О цыганах и не таких «братьях» (Часть 2)

Дальше следует критический момент – контакт. Надо привлечь внимание жертвы. Как только она вступает в разговор, не важно какой, можно быть уверенным, что она уже наполовину – жертва. Стандартно, цыгане разыгрывают попрошайку, типа беременную или гадалку, которая хочет открыть будущее, ибо она увидела на тебе страшную печать проклятия. Если они прорвались в подъезд и звонят по квартирам, то им непременно нужно попить воды или перепеленать ребенка. Наверно, у них имеется еще с десяток приемов, но это уже – не важно. Как только им удалось завладеть вашим вниманием, дальше – дело техники и пустота ваших карманов уже обеспечена.

Это именно тот момент, когда можно и нужно вмешаться. Вся схема враз рушится и цыгане ретируются, ибо одним из важнейших элементов операции является минимум шума и постороннего внимания. Именно поэтому они выбирают одиноких женщин. Будь она с компанией, их бред просто не сработал бы по определению.

Но главное во всем этом – не действия цыган, а действия жертвы, или вернее – ее бездействие. Она четко представляет, кто такие цыгане и чем они кормятся и также точно понимает, что им не нужна ни вода, ни пеленание ребенка, ни снятия с тебя «порчи», им нужны твои деньги, но ты разеваешь варежку и вступаешь в общение с ними, зная, чем все закончится. Вот это для автора остается загадкой, ибо пришлось наблюдать подобные ситуации с десяток раз и жертва ведет себя как истинный лох. Иногда даже возникает мысль о том, а стоит ли вмешиваться? Может, только так ей будет наука на будущее? Но пока ни разу не проходил мимо.

Все это описание было лишь необходимой преамбулой ко второй части названия данного материала, о журналистах. Даже шире – о российских журналистах или вообще, о россиянах, которые приезжают к нам с различной целью или исполняют роль критиков российской власти. Журналистов мы тут вспомнили в связи с недавней эпопеей с российским журналистом Бабченко. Мы публиковали несколько материалов на сей счет и даже получили некие недовольные отклики по поводу того, что здесь не разделили восторгов об отважном журналисте и не спели ему осанны. Теперь, когда тема немного остыла, считаем необходимым внести ясность не столько в ситуацию с Бабченко, сколько со всеми россиянами, так или иначе, претендующими на звание «друзей Украины».

В общем, по последним событиям, мы разделяем отличную работу СБУ и самого россиянина, который оказался в центре событий. Итак, мы очень высоко оцениваем работу нашей контрразведки и считаем, что она вышла на бесспорно новый уровень своей квалификации. Дело даже не в подставе смерти журналиста, а в том, как взорвались консервы и как засветился Кремль в качестве гнезда международного терроризма. Если британские спецслужбы работали вдогонку событиям, то наши сработали на упреждение и это значит, что в оперативной игре СБУ оказалась сильнее ФСБ. Хотя, за спиной СБУ стояли наши старшие партнеры, но все исполнили именно наши контрразведчики, с чем мы их и поздравляем.

Теперь о Бабченко. Безусловно, мы рады, что после череды результативных покушений, в этот раз у ФСБ руки оказались короткими, а человек остался живым. Замечательно, что он сам не пострадал и семья не лишилась мужа и отца. Тут говорить не о чем и на этом тему выжившего журналиста можно закрыть.

Но кроме того, что он – журналист, Бабченко еще и россиянин, а тут все несколько сложнее и уж точно – не так однозначно, если рассматривать его просто как человека без гражданства. Здесь есть вековые традиции оценки этой публики, впрочем, как и цыган. На протяжении веков россияне пели песни о братстве, единокровии и прочем, но при этом, вряд ли можно найти два народа, один из которых веками уничтожал другой физически, морально, ментально и культурно. Это дошло до такой степени, что россияне именно такой кошмар и считают братством и просто становятся на дыбы, когда мы начинаем защищаться или давать отпор. Они до сих пор поют анафему Ивану Мазепе, который восстановил, за свои деньги, большинство православных храмов Украины. Это же полный абсурд, когда в Киево-Печерской лавре поют анафему человеку, который поднял ее из руин.

Даже не погружаясь в глубины истории, достаточно вспомнить, как они нас называют – бандеровцами. То есть, они считают обидным и оскорбительным название, которое произошло от имени человека, который решил ответить силой на силу и организовал сопротивление извечному врагу, который в его бытность, во время Второй Мировой Войны, уничтожал украинцев сотнями тысяч, миллионами. Более ста тысяч было уничтожено только на протяжении часа, когда НКВД взорвало плотину Днепрогэса и волна смыла сотню тысяч, а то и больше мирных украинских жителей вниз по течению. Только один час – и нет населения областного центра того времени. А сколько украинцев примерно в то же время гибло на Колыме, в Магадане и прочих местах массового уничтожения? А вот эти Быковни, по всей Украине? Все это считали «братством» не только партийные бонзы но и весь «братский народ», которым заполнялись опустошенные голодом земли, где были уничтожены миллионы украинцев. Поэтому мы получили такой чудовищный демографический перекос на Донбассе и в Крыму. Между прочим, прямо сейчас Иран действует примерно также. Он заселяет иранцами пустые земли в Сирии. Почерк один и тот же. Ну и конечно, прямо сейчас россияне убивают, пытают в застенках и в прочих местах наших граждан. Сколько их убито и замордовано на самом деле мы узнаем после освобождения наших территорий и извлечения всех трупов из шахт и прудов. Тогда же мы узнаем и о том, какими изуверскими способами были убиты наши граждане.

Именно по этой причине все россияне, без исключений на Макаревичей, Бабченко или еще кого-то, могут восприниматься как враг, который прикидывается другом, чтобы привлечь внимание. Вопрос только в том, когда он воткнет нож в спину.

Могут ли быть исключения? Наверное. Эти исключения могут быть только на линии фронта, когда бывший россиянин смывает с себя клеймо раба и клеймо врага кровью противника и после этого – не претендует на известность, политическую карьеру или роль учителя. То есть, он вымывает эту дрянь «русского мира» из самых дальних уголков своей души и просто впитывает новый воздух свободы, воздух Украины, в надежде на то, что его дети будут без оглядки называть себя украинцами. Все, кто лезет в телевизор что-то требовать или учить – цыгане, которые пытаются развести и вывернуть карманы. Все! Была у них Валерия Новодворская, которую можно было принять как свою, но ее уже нет, а больше там нет никого, кто мог бы стать без оговорок нашим.

Поэтому – не влазьте в разговоры с компанией цыган – облапошат и вывернут карманы. Не верьте россиянам – обманут и убьют. Посему – сохраняем спокойствие и чистим пулемет.

2 Comments on "О цыганах и не таких «братьях» (Часть 2)"

  1. to Norfolk
    Во-первых, разругалась она, а не я, выглядевшая как “обычная антисемитская дура”.
    Во-вторых, спор пошел из-за того, что украинцам было отказано в праве бороться за свою идентичность, в т.ч. негуманными методами, в то же время евреям это позволено и даже приветствуется. Ваш пост это тоже подтверждает – никакого раскаяния, только праздник и веселье. Украинцы же должны посыпать голову пеплом за то, что в борьбе за себя они-де нехорошо поступали с представителями другой национальности, которых воспринимали, как естественных врагов.

  2. И – да, вопрос стоит шире, чем право на борьбу за свою идентичность только с теми, кто уже открыто (даже, если гибридно) нападает. Мы должны позиционировать себя, как самодостаточную нацию, возможно, не афишируя это на всех углах, а просто зная это внутри себя. Изжить, наконец, комплекс второстепенности, “младшего”? брата, народа, который непременно входить в более сильные империи или союзы. Да, быть участником таких союзов, но всегда помнить о своих интересах и не поддаваться на всякие нравоучения заинтересованных сторон

Comments are closed.