Футуристические этюды (Часть 4)

Из этого следует, что периодически Кремль имеет ситуации крайне не выгодные и даже опасные для себя. Чемпионат мира по футболу – один из таких моментов, когда на Кремле будет висеть неподъемная тяжесть полного и окончательного разоблачения, что потянет за собой настоящую блокаду. Но ЧМ – всего лишь один из таких моментов, которыми можно правильно воспользоваться. Самый легкий, в плане исполнения и рисков, мог бы стать вариант, когда Москва стоит в позиции «раком» и ей совсем не светит сделать что-то, что существенно ухудшит ситуацию. В такое окно времени, можно начинать силовое выдавливание противника к границам, указанным в Минском договоре, ибо оккупант занимает территории, которые даже там не прописаны.

На первой стадии операции, следует вести мощную разъяснительную работу среди западных партнеров. При этом, сейчас Москва делает все для того, чтобы фон был максимально благоприятным. Усилившиеся обстрелы нашей территории могут стать основанием для поражения огневых точек противника и сбивание его с огневых позиций именно на тех территориях, где  мы должны находится в соответствии с Минском. Партнерам надо представить их же сводки по обстрелам и не отведенной от линии соприкосновения, вооружениями.

Кроме того, таким партнерам надо показывать две карты, на которых будет обозначено, как по Минску проходит лини разграничения и где прямо сейчас идут бои, чтобы четко было видно, мы наводим порядок в условленных Минском, местах. Если все пойдет как надо, то этот этап закончится после занятия всей зоны, отведенной для наших сил. Далее будет очень важно, насколько активно будет работать население на еще оккупированной части Донецкой и Луганской областей. Если оно поднимется и начнет самостоятельно скидывать местную быдлоту, то ВСУ не будет иметь морального права не помочь своим гражданам. И так – до самой границы, с постоянным согласием введения миротворцев или полицейских сил ООН.

Но это – лайт вариант. Надо понимать, что противник допускает подобное развитие ситуации, а потому – предполагает где именно может наноситься удар. Но, как мы уже отмечали ранее, процесс формализации РФ как окупанта, в целом уже завершился. То есть, Минск не снимает с РФ ответственности за оккупацию и необходимости вывода оккупационных войск назад в РФ. Минск не наделял никаким новым статусом эти территории и они остались оккупированными. Раз так, Украина в принципе не лишилась права на любые, в том числе – военные действия, для их освобождения. Многочисленные переговоры, которые провела Украина по введению миротворцев, уже показывает всем, что она исчерпала все мирные возможности, которые должны были привести к деоккупации. Причем, перебор вариантов с миротворцами был длительным и многогранным, но РФ слила все предложения в унитаз и хочет оставить все как есть.

В этой ситуации, довольно любого предлога, чтобы начать деоккупацию своими силами, без миротворцев. То есть, изначально к Минску уже никто не привязывается, ибо темой с миротворцами, смерть Минска уже формализована. Уже всем понятно, что в этом формате ничего сделать не удастся. Поэтому, направление главного удара уже может не привязываться к территориям, описанным тем самым договором, известным как «Минск». Это значит, что прорыв может начаться в районе Старобешево – южнее Донецка и Станицы – восточнее Луганска. В этом случае будут перехвачены пути сообщения с РФ, по которым идет основное снабжение войск и угроза выхода в тыл донецкой, горловской и луганской группировкам противника, а удар на Дебальцево может осуществляться позже, как рассекающий донецкую и луганскую группировки, с последующим их уничтожением. При этом, у РФ останется небольшой выбор. Гибрида уже не получится гарантированно, а вместо него возникнет крупный военный конфликт на территории Европы. На этом сразу закончатся газовые потоки и начнется практическая конфискация средств российских миллиардеров в Европе и Штатах. На минуточку надо представить, что весь профит, ради которого были затеяны две войны, мгновенно сольются в унитаз, если начнется большая драка. Скажем так, война как средство, станет намного более дорогим мероприятием, чем цели, поставленные перед нею.

В общем, если воспользоваться принципом фон Клаузевица: «Если абсолютного превосходства достичь невозможно, то умело используя имеющиеся ресурсы, должны добиться относительного перевеса в наиболее важной точке», то можно получить описанную Октавианом Августом ситуацию, уже для противника: «Не следует начинать сражения, если нет уверенности, что при победе ты выиграешь меньше, чем потеряешь при поражении».

Кому, как не Москве понимать истинность мысли Августа Октавиана? Ее «победы» в Чечне, Грузии или Сирии, стали настоящим чемоданом без ручки и еще одна такая «победа» просто похоронит лепрозорий. К тому же, теперь даже такая «победа» уже не очевидна и все может кончиться куда хуже. Тем более, деградация и вырождение местных ублюдков, на которых Москва поставила свою ставку, уже позволяет ей развернуться и просто уйти, мол – это наступление – ваше дело, хотите иметь свои республики – защищайте их, мы вам помогали сколько могли, а не хотите – мы за вас воевать устали. И все! Даже тупое московское быдло это поймет. Тут даже не нужна специальная операция по сохранению лица.

Но это еще не все. Последним рассмотрим вариант «хард», который вполне имеет право на жизнь.

(окончание следует)

7 Comments on "Футуристические этюды (Часть 4)"

  1. Укроп | 17.05.2018 at 17:52 |

    Не выдавайте планы Генштаба, кацапетовка тоже читать умеет 🙂

  2. Тут промайнула інфа, що до нас восени на навчання завітають F-15. Якщо правда, то схоже на те що відбудеться перевірка, наскільки гостинно ми готові іх приймати.

  3. Костянтин Ф | 17.05.2018 at 21:49 |

    Навпаки, про це потрібно теревенити як можна більше: потоками різноманітної інформації легше заплутати “аналітиків”.
    Так от,веселиться люди – видумуйте та друкуйте різноманітні плани, від досить реальних до придуркуватих.

  4. Лика | 17.05.2018 at 23:58 |

    …«Не следует начинать сражения, если нет уверенности, что при победе ты выиграешь меньше, чем потеряешь при поражении».
    Щось тут не так з цією фразою (з її смислом).
    Якщо є впевненість, що виграєш за перемоги менше, ніж втратиш за поразки, то не варто починати бій.
    Або цього не варто робити, якщо певен (тобто, є впевненість), що перемога дасть менший виграш, ніж поразка – втрат.
    Чи не так?

  5. Volodymyr | 18.05.2018 at 05:57 |

    “Даже тупое московское быдло это поймет.” Ні, не зрозуміє, бо там розуміють тільки побєдобєсіє, все інше для них, від лукавого.

  6. Alex Z | 18.05.2018 at 06:36 |

    “поднимется и начнет самостоятельно скидывать местную быдлоту” – сомневаюсь. Всё же вата в Даунбассе доминирует, увы… Боюсь что эта биомасса опять начнёт ложиться под украинские танки и БМП, как это было раньше. Вменяемые люди там, скорее всего, в меньшинстве. Конечно, всего несколько решительных и умелых мужчин под покровом ночи могут наделать много бед тамошним уродам и заезжим мокшанам, но это скорее будет исключением из правила.
    После очистки донбасса от нечисти оставшаяся популяция должна вымереть естественным образом. и ВОЗМОЖНО следующие поколения уже будут похожи на людей.

  7. Кум Вова | 18.05.2018 at 08:12 |

    Лика, 23.58
    Там перед словом “менше” пропущена частка “не”.

Comments are closed.