщичества” и близко нет, просто рассматриваем варианты кошмарных снов, которые останутся только снами и не более 🙂 Никто не позволит Украине уйти снова в совок, ни народ Украины, ни союзники.
    А относительно гипотетического варианта “как бы уничтожали”, то не все так уж и сложно, Януковичу чуть да не удалось это сделать… Харьковские договорняки помните? А что дальше могло бы быть, Крым подарить – да запросто… Народ не дал оскотиниться уж полностью. Но им бы очень хотелось “сломать хребет”, достаточно вывести из игры СБУ, назначив на самую вершину своего человека и дальше как любая военная структура, начнет выполнять приказы сверху, сначала по замене руководителей верхнего звена, а там и до развала недолго. Без “иммуннной системы организма” страна захлебнется от нескончаемых терактов и быдло взвоет “мир любой ценой”. Ладно, то слишком мрачно чтобы было правдой – не дождутся! Украина делается сильнее и пусть эта мразь боится нас, а не наоборот! А бабу Йулю ждет жесточайший облом, впрочем она скорее всего просто отрабатывает бабло чтоыб не было потом предъявы, а и сама отлично понимает что ее скорее грохнут, чем дадут Украине “слиться в объятиях с Хуйлом”

  17. Укроп | 27.06.2018 at 13:09 |

    Панове, ви явно недооцінюєте розумові здібності діючого Президента та його волю до перемоги.
    ===
    Оцениваем да еще как! Это такой “волчара”, что Юльке умыться, она в сравнении – не более чем шавка, смело гавкающая пока ей это дают. А кому надо – фиксирует активность, связи, финансирование и тому подобные мелочи 🙂 Может и не закроют, но в личной доверительной беседе объяснят что у нее два варианта – заткнуть пасть и снять кандидатуру, или сесть. И это будет правильно.

  18. Игорь Украина | 27.06.2018 at 15:06 |

    Укроп:
    Июнь 27, 2018 в 13:09
    “…у нее два варианта — заткнуть пасть и снять кандидатуру, или сесть. И это будет правильно”.
    Тогда больше получит Гриценко. У них один электорат на двоих. А убрать обоих сразу не получится.

    • Микола | 28.06.2018 at 16:13 |

      Про що ви?
      Толік чмо болотне і електорат у них різний.

  19. pan_futiy | 27.06.2018 at 15:08 |

    Україна веде дві війни – міністр закордонних справ Великої Британії

    https://www.radiosvoboda.org/a/news/29323166.html

    Країни Заходу мають пам’ятати, що Україна зараз веде дві війни, захищаючи світ від агресії Росії та розбудовуючи демократію. Про це міністр закордонних справ Великої Британії Борис Джонсон заявив 27 червня на Другій міжнародній конференції з питань реформ в Україні, яка відбувається в столиці Данії Копенгагені.
    «Через рік після лондонської конференції з реформування України сильна міжнародна підтримка для України є сьогодні в Копенгагені. Значний прогрес у реформах досягнутий, але український уряд має спиратися на цей імпульс. Ми й наші партнери тут, щоб допомогти», – вказав британський урядовець у мережі Twitter.

  20. pan_futiy | 27.06.2018 at 15:17 |

    В Индии во время испытательного полета разбился очередной российский Су-30
    https://timesofindia.indiatimes.com/india/iaf-sukhoi-jet-crashes-in-maharashtras-nashik/articleshow/64759663.cms
    В Индии во время первого испытательного полета разбился истребитель Су-30МКИ, сообщает The Times of India. Оба пилота катапультировались до того, как самолет врезался в землю. Предположительно причиной инцидента мог послужить “технический сбой”.
    По данным издания, этот был первый серийный Су-30МКИ, выпущенный в этом году индийской Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) по лицензии российской компании “Сухой”. И он стал уже восьмым разбившимся истребителем с момента принятия этих самолетов на вооружение ВВС Индии.
    Согласно условиям контракта, заключенного Москвой и Нью-Дели в 2002 году, Индия должна получить 272 истребителя Су-30МКИ, часть из них в настоящее время собирается в Индии. В июне 2017 года Рособоронэкспорт отчитался о получении индийскими ВВС более 240 самолетов по этому контракту.
    В середине июня этого года Индия отказалась от дополнительной закупки 40 российских истребителей. ВВС Индии заявило о слишком высокой стоимости обслуживания этих самолетов.
    Стоит отметить, что Индия является одним из главных заказчиков российского оружия, но за 2017 год не было заключено ни одного нового контракта. Также в результате аудиторской проверки 2015 года выяснилось, что более половины истребителей, поставленных Индии, не пригодны к полноценным полетам либо вообще неработоспособны.

  21. ЮрийС | 27.06.2018 at 16:11 |

    Игорь Украина:

    Июнь 27, 2018 в 08:04

    “Поколения 15+ и 35+ уже совсем не такие. Осталось только подождать, пока поколение 55+ станет 75+, а 75+ перестанет (от слова «совсем») ходить на выборы.”

    Сколько раз уже говорил о примитивизме и неправильность такого подхода…
    Насчет 15+ не скажу, а вот 25+ – 35+ откровенной ваты и любителей ништяков на шару более чем достаточно, в том числе и в Киеве.
    И вместе с тем знаю людей 75+ у которых с головой и мировоззрением все в полном порядке.
    Не в возрасте дело, а в голове…

    Кстати, судя по некоторым моментам/деталям в статьях и уважаемому anti-colorados очень близко к 55.

    • Владсова | 27.06.2018 at 18:56 |

      Касаемо возраста и сопутствующему ему адекватности: я родился более семидесяти двух лет назад. Тем не менее – я внимательный читатель ЛО уже, пожалуй, два года. Что и придаёт мне уверенности, что с головой у меня, пока, все в порядке.
      Вообще, данный ресурс, на мой
      взгляд, представляет собой не только уверенную Линию Обороны, в плане правильного структурирования мышления постоянных читателей, не только незаурядный сборник литературных эссе и крутых политических статей, а и плюс к этому, превосходный тест на адекватность постоянных посетителей.
      Примечание: адекватность, по моему, это понимание необходимости избрания Порошенка на второй срок.
      Нет, не в возрасте дело, мне кажется. Хотя, правду говоря, среди своих ровесников в самом деле мало думающих. И это грустно

  22. ЮрийС | 28.06.2018 at 07:05 |

    Владсова:

    Июнь 27, 2018 в 18:56

    Полностью с Вами согласен,
    я только хотел подчеркнуть два момента.
    1) Среди условной молодежи процент ваты и может чуть меньше, но не глобально, не в два или три раза, по моим оценкам, ориентировочно процентов на 20 плюс/минус копейки…
    Главным и определяющим в формировании личности является воспитание в семье, если родители – вата (или близки к ней), то с высокой вероятностью и дети будут такими же, вне зависимости от возраста.
    Более того, не секрет, что и на условном Западе высок процент граждан, которых кроме собственного кошелька и желудка практически ничего не интересует.
    2) Еще раз – адекватность и способность мыслить и анализировать в первую очередь зависит от того, что у человека в голове, а не от возраста.

    • Andriy Moderator | 28.06.2018 at 08:16 |

      1. Кто воспитывался в совке и кто воспитывается сейчас получают разное воспитание даже при ватных родителях. Воспитание – это не только догмы, но еще и информация, а сейчас доступность информации совсем другая.

      2. В разном возрасте разные проблемы и разные потребности. Когда единственным источником выживания становится пенсия, то весь интерес в том, чтобы она увеличивалась. Проблемы страны, которые человек уже не застанет, его волнуют гораздо меньше. Человека не интересует безвиз, когда он едва до магазина доходит.

  23. ЮрийС | 28.06.2018 at 18:47 |

    Andriy Moderator:

    Июнь 28, 2018 в 08:16

    Разрешите не согласиться.

    По пункту 1)
    “но еще и информация, а сейчас доступность информации совсем другая”
    – так молодежь в паРашке тоже
    имеет такой доступ, в том числе и к блокируемым за пАребриком сайтам и тому же Telegram (VPN никто не отменял). Только вот воспринимают они только ту информацию, которая соответствует их “понятиям”.
    То же самое и у детей ватных родителей у нас.
    Повторюсь:
    “… и на условном Западе высок процент граждан, которых кроме собственного кошелька и желудка практически ничего не интересует.”
    Разве в Штатах таких мало?

    По пункту 2)
    “весь интерес в том, чтобы она увеличивалась. Проблемы страны, которые человек уже не застанет, его волнуют гораздо меньше.”
    – в общем то понятно и логично, что человек хочет жить лучше, но с другой стороны, если челу 60, он вполне может прожить еще лет 20-25, т.е. лично застать изменения,
    к тому же у подавляющего большинства в таком возрасте есть дети и внуки, и не думать об ИХ БУДУЩЕМ, извините надо быть либо полным идиотом, либо иметь моральные установки как у паРашников.

    Естественно и таких людей старшего возраста у нас больше, чем хотелось бы, но и молодежи ватной в процентном отношении не глобально меньше, я же говорил, может процентов на 20 меньше, вот это и есть вклад свободного доступа к информации, а скорее изменившимися по сравнению с совком реалий окружающей жизни.

    Так что дело как раз в том, что индивиду заложили в детстве и юности…, как известно позже люди редко меняются кардинально.

    • Andriy Moderator | 28.06.2018 at 18:58 |

      “Так что дело как раз в том, что индивиду заложили в детстве и юности…, как известно позже люди редко меняются кардинально.”

      И я именно о том, что 50+ лет назад закладывали сильно другое. Даже при всей ватности родителей сейчас и невосприимчивости информации.

  24. ЮрийС | 28.06.2018 at 20:40 |

    Andriy Moderator:

    Июнь 28, 2018 в 18:58

    Понял, согласен.
    Видимо мне правильно заложили…, несмотря на все потуги совка, за что им большое спасибо.

  25. Oleksandr Yaroslavovych | 30.06.2018 at 21:17 |

    Ха!
    “Садись в ногах – правдьі нет” 🙂

  26. Садись – (далее по тексту). Мабуть так.

  27. известно позже люди редко меняются кардинально.

    Он не меняются. Ни в старости, ни после института.
    Что касается отдельных пенсионеров, 😉 – дайте им индульгенцию – они вилами пойдут ковырять вату и латентных комуняк.

Comments are closed.