Нет военного решения? (Часть 3)

Пуск B61 Mod.12 истребителем F-15E

В отличие от импотентной позиции Европы, Штаты имеют свои предохранительные механизмы, не доводящие ситуацию до абсурда. Там давно выведена формула, что определенный вектор развития диктатур неизбежно приводит к пересечению красной линии, за которой будут крупные неприятности. Можно делать вид, что это касается только тех, кто волею судеб втянут в близкие отношения с диктатурой, но если диктатура сможет устоять и набрать обороты, то потом это придется расхлебывать всем и ценой огромной крови.

Скорее всего, эта стандартная ситуация описана в закрытой литературе и дает простую и четкую классификацию момента, когда пора отбрасывать изоляционизм, лень или тупость и заниматься решением вопроса, относительно малыми силами и потерями. Так было в Ираке. Многие сейчас критикуют вторую войну в Заливе по причине несоразмерности принятых усилий тому, что мог вытворить Хуссейн. Наверняка, через пару-тройку десятков лет мы узнаем истинные причины этой операции, а расхожее мнение об ошибке британской разведки будет восприниматься как операция прикрытия. Вполне возможно, что тогда можно будет оценить фигуру бывшего премьера Тони Блэра уже в новом свете. Будет смешно, когда те, кто вытирал об него ноги обнаружат, что Блэр взял весь удар на себя, дабы скрыть истинные причины этого мероприятия. Ведь если заявить о том, что Саддам пересек некую красную линию, то надо пояснять алгоритм ее действия и раскрывать слишком серьезные карты. А так – посмеялись, поприкалывались, вылили несколько ведер помоев и забыли. Но те последствия, наступления которых были крайне не желательными, так и не наступили, а потому – главная задача таки выполнена. Скажем так, из обрывков информации, которая все же просочилась в прессу известны странные маневры по вывозу чего-то на территорию РФ. Это что-то и стало последней каплей, переполнившей чашу терпения.

С КНДР все оказалось куда хуже, ибо Пхеньян не только провел испытания ЯО, но уже перешел к следующей стадии – подготовке к его применению. То есть, тут пройдены все возможные красные линии и единственное, чего еще не сделал Ын, это еще не применил его против густонаселенных Южной Кореи или Японии. Возвращаясь к Меркель, стоит еще раз внимательно присмотреться, что эта тетка делает. В отношении Пхеньяна она уже просто выглядит подстрекателем ядерной войны с миллионами жертв.

Очевидно, что при самых первых подозрениях в том, что в руки клинического идиота попало ЯО, надо было принимать не санкции, а решение об уничтожении всех мест, где оно может храниться, собираться или откуда оно может применяться. Все это проехали лет пять-семь назад, в каденции правления США нобелевским лауреатом мира Бараком Обамой. Пока он блистал интеллектом, диктатор получил десяток зарядов и средства доставки, позволяющие достать не только союзников, но и территорию США. Все это он оставил в наследство Трампу и теперь пора что-то делать.

При Обаме мнение «содафонов» забивалось ногами, но сейчас, когда сразу несколько взрывоопасных ситуаций уже вышли из-под контроля, пора принимать неотложные и радикальные меры. Похоже на то, что в Штатах сделали выводы из предыдущих событий и теперь вопрос стоит о том, что государство-изгой, получившее оружие массового поражения, должно быстро и гарантированно лишаться своих опасных игрушек. Так, КНДР не скрывает своего желания применить ЯО против конкретных стран. Иран, вроде бы, не получил ядерных боеголовок от Москвы, но это может произойти в любой момент, а он прямо и открыто заявлял о желании нанести ядерный удар по Израилю. Похоже, что это один из основных факторов, указывающих на необходимость проведения силовой операции по ядерному разоружению.

О том, что Штаты возвращаются именно к такой парадигме, говорит ускоренная разработка ядерных боеприпасов сверхмалой мощности. Похоже, что это – лекарство именно от таких сорвавшихся с петель диктатур как КНДР. Если ты поднял ядерную дубину и готовишься ею ударить, то жди в гости нечто подобное, но не мегатонное, а куда меньшее, но при высокой точности попадания – не менее эффективное. И прямо сейчас идет перевооружение флота и авиации США этими боеприпасами. Причем, некоторые виды новых вооружений изначально задумывались для доставки именно таких высокоточных, маломощных ядерных зарядов к цели, в глубине территории противника.

(окончание следует)

28 Comments on "Нет военного решения? (Часть 3)"

  1. Док | 13.08.2017 at 11:10 |

    1

  2. Чучхеисты далеко – поэтому Украине никаких резонов чтобы США ввязывались там в открытый конфликт, который потребует от них колоссальных усилий… складывается такое впечатление, что Пуйло спецом дает Пончику ракетно-ядерные технологии, чтобы втравить Штаты в крупную заварушку (а мелкой там не получится) и стреножить их, чтобы отвлечь внимание от себя… поэтому ИМХО: американцы должны понимать, что решив окончательно и главное бесповоротно проблему раздробления одного агресивного Ватного Рейха, на 15 – 20 миролюбивых бандустатов – они решат сразу же и навсегда проблемы всех: КНДР, Сирий, Иранов, Венесуэл, ИГИЛов, ХАМАСов и прочих порождений тьмы…

  3. ПТН-ПНХ | 13.08.2017 at 11:49 |

    @Александр Винницкий:
    ..ото ж то і воно…
    Дуже схоже ще на “советские наработки”…

  4. “в каденции правления США нобелевским лауреатом мира Бараком Обамой. Пока он блистал интеллектом, диктатор получил десяток зарядов и средства доставки.” – Сказано не в бровь, а в глаз. Президент супер державы должен не плей-боя из себя корчить, хоть бы и в области интеллекта, а брать на себя ношу ответственности за глобальный миропорядок. Просто супер замечание!

  5. Валерий | 13.08.2017 at 13:17 |

    Автор, по его собственному признанию, часто оставляет в тени некоторые вопросы из затронутых им тем как “домашнее задание” для читателей. Если я правильно понимаю, то уже не первый раз автор сознательно несколько ретуширует роль одной смехдержавы, благодаря которой и стали возможными все эти “пересечения красных линий” сбрендившими Саддамами, Асадами северокорейским вомбатом. Ведь не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять – все эти упоротые диктаторы борзеют только благодаря поставками из “скрепной”. Для одного диктатора поставляется ХО, для другого компоненты ЯО и узлы для ракетного вооружения. Короче, американцы конечно же вынуждены осаживать всю эту шваль из местечковых диктаторов. Вот только процесс это длительный и неблагодарный. Потому что “за кадром” остается главарь, финансист, идеолог всей этой диктаторской мрази – Кремль. Пока вся эта кремлядская нечисть не взята к ногтю, пока у смехдержавы не вырваны ее ядовитые ядерные зубы, пока “скрепоносцы” имеют промышленность, позволяющую им создавать ЯО, борьбу с бешеными вомбатами придется вести постоянно. Наденюсь, что америкакнцы первыми это поняли. Теперь это понятие нужно вложить в головы европейцев

  6. К ситуации : закон подписанный Трампом вводит санкции против России ( по объему ) , Ирана и КНДР.Военное вторжение , думаю начинать , надо в обратном порядке.Так сказать , сначала подчистить хвосты перед вишенкой на торте , чтобы не допустить отклонения от планомерной работы.

  7. pan_futiy | 13.08.2017 at 14:12 |

    Есть у меня очень нехорошее предчувствие, что, передавая Ыну ракеты, боеголовки, технологии и проч., путЫн разыгрывал очередную “многоцелевую многоходовочку”, используя полезного идиота Ына в слепую и, по сути, уже почти списав его как расходный материал.

    Во-первых, (и это, имхо, прежде всего) если Штаты в конце августа – начале сентября ввяжутся в военную операцию в СевКорее против Ына, это в значительной мере развяжет путЫну руки и отвлечет внимание от той гадости, которую он, очевидно, планирует на этот же период в Беларуси, или в Прибалтике, или на востоке Украины, или в нескольких местах сразу. Поскольку Штатам будет если не не возможно, то, как минимум, затруднительно принять участие в двух заварушках одновременно, а на серьезное противодействие путЫну Европы расчитывать особо не приходится. (А если Штаты, как заявил Трамп, еще и в Венесуэльскую заварушку влезут, то… тогда вообще..)

    Во-вторых, путЫн руками Ына расчитывает испытать в боевых условиях свое оружие, которое в Сирии испытывать своими руками он не решился.

    В-третьих, путЫн получит возможность тщательно рассмотреть боевые и технические возможности и методы Штатов и их союзников в действии, и оценить возможности противостояния им, а при случае, еще и завладеть чем-нибудь новеньким-секретненьким…

    В-четвертых, любая подобная заварушка не только будет отвлекать внимание от действий путЫна, но и в какой-то мере приведет к еще большему расколу “международного соёбщества”, к всеобщей дестабилизации и напряженности. А, как хорошо известно, путлер очень любит такие вещи…

  8. Mariposa | 13.08.2017 at 14:17 |

    Совершенно не в тему, но напишу.
    Ехал из Ровно в Полтаву на бусике.
    Я всегда подбираю голосующих, кроме “плечевых девчонок”.

    Блин, подобрал аж три компании ребят, которые поехали с новыми паспортами в Европу.
    Молодёжь!! Лет 19-23, не более.

    Две девчонки и хлопец, умудрились просквозить всю Италию, за 300 евро на лицо, за 10 дней.
    Девочка и мальчик, умудрились за 250 евро на лицо, мало того что проехать всю Южную Европу, они ещё и смогли немного заработать за 15 дней.

    Девочка и мальчик в северной Европе, от Дании до Норвегии, мало того что не умерли от голода, но ещё напитались впечатлениями, всё им понравилось.

    Моя дочь, впервые поехала в Германию, как турист. Ровно в это же время.
    Её впечатления можно уложить в несколько фраз:-
    – “Германия Круто. Немцы отстой. Всё как у нас,… но ухоженно”.

    И все ребята которых я вёз, говорили так или иначе, но так же.

    Мы, ровно такая же Европа, возможно недооценённая, но одинаковая.

    Я сторонник того, что бы наша молодёжь поехала в Европу за 300 евро.Чтобы посмотрела.
    Что бы удивила Сицилию, и поняла, что есть трущобы. Жуткие!!

    Что бы поехала и увидела Сент Тропез, и в 10 км на восток, жуть жесточайшею.
    Красивый Берлин, и его не пригороды, а просто брошенные места.

    Конечно всё по европейски, нет нужников с дыркой в полу,— Но и Мы меняемся!!

    • Константин | 13.08.2017 at 17:15 |

      Молодцы ребятки, что Евросоюз изучают, это даст правильные всходы и скоро. Призадумался по поводу “Германия супер, немцы – отстой” .. Так ведь как бы это немцы и сделали и делают Германию такой, что 500 лет назад при Мартине Лютере, что сейчас. А то вроде выходит формула типа совок – зло, а люди вапще то ничаво .. Или как после 9.11 говорили “американцев жалко, Америку нет”..
      Либо трусы надеть, либо крестик снять ©
      .. Какие мы, такой и мир вокруг нас складывается. Это размышления, а дети пусть движут наш мир ))

      • Анток | 13.08.2017 at 20:54 |

        Дійсно настали інші часи. Моя дочка з внучком літає в Турцію так, як я на річку хожу скупатися.

  9. parabellum | 13.08.2017 at 15:07 |

    Для Андрей Харьков:
    Затвор у МП40 на взводе, у Парабеллума положение после израсходования магазина. Вставляешь другой, немного еще оттягиваешь назад, и закрывается. Можно снова вести огонь.
    https://i.gyazo.com/7bf59c6b1f297adaefd31422e2b58dfe.jpg

  10. pan_futiy | 13.08.2017 at 15:09 |

    Mariposa:
    Август 13, 2017 в 14:17
    “…всё по европейски, нет нужников с дыркой в полу…
    ——————————
    Кошмар! Господи, да как же они там живут в Европах, без дырки-то в полу? %)

  11. parabellum | 13.08.2017 at 15:12 |

    Наружной затворной задержки нет. Только внутренняя.

  12. Slastita | 13.08.2017 at 15:16 |

    Ваш комент просто бальзам на душу. Вам – здоровтя, любви, хороших пассажиров, дочке-чего сама хочет… Если папа одобрит 🙂 Счастья Вам.

  13. SoldatYdachi | 13.08.2017 at 15:42 |

    pan_futiy:
    Август 13, 2017 в 14:12

    Есть у меня очень нехорошее предчувствие, что, передавая Ыну ракеты, боеголовки, технологии и проч., путЫн разыгрывал очередную «многоцелевую многоходовочку», используя полезного идиота Ына в слепую и, по сути, уже почти списав его как расходный материал.

    Во-первых, (и это, имхо, прежде всего) если Штаты в конце августа — начале сентября ввяжутся в военную операцию в СевКорее против Ына, это в значительной мере развяжет путЫну руки и отвлечет внимание от той гадости, которую он, очевидно, планирует на этот же период в Беларуси, или в Прибалтике, или на востоке Украины, или в нескольких местах сразу. Поскольку Штатам будет если не не возможно, то, как минимум, затруднительно принять участие в двух заварушках одновременно, а на серьезное противодействие путЫну Европы расчитывать особо не приходится. (А если Штаты, как заявил Трамп, еще и в Венесуэльскую заварушку влезут, то… тогда вообще..)
    =====================================================================
    не хвилюйтесь за США!
    Їх військова доктрина давно передбачає що доведеться воювати на двох різних театрах військових дій (або дві великі війни або одна велика та дві малих на додачу).
    Економічної та військової потужності у Штатів вистачає навіть на те щоб здолати таких ворогів як ИньКіньХунь самотужки. Так навіть легше – союзники під ногами не плутаються.
    Що до Мордору то дії адміністрації зважені та узгоджені – ОТАN ніхто не відміняв. На все свій час.
    Чистимо зброю та готуємось до звільнення сходу України та Криму.

  14. pan_futiy | 13.08.2017 at 16:00 |

    SoldatYdachi:
    Август 13, 2017 в 15:42
    —————————–
    Пробачте, що вiдповiдаю росiйскою…

    За военно-экономические способности Штатов я спокоен!
    А вот за политиков – не очень.
    От этих деятелей всего можно ожидать…

  15. Andriy | 13.08.2017 at 18:40 |

    @Андрiй Київ:

    “Президент супер державы должен не плей-боя из себя корчить, хоть бы и в области интеллекта, а брать на себя ношу ответственности за глобальный миропорядок.”

    А с какой стати, позвольте спросить? Кто кому “должен”. А то, кому выгодно, кричат “кто дал вам право быть мировым полицейским?”, другие кричат “А почему вы не разбираетесь со всеми мировыми проблемами?”

    А может надо по-другому? Собрались (в ООН) например, выбрали кто будет мировым полицейским, определили его права и обязанности, обязанности всех остальных подчиняться, чтобы потом обидно не было. И главное – деньги вперед. За работу полицейским деньги платят, а не “получил пистолет, и крутись как хочешь” (с). Вот тогда и претензии можно предъявлять.

    Если кто не помнит, в 2008-2009 случился мировой кризис, который сравнивали с Великой Депрессией. И Обаме пришлось его разгребать, решать внутренние проблемы. Ну и нобелевка совсем не в тему пришлась, не нужно было ее брать.

  16. Юрий | 13.08.2017 at 19:42 |

    Andriy,
    “А может надо по-другому? Собрались (в ООН) например, выбрали кто будет мировым полицейским, определили его права и обязанности, обязанности всех остальных подчиняться, чтобы потом обидно не было. ”
    – при всем уважении, тут Вас не туда занесло,
    1) ООН уже давно ничего не может реально решать в области безопасности, кроме как выражать глубокую обеспокоенность;
    2) не забывайте, что паРашка в совбезе, и блокирнет любое разумное решение;
    3) то гос-во, которое может претендовать на роль
    мирового полицейского, прежде всего должно обладать соответствующим военным и экономическим потенциалом,
    такое на данный момент одно – США.

  17. Andriy | 13.08.2017 at 20:28 |

    Юрий:

    “— при всем уважении, тут Вас не туда занесло,
    1) ООН уже давно ничего не может реально решать в области безопасности, кроме как выражать глубокую обеспокоенность;
    2) не забывайте, что паРашка в совбезе, и блокирнет любое разумное решение;”

    ООН не обязательно. Даже в ООН РФ не имеет права вето на Генеральной Ассамблее. Принимается большинством голосов. Если хотите полицейского, полицейский должен быть официальный, с правами и обязанностями, а не самовыдвинувшийся. Хотите требовать выполнения работы – нанимайте на работу и платите за работу.

    “3) то гос-во, которое может претендовать на роль
    мирового полицейского, прежде всего должно обладать соответствующим военным и экономическим потенциалом, такое на данный момент одно — США.”

    Когда кандидатов на работу мало, платить надо больше. Полицейских может быть более одного. За Северной Кореей вполне может наблюдать Китай. Но если за работу не платят, то и спрашивать не с кого.

    США действует в СВОИХ интересах и в порядке их приоритетности. И быть мировым полицейским не слишком то хочет, есть потенциал или нет. У США есть обязательства в НАТО и по двухсторонним соглашениям, но если кто не помнит, у другой стороны тоже есть обязательства, и Трамп начал с того, что потребовал их выполнения – совместный вклад в оборону стран НАТО или оплата Кореей за защиту.

  18. Наталия | 13.08.2017 at 21:48 |

    Andriy: Август 13, 2017 в 20:28
    @”У США есть обязательства в НАТО и по двухсторонним соглашениям, но если кто не помнит, у другой стороны тоже есть обязательства, и Трамп начал с того, что потребовал их выполнения — совместный вклад в оборону стран НАТО или оплата Кореей за защиту”.

    Вообще, это правильно, что за свою защиту должны платить. Когда Трамп предъявил Меркель сумму в сотни миллиардов долларов, которую должна выплатить ФРГ Штатам, причём, постфактом, то она от него вылетела совершенно красной от негодования.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Из сети: “В воскресенье, 26 марта, британская газета The Sunday Times со ссылкой на свои источники в немецком правительстве сообщила, что президент США Дональд Трамп вручил канцлеру Германии Ангеле Меркель счет на 375 миллиардов долларов. В такую сумму новый хозяин Белого дома оценил долг Берлина перед Вашингтоном по НАТО…

    Тогда этот комментарий американского президента не был воспринят буквально. Трамп давно критикует союзников США по НАТО за то, что они не в полной мере выполняют обязательства по финансированию альянса. Следствием этого является тот факт, что Соединенные Штаты на сегодняшний день покрывают около 70 процентов затрат на функционирование Североатлантического блока”.

    http://fakty.ua/232827-tramp-vystavil-merkel-schet-na-375-milliardov-dollarov-za-voennuyu-pomocsh-v-ramkah-nato

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Но, вместе с тем, на днях прошла информация о том, что Штаты попробуют надавить на Китай при помощи экономически-торговых методов, а КНР к ним пока что чувствительный. Вот, это и есть МИРОВОЕ влияние США и с этим не поспоришь.

    Китай пока что не весь мир захватил/скупил, но полмира – это точно! И это так по-тихому, без галдежа и ора про “вяликость”. Вот, зачем Ротшильды такое сделали – перенесли все новейшие технологии в Китай и, тем самым, усилили его многократно? Да, понятно, что самая дешёвая сила, но не учитывать размер КНР и, главное, количество её жителей – неразумно! А китайцы, по сути, те же дикие орки, в смысле, по жестокости. Всё, чего они достигли – это только благодаря США, а конкретнее – Ротшильдам, которые наперёд определяют мировую политику. Так, ещё и воруют у США технологические секреты при помощи техно-хакеров на многие миллиарды долларов ежегодно! Трампуля пообещал с этим разобраться, а как, если они уже догоняют США в технологическом развитии? Да, очень неразумно усиливать бывших отсталых дикарей, которые смогут (не дай Бо) обогнать своих благодетелей
    и наломать ещё много дров в мире. Если они сейчас начинают уже “кидать” Америку: пообещали же до конца лета усмирить “скверную Корею” и ничего не сделали. Сидят, сузив свои глазки, на берегу реки, высматривая очередной труп своего врага. Как всегда хитропОпят, тоже пытаясь переиграть всех. Тем более, что теперь, с их ресурсами, финансами, мощностями и пр., полученными за счёт США – сделать это не тяжело.

    Но всё-таки в США есть противоядие против КНР, так, на всякий случай. Это генетическое оружие “атипичная пневмония”, которую уже давно опробировали, и она показала результат. Такшта, расслабляться всё-таки не стОит.

    Да, кстати, 3,5 млн “травоядных” (поневоле!) северных корейцев умоляют их записать в армию для отпора своему врагу – США! Хотя их настоящий враг из Снигерии намного ближе.

  19. Юрий | 14.08.2017 at 00:39 |

    Andriy,
    – к сожалению – не аргументировано, и не убедительно.
    1) “ООН не обязательно.”
    – какая в таком случае организация по Вашему?
    2) “Даже в ООН РФ не имеет права вето на Генеральной Ассамблее.”
    – всем известный факт;
    “Если хотите полицейского, полицейский должен быть официальный, с правами и обязанностями, а не самовыдвинувшийся”
    – а сколько времени весь этот процесс займет, особенно, когда надо оперативно реагировать?
    Какие войны или проблемы связанные с международной безопасностью были успешно решены только с помощью ООН или Ген. ассамблеи ООН в последнее время?
    4) “Хотите требовать выполнения работы — нанимайте на работу и платите за работу. ”
    – так вроде уже и европейские члены НАТО особо не сопротивляются платить, и Южная Корея тоже…
    5) “США действует в СВОИХ интересах и в порядке их приоритетности. И быть мировым полицейским не слишком то хочет”
    – а я что, где-то писал, что США должно действовать не в своих интересах? Вот как раз стабильность на нашем шарике и соблюдение норм международного права всеми гос-вами
    очень даже в интересах штатов, и чем быстрее будет
    погашен любой эксцесс, тем лучше для экономики.
    Сейчас может и не хочет, а относительно недавно хотели…
    ситуация меняется. Речь то в данной случае даже не о союзниках и обязательствах, а о прямой угрозе штатам
    (Гуаму).

    Это я все к тому, что Ваша схема определения/выбора
    гос-ва/государств – полицейских утопична и не жизнеспособна.

  20. Andriy | 14.08.2017 at 02:03 |

    @Юрий:

    “Вот как раз стабильность на нашем шарике и соблюдение норм международного права всеми гос-вами очень даже в интересах штатов, и чем быстрее будет погашен любой эксцесс, тем лучше для экономики.”

    А почему вы (или кто-то там еще) думаете, что это первоочередной интерес США?
    Почему регулярно выдвигаются претензии “США не сделал того-то”? Ну вот например нападение РФ на Грузию, а потом на Украину. И какой интерес здесь у США? Ну хорошо, Будапештский Меморандум, хоть и не требует ничего выполнить, но в будущем может быть проблема на переговорах по разоружению. Или в Сирии какой интерес? В Северной Корее есть договора с Южной Кореей и Японией. Но именно Южная Корея первая не хочет силового решения, потому как Сеул будет разрушен.

    “Это я все к тому, что Ваша схема определения/выбора
    гос-ва/государств — полицейских утопична и не жизнеспособна.”

    Вы не правильно прочитали мою мысль. “Требовать с кого-то выполнения работы могут только те, кто за нее заплатил”. А при нынешней ситуации любая “миротворческая” деятельность США может быть или признана незаконной или будет требовать одобрения в Совете Безопасности, где как вы правильно заметили, у РФ право вето.
    И еще одна мысль, которую вы не поняли – “США не хотят быть мировым полицейским”. Почему Обама был избран? Потому что страна устала от двух бушевских войн. Он не влазил в новые войны и пытался сократить участие США в Ираке и в Афганистане, потому что его именно для этого и выбрали. И разобраться с экономикой.

    Очень сумбурно получилось, но тема эта очень большая и к тому же долгоиграющая. Тут можно трактаты писать.

  21. Volodymyr | 14.08.2017 at 03:53 |

    То pan_futiy: Август 13, 2017 в 14:12 “Есть у меня очень нехорошее предчувствие, что, передавая Ыну ракеты, боеголовки, технологии и проч.,…” Згоден, передчуття подібне може бути, а мабуть і є, у багатьох, але… Як ви думаєте, а навіщо Штатам було розгортати чисельні групи в Східній Європі, та на кордоні Прибалтійських Країн, Румунії та Польші? Я так розумію, що хуйлівську многоходовочку там розгледіли вже давно і тільки підштовхують того недоімператора до останнього хибного кроку, щоб мишоловка за ним зачинилась без ніякої можливості відчинення. Та і розслідування місць хованок коштів грошовитих пацюків оточення головного орка теж якось співпало в часі. Так що не все так поганно. Надіятись треба тільки не краще. Україна переможе.

  22. Богун | 14.08.2017 at 09:51 |

    Все правильно, но наша страна гораздо лучше, надо строить Европу здесь. Мои дети (20 лет) связывают свое будущее только с Украиной.

  23. Andriy | 14.08.2017 at 17:49 |

    @Богун:

    “Все правильно, но наша страна гораздо лучше, надо строить Европу здесь. ”

    Вообще-то надо строить не “Европу”, а Украину. С Европой дружить и сотрудничать – да (но не без разбору), а строить свое. Европа – она разная, не все, что есть в Европе, подходит Украине. В Европе есть все – от разных оттенков социализма, до здорового капитализма.

    Советское прошлое с одной стороны дало иммунитет к социализму, с другой целые слои населения привыкли (или вынуждены, как пенсионеры, которые не имели возможности заработать себе пенсию) сидеть на шее у государства. Украина не настолько богата, чтобы обеспечить социализм по типу шведского, или хотя бы французского, но и вынуждена как-то поддерживать очень большое количество тех, кто без пенсий и пособий физически не проживет.

  24. Юрий | 15.08.2017 at 00:51 |

    Andriy,
    вот теперь Ваши мысли до конца понятны,
    в общем-то я практически со всеми ими согласен.
    Хотел бы уточнить:
    1) лично я от США ничего не требую и других не призывал;
    2) я не думаю и не писал, что международная стабильность – первоочередной интерес США, но точно не последний.

    Думаю, на этом можно остановиться.

  25. Andriy | 15.08.2017 at 01:12 |

    @Юрий:

    “лично я от США ничего не требую и других не призывал”

    Этот разговор начался с “США ДОЛЖНЫ…” Не вы, согласен.
    И эта тема регулярно поднимается.

  26. рівно рік тому термоядерні бомби B61 забрали з авіабази Інжірлік та перекинули під парасольку ПРО на південний захід Румунії

Comments are closed.