Следующие 10 лет (Часть 3)

Но великие завоеватели Крыма не из тех, кто будет мыть унитазы и выделывать лебедей из полотенец курортников. Они не станут унижаться ролью официанта и, уж тем более – горбатить на плантациях фруктов и ягод. Они желают сдавать свои убогие хаты с водой в ведрах и ванных и жить жизнью надменного, вечно недовольного и безусловно – великого рантье. У москвичей – та же болезнь. Они давно разучились строить свои дома и подметать свои улицы. Это делают понаехавшие. Но жизнь все расставляет по своим местам.

После изгнания из Крыма оккупанта, включая его черноморский флот, следует задуматься о том, что полуостров не просто пристрелил свою репутацию курорта, но даже сделал два или три контрольных выстрела. Поэтому возрождение курортного бизнеса – отдаленная перспектива. В первую очередь, надо будет возвращать крымских татар и дать им возможность возродить сельское хозяйство. Как только это начнет работать, можно думать о переработке продуктов. Благо дело, сельхозпродукция Украины уже полетела по всему миру от Эмиратов, до Франции. Это запустит процесс оздоровления. После этого, надо будет кардинально решать вопрос с ЮБК и Западному побережью, с учетом опыта указанных выше стран и с привлечением тех, кто умеет создавать курорты. Это потянет цепочку строительной индустрии. А кроме того, вместо базы ЧФ, можно будет создать грузовые терминалы для перевалки сельхоз продукции, нефти и прочих нужных вещей, проведя полную демилитаризацию Севастополя. Сам город, постепенно стирая с себя гримасы совка и русского мира, превратится в обычный город с неплохим туристическим потенциалом.

Кроме того, Крым просто обязан сам себя обеспечивать электроэнергией за счет ветропарков и солнечных электростанций. Тут должно быть внедрено самое экологически чистое оборудование и запрещены любые двигатели внутреннего сгорания, кроме военной техники. Кстати о военной технике. Наверняка, тут уместны судоремонтные предприятия, которые следует вынести в район бухты Донузлав, где наверняка будет удобно создать совместную базу военно-морского флота Украины и союзников по НАТО. Это – идеальное место, куда можно перебазировать корабли, ныне квартирующие в базе Рота, на другом конце Европы. Строительство и обслуживание военной базы даст массу рабочих мест и наполнит местный бюджет невиданными средствами. И опять же, военных надо будет кормить, а это можно будет сделать, применив опыт Израиля и других развитых стран, которые показывают успехи отрасли в самых неподходящих местах. При наличии днепровской воды и обилии электроэнергии, тут могут возникнуть громадные комплексы по выращиванию различной сельхозпродукции круглый год.

Только спустя время, когда будет наведен порядок с недвижимостью в прибрежной зоне, когда из Крыма выедут рускомирские, которым все должны и которые увидят, что халява кончилась и надо работать, чтобы нормально жить, когда будет введен жесткий запрет на сдачу курятников в наем или это будет обложено прессом налогов и умрет естественной смертью, только после этого, постепенно можно будет говорить о возражении курорта в его нормальном виде. Но совкового и пост-совкового Крыма уже точно не будет. За это никто не заплатит.

В любом случае, мы не имеем права восстанавливать ту смердящую дрянь, которая осталась нам как отрыжка совка. Если уже так случилось, что враг сам разрушил эти курятники, то заниматься восстановлением этого абсурда категорически нельзя. Надо строить нормальную, вменяемую Европу и все, кому это не по вкусу, могут паковать чемоданы и выезжать на свою ментальную родину, для осваивания искусства лепки петуха из фекалий. Таких скульпторов нечего держать, даже если их окажется несколько миллионов. Они не нужны ни нам, ни Украине, ни завтрашнему дню. Их манит крепостничество? Пусть едут туда, где оно реставрируется, но у нас этого уже не будет.

А для того, чтобы формализовать новый статус территорий, которые уходят вместе с Украиной в Европу, следует стереть одиозные названия и произвести административные изменения. Так, Крымская область должна получить свою историческую столицу в г. Бахчисарай. Никаких особых статусов Севастополь больше иметь не должен. Никогда. Просто – один из приморских городов, как Скадовск или Геническ, не больше.

С Донецкой областью следует поступить примерно таким же образом. Сам Донецк – вернуть к изначальному названию Хьюзовка или Хьюз. Столицу перенести в Мариуполь, а область переименовать в Мариупольскую. Там же, в Мариуполе, выстроить новый международный аэропорт, а ДАП обнести забором и оставить в нынешнем виде как памятник безумию и как законченный образец «русского мира». Это будет важной туристической достопримечательностью и важным инструментом встряски мозгов.

Все это следует обдумывать уже сегодня, чтобы завтра иметь конкретный план действий, под который пойдут инвестиции. Сейчас есть время, а завтра его уже не будет. Завтра будет работа.

27 Comments on "Следующие 10 лет (Часть 3)"

  1. Алексей (lex_mar) | 02.07.2017 at 11:21 |

    На мой взгляд, проблема с административным делением перезрела. Это касается не только Крыма и Донбасса. Сейчас мы имеем адм.-полит. распределение как наследие “совка”. Исторически сложившиеся территории никак не укладываются на то, что было проделано тухачевским и иже с ними в 1932-1935 годах (в меньшей степени это касается Западной Украины).
    По поводу Севастополя. Мало кто знает, что только до 10% портово-причального хозяйства использовалось гражданскими, а все остальное – военными. путлер-хуйло недаром цепляется за Севастополь – рашке просто некуда выводить лоханки, “гордо” именуемые чфрф (на кавказском побережье нет ни одного порта, способного принять такое количество корыт!).
    Севастополь – обычный приморский город-порт, работающий на перевалку грузов (вспомните проекты Великого Шелкового Пути, Из Варяг в Греки) и рыбодобывающую-рыбообрабатывающую + судостроительную промышленность. Вот и вариант решения проблемы.

    • Олександр | 02.07.2017 at 18:34 |

      Да ! Да ! Там в Севастополе много рефрижераторов – там всегда была оптовая закупка мороженой рыбы. Можно организовать песцовые фермы. Песцы, как раз питаются рыбой. 🙂

  2. Norfolk | 02.07.2017 at 12:58 |

    “рашке просто некуда выводить лоханки – , нет, почему же… Вслед за “кузей” на Крайний Север, потому как кавказское побережье – Грузии,
    Кубань – Украине. У срашек вероятно может остаться выход, но только через Азовское море, и то на время пока не оформится московия в том виде где она вообще не имел никакого выхода никуда. Учитывая разбомбленный Воронеж (и наверное Ростов тоже) самими совками же в агонии, у этой гнили вряд ли будет шанс на выход вообще к каким бы то ни было морям.

  3. Андрей | 02.07.2017 at 13:03 |

    под судострой\судорем есть Балаклава. Хотя там весьма милый курортик получился бы. А, возможно, и стоянка\перевалка для разного рода частных яхт. Скорее всего дешевле, чем в Турции. Заодно ремонт яхт – весьма развитый в мире прибыльный бизнес.
    Еще в начале 2000х в Крыму пытались организовать ферму мидий – тоже весьма интересное направление. Есть чем там заниматься…

  4. то Norfolk Таким образом Черное море станет внутренним морем НАТО и их союзников и соответственно не будет необходимости иметь большую ВМБ в Крыму при отсутствии противника.

  5. SoldatYdachi | 02.07.2017 at 13:13 |

    “В первую очередь, надо будет возвращать крымских татар и дать им возможность возродить сельское хозяйство.”
    ============================================================
    Оце головне!
    Як би свого часу не потурали комунякам та дали реальну автономію кримським татарам то не сталося би захоплення Криму мокшанами.
    Але “маємо те що маємо”…
    Я вважаю що татари зможуть дати лад не тільки аграрному виробництву – вони здатні навести лад в багатьох галузях – аби була законодавча та економічна підтримка.
    .
    що до донбасу – сама назва теж має зникнути із вжитку – “донецькій басейн” із допомогою руцкого міра сам себе поховав.
    .
    На теренах дикого степу розвивати тільки новітні технології – нема чого відроджувати старе лайно.

  6. +++++

  7. Еще Крыму уготовано чисто географическим положением быть частью транспортно-торговых путей,связывающих Азию с Европой в обход недосверхдержавы.Да и когда в РФии закончатся углеводороды,можем помочь через Крым наладить реализацию других традиционных статей экспорта россиян-пеньки,льна,пушнины и леса.И изделий народных промыслов- матрешек,балалаек и деревянных ложек.

  8. Галас Сергій | 02.07.2017 at 13:44 |

    Столицу перенести в Мариуполь+++
    Ги-ги-ги. До речі жителі Маріуполя кажуть, що ніякого відношення до Донбасу не мають
    —-
    Сєвастополь. Мій тесть (у свій час замком Прикво по зв’язку) за рюмкою чаю якось мені сказав: “Севастополь, как база флота никого не интересует. Идет драка за командньій пункт связи, единственньій в СССР и самьій мощньій в Европе. Можем слушать все о чем говорят в НАТО, связь напрямую с Кубой. А флот – гавно.” Хороший був чоловік.

  9. Чтобы построить отели по типу турецких, нужно очистить побережье от разных “дач”. Для этого Верховная Рада, не этого созыва, должна будет принять соответствующие законы. Так и будет, вопрос только когда.

  10. Алексей (lex_mar) | 02.07.2017 at 13:59 |

    С учетом обязательного возвращения крымских татар, на мой взгляд, уже сейчас надо думать и законодательно закреплять возвращение исторических названий населенных пунктов в Крыму. первомайских, изобильных, опытных, геройских, фронтовых, гвардейских, изюмовок и пр. “рачки до мацквы” не переставить. А вот Карасубазар, Ак-Су, Акмонай, Карагоз, Ахтияр… были бы очень таки да!
    Но ВерхЗрада или прогуливает, или на каникулах. И (пока!) управы на них нет.
    Мы ведь не “иваны-непомнящие родства” – мы обязаны думать о будущих поколениях, которым после нас жить и жить.
    Это же касается и названий греческих, немецких, караимских и тп населенных пунктов.
    Еще позавчера необходим и пакет законов по деоккупации, и по собственности, и по гражданству, и по демилитаризации… Но…

  11. Алексей (lex_mar) | 02.07.2017 at 14:03 |

    Поверьте, времена “зеркальца, бубна и погремушки” прошли.
    Это дерьмо никого уже не интересует.
    На раиси все, начиная от езыка, ыгрушок, кухни до флага, герба да и всей истории – либо краденое, либо сродни петуху из дерьма.

  12. Dilleader | 02.07.2017 at 14:26 |

    “У москвичей — та же болезнь. Они давно разучились строить свои дома и подметать свои улицы. Это делают понаехавшие. Но жизнь все расставляет по своим местам.”

    Тут есть еще такой момент: благодаря ценам на аренду квартир, которые были во время пика цен на углеводороды, московиты могли сдавать свои задрипанные однокомнатные квартиры в хрущевке за штуку баксов в месяц. Что это позволяло им делать? Они начали массово переезжать в такие страны как Индия, Таиланд, Шри-Ланка и т.п., в результате чего наиболее райские места в этих странах просто кишели надменными, наглыми московитами, которые на те деньги, которые получали за аренду своей халупы, чувствовали себя королями, ухватившими Иегову за бороду. Своим массовым присутствием, они гадили как физически, так и просто портили атмосферу места, в результате чего, не было никакого желания посещать многие места в Южной Азии.

    Но действительно, жизнь все расставляет на свои места, и сейчас им всем постепенно приходится возвращаться “в родную гавань”, где вместо побережья Индийского Океана, им приходиться нежиться под лучами ласкового солнца на берегу моря Лаптевых.

    Да и хуйло на днях подписал закон касательно т.н. “реновации”, в результате чего вся недвижимость в хрущевках отбирается, а вместо нее рабам выдадут конуру за МКАДом.

    Так что позитив состоит в том, что посещать условное Гоа в ближайшие года станет намного приятнее.

  13. Mariposa | 02.07.2017 at 14:49 |

    Безусловно Крым придётся вычищать.
    Часть упоротых ватанов уедет сразу, “по мосту путина”, а вот вторая часть останется, и их будет много.
    Вылавливать их будет долго и муторно.

    Я думаю, что самым простым способом будет введение двух офиц языков в Крыму, как то крымско-татарского и украинского. И в обе стороны.
    Мол, оф лицо спрашивает по крымско-татарски или по украински, значит и ответ должен быть соответствующий(в любой официальной инстанции). Ровно то же и при написании любой бумаги.

    Да, жёстко.
    \Но ровно это проходила Чехословакия- Польша после ВМВ.

  14. Mariposa | 02.07.2017 at 14:59 |

    Относительно ОРДЛО, тут нужно привести пример:
    Шахтёр на шахте Рината имеет отпуск в 60 дней, где 30 дней, это обязательное санаторно-курортное лечение.
    Военный лётчик истребитель Украины (все наши лётчики участвовали в боевых действиях), имеет отпуск в 30 дней, где возможно, но не обязательно, санаторно-курортное лечение (редкость)

    Минимальная пенсия, самого такого замухрышки от шахты, но того, который набрал подземный стаж(15 лет) –это 8900 гр. Обычная пенсия выстреливает в районе 14-17 тыс гр.(шахтёры)

    Лётчик истребитель с ЛЁТНЫМ СТАЖЕМ 35 лет (общая календарная выслуга 39 лет)Полковник, имеет пенсию аж 3870 гр.

    Правда, что как то не хило это у шахтёров получается?

  15. Mariposa | 02.07.2017 at 15:49 |

    Да, читают этот ресурс люди:))
    С интервалом в две минуты мне позвонили два человека.

    Один, это действующий полковник Воздушных Сил Украины, участник боевых действий, имеющий десятки боевых вылетов, награждённый тремя Орденами. Второй человек, это беженец из ОРДЛО но хорошо знающий ситуацию там в “шахтёрском деле”.

    И так:
    Одному, то есть полковнику, по его просьбе посчитали его будущею пенсию.
    Увы, аж 4387 гр.плюс социальные льготы, что так же деньги.
    У второго, то есть зауряд шахтёра, на март 2014 года, средняя пенсия было 13985 гр, плюс соц льготы, что так же деньги.

    Как по мне, фитилёк в донбасе стоит пригасить:)), и прибавить полковнику:)))

  16. Andriy | 02.07.2017 at 17:07 |

    C/x в Крыму восстанавливать в его довоенном виде нельзя. Вода из Днепра не должна опять пойти в Крым. Это убьет Херсонскую область.
    Население Крыма должно сократиться раз в 10, останется столько, сколько позволяют ресурсы воды. И основой его будут крымские татары.

  17. Цікавий план що до розвитку зеленоі енергетики. Було б добре пов’язати це з розвитком інфраструктури електрозаправок, враховуючи транзитність цих территорій, та те що західні виробники виводять на ринок електровантажівки.

  18. Сергей | 02.07.2017 at 17:31 |

    Насчет демилитаризации Севастополя… А как же военная база НАТО, которой так боялись скаленвстающие? Почему бы не реализовать их страхи в полном объёме?

  19. Наталия | 02.07.2017 at 17:37 |

    anti-colorados:

    Отличная серия статей и очень дельные предложения, включая юзеров.

  20. Наталия | 02.07.2017 at 17:54 |

    Оригинал взят у avmalgin в “Без воды и ни туды и ни сюды”

    “Ситуация с водообеспечением населения и предприятий Крыма остается сложной, особенно на востоке полуострова. Об этом во вторник, 27 июня, заявил секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев на выездном совещании в Симферополе, передает «Крыминформ».

    «В сфере обеспечения населения и экономики Крымского полуострова водными ресурсами ситуация достаточно сложна. Общий водозабор в 2016 году сократился в пять раз по сравнению с 2014 годом», — рассказал глава Совбеза… По словам чиновника, на 92 процента сократились площади орошаемых земель, страдают рыбные хозяйства и промышленные предприятия.

    Патрушев призвал оптимизировать потребление воды и использовать альтернативные варианты, к примеру, опреснение морской воды.

    Кого он призвал использовать опреснение морской воды? Население? Ты аннексировал – ты и опресняй в таком случае.

    А если орошаемые площади сократились на 92 процента, значит катастрофа? Крым превращается в пустыню? Что там может летом, в жару, расти без орошения?”

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Дохозяйнувались, блинн… Воды на всех не хватает. Еды и продуктов тоже… А что же дальше? А дальше фсьо. Отбывание на ПМЖ в Магаданскую область. Тем более, что говорят, что крымские власти уже сделали анонс про Магадан. Вата в панике.

  21. Vadym Kuzmenko | 02.07.2017 at 18:26 |

    Цікава (і дуже бажана!) перспектива.
    Лише додам кілька нюансів.
    По-перше, щодо “столиці” нинішньої Донецької області. Головним містом цього регіону здавна був Бахмут (який за совка називали Артемівськ). Тобто Маріуполь, при всій повазі до його нинішнього статусу, не є головним претендентом на цю роль. До того ж там навіть зараз концентрація “вати” аж зашкалює.
    По-друге, Донецьк ніколи не був Юзівкою – таку назву терміново (і дуже невдало) придумали, коли демонстрували відмову від сталінізму (попередня назва “Сталіно”). У свою чергу, містом Сталіно було назване скупчення робітничих селищ, таких як: Юзівка – з північного боку від металургійного заводу, Олександрівка – з південного боку заводу, Смолянка – із заходу від заводу, Гладківка – зі східного боку, та декількох інших.
    Я вже якось розповідав, що нинішній Донецьк – не справжнє за звичайними поняттями місто: воно є конгломератом великої кількості робітничих поселень. Тобто вважати, що це Юзівку перейменували в Донецьк – помилково. А з огляду на те, що останнім часом фактично не було чіткої межі між Донецьком і Макіївкою та між Макіївкою і Харцизьком, логічним було б дати єдину назву цій агломерації (Донецьк+Макіївка+Харцизьк). До речі майже півмільйонна Макіївка на сто років старіша за перші поселення біля заводу Джона Х’юза і було б більш справедливим закріпити саме цю назву.
    Цілком погоджуюся з Автором щодо майбутнього Донецького аеропорту – його треба залишити як меморіал. Останній раз ми з дружиною прилетіли туди ввечері 4 березня 2014 року рейсом з Києва. Він був все такий же сяючий, але тривога вже дуже відчувалася. Добре пам’ятаємо 26 травня, коли наші герої вибили ворога з нового терміналу: спостерігали вибухи й дими над аеропортом. Повз нашого будинку на величезній швидкості мчали авто з тікаючими “визволителями” (моя покинута хата на відстані 2 км від ДАПу). Не знаємо, що там сталося за три роки – виїхали влітку 2014-го.

  22. Олександр | 02.07.2017 at 18:47 |

    Спасибо автору ! Очень нужная тема !!!
    Представляете, как сейчас бесятся ватники, когда мы в спокойном режиме решаем их ближайшее будущее ?
    Мне кажется, что им особенно интересен вариант переселения на южный берег северного моря ! И еще долго будет интересен, а особенно в узких гробах, с ограниченной возможностью переворачиваться от лютой злобы ! ?

  23. прохожий | 02.07.2017 at 20:19 |

    Mariposa:
    Июль 2, 2017 в 15:49
    …У второго, то есть зауряд шахтёра, на март 2014 года, средняя пенсия было 13985 гр, плюс соц льготы, что так же деньги…
    ==============================================================
    http://www.profiwins.com.ua/directories1/minpens.html
    http://finance.liga.net/economics/2017/4/19/news/52928.htm

  24. anatoliy | 02.07.2017 at 22:18 |

    Если посмотреть внимательно на карту АТО, то вырисовывается две области – северная (север Донецкой и Луганской)со столицей в Бахмуте, и южная (южная часть Донецкой и Луганской)со столицей в Мариуполе.

  25. д-р Ливси | 03.07.2017 at 09:52 |

    Как по мне, фитилёк в донбасе стоит пригасить:)), и прибавить полковнику:)))

    Ну, во-первых, не каждый полезет а шахту.
    Во-вторых – не каждый шахтер доживет до своей пенсии. в отличии от военного (силикоз, то да сё)…
    А в третьих – не такая уж большая з/п у шахтёров и металлургов, про сравнению даже с поляками..
    Это не значит, что у нас для военных з/п и пенсия в норме, вопросы нужно решать комплексно..
    Просто такое сравнение шахтер-военный – не годится..

  26. cheetah | 03.07.2017 at 19:00 |

    а наполнить госбюджет для врачей, учителей, пенсионеров и т.д. легко; для этого просто сделать подоходный налог прогрессивным, а не уравниловку, как сейчас. а то ахметов и учитель платят одинаковый %. но есть одно мааааааааленькое “но”: в раде заседают почти одни ахметовы…

Comments are closed.