Странная почта

 

Гаага. военный трибунал

На редакционную почту иногда приходят очень странные письма, которым просто трудно найти применение. Вроде бы и выкинуть жалко и как использовать – не понятно. По мотивам одного из таких писем мы решили сделать некий обзор или пересказ. Пришел текст одному из наших читателей и он решил переслать его нам, убрав реквизиты и какие-то места, которые могут идентифицировать автора.

Похоже на то, что автор письма – российский офицер, воевавший на Донбассе и оценивающий ситуацию. Речь идет о том, что изначально было мнение о том, что РФ набралась мощи и веса в мире и теперь ей надо заявить о себе как о равноправной и равновеликой, со всеми остальными великими странами. Понятно, что автор текста считает, что самый короткий путь к этому лежит через быструю и победоносную войну. Оно и понятно, пахать 20-30 лет для того, чтобы исчезла грязь, появились нормальные дороги и прочие вещи, которые являются непеременным атрибутом нормальной, цивилизованной страны – не хочется, надо все и сразу.

Что интересно, часть военных восприняла Путина как лидера, который представляет, куда он ведет страну и что из всего этого должно получиться. Никому не хотелось верить в то, что действительно повысившийся уровень жизни обеспечил не гений или талант Путина, а грубо – две трубы, по которым уходит в Европу нефть и газ а оттуда – все блага, которые стали восприниматься как должное. Никого не настораживала даже вполне очевидная тенденция, когда повышение благосостояния, обуславливает все большее исключение из обихода всего отечественного, одежду, пищу, атомобили, бытовую технику, курорты и в конце концов, приводит к появлению зарубежных паспортов. Тогда казалось, что все это приходит благодаря хорошо продуманному плану.

Поэтому, очень большая часть населения, а тем более – военные, решили просто – нам показывают направление движения и мы движемся, не обсуждая и не вникая в подробности. ЕСли решено делать именно так, то делаем именно так. Руководство знает больше и ответственность за ошибки – на нем.

Но эйфория стала постепенно проходить, когда пошли потери в Украине. По на чалу смущало даже не их количество, а то, как все покрывается мраком тайны. Нет, тут не было речи о том, что «родина должна знать своих героев», но скорее всего настораживало то, что даже при похоронах кадровых военных, проигрывалась схема по которой они, якобы, действовали без приказа командования и на свой страх и риск.

Отсюда были сделаны первые выводы о том, что все, кто сейчас эив и здоров и находится в подразделениях, развернутых на оккупированных территориях Украины – потенциально является такими же самыми «добровольцами», действующими на свой страх и риск. Потери списывались именно таким образом. И тут пришло понимание о том, что все эти позывные, которыми прикрываются кадровые военные РФ в Украине, имеют мало общего с военной необходимостью, а скорее напоминают бандитские кликухи. Как только пришли такие мысли, так все остальное начало становиться на место. Армия постепенно стала превращаться в «гоблинов», силовые компоненты банд в 90-х, только сейчас – на государственном уровне. А кликухи нужны для того, чтобы скрыть связи в банде, чтобы уйти от ответственности. Раз так, то становится понятно, как все это выглядит. Прямых приказов нет и все то, что было совершено в Украине, рано или поздно – станет предметом расследования и тогда окажется, что командную цепочку проследить почти невозможно, а потому – каждый исполнитель будет отвечать самостоятельно и без прикрытия Женевской конвенции.

Из этого следует, что в том формате войны, которую ведет РФ в Украине, все российские военные сведены к уровню банальных наемников и вся кровь, которая у них на руках – их личная проблема и в случае чего – отвечать придется как наемнику, без поддержки своего правительства. А отсюда вытекает и еще один вывод.

Автор письма уже не лелеет иллюзий по поводу того, что удастся захватить Украину или ту же Эстонию. Таких иллюзий уже нет, зато все больше возникает догадок о том, что его лично и его сослуживцев могут сделать предметом торга. Поскольку крови на руках хоть отбавляй, а информация о том, что в Украине уже начат процесс уголовного преследования  массы тех, кто отметился войной на нашей земле, то при определенных обстоятельствах, их могут просто отдать в руки правосудия Украины, как залог успеха в переговорах об окончании войны и оккупации своих войск. В этом смысле, их очень пугает то, с каким размахом наши следственные органы взялись за эту публику. Концовка письма написана в таком плане, что он – лох и зря связался с этой войной, ибо Путин способен привести страну и ее население туда, откуда вывел – в сортир.

70 Comments on "Странная почта"

  1. Alex Z | 08.05.2018 at 05:50 |

    Ну врядле это новость для большинства интересующихся. Гибридная война, гибридные войска, отпусники и заблудившиеся.
    Кстати, у В. Бучка на юТюбе высказалась интересная теория. От Гиркина, не кого нибудь… Он утверждает что Украина дескать нападёт на Лугандон 3 июня. Не знаю откуда такая точность, но идея в том, что зачистка начнётся незадолго до ЧМ по футболу в мацковии. И, дескать, идея такая что пуйло не решится на полномасштабную войну, рискуя сорвать Чемпионат.
    За что купил…

    • Лексеич /харьковский/ | 08.05.2018 at 06:03 |

      Вряд ли. Наши пойдут только с разрешения амеров, которые нагнут кацапов, шоб те не дергались….
      Не премя, пока. Хотя
      сбытия могут измениться в один день, не исключаю.

    • Андрій Харків | 08.05.2018 at 12:44 |

      Тут не треба і гадати,що якраз час вдарити по Швайнехундам,та вийти на лінію,згідно Мінським домовленостям,а при тому Лугандон втрачає Дебальцево,і шляхи підвозу боезапасу залізницею.Звісно Швайнехунди будуть провокувати наступ на Донецьк,щоб під гаслами захисту руцькомовних,ввести війська та ввести у бій фронтову авіацію і ракетні дівізіони.

      • Alex Z | 08.05.2018 at 23:30 |

        Нi, малося на увазi повне звiльнення краiiни…

  2. Лексеич /харьковский/ | 08.05.2018 at 06:10 |

    Кацапы либо наивные, либо тупые. Скорее второе.
    Современная цивилизация очень информационно читабельна и,
    любого человека очень просто вычислить по тем же соцсетям, инфошуму, утечкам тупых армейцев.
    Никто не скроется, вся мразота, нагадившая Украине будет отвечать, кровью харкать. По заслугам!!!!!

  3. Лідія | 08.05.2018 at 06:29 |

    Я б почитала оригінал такого листа.

  4. Damian | 08.05.2018 at 06:32 |

    На первый взгляд, гипотеза о возможном торге имеет право на жизнь, но если подумать, то зачем Украине “заблудившиеся отпускники” взамен ухода русских войск? Что потом с ними делать? Держать у себя в тюрьмах? Если я правильно понял интервью генерала Наева, то в какое-то время будут созданы условия для срочного выхода всех, кто сможет и захочет уйти, а остальные будут уничтожены. А тут еще рассматриваются “возможные переговоры”. Возможно, прав Лексеич /харьковский/, но только в той части, что многое зависит от координации с США. Это очень явно чувствуется, что многое происходит именно в такой координации, но именно только чувствуется. Какое взаимодействие есть на самом деле и какое может быть – понятно, что не для широкого загала. Так что, как говорил Жванецкий “интуиция нам заменяет информацию”.

  5. Damian | 08.05.2018 at 06:44 |

    Вдогонку к предыдущему. Конечно, соблазнительно всех преступников пересажать. Но вспомнился рассказ Конан Дойла “Пестрая лента”, когда Шерлок Холмс заставил разозленную змею-убийцу вернуться обратно к подославшему ее хозяину. И она укусила этого хозяина. Конечно, нет гарантии, что ситуация повторится, но вернувшийся домой легион убийц – тоже не подарок.

    • Лексеич /харьковский/ | 08.05.2018 at 08:45 |

      Сомневаюсь. На самом деле основная мотивация парашинских ублюдков, ихтамнетами на даундассе, это первично – страх домашний, стах лишний раз вякнуть и получить срок. А раскрепоститься над заведомо слабыми, имея автомат, пожалуй основной мотиватор этой дешевой мрази, что приперлась в Украину.
      Я даже не сомневаюсь, что эта падаль, охренела от украинского бытия, ибо в их засранях нищеброды живу в разы хуже! Тем более Донецк был вылизан донецкими же в суперский город под чемпионат по футболу….
      Ну шо ж, Сухуми им в пример.

  6. Volodymyr | 08.05.2018 at 06:53 |

    То Лідія: Май 8, 2018 в 06:29 “Я б почитала оригінал такого листа.” Не думаю, шо Ви там щось нове, окрім мату, вичитаєте. Автор почистив того листа, та надав основні посили звідти.

  7. bromidd | 08.05.2018 at 06:54 |

    К сожалению никто из военных рашки отвечать не будет. Сделают несколько человек козлами отпущения и все. Люди слишком верят в справедливость, раз так, то и в международные суды, которые так же скуплены и коррумпированы. Сколько лет понадобилось ОБСЕ чтобы они что-то там увидели на Донбассе, сколько лет понадобилось ООН чтобы он что-то заявил внятное о оккупации Донбасса, да и только потому, что параша влезла в США и нашкодничала по всему миру. Просто эти пакостники начали надоедать. И не нужно ли тогда сажать с рашистами руководство тех организаций, которые выражали крайнюю озабоченность когда десятки раз применяли химию в Сирии, когда стирали города вместе с мирными жителями? Вера в справедливость и реальность разные вещи. Сколько лет прошло с момента сбитого самолета на Донбассе малазийского лайнера? Сколько лет будет идти следствие еще? Большинство людей верят в сказки, автор так же верит в справедливое правосудие, но реальность другая. Наверное были те, кто верил в справедливое наказание советского командования во времена Афганистана, войны параши с Грузией и т.д. Но его не последовало, не последует и сейчас. Так что чем больше этой швали зароют на Донбассе тем лучше, не стоит уповать на международные структуры. То что останется у нас, после освобождения Крыма и Донбасса наши спецслужбы вычислят, но что уедет, будет практически недосягаемо.

    • Лексеич /харьковский/ | 08.05.2018 at 09:01 |

      Вы забыли основной принцип победителя – он всегда прав, вне закона.
      Дело за малым, победить!

  8. Alex Z | 08.05.2018 at 07:19 |

    @bromidd: Май 8, 2018 в 06:54
    – согласен с вами. Мне кажется что я тут “на грани бана (=запрета)” потому что гораздо пессимистичнее чем большинство комментаторов, не говоря уже об авторе, в отношение роли Запада. Я эту коррупцию вижу, можно сказать, изнутри и не питаю иллюзий в отношение того, во что нынче превращается Запад. Конечно Украине надо поддерживать союз с Западом, но всё же луче надеяться на самих себя.

  9. Олександр | 08.05.2018 at 07:29 |

    Имперские замашки у рашки начались давно. Году в 2004 довелось работать вместе с г-нами из москвы (инженерный проект). О технической грамотности и порядочности партнеров скромно умолчу. Но самомнение у г-нов зашкаливало. В процессе работы мацквичами прямым текстом и вскользь неоднократно раз было сказано: – Вы хохлы е**ные вас надо в рабство забирать, а у нас в рашке готовят вяликую империю, где каждому г-ну рашки будут выплачивать процент от добычи нефти и газа. 2004! год. Естественно война 2008 уже не была сюрпризом.

    • Andriy Moderator | 08.05.2018 at 07:39 |

      Я слышал от ма-а-ськвичей, может быть не настолько прямым текстом, лет на 10 раньше.

      • Лексеич /харьковский/ | 08.05.2018 at 09:03 |

        я там жил 15 лет, в мацкве, идеальный эксперт.

      • Norfolk | 08.05.2018 at 14:08 |

        10 лет назад? А как вам лет 30 о том же? Мокшане всегда были такими

        • Andriy Moderator | 08.05.2018 at 17:51 |

          10 лет до событий, описанных предыдущим автором. То есть в начале 90-х

          • Alex Z | 08.05.2018 at 18:50 |

            Я жил в Мацквабаде 22 года и могу подтвердить что и раньше они были такими же. Это на уровне генов. Вероятно та самая лишняя хромосома.

  10. Всех проздравляю!В Сирии разбился кацапский вертольот!Так-что-еще 2 минус!

    • Лексеич /харьковский/ | 08.05.2018 at 08:49 |

      накатил, с сальцом, как полагается, с надеждой на развитие!
      Нехай щастить!!!

      • Лексеич /харьковский/ | 08.05.2018 at 08:51 |

        с утра, ну а шо делать, когда суперские новости.
        На самом деле я готов спиться, в хлам, но тока по такому же поводу!

        • Norfolk | 08.05.2018 at 14:10 |

          Я тож, с работы вернусь, отмечу такое дело?. Нам бы каждый день так праздновать?

  11. Вроде как автор приучает к логическому мышлению,но в качестве комментаторов здесь очень много жмеринских диванных воинов готовых с дивана брать Донецк хоть завтра.Поэтому получается в комплексе про Донбасс
    иногда полная ахинея.Какие то внутренние инсайдеры писали или звонили по Хвениксу,бабки говорили,деды воевали и тд и тп.Мне как человеку родившемуся в Донецке и прожившему там всю жизнь,а теперь иногда вынужденному туда ездить как за границу ,читать подобное даже больно.Особенно печально,что некоторые люди даже не хотят понимать сложившуюся ситуацию.Если столько ума скажите мне почему Южная Корея со своей сильнейшей экономикой уже 70 лет терпит КНДР?Не берет ее ,нищую, силой и даже не рыпается с места без приказа из США?А ведь ядреное оружие Ыну совсем недавно подогнано из России.Почему под сраку лет Приднестровской типа Молдавской республике(ну список можете продолжить и сами)?Тут главное понять для чего эти звезды зажигаются,а не когда их будут тушить.И будут ли их тушить вообще?P/S И немного про военных преступников.Наказать всех невозможно это и коню понятно.Гораздо страшней вечны

  12. Сорри за накладочку.Вообщем я имел ввиду вечный страх наказания за преступления.Вот представьте как чувствовали себя беглые фашисты в Южной Америке,когда Израиль из Аргентины выкрал а потом и казнил гитлеровского палача Эйхмана.Порой ожидание кары страшней самой казни.

  13. Nikolya | 08.05.2018 at 08:48 |

    Имперские замашки у рашки были всегда. Приходилось, в свое время, очень часто решать многие технические задачи на уровне минавтопрома ссср от имени своего завода (инженерные проекты). К Украине «касапы» дышали неровно. В магазинах, в людных местах: «Панаехали, хахлы», в министерских кабинетах: «сало, самогонку привез?» В личных разговорах: уничижение и заискивание перед начальством, лютая зависть к Западу, пренебрежение к украинцам. Не знаю, что с этим сделать, по-моему, только утилизация. Исправить их уже невозможно. Понадобится не одно поколение. Это началось не в 2004 году, это было всегда.

    • Norfolk | 08.05.2018 at 14:12 |

      Вы правы, великорасейскй оголтелый шовинизм вечен

  14. А я кстати тоже вспомнил как собираясь в командировку на Белгородщину в 2001 году ,уже на вокзале взял ради прикола пару бутылок паленой водки с яркой наклейкой украинська горилка.Стоила она копейки (гривни 2-3)потому как ее бадяжили в соседних гаражах.В России самая дешевая водка в то время стоила 40 деревянных рублей.Вообщем пришел я в бухгалтерию в Старом Осколе ,а мне вопрос – А ты хохол горилки привез?Типа взятку давай.Ну я возьми и дай им эту паленку.Господи ,как вполне приличные женщины давились этой бадягой и аж причмокивали от удовольствия.А слово -горилка -их завораживало словно обозначало маленькую человекоподобную обезьянку.Выпили на пятерых сразу 2 бутылки, прямо на рабочем месте,закусывая долькой лимончика ,а потом долго мне рассказывали какие хохлы предатели и как они плохо будут жить без России.Я смотрел на полупьяных русских баб ,кивал не в тему головой и про себя думал,что после принятия на грудь подобного гавнища вполне можно остановить на скаку коня и войти в горящую избу.Войти и остаться там навеки.

    • Андрій Харків | 08.05.2018 at 13:10 |

      Так Пане Алекс! Я теж завжди дивувався,у який піднесений стан призводило моїх родичів швайненхундів у Пітері,та на Кубані,рядова на мій погляд Неміровська на меду з перцем.Але то поки не побачив скільки вона там коштує,та яку звичайно вони пьють.То мій самогон,а вірніше чача,то для них продукт найвищої якості.

  15. Dmytro Podkowa | 08.05.2018 at 10:49 |

    “alex chenko:
    Май 8, 2018 в 08:28
    Если столько ума скажите мне почему Южная Корея со своей сильнейшей экономикой уже 70 лет терпит КНДР?” Да скорее всего именно потому, что и даром не сдалось. Пусть меня закидают тухлыми помидорами, но скажу то, что уже неоднократно говорил, что если бы не смерти наших защитников и мирного населения Украины, то мы роиссе должны бы были большой магарыч выкатить за то, что они изъяли из электорального поля, перед выборами, Луганск, Донецк и Крым. Украина впервые получила почти нормальную, вменяемую Верховну Раду. А вернуть нужно не потому, что в этом кто-то нуждается, а из принципа и в соответствии с международным правом (чтобы не повадно было). ИМХО. Забрасывайте.

    • Andriy Moderator | 08.05.2018 at 18:37 |

      Уже давно шли разговоры, что Кореи разошлись настолько далеко, что объединение экономически практически нереально. Стоимость объединения Корей оценивалась на порядок(-дки) больше стоимости объединения Германий. Экономика Южной Кореи такого не выдержит.
      С военной же точки зрения Северная Корея столько артиллерии собрала в пределах досягаемости Сеула, что проще время от времени им дать риса чтобы утихомирились, чем пытаться воевать.

  16. грек- харьковский | 08.05.2018 at 10:54 |

    Ай-да Ляксеич, ай-да харьковский.Як кажуть проміж нас харків)ян-бреши, але не забрехуйся. Бо у Харкові багато іноземних студентів -аж 16 тисяч.Але відкіля саме мароканців серед них аж ТРИДЦЯТЬ тис. Це вже мабуть рекорд гімнеса.

    Відкіль цей єксперт з)явияся? Мабудь ,як він сам каже, з мацкви, Бо : з кім поведешся >>>

  17. Dmytro Podkowa:
    Zacem portiti tovar ,ja luche siem. 🙂 Ja s vami soglasen. U nas s prednistroviem toje samoe. V 2016 kogda kremli
    uvidel chto dondon mojet proigrati vibori ,katsapi pomogli, edinstvennii politik s pravogo berega Dnestra mog peresechi “granitsu” i provoditi predvibornuiu aghitatsiu ,eto bil nash stsari dondon, toliko dlea togo chtobi bolishe prednistrovtsev progolosavali za dondona. Tak chto vi pravi.Eta bolishaia problema s etimi leprozoriami.

  18. Евгений (3-я волна) | 08.05.2018 at 11:30 |

    bromidd:
    Май 8, 2018 в 06:54

    Согласен с Вами на все 100

    ———————————–

    Dmytro Podkowa:
    Май 8, 2018 в 10:49

    Согласен, однако не в части электорального поля, а в части возврата оккупированных территорий из принципа.

    Электорат (простите меня вменяемые читатели) насыщен ватниками, совкодрочерами, “меня эта война не касается”, “Порошенко – олигарх” практически во всех регионах одинаково 🙁

  19. Дима а не пробовал электоральное поле вокруг себя изучить?Тоже много полезного узнаешь и увидишь.А возвращать Донбасс надо потому,что там такие же как и ты граждане Украины,живущие на территории Украины и точка.И не надо про них тут плести сказки и небылицы.Вернуть и только потом разбираться кто и чего делал и за кого воевал.Правда желательно,чтобы это был беспристрастный и честный суд,что уже вызывает сомнение.Только тут вот вопрос прицепом сразу появляется.А как и когда вернуть?Путина за яйца в Сирии прижали.Здается мне, у него Донбасс остался единственным козырем в его типа геополитической игре.Вообщем конца и края этой эпопеи еще не видно.А в Донецке тем временем весьма быстрыми темпами строят свое КНДР.Не для того,чтобы люди жили богато и счастливо,а для того,чтобы в страхе и нищете,каждый день обвиняя в этом Украину.Гэбистский сценарий в действии и нароботан весьма давно,тренировались еще на северокорейских кошечках.Если Украина пойдет очищать
    Донбасс военным путем,то массовые жертвы будут неизбежны потому как будут уличные бои в густонаселенных районах городов,чего Путин тоже добивается.По сути все живущие в Донецке просто заложники,жизнь которых
    никого не интересует.Дипломатия тоже ничего не приносит,пока во всяком случае.Вывод прост.Конфликт замораживается на долгие годы.Что ,собственно уже и происходит.Так вот Путина эта заморозка как раз и устраивает,а вот Украину нет.Потому как каждый год существования Дэнээрии,это потеря шансов вообще когда то вернуть эти земли и бывших сограждан.Вот такие печальные пародоксы.

  20. Евгений О. | 08.05.2018 at 11:44 |

    В словах уважаемого пана Подковы, сегодня, в 19-49, весьма солидная доля очень горькой правды. Очень горькой.
    Достаточно без попыток уйти от реальности вспомнить о том, а как, собтвенно, формировался, скажем так, этнос, населяющий указанные уважаемым паном местности.
    Смешно сказать, но я помню из своего детства плакаты с призывом переселяться в Крым, развешанные возле сельсовета. Тогда, по малости лет я не понимал, а в честь чего, собственно, туда переселяться. И зачем из того села, где все росло, цвело, мычало, кукарекало, кудахтало и т.д. при далеко не предельных усилиях, надо заметить, нжно было перебираться куда-то .
    Это теперь мы все знаем, в чьи дома заселялись переезжавшие в Крым.
    Пока еще не совсем дошло до публики то, как и кем в послевоенные годы “поднимались” горняцкие регионы. А стоило бы . Многих, к великому сожалению, очень многих эта информация повергнет в глубокую обиду. Но тем, кто берется принимать серьезные решения, а, тем более, их реализовывать, следует учитывать все реальные обстоятельства. Все, а не только теоретически обоснованные и и литературно изложенные.Пусть и в самых авторитетных источниках.
    К упомянутому следует с неизбежностью добавить обстоятельства географические, и,скажем, как следствие оных, наличие влияния, порой весьма существенного, из-за ближайшей границы.
    Вспоминая свои поездки по Донецкой области еще в 2004 году, мне почему-то не кажется уж очень не естественным развитие событий в 13-том,14-том и последующих годах.
    В то время я никак не мог понять слишком многого из тогда увиденного и услышанного в Донбассе… И, судя по всему, не только я…

  21. Alex Z: А вот это и есть Европейский реал-политик, И мы должны к нему привыкать, Сегодня мы возмущены их “гибкостью” А завтра уже возможно наши будут гулять на мокшании, И кацапы будут стонать к европейцам, а те будут морозится, Ведь по большому счету на сегодня это НАША с мокшей война, Они не понимают внутренних мотивов этой драки, а им и не надо!

  22. Валерий | 08.05.2018 at 12:24 |

    alex chenko: Май 8, 2018 в 08:34
    Вообщем я имел ввиду вечный страх наказания за преступления.
    ==================================
    И сайт по типу Миротворец, на котором собраны их художества в Украине, информация на котором доступна для их детей, знакомых, соседей, официальных лиц стран, которые они захотят загадить своим присутствием. Надеюсь, полностью обрубить интернет московиты не сумеют.
    И конечно полный запрет на доступ в Украину кроме как на суд и отбывания наказания.

  23. “пахать 20-30 лет для того, чтобы исчезла грязь, появились нормальные дороги и прочие вещи, которые являются непеременным атрибутом нормальной, цивилизованной страны – не хочется, надо все и сразу”
    ……………………………………………..
    непонятно каким образом исчезнет грязь и возникнут дороги на эрефке, если бомбить инфраструктуру других государств

  24. Евгений О —-Все ,что вы написали изначально говорит о том,что ,живущих на Донбассе людей вы гребете под одну гребенку.И вообще хотелось бы знать,откуда у вас полномочия делать такие выводы?Одни более украинцы,другие не совсем,ну типа понаехавшие,третьи предатели и тд.В США или Израиле понаехавших граждан пруд пруди,но власти за каждого задницу дерут как за коренного.Запомните.В демократическом государстве не вы определяете меру предательства своих сограждан и не суд Линча,а именно честный демократический суд.Другого не придумали пока.А теперь станьте на место человека бросившего все в оккупированном Донецке и приехавшего жить в свою страну,со своим народом,и час от часу выслушивающему подобную белиберду от окружающих.Чтобы меня понять вам ,хотя бы надо слезть с дивана.И нет у меня на таких как вы никакой глубокой обиды.Это всеравно,что обижаться на телевизор за то,что он транслирует выступления Путина.

  25. Damian | 08.05.2018 at 13:15 |

    alex chenko:
    Май 8, 2018 в 08:28 Это реплика на Ваш конкретный коммент, По-моему, сравнение ОРДЛО с КНДР, Приднестровьем и др. в высшей степени некорректно, потому что из последних образований не ведутся обстрелы мирного населения и военных. А в интервью генерала Наева я увидел программу-минимум в выполнении Минских договоренностей. Но! Во первых обеспечить (если я правильно понял) ПОЛНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ вылета со стороны ОРДЛО любых смертоносных предметов, т.е. предусмотренное прекращение огня, раз ОРДЛО не в состоянии этого сделать (а каким способом, так генералу виднее). Во-вторых обеспечить выход на линию розмежування, предусмотренную теми же домовленностями. Т.е, есть куда двигаться, ничего не нарушая. А потом, хотелось бы добавить, что мой отец родился в Трехизбенке, дед всю жизнь проработал в Ровеньках, а мое детство и отрочество прошло в Луганской области. Так что я тоже знаю, на каком диалекте там говорили, как велось обучение в школе, какой был менталитет. И казаков там отродясь не бывало, это к слову.

  26. Грязная провокация Интера.
    Такое спускать нельзя!!!

    “Сегодня мы не можем позволить, чтобы улицы наших городов называли именами фашистских преступников, а их портреты безнаказанно проносили во время факельных шествий в нашей столице, где каждый метр пропитан кровью наших соотечественников” Источник: https://censor.net.ua/v3065049

    • Нацкомитет “проглотит”, эти бездельники даром деньги получают.Интер , 112,ZIK, Тет,СТБ,Украина,НТН-давно надо разогнать!Вата- ватная!

  27. Damian | 08.05.2018 at 13:27 |

    alex chenko:
    Май 8, 2018 в 08:28 И еще два слова. В сегодняшнем обсуждении я не увидел желания немедленно штурмовать Донецк, если я правильно Вас понял. Ну, пусть побудет, как Вы позже сказали, чем-то типа КНДР. Им виднее. Палкой в рай загонять нельзя.

  28. Евгений О. | 08.05.2018 at 13:39 |

    Уважаемый alex chenko, смею утверждать, что то, что я написал, как раз говорит о прямо противоположном. И ни в коем случае никого не гребу под одну гребенку. А в части полномочий, то, уж попробуйте понять, пожалуйста, относительно выражения собственного мнения в корректной форме, то они здесь у всех равные. Если я ошибаюсь, обоснуйте, пожалуйста. Что до сравнения с телевизором, то этот посыл оставляю вам для осмысления. Тешу себя надеждой, что, с возрастом вы его несколько измените.
    Относительно способности понять людей, потерявших свой дом в Донбассе, так именно для того, чтобы этим людям вернуть их дома и следует тем, кто берется решать, учитывать все, еще раз повторюсь, все обстоятельства.
    И отнюдь не в попытке опревдаться, хочу попросить вас вспомнить, что везде, во всех обществах есть разные люди.
    А также было бы целесообразно принимать во внимание то, что именно на тотальном “всепхпонимании” и ” всехпожалении” превратно понимающих демократию и толерантность европейцев куча чуждых цивилизации гнусных типов просочилась в приличные страны и там гадит. При этом, следует заметить, именно эта нечисть в значительной мере сформировала отношение к мусульманам у европейского обывателя. И получилось это исключительно по той причине, что приличные, нормальные люди адаптировались в обществе и их, вроде как и не видно, а эти же заявляют о себе громко и чем более мерзко, тем больше они счастливы.

  29. Damian —Я всю жизнь в Донецке ни разу танка настоящего не видел,кроме как в центре на постаменте Т-34.А теперь там танков больше,чем во всех европейских армиях.Весь асфальт засрали в городе своими гусеницами.А насчет Наева ,что сказать.Человек новый.Поживем увидим.Да кстати, про республики.Вы должны понимать,что их создают для дестабилизации регионов по специальному плану.Сейчас в ПМР например не стреляют,но попробуйте разворошить это гавно и начнут стрелять непременно.Так,что не надо на людей переводить все стрелки в процессе создания подобных анклавов.Россия их создает намеренно и по проверенной годами кальке.Некоторая часть маргиналов этому дествительно содействует.Остальные просто заложники.Всегда так было.

  30. Евгений О—- вы уже не маленький,разбирайтесь в своих полномочиях и комплексах самостоятельно.Мы для того и пишем здесь,чтобы высказать на конкретный вопрос , собственную точку зрения.Вашу я прочитал,она мне не подходит,но право на нее вы имеете как и любой другой.Чай не в КНДНР живем.Что еще обсуждать?Все ясно.Я вас услышал.

  31. Урфин | 08.05.2018 at 14:59 |

    alex chenko:
    Май 8, 2018 в 11:43
    Если Украина пойдет очищать Донбасс военным путем,то массовые жертвы будут неизбежны потому как будут уличные бои в густонаселенных районах городов,чего Путин тоже добивается.
    ————————————————–
    я не главнокомандующий всеми вооружонными силами, и даже невооружонными тожэ, но думается мне, что уличных боев небудет.
    будет повторена операцыя 2014 года, когда была использована стратегия окружения крупных городов и прекращение их снабжения кацапами, ну и возврат контроля над границей. просто тогда были уверенны, что кацапы в открытую не полезут и была эйфория от того, как легко(для нас наблюдателей) разрезался лугандонский пирог на ломти….ошиблись.
    теперь эта операцыя будет спланирована с учотом прямого вторжэния кацапав и думаю для них будет приготовлен сюрприз, и это не только “ольха” и джавелины.
    нужно только правильно выбрать время, а это, по моему делитанскому мнению, неделя-две до начала ЧМ, ведь в Ростове тоже будут матчи а до нево нетак уж и далеко, вдруг “сепаратисты” не вту сторону стрельнут.
    :))))
    а за месяц можно и пирог разрезать и границы укрепить, чтобы кацапье не полезло, ну а без “гумконвоев” долго не посидиш.
    вот.
    🙂

  32. Рубик | 08.05.2018 at 15:00 |

    Я думаю что в ордило и крьім наши воиньі будут заходить одновременно и єто будет освобождение по типу брошенного россиянами Славянска и после или во время падения рф. Год будет приблизительно 2020.

  33. На мой взгляд есть смысл не редактировать такие письма, а выкладывать их прямым текстом и максимально транслировать на РФ. Чтоб как можно большее количество ихтамнетов задумалось над своим будущим.
    Плюс нужно нагнетать неизбежность наступления их личной ответсвенности за военные преступления и терроризм. Например всем клиентам Миротворца лучше прямо сейчас организовывать в партизанские отряды и уходить в сибирскую тайгу. а то могут не успеть.
    И это был бы правильный дискурс. 😉

  34. Dmytro Podkowa | 08.05.2018 at 16:30 |

    “alex chenko:
    Май 8, 2018 в 11:43
    Дима а не пробовал электоральное поле вокруг себя изучить?” – Естественно пробовал, и не просто пробовал, а и пытался влиять на электорат. Живу я в городе колыбели Донбасса Лисичанске. Если вы заметили, то пишу здесь не скрывая ни своего имени ни внешности, откуда могли сделать вывод, что круг общения у меня довольно специфический. Так вот, даже с учетом специфики, соотношение ватников к нормальным, проукраинским гражданам, среди моих друзей, знакомых и родственников процентов 60 к 40-а. Про остальных жителей и подумать страшно. А учитывать специфику местности в луганской области необходимо. Проукраинские в основном сельские районы (по типу Сватово). Промышленные районы и конгломераты строились при совке все помнят каким образом, уж точно не силами местных товарищей (опять таки, я не говорю что местных не было, но их было, скажем так, не много), были в основном приезжие со всего союза. Кроме того, после пуска этих гигантов, в нашей местности в основном химпроизводств, в совке стала модной традиция ссылки на так называемую “химию”. Поинтересуйтесь что это такое, вам тоже будет интересно. Так вот, после окончания “химии” люди, уже мирно обустроившиеся для жизни, естественно никуда не уезжали, оставаясь жить возле “химии” и работать по приобретенным специальностям, благо платили на химпроизводствах неплохо. То-есть уже украинское население оказалось сильно разбавленным. А если взять еще и шахты, и бешенные, по совковым меркам зарплаты, при несомненно очень тяжелом труде, то они тоже привлекали народ со всего совка не слабее “севера”. Так что электорат окрестностей своего родного города на Донбассе я знаю неплохо. У нас и сейчас очень интересный мэр города, выбранный абсолютным большинством, причем здесь даже подтасовок и вбросов не нужно. Люди действительно за него голосовали, как в свое время за Януковоща. Как-то так. Извините за много букв.

  35. Dmytro Podkowa | 08.05.2018 at 16:37 |

    Прошу прощения, не “сельские районы”, а “сельскохозяйственные”, а то не дай бог обижу хороших людей.

  36. Мой опыт тридцатилетней давности такой же. Еще при совдепии нас, киевлян, называли “хохлами”, причем отношение в глубине мокшандии (в Калуге, Пензе, Волгограде) было хуже, чем в Москве. Мы тогда ходили в байдарочные походы семьями, и для нас, наивных совков, воспитанных в парадигме “дружбы народов”, это было неожиданно. Удивлял накал страстей на фоне быта 17 века, подогретый тотальной (на тот момент) нехваткой еды. Особенно их раздражала наша добротная одежда и здоровый вид – они называли нас “салоедами” и при этом они пытались правдами и неправдами “отжать” еду и спиртное. Прозрение пришло быстро…

  37. Князь Ігорко | 08.05.2018 at 18:08 |

    @ Лексеич /харьковский/ 8.05.2018, 06:10
    “Кацапы либо наивные, либо тупые. Скорее второе.”

    Збирачі-мисливці, Сер. Не так тупі, як наївні в розумінні “недалекоглядні”. Неполіткоретними словами – небезпечні дикуни.
     
     
    “Современная цивилизация очень информационно читабельна и, любого человека очень просто вычислить по тем же соцсетям, инфошуму, утечкам тупых армейцев.”

    Саме так. Дуже раджу всім у Криму й ОРДЛО, хто засвітився на підтримці москалів, пакувати валізи вже й не чекати запрошення на організовану депортацію. Бо прийдуть бандерівці, повернуться колишні сусіди, яким дикуни поламали життя, і віддячать по-своєму.

    • Andriy Moderator | 08.05.2018 at 18:30 |

      Военные преступления не имеют срока давности. Всем, кто засветился в военных преступлениях, просто сбежать не получится.
      После смены руководства их могут отлавливать и по мокшандии в качестве жеста доброй воли. Тем более, что формально они не приказ выполняли, а поехали заработать наемничеством. Тут нужно менять документы и жить тихо как мышка глубоко в норке. При современных технологиях и камерах на каждом перекрестке можно запросто засветиться даже с другими документами. Очень приятная перспектива прямо скажем, даже если сразу не отловили.

  38. Damian | 08.05.2018 at 18:50 |

    Andriy Moderator:
    Май 8, 2018 в 18:30 Если имеется в виду смена руководства в эрефии, то нужно дождаться пока рак свистнет. Или кто-нибудь другой даст гудок (или свисток). Вообще, многие помнят тотальную эвакуацию советских войск из стран Восточной Европы. Все прошло тихо, мирно и организованно. Это к тому, что некоторые заламывают руки, говоря о том, что же делать с таким количеством понаехавших в Крым. Как понаехали, так и уедут. Ну, а то, что мокшане сами будут отлавливать убийц и преступников, то не верится в такую смену сознания. А если конкретно, то куда девать такую орду убийц? Где они будут сидеть? Нм они точно не нужны. Беломорканал у нас не планируется.

    • Andriy Moderator | 08.05.2018 at 18:54 |

      А всех и не надо. Достаточно отловить некоторых, чтобы остальным стало ОЧЕНЬ неуютно.
      Немецких военных преступников отлавливают и спустя 50+ лет.

  39. Andriy Moderator | 08.05.2018 at 18:57 |

    @Дама:

    Напишите автору. Он вас заблокировал, ему и решать.

    Заблокировал он вас вот здесь:

    defence-line.org/2018/03/cena-prizyva-putin-vvedi/

  40. Damian | 08.05.2018 at 19:51 |

    Andriy Moderator:
    Май 8, 2018 в 18:54 К сожалению у нас пока нет МОССАДа, который смог расправиться с террористами Мюнхенской олимпиады и доставить Эйхмана для суда над ним.

    • Andriy Moderator | 08.05.2018 at 20:01 |

      Но никто не говорит, что точно не будет.
      Если уже сейчас замандражировали, дальше будет веселее. Выдать могут просто для того, чтобы спасти свою задницу, потому что так нужно в данный момент. А еще им начальство может регулярно напоминать, что над ними висит запрос Интерпола.
      Даже если мордор не будет выдавать военных преступников, то им все-равно нельзя оказаться на территории, где их могут повязать. А это любая заграница, даже Беларусь.

      В общем, может оказаться, что в тюрьме уютнее.

      • Andriy Moderator | 08.05.2018 at 20:05 |

        А еще может оказаться, что их начальству они выгоднее мертвыми.

    • anti-colorados | 08.05.2018 at 21:13 |

      Подумайте вот о чем. Сколько вы знаете операций Моссада? Без подглядывания в Нет? За сколько лет этих операций накопилось? Через сколько лет появились первые упоминания о них, после проведения? А теперь знайте, что у нас до 2014 года был законодательный запрет на внешнюю разведку, особенно – в отношение РФ. 14 и 15 годы можно вычеркнуть, не до того было. ССО только созданы. Через сколько времени мы узнаем то что и где они делают прямо сейчас. Просто подумайте.

    • Укроп | 09.05.2018 at 20:41 |

      Нет пророка в своем отечестве? 🙂 А как вы сейчас оцениваете к примеру ликвидацию Моторолы и Гиви? Помните таких? Сами убились? 🙂

  41. Damian | 08.05.2018 at 20:15 |

    Andriy Moderator:
    Май 8, 2018 в 20:05 Спасибо. Наверное, это все-таки лучший вариант.

  42. bromidd | 08.05.2018 at 20:20 |

    Damian: Согласен полностью. Израиль давно понял эффективность международных организаций, поэтому предпочел решать вопросы быстрее, не дожидаясь 50+

  43. Князь Ігорко | 08.05.2018 at 21:20 |

    @ Andriy Moderator 8.05.2018, 18:30
    “Военные преступления не имеют срока давности. Всем, кто засветился в военных преступлениях, просто сбежать не получится.”

    Так, на військових і державних злочинців полюватимуть спецпризначенці, як колись Mossad полював на нацистів. Це історична роль України, знищити чекізм.

    Моя порада в’язати клунки й бігти не чекаючи організованої депортації була адресована “простим” колоністам і колаборантам. Щоб їх не застали колишні сусіди, яким вони зруйнували життя. І бандерівці.

  44. Мозок увімкнули, коли дупа підгарає?
    Авторе, передайте цім мерзотникам, які знищували та вбивали українців, що суд та в’язниця, то найменьще із лих, що їх очікує!

Comments are closed.