Биологическая угроза (Часть 2)

Сохранились докладные записки ведущих микробиологов совка, в которых они утверждают, что испытание боевых рецептур на людях не более опасно, чем испытание сильных медицинских препаратов. При соблюдении всех мер предосторожности никаких неприятностей быть не должно. Мало того, они авторитетно заявляли о том, что испытания биологического оружия на животных не дает нужной картины работы рецептуры, а потому – испытания на людях – необходимый этап работ. Понятно, что изначально холера, чума и другие вещи испытывались на зэках. Оно и понятно, речь идет о замкнутой популяции, к тому же – ее легко сегментировать на отдельные группы.

Понятно, что самые первые испытания проводились в монастырях, превращенных в застенки. Одни из первых испытаний прошли на Соловках, а потом и в других подобных местах. Изолированность объекта была очень большой удачей для исследователей. Но случались заражения и самого персонала предприятий и лабораторий. Они стали регулярными после того, как произошло случайное заражение одного из сотрудников боевым штаммом сибирской язвы. Поскольку все произошло в стенах режимного объекта, оборудованного всем необходимым, то изучение течения болезни было организовано мгновенно и выяснилось, что в процессе заражения исходный носитель мутировал и дал более интересную, в военном отношении, форму. То есть, в теле еще живого человека сибирка получила новые свойства. Этот феномен потом использовался регулярно и задокументированы десятки, если не сотни случаев единичного заражения сотрудников предприятий.

Но случались и массовые выбросы в атмосферу боевых рецептур. Окрестности Аральского моря могли бы рассказать много интересного, в этом плане. Поскольку это было внутреннее море совка, то на одном из его островов был оборудован испытательный полигон, где испытывались уже не просто рецептуры, а боеприпасы, снаряженные биологической начинкой. Понятно, что на открытой местности случались всякие неожиданности и ветер заносил аэрозоли на территории, заселенные гражданскими лицами.

Но и в больших городах шла активная работа по созданию именно боевых рецептур для биологической войны. Сибирскую язву изначально готовили в Москве. Там же ее испытывали на животных, в специально оборудованных котлованах. После фиксации всех параметров работы боеприпаса погибших животных прямо в котловане заливали формальдегидом, а сверху – известью, после чего – накрывали слоем грунта.

Никто не предполагал, что через несколько десятков лет режим строгой секретности проглотит места захоронений и они просто потеряются. А ведь сибирка в спорах может ждать своего часа сотни лет. По воле случая, в Москве еще не раскопали такой могильник или не пробили его сваями при строительстве. Как только это произойдет, москвичи об этом сразу узнают. Как только начнут вымирать целые кварталы, им станет понятно, что 48 часов назад кто-то таки нашел один из подарков, оставленный так ими любимым совком. Если эти строки читают москвичи, то мы можем им порекомендовать громко петь «Славься отечество», кричать «Путин введи» и усиленно осенять себя крестным знаменьем, при первых признаках заболевания. По описанием, это можно будет делать примерно сутки, а потом уже будет не до этого. Так что – надо успеть.

Со временем, исследовательские центры биологического оружия расползлись по всему совку. Их количество вплотную подобралось к сотне. Жители Тобольска, тюменской области, могут порадоваться тому, что их город стал специализироваться именно на сибирской язве. Наверняка, там имеются соответствующие могильники и прочие замечательные места, а организованный в Новосибирске «академгородок» стал не только прибежищем теоретиков ядерного оружия, но и практиков оружия биологического. Там проводились, а скорее всего – проводятся и сейчас, интересные эксперименты по распространению биологических субстанций в общественном транспорте. Правда, для этого используют безопасные микроорганизмы, но как знать, как знать?

5 Comments on "Биологическая угроза (Часть 2)"

  1. Евгений О. | 25.12.2017 at 19:52 |

    …………Правда, для этого используют безопасные микроорганизмы, но как знать, как знать?
    —————————————————————-
    И вот возникает два презанятнейших вопроса.
    Вопрос А.
    Модернизация пунктов пропуска на границе с эрэфой неким оборудованием, расширяющим возможности биометрического контроля до контроля биологического. С учетом практически полной, как показала практика, отмороженности обитателей эрэфической верхушки, поведение оных не прогнозируемо абсолютно.
    Вопрос Б.
    За последние десятилетия прошлого века существенное развитие получила микробиология в качестве достаточно рутинной технологии получения множества различных полезных вещей, спирт, например, лизин и т.д.
    Соответствующее образование получили специалисты, представляющие весьма различные социумы нашей, как выяснилось, достаточно не большой планетки. И социумы сии разнятся как цветом кожи, разрезом глаз и прочими внешними, зачастую весьма привлекательными, элементами, так и доминирующими в них религиозными предпочтениями.
    Дальнейшую цепь рассуждений оставляю….. Чегой-то мне она не нравится….

  2. Кум Вова | 25.12.2017 at 20:41 |

    Не в обиду автору – я думаю, это не единственный подарочек от совка будущим поколениям. Ох, еще много раз это боком вылезет. И если бы только пацакам, а то ведь и нам тоже …

  3. mishgun | 26.12.2017 at 01:12 |

    Евгений О, вы не туда клоните, создать избирательный штам невозможно, ввиду совершенно полного отсутствия “чистых” этнических групп, всё что может создать злой гений в области биологических средств массового поражения – будет воздействовать на любую форму антропоморфной жизни, хотя теоретически и можно создать избирательно воздействующий вирус, но это крайне фантастично даже предположив, что он будет таки находить отличительные черты у той или инной группы, есть способ более эффективный – создание ослабленной формы смерти, которая будет воздействовать на некоторые формы жизни в качестве стимула иммунитета, т,е, применить аэрозоль-прививку скажем над мхосранском, а после применить уже стандартный не ослабленный штам над мухосранском и соседним зажопинском и посмотреть на результат действия как вакцины так и самого вируса, вот это наиболее вероятный сценарий загнанных в угол систем, которым терять нечего, но и этот сценарий слишком фантастичен и безумен даже для орков, да и стоил бы такой сценарий ну очень не слабых денег, не говоря уже о том, что для создания подобных видов вооружения необходимы несколько другие скрепы без наличия лишней хромосомы и так далее, в теории воздействовать можно на любой ген, но вы затронули и религиозные различия, здесь уж точно ниодин из вирусов разбирать не будет испытуемый в трусах или с крестиком, но помня историю орков, от последних можно ожидать любой глупости, которая как обычно, вдарит всё больше по самим оркам

    • Найстрашніший вірус вибіркової дії вже є і функціонує- він просто іншої природи. Не біологічний, а ідеологічний. Має свою назву руській мір. Косить і малого і старого, але лише тих, хто не щеплений духом Правда.

  4. Volodymyr | 27.12.2017 at 02:27 |

    Буду дуже радий, якщо орки в москві відкопають собі халепу у вигляді чуми, або сибірки, взнають тоді трішки що воно таке справжнє горе.

Comments are closed.