Первые ласточки

Таким взглядом провожают удаляющиеся 2 млрд. долл.

Из серии: “До кави”

Сегодня стали известны некоторые подробности происшествия, случившегося с  личным другом и, как водится, долларовым миллиардером Вексельбергом, который не смог дозвониться к своим людям в Израиле. Дело в том, что Роман Абрамович, недавно перебравшийся на ПМЖ в Израиль, четко показал, как можно избежать «большого шухера», накануне которого оказались почти все друзья Путина, и по такому же счастливому совпадению – долларовые миллиардеры из Форбс. Помимо того, что Израиль не выдает своих граждан в руки судебной системы иностранного государства, так он еще и деньги, добытые любым путем – тоже не выдает.

Похоже на то, что Рома «сделал ноги» вместе с деньгами и теперь будет находиться в Израиле, ибо мало ли что там накопают в Британии, которая имеет соглашения об экстрадиции с большинством стран мира. Это значит, что из Израиля Рома сможет выбираться в страны, где ему не зачитают права и не предложат вызвать своего адвоката. А ведь он так любил рассекать волны и любоваться океаном со своей яхты, или как у них принято говорить –«лодки». Правда, лодка соперничает размером с круизным лайнером, а по роскоши – дает ему фору, но лодка, так – лодка.  А еще у него имеется летающий дворец, оборудованный в огромном самолете, а не как у нищебродов в каком-то Фальконе или Гольфстриме. Теперь еще и на самолете не полетаешь. А еще говорят, что в Израиле – всеобщая воинская обязанность, в связи с чем, интересно было бы увидеть его с Тавором в руках и на броне Меркавы.

То есть, бегство в Израиль – отчаянный шаг и показатель настоящего форс-мажора. Так вот, именно туда, в Израиль, и пытался дозвониться некто Вексельберг, а в трубке услышал женский голос, который объявил о том, что «суммы на вашем счету недостаточно для того, чтобы осуществлять международные звонки», а кроме того, посоветовала выбрать новый рингтон с гимном РФ. Перебросить деньги с личного счета в швейцарском банке – не удалось. Он, было, попытался перевести деньги с корпоративных счетов нескольких компаний, принадлежащих ему и патриотично расположенных в Швейцарии, но и этот номер не прошел. Вскоре выяснилось, что миллиард личной заначки от жены и все счета швейцарских компаний, где он является хозяином – арестованы, даже с горя напиться бояркой – не за что. Но в конце концов, удалось дозвониться до своих финансистов в Швейцарии, где те проверили состояние дел и сообщили о том, что эти счета арестованы. В общей сложности, остановлены счета с двумя миллиардов долларов из четырнадцати. Так что катастрофы пока не случилось, деньги еще есть, но если бы они все были свои, то миллиард вправо, миллиард влево – не катастрофа. Но там ведь своего не много, а остальные – царская казна.

С одной стороны, деньги остановлены в связи с объявленными санкциями США, которые не смог предотвратить сам Путин, а с другой, Рома же смог вывести их в Израиль. Царь не обязан думать за всех, но с другой стороны, Витя прекрасно знает, что полония для чая или «Новичка» для ручки входной двери у Путина хватит и для его бороды и для всего остального тела.

В общем, ситуация неприятная и непонятная. Путин пообещал компенсировать потери от санкций всем крупным бизнесменам РФ, а по сути – спасает свои черные карманы от их выворачивания. А с другой стороны, может сработать эффект «домино», когда каждый падающий миллиардер, будет претендовать на компенсацию и бюджет просто не выдержит, а когда все начнет схлопываться и процесс пройдет точку невозврата, то грустно станет всем, кто играл в эти странные, но крайне выгодные игры. Но перевод бабла в Израиль будет означать невозможность воспользоваться им конечным бенефициаром, а он – крайне злопамятный тип. Но несмотря на это, сидеть сложа руки, тоже – нельзя. Ведь аресты счетов – предвестники конфискации их содержимого. Если начнутся таковые, то инициаторы этих мероприятий покажут пример фантастического способа пополнения бюджета своих стран. Деньги, изъятые как у пенсионеров, так и у будущих поколений Московии, не вложенные в свое развитие, могут уйти на финансирование программ по строительству новых авианосцев, самолетов следующего поколения и прочих замечательных вещей уже как официальный доход государства. Отсюда вопрос: за что страдали?

Кроме того, когда ситуация стала разворачиваться именно таким образом, со всей очевидностью стало понятно, какую именно страну построил Путин и Ко, если туда категорически нельзя возвращать деньги, невзирая на явную угрозу потерять все. Лучше уходить с деньгами в Израиль или Китай, чем вернуть это назад, ибо рассказывать истории о патриотизме – одно, а когда дело касается денег, то все выглядит совершенно иначе. Лепрозорий с сортирами на выгребных ямах – явно не то место, куда можно утопить десятки миллиардов долларов. А ведь все только начинается. С места сорвались лишь первые ласточки.

54 Comments on "Первые ласточки"

  1. Игорь Украина | 05.06.2018 at 05:46 |

    МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. “Фонд “Сколково” принял программу, по которой фонд перестанет нуждаться в бюджетном финансировании к 2020 году. Об этом в пятницу в интервью телеканалу РБК рассказал президент фонда Виктор Вексельберг. “Точно не в деньгах”, – сказал он, отвечая на вопрос, в чем на сегодняшний день нуждается “Сколково”.
    То ли бабло скомунизженное из Сколково Векселю некуда стало переводить, то ли Хуйло ему поставило задачу дальше содержать Сколково на выведенные оттуда ранее деньги.
    Прямо по Высоцкому:
    – Мои друзья – хоть не в болонии,
    Зато не тащат из семьи, –
    А гадость пьют – из экономии:
    Хоть поутру – да на свои!

  2. Norfolk | 05.06.2018 at 06:10 |

    Так вот почему “Visa” схлопнулась позавчера в 15.30 – для предотвращения трансакций, которые пока не могут быть названы”?.
    А говорят , Запад “мышей не ловит”?

    • Andriy Moderator | 05.06.2018 at 06:59 |

      Для перевода миллиардов VISA не годится, да и если VISA лежит всегда есть Mastercard. Не оно.

  3. запад долго запрягал, и наконец тронулся

  4. Andriy Moderator | 05.06.2018 at 06:57 |

    Совершенно непонятно, как за такое короткое время Абрамович смог вывезти деньги в Израиль. Не в чемодане же он их вез. Свифт – система взаимозачетов, нужно найти кого-то у кого есть столько денег в Израиле и ему нужно столько денег в Лондоне (условно). Насколько я понимаю, банковская система Израиля не объединена ни с какой другой, значит везти нужно физически. Да и просто вывести из банка такую сумму проблематично. У банка ее просто нет в наличии прямо вот сразу, и власти такие транзакции отслеживают и при необходимости пресекают.

    • Израиль входит в SWIFT.
      Открыл счёт в Израиле хоть на себя, хоть на ООО “рога и копыта” и перевел по безналу за 1-5%. Он перевел не кеш, а цифру с ноликами, которую там тоже можно обналичить.

      • Andriy Moderator | 05.06.2018 at 15:43 |

        Я же специально написал, что SWIFT – это система взаимозачетов. На каждый миллиард, попадающий на счет Абрамовича в Израиле, должен быть миллиард, попадающий на чей-то счет в Лондоне.

        • Andriy Moderator | 05.06.2018 at 17:41 |

          Если в процессе участвует более одного банка, то процесс еще усложняется – у банков, откуда деньги уходят с обоих сторон, должно быть достаточно СВОБОДНЫХ денег. При миллиардных суммах это может быть проблематично.

          • Свифт Никаким боком не имеет отношения к взаимозачетам!
            —————-
            SWIFT — это электронная система, осуществляющая платежи и передачу информации между банками более 200 стран мира. Система не имеет аналогов и практически полностью контролирует международные денежные переводы.

            Ежедневно, при помощи системы, выполняется более миллиона платежей, сумма которых исчисляется несколькими миллиардами долларов. Сюда входят не только межбанковские платежи и денежные переводы, но и ценные бумаги, дорожные чеки и другие финансовые документы.
            ——–
            Все. Никаких взаимозачетов.
            Вас никто не ограничивает на транзакцию в пару сотен лимонов.

          • Andriy Moderator | 05.06.2018 at 18:57 |

            Вы вообще в курсе, как технически она работает? Я вам на пальцах описал механизм. Не нужно слать мне рекламу.

  5. Андрій Харків | 05.06.2018 at 07:18 |

    Як повідомило Єль-Мурло,ще одна авіабаза у Сірії раптово сгоріла,мабуть від сухої трави,як завжди,і дуже близько до турецької зони у Ідлібе.

    • дмитрий | 05.06.2018 at 07:52 |

      “Ай-ай-яй!!! И кто это сделал???”

  6. Volodymyr | 05.06.2018 at 07:42 |

    Я так думаю, шо Рома таки підготувався до великого шухеру, та перерозприділив їх скрізь по трішечки, тому і втік до Ізраілю, де його важко дістати фізично, а гроші… А біс його знає, де він їх тримав до цього, може і в літаку, або на човнику своєму.

    • Не влізуть. 🙂
      “1 миллиард долларов весит 10 тонн. Это объем одной тысячи микроволновок.”

  7. Кстаті о птічках. Хоч і не в тему. Ті свинособаки жеруть гнізда стрижив: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B8_(%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%B4)

  8. pan_futiy | 05.06.2018 at 08:10 |

    “… в Израиле – всеобщая воинская обязанность, в связи с чем, интересно было бы увидеть его с Тавором в руках и на броне Меркавы…”
    ================
    Но на призыв как на действительную, так и на резервистскую службу имеются возрастные ограничения. Так что удовольствие (весьма сомнительное) “увидеть его с Тавором в руках и на броне Меркавы” нам не светит. К тому же, получив документы, оно сразу же свалило в туман…

    • Шалтай-болтай | 05.06.2018 at 11:46 |

      Да. Товарищ репатриировался в возрасте 40+, так о нём никто там и “не поинтересовался”, в плане службы.

  9. pan_futiy | 05.06.2018 at 08:23 |

    “… А еще у него имеется летающий дворец, оборудованный в огромном самолете, а не как у нищебродов в каком-то Фальконе или Гольфстриме…”
    ================
    Нищебродским Gulfstream он тоже не брезгует:
    https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5276626,00.html
    Самолеты, яхты и небольшая армия

  10. pan_futiy | 05.06.2018 at 09:11 |

    antok:
    Июнь 5, 2018 в 07:44
    … Ті свинособаки жеруть гнізда стрижив…
    ================
    Ну и при чем тут “свинособаки”?
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Съедобные_птичьи_гнёзда

    • Ви теж їх їсте? Ну і на здоров’я. Піду зварю борщика.

  11. pan_futiy | 05.06.2018 at 10:00 |

    Суд арестовал голландские активы Газпрома для выплаты Нафтогазу 2,6 млрд долл. по решению Стокгольмского арбитража
    http://www.naftogaz.com/www/3/nakwebru.nsf/0/001788854138938CC22582A30023B109

  12. Федір Сухов | 05.06.2018 at 11:48 |

    В “Матросской тишине” уже сидят “переписчики” состояний из тех, кто не успел слинять с баблом.
    Переписывают вовсю.

  13. pan_futiy | 05.06.2018 at 12:14 |

    Шалтай-болтай:
    Июнь 5, 2018 в 11:46
    Да. Товарищ репатриировался в возрасте 40+, так о нём никто там и «не поинтересовался», в плане службы.
    =================
    Не знаю, может сейчас что-то изменилось, но когда я репатриировался – месяца через два получил повестку. Приехал на базу, в центральный призывной пункт, девочки посмотрели удостоверение личности, удостоверение репатрианта, сверили со своей базой данных, чего-то там отметили и – гуляй, вася – освобождение по возрасту.
    Знакомые, приехавшие в пост-призывном возрасте, но годные по возрасту для начала резервистской службы, призывались, проходили курс пожилого бойца и потом по нескольку раз в год вызывались на резервистские сборы. Причем эти резервистские сборы здесь – совсем не то, что было в совке, а вполне полноценная служба.

  14. Прохожий из ФРГ | 05.06.2018 at 12:21 |

    Как мне эти “тараканьи бега” напомнили это видео ! 🙂
    Одним словом – Проститутка в номере.

    https://www.youtube.com/watch?v=Cg_WobMLY-k

  15. pan_futiy | 05.06.2018 at 13:40 |

    Прохожий из ФРГ:
    Июнь 5, 2018 в 12:21
    Как мне эти «тараканьи бега» напомнили это видео !
    =================
    🙂 🙂 🙂 🙂
    Отличный ролик! “Анджела” великолепна!!
    Просто замечательно и очень к месту!

    А мне это видео напомнило анекдот времен позднего совка, примерно того времени, когда вышел нашумевший фильм “Интердевочка”.
    – Анна Андреевна! Как вы смогли?!! Вы, член партии, доктор наук, профессор, красивая молодая женщина, светило науки, без пяти минут член-корреспондент академии наук, КАК ВЫ СМОГЛИ!!! стать валютной проституткой!!?!!!
    – … Мне просто повезло!..

    И да, «тараканьи бега»:
    http://natel.ru/mp3/track103.mp3

    • Norfolk Moderator | 05.06.2018 at 14:19 |

      Определение “валютная проститутка”- это исключительно совково-пропагандонское изобретение. Проститутка- она и есть проститутка. Есть лишь разница между “проститутка” и “дешевая проститутка”. Все остальное- словоблудие, потому как шлюха-есть шлюха (одна за деньги, другая за большие деньги 🙂 ) . Отличие лишь в качестве шлюхи )))

  16. pan_futiy | 05.06.2018 at 14:17 |

    Судя по некоторым публикациям, ФуСеБе, получившая на днях звонкую оплеуху фейсом об тэйбл от СБУ, в срочно-авральном порядке проводит гибридную контроперацию, пока что только пропагандистско-подготовительного толка.

    В Петербурге избит видеоблогер Соболев
    03.06.2018
    На видеоблогера из Петербурга Николая Соболева совершено нападение. “Вчера вечером, а если быть точным – сегодня ночью на меня было совершено нападение рядом со студией, где я снимаю ролики”, – написал он на своей ВК-странице.
    По словам Соболева, он получил закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга легкой степени. Сейчас Соболев находится в больнице….

    Блогер Соболев признался, что видео его “избиения” было постановочным
    05.06.2018
    Петербургский видеоблогер Николай Соболев признался, что информация о его избиении была ложной, а соответствующая видеозапись – инсценировкой. Такое заявление он сделал в понедельник на своем youtube-канале.
    Ложное сообщение, пояснил Соболев, было сделано в рамках “самого глобального социального эксперимента”. Это “первая часть огромного ролика про вбросы и про дезинформацию в наше время”, заметил блогер.

    Что это значит? Если появится еще один два таких фейка – у говняшки вообще и у ФСБ в частности будет возможность о любом нападении на оппозиционеров и неугодных по всему миру заявлять, что это – очередной фейк, даже если нападение-покушение-убийство таковым не было.

  17. pan_futiy | 05.06.2018 at 14:46 |

    Norfolk Moderator:
    Июнь 5, 2018 в 14:19
    Определение «валютная проститутка»- это исключительно совково-пропагандонское изобретение…
    ==============
    Ну я же написал, что анекдот времен позднего совка…
    А то, что Вы пишете – это “масло масляное”. Ведь очевидно же, что такое определение может появиться только в стране, где нет свободного хождения валюты. Во всех остальных странах такое определение просто бессмысленно.

    • Norfolk Moderator | 05.06.2018 at 15:08 |

      такое определение может появиться только в стране, где нет свободного хождения валюты. Во всех остальных странах такое определение просто бессмысленно.

      Именно это я и имел в виду )))

      • Евгений О. | 05.06.2018 at 16:19 |

        Однако, радостно узнать, что часть, пусть и пока малая, тех терминов, которые были в ходу при совке, перестали быть понятными тем, кто помоложе. Отрадно. Верной дорогой идете , дамы и господа.

  18. … Закончились кнопки “Ответить”.
    Это не реклама, а констатация.
    “Свободных” денег нет в принципе – вместо них лимит налички в кассе/хранилище банка.
    А для выдачи заветного наличного миллиарда есть НБУ, откуда вам его привезут в качестве подкрепления банка.
    Не вводите людей в заблуждение.

    • Andriy Moderator | 05.06.2018 at 21:13 |

      Подумайте над механизмом перемещения денег. Как это технически работает.

      Несколько фактов для размышления.

      Банки не держат свободных денег на счету больше, чем необходимо. Все остальное выдается в виде кредитов. Если у банка на счету нет денег, никакое подкрепление не подвезут. Даже если прямо сейчас у банка есть на счету миллиард, он не может отдать его весь одному клиенту. Поскольку тут же нарушит нормы резервирования.

      Свифт – это вообще не система перевода денег. Это система передачи сообщений. Типа банковской электронной почты. Там никакие деньги “в виде единичек и ноликов” не пересылаются.

      Если банковские системы между собой не связаны, то перевести деньги из одной страны в другую не перемещая физически деньги, можно только взаимозачетом. Для мелких сумм это не проблема – в мире перемещается много денег, для крупных же сумм ликвидность сильно падает. Это как на фондовом рынке – чтобы вы могли продать ценные бумаги их кто-то должен купить. До тех пор пока вы продаете маленькую долю от вращающихся на рынке акций проблем нет. Попробуйте купить или продать просто на бирже пакет 10%. Такие сделки совершаются в совсем другом формате и совсем не в реальном времени.

  19. Банки не держат свободных денег на счету больше, чем необходимо.

    Банк ничего не “держит”. У него на корсчете сколько есть – и все!
    В одной фразе у вас смешались кони-люди.
    Что по вашему обозначает термин – “свободные деньги”?
    Нал, безнал?
    На каком счёту – корсчете банка, физлица, юрлица?
    Чем “необходимо” – для чего?!
    —-
    Если у банка на счету нет денег, никакое подкрепление не подвезут.

    Подвезут, если клиенту зашла указанная сумма.

    Даже если прямо сейчас у банка есть на счету миллиард, он не может отдать его весь одному клиенту.

    Резервирование ни при чем.
    Клиент получит сумму налички, ограниченную указом НБУ для расчётов физлиц. Сегодня, если не ошибаюсь, она составит 150 тыс. Грн.
    Я готов цитировать Ваш текст и писать ответ на каждое Ваше слово, потому что Ваши “взаимозачеты” и “электронная почта” – это ересь.
    Банковские системы стран (!) как раз и связаны свифтом. Когда путина отключать от Свифта – он повезёт чемодан с кешем.
    Сравнение с фондовым рынком неуместно. Ценные бумаги – не ДЕНЬГИ, а ТОВАР! Ценные бумаги на фондовом рынке – это морковка на базаре.
    Для размышления – с августа по ноябрь украинские зернотрейдеры будут продавать зерно нового урожая на десятки миллиардов грн. Опять взаимозачеты? Не такого слова в банковской системе.
    Оно есть только у нашего правительства и наших коммунальщиков, а также у путина и его сателлитов. Больше нигде в мире оно не используется.

    • Andriy Moderator | 05.06.2018 at 22:18 |

      Вы хоть на минуту подумали, что вам сказали или принялись строчить?

      Последний раз, попробую по пунктам провести ликбез:

      “Что по вашему обозначает термин — «свободные деньги»? Нал, безнал?”

      Все денежные активы (депозиты, капитал) минус деньги “в работе” (кредиты и т.д.)
      Банки стремятся все активы тут же использовать, поскольку здесь они зарабатывают. Вот остаток, который прямо сейчас есть у банка не “в работе” – те деньги, из которых он выплачивает все требования клиентов. Если требования клиентов превышают имеющиеся “свободные” деньги банка, независимо от того, “зашло” им или нет, то клиентов отправляют погулять. Если вы попросите сколько нибудь значительную сумму, то вам скажут, что ее нужно “заказать”, иногда за пару месяцев.

      “Резервирование ни при чем.”

      Норма резервирования – это минимальный остаток денег “не в работе” по отношению к объему депозитов. 10-20%.
      Если по концу дня банк опускается меньше этой суммы – штраф.

      Причем здесь лимиты НБУ – вообще ни к селу. Мы говорим о переводе из UK в Израиль.

      “Опять взаимозачеты? Не такого слова в банковской системе.”

      Ох-ох-ох. Явление есть, а слова нет? Еще раз, поинтересуйтесь как все работает изнутри, а потом будете вещать про “ересь”. А то получается воинственная безграмотность.

  20. pan_futiy | 05.06.2018 at 22:29 |

    to Vl, Andriy Moderator
    ———————-
    Та шо вы спорите? Лучше у Анджелы спросите – она наверняка в курсе!

    https://defence-line.org/2018/06/pervye-lastochki/comment-page-1/#comment-105688

  21. Все же хочется вернуться к вопросу компенсации тем корешам, кто попал под санкции ну или просто попал. Что то сдаётся мне, что после введения компенсатора, у лишенцев в лучшем случае будет болеть попа, ну а в худшем – ряды фигурантов списков форбса от мордора поредеют (как вариант будут обновляться). Куда денуться пока здравствующие члены гоп-компании – вопрос риторический. Даже интересно какие фантазии конторских «спецов» приготовлены для обреченных…Чай и кофе слишком примитивно и вряд ли будут повторяться. Видимо пойдут продукты « позабористей»…

  22. Приведите хоть одну ссылку на это “работает изнутри” и “взимозачет” снаружи или на “явление” в целом.
    Вы постоянно передергиваете, и ни на один поставленный вопрос не ответили. Явлениями не оперирую, поскольку не колдун.

    • Andriy Moderator | 06.06.2018 at 03:23 |

      У меня заканчивается и терпение и воображение. Десятилетнему ребенку проще объяснить ядерную физику.

      Хорошо, последний раз – НАПРИМЕР, мне нужно передать деньги родственникам в Украину, а мой товарищ поехал в Украину и продал полученную в наследство квартиру. Он там отдал деньги моим родственникам, а я здесь отдал деньги ему. ЭТО И ЕСТЬ ВЗАИМОЗАЧЕТ. Теперь понятно?

      А насчет ссылок – сами поищите. Если вам не нравится получать информацию от тех кто знает – занимайтесь самообразованием.

      У меня все.

  23. Вас послушать, так на каждый выведенный путиным миллиард в ЮК Т.Мей должна завезти в Москву ровно столько же!

    • Andriy Moderator | 06.06.2018 at 03:30 |

      Если вы хорошо подумаете, только очень хорошо, только ВЕРХНЕЙ головой, то поймете, что выведенные деньги в UK были вывезены не за день и даже не за неделю, далеко не все через SWIFT, далеко не все были вообще туда завезены, а не остались полученные там от продажи газа. А если бы вы читали, что вам пишут, то помнили бы, что движения идут постоянно в обоих направлениях, проблемы возникают, когда денег нужно вывести ОЧЕНЬ МНОГО и СРАЗУ.

  24. «Экономика ресурсной федерастии» медленно превращается… превращается… в пираМММиду:))

  25. Евгений О. | 06.06.2018 at 06:21 |

    Похоже, что появился новый метод увода дискуссии в сторону. Демонстративное не понимание общеизвестных вещей. Да еще сопровождающееся обвинениями участников обсуждения в некоем злом умысле, направленном на обман бедного и не грамотного, на его запутывание и … ну, в общем, шоб надурить.
    Может я ошибаюсь, но VI, часом не … это, как его?

  26. Александр | 07.06.2018 at 02:45 |

    Но и Израиль очень зависит от США, которые ежегодно выделяю денежку из своего бюджета ,на обеспечение обороноспособности «земли обетованной» и если они сильно попросят выдать им этого преступника Ромку без денег или Ромку с деньгами ,почему то думается, что благодарные Америке евреи долго думать не будут

  27. або-або | 17.06.2018 at 20:07 |

    Andriy Moderator:
    Июнь 5, 2018 в 21:13
    ..Подумайте над механизмом перемещения денег. Как это технически работает.
    ..Если банковские системы между собой не связаны, то перевести деньги из одной страны в другую не перемещая физически деньги, можно только взаимозачетом..

    .. хм.. трохи запізнілий на цю тему коментар, але ж питання цікаве.. ви пишете, що взаємозалік лише тоді, коли банківські системи між собою не зв”язані.. а хіба в ЮК нема ізраїльських банків – вони ж в одній системі зі своїми материнськими структурами? для чого взаємозалік чи кеш? хіба не можна з банку ЮК перевести потрібну суму в банк юрисдикції Ізраїлю – і грошики навіть не покинуть межі Лондона, хоч для британського казначейства вже будуть втрачені?..

    • Andriy Moderator | 17.06.2018 at 21:06 |

      Дочки израильских банков в UK точно так же работают в той же системе и по тем же самым законам, что и все остальные банки в UK. И они находятся под юрисдикцией UK.

      В свое время в США наклонили швейцарский банк UBS, выписали штраф за нераскрытие информации о клиентах и заставили предоставлять информацию. На том основании что в США есть филиалы UBS.

      • Добавлю.
        Даже Без наличия дочек израильских банков (!) в ВБ можно из ВБ отправить деньги из любого (!) самого забитого отделения банка ВБ отправить деньги (безнал 😉 , большой или маленький) в Израиль, да хоть куда.
        Хотя, при чем здесь “наклон” – непонятно.
        П.с. 1. Может это “провокация”?
        2. Опять скажут “может это…”, ” не это…”, “как оно…”.

        • Andriy Moderator | 18.06.2018 at 01:19 |

          Можно. Только посмотрите на исходную задачу. Абрамович забирает свои деньги из UK и увозит их в Израиль, где деньги обратно не выдают, да быстро, да так, чтобы из UK не могли дотянуться.

          Можно переслать 1000 гривен из Киева во Львов по почте. А если на почту принести чемодан с $1M? Что работает для не больших денег, не работает для больших, что работает для больших, не работает для очень больших денег.

          А “наклон” здесь вот причем – дочка израильского банка в UK “наклоняется” и выполняет требования британских правоохранителей на раз-два-три.

          Про UBS, который швейцарский банк, которые никогда не раскрывают информацию о своих клиентах, читаем здесь:

          https://www.forbes.com/2009/02/18/ubs-fraud-offshore-personal-finance_ubs.html#6aba75fe71da

          • Вы все усложняете или пытаетесь “оптимизировать” комиссионные расходы на перевод-пересылку денег.
            Важно. Вопрос: можно положить лям на текущий счёт физлица в банке?
            Про “наклоны”.
            Швейцарский банк (любой – ткните пальцем в небо) который пришёл в другую (!) страну – будет плясать гопак во время соблюдения законов и подзаконных актов ЭТОЙ страны в части недопущения финансирования терроризма.
            Вы слышали про “финмониторинг”?

          • Andriy Moderator | 18.06.2018 at 22:39 |

            “Вы слышали про «финмониторинг»?”

            Я много чего слышал. И даже видел и трогал.

            “Швейцарский банк (любой — ткните пальцем в небо) который пришёл в другую (!) страну — будет плясать гопак во время соблюдения законов и подзаконных актов ЭТОЙ страны в части недопущения финансирования терроризма.”

            UBS до того, как его оштрафовали в 2009 думал по-другому. Но это мелочи, все что вы сказали точно также относится и к израильским банкам, которые “деньги клиентов властям других стран не выдают”.

            “Вы все усложняете или пытаетесь «оптимизировать» комиссионные расходы на перевод-пересылку денег.”

            Нет! Только не это! Я уже все разжевал, примеры привел и даже ассоциации из реальной жизни!

            Представьте себе, что вы везете с собой наличные. $10 в кошельке – не вопрос, пачка соток в трусах – мандраж. Миллион в чемодане – ну вы поняли. Попробуйте перевезти миллиард. То же и с банками. Если не перевозить деньги физически, то фактически вы продаете деньги здесь и покупаете там. Попробуйте найти покупателя и продавца на такую сумму. И быстро.

          • Andriy Moderator | 18.06.2018 at 22:58 |

            Да, кстати, забыл подчеркнуть, о UBS шла речь о самом что ни на есть швейцарском банке в Швейцарии и его клиентах в Швейцарии. А не о его американской дочке. В той самой Швейцарии, которая банковскую тайну не раскрывает. Но американская дочка UBS – это тот самый коготок, который увяз и потянул за собой всю птичку.

  28. “UBS до того, как его оштрафовали в 2009 думал по-другому”.
    В таких структурах не “думают”, а “знают” за полгода до прихода на новый рынок, что их там ждет.

    “Нет! Только не это! Я уже все разжевал, примеры привел и даже ассоциации из реальной жизни!”
    Да! Эти “ходы конем” из ваших примеров как раз на это и направлены. Что мешает 50 штук из ваших взаимозачётов с товарищем отправить через ВЮ, или положить в Украине в Райфайзен, а потом снять в Европе??

    “Если не перевозить деньги физически, то фактически вы продаете деньги здесь и покупаете там.”
    Если вы говорите о безнале, то в украинском банке станет меньше на 1 с 9 нулями а в Израиле на столько же вырастет.
    Вы и ваш банк ничего не продаете и не покупаете!

    “Попробуйте перевезти миллиард. То же и с банками.”
    Вы мешает людей с конями (банками).

    • Andriy Moderator | 18.06.2018 at 23:37 |

      “Да! Эти «ходы конем» из ваших примеров как раз на это и направлены. Что мешает 50 штук из ваших взаимозачётов с товарищем отправить через ВЮ, или положить в Украине в Райфайзен, а потом снять в Европе??”

      А вы в курсе, сколько можно переслать через ВЮ одноразово и в течение месяца? А сколько вы сможете снять в банкомате?

      “Если вы говорите о безнале, то в украинском банке станет меньше на 1 с 9 нулями а в Израиле на столько же вырастет.”

      Только деньги лежат в одной стране, а обязательства надо выполнять в другой. Причем как мы уже договорились, этот из этого банка нужно забирать в Израиле, пока к нему в UK не постучались. А в Израиле у него ноликов то и не хватает.

      “Вы мешает людей с конями (банками).”

      Подумайте.

Comments are closed.