Памятник Степану Бандере (Часть 2)

КАМЕРТОН

Как это не странно, ключ к пониманию всей нынешней системы взаимных обид и претензий лежит в ответе канцлера ФРГ Конрада Аденауэра министру иностранных дел совка Вячеславу Молотову. Когда последний спросил Аденауэра: «Как же вы допустили в своей стране Гитлера?» тот ему ответил: «Я, в отличие от вас, руки ему не пожимал!». То есть, прежде чем кого-то обвинять в исторических фактах сотрудничества с Гитлером и рейхом, следует внимательно присмотреться к себе и убедиться, что у твоей страны все хорошо в этом плане и расчистив несколько десятилетий истории, там не окажется вполне знакомой свастики.

РФ

Как правильно отметил Конрад Аденауэр, он не пожимал руки ни Гитлеру, ни Гимлеру ни другим партайгеноссе германской национал-социалистической рабочей партии. Не правда ли, удаление слова «националистическая», приводит его почти в полное соответствие с партией совковых коммунистов. Обе партии – рабочие и обе строили социализм, к началу войны совок уже построил социализм, что и было закреплено в конституции 1936 года. Фюрер строил примерно то же самое и опирался на широкую поддержку рабочих масс и своего крестьянства. В общем, фюрер выражал интересы пролетариата. В связи с этим, особых различий режимов Гитлера и Сталина не было, поэтому они легко нашли общий язык и демонстрировали обнимашки и целовашки, что отражено на многочисленных фото.

Но может быть это так поступало подлое руководство совка, а «многонациональный совковый народ» имел собственное представление об этом печальном факте? Ничуть! Население лепрозория встречала все это стоя, бурными продолжительными аплодисментами. А когда случилась война, то совок стал рекордсменом по добровольцам, подавшимся в различные военные и гражданские структуры Рейха на работу. Только РФ дала около миллиона таких людей. Такого энтузиазма не проявила ни одна страна, оккупированная Германией.

Из этого следует простой вывод о том, что если уж и допускать целесообразность претензий, основанных на исторических реалиях Второй Мировой Войны, то совок и РФ должны быть в конце очереди тех, кто смеет подать свой голос на сей счет.

АНГЛИЯ

Отношение Великобритании к гитлеровской Германии принято оценивать по периоду премьерства Уинстона Черчилля, который является одной из самых мощных и наверное – недооцененных фигур 20-го века. Не подвергая сомнению масштаб этой личности, все же отметим некие исторические рамки, всего процесса Второй Мировой Войны, вплоть до ее начала 1 сентября 1939 года.

Черчилль, в интересующий нас период, вошел в правительство Великобритании на третий день войны – 3 сентября 1939 года, где занял пост военно-морского министра, а премьер-министром он стал только 10 мая 1940 года. В свою очередь, геноссе Гитлер стяжал всю власть Германии в 1933 году и стал фюрером – вождем нации, почти не снимающим военной формы. Милитаризм из Германии шел сплошным потоком и эти шесть, а скорее – семь лет, политику Великобритании определяли другие люди. Вспоминать их замечательные достижения на поприще противостояния германскому нацизму и милитаризму считается как-то не по фен-шую. Тем не менее, премьер-министры Великобритании Энтони Иден и Нейл Чемберлен никуда не делись. Достаточно вспомнить реальный вклад каждого из этих политических фигур в дело борьбы с Гитлером, чтоб понять, с чем Великобритания пришла к началу Второй мировой войны.

Энтони Иден был министром иностранных дел Великобритании с 1935 по 1938 год, в самый решающий момент перехода германского милитаризма в открытую фазу.

Так случилось, что в 1936 году, после смерти короля Георга 5, на британский престол взошел король Эдуард 8, который не скрывал своих личных симпатий к Адольфу Гитлеру, вел с ним приватную переписку и даже планировал навестить фюрера с официальным визитом. Именно в это время Форин Офис, возглавляемый Иденом, установил плотные контакты с аналогичным ведомством Риббентропа и началась работа о формализации новых отношений Англии и Германии, в духе полного взаимопонимания и общности взглядов на будущее Европы. На то были высочайшие пожелания монарха. Не удивительно, что спустя два месяца, Гитлер провел первую пробу пера и захватил Рейнскую демилитаризованную область.

(продолжение следует)

3 Comments on "Памятник Степану Бандере (Часть 2)"

  1. Volodymyr | 29.01.2018 at 05:53 |

    Історія настільки заплутана та утаємничена, щоб Правду більш за все, Світ не взнає ніколи.

  2. Кира | 29.01.2018 at 08:09 |

    Володимир, було б бажання. На жаль, у дуже багатьох існує думка – навіщо про це (що сталося колись), говорити, все одно повернути і змінити не можна. От і крокуємо по граблям, роблячи ті ж самі помилки. А замислитись, чому майже всі, у кого рильце у пушку до п”ят, відразу знищують усі папери, які можуть пролити світло на їх діяльність? Чому вимарують історію? От і приводить росіян така “причесана” правда до росії наших часів, та і до чималенької частини наших співгромадян, для яких що совєти, що нинішній путінізм – єдино світлі і правдиві. Як говорила одна моя знайома – я історію в СРСР вчила, і тільки цьому вірю, а що там зараз пишуть-викривать – мені не цікаво.

  3. Volodymyr | 30.01.2018 at 08:31 |

    То Кира: Январь 29, 2018 в 08:09 Так і я про те ж, що Історію перекручують так, що практично неможливо взнати Правду. Здебільшого викривлять історію на мордорі, бо там це в крові. Не вкрав, не скривдив, не збрехав – даремно день прожив, це суть кремлядів.

Comments are closed.