Закон (Часть 3)

Прибор доставки плохих новостей “отпускникам”

В условиях войны ни министр обороны, ни верховный главнокомандующий не имеют право выйти к народу и рассказать о том, что им досталось вместо армии. Этого нельзя делать до самой победы, как бы не хотелось макнуть в самое мерзкое и зловонное гуано всех президентов и министров обороны, которые довели страну до состояния военного паралича. С политической точки зрения, это был бы идеальный шаг. Именно это сейчас демонстрирует ни какой-то клоун банановой республики, а президент США Дональд Трамп. Заметим, он имеет Барака Обаму, который за свое восьмилетнее правление довел армию до совершенно позорного состояния. На минуточку, речь идет об армии США! Трамп и его правительство, не ведя войны, принимают экстренные меры, для приведения своих вооруженных сил в нужные кондиции. Между прочим, эти действия находят широкую поддержку американцев. И это речь идет об армии, которая имеет самый крупный в мире военный бюджет, обладающая самыми передовыми технологиями и по ключевым позициям имеющая приоритет как в качестве, так и в количестве вооружений. Укрепление армии дает существенные электоральные плюсы.

Только вот ни Турчинов, исполнявший обязанности президента, ни Порошенко ни при каких обстоятельствах не имели и не имеют сейчас права дать выкладки того, с чем ВСУ вступила в противостояние с регулярной армией РФ. Когда-то мы узнаем эти цифры и самые продвинутые ненавистники «барыги», снимут шляпу перед тем, с чем он столкнулся и куда сумел вырулить, а главное – как ему это удалось.

А удалось это благодаря третьему варианту действий. Но для этого надо было пройти по очень тоненькой тропке, если не сказать – лезвию бритвы, чтобы не свалиться в один из двух предыдущих вариантов. Войну нельзя было объявлять потому, что надо было выдернуть ВСУ из пропасти, обуть, одеть, накормить, вооружить, экипировать ее и создать заново связь, логистику, систему взаимодействия и дать возможность освоить новые способы ведения боевых действий. На самом деле, и армия РФ, и ВСУ – во многом остались армией совкового типа, а потому – противник примерно представлял, как наши войска будут действовать в той или иной ситуации, выстраивая свои планы наступательных операций, исходя именно из этих знаний.

В общем, армию удалось вывести на такой уровень, что она стала способна выполнять боевые задачи, в том числе, и по боевым действиям с регулярной армией РФ. Уже восстановлено оперативное управление войсками, поскольку они обеспечены новыми средствами связи, устойчивой к РЭБ противника. Сами же войска уже получили передовые навыки ведения боевых действий, полученные от современных армий мира. То есть, наши военные способны действовать так, как противник этого не умеет делать. Мы – знаем, что и как они будут делать, а для них уже будет сюрпризом то, что делают наши.

Эти сюрпризы противник получает и сейчас, за рамками крупномасштабных боевых действий. Например, противника очень впечатляет наша контрбатарейная работа, от снайперов им вообще – грустно, а что касается РЭБ, то сам противник пишет о том, что личный состав этих подразделений стал первоочередным в  отработке нашими ССО. Их вылавливают в тылу противника и парадным строем отправляют к бородатому деду на небе, а тот их отправляет вниз, к горячим дверям, на которых написано неизвестное для россиян слово «Пекло».

Что характерно, процесс передачи опыта как ведения определенных видов боевых действий, так и использования новой техники и вооружений, идет по наростающей. Вряд ли кто-то может найти открытые данные о численности иностранных советников, одновременно находящихся в Украине, но думаю, что это – внушительная цифра. Кроме того, эти советники вряд ли находятся в двух-трех местах, а если речь идет о применении новых вооружений, то они наверняка будут отслеживать этот процесс в бою. Примерно то же самое американцы делали и в Сирии на нефтяном заводе, неподалеку от города Хишам. Чем там все закончилось – все помнят.

Но вернемся к лезвию бритвы. Наше правительство не пошло по грузинскому сценарию и не поддалось на давление Германии и Франции, при этом – сделано это было мягко и дипломатично. При этом, пришлось войну замаскировать под АТО, публично не бросая пепельницу в лысую голову, ибо время не пришло.

И вот принятие этого закона, где все поставлено на место, говорит о том, что, наконец-то, время пришло и теперь мы можем и должны выходить н новый режим процесса возврата оккупированных территорий. Это – очень важный момент, потому что все это время мы взаимодействовали с нашими друзьями и партнерами, а потому – мы должны были понимать, что и они готовы к изменению формата. Это нужно синхронизировать хотя бы потому, что в случае большой драки,  нам надо было получить возможность опереться на логистику партнеров, как это было например с  Великобританией в 1940 году. Это время пришло. Между прочим, по реакции из Москвы и оплаченной дряни в Украине видно, что там это тоже хорошо поняли. С бликригами уже пришлось прощаться навсегда и теперь прикидывать, вытянет ли армия РФ большую драку с Украиной, что уже стало совсем не очевидным.

(окончание следует)

32 Comments on "Закон (Часть 3)"

  1. Konstantin | 21.02.2018 at 22:36 |

    Да, на счёт Обамы. В марте 2014 года 6-й флот США стоял в Эгейском море. Он мог полностью перекрыть воздушное пространство над Крымом и двинуться в сторону Керченского пролива и быстро перекрыть его. Но команда поступила вообще уйти оттуда. Я был страшно зол.

  2. Микола | 21.02.2018 at 22:37 |

    Реакція вати на закон; – ” барига прийняв закон, щоб росія платила за відновлення донбасу”. Питаю -” Чи може пан хоче сам платити? Чи панові діти?” У відповідь – “все одно розкраде”. Абзац…

  3. pan_futiy | 21.02.2018 at 22:47 |

    Кроме “Приборов доставки плохих новостей «отпускникам»” (фото к заголовку) крайне желательно иметь еще и такие навыки:

    http://newsru.co.il/israel/21feb2018/camouflage_s001.html

  4. pan_futiy | 21.02.2018 at 22:57 |

    Konstantin:
    Февраль 21, 2018 в 22:36
    Да, на счёт Обамы… Я был страшно зол.
    —————————————
    Сугубое ИМХО, конечно, но этот деятель – позор и беда Америки.
    При всех сомнениях и подозрениях относительно Трампа и его имеющихся или мнимых недостатках, все-таки именно Обама – 100% ЧМО!

  5. Andriy | 22.02.2018 at 01:03 |

    @Konstantin:

    “Да, на счёт Обамы. В марте 2014 года 6-й флот США стоял в Эгейском море. Он мог полностью перекрыть воздушное пространство над Крымом и двинуться в сторону Керченского пролива и быстро перекрыть его. Но команда поступила вообще уйти оттуда. Я был страшно зол.”

    А теперь давайте подумаем. С какого-такого бодуна кто-то со стороны должен воевать за Крым? Или даже за Украину?

    @pan_futiy:

    “При всех сомнениях и подозрениях относительно Трампа и его имеющихся или мнимых недостатках, все-таки именно Обама — 100% ЧМО!”

    Но вы то конечно д’Арьаньян во всем белом.

    Вот попробуйте объяснить американцу, почему он должен идти воевать вместо вас.

    Когда начинают выкатывать подобные ничем не обоснованные претензии друзья как-то незаметно начинают исчезать и выдвигающий претензии вдруг обнаруживает себя в гордом одиночестве.

    • Евгений О. | 22.02.2018 at 02:52 |

      Оно то так. Бел ые одежды быстро пачкаются.
      Правда, остается не большой, совсем не существенный вопрос.
      Чего стоят все подписи на международных договорах и им подобных бумагах?
      Или Отто фон Бисмарк прав в глобальном масштабе?
      Тогда получается, что всевозможные ООНы и подобные для ….., ну, остальных, так сказать. Ну и для чиновничьих зарплат, международного, так сказать, масштаба.
      Только Перл Харбор на ум приходит. В том числе и его повторение в информпространстве, как недавно сказал кто-то в Конгрессе.
      И дальнейшие исторические аналогии….
      А потом кто-то будет рассказывать про всевозможные “нараспространения” и осв разные.
      Ну да, в Кувейте тогда нефть была, а в Украине, что там, так., буряки да картошка…
      Может я чего не допонял по ходу, так не обессудьте, туповат,видать.

  6. komissar kattania | 22.02.2018 at 01:03 |

    pan_futiy: Февраль 21, 2018 в 22:57
    не судите слишком поверхностно…Бара́к Хуссе́йн Оба́ма II в апреле 2014-го посетил саудитов и обрушил цену на нефть (выбил стульчик и под ног путена) и это дорогого стоит !!!

  7. Konstantin | 22.02.2018 at 02:45 |

    @ Andriy:

    Воевать не надо было. Просто закрыть воздушное пространство над Крымом и Керченсий пролив перекрыть. По прозьбе Украины.
    Практически ничего не стоило бы, зато лишний раз был бы подтверждён статус мирового шерифа.
    Тогда агрессору это было достаочно показать. Сейчас ему просто необходимо мылить рожу, иначе не доходит.

  8. Я не знаю по какой причине, По уму, чуйка спинного мозга, или Божье провидение, но то что в Крыму не начали стрелять, не то что верное а ближе к гениальному событию,
    И когда уроды обвиняют власть в “отказе” защищать Крым я тоже возмущен поведением СБУ, Почему ублюдки как минимум шастают в Украине, А советники в Мин-обороны, уже вполне достаточно, но кроме помощи они осуществляют и контроль за нашими технологиями, Это конечно компромисс, После знакомства с нашим ВПК, они поняли что разговоры о как минимум грязной бомбе, вполне возможны, Как пример влияние на отказ в сотрудничестве с Турцией по ракетным штучкам, Да и Европа вот совсем не восторге от появления у нас забавок типа “Гром-2”.

  9. Andriy | 22.02.2018 at 03:41 |

    Евгений О.:

    “Правда, остается не большой, совсем не существенный вопрос.
    Чего стоят все подписи на международных договорах и им подобных бумагах?”

    Какие конкретно договора нарушили США и Обама в частности?

    А если подумать, только хорошо подумать, то все, абсолютно все, международные договора выполняются только тогда, когда есть такое желание у выполняющего.

    Ответственного за международный порядок не существует. Если вы хотите полицейского, который будет следить за порядком, усмирять буйных, то как минимум этого полицейского нужно нанять на работу и платить ему зарплату. И нет, США не горят желанием быть мировым полицейским и затычкой во все дырки, странно да?

  10. Andriy | 22.02.2018 at 03:44 |

    @Konstantin:

    “Воевать не надо было. Просто закрыть воздушное пространство над Крымом и Керченсий пролив перекрыть. По прозьбе Украины.”

    Ага, и по Кремлю ракетный удар нанести. По просьбе Украины.

    Что такое “закрыть воздушное пространство”, если не война? Потому как нарушителей, по определению, нужно уничтожать.

    А почему США ДОЛЖНЫ что-то выполнять “по просьбе Украины”? А почему не “по просьбе РФ” или Сомали?

  11. Vadym Kyzmenko | 22.02.2018 at 05:09 |

    Шановні коментатори “Konstantin” і “pan_futiy”,
    я теж з Вами погоджуюся, що Обама – це дуже велике питання.
    Можу викласти багато “шпильок”, але зазначу лише одне: через стільки воєн, що розпочалися (і активізувалися) під час його правління, він мав би повернути Нобелівську премію Миру, якої був удостоєний лише через обіцянки і намагання.
    Наведу навіть “крамольну” думку, що до цієї нагороди, мабуть, доклала руку Москва, з якою він дуже задружив.
    А на коментатора “Andriy” не ображайтесь – його позиція майже у всьому мені імпонує, якщо не враховувати “больову точку”: слова з будь-якою (навіть найменшою) критикою Обами сприймаються, як особиста образа.
    Реакція відбувається блискавично (у будь-який час доби), щоб, не дай Боже, хтось чогось неправильного не подумав про об’єкт його обожнювання.
    Таке враження, що він чатує на недоброзичливців, щоб дати ефектну відсіч.

  12. Andriy | 22.02.2018 at 06:21 |

    @Vadym Kyzmenko:

    Можу викласти багато «шпильок», але зазначу лише одне: через стільки воєн, що розпочалися (і активізувалися) під час його правління,

    Войны возникают и активизируются регулярно независимо от правления кого бы то ни было.

    “Наведу навіть «крамольну» думку, що до цієї нагороди, мабуть, доклала руку Москва, з якою він дуже задружив.”

    А вот это вполне возможно. Возможно даже, что не Москва, но эта премия была дана именно чтобы повлиять на дальнейшие решения. И по-хорошему, она была изначально незаслуженной и от нее нужно было отказаться.

    “слова з будь-якою (навіть найменшою) критикою Обами сприймаються, як особиста образа.”

    Нет. Вы меня АБСОЛЮТНО неправильно поняли. Независимо от личности Обамы и его качеств. И нет, Обама не мой кумир, хотя конечно по сравнению с предшественником и особенно последователем выглядит чуть не идеалом. Нужно понимать, что он выполнял общественный запрос, который был именно на прекращение войн и решение внутренних проблем. Обаму я тоже критикую, правда совсем не за то, о чем говорят здесь. И нет, я не любитель демократов.

    Почему-то многие считают США мировым полицейским. Одни кричат, что США не имеет права влазить в чужие дела, другие же считают, что США просто обязаны порешать за них все проблемы. И те и другие неправы. И то и другое позиция ватника, а не человека, привыкшего брать ответственность на себя.

    И еще. Я могу делать добрые дела просто потому, что я считаю так нужным, без всяких бенефитов кроме хорошего настроения. Я выполняю обязанности, которые я на себя взял. Но если кто-то с меня начинает требовать выполнения обязательств, которые я не брал и которые возникли в чьем-то воспаленном разуме, требующий идет в пешее эротическое путешествие и желание делать добрые дела по отношению к требующему у меня пропадает абсолютно.

    “Реакція відбувається блискавично (у будь-який час доби)”

    Нет.

    А вообще грустно. Стараешься стараешься, а в результате еще и получаешь обвинение в меркантильности и фаворитизме. 🙁

  13. Konstantin | 22.02.2018 at 06:27 |

    @ Andriy:
    “А почему США ДОЛЖНЫ что-то выполнять «по просьбе Украины»?”

    Потому-что бумажку подписали (меморандум). Это во-первых. Во-вторых у РФ кишка тонка что-то нарушать если шериф чего-то перекрыл. Небольшой урок недавно в Сирии преподнесли желающим понарушать. Так что сидели бы эти зелёные человечки у себя в Мокшании тихо тихо и не рыпались.
    Но к сожалению у мирового шерифа случилачь беда с головой, заболел он. Хотя тело было в полном здравии.
    Вот в начале прошлого года к счастью дела пошли на поправку.

  14. Dmytro Podkowa | 22.02.2018 at 06:32 |

    Просто нам, українцям, широкому загалу, нікто не пояснив, що “Будапештский меморандум” від 05.12.1994, то ніякі не гарантії територіальної цілісності України, її перша стаття ” 1. Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки підтверджують Україні їх зобов’язання згідно з принципами Заключного акта НБСЄ (994_055) поважати незалежність і суверенітет та існуючі кордони України.” – просто для галочки і ніхто нікому нічого не обіцяв і не варте бумаги на якій все те написано. Пан Andriy нам вже не один раз все те пояснив. Тільки українцям все не хочеться вірити, що не тільки с московією не треба нічого підписувати, а виявляється і з США? Щось мені здається, що не правий, все-таки, саме пан Andriy, а всі інші підписанти, окрім московії, розуміють Будапештський меморандум трохи інакше, ніж він з московією та Бараком.

  15. Vadym Kyzmenko | 22.02.2018 at 06:35 |

    Уважаемый “Andriy”,
    я совершенно не хотел Вас обидеть.
    Тем более, что Ваши комментарии действительно очень ценны!
    Я лишь высказал то, какое впечатление у меня сложилось по-поводу Ваших замечаний, касавшихся президента США, который “по сравнению с предшественником и особенно последователем выглядит чуть не идеалом”.
    Вы прояснили свою позицию в этом вопросе.
    Спасибо!
    Так что я был в прав в том, что советовал комментаторам на Вас не обижаться. 🙂

  16. Volodymyr | 22.02.2018 at 07:05 |

    Багато хто вляпався в полеміку про Обаму – поганий-не дуже і мабуть забули про що мова в Атора. А там Автор написав, що Уряд України та Президент пройши між краплями дощу, практично зливи, по тонкому лезу бритви між війною та поразкою, що практично одне і те ж, за що повінні бути вдячними. Дай Боже, щоб Україна і надалі так же мудро повела себе в напрямку знищення ворога та збереження своєї ціласності.

  17. Gala SS | 22.02.2018 at 07:32 |

    Konstantin:
    Февраль 22, 2018 в 06:27
    @ Andriy:
    «А почему США ДОЛЖНЫ что-то выполнять «по просьбе Украины»?»

    Потому-что бумажку подписали (меморандум).+++
    Так система проста: Ви – ліквідуєте, ми – не нападаємо. Штати напали? Ні. Ну тоді які проблеми? Ах парашники напали? Ну тоді всі питання до них. Бажаємо успіху.

  18. Лідія | 22.02.2018 at 07:33 |

    Історія розсудить, а час покаже. Наразі видається мудрим крок не вмішуватися, дали москалям час і натхнення залізти у гімно по саму бороду, з якого вже не вилізуть, а нам відповісти на єдине питання- ви хто? Визначайтеся! Ми,здається, визначилися, хоча це нам коштувало дорого, зараза.

  19. Andriy | 22.02.2018 at 07:48 |

    @Gala SS:

    “«А почему США ДОЛЖНЫ что-то выполнять «по просьбе Украины»?»

    Потому-что бумажку подписали (меморандум).+++”

    А вы эту бумагу читали?

    http://www.pircenter.org/media/content/files/12/13943175580.pdf

    А теперь расскажите кто кому и что обязан.

  20. Andriy | 22.02.2018 at 07:53 |

    @Vadym Kyzmenko:

    “я совершенно не хотел Вас обидеть.”

    Меня невозможно обидеть. 🙂

    “Так что я был в прав в том, что советовал комментаторам на Вас не обижаться. ?”

    И на меня не стОит обижаться. “На обиженых воду возят” (с)
    Я здесь занимаюсь только пытаюсь объяснить на пальцах что сам постигза долгую и разнообразную жизнь. 🙂 Не больше и не меньше. Это не значит что я не могу ошибаться. Аргументы приветствуются. 🙂

  21. Andriy | 22.02.2018 at 08:02 |

    @Konstantin:

    “Потому-что бумажку подписали (меморандум).”

    А вы его почитайте. Ссылку я дал. Или еще перевести нужно? Там текста немного и он не сложный.

    “Во-вторых у РФ кишка тонка что-то нарушать если шериф чего-то перекрыл.Э

    А кто у нас шериф? И кто шерифу зарплату платит? Вы не в курсе, что шериф забесплатно не работает?

    “Но к сожалению у мирового шерифа случилачь беда с головой, заболел он”

    Я уже объяснял, и не один раз, про “мирового шерифа”.

    Давайте как пример между нами. Вы требуете от меня выполнять обязанности шерифа на том основании, что у меня есть пистолет и ящик патронов. Ну и вообще я как бы особо не бедствую. А в качестве оснований у вас, что я служил в армии и еще когда-то я погнал гопников. И ни о какой зарплате вы естественно не заикаетесь и моего согласия не спрашиваете. Куда я вас пошлю?

  22. Andriy | 22.02.2018 at 08:04 |

    @Dmytro Podkowa:

    “Щось мені здається, що не правий, все-таки, саме пан Andriy, а всі інші підписанти, окрім московії, розуміють Будапештський меморандум трохи інакше, ніж він з московією та Бараком.”

    Возьмите бумагу и прочитайте. Если есть желание, можете пойти в суд и объяснить, что вы его понимали как-то по-другому.

  23. Andriy | 22.02.2018 at 08:10 |

    И мы еще даже не обсуждали кто и что таки сделал даже не смотря на то, что мог бы и не делать. Такие вещи обычно неприлично напоминать, но в тяжелых случаях неблагодарности можно и вспомнить. Кто-то может карму очень сильно испортить.

    Про WWII и что там москали о Втором Фронте разглагольствуют напомнить?

  24. Dmytro Podkowa | 22.02.2018 at 08:20 |

    Читав я той меморандум, і звісно до суду з ним не піду, бо абсолютно з вами згоден щодо того, що там написано. Зрозуміло, що той меморандум (що означає те слово – в вікіпкдію) то фількіна грамота, але і той грамоти необхідно дотримуватись, і зрозуміло, що московія не виконала першого пункту меморандуму, тількі підписанти нічого зробити не зможуть, і для чого те підписували незрозуміло? Це казуістіка, на кшталт того, що в конституції московії ніхто не може бути президентом більше двох термінів, але все залежить від того, як читати ту конституцію. А щодо пана Andriy, то – молодець, всім селом напали…

  25. Andriy | 22.02.2018 at 08:31 |

    @Dmytro Podkowa:

    “московія не виконала першого пункту меморандуму”

    Ну так они НИЧЕГО не выполняют.

    “тількі підписанти нічого зробити не зможуть”

    Точно не могут? И точно ничего не делают? Вот что максимум, что они ОБЯЗАНЫ, это провести консультации – это да.

    “для чого те підписували незрозуміло?”

    Это я уже объяснял тоже. Меморандум нужен был в первую очередь Украине. Содержать оружия не было денег. От слова совсем. Жрать тоже было нечего. Так и оружие забрали и на него не нужно тратиться, и утилизацию оплатили украинским исполнителям и еще сверху денег дали. Вопрос безопасности видимо серьезно не рассматривался. Да и потом, когда можно было в НАТО вступить, тоже. Украинской стороной. Не помните, какой процент населения был против вступления в НАТО до 2008 года? И кто виноват?

    “А щодо пана Andriy, то — молодець, всім селом напали…”

    Ничего, я отгавкаюсь, не впервой.

  26. Алекс | 22.02.2018 at 08:57 |

    Пикейное жилетство. Люди в критические моменты выполнили на “отменно”
    свою работу. Им – честь и хвала (и названия улиц, мб)!

  27. pan_futiy | 22.02.2018 at 09:20 |

    Andriy:
    Февраль 22, 2018 в 01:03
    “…Когда начинают выкатывать подобные ничем не обоснованные претензии…”

    komissar kattania:
    Февраль 22, 2018 в 01:03
    pan_futiy: Февраль 21, 2018 в 22:57
    “…не судите слишком поверхностно…”

    ——————————————-
    “Претензии” более чем обоснованные и совсем не поверхностные.

    Этот деятель протолкнул идиотское соглашение с Ираном, (приведшее к снятию с последнего санкций), от которого теперь Трамп не знает, как избавиться.
    Этот деятель первый и единственный из президентов США не ветировал в СБ ООН антиизраильскую резолюцию (в отместку за попытки Израиля разьяснить Конгрессу и Сенату пагубность этого соглашения с Ираном.
    Кроме того, этот деятель оказал сильное давление на Украину, вынудив ее проголосовать в поддержку этой резолюции (что дало повод местной пророssийской быдловате вонять против Украины).

    Как для меня лично – уже только этого достаточно, чтобы считать этого деятеля ЧМОм.

  28. Гена | 22.02.2018 at 10:20 |

    Меморандум – филькина грамота…
    Почему, всё-таки, за нами весь цивилизованный мир? Да потому-что 21 век это не 19, 18 или 17 век, когда подписанные договоры про “вечные миры” нарушались раньше, чем высыхали чернила на них.
    Сейчас, всё документируется и сохраняется на аудио-, видио- носителях. Сказки, типа: средних веков не было, Нерона, Юлия Цезаря не существовало – не пройдут.

    Если большой договор между Украины и РФ (41 статья) – блеф, да и все документы ООН – чушь, то что тогда имеет вес? Вообще ничто!
    Тогда НИКОГДА НИКТО НИКОМУ не будет верить!

    Тогда альтернативы самой настоящей самоубийственной мировой войны: все против всех – нет.

  29. Andriy: “Почему-то многие считают США мировым полицейским. Одни кричат, что США не имеет права влазить в чужие дела, другие же считают, что США просто обязаны порешать за них все проблемы. И те и другие неправы.”

    Ну ничего себе формулировочка. Вот зачем было влазить в Югославию? Юридических оснований не было тоже – однако вот.

    Из интернета —
    Послевоенная Югославия представляла собой федеративное государство, объединяющее шесть республик и две автономии. Накануне распада Югославии в 90-х годах население страны составляло более 10 млн. человек, из которых: 62% – сербы, албанцы – 17%, черногорцы – 5%, мусульмане – 3%, венгры -3% и прочие. В начале 90-х годов Сербия и Черногория, где сербы составляли большую часть населения, объединились, создав союзную республику Югославия. Каждая из оставшихся четырех республик (Хорватия, Словения, Босния и Герцеговина, Македония) желали получить независимость от федерального центра.
    В сербско-хорватском противостоянии пострадали около 20 тысяч человек (как сербов, так и хорватов), разрушены множество городов и деревень, хозяйству республики нанесен огромный ущерб, беженцами стали 230 тысяч сербов. В 1992 году под давлением международного сообщества было подписано мирное соглашение о прекращении военных действий и состоялось признание Хорватии независимым государством.
    В 1991 году в республике Босния и Герцеговина проживали мусульмане-боснийцы (44%), православные сербы (31%) и хорваты-католики (17%). В феврале 1992 года прошел референдум о независимости республики, с результатами которого не согласились боснийские сербы. Они желали создать свое независимое от Боснии национальное государство. …вмешательство ООН и вооруженных подразделений НАТО, усилиями которых воюющие стороны подписали мирное Дейтонское соглашение в 1995 году. …бывшая часть Югославии Босния и Герцеговина должна состоять из двух частей – Федерации Боснии и Герцеговины и Республики Сербской (сербы получили 49% территории, а хорваты и боснийцы 51%)

    К осени 1998 года количество беженцев(албанцев) из Косово превысило 200 тысяч человек. 24 марта 1999 года самолеты НАТО начали бомбардировки территории Союзной Республики Югославия. В военной операции против Югославии, которая продолжалась 78 дней, в той или иной форме участвовали 19 стран НАТО. Североатлантический альянс принял решение о начале агрессии после неудавшихся переговоров с руководством СРЮ по проблеме Косова и Метохии во французском городе Рамбуйе и Париже в феврале и марте 1999 года. Бомбардировки прекратились 9 июня 1999 года после того, как представителями армии СРЮ и НАТО в македонском городе Куманово был подписан военно-технический договор о выводе с территории Косова войск и полиции Союзной Югославии и о размещении на территории края международных вооруженных сил.
    Ущерб, который был нанесен промышленным, транспортным и гражданским объектам СРЮ в результате почти трехмесячных бомбардировок, по разным оценкам, измеряется суммой от 60 до 100 миллиардов долларов. Число погибших военных и гражданских лиц до сих пор точно не установлено. Оно колеблется от 1200 до 2500 человек.
    – – – – – – – – – –

    Т.е. хочу – бомблю кого угодно, не хочу – делаю вид, что меня не касается. Если напасть прямо сейчас на Северную Корею – “хочу” или “не хочу” – это агрессия и далее всем можно всё!!! С Югославией та же история. Вот поэтому и возникают вопросы об избирательной активности США.

  30. Что любопытно,все правы. Дебаты в трактовке тонкостей. Ну никак Штаты не могли поступить как хотелось бы п. Konstantin. В таком случае их легко можно было бы обвинить в агрессии и вмешательстве во внутренние дела.Так же и Украине в Крыму удалось пропетлять от втягивания в провокацию с плохими последствиями.Другое дело,что Штатам выгодно сделать,так сказать,минимальную инвестицию в Украину и получить со временем огромные дивиденды в широком смысле слова.Естественно Штаты не бык на корриде и не кидаются сломя голову наводить желаемый порядок.Не спеша, со временем, клиент будет подготовлен и представлен в мире в соответствующем виде, чтобы ни у кого не возникло вопросов.Да и клиент еще не дозрел….пока…

  31. Volodymyr | 22.02.2018 at 23:00 |

    Чудова відповідь, дякую.

Comments are closed.