О пробках, метро и о совке (Часть 2)

Станция Дефанс. Там не только вход в метро, но и на электрички и в торговые центры.

Те, кто пользовался услугами метро в Европе и вернулся в Киев, с удивлением обнаруживают, что руководство метрополитеном  считает пассажиров конченными дегенератами. Нигде нет такого конвейера объявлений по громкоговорителю, как в нашем метро. Понятно, что никто не слушает этих дебильных речей, но если вслушаться, то возникает впечатление, что поезда ездят по огромной психиатрической клинике. Нас предупреждают о том, что мы – наплевательски относимся к своим детям, а это нехорошо и надо их учить правилам пользования метрополитеном. В том же Париже, где метро на порядок мощнее, никто этого не требует, а это значит, что мы – дебилы и специально плюем на своих детей, заступающих за желтую линию на эскалаторе. Кстати, в Париже нет желтых линий на эскалаторах.

Или еще, работники метрополитена считают, что они настолько все сделали комфортно, что негодяи, расклеивающие рекламу – единственная проблема, а потому – приглашают пассажиров стучать на расклейщиков. Но более всего поражает больная фантазия авторов другого сообщения. Просто трудно представить, что это сообщение мог заказать и изготовить  адекватный человек. Пассажирам строго запрещают обезвреживать мины, которые можно найти в метро. Представляете? Если народ увидит мину, то может возникнуть натуральная давка с дракой, когда желающие ломанутся ее обезвреживать.

Метрополитенщикам не приходит в голову посмотреть на хамоватых теток а-ля совок, в кассах и особенно – у турникетов. Рекомендую потратить полчаса времени на то, чтобы посмотреть за действием контролерши у турникетов. Она просто получает удовольствие, проверяя документы у льготников. Она себя считает Цербером или наместником бога на земле. Когда она устает, идет в кабинку у эскалатора и там дрыхнет. Всей этой публике, включая машинистов, которые как и 70 лет назад толкают вперед и назад единственный рычаг управления с видом пилота космического корабля не приходит в голову, как тупо это выглядит. Между прочим, всем этим людям выплачивается заработная плата, социалка и прочее. Заказывая глупые и бессмысленные объявления, постоянно бомбардирующие пассажиров, тратятся те самые деньги, которых не хватает метрополитену. Судя по всему, он планирует оставаться таким же еще 70 лет.

Раз мы уже начали вести речь о парижском метро, то приведем несколько наблюдений о том, как это устроено там. Прямо скажем, станции метро там без гранита и мрамора. Все очень скромно, а на некоторых линиях даже нище. Тем не менее, город просто унизан различными ветками метрополитена со множеством выходов-входов, устроенных абсолютно без помпы, без громадных порталов, атриумов и вестибюлей. Там это обычный городской вид транспорта, который должен работать четко и эффективно. Поэтому, там никому в голову не приходит вбухивать огромные средства в обустройство станций с десятиметровыми потолками.

Что еще бросается в глаза. Парижское метро четко сопряжено с линиями пригородных электричек. Узлы пересадки выполнены удобно и в одном комплексе. Грубо говоря, вы можете прилететь в аэропорт имени Шарля де Голля, на электричке приехать в центр Парижа и пересесть на нужную линию метро, которая довезет вас в противоположный конец города, например – в Дефанс и при этом вы ни разу не выйдете на улицу.

Еще один ракурс крупной станции. На маленьких просто невозможно что-то захватить, так мало там места

Справа – ограждение вдоль рельсов. Двери в нем открываются синхронно с поездом

Что еще важно. На входах в метро уже почти не осталось касс, где билеты продает человек. Везде стоят автоматы, которые выдадут вам нужное количество билетов и сделают скидку, если вы берете их сразу 10 штук. Далее, турникеты выполнены в виде дверей в два метра высотой. Пустил билетик в автомат – дверь открылась и ты прошел. То же самое и на выходе – пластиковые двухметровые створки дверей. Вышел, и они захлопнулись за спиной. Поскольку потолки там низкие, сверху их не перелезешь. Все! Вертухай на входе и кассир уже не нужен.

А теперь будет обидно суровым машинистам поездов метро. Насколько можно понять, парижский метрополитен переходит на беспилотное, автоматическое управление. По крайней мере, на желтой линии №1 курсируют поезда, в которых изначально не предусмотрена кабина водителя. Там просто панорамное стекло и желающие могут смотреть на то, как приближается или удаляется ближайшая станция. Местных жителей это уже давно не удивляет. То есть, можно зайти в метро, сделать несколько пересадок с линии на линию, выйти из него, и не увидеть ни одного сотрудника метрополитена!

В том, что ситуация в метро под контролем – можно не сомневаться, ибо все утыкано камерами и датчиками. Просто работники метро не навязывают пассажирам своей компании. Пока все нормально – их не видно в принципе! И самое главное, в метро не звучат постоянные советы или требования администрации метро. В это трудно поверить, но там вообще нет никаких объявлений и – никаких проблем!

И напоследок – еще одно наблюдение. Наверное, многие помнят, сколько вони было после того, как в киевском метро было запущено объявление станций на английском языке? Возмущенный люмпен писал о том, что их это раздражает. Так вот, в парижском метро станции, по крайней мере – пересадочные, объявляются на французском, английском, немецком и китайском. Нормально! Никого не раздражает!

Возвращаясь к началу статьи, приходится сделать вывод о том, что городские власти и руководство значимых городских структур – по уши сидят в совке, забиты совковым мышлением и даже не понимают, насколько дико выглядит то, что они считают нормальным для 21 века, и что они собираются делать дальше. Очевидно, что для существенных изменений нужны новые люди, которые хотя бы уберут тот ужасный хлам, который не требует дополнительных затрат. Хотя бы взять и избавить киевлян и гостей столицы от постоянного бубнежа в метро, а потом глядишь – и кассиры с надзирателями исчезнут. Скоро будет отмечаться 30 годовщина независимости и хотелось бы не тащить в четвертый десяток протухший, отвратительный совок.

38 Comments on "О пробках, метро и о совке (Часть 2)"

  1. bromidd | 15.05.2018 at 11:30 |

    Здесь с автором согласен. Еще добавлю троллинг пассажиров, когда на табло тикают часики уходящего поезда, а не сколько времени осталось до прибытия нового состава. И глядя на часы, где высвечивается 20 секунд как ушел поезд, невольно матюкнешься в сердцах, особенно в позднее время, когда интервалы достаточно большие, что не успел на поезд.

  2. Головна проблема Кихвського метрополітену, на мій погляд, це короткі (на п”ять вагонів) станції; та недостатня кількість ескалаторів (дай Боже щоб чотири, а так три).

  3. Dmytro Podkowa | 15.05.2018 at 12:02 |

    Очень поучительная статья, хочется только заметить, что дело не в “совковом” или каком ином “мышлении”, дело в отсутствии мышления как таковом, в глупости. И без разницы как эту глупость называть, “совковая”, “незалежная” или какая иная. А до тех пор, пока у нас меры городов будут только показательно, иногда, на камеру пользоваться услугами своего-же хозяйства, до тех пор и будет бардак.

  4. А еще большинство конечных станций парижского метро (как и любой другой европейской столицы) оборудованы перехватывающими парковками P+R (от английского «парк энд райд», т. е. «запаркуй и езжай»)… эти парковки во много раз дешевле чем в центре города. На них иногородние водители оставляют свои автомобили чтобы не загружать город, а затем едут дальше городским транспортом, пользуясь специальными удешевленными билетами, которые можно приобрести только вместе с парковочной квитанцией. Получается намного быстрее и дешевлей… 😉

  5. Проблема и транспорта , изменение или оптимизация инфраструктуры, проведение крупнотоннажных мероприятий – это серьезно и нужен профессиональный опыт. У окружения мэра Киева (и не только) врядли такой есть.
    Опыт есть в местах, где эту проблему уже утрясли. Крупные города Европы, Америка, Китай. Не нужно граблей. Скоро без всяких шоу и плохой погоды никто никуда не проедет по Киеву. Додуматься устроить сходняк фанов в центре любого города – это слишком опрометчиво, я уже не говорю о уважении обычных жителей города. Прохожих, проезжих и отдыхающих дома. И кое- что ещё… Ещё до окончания всяких трансляций начнут ся сообщения о беспорядках. Полиция будет бессильна. О серьезных мерах безопасности просто промолчу. Думать ! хотя бы на ОДИН ! Шаг вперёд…

  6. Дмитро_Київ | 15.05.2018 at 12:06 |

    На 90% согласен с автором практически по всем вопросам, но по поводу метро есть несколько замечаний. Изменения в метро, IMHO, все же идут, не замечать их нельзя. Не знаю, как по другим городам, но в Киеве практически все пользуются для оплаты проезда неконтактными картами, вводится оплата с помощью мобильных приложений. Да, кассир и контролер на входе еще остались как рудименты прошлого, но и убрать сейчас их пока нельзя – кассир продает большей частью проездные, этот процесс еще до конца не автоматизирован, а контролер пропускает людей с документами дающими право на проезд старого образца, с фоткой и печатью. Ну а идея поставить двухметровые двери, открывающиеся для каждого пассажира, пусть меня простит уважаемый автор, бред сивой кобылы, точнее не движение вперед, а возврат в позапрошлый век. Подумайте сами – не закрытие прохода для единиц безбилетников, а открытие и закрытие дверей для десятков тысяч честных пассажиров! Это лишнее время на проход, дополнительные затраты энергии, многократно возросшая выработка ресурсов турникетов, да и с психологической точки зрения – все пассажиры изначально воспринимаются как безбилетники. IMHO, во всех смыслах провальная идея.

    • anti-colorados | 15.05.2018 at 13:51 |

      Про бред сивой кобылы. Знаете, не заметил неудобств абсолютно. Не замечают их парижане. Не замечают миллионы туристов. Вы заметили и решили, что это – бред. Ну что же, значит у нас с вами – разное представление о бреде и удобстве.

      • Norfolk | 15.05.2018 at 16:38 |

        Как ни удивительно, в лондонском метро тоже с этими створками неудобств не замечено….

  7. Dmytro Podkowa | 15.05.2018 at 12:26 |

    И насчет объявлений по ТБ в метро, как в принципе и в любом другом месте. Ирония понятна, только эти объявления появляются не на ровном месте и не от того, что у какого-то чиновника где-то в левой пятке зачесалось. Если появилось такое объявление – значит был прецедент, причем даже не обязательно в нашем метро. В принципе как и с объявлениями про желтую линию. Просто таким способом метро априори пытается снять с себя юридическую ответственность. Понятно, что нормальное руководство прежде всего пыталось бы устранить проблему, а не давать объявления. Но совсем не факт, что вместе с объявлением не пытаются решить саму проблему. Приведу пример – еду в переполненном пригородном поезде, народу битком, ближе к конечной начинают расходиться, уже пустые проходы, обращаю внимание, что один мужичек с кучей сумок, встает и с толпой проходит в тамбур чтобы быть ближе к выходу, а под лавкой остается большая сумка. Никто на это не обращает внимания, хотя в принципе она на виду. Окликаю мужичка в тамбур, он возвращается, забирает сумку, говорит что он ее не забыл, а собирался забрать ПОТОМ и выходит, все выгружаются (какое ПОТОМ, народу все еще целый поток, поезд стоит пару минут). Чтобы было понятно, дело происходит в десяти-пятнадцати километрах от зоны разграничения приснопамятной АТО. Так вот, что было в той сумке, и зачем ее оставили, можно только гадать, но видно я такой зануда по жизни, что мой принцип, что “лучше перебдеть, чем недобдеть”. Наверное это что-то “совкое”. Так и с объявлениями в метро, на каких бы языках они не делались, если это кому-то помогает, то мне оно не мешает.

  8. Михаил | 15.05.2018 at 13:01 |

    В Харькове давно отказались от касс, только автоматы, и с вокзала в метро можно попасть не выходя из-под земли. А еще есть запрет на въезд дальше первого метро пригородного транспорта,и метро до почти до аэропорта строят. Правда стоянок для авто возле крайних станций очень не хватает

  9. ЮрийС | 15.05.2018 at 13:23 |

    Сегодня
    начальник КП Киевский метрополитен Виктор Брагинский на пресс-брифинге заявил, что стоимость проезда в Киевском метро вырастет на 1,3-1,5 грн. – до 6,3-6,5 грн.
    По его словам, финансовые показатели транспортных предприятий свидетельствуют о необходимости изменения стоимости проезда.
    “Для постоянных пассажиров стоимость поездки в метро повысится на 1 гривню 30 копеек в проездных и на 1 гривню 50 копеек при пополнении карты метро на 50 поездок.

    Он добавил, что средства от изменения будут направлены на два основных направления: оплата энергоресурсов и приближение зарплаты на предприятии к средним показателям в столице.

    “Нам нужно удержать высококвалифицированных работников, которые сегодня массово едут работу в Европу, где получают 1000 евро ежемесячно, или идут в частные компании.”

    Да…
    Сморозил дяденька от всей души и “великого” ума,
    интересно в какой Европе он увидел зарплату в 1000 евро у работников-специалистов в метрополитене?
    Ну и конечно же в Европе особенно нужны те самые хамоватые тетки а-ля совок, в кассах и у турникетов, и машинисты, которые толкают вперед и назад единственный рычаг управления с видом пилота космического корабля.

    То есть, о повышении комфорта для пассажиров уже даже и не говорится…

  10. Антон | 15.05.2018 at 13:35 |

    Более того, планируется (или уже даже ввели, тут я не в курсе) единый электронный проездной документ для, как минимум, трамваев, троллейбусов и метро. Да и из объявлений слышал только уведомление о прибытии состава и название станции.
    Жаль только, на строительство метро в Харькове выделяют очень уж мало денег. Раз в шесть лет по одной станции в эксплуатацию вводят.

  11. Дмитро_Київ | 15.05.2018 at 14:25 |

    ЮрийС:
    Май 15, 2018 в 13:23
    Нет, никакие тетки, машинисты и их зарплаты г-на Виктора Брагинского не волнуют, и если они и будут повышены, то весьма незначительно. А вот лично его зарплата, и зарплата его ближайшего окружения, будет в самом ближайшем времени повышена, и ооочень существенно, а в качестве обоснования будет указано “значительное улучшение экономических результатов”….

  12. Dmytro Podkowa | 15.05.2018 at 15:12 |

    А не возникает у автора вопрос, почему в парижском метро одна ветка переведена на автоматические поезда? Я думаю автор знает и ответ на этот вопрос – потому, что это эксперимент, и если остальные ветки еще не автоматические, значит эксперимент либо недавний (технологии еще только до таких возможностей дошли), либо, пока, еще не время. Дело в том, что, пока, использовать человека, как одно из звеньев цепи управления, кроме того, что значительно дешевле, еще и значительно надежнее (особенно если машинистов двое). Вот когда стоимость внедрения и эксплуатации хотя бы сравняются, тогда и появятся и у нас автоматические поезда метро. Люди пересели с лошадей на автомобили не потому, что им надоели лошади. То же и с робототанками, роботоносильщиками, DARPA и т.д. Пока у нас (не говоря уже про запоребрик) дешевле будет научить и посадить в танк танкиста, никаких роботов не появится. Почему DARPA, Boston dynemics и пр. бурно развиваются в Штатах, потому, что там вырастить “военного”, а потом оплатить, не дай бог его смерть, настолько дорого, что окупаются все DARPA и “джавелины”. А пока у нас будут висеть объявления, по типу “Военная служба по контракту: (для мужчин). В военных частях, организациях Вооруженных сил Украины. Денежное содержание составляет от 8000 грн. и выше. ( В зоне АТО доплата от 4500 до
    10000 грн.)” – до тех пор, естественно, никаких роботизированных боевых систем в Украине не будет. ИМХО.

    • anti-colorados | 15.05.2018 at 16:24 |

      Автор не писал, что одна ветка. Откуда вы это взяли? Эксперимент? Добре. Тогда берется обычный поезд, ставится аппаратура и из кабины уходит водитель. Я же видел поезда не переделанные из управляемых, а изначально заказанные как беспилотные, на целую ветку. Причем, вагоны уже явно не новые и не один год в эксплуатации. Это так для эксперимента? Подумайте об этом.

    • николай | 15.05.2018 at 20:39 |

      Не стоит забывать что Франция самая социально защищенная страна, уволить невозможно, проще дождаться пока по старости не уйдут, а потом ещё лет двадцать с профсоюзами ругаться и платить компенсации.

  13. Клим | 15.05.2018 at 17:19 |

    В Нюрнберге вторая и третья (новые) ветки метро — беспилотные. Потихоньку на первой, самой старой, начинают ездить поезда, которые можно переключить на беспилотников. Никаких ограничителей типа турникетов на вход в метро или электричку нет, но если поймают без билета, мало не покажется: контролёры ходят и проверяют. О немецкой системе транспорта можно много написать.

  14. Клим | 15.05.2018 at 17:23 |

    В Нюрнберге вторая и третья (новые) ветки метро беспилотные. Понемногу на первой, самой старой, начинают ездить поезда, которые можно эксплуатировать, как беспилотники. Никаких ограничителей-турникетов на входе в метро или электрички нет, но если поймают без билета, то мало не покажется: контролёры проверяют довольно тщательно. О немецкой системе транспорта можно много написать.

  15. Дмитро_Київ | 15.05.2018 at 17:58 |

    anti-colorados:
    Май 15, 2018 в 13:51
    “Про бред сивой кобылы. Знаете, не заметил неудобств абсолютно. Не замечают их парижане. Не замечают миллионы туристов. Вы заметили и решили, что это — бред. Ну что же, значит у нас с вами — разное представление о бреде и удобстве.”
    Согласен, у каждого свое представление о бреде и удобстве, и то, что они у разных людей не совпадают это нормально. Это может быть только поводом для обсуждения. Хочу извиниться за формулировку про бред, тут я явно был не прав. Но все остальное… Ссылка на то, что так работает в Париже или Лондоне, совершенно не означает, что так лучше. Да, у них так сделано, они к этому привыкли, они просто не заморачиваются по этому поводу, да и переделка стоит денег. А на все остальные мои аргументы, про дополнительное время, энергию, износ и отношение к пассажирам (да, и плюс деньги на переделку) Вам ответить, я так полагаю, нечего.

    • anti-colorados | 15.05.2018 at 18:32 |

      Я так полагаю, что отвечать нечего и ставить вопрос – тоже. Для этого нужны четкие выкладки. Вы же ими не располагаете? Вопрос в другом. Есть некое направление прогресса вообще. Рутинные операции человека постепенно будут сходить на нет. Это уже идет полным ходом в развитых странах. Наверное, там специалисты умеют считать лучше вас и меня. С этим спорить бесполезно. Так что – ни о чем. Я вам пишу о том, что там метро становится автоматическим, хоть оно и старше и больше Киевского, а вы что пытаетесь рассказать? Вы считаете, что у нас – все пучком и должно быть как в момент запуска, с кассами, кондукторами и водителями? Ну что же, и тут о вкусах спорить бесполезно. Кому-то антиквариат – самое то, а кто-то уже готовит полет на Марс. У каждого есть свои аргументы.

  16. про безликость станций метро там и помпезность здесь вопрос спорный там действительно бюджет а у нас очень даже и не плохо и мне их метро не нравивится по отнощению к юзерам например в риме нет кондишников и если ты едешь очень долго то это пытка

  17. имхо к предыдущему коментарию может я ездил в поездах без кандера

  18. Дмитро_Київ | 15.05.2018 at 19:24 |

    anti-colorados:
    Май 15, 2018 в 18:32
    “Наверное, там специалисты умеют считать лучше вас и меня. С этим спорить бесполезно.”
    Да, специалисты могут посчитать лучше. Но 10000 гораздо больше, чем один. Это понятно и без специалистов. И, пардон, с Вашей позицией по этому моменту прогресс необходимо сворачивать, потому что “специалисты знают как лучше”.
    “Я вам пишу о том, что там метро становится автоматическим, хоть оно и старше и больше Киевского, а вы что пытаетесь рассказать? Вы считаете, что у нас — все пучком и должно быть как в момент запуска, с кассами, кондукторами и водителями?”
    Я не писал, что у нас все пучком. И не предлагал оставить все так как есть. А то, что там метро там старше может значить и то, что некоторые решения у них более древние и ориентироваться на эти решения нам – это идти назад.
    “Кому-то антиквариат — самое то, а кто-то уже готовит полет на Марс. У каждого есть свои аргументы.”
    А это уже просто некрасиво. Называется демагогией, как бы не неприятно мне Вас в этом уличать. Мы с Вами спорим не о полетах на Марс а о конкретном техническом решении. Я Вам аргументированно доказываю, что Ваше предложение – это антиквариат, а Вы? Ведь автоматизация рутинных процессов совершенно не требует загонять человека как скот в двухметровые загоны – это чисто совковое решение, и то, что Вы этого не понимаете для меня просто очень странно.

  19. Mscdex | 15.05.2018 at 19:37 |

    В лондонском метро, а именно DLR (Docklands Light Railway),- дверей-турникетов вообще нет от слова совсем. Есть на входе\выходе станции на стенах желтые кружочки – туда подходишь и билет подносишь. А в проходе вооще ничего нет

  20. Mscdex | 15.05.2018 at 19:42 |

    …И поезда тоже там беспилотные. Но это DLR – новодел. А в старом метро “tube” – турникеты, вагоновожатые и,местами, конкретных рамеров щели между вагоном и перроном. Они еще предупреждают – mind the gap 🙂

  21. Mscdex | 15.05.2018 at 19:47 |

    В Дубай все вагоны метро\трамвай без водителя. Метро и трамваи объединены в одну систему. В метро турникеты, а желтые кружочки при входе на трамвайную станцию.

  22. Dmytro Podkowa | 15.05.2018 at 19:54 |

    “anti-colorados:
    Май 15, 2018 в 16:24
    Автор не писал, что одна ветка. Откуда вы это взяли?”
    Я это взял вот отсюда – “Насколько можно понять, парижский метрополитен переходит на беспилотное, автоматическое управление. По крайней мере, на желтой линии №1 курсируют поезда, в которых изначально не предусмотрена кабина водителя. Там просто панорамное стекло и желающие могут смотреть на то, как приближается или удаляется ближайшая станция.” – если я автора понял неправильно, приношу свои извинения. “Тогда берется обычный поезд, ставится аппаратура и из кабины уходит водитель. Я же видел поезда не переделанные из управляемых, а изначально заказанные как беспилотные, на целую ветку.” – вы видно не очень внимательно читали мой пост, я писал, что машинист у нас, как и во Франции, используется как одно, промежуточное звено системы управления, причем звено с очень просто удваиваемой надежностью и способное принимать самостоятельные решения в нестандартных ситуациях. Убрать это звено очень непросто и не дешево, а в результате этого целесообразно ли? Как раз то, что вы видели “Я же видел поезда не переделанные из управляемых, а изначально заказанные как беспилотные, на целую ветку. Причем, вагоны уже явно не новые и не один год в эксплуатации.” – говорит о том, что это эксперимент (раз не ВСЕ поезда такие, которые уже явно не новые и не один год в эксплуатации) причем, еще раз повторю, раз дело дальше не идет, сами французы еще не решили, стоит ли дальше переходить на полностью автоматическое управление. ИМХО.

  23. Andriy Moderator | 15.05.2018 at 20:04 |

    Зря вы ругаетесь.

    “На Западе” бывает по-разному.
    Бывают турникеты совкового типа, которые закрываются при попытке пройти без билета, бывают с дверьми. Совсем без касс бывает тоже неудобно. Особенно человеку приезжему, у которого нет местной проездной карточки и т.п.
    Бывает, что карточкой нужно отметится не только на входе, но и на выходе и оплата берется от дальности маршрута. А если не отметишься на выходе, то выйти выйдешь, а оплату снимут по максимуму. В каждом месте решают сами как делать.

    У меня было на Золотых Воротах. Туда проезд бесплатный. Обратно нужно платить. Правда бывают дни когда не нужно. У местных оплата идет автоматом. Раньше там можно было заплатить или кредиткой или наличными, в тот раз уже такой возможности не было. И вот подъезжаю я к выезду, а кассы нет и что делать непонятно. Проехал без оплаты, а что делать? Потом раскопал в интернете, что в таком случае я должен послать платеж в течение какого-то времени, а не то… И много людей настолько продвинутых, чтобы потом разбираться как платить? Ну поставьте автомат на одной линии, который принимает кредитки и наличные – и вопрос решен.

    Или вот на работе у нас сделали ремонт и поставили вот эти турникеты с дверями. Въезд в гараж – бедж. На входе в здание – бедж. Потом турникет – бедж, потом поднимаешься на этаж – бедж. Идешь на другой этаж – бедж. На выход – ничего, меня в здании уже давно нет и никто об этом не знает (это на случай аргументов, что нужно знать о моем присутствии в конкретном месте). Двери в турникете открывается ме-е-е-дленно, нужно сильно замедляться, а не то лбом откроешь. На выходе те же самые двери турникета, но открываются без беджа и тоже ме-е-е-едленно. В другой компании была вращающаяся дверь с беджем и на вход и на выход или турникеты типа совковых, тоже и на вход и на выход.

  24. pan_futiy | 15.05.2018 at 21:05 |

    Dmytro Podkowa:
    Май 15, 2018 в 12:26
    …под лавкой остается большая сумка. Никто на это не обращает внимания…
    … видно я такой зануда по жизни, что мой принцип, что «лучше перебдеть, чем недобдеть». Наверное это что-то «совкое»….
    ============================================
    Гы! «Совкое»? Ну уж нет! Скорее, с точностью до наоборот!
    Вам рассказать, что происходит в Израиле, если вдруг где-нибудь обнаруживается бесхозная сумка, рюкзак или даже просто полиэтиленовый непрозрачный пакет с неизвестным содержимым? Или сами догадаетесь?

  25. Dmytro Podkowa | 15.05.2018 at 21:19 |

    “pan_futiy:
    Май 15, 2018 в 21:05” так вот оно что. Я года три назад летал в Израиль, наверное там заразился, а всякие плакатики интересные, которые у нас в Лисичанске висят и мозолят глаза и объявления в Киевском метро к этому отношения не имеют? Вы меня успокоили. 😉

  26. Да, специалисты могут посчитать лучше. Но 10000 гораздо больше, чем один. Это понятно и без специалистов. И, пардон, с Вашей позицией по этому моменту прогресс необходимо сворачивать, потому что «специалисты знают как лучше».
    ——————
    Да, они таки знают как лучше, потому что у них есть Профильное образование.

    ++
    автоматизация рутинных процессов совершенно не требует загонять человека как скот в двухметровые загоны — это чисто совковое решение, и то, что Вы этого не понимаете для меня просто очень странно.
    —–
    Если Вам кажется, что украинцам двухметровых дверей мало, можно поставить трёхметровые, но это все детали.
    При входе в вагон или маршрутку никто не заморачивается.

  27. Дмитро | 16.05.2018 at 00:35 |

    Мне понравилось метро в Ванкувере. Там турникетов нет вообще. Купил билет у машины, сел и поехал. Видимо существуют контроллеры по отлову безбилетчиков, но мне не попадались. А посадка в поезд полностью на доверии. В Торонто к сожалению не так. 🙂

  28. Дмитро_Київ | 16.05.2018 at 01:05 |

    Vl:
    Май 15, 2018 в 21:22
    “Да, они таки знают как лучше, потому что у них есть Профильное образование.”
    Таки да, поэтому в метро и стоят турникеты срабатывающие на безбилетника и свободно пропускающие всех пассажиров, а не тот бред, который Вы предлагаете.
    “Если Вам кажется, что украинцам двухметровых дверей мало, можно поставить трёхметровые, но это все детали.
    При входе в вагон или маршрутку никто не заморачивается.”
    Смешно. Могли бы и про двери лифта еще сказать. Только не нужно путать двери, которые необходимы для обеспечения безопасности, в первую очередь, или скажем температурного комфорта, с теми дверьми, от которых можно просто отказаться? Поставить лишнюю дверь, а потом ее еще и закрыть – вот апофеоз совкового подхода!
    З.Ы. Вас не смущает, что в летний период в метро, по крайней мере на “Левобережке”, которой я чаще всего пользуюсь, снимают двери на входе в станцию и выходе на перрон. Это экономят каждому по несколько секунд времени при каждом входе и выходе со станции. Если просуммировать время для всего пассажиропотока – то это несколько суток личного времени каждый день. А Вы хотите у людей время украсть.

  29. Двухметровые двери турникетов, всё-таки – бред сивой кобылы.
    Кто был в Вене (Австрия), подтвердят! Там турникетов нет вообще, от слова “никаких”. Но если контролеры прихватят, то готовь 200 евро как с куста! А они там контролируют бригадами в 5-6 человек (минимум один коп). Заплатить можно кредиткой, у них при себе терминал.

  30. Volodymyr | 16.05.2018 at 17:28 |

    То Andriy Moderator: Май 15, 2018 в 20:04 З приводу Золотих Воріт. Декілька років назад (2-3) зняли там всіх касирів. Оплата була тільки грішми, ніяких кредиток. Перший раз пролетів без оплати і був трохи розгублений, бо знаю, що може бути штраф. Прийшло по почті повідомлення про сплату і рекомендація купити проїздний (FasTrak), що я й зробив і тепер ніяких проблем. Їздю туди раз в декілька років, той “проїздний” в бардачку, а коли через міст їдеш, то кладеш під лобове скло, машина зчитала, він кувікнув і з рахунку зняло 8 долл. І так на всіх мостах, оплата в одному напрямку – в’їзд в місто.
    В аєропорту Сан Франциско по кругу мотається декілька автоматичних поїздів безкоштовних, двері автоматичні, як в поїзді, так і на пероні.

    • Andriy Moderator | 16.05.2018 at 19:01 |

      Когда я там был в последний раз, кроме FasTrak вариантов никаких. Поскольку я не живу в Калифорнии, то его у меня нет. И естественно на мой адрес ничего не прийдет, местным рассылают, приезжим нет, откуда они узнают мой адрес?. Но если я не заплачу (по незнанию или нежеланию, не важно) при следующем визите может быть мучительно больно. Но сколько из приезжих настолько дотошно разбираются с такими деталями? “Денег на месте не попросили? Значит не надо!”

  31. На самом деле, это же ужасный позор – не иметь нормальной Окружной / кольцевой вокруг столицы страны. То, что есть – это же насмешка, одно название, и, кроме позывов проблеваться, никаких ассоциаций не вызывает. Только правый берег и то – частично. Светофоры через 200 метров, пешеходные переходы, фуры через спальные районы, мосты в полторы полосы и вообще, ужасное состояние – как тут вообще не сгореть от стыда, как эти чинуши вообще смеют после этого зарплату получать? 21-й век на дворе, Карл! Посмотрите хотя бы на Минск – гарантированные 3-4 полосы в каждую сторону, ни одного светофора, развязки-клевера везде, в любую часть города попадаешь за 15 минут – съехал, 2-3 светофора – и на месте. Красота!
    Да, мосты через Днепр. Понимаю. Ну так можно было бы плотину использовать, чтобы кольцевую замкнуть – так через Десну до Остера – тоже ни одного моста нет. Это сколько, 60 км от Киева? В 2018 году после Р.Х.? Аллё, Кличко, не стыдно такое читать?
    Да, знаю, на мост Кирпы с Рыбальского на Подол всё бабло ушло, при Яныке. Пол-Днепра засыпали, кран утопили. Ну так развязку на Почтовой уже ж сейчас заканчивали. И что? Каждое утро – пробки – вся эта “красота” с Рыбальского упирается в… светофор! Ну, блин, убить за такое мало! А попробуйте в 6 часов вечера в сторону Оболони с Сагайдачного выехать – опять светофоры! Так зачем тогда вообще эта “развязка” на Почтовой? Как и раньше, только для распила и зарывания денег?
    Ну, ОК, не дали в своё время Омельченко денег зарыть в тоннель под Петровкой. Ну так а взамен что? Посмотрите на карту: Это как, проспект (Оболонский)… упирается… в рынок!? Это что, так задумано было? Конечно – нет. Ну так доделайте – бросте пару пролётов моста через рельсы до Электриков (там как раз промзона и место есть) – и вуаля, развели потоки для Оболони и Северного моста. Чего проще? Но нет, на этом много не украдёшь… Вон, Тайланд, типа бедная страна, но от Бангкока до Патайи – 60км акведука, и зашибись, никаких светофоров, только съезды, дёшево и сердито. Почему от Окружной внутрь города парочку таких не посторить? Ах да, там же всё на виду, на этом много не с3,14здишь…
    Да. И была бы нормальная кольцевая – люди бы сами стремились за ней жить, подальше от загазованного центра. И бизнесы бы сами старались поближе к Окружной строиться – так удобнее. И организации-министерства тоже. И никому не интересны были бы стеклянные башни в центре – всё решилось бы само-собой.
    Так что начинать нужно с Окружной. Это – №1.

  32. По поводу объявлений. Автор, а Вы сомневаетесь, что люди – идиоты? На прошлой неделе наблюдала (аж дыхание запиналось) двух родителей с ребенком до 2 лет, который становился на край платформы и заглядывал в тоннель. Родители даже не смотрели в его сторону, не то, чтоб взять за руку.

Comments are closed.