ООНские страсти (Часть 3)

Нам встретилась версия от россиян, которые обсчитались своих обкуренных футуристов, которые ваяют книжки о том, как русские, верхом на медведях, атакуют весь мир и как он падает под натиском лавин их танков и прочего железа. Они высказали мнение, что Путин не смог оторваться от руководства масштабными учениями «Запад 2017», дабы в нужный момент решить, куда бросить свои войска- на Европу или на Украину. Но пока он этого не решил, несколько дней назад под Питером, на одном из полигонов, огнем неуправляемых ракет была накрыта спецтехника, принимавшая участия в учениях – автомобиль ФСО и командная станция РЭБ «Леер». Говорят, что людских потерь нет, но у них и в Украине их тоже нет. В общем, россиянам ближе позиция, озвученная незабвенным Владимиром Жириновским, который нашел правильные слова для формулировки российского кредо: «Россия победит всех потому, что делает ставку на идиотов – а в мире их навалом. А мир делает ставку на умных, и в России у него союзников нет!»

Мы имеем собственную версию того уже очевидного факта, что Путин так и не решился поехать в Нью Йорк. Для того, чтобы точнее понять ход мысли, приведем всего два примера. Один – исторический, а второй – из наших дней.

Современники Ленина, еще при его жизни, старались говорить о нем как о покойнике: либо хорошо, либо никак. Вторых было больше. Но далее обстоятельства жизни складывались по-разному, и некоторые очевидцы деятельности вождя решались на комментарии, пусть и не критичные, но хоть как-то стремящиеся к объективности. Помимо злопамятности и мстительности вождя пролетариата, отмечалось его абсолютное неумение вести диалоги или диспуты. Его речи были последовательны исключительно в режиме монолога или общения с единомышленниками. Как только возникала противоположная точка зрения и начинался спор, Ленин мгновенно выходил из себя, и содержательная часть общения исчезала. То есть, Ленин был трибуном, толкающим речи в массы, которые с открытым хлебалом внимают любой его бред и воздают дружные и продолжительные аплодисменты.

Примерно то же самое демонстрирует и Путин. Он практически никогда не замечен в дебатах с жестким оппонентом. Как потом выяснилось, таких оппонентов он предпочитает хоронить. Но даже диалоги с подготовленными журналистами или публикой, не всегда ему удаются. Вспомним, чем закончился одно из первых его интервью в Штатах, когда ему был задан вопрос о судьбе подлодки «Курск». Это был явно неподготовленный вопрос, и Путин продемонстрировал редкий образец импровизации, от которого теперь не отмоется до могилы.

Правда, из этого был сделан вывод и теперь лица, допускаемые к «телу», жестко инструктируются о том, что можно говорить, а чего нельзя, какие темы допустимы, а какие следует забыть. Что касается журналистов, то они просто предъявляют для проверки план интервью с темами и вопросами, а соответствующие сотрудники пресс-службы Путина вычеркивают все то, что может расстроить шефа. Только самым близким журналистам делаются предложения обсудить что-то, сверх запланированного, но строго оговаривается, в каком ключе все должно проходить. В итоге, все равно получается сплошная явка с повинной и все интервью становится вещественным доказательством, как, например, по Крыму.

Но в последнее время, когда нефть и газ стали дешеветь стремительно и бесповоротно, у Путина появился новый жанр диалогов – вопросы из зала. Лучше бы этого не делали, ибо выглядит это совершенно потрясающе. В общем, публике надо показать Путина, не боящегося острых вопросов о коррупции, сокращении количества школ и прочему. И тут выясняется, что такие вопросы могут задавать какие-то дети или подростки, нервно читающие текст с бумажки. Понятно, что для нацлидера это – согласованный сценарий и он никогда не отвечает прямо, уходя в какие-то дебри. Такие сцены дают основание полагать, что взрослым людям задавать эти вопросы нельзя, ибо чай с полонием и «пожалуйте бриться». Более того, эти вопросы не интересны многочисленной прессе или политической тусовке, а вот дети их задают регулярно. Оно и понятно, ребенок не будет задавать уточняющих вопросов или вопросов с двойным дном. Он просто читает по бумажке текст, как он это делал на 1 сентября в школе.

Но и на таких мероприятиях не всегда все идет по плану. Говорят, что есть кусок вот такого необычного интервью со школьником, который так и не пошел в эфир. Там школьник спросил Путина о том, почему количество школ сокращается. На это нацлидер ответил в таком стиле, что на самом деле, школы не закрываются. Они приостанавливают свою работу для дооборудования по самым современным стандартам. На время этих работ, учителей посылают на Донбасс, в Крым и Сирию, чтобы там преподавать русский язык, математику и пение, а здания школ серьезно реконструируют для того, чтобы там смогли поместиться отечественные компьютеры. И потом, уже принято решение о защите каждой школы соответствующим комплексом ПВО и запуске программы «Школьный танк». Как только все будет готово, школы опять откроются, а пока можно ходить и в церковь

(окончание следует)

1 Comment on "ООНские страсти (Часть 3)"

  1. Volodymyr | 21.09.2017 at 05:10 |

    “А мир делает ставку на умных…” – Все вірно, в світі ставки роблять виключно на розумних, бо ставки роблять розумні Люди, на кого ж їм і ставити, як не на собі подібних?! А ті дебіли окрім дебілів навколо себе не бачать, тому самі на себе, та собі подібним і ставлять.

Comments are closed.