О скорости течения

Без переводчиков

Колоборанты пишут о том, что наши войска возобновили вытеснение противника из «серой зоны», якобы,  речь идет о поселке Чигари в районе Горловской шахты Гагарина. Поскольку пишут они это друг другу и беспокоятся о том, что процесс будет продолжаться, то на дезинформацию это не очень похоже. Между прочим, из тех же мест звучат и более тревожные сообщения о том, что с нашей стороны подтягивается техника и уплотняется линия фронта. Там это воспринимают как подготовку к фестивалю «Червона рута».

Конечно, всем нам хотелось бы мощного натиска и чтобы те «отпускники», кто не внял голосу разума и вовремя не смылся в свой Скрепостан, наблюдали за происходящими событиями в виде отдельных частей тела, аккуратно разложенных по ближайшим канавам и развешены по деревьям, но такие вещи делаются в самый удобный момент, чтобы этих «зрителей» оказалось как можно больше, а собственные потери были минимальными. Такие моменты уже просматриваются в ближайшей перспективе, но за всеми этими рассуждениями мы как-то упускаем важный момент, о котором стоит упомянуть отдельно.

Сейчас все мы пришли к такому состоянию, что нас интересует лишь время и скорость вышибания метастазов «русского мира из Донбасса», а между тем, еще недавно речь шла о том, хватит или не хватит сил остановить агрессию противника. Хотим мы того или нет, но понимание громадных изменений, произошедших и происходящих прямо сейчас в нашей армии – достучалось до каждого, ибо изменилась уже сама суть ожиданий от ее действий. При этом ублюдки, занимавшие должности президентов, премьер-министров и министров обороны, своими действиями разрушившими армию и давшие агрессору тот единственный шанс, когда он мог напасть, не то, что не привлечены к уголовной ответственности, но даже слоняются по телеканалам и что-то такое рассказывают «за жысть». Наверное, все надо делать поступательно и не перепрыгивать от насущных проблем к вылавливанию и наказанию подобной дряни, но рано или поздно, они встанут перед судом и расскажут, какие такие мотивы ими двигали, когда они сокращали Вооруженные силы даже тогда, когда РФ их лихорадочно наращивала. Даже после того, как инцидент с Тузлой показал намерения Московии – все равно шли тотальные сокращения и распродажи.

Кто-то должен ответить за «внеблоковый статус», за «военную доктрину больного кастрата» и за прямой запрет ведения разведывательной деятельности в отношении РФ. Под массой документов, которые сделали из Украины идеальный объект нападения, стоят соответствующие подписи и теперь эти документы имеют вполне конкретную ценность, выраженную в потерянных человеческих жизнях, суммах материального ущерба и огромных площадях оккупированных территорий. Понятно, что основную ответственность несет агрессор, но и его вольные или невольные пособники должны быть названы, привлечены к ответственности и осуждены по соответствующим статьям УК.

Армия поднялась из пепла и забвения, продолжая прокачивать и так уже заметные мышцы. Поэтому мы ждем от нее приближения того дня, который будем праздновать как День Победы, Нашей Победы над  извечным, кровавым и подлым врагом, выполняя заветы поколений наших предков.

Кроме того, в 2014 году, благодаря той же позорной шобле, что развалила армию, Украина почти утратила субъектность в международных отношениях. Нам нужен был адвокат или друг, к голосу которого могли бы прислушаться основные мировые игроки. Какое-то время удавалось действовать через Польшу или Канаду, а все форматы переговоров, на которых присутствовала Украина, имели для нее вид почти наблюдателя. Это случилось не в 14 году, а гораздо раньше. Все президенты Украины доходили до конца своей каденции с плохо скрытым позором. Их никто и никуда не приглашал, их мнение никому не было нужно и они просто не могли нести никаких идей, которые могли бы заинтересовать вменяемых партнеров.

Даже Ющенко, получивший громадный аванс, благодаря Оранжевой Революции, выродился в мерзкого слизняка, с которым никто не решался иметь дело и на плечах которого к выборам пришли две равноценные дряни – Овощ и Старуха-процентщица. А все потому, что цветастые речи о европейском выборе, которые толкали все президенты – быстро сливались в унитаз и они сами или их близкие родственники начинали проявлять чудеса в бизнесе и стремительно богатеть. В конце каденций уже никто и не заикался о еврпейскком выборе, ибо их больше интересовала личная безопасность и сохранность того, что удалось “накалядовать” за время президентства.

И вот сегодня Украина ведет прямой и интенсивный, а главное – плодотворный диалог с Штатами. Такой динамики не было никогда и похоже на то, что Вашингтон все больше склоняется к выводу о том, что только Украине можно доверять вопросы укрощения свихнувшейся бензоколонки. Мало того, практически сдох Минск. Теперь в нем уже нет нужды. Просто по технике Украина не может из него выйти первой. А в начале недели Европа увидела обновленный Нормандский формат переговоров по деоккупации Украины. Теперь он выглядит как тройка: Украина, Германия и Франция. Путина не пригласили, ибо в это время его тягал за уши Нетаньяху за откровенный «кидок» по вопросу иранцев в Сирии. В общем, Биби рассказал Путину то, что могут рассказать уже все, включая и Меркель с Макроном – он не держит слова, не выполняет обещаний и утратил договороспособность. Его присутствие на обсуждении любых серьезных вопросов также бесполезно, как и отсутствие. А потому – формат работает без него.

Так что ситуация уже изменилась. Кардинально. Теперь вопрос стоит совсем не так, как это было в 14, 15 и даже 16 году, сейчас отрабатываются механизмы, которые обеспечат быстрое освобождение Донбасса и с наименьшими издержками. Это уже другая ситуация.

54 Comments on "О скорости течения"

  1. Юрий | 11.05.2018 at 11:56 |

    Упевнено йдемо шляхом Хорватії!

  2. Юрій | 11.05.2018 at 12:13 |

    Класно! Але чи потрібно визволяти Донбас прямо зараз? Є такі тезисні аргументи “проти”
    – Білшість нормальних людей звідти виїхала. Залишився люмпен, який закликав “путен, введи!!!”, який зупиняв БТР-и з нашими хлопцями, який скандував “ра -си -я!” і “ре-фе-рен-дум!”. Логічно, щоб цей люмпен прийняв якомога більшу покуту “дирою”, тобто існуванням у цій “ДНР” – безправним, безперспективним, злиденним. Навіть якщо є така частина населення, яка цього не робила, то вона також не чинила ніякого опору проросійським рухам на самих початках, у 2014.
    – Повинна бути прийнята законодавча база, згідно якої населення, що мешкає в ОРДЛО, повинне мати утиск (поразку) у громадянських правах, зокрема у праві обирати, і бути обраним. Орієнтовно років на 15-20, поки совкова дурість не вивітриться з голови. Тому що інакше ми отримаємо перед виборами “сєпарський” електорат, який і голосував тільки за Овоча, і зараз буде голосувати за таку ж худобу.
    – Питання репарацій, зруйнованої інфраструктури. Якщо зараз Україна визволить Донбас, то це питання імовірно може зависнути у повітрі, лягти у довгий ящик, але негайні витрати на відновлення всього будуть йти вже з українського бюджету. Треба планувати визволення Донбасу орієнтовно тоді, коли росія буде валитись з ніг від нових і нових санкцій, і коли буде вже така ситуація політична, що це питання можна буде піднімати із сторони сили – з українського боку, при підтримці союзників.

    • Лексеич /харьковский/ | 11.05.2018 at 12:32 |

      Юрию.Ниякоі “бази та голосоватeлeй”! Ипошить всe шeвeлится, всe падлюки, яких нe устраиваeт Украина – НАХ, ЗА ПОРEБРИК!!!
      Тотальная провeрка на лояльность Украинe, приостановка гражданства с поражeниeм прав, до особого рeжима в 10-20 лeт подтвeрждeния лояльности Украинe!
      Твари от Абхазии до Приднестровья должны на нашем примере быть уверены, что молчание и покорность это тоже предательство!
      Все по закону возврата территорий, люстрация, выселение, как можно жестче, ибо сопли здесь неуместны!!!

    • Сергей | 13.05.2018 at 13:03 |

      Его НАДО освобождать,ибо можно потерять молодое поколение, которое сейчас интенсивно там “воспитывают”,а также из-за возможной экологической катастрофы!Есть ещё куча менее важных причин,но их много!

  3. Лексеич /харьковский/ | 11.05.2018 at 12:19 |

    Да,врeмя пришло. Пора ипошить кацапов. Я готов.
    Как только пойдeт замeс, буду ипошить мeстних сeпаров, шоб у спину нe ударили. А у нас в Харьковe eтого лайна достатьньо…..

  4. Вроде бы все правильно. Но я недавно минут 5 посмотрел прямую трансляцию “парада” в ДНР. Не сам парад меня интересовал,а люди, которые на него пришли.Очень внимательно вглядывался в их лица. Я увидел то, что и ожидал.Сам прожил на Донбассе 23 года. До этого 5 лет на “Тополях” в Новосибирске.Прекрасно знаю менталитет и россиян и жителей восточной части Украины. Своими глазами видел как цветочками жители Донбасса встречали “освободителей” и селфились с ними на бронетехнике. Новостные каналы не смотрю лет 12. Интернет-аналитику-по несколько часов в день.Понимаю, что территориями нельзя разбрасываться- не я их собирал. Но, на мой взгляд,интегрировать обратно этих совковых уродцев-большая ошибка. А поступить с ними как американцы с иммигрантами-японцами во время войны нам никто не позволит, к сожалению. Кто-то скажет, что там есть наши люди-украинцы. Да, есть. Но пусть они найдут в себе силы уехать оттуда и в этом им надо помочь. В т.ч. и материально. Я-то уехал и возвращаться не собираюсь.И, мягко говоря, не миллионер. Не любитель писать комменты, но наболело.Года три назад я сказал родственникам, что “российская армия-это огромная проблема для нас, но запомните мои слова, что страшнее для страны-это коррупция. Это может оказаться смертельно.” Победив на первом фронте, мы можем проиграть на другом. Я по натуре с одной стороны-неисправимый оптимист, а с другой упоротый реалист.Очень хочется смотреть на происходящее глазами автора статей и считать, что стакан наполовину полон.Желаю всем нам победы на двух фронтах!

    • Лексеич /харьковский/ | 11.05.2018 at 12:42 |

      Вы не правы, Игорь. Если Украина отобьет Даунбас, будут другие правила, а гейропа пусть идет в жопу! Где они были когда параша на нас напала?
      Победители решают все!А мы победим, не сомневаюсь!Или умрем, но под парашей жить я не буду!Прихвачу как можно больше с собой, ни капли не боюсь!Украинцы свободолюбивый народ, потому и майданы были.
      Все у нас будет зашибись, вне всяких сомнений!
      Слава Украине!

  5. Ясно видящий | 11.05.2018 at 12:39 |

    “… благодаря той же позорной шобле, что развалила армию, …”
    Помниться как Ющенко говорил: “Нам не порібна така велика армія, ми не збираємося воювати …” Позорная шобла. Але те саме говорили и Грушевський з Винниченком – у нас немає ворогів нам не потрібна армія … Їм армія не потрібна, а воювати нам, не їм же ж …

  6. Ясно видящий | 11.05.2018 at 12:43 |

    И єто не шутка: Бдительный петербуржец обнаружил на рынке санкционные продукты

    Петербуржец пожаловался в уполномоченные органы на «санкционные» продукты, которые он увидел в продаже на Сытном рынке, сообщили в пресс-службе СЗТУ.

    Сотрудники таможни и Роспотрбенадзора изъяли запрещенные сыры, колбасу и масло, произведенные в странах Евросоюза.

    Партию еды теперь уничтожат.

    http://rusjev.net/2018/05/11/bditelnyiy-peterburzhets-obnaruzhil-na-ryinke-sanktsionnyie-produktyi/

    • Norfolk | 11.05.2018 at 13:11 |

      Ага,
      “уничтожат” в столовке “органов”?

  7. Я так понимаю у него не было денег их купить. Вот и донёс. потому как слюной захлебнулся.

  8. Учился в Харькове.Прекрасный город.После Вашего коммента он стал еще прекрасней!

  9. Ви вважаєте що тильки наа окупованих територіях пп
    живуть проросійські мешканці

  10. Мой ком. Вам ниже в 13.02

  11. strelok 17 | 11.05.2018 at 13:05 |

    Натолкнулся в сети на высказывание ватника о учениях НАТО. Что мол войска НАТО ничего из себя не представляют ибо их на учениях какие то хохлы гоняли. А вот если бы мы были там то вообще всем каюк был бы.

    • Norfolk | 11.05.2018 at 13:12 |

      Ну это в точности, когда развал экономики, называют “отрицательный рост экономики”?

    • Сергей | 13.05.2018 at 13:10 |

      “оптимист…реалист”,а пишешь,как пессимист и это в лучшем случае! Здесь,как раз,о реальности статья,а не о “возможных оптимистичных вариантах”!

  12. У меня осталось два впечатления от єтой встречи, Первый, Порошенко постарел, Видно княжий стол вот совсем не сахар, Второй, уровень общения просто замечательный, согласен с Автором, Такого Украина еще не знала,

    • Andriy Moderator | 11.05.2018 at 17:50 |

      Я еще на прошлогоднем параде заметил, что Порошенко выглядит не очень хорошо. И не только выглядел, а и шел. И поседел сильно.

  13. То dota: нет, конечно!!! Я написал свой коммент еще очень сдержанно. Я за крайние меры. Если началась гангрена, то лучше отрезать зараженный участок тела(читайте-страны) несколько больший, чем предложил бы сам врач. С гарантией. И очень может быть, что я не прав, готов с этим заочно согласиться. Но это МОЕ субъективное мнение, на которое имею право.Сколько же еще лет нам барахтаться в этом постсовковом болоте.

  14. Александр | 11.05.2018 at 13:23 |

    Конечно, тех, кто разворовывал армию, надо наказать. А вот насчёт стратегии нейтралитета и внеблоковости – она не была предательской. До 2014 вряд ли многие были такими уж дальновидными стратегами-провидцами, что знали как подло поступит Москва. Если же такие гении есть – пусть точно предскажут, как будет выглядеть мир через 10 лет. Конечно, было бы отлично вступить в НАТО и ЕС до 2014, только с тем обществом и с тем международным положением это было невозможно. Политика нейтралитета в тех условиях была здравой и реалистичной, с единственной поправкой – она должна опираться на мощную армию, разведку и службу безопасности. Чтобы ни у кого не чесались руки этот нейтралитет нарушить. Вот тут и видно, что единственным предательством была не внеблоковость, а развал армии, за что, конечно, надо наказывать.

    Что касается Донбасса. Я уже видел заявление МИД РФ об условиях, на которых может пройти встреча министров иностранных дел. Там – повторение российских требований про закрепление особого статуса и выборы. Ничего не изменилось.

    Россия сохраняет влияние на Украину только благодаря войне. Значит, эту войну Россия прекратит только когда выгоды от неё будут меньше, чем издержки. Уйти из Донбасса = потерять Украину окончательно и перейти к решению вопроса Крыма. Россия пойдёт на это только если ей будет ни до чего, кроме физического выживания, т.е. в ситуации а-ля 1991-1992-й годы, когда существовала угроза голода. Увы, такой ситуации я не вижу. (Впрочем, даже в это время Россия “гибридного” воевала против Грузии в Абхазии)

    Эта война – война на истощение. А такие войны быстро не кончаются. Особенно против России, которая, похоже, именно к такому развитию событий готовилась. Они доведут страну до уровня КНДР, но гадить соседям не перестанут. Скорее отгрызут себе левую руку, но будут вредить окружающим правой.

    • Andriy Moderator | 11.05.2018 at 17:55 |

      Я еще в 2009 знал, что будет война и Крым будут захватывать. У меня нет закрытой информации или машины времени. Но я точно помню какое событие меня в этом убедило. Это даже если не вспоминать Тузлу. А потом были харьковские соглашения, продление пребывания флота в Крыму. Уже тогда было понятно, что базы в Крыму – троянский конь и уходить они оттуда не собираются ни под каким соусом.

      • Александр | 12.05.2018 at 11:01 |

        А я вот, даже в декабре 2013 не знал, что будет война. Смысл воевать? У Москвы в Украине уже был свой президент, который уже сорвал интеграцию в ЕС и влез в долги к Москве. Все шло к тому, что уже к 2015 Кремль втянет Украину в “Таежный союз”. Зачем воевать, если свои цели Москва вполне достигала и без войны? Бегство Януковича и победа Майдана ещё в январе 2014 казались чем-то фантастическим.

        Завидую вашему дару предвидения. Если вы точно скажете, что будет с Украиной и Россией через 5 лет – у меня не останется возражений.

  15. Natalia Moder | 11.05.2018 at 13:38 |

    Отличная статья! Согласна с Автором на все 100%.

    А насчёт нашей армии, так, это вообще нет слов! Если предыдущие хенералы нашего МО с позволения президентов, всё продавали и разокрали армию так, что от неё накануне войны оставались жалкие ошмётки, то теперь, по словам военных аналитиков, и, благодаря, в первую очередь, нашему уважаемому Президенту П.А.Порошенко, наша армия входит в 8-ку сильнейших армий мира!

    То ли ещё будет!

    Минобороны подтвердило, что ПВО вокруг Киева переоборудовали за счет “Рошен”
    Министр обороны Украины Степан Полторак подтвердил, что систему противовоздушной обороны вокруг Киева переоборудовали за средства компании Рошен.
    Об этом он сказал в интервью Обозревателю, отвечая на соответствующий вопрос.
    “Это правда. Была помощь от компании Рошен на переоборудование, ремонт комплексов противовоздушной обороны”, – заявил Полторак.
    По его словам, в свое время Украина имела три кольца противовоздушной обороны, однако много оборудования с тех пор было распродано.
    “Был период, когда стратеги думали, что нет никакой угрозы – и оружие было продано или уничтожено, хотя, кстати, не было старым. Например, 300-й комплекс стоит на вооружении большинства воинских частей ПВО РФ”, – отметил министр.
    Он также добавил, что на сегодняшний день Минобороны необходимо сосредоточить свое внимание на нескольких направлениях: “создание комплексов ПВО, систем залпового огня, артиллерийских систем, современных противотанковых средств, средств радиоэлектронной борьбы”.
    “Все эти компоненты обеспечивают успех в ведении боевых действий”, – подчеркнул Полторак.

    https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2000247.html

  16. Рубик | 11.05.2018 at 14:04 |

    Освобождение Донбасса без репараций, контрибуций и компенсаций, без капитуляции кремля, последующего за єтим освобождения Крьіма и признания международьім Трибуналом виньі рф какой вообще имеет смьісл? Мьі лишь уберем буферную зону, снимем ценой жизни наших солдат с рф санкции, снимем с рф економический тягар по обеспечению захваченньіх территорий и населения…
    Ведь можно сказать и по другому – сейчас отрабатьіваются механизмьі которьіе обеспечат бьістрое снятие с рф пакета санкций с пометкой за Донбасс? Хотя вот если освобождение Донбасса запустит и может стимулировать развал рф, єто другое дело.
    Надеюсь все делается и будет исполнено продуманно, согласовано и в нужное время. И как же здорово что мьі пришли к тому что можем сидеть и вписьівать в один столбик аргументьі “За” и в другой солбик аргументьі “против” начала операции,атаки на россиян.

  17. Jonas Henrikas | 11.05.2018 at 14:13 |

    Lakseič Har’kivskij absoliutno prav. Humannost’ dlia liudei, a nie dlia dvunogich kacapov – po ich mordam vidno, što im nikakich graždanskich prav nelzia dat’ – biurgery iz EU uže nie v ščiot so svoim mnenijem.Za odni Holodomor i Katyn’ utu drian’ nado likvidirovat;. Slava Ukraine !!!

  18. Рубик | 11.05.2018 at 14:40 |

    В кремле видимо очень надеются на украинские вьіборьі 2019. Еслии уж на вьіборьі в США они делали ставку. Хотя я не представляю чего они ждут своего гриценка или вакарчука или еще кого? Даже если предположить худшее…Они думают мьі позволим порубить Украину на куски,на 20 мелких ошметков их федерализацией? Они готовьі вернуь усам Толика Г. Крьім за то что тот рискнет на глазах украинской нации резать Украину приговаривая в сторону москвьі “федерализируй меня полностью”?
    Так что может надо все прикинуть и определиться до или после украинских вьіборов освобождать Донбасс лучше.

  19. Князь Ігорко | 11.05.2018 at 14:53 |

    До слова, хоч і не в тему.

    “… речь идет о поселке Чигари …”

    Чигати – див. http://sum.in.ua/s/chyghaty

    Поцікавився колись напочатку війни назвою “Ровеньки”. Виявилось, походить вона від давнього промислу тамтешніх мешканців – рити в степу рови близ шляхів і чигати в них на переїжджих. А ці відверто чигарями назвались. І сміх, і гріх 😀

  20. pan_futiy | 11.05.2018 at 15:10 |

    “… Его присутствие на обсуждении любых серьезных вопросов также бесполезно, как и отсутствие….”
    ================
    Маленькое ИМХО. Его присутствие – бесполезно, а вот отсутствие – наоборот, очень полезно! Не будет мешать и путаться под ногами.

  21. Игорь | 11.05.2018 at 16:12 |

    “Упевнено йдемо шляхом Хорватії!”
    ша…не наврочте! Ми порядна Країна і завжди намагаємось виконувати взяті на себе зобов’язання.

  22. Олекса Деревій | 11.05.2018 at 16:58 |

    І таки здається мені, панове, що наш президент де в чому нагадує Конрада Аденауера. Той ставив інтереси Німеччини понад усе. Прагнув усими силами створення й об’єдання єдиної, цілісної, високорозвиненої демократичної Європи. Навіть, відкладаючи заради цієї мети об’єднання самої Німеччини. Усупереч опонентам розумів усю небезпеку проникнення комуняцьких ідей у серце Європи.
    Така ж небезпека криється і в нас з “рюзьге міром”, що посуне з “дна дыры” у випадку поспішної та необдуманої інтеграції Луганська та Донецька.
    На своєму возі у своє обійстя самі можемо привезти хижого звіра, що як лисичка у казці прикинеться мертвою й безпорадною..

  23. Damian | 11.05.2018 at 17:51 |

    По-перше, міркування Автора про президентів та міністрів оборони, можливо, має ширший зміст. Це -відсутність звротного зв’язку. І це породжує безкарність в цілому ланцюзі суспільства, від президентів до вбивць на вулицях (стрілянина) і на дорогах (харківськи випадки з мажорами-водіями, наприклад). По-друге, неодноразово згадувалось, що вибори на звільненій теріторії (якщо така буде), за прикладом Німеччини, треба проводити років через десять після деокупації та денацифікації (так, “руський мир” і є нацизм). Так що поспішати з цим не треба, незважаючи на “Мінськ”. А “позаблоковий статус”, здається чисто український безпрецедентний винахід. Може я помиляюсь, але жодна с країн колишнього СССР до такого не дійшла. Цей статус має свого конкретного автора, який має за це відповідати. Ну, і допоміг цей статус? Як казав Тарас Бульба :”Що, синку, допомогли тобі твої ляхи?” І, мабуть, правий один з дописувачів, який попереджає, щоб з окупованої теріторії на занести чогось накшталт “Чужого” з відомого фільму.

  24. прохожий | 11.05.2018 at 18:05 |

    Багато чого було злито в унітаз. Наразі це боротьба з корупцією. Вже злили. Що далі?

    • Andriy Moderator | 11.05.2018 at 18:16 |

      А вы персонально как с коррупцией боретесь?

    • anti-colorados | 11.05.2018 at 19:29 |

      Злили? Докази? Статистика?

  25. Этот вопрос больше похож на желание замылить тему.

  26. Volodymyr | 11.05.2018 at 19:18 |

    Гарна стаття, чудові коментарі. Всім хочеться ще вчора звільнення України від загарбника. На превеликий жаль, швидко це не відбудеться. Час і ще раз час треба. Згоден з думкою багатьох, що тут поспішати треба повільно, щоб не наламати дров. Ті території повині “визріти”, щоб вони самі почали своє звільнення, а не ціною життів українців. Крим, то окрема тема, занадто там багато орків.

  27. Игорь: Ничего отрезать не надо, Задача Украины, запустить метастазы в саму Мокшанию, Мы эту опухоль купировали, в том числе и блокадой, и облучаем химиотерапией, Дает ли это результат? Да и не плохой, Мы видели кизяков и НОДовцев в Москве, это же “наши” титушки а “наш” беркут уже как пару лет служит в их полиции, и ломает местное быдло, Кацапы ведь переживали за этих мальчиков, ну вот и получают, Деградация в Мокше проходит даже быстрее чем я думал,

  28. Вважаю необхідним законодавчо ввести для визволених територій ОСОБЛИВИЙ СТАТУС, який виражається ось у чому:
    Особливий статус.
    Основні задчі щодо вирішення питання Лугандоніі :
    1. Вигнання із цієі частини Украінськоі землі загарбницького москальського війська.
    2. Встановлення абсолютного повного контролю над усім кордоном з Московщиною.
    3. Надання територіі Лугандоніі ”особливого статусу”.

    ”Особливий статус” повинен мати в собі:
    1. Вирішення питання надання лугандонам громадянства Украіни, для чого обов’язкове дослідження, що містить в собі:
    а). Вивчення способу життя до, під час і опісля окупаціі територіі москобандитами з метою виявлення антиукраінства;
    б). Проведення іспиту на володіння державною мовою;
    в). Проведення іспиту на знання історіі Украіни.
    Згідно результатів дослідженя вирішується питання щодо надання, або ненадання, особі громадянства Украіни.
    В разі встановлення факту неможливості надання громадянства, дана особина примусово видворяється за межі Украіни.
    В разі встановлення можливості надання особі громадянства Украіни вирішуються наступні питання:
    – за результатами п.1.а. визначається, чи підлягає дана особа кримінальній відповідальності за своі діі під час москобандитськоі окупаціі і під час, який ій передує;
    – в разі непідлягання кримінальній відповідальності визначається питаня статусу особи.
    Якщо особа отримала додатні висновки по усіх трьох критеріях (1.а., 1.б., 1.в.), вона отримує статус ”громадянин Украіни”.
    Якщо особа не отримала додатнього висновку хоч за одним із цих критеріів, вона отримує статус ”негромадянина Украіни”. ”Негромадянин Украіни” отримує всі права ”громадянина Украіни”, окрім виборчого права, права займати посади держслужбовця і права вільного вибору місця проживання на територіі Украіни. Усі ”негромадяни Украіни” лугандонського походження повинні мешкати на територіі Лугандоніі, яка має ”особливий статус” і займатися обов’язковою примусовою працею щодо відновлення сплюндрованого довкілля і інфраструктури.
    Особа, яка отримала статус ”негромадянина Украіни” внаслідок отримання від’ємних результатів згідно критеріів 1.б. та 1.в. має право не менше, ніж через 1 рік пройти повторно іспити за цими критеріями, і, в разі додатніх результатів, отримати статус ”громадянина Украіни”.

    2. Вирішення питання організаціі врядування Лугандоніі.
    Врядування Лугандоніі повинно бути організовано особливим чином. Керівництво цією територією здійснюється особою, яку призначає парламент з подання президента. Місцеві Ради складаються із депутатів, яких вибирають ”громадяни Украіни”, вони (Ради) мають дорадчий голос під час прийняття рішення керівником. Також вони мають право надавати пропозиціі керівникові і оскаржувати його рішення Президенту і Верховній Раді.

    • Вы так пишете будто на оккупированых территориях собрались все отбросы человечества а на остальной территории Украины 100% патриоты и ангелы во плоти.
      На самом деле на всей территории Украины отношение ватников и патриотов одно и то же и совпадает с тем что есть в лднр.
      Просто на остальной территории у них небыло возможности проявиться. Если завтра та же Румыния поступит как россия то карпаты будут новой лднр и даже круче. Там Румыния уже и паспортов раздала почти всему населению.
      И так везде, и в Киеве и в Харькове и в Днепре и в Одессе. Процент ватников одинаков. Так что нечего тут потрясать кулаками обещая всех изгнать, поразить в правах и прочее. Поговорите в своем городе с людьми и найдете сколько угодно ватников готовых призывать того же путина, которым Порошенко враг номер один, что силят на помойных ресурсах и со смаком их обсуждают.
      Но это говорит и о том что на оккупированых территориях и патриотов не мало, просто их сейчас не заметно.

  29. SVR: “Вивчення способу життя до, під час і опісля окупаціі … антиукраінства”
    “займатися обов’язковою примусовою працею”

    Изучать образ жизни? Ну, как учёные – да. А иначе – это как, по книге “1984”? Обнаружить преступление, а затем преступника – вроде ближе к жизни. Принудительный труд? Меня пробило на смех. Т.е. человек нажил миллион долларов на разделке туши, в смысле предприятий или на торговле уголёчком, а Вы его – улицы подметать? Слабо верится.
    Может, есть зарубежный опыт? Я не интересовался, если что.

  30. Мартинюк | 11.05.2018 at 21:58 |

    Стаття дійсно гарна. Але я її не поширив виключно через “вообщенаїзд” на всіх президентів і всі уряди України: маленький абзац, але він повністю міняє ідею і мессидж Вашої статті. Ви правильно вказали на вину попередніх урядів і президентів України, але вона у всіх їх різна. Одні після “хіматаки” просто не змогли дотягнутися до спускового гачка кулемета (я маю на увазі Ющенка)-інші (Кучма) два терміни підряд бавилися у “стратегічне партнерство” з Росією.Так розумію що (дійсно) дуже розумні (зараз) аналітики тоді були малолітками, для яких всі президенти і уряди були однаковими – тобто поганими.
    Насправді в Україні попри все вже були ( і є) аж три зовсім не погані Президенти – це Кравчук, Ющенко і Порошенко. Інші два були значно гіршими, але знову ж не аж такими поганими, якими малює їх нам, заклинена на російських стереотипах “цареборства”, пропаганда.
    Зверніть увагу – всі три, більш менш хороших, Президенти були позбавлені більшої частини свої повноважень або на початках свого президентства, або ( як Порошенко) за декілька місяців перед вступом на цю посаду.
    А більш-менш добрими вони стали не тому, що їх позбавили повноважень, а тому що вони мали достатньо чіткі програми побудови держави та економічного розвитку і росту.
    Вина перших трьох – вони не зробили все те що було тоді потрібно зробити.
    Кучма і Янукович в гіршому стані – вони зробили ряд речей, які абсолютно не варто було робити. Але і вони зробили (чи при них було зроблено)дуже потрібних і корисних для України та українців речей.

  31. ЮрийС | 11.05.2018 at 22:01 |

    Юрій:

    Май 11, 2018 в 12:13

    “Але чи потрібно визволяти Донбас прямо зараз? Є такі тезисні аргументи «проти»
    — Білшість нормальних людей звідти виїхала.”

    1) Большинство – это не все (в смысле нормальные люди),
    так что слегка убавьте обороты, а то смахивает на подростковый максимализм.

    “Повинна бути прийнята законодавча база, згідно якої населення, що мешкає в ОРДЛО, повинне мати утиск (поразку) у громадянських правах, зокрема у праві обирати, і бути обраним. Орієнтовно років на 15-20”

    2) Опять же, что ВСЕ подряд?
    Или кто и сколько времени должен разбираться с этим вопросом?

    Лично я, вижу такой критерий – участвовал в псевдо референдуме и псевдовыборах, работал в типа “гос. структурах” руководителем низшего и среднего уровня – поражение в правах.
    Для руководителей верхнего уровня, организаторов псевдо референдумов и псевдовыборов, участников незаконных вооруженных формирований (даже повара) – уголовная ответственность.

    “Питання репарацій, зруйнованої інфраструктури. Якщо зараз Україна визволить Донбас, то це питання імовірно може зависнути у повітрі, лягти у довгий ящик, але негайні витрати на відновлення всього будуть йти вже з українського бюджету. Треба планувати визволення Донбасу орієнтовно тоді, коли росія буде валитись з ніг від нових і нових санкцій, і коли буде вже така ситуація політична, що це питання можна буде піднімати із сторони сили — з українського боку, при підтримці союзників.”

    3) А вот с этим полностью согласен, но про репарации забывать не надо.

    • Говорить о репарациях до победы и освобождении глупо. После освобождения как раз будет масса свидетельств и о преступлениях и о ущербе. А до освобождения это увы сотрясание воздуха.

  32. Владислав | 11.05.2018 at 23:28 |

    Уважаемый автор пишет: “сейчас отрабатываются механизмы, которые обеспечат быстрое освобождение Донбасса и с наименьшими издержками”. Думаю, одно с другим не совместимо. Будет или быстро, или с наименьшими издержками. ПМСМ.

  33. Alex Z | 12.05.2018 at 00:08 |

    Согласен с тем, что украинская власть, да и сам народ большей частью, в последние 25 лет в-основном решали личные проблемы (за что народ в принципе нельзя винить). И страна не получила того авторитета который заслуживает.
    Но я бы не стал валить 100% вины за это только на украинскую власть. Запад в принципе несправедливо относился, да и до сих пор относится к Украине. Это выражается и в запретах на оружие (афганским крестьянам они доверяют и сирийским мусульманам, а украинцам, видите ли, нет), и в закрывании глаз на хамство мацквы в отношение Украины, и в непринятие в европейские структуры…
    Можно спорить почему именно Запад так всегда воспринимал Украину. Можно создать много разных теорий, нетороные явно не понравятся Norfolk’у… Но факт остаётся фактом: даже за Прибалтику Запад в-общем боролся, за Украиу – никогда. И не было Западу дело до Голодомора, до запретов украинского языка, до взрыва Днепрогэса и прочих мерзостей.

  34. Док | 12.05.2018 at 00:33 |

    2 Alex Z:
    Украина с самого начала была демократической страной. Власть выбирал народ (за гречку или за гривну, не важно) и народ давал избранной власти легитимность. Поэтому позор за Януковоща лежит на украинском народе, как и за тимашонку, азирова, ющенка и прочих деятелей, заталкивавших суверенное государство в карман к Залесью. Было время, и Порошенко принадлежал к этой же когорте. Но, интеллект дан человеку для того, чтобы изменяться и приспосабливаться к окружающей среде наилучшим образом. Порошенко изменился, и продолжает движение в том же направлении, а старуха-процентщица измениться не может, ей интеллект не позволяет. И мы видим расслоение народа по уровню интеллекта: те, кто мобильнее, быстрее соображают, поддерживают движение новой власти в Европу, те, чей удел низкоквалифицированный труд, поддерживают процентщицу. Каждому свое, но интеллектуалы должны победить, иначе будет, как в Венгрии

    • Alex Z | 12.05.2018 at 07:17 |

      Да, в условиях выборности власти на населении лежит ответственность за то, что они выбирают во власть. Думаю что бывает так, что развитость народа опережает развитость элит. Тогда складывается ситуация что народу просто не из кого выбирать. Среди кандидатов одни уроды. Бывает…

  35. ЮрийС | 12.05.2018 at 10:54 |

    Balog:

    Май 11, 2018 в 22:14

    “Говорить о репарациях до победы и освобождении глупо. После освобождения как раз будет масса свидетельств и о преступлениях и о ущербе. А до освобождения это увы сотрясание воздуха.”

    Я что, что-то писал о репарациях прямо сейчас?

    Я написал:
    “… но про репарации забывать не надо.”
    в ответ на фразу комментатора Юрій:
    “Питання репарацій, зруйнованої інфраструктури. Якщо зараз Україна визволить Донбас, то це питання імовірно може зависнути у повітрі…”

    т.е. смысл был в том, что вопрос репараций не должен зависнуть в воздухе.
    Естественно, и тут я полностью с Вами согласен, что этот вопрос надо поднимать после освобождения, т.к. в принципе, прямо сейчас невозможно оценить в полной мере нанесенный Украине ущерб.

  36. Damian | 12.05.2018 at 12:53 |

    ЮрийС:
    Май 12, 2018 в 10:54
    Честно говоря, глядя на нежелание россии признавать международное право (но они требуют соблюдения его, когда им это нужно), просто очень туманно выглядят рассуждения о репарациях. В принципе, да, это необходимо, но как это может реализоваться конкретно, трудно себе представить (пока). Какие должны произойти изменения в россии, чтобы она стала соблюдать международное право? Вы представляете себе, например, выплату репараций после вероятного освобождения Донбасса, если россия будет продолжать удерживать Крым? Кто должен стать там руководителем, когда мы наблюдали, что все кандидаты во власть, хоть первой, хоть второй, хоть третьей очереди не проходили теста ответом на вопрос “Чей Крым?” Ну, навскидку, из здравомыслящих, можно вспомнить только Пионтковского, Игоря Яковенко, Макаревича, Каспарова, Славу Рабиновича. Дальше пока не вспомню. Но они у власти, по-моему, не будут никогда. Тогда кто?

  37. ЮрийС | 12.05.2018 at 18:40 |

    Damian:

    Май 12, 2018 в 12:53

    “… глядя на нежелание россии признавать международное право (но они требуют соблюдения его, когда им это нужно), просто очень туманно выглядят рассуждения о репарациях.”

    Один способ скоро будет обкатывать “Нафтогаз” – конфискация зарубежных активов по решению суда (естественно не Украинского).

  38. Damian | 12.05.2018 at 19:16 |

    ЮрийС:
    Май 12, 2018 в 18:40
    Как говорят “пожуем -увидим”?

  39. Князь Ігорко | 12.05.2018 at 21:13 |

    @ прохожий 11.05.2018, 18:05

    “Багато чого було злито в унітаз. Наразі це боротьба з корупцією. Вже злили. Що далі?”

    Далі – злив самих борцунів, крім Шабуніна. Того треба запхати в його ж унітаз із пап’є-маше.

  40. Вільний Українець | 13.05.2018 at 10:04 |

    Даже Ющенко, получивший громадный аванс, благодаря Оранжевой Революции, выродился в мерзкого слизняка, с которым никто не решался иметь дело и на плечах которого к выборам пришли две рвноаценные дряни – Овощ и Старуха-процентщица Ось де правда, так правда!

Comments are closed.