Версия “Исход” (Часть 1)

В Волгограде из детей на коленях выложили “75”, в честь годовщины битвы

Следователи часто сталкиваются с ситуацией, когда преступление совершено таким образом, что собранные улики не могут указать одного направления движения следствия. Грубо говоря, они не могут нарисовать виртуального портрета преступника или преступников. То есть, вещественные доказательства и показания свидетелей никуда конкретно не ведут. В таком случае, приходится использовать некие допущения, чтобы попытаться увязать все имеющиеся данные в одну логическую цепь. Поскольку допущения могут быть различными, то и цепочки получаются разной длины. Та, которая оказывается самой длинной и из которой не вываливаются собранные данные, становится рабочей версией. Без этого нельзя сосредоточит усилия в конкретном направлении. Однако, в процессе отработки этой версии, могут быть добыты доказательства, которые похоронят саму версию и все придется начинать сначала, поочередно изымая, из собранных доказательств, каждое из них. Возможно, что-то здесь оказалось случайным, а потому – не нанизалось на цепь одной из отброшенных версий.

Адвокаты, разведчики и нормальные журналисты (профессионалы) поступают примерно таким же образом, только цена и форма доказательств, у последних – несколько иная. Рассуждая о войне с РФ, почти все, кто озвучивает свои суждения о ней, работают в режиме версий, так или иначе приближенных к истине. Поскольку война, в определении Сунь Цзы – искусство обмана, то нарисовать безупречную картину войны, можно лишь спустя годы после ее окончания, когда будут открыты все архивы противоборствующих сторон. И даже после этого будет изображена вероятность, хоть и максимально приближенная к истине, ибо в таких вопросах часто срабатывает субъективный фактор. А в этом плане, добыть показания ключевых фигур не всегда возможно, потому что кто-то погиб, кто-то никогда не расскажет правды, а кто-то будет намеренно врать в собственных мемуарах.

Пример Второй Мировой Войны показывает, что даже объективные данные о ней до сих пор не везде раскрыты. Наибольшее количество документов табуировано в РФ. Мало того, самые важные документы, с большой вероятностью – давно уничтожены. В связи с этим, совковая часть данных о войне, в основном – сказки, отчаянные фантазии и откровенный бред. То, что там написано в рубрике «История войны», может легко сметаться в пункты вторсырья и отправляться на переработку в туалетную бумагу, ибо бумага этих книг – не приспособлена для прямого применения, а читать эту чушь может лишь человек, не ценящий свое время или отчаянный любитель приключенческой фантастики.

Ни совок, ни РФ так и не набрались смелости раскрыть архивы и показать то, что и как, на самом деле, вытворял совок все годы войны, начиная с 1 сентября 1939 года. Для этого нужен был не Ельцин, а Гавел, который отказался бы от правопреемственности совка и вывернул бы все, как есть. Отказываться надо было потому, что совок стал бы инициатором войны и автором военных преступлений и преступлений против человечества, куда в большем масштабе, нежели Германия. А это бы повлекло массу последствий, в том числе и финансовых. В этом случае, проще всего было отказаться от чудовищного совкового наследства, как и от места в Совбезе ООН и прочих совковых ништяков. Но откуда в Московии взяться Гавелу? Они даже Сахарова затоптали, а Новодворскую выставили полоумной. Гавелы и Московия – полные антагонисты. Поэтому, пока существует РФ – полной правды о Второй Мировой Войне – не будет, как не будет правды и обо всех тех войнах, которые вел совок и РФ уже после 1945 года.

Пока нет правды, будут суррогаты, наподобие сводного марша ветеранов битвы под Сталинградом, Бородинского и Куликовского сражений, проходящего в эти дни в Волгограде. Фальшивых ветеранов будут встречать, стоящие на коленях ученики начальных классов школ, своими тельцами выкладывая «75», что символизирует количество лет, прошедших со времен той битвы. Там даже в голову никому не приходит прибавить «18» и получить минимальный возраст возможного участника битвы. По логике вещей, на параде должны идти люди, возрастом от 93 до 125 и выше лет. Даже это никому не кажется абсурдом. Что уже говорить о войне в Украине!

Памятуя об этой особенности нашего противника, предлагаем к рассмотрению версию возможного развития ситуации, в ближайшее время. Именно такого варианта никто не рассматривал и мы решили: почему бы и нет?

(окончание следует)

1 Comment on "Версия “Исход” (Часть 1)"

  1. Volodymyr | 04.02.2018 at 04:51 |

    Збірний марш ветерані сталінградсьї, бородинської та битви неначе на полі куликовім, це щось, дякую. А головне те, що ті недоумки в це вірять і не замислюються (хоча чим?) про маразм цих всіх маршів та річниць.

Comments are closed.