Бомба под устои (Часть 3)

Такое выворачивание рук тем более дико, ибо в ту же прокуратуру, полицию или СБУ обладатель диплома устроится на работу без проблем именно в плане знаний. Только адвокатура вытворяет подобные вещи. То есть, налицо – хорошо организованная и влиятельная кормушка, продавливающая абсолютно коррупционную схему с целью личного обогащение, а государство в этом подыгрывает.

Есть еще одна точка зрения на эту же проблему. Кто-то может сказать, что такие методы отбора повышают уровень квалификации адвокатов и далее – по списку. Ради эксперимента, можно сделать простую вещь – отменить поборы за адвокатское удостоверение и отдать выдачу этого документа в ЦНАП, а после этого посмотреть, как изменится этот самый уровень. Уверен – никак не изменится.

И еще одно. Что должен решить высокий профессионализм адвоката? Наверняка – умение не просто написать процессуальные документы, коих в Сети – море, но и умело выстраивать тактику действий в суде. Это – урезанная версия профессионализма. Но сейчас мы опровергнем это утверждение экспериментальным путем, не оставив на нем камня на камне.

В среду, 25 октября, автор присутствовал сразу в трех судебных заседаниях. Одно из них – в апелляционном суде г. Киева на Соломенке и два – в Киевском апелляционном хозяйственном  на Шолуденко. Во всех трех заседаниях были вынесены соответствующие ухвалы. Во всех трех – совещательная комната проходила в зале судебного заседания, просто стороны выходили из зала. Принтеров в зале видно не было, но во всех трех случаях, судьи бодро зачитывали вступительную и резолютивную часть ухвалы по напечатанному тексту! Пусть они – опытные и битые, но мелкие проколы есть у всех. Они даже не понимают, что проведенные ими процессы были простым фарсом. Пламенные речи сторон – никому не нужны, дебаты – тоже, в «комнате» никто и ни с кем не совещался, ибо судья вошел в процесс с уже набранным текстом ухвалы.

Так какой профессионализм должен там показывать адвокат? Спеть? Может станцевать? Принимающие такие вредные законы люди погружают систему в абсурд и просто генерируют коррупцию, а потом изображают танец с бубном по антикоррупционному суду.

Возвращаясь к началу статьи, хотел бы закончить следующим. Перевоспитывать людей в плане нетерпимости к коррупции надо, но это – долго, а вот систему можно и нужно привести в порядок. Но боже упаси менять ее в обратном направлении, а приведенный пример показывает, что власть это делает прямо на наших глазах.

В общем, леснику пора выгонять из леса и партизан, и немцев.

31 Comments on "Бомба под устои (Часть 3)"

  1. Poster | 27.10.2017 at 11:17 |

    Всё верно в статье.

    Но хитрожопые на такого рода конструктивную критику сразу же лепят ярлык “зрадофильства” и благополучно под это дело сливают тему в сортир.

    Что с этим-то делать, уважаемый автор?
    Где лесник, он вообще есть?

    Проблема описана верно, но без дальнейшего движения это простите не более, чем сотрясание воздуха.

    К сожалению.

  2. Ясно видящий | 27.10.2017 at 11:22 |

    «Рух «визволення»
    25 октября в 17:53
    «Потреби наметового містечка на площі конституції»
    1. Куртки зимові -7шт
    2. Шапки – 45 шт
    3. Штани теплі – 5 шт
    4. Термобілизна – 25 шт
    5. Взуття 41 розмір – 2 пари, 43 розмір – 2 пари, 44 розмір – 1 пара.
    6. Шкарпетки теплі – 60 пар
    7. Рукавиці теплі – 35 пар
    8. Труси – 20 штук
    9. Устілки – 3 пари 43 розміру
    10. Спальники – 5 штук
    11. Светр 52 розміру – 1 штука
    Интересно если это все принести, они наконец разойдуться ?

    Луиза Чкалова :
    «45 человек. Все поголовно без шапок. Но у 25 есть трусы. А босиком только пятеро. У 10 не мерзнут руки. 7 приехали еще с лета»

    Один Спамс:
    «Похоже на загадку из журнала «Пионер» 1989 года»
    Луиза Чкалова:
    «Собери ливаруцианера»
    Один Спамс:
    «Не, отета: Сколько всего человек? Были ли ботинки у всех, кто буз трусов? Как звали мужика без свитера 52 р? (Правильные ответы в следующем номере)»
    Луиза Чкалова:
    «И бонус: как разделить 60 пар носков на 45 ливаруцианерав?»
    Один Спамс:
    «Особо внимательные читатели, первыми приславшие ответы, получат в подарок годовую подписку на журнал «Свиноводситво Заполярья»

    Nadya Genke:
    «Ыыыы! Дальше можно составлять логические задачи для учебников третьего класса:
    «На площадь пришли митингующие. Василий в шапке и трусах. Свитер 52 размера он просил для своего друга. Виктор не дружит с Василием. Игорь спит в спальнике без трусов. Алексей носит два носка и свитер. У Вани 56 размер одежды. Валик носит два носка 4 недели, поэтому его выгнали из спальника. Кому достанется свитер, если известно, что Валик на два размера толще Игоря, а Виктор просил стельки на два размера больше своей обуви ?»

    ibigdan
    «Неа. Носков 60, их носят парами. Значит митингующих там 30. А трусов 40. Вывод: должно прийти подкрепление из 10 человек без трусов. Но шапок 45, значит подкрепление из 15 человек. Все без трусов, но пятерым трусы не нужны, а шапки нужны. Да что там происходит ?!»

  3. Poster | 27.10.2017 at 11:29 |

    А ещё, есть же АВТОРЫ у этих “нововведений”

    И наказание за это должно быть НЕОТВРАТИМЫМ!

    А в клоаке – круговая порука и система. Кто её будет рушить?

    Проблема даже чётко не озвучена и не систематизирована, не проведена разъяснительная работа в социуме что, зачем и с какой целью нужно сделать.

    Вопросы эти (и некоторые другие) должны быть возведены в ранг нац. безопасности. И это не ради красного слова.

    Это вопрос выживания.

  4. Poster | 27.10.2017 at 11:33 |

    То Ясно видящий:

    “СПАСИБО” за оперативное засирание темы. Мне всегда было интересно – вы и ваши сподвижники делаете это умышленно или по глупости ?

  5. Oleksandr | 27.10.2017 at 11:52 |

    Лесник есть. Время от времени. Ситуативный и непостоянный. Как в Армении в 1999.
    Вот например, у некоторых людей однажды была возможность занести и в Раду баллон с БОВ, и установить в правильном месте, с хорошим распылением и даже подключить таймер или дистанционное управление, году этак в 2000.
    Но, к сожалению, баллона с БОВ не было. Да и откуда он бы взялся у простых строителей?? А ведь как прекрасно было бы: решить проблемму коррупции еще в 2000 году, спонтанным исполнением правосудия практически случайно получившими доступ в Раду людьми… А невиноватых в Раде нет почти никого, ни тогда не было ни теперь нет, так что можно не заморачиваться проведением самого судебного процесса, а сразу перейти к части исполнения заслуженного наказания. Ввиду экстренности ситуации и необходимости обеспечения гуманизма в отношении Народа Украины, следует пренебречь несоответствием необходимого приговора – установленной ныне в законе высшей мере (всего лишь длительному тюремному заключению).
    … и вот так еще 17 лет назад мы сидели и рассуждали, как легко нам было бы осуществить такой подвиг в имя Народа Украины…. ну ладно, не в имя абстрактного народа – а чисто для того, чтобы отомстить виновникам нашей предыдущей бедной студенческой жизни и не менее невозможной возможности и работу найти, и выжить за те деньги, которые за эту работу в Киеве предлагали. А за пределами Киева – работы вообще не было. Может, и сейчас такие же несовместимые с выживанием зарплаты в Украине? Не знаю, я сбежал в Канаду еще 12 лет назад… Вам шахид – никому не нужен? Ну, там… посетить с дружеским визитом сбежавших в Северную Америку депутатов моего времени или олигархов, so on… Стрелять не умею, но изучал саперную часть военного дела 😉

  6. Poster | 27.10.2017 at 11:57 |

    То Oleksandr:

    Всё в вашем тексте лирика, кроме начала: “Лесник есть. Время от времени. Ситуативный и непостоянный.”

    Кого вы имеете в виду? И не имя, надеюсь вы понимаете, что это больше собирательный образ либо группа людей, но ни как не отдельный человек.

  7. Poster | 27.10.2017 at 12:15 |

    И, о… Да… Армения – достойный пример. Не пример, а прямо заселённая лесниками местность.

  8. Позволю себе выделить спич автора, в более сжатой форме:
    Основное отличие наше коррупции от Западной то, чято на Западе коррупция преимущественно используется для исполнения чиновником НЕЗАКОННЫХ деяний, у нас же коррупция почти всегда используется для исполнения чиновником того, что он и так должен сделать в силу своих обязанностей.
    Самое страшное то, что такая схема ПРИНУДИТЕЛЬНО вовлекает в коррупционный круг нормальных граждан!

  9. Oleksandr | 27.10.2017 at 12:36 |

    То Роster.
    Начало – тоже лирика.
    Можно надеяться только на случайное стечение обстоятельств, когда 1 мотивированные крайним озлоблением простые люди 2 случайно получат физический доступ к тому «высокому» кругу оторванных от ппостого народа воров, который сидит в Раде и 3 эти случайные люди имеют оружие и 4 готовы его применить. Как было у нас в 2000 году. Ну, почти было: были пункты 1, 2 и почти был пункт 4, но не было пункта 3 (не было оружия для исполнения отчетливо и явно заслуженного приговора депутатам).
    Без индивидуального террора по практически всем депутатам – никакое светлое будущее, отличное от приготовленного нам этими каннибалами – не наступит.
    В Китае были хунвейбины, в Америке была война за независимость – и лишь потом построение общества для граждан избавившимися от плохишей гражданами.
    Во Франции был революционный террор и потом еще и отрезание голов самим зажравшимся революционерам, и лишь потом наступило Либерти. (Мы эту необходимую стадию революции, кстати, так и не реализовали)
    А как мы можеи начать строить гражданское общество, или же Общество Граждан – если часть из нас совсем не добропорядочные граждане, а подлые преступники практически людоедского толка?? Мы не можем ничего (с ними среди нас) построить. Даже в Новой Гвинее правительство посетило джунгли и тамошние племена каннибалов с армией с и пулеметами, когда там случился всплеск людоедства в шестидесятых. И у нас тоже ничего не получится, если мы не решим методами индивидуального террора проблему людоедов, затесавшихся в наши ряды.
    Я не знаю ни одной группы лиц, которая готова строить общество для всех граждан и готова отстреливать тех, кто себя скомпроментировал в качестве неграждан. То есть, идея хорошего государства не обладает субъектностью. Некому этим заниматься непосредственно. Даже литераторы этого блога занимаются всего лишь уговорами.

  10. Ясно видящий | 27.10.2017 at 12:51 |

    Poster, вы даже представить себе не можете как по-настоящему выглядит засирание темы … “И, о… Да… Армения”, т.е. я делаю эту конечно же за деньги “шоколадной мафии” …

  11. Изя | 27.10.2017 at 13:44 |

    Для POSTER
    О каком АВТОРЕ речь идёт???
    Не один автор вершит судьбы страны, а 450 долбай-обов.

  12. Я чувствую что Автор латентный сторонник Парасюка, Иногда так и хочется каблуком в морду, Когда тебя выставляют даже не актером а так, массовкой в своих делах разные гниды, Выход? Такой как и с армией, пока не разрушится старая система, новое строить негде, а вам будут рассказывать что вы провокатор фсб, замахиваетесь на институты государства!

  13. Poster | 27.10.2017 at 16:40 |

    To Изя

    Не одни 450 долбай-обов, а целая мафия под названием суды различных уровней, комиссии, комитеты, ведь есть целый заинтересованный круг лиц, лоббирующий данные решения либо определённую безъдеятельность..

    Имя им – легион.

    И проблема не только и не столько в том, что они это лоббируют, а в том, что это саморегенерирующаяся и саморегулирующаяся система.

    И вот, чтобы её побороть нужен конкретный план действий, круг лиц, которые будут это исполнять, общественная поддержка.

    А общество даже не пытается понять с чем это едят и для чего это нужно.

  14. Poster | 27.10.2017 at 16:54 |

    То Oleksandr:

    “методами индивидуального террора” вы ничего не решите.

    Вы не первый, кто здесь, в комментах, предлагает террор, но всех вас объединяет одно – террор как самоцель.

    А после него наступит само собой благоденствие.

    А террор – это лишь самая крайняя, и исключительная мера.

    Как это вы предлагаете террор но не предлагаете плана действий после оного ?

    При чём план действий – в безусловном приоритете, без него не стоит и начинать огород городить.

    Весь мир насилья мы разрушим
    До основанья, а затем
    Мы наш, мы новый мир построим,
    Кто был никем — тот станет всем!

    Понимаете, ваша точка зрения приемлема только в рамках чёткого, структурного плана, где ваше предложение всего лишь первый пункт, а остальные террора вообще не касаются.

    А судя по вашим высказываниям и высказываничм ваших неоднократно встречающихся сторонников этот пункт он же единственный.

    А дальше, подозреваю, будет “Взять всё и поделить !”

    • ded_vova | 27.10.2017 at 22:13 |

      Не личный террор, а очень даже массовый.
      Кто из предыдущего созыва ВР не прошёл в следующий – добро пожаловать в братскую могилу в Мариинском парке. А следующий созыв на ней присягает.
      Вот тогда избиратель и узнает, сколько “стоит” его голос. 🙂

  15. Poster, конечно прав. Но противодействия со стороны народа не наблюдается. И личный террор – предложившему это надо бы биографию Бориса Савинкова хоть бегло почитать.

  16. Poster | 27.10.2017 at 17:28 |

    То sk13

    Спасибо

  17. Наталия | 27.10.2017 at 20:14 |

    Poster: Октябрь 27, 2017 в 11:33
    @То Ясно видящий:

    «СПАСИБО» за оперативное засирание темы. Мне всегда было интересно — вы и ваши сподвижники делаете это умышленно или по глупости?

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    А мне, например, нравится, что “Ясно видящий” подаёт иногда политическое “ассорти”, так называемую “мозаику”, которая состоит из многих, не связанных друг с другом, новостей. И это здОрово, т.к. есть люди, которые из-за отсутствия свободного времени не успевают читать всю нашу прессу, а тут, коротко и обо всём.

    Мне почему-то кажется, что Вы живёте за пределами нашей страны, т.к. у украинцев претензий к “Ясно видящему” нет.

  18. Oleksandr | 27.10.2017 at 20:30 |

    To Poster.
    Собственно, этот самый крайний случай наступил, следовательно – индивидуальный террор необходим даже просто как средство восстановления справедливости, поскольку Суд эту функцию утратил.
    Восстановление справедливости – эту цель я как раз достигну, убивая нынешних судей и депутатов, indiscriminately.
    Построение лучшего общества – это уже как получится. Потом. Я-то как раз ничего не потеряю, это общество не построив, потому как депутаты обрекли меня на безысходность и страдания и так – и так.
    Да, Вы правы – я не умею построить новое общество и у меня нет плана. Но у меня и нет амбиций, я простой технарь, которого людоеды во власти лишили возможности элементарно выживать. Я претендую лишь на восстановление справедливости, на наказание. На разрушение такой благоприятной к людоедам системы и неблагоприятной к обычным честным гражданам.
    А если нет никого, кто в состоянии построить хорошую страну после того, как я убил бы ворюг депутатов – ну, так и не надо. Значит, мы не получились. Умрем вместе. Но заберем с собой на тот свет гадов. Я, правда, для самого себя решил проблему эмиграцией в Канаду. Я с самого начала видел, насколько все было плохо и видел отсутствие перспектив.

  19. Poster | 27.10.2017 at 22:03 |

    То Oleksandr:

    “Да, Вы правы — я не умею построить новое общество и у меня нет плана. Но у меня и нет амбиций, я простой технарь, которого людоеды во власти лишили возможности элементарно выживать. Я претендую лишь на восстановление справедливости, на наказание. ”

    При всём моём уважении к вашему справедливому гневу, (если вышенаписанное вами искренне) вас просто напросто используют в тёмную для достижения своих меркантильных интересов.

    Впрочем, из Канады в любом случае это сделать мягко говоря проблематично.

    Да и без обид, но право на наказание и на восстановление справедливости не может быть делигировано всем тем, кому захочется.

  20. Poster | 27.10.2017 at 22:16 |

    То Наталия:

    Я не знаю, что там “«Ясно видящий» подаёт иногда”, я писал о конкретном посте.

    Что за глубокий смысл в его посте в 11ч 22мин – я в упор не вижу

    И ещё : ваша цитата, это просто кайф какой-то – “т.к. у украинцев претензий к «Ясно видящему» нет.” – выступаете от имени всех украинцев? Как это знакомо, до слёз умиления. Даже проностальгировал по комсомольским и парт собраниям.

    • Павел | 27.10.2017 at 23:30 |

      Постеру. Як вихор вірвався зі своїми коментарями, позатикав усім рота…. тільки він знає як треба “рєшіть ету конкретную задачу”. Знає, але не скаже! Як ці “вопроси возвесті в ранг національной безопасности”? Яскраві слова, “пилка рєчь”, майже всім нахамив, а на виході – нуль. Автор підняв тему, але не до постіровских висот….. Давай-но ти нам, сірим та недолугим, розкажи, що ж таки зробити, свій план дій! Я думаю, тут є кому послухати, таких” стрємітельних” порадників. А я дуже люблю з людьми такого плану як ти, вічно на вічне розмовляти. До мене швидше доходить, ну і до мого опоненту теж.

  21. Виктор | 27.10.2017 at 23:07 |

    Полностью согласен с заглавием “Бомба под устои”. Но считаю, что тема далеко не исчерпана. Ее следует развить. Поскольку новая судебная реформа разрушит Украину как государство полностью. Поскольку народ после этой реформы полностью лишается доступа до суда. Еще в 2009 году было ясно, что Украина идет к развалу. Предлагаю ознакомиться с публикацией на сайте Майдан, адрес: http://maidan.org.ua/static/mai/1256751975.html где это предсказывается задолго до событий 2014 года.

  22. Алексей | 28.10.2017 at 08:20 |

    Вот Ясновидящий и ответил автору статьи, что все испортили грузины и все украла Она.Потому и живем говне. Хотя похоже не все. Избранные слуги в шоколаде.

  23. роман-грек | 28.10.2017 at 11:30 |

    А разве во главе всей этой “юстиции” не стоит все тот- же “петренко”, но не сержант?

  24. роман-грек | 28.10.2017 at 11:37 |

    Ясно видящий:
    Октябрь 27, 2017 в 11:22

    «Рух «визволення»
    25 октября в 17:53
    «Потреби наметового містечка на площі конституції»

    Если все это не брехня, то лучший анекдот майдана.

  25. “Перевоспитывать людей в плане нетерпимости к коррупции надо, но это – долго, а вот систему можно и нужно привести в порядок. Но боже упаси менять ее в обратном направлении, а приведенный пример показывает, что власть это делает прямо на наших глазах.
    В общем, леснику пора выгонять из леса и партизан, и немцев.”

    Мне вот интересно – когда лесник будет гнать из леса и немцев и партизан, и перед ним окажется Петро, как ему быть?

  26. Андрей Харьков | 28.10.2017 at 17:10 |

    Нещодавно один з дописувачів виказав думку,що повинно змінитися декілька поколінь,поки люди почнуть відвергати корупцію.А як же вийшло у Грузії,що тільки за 8 років президенства Саакашвілі,люди забули про корупцію,і побудовані Міхо державні інституції діють і досі.Кажуть що то не Міхо,а Каха Бендукідзе автор реформ,а я навіть думаю,що все проводилось за калькою Госдепа,але ж проводилось.План є і якщо його не проведе Порох,то йому прийдеться звільнити місце для людини,яка не так загрузла у болоті української корупції.Чому б і не Міхо?А може Гріценко,а можливо то буде чисто технічний премьер,який таки проведе реформи,адже світовий досвід вже акумульовано і чекає на виконавця.Немає поганої нації,а є погана сістеми.Коли наші українці попадають у здорову сістему,скажімо Канади,то вони досягають значних успіхів,навіть опереджаючи аборигенів.

  27. Кира | 29.10.2017 at 00:00 |

    Андрей, вот сколько даже Авторы писали про деятельность того же Саакашвили, последние его деяния, и вы его видите президентом? И за реформы и план, который есть(?), один человек отвечает? Типа – Порошенко не справляется – поставим Саакашвили-Савченко-Гриценко-Парасюка, они реформы за годик проведут? Был бы волшебник, который исправлял бы все недолуги законы, постановления…….

  28. Саша | 30.10.2017 at 12:33 |

    Андрію, не підкажете, які зп в $ були в чиновників реформованої Грузії і звідки бралось фінансування на все це?
    І давайте порівняємо їх з зп, які були в Грузії до цього та тим, що отримують в Україні. Тут чиновник, або інтузіастом має бути і сидіти на жорсткій дієті в якій їда не передбачена, або ж займатись тією ж корупцією для “виживання”. Це замкнуте коло…

Comments are closed.