Драхт нах Зюйден (Часть 2)

Линкор “Гёбен”, уделавший весь черноморский флот в 1914 году

Казалось бы, вляпавшись в такие неприятности с походами на Юг, надо было бы сделать выводы. По крайней мере, столетняя кабала должна была вправить мозги, ан нет. В середине 19 века начинается вторая серия этого самого «Драхт». Итоги второй серии оказались не менее плачевными для Московии, как и первой. Некто адмирал Нахимов, довольно предусмотрительно утопил свой флот в севастопольской бухте, о коем подвиге напоминает знаменитый памятник в этом украинском, хоть пока и оккупированном городе. В общем, памятники ставят либо в местах, где была одержана победа, либо там, где геройски погибли отважные воины. Этот памятник исполнен чисто московского смысла. Сами утопили корабли, по которым противник не выпустил ни единого заряда и в ознаменовании этого «подвига» и наваяли памятник, являющий собою беспорядочную кучу камней, имперскую колонну и птицу, на ее вершине, жующую ветку. Потом даже была изготовлена художественная панорама, запечатлевшая, в общем-то, позорное поражение от коалиции войск нормальных стран.

Так вот, сейчас россияне выдают всякие загадочные версии о том, почему же отважный адмирал так отважно утопил свои корабли. Самая распространенная версия гласит о том, что сделано это было, чтобы не пустить в бухту иностранные подводные лодки и авианосцы. Но в этой версии много слабых мест и в целом, она выглядит не очень правдоподобно, потому что противник и не собирался туда заходить, ибо ему вполне хватало бухты Балаклавы. Нам же кажется, что не утопи тогда Нахимов свои корабли и не подстрели его снайпер, он все равно вынужден был бы сделать то же самое, но чуть позже.

По итогам войны Московия признала себя побежденной, отжалась от грязного пола сто раз, а потом вынуждена была демилитаризовать все свое побережье. Это значит, что она отвела свои войска, срыла все фортификационные сооружения и будь у нее флот, обязана была бы его утопить, что и проделал Нахимов. Может быть, упомянутый выше памятник, на самом деле символизирует проницательность флотоводца?

Через двадцать лет Московия гибридно повоевала в Болгарии, все против тех же самых турок. Открыто воевать она уже не решилась, ибо недавний опыт подсказывал, что, в конце концов, придется либо платить контрибуции, либо делать унизительные и неприятные вещи. Поэтому в Болгарию поехали «добровольцы», «отпускники» и просто – «заблудившиеся военные», исполняющие различные задачи, в том числе, и «военного характера». Кроме того, там воевали люди князя Вагнера-Тавричесого. В общем, возни там было много, а толку – мало. По крайней мере, для Московии там  не выгорело ничего хорошего.

Во время Первой Мировой Войны Московия снова пыталась рвануть на Юг, но увязла в боях настолько далеко от этого Юга, что все уже забыли, что же именно она хотела получить в ходе этой войны. Кстати, к тому времени Московия уже восстановила свои военные возможности в Черном море и в принципе, могла двинуть на Юг, к берегам Турции уже напрямую. Но как в старом анекдоте про лесника, который выгнал из лесу и партизан, и фашистов, в Черное Море вошел германский линкор «Гёбен» и на том вся доблесть черноморского флота ушла шумным потоком в гальюн. До конца войны корабли черноморского флота не провели ни единой значимой боевой операции, против ненавистного линкора. Кстати, тот же самый черноморский флот, как и его балтийский близнец, точно так же простояли на базах всю Вторую Мировую Войну, но черноморский флот, все же – неоспоримый чемпион по этим делам, ибо утопить свой флот, перед лицом противника – такое  сразу дает неоспоримое преимущество.

Кстати, сама война Германии и совка, в рамках Второй Мировой Войны, могла вообще не состояться или состояться на несколько десятилетий позже, если бы это зависело только от Германии. Однако в ноябре 1940 года в Берлин с визитом прибыл народный комиссар иностранных дел Слава Молотов и раскинув пальцы пояснил товарищу Гитлеру, что концепция изменилась и заключенный в августе пакт, больше известный как «Молотов-Риббентроп», следует подкорректировать в части «сфер влияния». Оказывается, отказавшийся от религии товарищ Сталин, стремился в то же сакральное место, куда стремились и его венценосные предшественники – в Константинополь. Вернее, Молотов передал Гитлеру ультиматум, в частности о том, что Москва желает иметь под своим контролем Босфор и Дарданеллы, а это значит и Стамбул – тоже.

Все дело в том, что империя, будь то царская, совковая или путинская, зиждется на лжи о своем прошлом. Ордынская, по сути империя, отчаянно пыталась изобразить себе фасад цивилизованности и духовности. А это можно было сделать исключительно через очевидную связь с Константинополем или Восточной Римской Империей. Поскольку на земли, которые сейчас занимает Московия, эта связь распространилась одновременно с православием, то эта прямая и должна была выглядеть как церковная последовательность. Но в этой схеме имелась тогда и имеется сейчас одна проблема. Связь эта образовалась между Константинополем и Киевом, а уже через Киев она достигла самых глухих болот, где со временем и был построен Залесский поселок городского типа Москва.

Поскольку нужна была прямая линия, то сначала надо было захватить Киев, что и было сделано в прошлом и что теперь уже невозможно сделать сейчас, а потом – захватить Стамбул и объявить себя обладателями и наследниками духовной и светской власти Константинополя. Сколько усилий Московия потратила для достижения этой цели, сколько денег и жизней – никто пока не считал, но когда-то и это будет сосчитано, а цель все дальше.

Теперь вернемся в начало нашего изложения и еще раз оценим то, что сказал вселенский патриарх, и что сделала Украина, в лице президента и всех тех, чьи имена не названы, но кто проделал всю черновую работу для того, чтобы Москву накрыло сероводородное облако, с необычного направления. Но это еще только начала процесса, а потому – москвичам пора запасаться противогазами. Скоро понадобятся.

42 Comments on "Драхт нах Зюйден (Часть 2)"

  1. Damian | 28.04.2018 at 06:31 |

    Обговорюючи це питання (одного з трьох ключових елементів незалежності нашої країни, як сказав Порошенко) не полишає думка, щоб тільки б не наврочити. Щоб усе здійснилося. Хочется сподіватися, що процес отримання автокефалії пройшов точку неповернення.

  2. Alex Z | 28.04.2018 at 07:10 |

    О важности происходящего с этим церковным делом можно судить по суммарной вони исходящей от бешенно активизировавшихся троллей на том же Цензоре. Т.е. даже для людей весьма далёких от церкви, тем более русской православной церкви, ясно, что эта деятельность Порошенка попала в больное место мокши и спецотделу НКВД под названием РПЦ.

    • Norfolk | 28.04.2018 at 08:47 |

      Самозванцы всегда любыми способами пытаются “легализовать” свое самозванство.
      В реалии все произойдет как среди какой-то общности порядочных людей людей, где зарвавшегося ублюдка отводят в стронку, набивают рыло и еще впридачу обосцут- ну как с путеным, примерно , пару лет назад в Австралии (после чего он “покинул” самиит), за развязаную войну в Украине.
      В нашем случае гебняцкая переодетая в поповские рясы шобла- есть полная аналогия

  3. алеша | 28.04.2018 at 08:25 |

    автокефалия – это сильный шаг

  4. Vadym Kuzmenko | 28.04.2018 at 08:54 |

    Наверное, мало кто знает, что “вес” церкви определяется не количеством верующих, а количеством приходов.
    Так вот, если православные приходы Украины останутся без “опекунства” Москвы, то Украина автоматически станет Центром всемирного православия – количество приходов у нас значительно превышает аналогичный показатель в Параше.
    Кроме этого, жуткого для Мордора фактора, важную роль играет и финансовая сторона. До нынешней войны только из Донецко-Славянской епархии в Москву уходило ежемесячно 3 миллиона долларов “церковных сборов”.

  5. Damian | 28.04.2018 at 09:20 |

    Незалежно від руху в напрямку автокефалії, доцільно поводитися з УПЦ МП як з іноземним агентом. Тобто піддавати фінасовому аудиту та контролю з боку правоохоронних органів на предмет відвертої диверсійної діяльності, не кажучи вже про ідеологічний вплив. Щодо агента-диверсанта, то МЦ здобула таку стійку репутацію впродовж усієї російської агресії. І зараз на неї має поширюватися просто презумпція винуватості в цьому питанні. І, тім не менше, хотілося, щоб громадськість, всеж таки, не казала “Гоп!”, доки не буде отриманий незворотній позитивний результат щодо автокефалії.

  6. Gala SS | 28.04.2018 at 10:25 |

    Московия гибридно повоевала в Болгарии,… для Московии там не выгорело ничего хорошего.
    ===
    Ну чого ж не вигоріло? А сигарети “Шипка”? Не було б Болгарії курили б одну “Аврору”.
    З.І.
    для України – автокефалію
    для Параші – автофєкалію.
    З.І.І. З Нахімовим також не все просто: “.. а вот наши исскуствоведьі утверждают, что єто..” (с) бьіл приказ начальства з суши і Нахімов тупо виконав наказ аж три рази!!! Кораблики топили в декілька етапів (після осінніх штормів затичку в бухту море розкидало). А так Нахімов був як капєц проти(він срав на начальство не знімаючи штанів). Дисидент того часу.

    • Шалтай-болтай | 28.04.2018 at 14:41 |

      Нахімов, насправді, мав від народження трохи інше призвіще, з українським закінченням – Нахименко, бо мав українське коріння. Тому версія про те, що він САМ прийняв рішення про те, щоб потопити флот – малоймовірна, як на мене. Виконав наказ – я з цим ще погоджусь . Але щоб українець своїми руками знищив майно – не вірю… Така фігня могла тільки кацапові на думку прийти…

  7. Максим | 28.04.2018 at 10:25 |

    Славные нахимовские традиции черноморский флот продолжил и в первую мировую:”29 октября «Гёбен» подошёл к Севастополю и обстрелял его. Береговые батареи открыли ответный огонь. 254-мм снаряд попал в район кормовой трубы, но не взорвался. При отходе «Гёбен» встретил и обстрелял русский минный заградитель «Прут» (чтобы избежать захвата, командир капитан 2-го ранга Быков Г. А. приказал затопить корабль, открыв кингстоны, а команде высадиться на шлюпки[2]), после чего накрыл залпом из 150-мм орудий эсминец «Лейтенант Пущин», пришедший на помощь тонущему «Пруту»”.
    ПРИКАЗАЛ ЗАТОПИТЬ КОРАБЛЬ! При том, что: а)на помощь пришел свой эсминец и б)это все происходило вблизи главной военно-морской базы страны

  8. Gala SS | 28.04.2018 at 10:32 |

    Поскольку нужна была прямая линия, то сначала надо было захватить Киев, что и было сделано в прошлом и что теперь уже невозможно сделать сейчас…
    ===
    і сказав вата-тато ваті-сину:
    – ..я стараюсь сидеть на жопе ровно и не пизд*ть лишнего в интернетах. Ты за двое суток вокруг Москвы по МКАДу х*й объедешь, до Киева он собрался… (Горький Лук)

  9. Уважаемый Автор, вы что, в мысли мои заглядываете?! Только недавно вспоминал про “Гебен” и черноморскую эскадру! Таки да, он ее периодически гонял по Черному морю. А когда он получил серьезные повреждения и просто стоял на рейде, то просто сам факт его присутствия останавливал расиянских адмиралов. Ну а потом – “она утонула”(эскадра, черноморская).
    А во Вторую мировую в Черном море вообще не было ни одного боевого корабля ни одной страны, кроме сэрэсэровской эскадры. И тем не менее Сталин вынужден был своим личным распоряжением запретить выход кораблей эскадры в море, т.к. потери боевых кораблей превысили все мыслимые и не мыслимые пределы!
    Немного павангую. Когда ВСУ войдут в Крым, мы станем свидетелями третьего затопления этой “легендарной” черноморской эскадры.

  10. Щодо Москальського патріархату – вірян “запрошують” підписати звернення до Варфоломія. Вже й бланк розробили. Дивіться:
    http://news.meta.ua/cluster:59271513/

  11. Юрий | 28.04.2018 at 11:16 |

    А почему “Драхт”, а не “Дранг”?

  12. Да вот, кстати, согласен с Юрием, почему не “дранг”? Мне кажется впервые Горький Лук сделал эту очепятку и теперь похоже немецкий в украинской версии таки обогатился новым словом:)

  13. Прохожий из ФРГ | 28.04.2018 at 14:05 |

    21 век на дворе.

    Константинополь,
    Автокефалия,
    Православные приходы Украины….

    Украина одной ногой стремиться встать в цивилизованном будущем, а вторую ногу боится выдернуть из прошлого….

    Когда боец ВСУ точным выстрелом отправляет в преисподнюю заблудившегося в Украине шахтера – то это заслуга его командира научившего его отлично стрелять, оружия и желание бойца очистить землю от путинского смрада.

    Также нужно рассматривать и действия президента Порошенко, он как хороший доктор, для Украины идущей на выздоровление после тяжелой болезни.

    Теперь рассмотрим сложившуюся ситуацию с бородатыми клоунами в рясах из “рясахсийского” цирка или украинского.

    В чём их та заслуга ???
    Слово само по себе не значит ничего, значит действие и только действие.
    Я уже недавно писал, что мне безразлична любая религия в мире – но я с глубоким уважением отношусь к Вере ибо только она горами движет!

    Единственное исключению для церкви Украины сейчас и в будущем была бы безвозмездная финансовая помощь и детским садам и школам, ремонте дорог, ВСУ, госпиталям ….
    Деньги они имеют баснословные,-
    Но к сожалению я этого не наблюдаю.
    Как сказал циник Невзоров:
    У любого служителя церкви стоящего перед тобой, если отбросить его словесную мишуру, хорошо слышно два слова – “Дай денег!”
    Время пройдет и новое поколение молодых политиков в Верховной Раде будут определять будущее Украины.
    Будущие журналисты Украины заклеймят позором нынешних как немцы заклеймили нацизм….
    но неизменным останется репертуар,костюмы,реквизит и сущность стационарных цирков и жадных клоунах.
    Возможно меня сейчас обвинят в оскорблении чувств верующих….Но Вера не нуждается не в посредниках ни в бутафории.
    Судите о них по делам их, а не по словам их.

    • Andriy Moderator | 28.04.2018 at 19:03 |

      “Слово само по себе не значит ничего”

      Вот здесь я с вами не соглашусь. Слово – это сильнейшее оружие. Слово может убивать, а может и воскрешать.
      Данный ресурс – это тоже слово.

      Военные капелланы на передовой – это не только религиозные деятели, они еще и психотерапевты. И это и их заслуга в том числе, что бойцы ВСУ продолжают уверенно отправлять в преисподнюю заблудившихся шахтеров-трактористов.

      P.S. Я человек не религиозный и к церкви и церковной атрибутике отношусь скорее негативно.

  14. Урфин | 28.04.2018 at 15:01 |

    Прохожий из ФРГ:
    Апрель 28, 2018 в 14:05

    21 век на дворе.

    Константинополь,
    Автокефалия,
    Православные приходы Украины….
    —————————————
    негативно отношусь к любой религии, а тем более к кссовому аппарату под названием “церьковь”.
    но…..
    на сегодняшний день стоит вопрос о ликвидации кацапскава анклава, легализованнонго по всей территории Украины, а это невозможно сделать простым закрытием деятельности кацправцеркви, как невозможно наркомана мгновенно снять с иглы, нужна профилактика.
    автокефалия и есть эта профилактика.
    ну а то, что с религией нужно таки да, бороться, лично у меня нет никаких сомнений, тоесть действовать в рамках конституции Украины, недопускать бородатых клоунов в школы, на телевидение, от попыток пробраться во властные структуры…как собственно и записано в конституции, ну и главное -лишить их государственных льгот и дотацый.
    а без бабла от церькви остануться только колядки на рождество и пысанки и паска, а вот против этава я не против.

  15. Мечты мечты, где ваша радость?,,, Согласен с Автором, Один окурок мечтает о безусловной зоне влияния, Ялта 2-0, Второй о третьем Риме, что получилось с первыми двумя вспоминать не хотят, Ну и хер с ними,

  16. Рубик | 28.04.2018 at 15:47 |

    Как подгорало у москви біло відно по комментам подонков из оппа-блока в лице бівших регионалов. У нас в Одессе кстати развозят на машине по дворам свежую рибу: бічок,кефаль, селедка… Ми ее автокефаль прозвали )))

  17. Рубик | 28.04.2018 at 16:11 |

    Вот скоро должна состоятся инагурация путина. Випишите себе в столбик список преступлений и пакостей которие совершил єтот ублюдок как у себя на рф так и в мире. И все равно он президент. Далее через год в Украине вибори президента. Виписиваем в столбик все то хорошее и чего добился Порох за єто время. И что вот лгунья и популистка Тимошенко посмеет ему (Пороху) ставить в упрек и перечеркивать все его успехи упреком что он мол не освободил от оккупации Донбасс, если єто случится? Точнее, если освобождение не случится? Разве может такое случиться что недомерок будет президентом, а ми не изберем на второй срок Пороха чтоби добить рф и освободить наши земли продолжая движение в Ес и НАТО? Наш народ достаточно мудрий?

  18. Игорь Украина | 28.04.2018 at 16:32 |

    Жил у нас один такой “старец”, а в миру пассивный педераст Иона. Умер в 2012 г. Одно из его “предсказаний”: “В последние годы жизни Иона предсказал нелегкую судьбу Украине. Он говорил, что несчастья обрушатся на Украину уже через год после его кончины. На территории страны начнутся страшные перемены и беды. Продлятся эти беды три года, и повлекут за собой голод, войну, а также то что брат пойдет на брата. Всех ожидают страшные перемены, и по словам старца, не все смогут достойно пройти через них. И как показала практика, предсказания относительно Украины сбылись. В конце 2013 года в стране произошел страшный переворот, который повлек за собой и голод, и войну между братьями. В его пророчествах шла речь и возможной мировой войне. Иона утверждал, что война начнется из-за маленькой страны, которая находится на границе с Российской Федерацией”. Наверняка кураторы из ФСБ эти “предсказания” маскальским попам нашептали.

  19. Damian | 28.04.2018 at 16:47 |

    Игорь Украина:Апрель 28, 2018 в 16:32 Резануло глаза Ваше выражение (не Ионы)”война между братьями”. Шо, опять?! Вы уж определитесь – или это не война или это не братья!

  20. Игорь Украина | 28.04.2018 at 16:55 |

    Damian, я когда цитирую парашное говно, никогда не привожу источник. А Вы принимаете это за мои собственные мысли. Повторяю: это цитата ФСБ-шников под рясами РПЦ МП.

  21. Док | 28.04.2018 at 16:55 |

    Я смотрю, многие путают автокефалию какой-то существующей церкви и создание поместной церкви в какой-то стране. То что задумали президент и патриарх Вселенский – создание поместной церкви, в которую должны будут влиться все существующие в Украине(поместье) православные церкви. Это означает, что будет избран новый синод из предстоятелей влившихся церквей и избран новый единый Киевский патриарх, а все церковные приходы, которые ему не подчинятся, станут экзархатами иностранных церквей, с соответствующим урезанием их прав на территории Киевского патриархата. Судьба экзархата ожидает и те приходы Московского патриархата, которые на перейдут под руку Киевского патриарха. Нынешний предстоятель Киевского патриархата дал понять, что не претендует на эту должность

  22. Труфальдино | 28.04.2018 at 16:59 |

    С Гебеном не все просто и вспоминать о нем в одном абзаце – не стоит. На момент Севастопольской побудки (кстати, Вам Автор стоит уделить внимание этой действительно позорной странице в истории ЧФ )это был сильнейший корабль (и не линкор а линейный крейсер) на Черном Море, способный отправить на дно весь Черноморский Флот (естественно по частям – используя маневрирование благодаря преимуществу в скорости).
    И именно Гебен выщел из боя у мыса Сарыч (благодаря преимуществу в скорости )после 15 минутного поединка с Евстафием и сидел как мышка в проливах носа не высовывая в море согласно директиве из Берлина.

  23. pan_futiy | 28.04.2018 at 17:05 |

    Прохожий из ФРГ:
    Апрель 28, 2018 в 14:05
    …….Но Вера не нуждается не в посредниках ни в бутафории.
    Судите о них по делам их, а не по словам их…
    ====================
    Очень много лет назад один знакомый, пообщавшийся с митрополитом Киевским Филаретом, процитировал его фразу: “Там, где начинается политика – заканчивается вера”.

  24. Игорь Украина:
    Апрель 28, 2018 в 16:32 . И как показала практика, предсказания относительно Украины сбылись. В конце 2013 года в стране произошел страшный переворот, :::::::::: Нет ну правда Игорь. Из миллионов читателей, не все ведь отслеживают: “я когда цитирую парашное говно, никогда не привожу источник”. Относитесь с уважением ко всем читателем, обозначайте пожалуйста, где ваша речь а где вы приводите цитаты. Я грешным делом решил что выражение: “В конце 2013 года в стране произошел страшный переворот” это ваше утверждение. Дякую.

  25. Игорь Украина | 28.04.2018 at 17:19 |

    Я цитаты в кавычки беру. Согласно правилам русского языка. А свои слова привожу без кавычек. Ссылки даю только на вменяемые сайты. Но кто хочет, может погуглить по ключевым словам.

  26. Игорь Украина, извините, но на вашем нике не указано, что вы знаете и соответственно соблюдаете правила правописания русского языка. Тем более наверняка: “Наверняка кураторы из ФСБ эти «предсказания» маскальским попам нашептали” это ваше утверждение, а оно ни как не выделено из общего текста. И вообще пишите по разборчивей. Дякую.

  27. Владислав | 28.04.2018 at 18:43 |

    Уважаемый Senya.
    Ваши замечания Игорю Украина не имеют под собой никаких оснований. В его комментарии четко сказано:””Одно из его «предсказаний»: «В последние годы жизни…и т. д.”” Что это по Вашему, как не ссылка? Своими придирками Вы превращаете обсуждение серьёзной темы не понятно во что. С уважением.

  28. Владислав, да действительно, и за свои глупые придирки я прошу у “Игорь Украина” прощения. Просто я запутался в Игоря посте . Игорь ещё раз прошу прощения. Дякую.

  29. Volodymyr | 28.04.2018 at 19:08 |

    То Док: Апрель 28, 2018 в 16:55 Щиро дякую за Ваші дуже суттєві пояснення. Багато стало на своє місце, тобто стало більш зрозумілим ті шаленні виділення на московії, та шторми всередині України.

  30. Несколько слов по действиям Черноморского флота.
    Дело в том, что и перед началом Крымской войны, и перед началом Первой мировой войны в мире происходил определённый технологический прорыв. Передовые страны успевали этот прорыв реализовать, Россия-нет. И начинается война-с предсказуемым результатом.
    Теперь подробнее.Крыская война. Почему черноморский флот был затоплен? До самого начала Крымской войны воевали между собой парусные деревянные корабли с гладкоствольной артиллерией. А перед самым началом войны появились парусные деревянные корабли, имевшие ещё и паровую машину.Нахимов не был ни трусом, ни бездарным адмиралом- он доказал это, в частности, когда в 1853 г. разгромил турецкий флот при Синопе. Но там с обеих сторон сражались чисто парусные корабли. В составе подошедшего к Севастополю англо-французского флота были корабли с паровыми машинами. Российский флот только планировал строить такие корабли – но не успели.А бой парусников с паровыми кораблями не оставлял чисто парусным кораблям никаких шансов.Простейший пример-наступил штиль, ветра нет. Если с обеих сторон парусники, то бой прерывается. Если с одной стороны парусники, а с другой стороны- паровые корабли, то парусники остановятся, а паровые корабли без проблем займут идеальную позицию и расстреляют их. Вот понимание этого печального факта и привело к решению затопить корабли Черноморского флота.
    Теперь по Первой мировой войне. “Гебен” представлял собой линейный крейсер (не линкор) дредноутного типа, на котором стояло десять тяжёлых орудий. А в состав российского Черноморского флота входили броненосцы начала века, имевшие по четыре таких орудия. Три российских дредноута на момент начала Первой мировой войны только строились в Николаеве (опять опоздали).Поэтому “Гебен” какое-то время, до вступления в строй новых линкоров, и мог драться с целой эскадрой старых российских броненосцев. Позднее. после вступления в строй российских дредноутов, российский флот проявил себя относительно неплохо, хотя и не смог уничтожить “Гебен”. А в 1918 г. “Гебен”, всё время обходившийся без докового ремонта, прошёл-после известных событий- докование в Севастополе.
    А вот Вторая мировая война-это действительно сплошной позор советского Черноморского флота, во всех отношениях. Достаточно хотя бы позорнейшего бегства командования из обречённого на сдачу Севастополя летом 1942 г.

  31. Игорь Украина | 28.04.2018 at 20:13 |

    Среди единомышленников обид быть не может. А другие здесь не задерживаются. К сожалению, в комментах нельзя выделить фрагмент текста (или цитату) жирным или подчеркнуть его. Во всяком случае, с Windows-10. Если кто-то знает как, подскажите, буду благодарен. МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКОЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ФРАГМЕНТОВ, НО ОН НЕУДОБЕН ДЛЯ ЧТЕНИЯ.

  32. Князь Ігорко | 28.04.2018 at 20:41 |

    @ Док 28.04.2018 16:55
    “… То что задумали президент и патриарх Вселенский — создание поместной церкви, в которую должны будут влиться все существующие в Украине(поместье) православные церкви. Это означает, что будет избран новый синод из предстоятелей влившихся церквей и избран новый единый Киевский патриарх, …”

    Таким чином ніхто не зможе закидати Константинополю політичну гру з наданням переваги комусь із “конкурентів”.

    Воістину мудре рішення, якщо це правда (не ставлю під сумнів, просто не знаюсь на таких речах). Приєднуюсь до подяки пана Володимира вище.

  33. korabel: “«Гебен» представлял собой линейный крейсер (не линкор) дредноутного типа, на котором стояло десять тяжёлых орудий. А в состав российского Черноморского флота входили броненосцы начала века, имевшие по четыре таких орудия.”
    “Поэтому «Гебен» какое-то время… и мог драться с целой эскадрой старых российских броненосцев. ”

    Черноморский флот: (из интернета)
    – 6 линейных кораблей старого типа (т.н. броненосцы, или додредноуты)
    – 2 крейсера типа «Богатырь»
    – 17 эскадренных миноносцев
    – 12 миноносцев
    – 4 подводные лодки.
    Основной базой был Севастополь, флот имел свои верфи в Севастополе и Николаеве. Строились еще 4 мощных линейных корабля современного образца (дредноуты). Также уже в ходе войны Черноморский флот получил – 9 эсминцев, 2 авиатранспорта (прообразы авианосцев), 10 подводных лодок.
    – – – – – –

    Я так и не понял, почему же “Гебен” так много мог. По крайней мере, из поста korabel.

  34. Для Игорь Украина.
    Работа с текстом проста. Вот пример подачи цитаты (с новой строки):
    “Ну, это очень крутая цитата. Однозначно!”
    Продолжение Вашего текста с новой строки. Цитату можно отделить в конце:
    “Снова цитата. О-очень длинная…”
    – – – – – – – –
    Снова Ваш текст. И совсем не лишнее писать, что это из интернета или ещё откуда, пусть и без ссылки.

  35. sk13:
    Апрель 28, 2018 в 21:48 :::::::::::: Спасибо, полезная информация.

  36. komissar kattania | 28.04.2018 at 23:00 |

    сколько разговоров о каком-то педерасте в рясе…не понимаю

  37. komissar kattania | 28.04.2018 at 23:07 |

    меня лично поразил тот факт, что слова ХОЛУЙ и ХУЙЛО состоят из одинакового набора букв и очень порадовало, что оба слова имеют самое непосредственное отношение к современному ампиратору московии . Народец тамошний тоже очень даже подходит под категорию этих слов.

  38. Док | 29.04.2018 at 00:31 |

    2 sk13:
    Апрель 28, 2018 в 21:37
    Те, кто служил на флоте, без труда ответят на ваш вопрос. Боевая мощь флота оценивается не количеством кораблей, стоящих у стенки, а количеством кораблей, способных выйти в море и принять бой. Гебен уже находился в море. А сколько из перечисленных кораблей на тот момент были боеспособны, или хотя бы могли выйти в море? Техническое состояние русского, а затем советского флотов всегда было одним из самых низких в мире. Той же болезнью страдает и флот РФ. Почему это происходит – тема очень большая, и потому отдельная. Могу только сказать, что воровство – одна из основных причин

  39. to korabel. Ваш пост не точен. В черноморской эскадре также были пароходо-фрегаты. А самое главное то, что черноморский флот не принял бой по очень простой причине, которую, собственно, знали все – очень низкая выучка зкипажей. Бой с англо – французкой эскадрой это вам не внезапный налет на Синоп, тут профи нужны.
    to Док. Боевая мощь флота оценивается не только количеством боеспособных кораблей. Еще она оценивается уровнем командного состава и экипажей. А также, как ни банально это звучит, желанием драться как первых, так и вторых

Comments are closed.