Закон

Только что стало известно о том, что принят закон по реинтеграции Донбасса. Мы специально не комментировали то, как все происходило, с точки зрения смысла этого закона, но теперь уже можно. Для того, чтобы понять общий смысл документа, надо просто представить, как агрессор планировал свои действия на перспективу. В общем, у Путина сдали нервы еще в 2014 году, когда была максимальная вероятность вторжения РФ всеми своими силами. Как утверждали классики, начиная войну, полководец обязан знать, какую именно войну он начинает и что желает получить после ее окончания. Тогда, в начале войны, Путин вряд ли сам хотел развернуть большую драку. Сейчас это уже понятно без вариантов. Просто надо посмотреть, во что РФ превратила Крым и Донбасс, а потом представить, что даже в случае захвата всей Украины, все повторилось бы  в таком же ключе, но в куда большем масштабе.

Истина состоит в том, что РФ имеет собственную огромную территорию, которую она даже не собиралась приводить в порядок, а захваченные территории, неизбежно подвергающиеся разрушениям и разграблению – тем более. Путину надо было продать что-то Западу за гарантии личной безопасности и безопасности награбленного бабла. Но торг не получился. Еще в 14 году Путин понял, что продать войну в Украине – не получится, а вот найти себе и своим деньгам новое приключение – легко.

По тем событиям, которые происходили во второй половине 2014 и первой половине 2015 годов, можно сделать вывод о том, что Путин обнаружил себя в мышеловке, ибо вход в нее – рубль, а выход уже куда больше двух. Но ситуацию надо было переводить в какое-то вменяемое русло. Раз уже с большой войной не складывается, а уйти из оккупированных территорий без получения преференций лично для себя – было бы показать свою слабость, а Путин знает, чем это заканчивается, то надо давить на Киев, чтобы выбить из него согласие на «зменшене статус кво”.

Мы все слушали и читали массу заявлений Обамы, потом – Трампа, вице-президентов и госсекретарей США, а так же – речи лидеров крупнейших европейских стран о том, что санкции с РФ будут сниматься после вывода войск РФ и его прокси-формирований из Донбасса и Крыма. Казалось бы, уже только клинические идиоты или упоротые шовинисты в РФ рассказывают о пользе санкций для Московии. Они могут говорить все что угодно, а Стабфонд – навеки умолк, выйдя на логичную нулевую отметку. Это значит, что будь для Путина интересы РФ даже не выше собственных, а хотя бы не безразличны, он постарался бы избавиться от санкций тем путем, который ему открыто предложили. Но фокус в том, что санкции в отношении федерации его действительно не интересуют! Ему нужно, чтобы изменилось отношение к нему лично, в плане предоставления иммунитета вне должности президента РФ и неприкосновенности хотя бы части денег, которые он усердно копил все годы правления Московией. Речь идет о сотнях миллиардов долларов и пара-тройка десятков оных влево или вправо сильно не отразились бы на его кармане. Кстати, при таком раскладе он бы легко согласился на действие санкций вплоть до удушения РФ. Но вот именно личной безопасности ему никто не собирается давать. А раз так, то лысый уперся рогом.

Именно поэтому Путин решил отыграть с Украиной как с Грузией. Напомним, после пятидневной войны, Грузия фактически капитулировала и согласилась на отторжение еще одной части своих территорий. Грузия не предприняла ровно никаких мер военного или политического характера, чтобы формализовать оккупированный статус своих территорий, с указанием того, кто их оккупировал. А кроме того, там так и не был создан законодательный механизм возврата этих территорий.

Поскольку в теории есть два варианта возврата – военный и мирный, то оба эти действия должны были получить законодательное обоснование и механизм реализации. Путин хотел в Украине варианта «Грузия №2» и для этого РФ осуществляла политическое, экономическое и военное давление на Украину, но Украина – не Грузия. Тут этот номер не прошел.

Новый закон расставляет все по местам и создает механизм не только возврата территорий, но и дальнейшие действия по их реинтеграции. Однако самого интересного именно в тексте закона нет, но это вытекает из его сути. Речь идет о том, что назвав РФ оккупантом, мы, в отличие от Грузии, после возврата территорий мирным или военным путем, будем требовать выплаты контрибуций – возмещения причиненного ущерба.

То есть, закон очень нужный и, наверное, только сейчас его можно было продвигать, ибо до этого надо было восстановить армию и ее снабжения, на случай военного возврата территорий. Сам факт постановки закона на голосование, говорит о том, что армия – готова.

Ну и как бонус – голосовавшие против него (как и воздержавшиеся) или просто, вылившие на него помои – открыто отработали на стороне Кремля. Вот это уже не смывается ничем, даже кровью. Даже с их детей и внуков.

47 Comments on "Закон"

  1. Віктор | 18.01.2018 at 12:30 |

    Ох хо – хо х! Як ці полукроки і полунатяки надоїли. Щось, колись, якось, десь тощо. От так і виконувати будуть: колись, якось і, можливо, за бажання, – щось!

  2. шалтай-болтай | 18.01.2018 at 12:54 |

    Як завжди, є й диаметрально протилежні точки зору, наприклад:
    http://uainfo.org/blognews/1516093758-datsyuk-ninishniy-zakon-pro-deokupatsiyu-donbasu-tse-nebazhannya.html

  3. Dmytro Podkowa | 18.01.2018 at 13:05 |

    “Віктор:
    Январь 18, 2018 в 12:30
    Ох хо — хо х! Як ці полукроки і полунатяки надоїли. Щось, колись, якось, десь тощо. От так і виконувати будуть: колись, якось і, можливо, за бажання, — щось!” – ні, потрібно тут і зараз, поклавши гору трупів…

  4. Костянтин Ф | 18.01.2018 at 13:18 |

    Нарешті цей закон прийняли. Це певний крок уперед.
    Відбулися досить дивні речі: собіпоміч і родіна також проголосували за Закон. Чого б це? Невже вс…сь?
    Щодо коментаря Дацюка. А що він за один? Експерт на кшталт відомих персонажів в пенсне та дуже вісько-експертів? – Нехай бавляться.
    Треба сподіватися, що це перший законодавчий крок і за ним будуть наступні й мабуть більш радикальні.
    Слава Україні!

  5. меркель | 18.01.2018 at 13:29 |

    Надеюсь когда-то появится пофамильный список кто за что голосовал. Героев должны знать в лицо.

    • Здрасьте. Сайт Рады Вам недоступен? Там есть поименные голосования по всем законопроектам.

  6. Евгений | 18.01.2018 at 13:58 |

    По этому поводу.. мысль не моя, но полностью поддерживаю.

    “Буду писать иностранным языком, что бы аппоненты не пользовались переводчиком.
    Итак, представим, что все таки принято решение не доводить антитеррористическую операцию на Донбассе до «замороженного, вялотекущего конфликта», а начать полномасштабное наступление на российско-террористические войска и вытеснить их с нашей территории, выйти на границы Украины с россией. Мечта любого украинца!
    Для этого необходимо объявить военное положение, согласно одноименного Закона Украины и полностью перевести всю экономику на «военные рельсы». Большую часть предприятий, имеющих важное стратегическое значание, национализировать. Ввести в стране коменданский час, существенно ограничить вещание СМИ и интернета. Ввести цензуру. Ввести продкарточки. Все госструктуры перевести на военно-гражданские администрации. Стоимость «военного положения» около 3 млрд. долларов. Список еще долгий. Уверен, что он Вам не понравятся.
    Так как на оккупированной территории и на границе Украины находится приблизительно около 250 тыс. военнослужащих российских террорестических войск, то прийдеться об’явить всеобщую мобилизацию для того, что бы «поставить под ружье» около полутора миллиона человек для создания необходимого численного превосходства в живой силе. Радует то, что оружия и боеприпасов у нас на всех хватит.
    Нужно быть готовым к тому, что это будет уже настоящая война с применением противником ракетных войск и артилерии по всей территории страны, танкових войск и авиации, ракетних войск стратегического назначения и военно-морского флота и т.д.
    И неся героические потери, наши Вооруженные Силы, в течении примерно 7-8 месяцев боев, выйдут на границу с РФ. Ура!
    Тепер один немаловажный нюанс. Это безвозвратные и санитарные потери среди мирного населения. Мирного, невооруженного населения. Стариков, женщин и детей, проживающих, как на оккупированных территориях, так и на подконтрольных Украине. По предварительным, несложным подсчетам это до 1 500 000 людей. Военных не считаем.
    Теперь три вопроса. Первый: Кто готов в нашей стране взять на себя такую ответственность. Второй: Кто готов распорядится жизнью и судьбами безоружных людей, независимо от их взглядов? И третий: Кто за это будет отвечать в Гааге?
    Я? Нет. Президент? Точно нет. Верховная Рада? Однозначно нет. Может ВЫ?
    Поэтому на сегодняшний день предполагается только два пути решения этого вопроса. Это политический, за счет умелого использования наших преимуществ. И экономический, за счет всестороннего давления на РФ со стороны мирового сообщества.
    Именно потому наши войска остановлены на «линии соприкосновения». Они успішно держат свои позиции. И будут держать.
    Это мое субъективное мнение. Его никому не навязываю.”

  7. As Uprox | 18.01.2018 at 14:04 |

    шалтай-болтай:
    Январь 18, 2018 в 12:54
    =======================
    Думок є багато, але чи всі вони відповідають нашій меті?
    Дацюк в статті займається підміною понятть. Головна теза статті: не варто себе най#бувати, бо буде срака боліти. Але насправді, тактика США (а відповідно, й українського керівництва) – слідування вченню Сунь Цзі. А шановний Дацюк (він дійсно належить до інтелектуальної еліти країни) пропонує бути максимально відвертим та прозорим з ворогом.

  8. As Uprox | 18.01.2018 at 14:07 |

    Тактика москалів та сама: вибивають нашу і так малочисельну та низькоякісну еліту. Добре хоч не фізично знищують, тому еліта ще зможе попрацювати на Україну.
    Дацюк – точно еліта. Питання, чи він не розуміє наслідки писанини? Навряд чи… Може його купили? З іншого боку позбавити хоча б тимчасово критичного мислення можна будь-кого.

  9. Леонід ддд | 18.01.2018 at 14:15 |

    Тут повинні бути присутні комбінованні зусиля для звільнення України від московської окупації.І політичний тиск,і економічний тиск на Московію.І не забуваймо,що хлопці в окопах тільки й чекають команду “вперед!”Тому і ще й військова операція тут теж повинна проводитися.Щось на кшалт хорватського сценарію.

  10. Alex_k | 18.01.2018 at 14:22 |

    шалтай-болтай:
    За посиланням – не протилежна точка зору, а, як це на українській буде, словоблудие з першого ж пункту: “Росія – агресор щодо України, але не ворог і не друг України. Хто така Росія досі незрозуміло” – автору незрозуміло, що таке агресор, чи це друг, чи ворог? І до чогось посилання не на закон, а на давній договір, що не має до закону жодного відношення. І далі в такому ж напрямку, немає бажання коментувати.

  11. Рубик | 18.01.2018 at 14:36 |

    Интересно, наши воины будут продвигаться и возвращать под контроль государства ОРДИЛО без особого сопротивления сводной армии РФ, как в Славянске, то есть старик Кабаев капитулирует полностью и выведет на рф эти “корпуса” или придется гнать оставленную им нечисть силой огня?

  12. Не волнуйтесь! Гибридная война в Донбассе, которую ведёт Россия В Донбассе, гибридная правда, гибридные законы, которые принимает Верховная рада- поэтому и собственность, как показывает практика, наших украинских гибридных олигархов неминуемо становится гибридной! Ведь Реальность невозможно сделать гибридной!

  13. Евгений О. | 18.01.2018 at 16:12 |

    Сегодня могут вестись любые разговоры относительно своевременности, адекватности и прочих нюансов принятого закона.
    Факт в том, что закон принят.
    Некие положения закреплены в юридических формулировках. Соответствующие действия получили правовое обоснование. Достаточны ли они на сегодня – сколько людей, столько и мнений. Тем более, что громко шумящие некоторые эти самые, мнение высказывающие, в весьма противных, должен заметить тональностях, явно служат не нашим интересам. Ну и перышко им …. туда и ветер попутный туда же.
    А по сему, высказанное уважаемым Евгений:Январь 18, 2018 в 13:58, по иному и сформулировать сложно.
    Но, ко всему прочему, есть у меня маленькая надежда, что в ближайшем, самом ближайшем, будущем наши службы, имеющие задачей обеспечение безопасности, в ее всеобъемлющем понимании, найдут вполне обоснованный способ заткнуть, если не все, то, по меньшей мере, основные фонтаны, изливающие всякую информационную дрянь.
    А еще, наверное, стоит организовать в Киеве нечто, подобное Гайд-парку, правда, обнесенное высоким не прозрачным забором, где будет позволено ставить палатки и вести любую агитацию и, не боюсь этого слова, пропаганду. И хай там “пионеры” с “тимуровцами” митингують аж по самое не могу. Но с одним условием, шоб за забор ни звука не долетало. Да, и коммунальные услуги оплачивать в срок и полностью.
    И тогда, на любое ржание, или блеяние относительно “свободы слова”, можно показывать съемку с дрона этого парка с этими самыми. И хто и шо сможет возразить?

  14. на “обозревателе” весь список пятой колонны- https://www.obozrevatel.com/politics/priznat-rossiyu-agressorom-kto-iz-nardepov-golosoval-protiv.htm

  15. Ясно видящий | 18.01.2018 at 16:47 |

    Еще пару нюансов:

    – Так как Украина официально признала кацапию участником конфликта на Донбассе, в миротворческой миссии автоматически НЕ МОГУТ принимать участия зольдаты ватного вермахта.

    – На этом же основании есть вероятность, что рашконию лишат права вето касательно голосования Совбеза ООН конкретно по конфликту на Бамбассе.

    – О снятии санкций с московиии вообще теперь можно забыть.

    – Минск становится недействительным автоматически: ведь по Минску кацапия – “неучаствующая сторона”. А теперь – участвующая.
    Формат по-любому изменится.

  16. Ясно видящий | 18.01.2018 at 16:51 |

    Н-н-н-уда : “Кроме того, среди тех, кто отказался признавать Россию агрессором оказались внефракционный нардеп Надежда Сссавченко (она же Сравченко) и один из активных участников “Михомайдана” Юрий Левченко.”

  17. Ясно видящий | 18.01.2018 at 16:58 |

    Олег Пономарь:

    Смотрите что мы имеем: “хорватский” закон принят.

    Почему я говорил, что он будет принят под встречу Волкер-Сурков (США дали информацию, что встреча согласована и состоится до конца января)?

    Потому что – это туз Волкера на столе переговоров. Волкер говорит Суркову – надеюсь, вы же не хотите “Бурю” по хорватскому сценарию? Потому что к “Буре” все готово:

    а) законодательство Украины позволяет,
    б) решение об оружии Трампом принято.
    Если вы НЕ хотите, то Джавелины (это второй туз) могут приехать и через 6 мес. А, если вы хотите, то и через месяц. Так что лучше вам соглашаться на миротворцев по всей территории и с границей.

    Также не забываем, что у Волкера есть и третий туз на столе – будущий список санкций. Его можно будет корректировать, а также вводить, в зависимости от решения РФ по миротворцам.

    Также не забывайте о поездке Полторака в Хорватию два дня назад.

    Вот такая картина маслом.

    https://24tv.ua/ru/oleg_ponomar_tag5050

    • anti-colorados | 18.01.2018 at 19:56 |

      Тут есть элемент троллинга. Сам Владислав Сурков уже давно и крепко в санкционном списке.

  18. Евгений О. | 18.01.2018 at 17:05 |

    Ясно видящий:
    Январь 18, 2018 в 16:51
    ——————–
    А шо, простите, хто-то сумлевался, или как?
    Как по мне, так эти “всякие” не стоят даже упоминания.
    Не стоит им делать таких подарков, обсуждая те, или иные их поступки, или треп. Там главная задача – не разумноедоброевечное, а так, абы заметили. Ну любють люди быть на виду. Это нечто, на эксгибиционизм (лат. exhibeo — выставлять, показывать),похожее. когда “по внутреннему порыву” разумеется. Ну и на нечто иное, когда за материальную выгоду.
    В первом случае – дело медиков, во втором – соответствующих уполномоченных служб.

  19. Ясно видящий | 18.01.2018 at 17:06 |

    Один пишет примерно так: “Лучше бы приняли “Закон про деокупацию Бамбасса как то так , что бы … ну всеравно зрада … там маловато будет …”.

    Соглашаюсь. Нужен вот такой закон: “Закон про деоккупацию Банбасса по самые Курилы”

    • Йовіш | 18.01.2018 at 20:43 |

      Альо, шановньій, нафига нам еще война с Японией? 😉

  20. Очень таки даже нормальный Закон! Который закрепил на законодательном уровне, тот факт, что в Украине сейчас ведется Российско-Украинская война (первое слово по стране-агрессору):
    1.) Россия – агрессор и оккупант;
    2.) Территории временно оккупированы;
    3.) Начало агрессии 20 февраля 2014 года;
    4.) АТО отменяется и военными операциями теперь ЗАКОННО будет руководить не СБУ а ВСУ;
    5.) Прописан порядок введения в зоне боевых действий военного положения;
    6.) Расширены полномочия армии;
    …и много-много других полезных моментов – о сотрудничестве с иностранными государствами, производстве/закупке современных вооружений и т.д. и т.п….

  21. Ясно видящий | 18.01.2018 at 17:22 |

    Тут все так подробненько:

    Что дает закон о деоккупации Донбасса (по самые Курилы)

    Военную операцию на Донбассе теперь будут называть «мерами по обеспечению национальной безопасности и обороны, сдерживанию и отражению российской вооруженной агрессии в Донецкой и Луганской областях».

    Для этой операции на Донбассе весь личный состав, оружие и все возможные силовые подразделения переведут в подчинение Объединенному оперативному штабу ВСУ.

    http://rusjev.net/2018/01/18/chto-daet-zakon-o-deokkupatsii-donbassa/

  22. Ясно видящий | 18.01.2018 at 17:25 |

    ” Начало агрессии 20 февраля 2014 года;”, как на медали написано …

  23. Игорь Украина | 18.01.2018 at 18:36 |

    “Ну и как бонус – голосовавшие против него (как и воздержавшиеся) или просто, вылившие на них помои – открыто отработали на стороне Кремля. Вот это уже не смывается ничем, даже кровью. Даже с их детей и внуков”.
    Полностью поддерживаю. Здесь список этих 36+2+33 тварей:
    http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09/ns_golos?g_id=16610

  24. SoldatYdachi | 18.01.2018 at 20:10 |

    Ясно видящий:
    Январь 18, 2018 в 17:25

    » Начало агрессии 20 февраля 2014 года;», как на медали написано …
    ==============================================================
    так – 20 замість заявлених 3 гелікоптерів кордон України порушили ще 2 які перевезли через керчинську протоку зелених чоловічків.
    а потім з цією ж метою запрацювала ще й морська переправа та почалось блокування застав і КП погранвійськ у Криму.
    .
    Та ми за все виставимо РАХУНОК!
    На все свій час…

  25. Наталия | 18.01.2018 at 20:21 |

    Отличный Закон! Слава Бо, что проголосовали и набрали достаточное количество голосов! Этот Закон даёт Украине много бонусов и преференций.

  26. Инк | 18.01.2018 at 20:47 |

    Евгений:
    Январь 18, 2018 в 13:58
    Очень правильный и разумный пост! Благодарю!

  27. Закон конечно выводит кацапов из разряда миротворца, посредника, спасителя, в сторону конфликта, и дает надежду на будущие репарации, А так все идет в фарватере Штатов, начиная с весны 17-го, конфискат рос-консульств, штаб в Очакове, Вьетнамский тролинг, оружие ИТД, И сегодняшний закон и будущий Кремлевский доклад, Довольно ровный и тяжёлый каток, он двигается, и что с ним делать окурок не знает да и наша власть уже не в восторге, Обе стороны призывали Штаты на свою сторону, мол помогите нам и чтобы нам за это ничего не было, Но так не будет! И если с кацапами все понятно, то наших аферистов будут нагинать по взрослому, Заклинали? Получат все!

  28. Ну щож пройшло 364 роки і підведена остання риска. Історичний документ. Нарешті.

  29. Andriy | 18.01.2018 at 22:56 |

    Я не юрист, но мое мнение по поводу закона.

    С точки зрения международного законодательства этот закон не имеет практически никакого значения. РФ была уже названа агрессором в ООН на основании имеющихся фактов. Тот факт, что Украина не сопротивлялась при захвате Крыма, не разорвала дипломатических отношений и не назвала войну войной значения не имеет. Украина имеет полное право на самозащиту независимо от того.

    Проблема в международных отношениях скорее в том, что нет верховного руководства, которое следит за выполнением законов, ну разве что ООН, да и тот… Каждый имеет полное право признавать что ему захочется и выполнять или не выполнять что ему захочется. Все держится на взаимной выгоде – если выгодно (со всех точек зрения – экономической, военной, моральной и т.п.) выполнять, значит выполняют, не выгодно выполнять – не выполняют. Некоторые, типа РФ, пытаются усидеть на двух стульях – вот это мы выполнять не будем и решения этого суда не признаем, но когда надо им, то требуют от других выполнять и идут судиться в тот же самый суд. К Минску, репарациям и т.п. этот закон скорее всего не имеет отношения.

    Закон скорее имеет внутреннее значение – дает определенные полномочия Президенту и военным, подготавливает законодательную базу для действий ВСУ на Донбассе. Ну и дает определенные полномочия дипломатам, которые могут сказать “вы же понимаете, у нас по закону война с РФ, поэтому у меня нет полномочий на подпись под подобными решениями”. Ну и плюс большое моральное значение этого закона.

  30. Юрий | 19.01.2018 at 01:40 |

    Пробежался быстренько по просторам Инета, чтобы узнать кто такой – “Сергій ДАЦЮК”.
    Сразу скажу, им написанное не читал (кроме статейки по ссылке от шалтай-болтай Январь 18, 2018 в 12:54).
    Если коротко, типа “философ-многостаночник” (закончил философский в КГУ, правда видимо поступил не с первого раза, т.к. 1965 г.р., а закончил в 1991)
    с ярко выраженным уклоном в зашибание денег любыми доступными способами, и в “Инко” банке засветился, и консалтингом занимался в разных конторах и индивидуально, и “брав участь у комерційному консультуванні найбільших партій і провідних політиків України” (интересно каких именно?), и “читає платні лекції та доповіді”…
    Судя по всему из наших “крутых эХспертов по всем вопросам”.

  31. Volodymyr | 19.01.2018 at 04:48 |

    Молодці парламентарі, що нарешті прийняли цей Закон. Уявляю, що там на мордорі зараз діється!!! Нехай, їм корисно пар випустити. Хоча, до останнього не вірилось, що зможуть прийняти цей довгоочікуваний Закон. Мабуть таки зміни на часі і серйозні чекають на Україну. Дай Боже, щоб на користь.

  32. Вітаю усіх порядних людей.
    Сьогодні, зранку, подивився москальску передачу “60 минут”, со сцуКоблєєвою та її чоловіком щодо прийнятого вчора закону Верховною Радою, з приводу Лугандона.
    Ведучі, експерти та висловлювання, особливо Жиріка, окрім рвотного рефлексу, нічого іншого не викликали, але мені сподобалось те, як в москалів пуканчики підгарають, вони дійсно бояться сильної та прогресивної України!
    Я ще ось що помітив, аудиторія у студії – аплодує за командою якоїсь однієї людини. А також, придивився до публіки у студії, усі зібрани люди одягнені як під копірку, на кшалт СРСР, чорний та білий кольори!
    “Это Россия” – дебилы бля!
    Вітаю Україну та українців із прийняттям цього закону. Вже давно, три роки тому, необхідно було назвати всі дії та агресію з боку Раши, своїми іменами!
    Слава Україні!

  33. Наталия | 19.01.2018 at 15:04 |

    Евгений: Январь 18, 2018 в 13:58
    @”Для этого необходимо объявить военное положение, согласно одноименного Закона Украины и полностью перевести всю экономику на «военные рельсы».

    Не буду здесь давать весь Ваш пост, но всё дело в том, что “благодаря” этому Закону, мы можем всё это делать без объявления “войны” или “военного положения”: получать летальное оружие, заводить на свою территорию армии других стран и пр. Также, это нам значительно облегчает решение юридических вопросов по поводу дальнейшего взыскания контрибуции с параши и т.п.

  34. Наталия | 19.01.2018 at 15:21 |

    Andriy: Январь 18, 2018 в 22:56
    @”С точки зрения международного законодательства этот закон не имеет практически никакого значения. РФ была уже названа агрессором в ООН на основании имеющихся фактов”.

    Вынуждена Вам возразить:

    “РФ была уже названа агрессором в ООН на основании имеющихся фактов”. Ну, названа и названа, от этого никто “не пострадал”. Это было сказано в обчем контексте, а в этом законе подробно и без разночтений. Не зря засраша, как с цепи сорвалась, 2-й день никак не может успокоиться: истерика, как у барышень в пубертатном возрасте: только что не катаются по полу и не косят ногами. Как же, Северную Мельдонию назвали “АГРЕССОРОМ”! Да, как вы посмели вообче! Вы, чо? “Мышебратья”, только разделённые границей”, – как совсем недавно изрёк плешивый вошдь. Ага! Вам всю жизнь чужие границы мешают.

  35. Наталия | 19.01.2018 at 15:45 |

    Andru: Январь 19, 2018 в 10:33
    @»А також, придивився до публіки у студії, усі зібрани люди одягнені як під копірку, на кшалт СРСР, чорний та білий кольори”!

    Какой Вы внимательный, аднака. И это хорошо!

    Вспомнила яркую пестроту одежды Е.Евтушенко, который поэтом был. Иногда он был похож на попугая, большого и сутулого. Когда его спросили об этом, то он ответил:”Я – дитя своего тусклого времени и беру у него реванш”. По-моему, хорошо ответил! Я тоже замечала, что во времена совка наши люди были одеты только в 3-хцветовую гамму цветов: чёрный, коричневый и реже – серый. Обувь была чёрной/коричневой. Поэтому, в принципе, все выглядели, практически, одинаково: эдакие “серяки”, в общем, “винтики в огромной и безжалостной Савецкай Системе/Матрице”!

    @»Вже давно, три роки тому, необхідно було назвати всі дії та агресію з боку Раши, своїми іменами”!

    Нельзя было потому, что нам не отдали бы пленных вообще, а так вызволили около 4000 человек (!) и ещё много чего мы бы не сделали: нам бы параша не дала. Подняла бы визг до небес на международном уровне и мешала бы и травила бы, ну, как она это делает постоянно.

    А так, когда мы значительно усилились в военном плане, то нам разрешили (нас ведут сейчас Штаты и это наше счастье) принять этот закон. “Всему своё время” – как гласит пословица.

    Мне кажется, что мы делаем всё правильно при поддержке извне: усыпляем противника, а потом наносим ему гибридный удар.

  36. Andriy | 19.01.2018 at 17:51 |

    @Наталия:

    “Вынуждена Вам возразить:”

    А в чем возражение то?

    “«РФ была уже названа агрессором в ООН на основании имеющихся фактов». Ну, названа и названа, от этого никто «не пострадал». ”

    Как же не пострадал? А санкции? А помощь Украине?
    Но я тоже сказал, что все международные договоренности не работают, если нет желающих их выполнять.

    “Это было сказано в обчем контексте, а в этом законе подробно и без разночтений.”

    Для внутреннего потребления. Теперь ВСУ получает необходимые полномочия для освобождения Донбасса, ну и прочее. Но в ООН с этим документом не выйдешь и на основании него контрибуции не назначат. Просто законодательная подготовка к изменению формата боевых действий.

    Представьте себе, что в мордоре приняли подобный закон, где прописали, что Украина агрессор, который захватил Крым? А что? Бумага стерпит. Ну и пошли они с этим законом в международные суды, в ООН, и что? Куда их пошлют?

    “Не зря засраша, как с цепи сорвалась.”

    Так ведь понимают, что у ВСУ руки развязаны на их отстрел. И раз РФ агрессор, то теперь можно и границу пересекать и по той стороне огонь вести. Да хоть Москву бомбить. Одно дело, когда среди мирных граждан затесались террористы и их нужно выловить с минимальным ущербом для гражданских – туда не пальни, сюда не пальни, через границу – ни-ни, а другое когда идут военные действия и агрессор несет ответственность за все, что происходит на подконтрольной ему территории.

  37. Наталия | 19.01.2018 at 18:44 |

    Andriy: Январь 19, 2018 в 17:51
    @»Как же не пострадал? А санкции? А помощь Украине”?

    Так, это же Штаты! И санкции, извините, наложили “в штаны эрэфии” и помощь от них же идёт. А при чём тут чисто “декларативная и декоративная ООН”?

    @»Так ведь понимают, что у ВСУ руки развязаны на их отстрел. И раз РФ агрессор, то теперь можно и границу пересекать и по той стороне огонь вести. Да хоть Москву бомбить”.

    Вот, только ТАПЕРИЧА, в связи с принятием этого замечательного закона, на параше поняли, что игры в АТО уже закончились. Вы, кстати, сами замечательно отразили это в вышеприведённой своей строке.

  38. Andriy | 19.01.2018 at 18:52 |

    @Наталия:

    Я не вижу где мы с вами расходимся во мнениях. 🙂

    “Так, это же Штаты! … А при чём тут чисто «декларативная и декоративная ООН»?”

    Так и я о том. Кто что хочет, тот то и делает.

    Но у решения ООН есть одно важное последствие – международные суды принимают его к сведению, когда решается вопрос кто кому чего должен. Внутренние законы для международных инстанций не указ. Хотя потом все-равно проблема, кто заставит выполнять решение. Скажет РФ, что не признает это решение, и все – взятки с нее гладки, ищи потом, что можно арестовать за пределами РФ.

  39. Наталия | 19.01.2018 at 19:42 |

    Andriy: Январь 19, 2018 в 18:52
    @”Я не вижу где мы с вами расходимся во мнениях”. ?

    Ну, и слава Бо, а то мне почудилось.

    @”Скажет РФ, что не признает это решение, и все — взятки с нее гладки, ищи потом, что можно арестовать за пределами РФ”.

    Вот, уж это не проблема, что у этой мафии можно арестовать! Во-первых, их любимые баблосы заморозить! Вот, уже и приехали! Вот, какой-то юзер уже пишет, что счета руцких в Испании заблокировали. Так, это же не у всех рюзьке, а у тех, кого нада. Во-вторых, их любимую и страшно дорогую недвижимость. “А вы докажите?” – как запальчиво спорил с нами Красный Дьяволёнок по поводу “ихтамнет”. Вот, и им скажут: “А вы докажите, что этта фсьо ваше”? И, вот тут начнёцца веселуха, поскольку доказательств “честно заработанного” нетути.

    Да, надрывались, портили себе здоровье, так, это ж при воровстве-с. А работать? Кака така работа? И де я стока заработаю, если не украду? Не, ну, вы чо?

  40. В эрэфии по поводу этого закона аж совет безопасности созвали!!! Да уж, закон Украины – опасность для московии. Оно конечно правда, но всё-равно смешно.

  41. Andriy | 19.01.2018 at 20:09 |

    @Наталия:

    “Вот, уж это не проблема, что у этой мафии можно арестовать!”

    Тут опять проблемка. Получить деньги с РФ по решению суда и отобрать деньги мафии – два непересекающихся процесса. Деньги мафии имеют все шансы уйти в казну той страны, которая их арестует.

  42. Микола | 19.01.2018 at 20:56 |

    А де те стерво що постійно “вонопрацює”?
    Де той сучий лис, що ” потрібен країні”?
    Чи Закон розглядався не важливий?
    Пам’ятаймо!

  43. Volodymyr | 20.01.2018 at 04:00 |

    To Микола: Январь 19, 2018 в 20:56 Бажано це на дверях Верховної Ради викарбувати, хто не голосував за цей Закон, щоб у наступну Раду не лізла ця гидота.

  44. Наталия | 20.01.2018 at 19:09 |

    Andriy: Январь 19, 2018 в 20:09
    @«Деньги мафии имеют все шансы уйти в казну той страны, которая их арестует”.

    Ну и хорошо! Лишь не вернулись их прежним хозяевам.

Comments are closed.