Тайна клетчатого одеяла

Сеть ежедневно доносит сообщения об очередном задержании то председателя хозяйственного суда, то налоговика, то иного чинуши. Правда, за решеткой они пока долго не сидят, ибо по новому криминальному процессу им суд обязан предложить меру пресечения, не связанную с лишением свободы. Посему они отделываются мелким испугом, крупным залогом и неприятностями, связанными с обысками. Вот сегодня автору рассказали о задержании яркого киевского судьи, на обыске у которого нашли триста килобаксов и венгерский загранпаспорт. Кстати, паспорт Венгрии стал уже непременным атрибутом наших чинуш и иногда складывается впечатление, что они их там получали централизованно, вместе с должностью. А вот с деньгами, обнаруженными при обыске, действительно вышел конфуз.

Не знаю как сейчас, а лет 10 назад хозяйственные суды были самыми жирными конторами. Конечно, криминал тоже мог подкинуть джек-пот, но хозяйственные – всегда были на лопате. От коллег слышал, что абсолютный рекорд единовременного заноса в суд был поставлен высшим хозяйственным судом. Такие суммы приходилось передавать замысловатым способом, ибо если все принести в мешке или нескольких мешках, публика могла бы не понять, а потому действовали по особому фен-шую. Как сейчас дело обстоит – неизвестно, ибо теперь все закрылось в доступ особо проверенных лиц и нет почти никакой информации об этом.

Так вот, речь идет о тех самых трех сотнях килобаксов, обнаруженных при обыске. Есть подозрение, что судья очень сильно расстроился, по этому поводу. Не так из-за потери этой смешной суммы, а из-за памяти. Ведь знал же, что нельзя дома держать бабло, а эта сумма просто где-то завалялась и он наверняка даже не помнит, откуда эта мелочевка взялась. Так бывает, когда женщины куда-то положат заколку и потом забывают о ней. Так и тут. Думал, что все вынес и вывез, но разве же всю мелочь упомнишь? Без обыска он бы и сам не знал, что этот пакет где-то валяется. В общем – обидно.

Тем не менее, вал таких задержаний и обысков настолько постоянен, что на него уже мало кто обращает внимания. А ведь  совсем без последствий эти мероприятия не остаются. Людей увольняют или выгоняют из судейского корпуса, а изъятые бронзулетки явно тянут на конфискацию. То есть, идет ротация. Остальные видят, что и как происходит и могут примерить ситуацию на себя. Мы очень много и часто говорим о борьбе с коррупцией, но вот когда она началась действительно в широком масштабе, интерес к теме как-то стух, как будто ничего не происходит совсем.

Просто ради интереса, взять прошедший месяц от первого и до последнего дня и внимательно отследить все сообщения о задержаниях чиновников бывших и нынешних, о количестве обысков, о найденных подозрительных суммах и прочем, а потом – свести все это в единую таблицу из которой видно, сколько полицейских, прокурорских, СБ, судей, чиновников высшего, среднего и низшего ранка, потянули на следствие.

А потом взять эту табличку и показать, например  французским или немецким коллегам. Дать им внимательно ее изучить, а потом задать один-единственный вопрос: что было бы в вашей стране, если бы это были ваши данные? Думаю, что те же немцы были бы даже не в шоке, а в коме. Им такой размах борьбы с коррупцией даже не снится. Но при этом, они нас учат, как правильно делать, а мы уже не замечаем того, что процесс набрал обороты, которые только Румыния может понять.

При всех издержках, у нас сейчас зарождается новое внутреннее состояние чиновничества. Теперь никто из них не может спать спокойно, ни связи, ни само место, не дают гарантий того, что завтра к тебе не придут с обыском. Даже если ты сам ушел и выдохнул, к тебе все равно могут заскочить на огонек по старым делам. Это значит, что все крупные деятели, сидящие сейчас в высоких креслах, завтра уйдут из своего кабинета и станут в режим ожидания, ибо каста неприкасаемых неумолимо сокращается.

Тем, кто живут в мультимиллионных «хатынках», есть о чем подумать. В частности, не забыть, как помянутый выше судья, глупую упаковку денег или что-то подобное. А самые дальновидные – запасутся комплектом первой необходимости: памперсами для взрослых, большим клетчатым одеялом и натренированной мимикой морды лица, дабы изобразить «умирающего лебедя», в случае шухера. Говорят, что вместе с медицинскими справками о том, что депутаты и министры ежедневно находятся практически в состоянии клинической смерти, сейчас стали модными тренинги симптомов тяжелой болезни. Мало того, власть имущие обмениваются визитками специалистов, которые мастерски заматывают пациента в клетчатые одеяла и усаживают в инвалидную коляску, даже в лабутенах, или их пакуют прямо на носилки. На фотках это выглядит просто душераздирающе. Так что визажисты и стилисты – нервно курят в стороне. Парковщики и тренеры симптомов теперь стали самыми элитными специалистами, к которым надо записываться за месяц вперед. А еще говорят, что появились эксклюзивные модели клетчатых одеял от кутюр. За ними стоят в очереди до трех месяцев.

В любом случае, клетчатое одеяло все сильнее расправляет свои крылья над зажравшейся массовкой.

37 Comments on "Тайна клетчатого одеяла"

  1. Да, не позавидуешь ребятам, особенно, тем, кто только ждёт звонка. ( Сдали или нет? А если сдали неужели с потрохами …?…) И что делать? Так ведь можно и номера счетов и банковских ячеек позабывать… и памперсы… где их столько набраться? Ухахатываются только следователи и стенографисты. Списки пополняются, одеяла не успевают оборками обстрочить… Первый акт начался…?

  2. Галас Сергій | 27.07.2017 at 17:23 |

    Думал, что все вынес и вывез, но разве же всю мелочь упомнишь? Без обыска он бы и сам не знал, что этот пакет где-то валяется.
    ++ О!! тепер сміло можна кричати:”Не мое, бо не помню, а значится подбросили”.
    ——————————-
    вместе с медицинскими справками о том, что депутаты и министры, ежедневно находятся практически в состоянии клинической смерти, сейчас стали модными тренинги симптомов тяжелой болезни.++
    це як в 90-х бандюки кожний день писали нову заяву на те що ідуть здавати маузер в міліцію (на случАй облави)

  3. “Но при этом, они нас учат, как правильно делать, а мы уже не замечаем того, что процесс набрал обороты, которые только Румыния может понять.”

    V Ruminii protses nabral bolishie oboroti,kogda strana stala polnopravnim chlenom NATO s 2003 a eshio bolee s 2007 v EU,premier-ministr,gosfunktsioneri raznih mastei,busnesmeni sajalisi pachikami.A s Ucrainoi dumaiu chto budet podrugomu,strana vstupit v NATO i EU uje bolee menee chistoi ot koruptsii,prichina etomu ,voina za nezavisimosti na vostoke Ukraini,motivatsii bolishe chem u drughih nedavno vstupivshih v EU.Ja tak dumaiu.

  4. dromidd | 27.07.2017 at 17:30 |

    Ну вроде бы как движение и идет, или видимость движения. Пока реальных сроков нет. Достаточно проехаться по Конче-Заспе и другим жирным местам, посмотреть на дома гос.служащих и можно сразу же их обитателей заворачивать в то самое одеяло.

  5. “Думаю, что те же немцы были бы даже не в шоке, а в коме. Им такой размах борьбы с коррупцией даже не снится.”
    Для людей имеющих коммерческие связи в Украине, к сожалению не в таком розовом свете все кажется.Позвольте навести пример недельной давности из разговора с одним иностранным судновладельцем, корабли которого регулярно заходят в порты Одессы, Ильичевска, а также российского Новороссийска. Так вот, чтобы кораблю слить отработанную воду и отходы в том же Одесском порту -капитану надо положить в карман 2000$ нашим крахоборам которые поднимаются на борт корабля.Об уплате денег официально в кассу порта-речь не стоит, только в карман портовых чиновников. Человек возмущался этим беспределом и ставил в пример Новороссийск где такого бардака нет – все уплачивается официально.

  6. albert | 27.07.2017 at 20:31 |

    НАБУ – виагру!
    Это было бы самое увлекательное порно, для нормальных жителей Украины

  7. Наталия | 27.07.2017 at 21:35 |

    Автор, это класс!

    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

    Сергей Поярков, художник

    “Высокое… розенбля*ство”

    15 июля 2017, 09:0181.6т

    “Обвинять Юрия Витальевича в том, что он реализует свое страстное желание сажать, сажать и сажать народных депутатов – все равно как обвинять Кличко в его стремлении побить как можно больше негров. Из Луценко садист, как из Кличко – расист. Кто за что зарплату получает – тот за то и отвечает.

    Но с моей точки зрения высшую точку шкурничества и непорядочности проявил именно Борислав Розенблат. Боря, ты бессовестный! Почему до сих пор ты ни на одном Фейсбуке не опубликовал фотографию агента Кати? Боря, имей совесть! Пацаны в Верховной Раде уже через одного реально очкуют! Образ коварной Мата Хари-Кати, которая разводит доверчивых депутатов, как житомирских котят, не дает теперь спокойно засыпать ни одной фракции. Все с ужасом думают: а может быть, Катя розенбля*ствовала не с одним Бориславом? Может, она коварно продолжает свое хищное розенбля*ство еще с кучей конкретных пацанов? Может быть, для кого-то она Лена, а для кого-то – Изольда? Может быть, какая-то своя в доску Машка или Настюха, к которой человек преисполнен доверия, а на самом деле на груди правильно заточенного пацана притаилась подколодная тайная Катька-Золотая Розенбля*ька?

    Борислав, имей совесть! Нельзя быть таким надменным эгоистом! Переставай, гад, держать паузу! Ты только представь, бессовестный представитель Житомирщины, сколько ни в чем не повинных Кать нашей родины чувствуют, что на них подозрительно косятся? И они вынуждены лепетать, что ” что вы, что вы – я совсем не такая Катя!”?

    Боря! И перестань валять дурака! Хватит на настойчивые вопросы коллег, как выглядит загадочная Катерина-разведчица, втихаря, хитро подмигивая, показывать им фотографию Иры Луценко! Она – не Катя! Не вводи людей в предынфарктное состояние.

    Боря Розенблат – это Миледи нашей коалиции. И поэтому все коллеги-Фельтоны Верховной Рады кричат ему: “Имя, сестра! Имя!”. Боря, змей ты подбурштынный, выложи ее фото! Хватит сгущать тучи подозрения над головами Катерины Ющенко и Кати Осадчей! Отведи от них грозу раз и навсегда!

    Давайте начистоту: в Верховной Раде тех, кто ни разу не срозенбля*ничал – подавленное меньшинство, не видное даже в микроскоп.

    Я искренне желаю успехов нашей прокуратуре в ее нелегком деле. И лично Генеральному прокурору. Юра, ты, как никто другой, должен помнить разницу между пытаться “сажать” и все-таки “посадить”. Нигде так хорошо, как в прокуратуре, не знакомы с истиной, что в любом расследовании главное – не выйти на самого себя. Возможно, поэтому Виталий Кличко так часто бил негров – и ни разу не бил прокуроров. И вот во имя того, чтобы не били Розенблатов ни взволнованные Кати нашей страны, ни коллеги-депутаты, с ужасом вспоминающие , сколько всего лишнего они наболтали всяческим телкам, будучи “под мухой” – ФОТО РАЗВЕДЧИЦЫ ВЫЛОЖИ в сеть! Будь человеком, не искушай коллектив! А то дождешься, что “темную” тебе устроит коалиция вместе с оппозицией. А месть “радикалов” вообще может быть ужасающе отвратительной!

    P.S. Как говорил то ли Дуремар, то ли Виктор Федорович, “еще 10 000 ведер – и ключик у нас в кармане”. Так вот, Катюша, любимица наша всенародная. еще с десяток Розенблатов – и у Савченко отберут наконец “Героя Украины” и отдадут тебе. Так, по традиции, может теперь в президенты – не Надюху, а Катюху?”

  8. В тексті є фраза:”Мы очень много и часто говорим о борьбе с коррупцией, но вот когда она началась действительно в широком масштабе, интерес к теме как-то стух, как будто ничего не происходит совсем.”. Інтерес стух з дуже простоі причини – людям з великим понтом показують і розказують, як якогось зовсім не рядового чиновника затримують. Далі, вже без понту сповіщають, що випустили під заставу у кілька там мільйонів. Наприкінець десь потихеньку – що втік. І все. Далі про цього злочинця – тиша. А люди чекають результату – і не бачать його. Тому у людей складається враження, що толку з цієі боротьби – нуль. Невже наша влада (не уточнюю – яка, не має значення) не розуміє, що люди хочуть бачити не потуги, а результат цих потуг. Покажіть результат хоча б половиною того шуму, з яким показували потуги – і цікавість буде, ще й яка!

  9. P.S.
    От відкриваєш вранці будь-який сайт із новинами, читаєш – там затримали якогось чинушу на гарячому на хабарі, там – іншого, і так усюди. Це, ясна річ, добре. А хтось десь у новинах бачив повідомлення про те, що затриманого раніше хабарника посадили на скільки-то років, конфіскувавши все ”зароблене важкою працею” не тільки у нього, а й у його родичів, секретуток і шоферів? Ото ж!

    • anti-colorados | 27.07.2017 at 22:35 |

      Звісно, у судах ще сидять ті мармизи, як і завжди. А чому, тому що багато поновилися на посади через ті ж суди! Про це вже писали кілька десятків разів. Але того ж самого ранку, ви навряд десь читали, що хтось написав, що от доводилося давати хабарі, а з сьогодні – все! Ні при яких обставинах, навіть якщо дитина щось начудить, не буду нести хабар, аби відкупити. Не читали? А самі собі таке сказали хоч раз? Ото ж!

  10. Peer Gynt | 28.07.2017 at 08:03 |

    То, что сейчас происходит можно назвать скорее имитацией борьбы с коррупцией, так, перераспределение финансов. На место одного проворовавшегося чиновника приходит молодой, более наглый и ненасытный. Аппарат управления не сокращается. Люди работают вахтовым методом – семья и все активы давно вывезены из страны. Кто работает с этими гнидами знает, взятки увеличились в разы, хотят по-быстрому замутить и уехать.

  11. валентина | 28.07.2017 at 10:11 |

    Шокированы не размахом борьбы, а размахом коррупции. И пока “визгу много, шерсти мало”. где посадки и конфискация?

  12. komissar kattania | 28.07.2017 at 13:41 |

    хороший пример для Луценко –
    в Узбекистані заарештували доньку екс-президента країни Гульнару Карімову…
    «За матеріалами слідства, на території 12 країн попередньо встановлені легалізовані активи організованої злочинної групи на суму $1,394 млрд, 63,5 млн євро, 27,1 млн фунтів і 18,5 млн франків», – йдеться в повідомленні.

    Зокрема, в Швейцарії правоохоронці знайшли $777,8 млн і вілли в місті Колоні вартістю 18,5 млн франків. Також злочинній групі належали гроші q нерухомість у Франції, Гонконгу, Швеції, Великій Британії, Латвії, Ірландії, ОАЕ, Мальті та Іспанії.

    У Росії узбецькі слідчі знайшли активи на $6 млн, пентхаус у житловому комплексі «Камелот», особняк на масиві «Рубльовка», вісім квартир у Москві, готельний комплекс, житловий будинок і земельну ділянку в Ялті загальною вартістю понад $2 млн.

    За даними слідчих, вину Карімової підтвердили свідчення членів злочинної групи, свідків, потерпілих, а також перевірки підконтрольних злочинцям компаній.
    У 2015 році Карімову вже засудили до п’яти років обмеження волі, визнавши винною в низьці злочинів, в тому числі, сприянні угрупуванню, яке займалося розкраданнями, вимаганням грошей і розтратою держкоштів.
    http://glavcom.ua/news/donka-eks-prezidenta-uzbekistanu-karimova-zasudzhena-do-pyati-rokiv-uvyaznennya–428180.html

  13. komissar kattania | 28.07.2017 at 13:46 |

    не получилось с грузинами – может терь узбеков в Украину пригласить на помощь ? гражданство давать не будем, кумыс найдём 🙂

  14. У нас 8 тыс. судей и 18 тыс. прокуроров, ВСЕ ОНИ НА 98% КОРРУМПИРОВАНЫ, (если бы это было не так, они бы при Кучме и Януковоще просто бы не работали – их бы уволили, и очень быстро, на самом деле честные туда априори не попадают, там существует денежный взнос в десятки килобаксюков, что заранее гарантирует замазанность коррупцией). Если мы будем арестовывать и сажать каждый день по одному судье и одному прокурору, в месяц это будет 60 коррупционеров! Это будет просто вал борьбы с коррупцией! Германии такое не снилось! И через 22 ГОДА(!!!) мы избавимся от судей-коррупционеров. А от прокуроров-коррупционеров мы таким методом бы избавились через… сейчас посчитаю… ЧЕРЕЗ 50 ЛЕТ. Веселенькую картину успешных реформ нарисовал автор. И это в лучшем (!) случае, так как гипотетический вновь пришедший честный кандидат очень быстро втянется в коррупционные схемы под чутким руководством гнилого окружения. Это даже при том, что всех бы сажали, а не возвращали назад за недоказанностью. Так что картина так называемой успешной борьбы с коррупцией, которую нам показывают, это очковтирательство в наших условиях. А выход, на удивление, есть. И его успешно (!) показал и применил некто Саакашвили в Грузии – стране бывшей тотальной коррупции. Это решение – люстрация, увольнение всех судей и прокуроров и набор новых лиц, с последующим жёстким контролем новых исполнителей (провокация взятки и т.д). Но сейчас Саакашвили показательно выжил из Украины Порошенко, так что тренд понятен. Ни о какой борьбе при Порошенко можно не мечтать – не для того он три года саботировал реформы, замазываясь все больше и больше, чтобы потом на свою голову антикоррупционеры пришли к нему. Боюсь, что свой Рубикон он уже прошел, точка невозврата осталась позади. Хвалить и одобрять его – себе дороже для репутации.

  15. ВвХ | 28.07.2017 at 20:33 |

    Размаха борьбы с корупцией нет. Есть размах имитации и пшик на выходе. К той составленой табличке которую показываем немцам надо добавить столбик “назначено лет лишения свободы”, который окажется заполнен нулями, за редким исключением какого нибуть мелкого раенного чиновника за 200$ хабаря. За 2000000$ не посадили и не посадят никого.
    Выход из этой ситуации я вижу только один: перестать играть в правовое государство и европейские ценности, сейчас нам это идет только во вред. И не ограничивать себя лишними в данном случае рамками законов, как не ограничивают себя “илитарии”.
    Нужно чтобы одни активисты искали воров и кровопийц, и в случае если вина очевидна (достаточно с точки зрения логики и здравого смысла, не обязательно по формальным критериям закона) другие активисты приводили неотвратимое и жесткое наказание. Только вот народ тут слишком добренький и терпильный потому таких активистов найдется слишком мало, плюс им будет противодействать вся репресивная машина государства. Но при стечении определенных обстоятельств описанный механизм возможен и необходим.

  16. Станислав | 28.07.2017 at 20:44 |

    Как много все таки дураков которых жизнь ничему не учит….
    Все это уже проходили…. Если не помните, это уже было … лет сто назад…. И сейчас имеем то что имеем…

  17. As Uprox | 28.07.2017 at 21:01 |

    @Андрiй:
    Июль 28, 2017 в 14:54

    ИМХО, у Вас хромает логика.
    1. Коррупция – это действие, а не должность/личность. Если судья/прокурор времён Кучмы прекращает коррупционные действия (из страха или ещё по какой причине – не важно), то коррупции становится меньше. Судья этот, формально, так и остался коррупционером, но коррупции – меньше.
    2. На одного пойманного судью самостоятельно уходит не меньше пяти по собственному желанию: коррупцию разводить сложнее, а они в судьи/прокуроры не за зарплатой шли.
    3. Нет никакой причинно/следственной связи между методами Саакашвили в Грузии при борьбе с коррупцией и борьбе с нею в Украине. Саакашвили ведь не занимался этим у нас. Значит выводы Ваши притянуты за уши (путаете “после чего” и “в следствии чего”).

  18. Спасибо, что обратили внимание на мой пост. Особое спасибо за четкость возражений по пунктам. Разрешите выразить мнение так же по пунктам. 1а)”хромает логика”. В каком именно пункте (в #3 или во всех трёх?)
    Начну с #3). Причем здесь в Ваших возражениях “причинно-следственные связи между методами Саакашвили в Грузии при борьбе с коррупцией и борьбе с нею в Украине”? О каких причинах и следствиях идёт речь? Саакашвили показал, как работает метод (люстрация, конкурсный набор новых лиц, жёсткий контроль “новичков”, включая провокации взяток и т.д). Итак, причина – ЭТОТ метод, следствие – почти нулевая коррупция в Грузии. Все. Я больше ничего не утверждал. И говорил, что точно такой же метод следует применить в Украине (подразумевая, что и следствия будет аналогичными, по моему, это логично). Где тут у меня притянутые за уши выводы? Может я что то не уловил, но мне кажется, я не говорил, что Саакашвили занимался судами и прокуратурой в Украине (разве что парочку прокуроров поменял). Это не его ответственность, а президента Порошенко.
    #1) С чего бы это коррупционеру прекращать коррупционные действия? Он что, получит зарплату, равноценную взяткам, к которым привык? И которая сможет обеспечить тот уровень жизни , к которому привык? Нет и нет. Значит, будет взяточником и дальше.”Из страха прекратит или ещё по какой причине — не важно”. Именно это и важно!!! Важен МЕТОД! Который и показал Саакашвили. Ведь весь вопрос у всех один – а как же (КАКИМ МЕТОДОМ) нам побороть коррупцию! А Вы говорите, что “было бы хорошо, если бы каким то НЕВЕДОМЫМ образом коррупционер перестал брать взятки”, перефразируя Ваши слова. Конечно, хорошо, кто спорит? Волга впадает в Каспийское море.Хорошо быть здоровым и богатым.?
    #2) Куда же эти судьи уходят, они ничего не умеют делать, кроме как брать взятки (и прокуроры тоже). Зачем им уходить? Надо переждать, быть более осторожным, вся предыдущая ДОЛГАЯ жизнь их научила, что ничего не поменяется в этой стране, и действия верхушки сейчас подтверждают этот опыт, так чего им увольняться? Пережили Кучму, Ющенко, Януковоща, переживут и это. Вот это – логично. И вроде не хромает☺.

    Нажеюсь

  19. As Uprox | 29.07.2017 at 07:24 |

    @Андрiй:
    Июль 29, 2017 в 01:53

    Уважаемый Андрей, я точно знаю, что судьи и прокуроры увольняются. Судей не хватает, чтобы быстро рассматривать дела. Те, кто остался, – ведут себя очень осторожно: пытаются затягивать, уходить в отпуск, но не принимать решение в заведомо фиктивных делах, взятки берут очень осторожно, зная, что СБУ может подставить в любой момент. А СБУ может само предлагать провокацию – им ведь тоже надо показать результаты 🙂 Так что коррупция в судах стала укрупняться в суммах и делах, но исчезать на низком уровне. При этом, я не хочу сказать, что суды стали лучше. Процент оправданий по уголовным делам остался таким же низким.
    Конечно, коррупционер может попробовать переждать. Сколько? 5, 10, 20 лет? Вряд ли так долго. А маховик борьбы с коррупцией только-только начинает раскручиваться.

    Если в Грузии при Саакашвили были реформы и борьба с коррупцией, то это не значит, что и в Украине при нём они будут. Я написал “при” потому что не Саакашвили лично их проводил. Вы сами согласились, что Саакашвили не занимался антикоррупционными проектами. Он так же не был символом борьбы с коррупцией.
    Поэтому Ваша фраза “Но сейчас Саакашвили показательно выжил из Украины Порошенко, так что тренд понятен.” лишена логики.

  20. As Uprox | 29.07.2017 at 10:47 |

    И ещё.
    Пора бы уже отвыкать от персоналей при оценке изменений в стране. Персоналия против системы не попрёт. И мне кажется, что Штаты выстраивают именно антикоррупционную Систему, которая будет действовать незаметно, но неумолимо. И как только в СМИ будет раскручиваться очередной “антикоррупционер”, значит пора искать то, что пытаются скрыть за этой шумихой.

  21. Олександр | 29.07.2017 at 13:45 |

    Ребята, эта спортивная рыбалка – лохотрон для народа и обыкновенный рэкет ! Просто бандиты выколачивают бабки с барыг ! Нельзя верить никому ! Если на то пошло, то почему не прихватывают судей, выносящих оправдательные приговоры коррупционерам ?
    Отсюда вывод – надо самим организовываться, вытряхивать бабло с козлов и раздавать народу в селах, как компенсацию за ущерб, нанесенный московскими и промосковскими пидарасами !
    Надо создавать свои тюрьмы, суды и гестапо ! Нечего ждать, что какой-то дядя придет и все за Вас сделает ! ?

  22. As Uprox | 29.07.2017 at 13:53 |

    @Олександр:
    Июль 29, 2017 в 13:45

    Ослабление роли государства ведёт к анархии и дроблению территории. Вспомните нашу историю столетней давности. А москали этого оооочень ждут!..

  23. УВ.AS UPROX! Вынужден указать ваш же аргумент про нелогичность. “точно знаю, что судьи и прокуроры увольняются. Судей не хватает, чтобы быстро рассматривать дела. Те, кто остался, — ведут себя очень осторожно: пытаются затягивать, уходить в отпуск, но не принимать решение в заведомо фиктивных делах, взятки берут очень осторожно”. Судей порядка 8тыс. Сколько уволилось? 10? 100? 500? Даже если взять невероятное число 500. За 3 года! Это даже в разы хуже, чем я описал, если каждый день увольнять по одному. Значит, через 40 лет мы получим результат. Этот аргумент несерьёзен. Я не знаю, сколько Вам лет, но даже если 25(судя по юношеским восторженным рассуждениям, мол у меня вся жизнь впереди, так что можно подождать, но при этом не признаЕтесь себе, сколько вы готовы ждать), то до 65 Вы ждать не будете. Определитесь для себя, сколько вы считаете приемлемым сроком для судебной реформы.3, 5, 10 лет? 40?! Три уже прошло. Результат — “пытаются затягивать, уходить в отпуск, но не принимать решение в заведомо фиктивных делах, взятки берут очень осторожно”. Налицо поведение пережидающих и затаившихся. Хорошенькое правосудие, “не принимать решение в заведомо фиктивных делах”! ЗАВЕДОМО ФИКТИВНЫХ! Это оправдание судей? У меня даже слов нет, это подтверждение, что правосудия у нас нет, оно отсутствует. Ещё раз: через три года после Майдана.
    2) “Рыба гниёт с головы”. Думаю, это аксиома.(я не про рыбу?). Вы:”коррупция в судах стала укрупняться в суммах и делах, но исчезать на низком уровне”. То есть, голова осталась та же, а низы да, затаились и выжидают(см. выше, КАК выжидают?). Дальше вы подтверждаете, что СУДЫ НЕ СТАЛИ ЛУЧШЕ. Так о чем Вы спорите со мной? “Маховик борьбы с коррупцией”. “Тебе бы, начальник, романы писать!”(с) Вроде, я показал, что это очковтирательство в наших украинских условиях ТОТАЛЬНОЙ коррупции, а Вы про “маховик” голословно.
    Предпоследний Ваш абзац вообще лишён всякой логики, или Вы что то упустили. Вы:”Если в Грузии при Саакашвили были реформы и борьба с коррупцией, то это не значит, что и в Украине при нём они будут”. Тут два предлога “при”, поэтому непонятно Ваше уточнение. Вы:”не Саакашвили лично их проводил. Вы сами согласились, что Саакашвили не занимался антикоррупционными проектами”. Если речь идёт про Грузию, то ИМЕННО СААКАШВИЛИ ИХ ЛИЧНО ПРОВОДИЛ ЗАНИМАЛСЯ АНТИКОРРУПЦИОНЕРЫ И ПРОЕКТАМИ. А кто, Вася с водокачки? Всегда ответственен лидер, и за команду и за результаты. Вы:”Он так же не был символом борьбы с коррупцией”. Если Вы про Грузию, то это утверждение нонсенс, и в Грузии и везде Саакашвили – именно СИМВОЛ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ, а если про Украину, то то, что изгоняют из страны символ борьбы с коррупцией и является негативным трендом, направлением движения. Что здесь нелогичного?

  24. As Uprox | 29.07.2017 at 15:42 |

    Уважаемый Андрей.

    Совершенно с Вами согласен, что голова осталась прежней.
    Ни в коем случае я не оправдываю суды. Я лишь пытаюсь показать, что ситуация меняется. Как дальше будет – не знаю. Вполне допускаю откатывание назад.
    А ситуация на сейчас показывает тенденцию на уменьшение случаев коррупции.

    По поводу предпоследнего абзаца. Видимо я слишком кратко описал свою мысль.
    Так как я имею лишь общее представление о процессах в Грузии, когда там Президентом был М. Саакашвили, то могу лишь предположить, кем там был М.С.: лицом или двигателем антикоррупционных реформ.
    Но вот в нашей ситуации наличие украинского гражданства у Саакашвили не может являться индикатором динамики коррупции, т.к. Михеил уже давно перестал быть в Украине антикоррупционным символом. Хотя изначально надежды на него у меня были.

    Я не согласен с Вами по поводу:
    “Судей порядка 8тыс. Сколько уволилось? 10? 100? 500? Даже если взять невероятное число 500. За 3 года!”
    Антикоррупционные процессы идут максимум год и мы только в самом начале начал.

    По поводу 40 лет. Значит будет 40 лет. Формула “старых расстрелять – новых назначить” не сработает, даже если использовать её несколько раз подряд.
    Коррупция – это не только взятки должностных лиц. Это мировоззрение, менталитет, способ жизни, который приемлет 90-95% наших граждан. Именно поэтому быстрая замена всех судей ничего принципиально не даст. Кем менять? Где взять честных и неподкупных? Их надо воспитывать, а воспитание – процесс не быстрый.
    Кстати, 40 лет – как раз библейский срок для глобальных изменений у народа 😉

    Иначе – только жёсткая просвещённая диктатура, что меня никак не устраивает.

  25. УВ. As Uprox! Позвольте без предисловий, как старым знакомым. Вы:”ситуация на сейчас показывает тенденцию на уменьшение случаев коррупции”. Вы ни на йоту не показали эту тенденцию, десяток уволившихся судей на 8тыс. – это меньше стат. погрешности, это ОДНА ДЕСЯТАЯ ПРОЦЕНТА, какая тенденция, Вы о чем? Возьмите калькулятор и объективно посчитайте, вместо одевания розовых очков. Ваши аргументы не спасут ни 100, ни невероятные 500. Это будет 5% !!! Это и близко не тенденция. Обычные флуктуации.
    Вы:”кем там был М.Саакашвили: лицом или двигателем антикоррупционных реформ”. А это вообще про что? Что за намеки? Про то, что реформы проводил тайный Вася с водокачки, а Саакашвили примазался? Вы поклонник теории заговоров? Так рассуждая, можно выдумать все что угодно, и зачмырить кого угодно, не напраясь. Если Вы не против, вернёмся к реальности.(А то я скажу одно, Вы другое, а как доказательства будем приводить каждый свои выдумки). Итак, согласимся, что Саакашвили был лицом И двигателем реформ, что признано во всем мире (и в Кацапстане тоже, что самое лучшее доказательство).

  26. Продолжу. Вы:”наличие украинского гражданства у Саакашвили не может являться индикатором динамики коррупции”, – не наличие гражданства, а работа Саакашвили в руководящих структурах показывает ТРЕНД, направление движения, а не динамику (больше -меньше) коррупции.
    Вы:”Михеил уже давно перестал быть в Украине антикоррупционным символом. Хотя изначально надежды на него у меня были”.? Пока Порошенко его хвалил? Спасибо и на этом!?
    Вы:”Антикоррупционные процессы идут максимум год и мы только в самом начале начал”. А почему? Три года президент, а борьба с коррупцией меньше года! Вы смеётесь? Это можно оправдать? Нет слов. Даже комментировать стыдно. И это утверждает еще приверженец Порошенко, а на самом деле все три года очковтирательство. И каким образом ваше утверждение про борьбу, ведущуюся меньше одного года опровергает мои аргументы про 22 года, которые с таким методом потребуются?
    Я ошибся, вам не 25 лет, утверждение “Формула «старых расстрелять — новых назначить” могла прийти в голову человеку, воспитанному совком. Кто говорит о “расстрелять”? Это передергивание. Нехорошо. Люстрация – это увольнение всех, служивших ранее режиму. Какая жестокость! Люди привыкли ездить на Багамы, а тут режут по живому. Сволочи! Просто животные. Нельзя так. Это же люди, всё-таки. А вы об их детях подумали? Что будет с ними? Это жестокая диктатура. Ещё и не просвещённая. Нееет!
    Снова предпоследний абзац:”Коррупция – Это мировоззрение, менталитет, способ жизни, который приемлет 90-95% наших граждан”. Подходим к самому важному. Значит, Вы согласны, что КОРРУМПИРОВАНЫ не менее 98% судей.
    И тут выступает на сцену Саакашвили со своим МЕТОДОМ. (См выше). Успешным(!) методом, и не за 20 или 40 лет, а за гора-аздо меньше, против всех Ваших аргументов про “быстрая замена всех судей ничего принципиально не даст. Кем менять? Где взять честных и неподкупных? Их надо воспитывать, а воспитание — процесс не быстрый”. Саакашвили показал, что честных и неподкупных людей очень много, они есть всюду, даже в Грузии, где коррупция на порядок была больше и дольше, чем в Украине. А вот, чтобы они не испортились после назначения на открытом прозрачном конкурсе, надо применять методы контроля, которые тоже показал Саакашвили. Мы не первые на этом пути. Нам легче.
    Надеюсь, убедил. Хотя нет, не надеюсь.

  27. As Uprox | 29.07.2017 at 21:36 |

    Уважаемый Андрей, перейду сразу к сути.

    Поправьте меня, пожалуйста, если я неверно обобщу ваши мысли: Вы считаете, что
    1. Можно скопировать реформы и подходы других стран и перенести на наше государство.
    2. М. Саакашвили приносил и может принести пользу Украине.

  28. УВ. Аs Uprox! 1) считаю, что скопировать можно и перенести на наше государство, но только тех стран, где люди рождаются с одной головой, двумя руками и двумя ногами (в большинстве). Желательно, все остальное чтобы тоже было в тех же колличествах, цвет кожи значения не имеет. Со странами, где люди с двумя головами, это не могу утверждать.
    2) Даже не знаю, что ответить. Единственное, могу посоветовать прочитать мой ответ комментатору As Uprox, думаю он не будет против, в конце концов это же в общем доступе.
    Best regards.

  29. УВ. Аs Uprox! Если ответ через чур развернут, сокращу: 1) Да, да 2) Да, да.

  30. Volodymyr | 30.07.2017 at 06:02 |

    По Штатам знаю на 100% – на нижчій та середній ланках Влади корупція не існує. Що робиться на/в найвищих ешелонах влади – не знаю, але ж і не чую. Бо якби там було як в Ураїні, у її Верховній…, то процеси були б і тут. Як на мене, то пичинати кожному потрібно з себе, та свого оточення, тоді нагору річечка всохне.

  31. As Uprox | 30.07.2017 at 07:42 |

    Тогда, уважаемый Андрей, я должен перед Вами извиниться: в рамках Вашей действительности и Ваших предпочтений в методах её изменения логика присутствует.
    Сожалею, что, предполагая у нас с Вами наличие общего знаменателя в оценке действительности, потратил Ваше время.

  32. Тake it easy, як кажуть американці. Не беріть близько до серця. Ваш знаменник я, звичайно, розумів з перших Ваших рядків, не первый год замужем, і, як я писав, навіть не сподівався переконати Вас. У Вашого “знаменника” завжди є один спільний недолік: ви певні, що праві, але давно не перевіряли свою правоту на логіку, можливо через брак опонентів. В першому своєму пості Ви звинуватили мене в її відсутності, але самі наговорили таку купу нелогічностей майже в кожному рядку і з таким апломбом, що тільки зовсім наївний міг сподіватися, що Ви зможете щось зрозуміти з кількох моїх рядків – як на мене, Вам треба дуже серйозно вчитися та підтягати базу. (І я тут не тільки про політику).
    Так що відповідав я, на справді, не для Вас. Не переймається з приводу мого втраченого часу.
    Щоб Вас зовсім спантеличити, пана Саакашвілі, якого я поважаю, особисто я не вважаю саме Лідером для України. Лідером я вважаю іншу людину, але навіть боюсь Вам сказати кого, щоб у Вас зовсім не зірвало дах, беручи до уваги Вашу реакцію на Саакашвілі. Good luck!

    • As Uprox | 30.07.2017 at 14:47 |

      Это такой троллинг – давать мне советы, оценивать мой возраст и умственные способности?

  33. Да, это лёгкий троллинг, я подумал, что Вы немного начали издеваться надо мной, или смеяться, в комменте 29.07 21.36.

Comments are closed.