Приморский парадокс

«В половине двенадцатого с северо-запада, со стороны деревни Чмаровки, в Старгород вошел молодой человек лет двадцати восьми…»*

Нет, не так.

Пляж южного Черноморска, наши дни. Лето, жара. На пляже, недалеко от линии прибоя, устроилась замаскированная семья россиян, приехавшая из Мурманска. Они старались меньше говорить, чтобы местные не догадались, кто перед ними. Но вот произошел прокол, который четко обозначил принадлежность семейства. Мужчина долго и внимательно всматривался в море и явно что-то пытался там рассмотреть, потом громко спросил неизвестно кого:

– Вы что же, покойников в море хороните?

Кто-то из местных, загорающих рядом, проследил за взглядом мужчины и увидел, что тот уперся в борт катера, на котором крупными буквами было написано «Рятувальний”. Согласимся, надо быть очень находчивым человеком, чтобы глядя на катер понять, что же так удивило россиянина! Вот в этом месте мы предлагаем каждому читателю остановиться, и не заглядывая дальше, попробовать самому восстановить цепь логических размышлений, протянувшуюся от катера и до вопроса. Признаемся честно, мы не уловили этой цепочки, а она была на поверхности. Россиянин прочел надпись на борту и попытался ее перевести в меру своих «славянских» способностей. В общем, он решил, что на борту написано «ритуальный». То есть, катер по оказанию ритуальных услуг.

Надо сказать, что загорающий рядом украинец вмиг раскусил того, кто задал этот вопрос и с умным видом ответил россиянину:

– Ну как, людей? На Донбассе каждый день крошат десятки «отпускников» из России, и их трупы никто не забирает. Гробов на них не напасешься, вот их и везут сюда. С катера сбрасывают в море, и дельфины специальной бандеровской породы их утилизируют путем поедания.
Говорят, что пляж от смеха ползал рачки. Громче всех смеялись черноморские дельфины, а катер спасателей еле выловили корабли НАТО с учений Си Бриз. Сами спасатели от смеха уже не могли шевелиться, не то что доплыть до берега. Эта байка имеет под собой реальные основания, хоть и выглядит черновиком Ильфа и Петрова.

Тем не менее, читатели пишут нам о довольно интересной ситуации, когда на пляжах Бердянска, Геническа, Херсона и Одессы снова появились россияне. Ведут они себя тихо и скромно, боясь нарваться на раздачу. В общем, ведут себя не как россияне, а как обыкновенные отдыхающие.

Но тут возникает некая загадка, которую нам помог разгадать один из наших читателей. Суть ее сводится к тому, что на Арабатской Стрелке до конца сезона выкуплены номера отелей стоимостью свыше $100 за сутки. То есть, за эти деньги можно уже ехать в Турцию. Тем не менее, самые дорогие номера раскупают россияне. Что характерно, в Крым их дрыном не загонишь. И вот наш читатель провел такой себе разведопрос у этих деятелей, почему, мол в Крым не едете и почему не в Турцию. Поскольку разговор был не совсем на трезвую голову, то из россиян посыпались откровения.

Крым им не нравится из-за дороговизны дороги и бешенных цен на месте. А, главное, их наповал убивает наглое и сволочное местное население, занятое в обслуге. Это – их слова. Они говорят, что такой чванливой дряни нет даже в Москве и по секрету говорят о том, что Путин ошибся, забрав Крым, населенный этой бесполезной публикой! Это – большой привет бесноватым «запутинцам» от тех самых россиян, на чьи кошельки они рассчитывали. Вот поэтому они в Черноморске и Геническе. Это при том, что идет война и они побаиваются ехать к «фашистам».

Но самое интересное – другое. За эти деньги они могли бы ехать отдыхать в условную «пятерку» или твердую «четверку» в Турции, но приехали сюда, почему? Оказывается, они бывали в Турции не раз и не хотят там видеть пьяное, жлобское быдло из России (их России). Они точно знают, что такие номера у русского жлобья в Украине не пройдут и поэтому приехали просто отдохнуть. Еще раз, русские устали от русских и просто в шоке от крымчан.

Эта ситуация настолько абсурдна, что требует пера Кафки. Если сами россияне читают эти строки, то им будет интересно узнать, что россиян уже тошнит настолько от своих соотечественников, что они едут отдыхать к «фашистской хунте», чтобы просто без быдлячества и понтов провести отпуск у моря. Они уже наелись и скреп, и духовности и стараются быть похожими на местных, чтобы не терпеть позор за свою родину. Дожились?

55 Comments on "Приморский парадокс"

  1. Интересная информация. 5 августа буду на Арабатской стрелке, в Стрелковом. Посмотрю на обстановку, сколько мокшей на пляже будет. Их же сразу определить можно, по паре сказанных слов

    • anti-colorados | 24.07.2017 at 21:39 |

      Ждем-с 😉

    • Ёся | 24.07.2017 at 23:26 |

      Даже по внешнему виду.
      Рязанскую конопатую морду с носом картохой видно невооруженным глазом.

  2. Про Крым. Немного пронзительно.Работал 2003-2005 на заводе в Яны Капу (Красноперекопск).Собирает митинг местная профсоюз-шефиня.Вваливается в кабинет :вы пойдете? А зачем ? Против выдачи земли татарам! Почему? Они окрепнут и начнут нас по степи гонять!На митинг , естесственно , не пошел , но человек 100 упоротых с завода нашлось.Приезжаю на завод рано , к семи , подхожу к кабинету , а уборщица не успела убраться.Довольно молодая женщина лет 40 , как принято у мусульман просит прощения , что не успела.Да ладно , какие проблемы , я в диспетчерскую, и тут она расплакалась.Суть разговора по душам – женщина с двумя высшими образованиями( консерватория и экономический в Узбекистане) вполне довольна , что у нее есть работа уборщицы , не возражает , что в доме ее предков живут другие люди , и единственное , что хотелось бы – выделить землю под застройку.Выводы сами пишите…

  3. Максим Казимир | 24.07.2017 at 22:03 |

    Я как -то в пылу полемики об общих корнях языка попросил перевести одного мозгоскрепного фразу “-“Приборкувач хижаків зупинився біля шухляди, поміркував кілька хвилин, окинув поглядом оселю и начепив краватку..”..Так молчит уже несколько дней в коментах. Видимо переводит со словарём.

    • Ёся | 24.07.2017 at 23:23 |

      Українська мова – стародавня та самобутня.
      Русскій ізиг – це абсолютно синтетичний новодєл, есперанто із давньоболгарської (церковної), руської (української), татарської, французської, німецької, латину та угро-фінського койне.

  4. calavera | 24.07.2017 at 22:05 |

    А эта ситуация достаточно старая. Недавно россияне меня попросили найти квартиру за границей. На мой вопрос – в каком районе хотите, поближе к соотечественникам? Или? – они ответили, что соотечественники им в России надоели. Поэтому – или.

  5. Роман | 24.07.2017 at 22:10 |

    Тю,новость.И не в этом году, а в прошлом их уже полно было. Прямой автобус Москва-Бердянск, ж.д. с пересадкой в Киеве, Синельниково и в Запорожье на отсутствие пассажиров не жалуются. Авто видел парочку.Ведут себя тихо,никакой атрибутики,но акцент…Лично со мной прошлогодняя история. В коридорах санатория Бердянск ожидало своей очереди к массажистам несколько пациентов. Миловидная блондинка средних лет разговорилась с моей соседкой: “-А вы откуда? С Харькова?А я вот так добиралась…Уже две недели здесь…Здесь на рынке все так дешево…” Дрему прервал вопрос соседки – “А вы не боитесь в Украину ехать?”. ” – Нет, что вы…Здесь так безопасно…”. Открылась дверь. Проходя мимо, не смог отказать себе в удовольствии. Нагнувшись, процедил – “Зря ВЫ так думаете. ВАМ здесь совсем НЕ БЕЗОПАСНО.” Наступившую тишину прерывали только всхлипы отвернувшейся в кресле жены. Еще неделю мадам от греха подальше старалась присесть в другом конце коридора и молчала. Судя по моим наблюдениям, фактор все-таки материальный,дешевые фрукты-ягоды, да и цены на жилье в июне были более чем лояльные, особенно на фоне Крыма. И в санаториях как грязи граждан сопредельной территории.Кстати, жители оккупированных территорий тоже не особо распространяются , откуда прибыли, а их в Бердянске ой как немало.

  6. Михаил | 24.07.2017 at 22:14 |

    Сегодня вернулись из Геническа. Очень понравилось. Великолепный детский морской курорт: теплое мелкое море, чистая вода, большой пляж. рфовцы редко, но есть, но ведут себя очень тихо, маскируются, говорят вполголоса. курорт отлично управляется – нет мусора, чисто, пляжи подметают. Хорошая инфраструктура – зонтики, лежаки, навесы. Питание организовано отлично – масса мелких кафешек, большой фудкорт на пляже. Еда свежая, вкусная. Поразили лавочки-чебуречные, в основном крымскотатарские. В каждой – свой рецепт, ручная лепка. Деньги приняли – руки моют. Базар – фантастика: столько фруктов, овощей.. Арбузы в конце июля- 4грн, абрикосы 5грн, чебурек размером 30х30см – 20грн.. Вкусные.. Довелось в поликлинику обратиться: очередей нет, сказал, что курортник – не задали ни одного лишнего вопроса, денег не просили. квалификация врача выше, чем в Киеве. В магазинах – полный ассортимент свежих продуктов. Детских развлечений – масса, всем хватает места на пляже, в кафе, на дискотеках.. Экскурсия на о. Бирючий – шедевр природы: на воле посмотреть оленей, цапель, зайцев, кефаль в прозрачной воде.. Лучше, чем в Турции.

  7. alex (donbass UA) | 24.07.2017 at 22:19 |

    Пару днів як приїхали з Урзуфа на Азовському. Відпочиваючих на центральному пляжі – не протовпишся ! Розваги для дітей і дорослих як на пляжі так і поза ним на вибір. Парк з атракціонами кращий за парк у Затоці Одеської обл. Ціни на продукти доступні, от тільки рибка на ринку трохи дорогувата і пиво в магазинах не встигає охолоняти в холодильниках 😉 Онука (з Київа) сказала дословно – “я хочу тут жить” 🙂 По моїм спостереженням, середній відпочиваючий за 7 днів оставляє в Урзуфі не менше 2.5-3 т.грн. і ці гроші працюють в Україні і на Україну ! Додому верталися через Юр’ївку, Ялту (Азовську) – і всюди маса відпочиваючих!, Кримчанам – “палкий привіт” від Азовського узбережжя !

    • Павел | 24.07.2017 at 23:03 |

      У 86-му в зимку сильно захворів ангіною. Температура 40-41трималася дві неділі. Лікар запропонував відвідати мені гори й батько купив мені путівку з Чечено-Інгушетії в Грузію по долині річки Аса. Там познайомився з москвичками які на “праздник октября” приїхали до нас в Київ у гості. Блукаючи по стародавніх пам’ятках міста ми трохи знущалися з їхнього “непонимания” української мови: це були італійській магазин ТКАНІНІ(так вони читали напис Тканини), довго гадали що таке Черевики але самим апофіозом була назва ПЕРУКАРНЯ!!!! На питання що сё? Відповідь була перша і остання Пекарня. Все, далі повний ступор. Коли взнали переклад, то довго говорили про сложний украінскій та досить легкій руссській….

  8. Прохожий | 24.07.2017 at 22:26 |

    Начало материала прям по бородатому анекдоту. Двое россиян въезжают в Украину на автомобиле и читают на плакате у дороги: Нехай щастить!Дальше диалог:
    – Что это означает?
    – Понятия не имею. Видимо не х… шастать.

  9. Урфин | 24.07.2017 at 22:38 |

    за 7 днів оставляє в Урзуфі не менше 2.5-3 т.грн.
    ————————————————–
    так мало? этож всево 100 баксов!!!

  10. Ёся | 24.07.2017 at 23:16 |

    Не знаю, правда или нет, но слышал такую байку, што на дверях Гестапо в оккупированном немцами Париже висело следующее замысловатое объявление: “Доносы от русских на русских не принимаются”.
    Думаю, што правда)

  11. Александр | 25.07.2017 at 00:05 |

    Сегодня в 16,00 встретил своего приятеля который приехал с Арабатской стрелки и которого не видел больше недели. Рассказал такую историю. При нем заплатили за проживание…90000грн!!! Я спрашиваю что за бред? За такие деньги реально можно отдохнуть в Европе, благо визы не нужны. Отвечает сам не понимает. Вчера сам вернулся с Арабатки, ездили на день. Жена перед поездкой хотела снять жилье на выходные, все что в районе 800-1200 занято. В совпадения не верю. В общем если бы не встреча с приятелем, подумал бы что статья вымысел!

  12. Андрій norD | 25.07.2017 at 04:45 |

    От тільки-но повернувся з Арабатської стрілки. Номери по 2-2.5К грв дійсно викуплені, або заброньовані до кінця літа. Це насправді мене приємно здивувало, бо ніколи не вважав, що ця місцина може так піднятися. І що найцікавіше – як на мене воно того варте 🙂 Але авто із російськими номерами не бачив як і росіян, у звичайному стані відпочинку. А от автівок із кримськими українськими номерами було достатньо щоб запам’ятатись, причому більшість автівок верхнього цінового діапазону

  13. Вражина | 25.07.2017 at 06:08 |

    Ничоси мало. Мы в Кирилловке — семья из четырёх человек оставили около 12 тыс. За неделю. По 3 на человека, не считая дороги и жилья. Так ли уж мало?
    А о Кирилловке отзывы тоже самые наилучшие. Поедем туда еще.

  14. Volodymyr | 25.07.2017 at 06:36 |

    Щиро дякую Автору. та й дописувачам, за таку чудову та веселу статтю. Побільше подібного в Студію.

  15. Volodymyr | 25.07.2017 at 06:38 |

    То Урфин: Июль 24, 2017 в 22:38 “за 7 днів оставляє в Урзуфі не менше 2.5-3 т.грн.
    —————————————————
    так мало? этож всево 100 баксов!!!” Я так думаю, що мається на увазі додатково до основних витрат, на ринках.

  16. Уважаемый автор и комментаторы. Не понятна суть Ваших претензий к тем россиянам, которые не веря в пропагандистскую лживую истерику большинства российских СМИ, едут к Вам с уважением и доверием. “Рязанская конопатая морда” и акцент никак не коррелируют с содержимым черепной коробки. Я ещё в детстве не раз бывал в Украине: в Харькове, Одессе, Николаеве,Львове и Львовской области. В Днепре встретил свою первую любовь. Я бы очень хотел побывать у Вас ещё не раз.
    В этом году сын, познакомившись с девушкой из ЕС, встретился с ней в Киеве, и через несколько дней они поженились в Одессе (спасибо хочу сказать М.Саакашвили за развёрнутую электронно-цифровую инфраструктуру). Получил шенгенскую визу и они уехали дальше. За это время в Украине он встречал только доброжелательное и уважительное отношение при полной взаимности.
    Так же в этом году у нас была встреча одноклассников, посвящённая 30-тилетию окончания школы. И никто не говорил ни одного плохого слова об Украине, украинцах, напротив, возмущались лживой зомбопропагандой в наших СМИ. Есть, конечно, и те, кто в силу недалёкого ума, глупости, верит зомбоящику, что-то лепечет про крымняш, отморозки за деньги или из-за психических отклоений, лезущие в Донбас. Но это далеко не все россияне

    • Андрій norD | 25.07.2017 at 07:35 |

      2 Pons: пане в Україні щодо росіян діє призумпція вини, тобто свою адекватність треба довести. ІМХО це логічно та адекватно, враховуючи ситуацію.

    • Norfolk | 25.07.2017 at 08:45 |

      Не верю (С) К.С. Станиславский

    • Чувак, я буду краток. Если ты понимаешь, что банда совершает преступления но, тем не менее, остаешья в составе банды, ты соучастник. А свои “глубокие душевные переживания и сочувствия” можешь оставить при себе. Следователю и прокурору на них наср.., пардон, наплевать.

  17. Прохожий | 25.07.2017 at 07:29 |

    Ну да! Ведь “хорошие” россияне всего лишь молчали, пока плохие россияне убивали украинцев… В свое время даже немецкие коммунисты заявили, что на них тоже лежит вина за развязывание 2-ой мировой, ибо они не помешали приходу Гитлера к власти. Словом, “дарагие россияне”, вам теперь долго не смыть с себя этот позор.

  18. Богун | 25.07.2017 at 07:41 |

    Суть наших претензий к вам в том, что ваши соотечественники ежедневно! не первый год! убивают украинцев! моя семья (кто где) скитается четвертый год (не месяц, не два, даже не год). Я хочу, с..ка, ЖИТЬ ДОМА и хочу, чтобы в мой дом не прилетали российские снаряды! я хочу, чтобы не умирали молодые ребята – украинцы!поэтому я не хочу видеть вас – россиян, “хороших и все понимающих” в Украине. Не приезжайте сюда, не доводите до греха, наше терпение не бесконечно!

  19. to Pons : Сравните высказывания СМИ СССР по отношению к немцам в период 07.41 по 45 и далее и станет понятна ” суть Ваших претензий”.

  20. Йода | 25.07.2017 at 08:58 |

    Ну, що можна сказати?
    Звикли ми до війни, приїлися.
    Нам новини про загиблих, що вісті про жнива: намолочено стільки-то, загинуло -стільки-то.
    Нагадати би, шо інтелегентні французи робили з тими, хто був в зв’язках з німцями.
    Так шо, може й правий хуйло – чи є в нас свой норов, чи є своя державність? Чи аби гроші, а там зробити круглі очі і “ані же нармальниє, вєжлівіє” і ” нам же нужна как-то жіть”. Ну, а те, що там кілометрів за 20 по косі кордон, і віджата ордою газова станція – то таке.
    А з іншого боку Маріуполь, з усім комплектом.
    “… за шмат гнилої ковбаси, у вас хоч матір попроси.”

  21. Все нации-этносы в истории человечества конкурируют за свою успешность и развитость, правда они понимают эти понятия по разному, Пропаганда своего образа жизни и культуры очень нужна для субъектности народа, Гонять и стебатьса по пляжу кацапов конечно приятно но я не вижу в этом ничего героического, Цивилизационный спор выигрывается уровнем и образом жизни, Возле такого дикого соседа жить, конечно нужно иметь мощные войска, но культурный момент тоже обязательно нужен, Контр-пропаганда на горизонтальном, человеческом уровне не менее важна чем пушки, Культура не останавливаться на границе, наш образ жизни должен быть привлекательным и для мокшан тоже, создавая сомнения в их правильности поведения,

    • Бред пишите. Если в подворотне на вас нападает гопник собрезком трубы, говорить ему “Вы”, чтобы “подать пример”, как минимум – глупость!

  22. John Walker | 25.07.2017 at 10:12 |

    Да хрен бы с теми россиянами, которые ничего не могли поделать. Были бы они более-менее нормальные люди, говорили бы при каждой встрече в интернете что-то вроде: “Извините! Не мы этих сволоченй выбирали, они сами нам на головы залезли, а я за вас, мы все за вас, просто боимся, ведь могут посадить за кривое слово в сторону власти”. Так у нас бы русских на руках носили бы, как же, под нестерпимым гнётом хунты, и т.д. и т.п.
    Но эти сволочи мало того что оправдывают свою власть, так ещё и глумятся: Ну чьо, хахлы-ы, чьо ни забираите свой Крым абратна? Ссыте, хахлы? И праильна, нас нада баяться!
    Вот такое говно у нас числилось братьями и родственниками.

    • anti-colorados | 25.07.2017 at 10:16 |

      Тут такое дело. Это – вопрос статистики. Вы слышите тех, кто еще может говорить и не можете услышать мнение публики, ушедшей на корм червям. А их уже пятизначные числа. Что характерно, они говорили то же самое. 😉

  23. Norfolk | 25.07.2017 at 10:33 |

    Судя по сытому помалкиванию прикормленных червей- им совсем по барабану, что говорили переваренные 🙂

  24. Евгений О. | 25.07.2017 at 11:05 |

    Антоша Ручкин:
    Июль 25, 2017 в 09:59
    Бред пишите. Если в подворотне на вас нападает гопник собрезком трубы, говорить ему «Вы», чтобы «подать пример», как минимум — глупость!

    Нет-с.
    Не дождутся , чтобы мы опускались до их уровня.
    В подворотне – дело другое.
    Иной вопрос – их присутствие в нашей стране.
    Вот здесь, полагаю, СБУ должно обратить внимание.
    И мне очень нравится любая идея для ограничения их попадания в мою страну. Не верю никому из них.
    Ездил по рассеевке прилично. Видел и слышал много.
    Не хочу, чтобы они даже видели как мы живем.
    Считаю, что кроме зависти, причем злобной, никакой другой реакции не будет.
    Надежду, что воспримут рассеяне наш образ жизни как то, к чему стоит стремиться, считаю не обоснованной.

  25. Да, я понимаю, что сюда в большинстве своём пишут пострадавшие и испытывающие боль за себя, своих близких, свою страну от действий режима, фактически мафиозного, захватившего власть в нашей. Несогласных с режимом и здесь разоряют, избивают, калечат, убивают.

    • Norfolk | 25.07.2017 at 19:04 |

      Мы можем даже совершенно четко сказать название вашей , с позволения сказать власти (вообще-то банды , по факту)- Лубянский Урканат.
      Почитайте здесь же на ресурсе конкретную информацию о нем. Там все, от Хуйла и Кабздона и до шавок, хорошо описаны и роль каждого

  26. Евгений О.: Так я и за гопников и с вами согласен, я за НАС, И воспринимать им наш образ жизни не надо и невозможно, я за междоусобицу на той стороне, и поверьте, это возможно, Вся грязь которую они производят, дает нам конкурентное преимущество в развитии, Спор между Украиной и Мокшей по сути сводится к вопросу – Кто из нас метрополия или колония, В историческом развитии это уникальная ситуация,

  27. Евгений О. | 25.07.2017 at 12:01 |

    Pons:
    Июль 25, 2017 в 11:49
    Да, я понимаю, что сюда в большинстве своём пишут пострадавшие….

    Не стоит искать объяснение только в привычных , простите, вам понятиях.
    МЫ пишем сюда не только и не столько как пострадавшие. Хотя и это тоже есть.
    Мы хотим и стремимся к тому, чтобы у нас дома было ХОРОШО.
    Не духовно, скрепно и т.п. а комфортно, современно, красиво и экологично.
    А насчет судьбы несогласных с режимом, так на Крещатик, пожалуйста, к мемориалам Небесной сотне, к памятным доскам на домах Украины с именами МОЛОДЫХ людей, смелее, тогда увидите, и, надеюсь, поймете, кому стоит лить слезы в жилетку, а кому вам этого делать, простите, не следует.

  28. Евгений О. | 25.07.2017 at 12:16 |

    gal:
    Июль 25, 2017 в 11:54
    Евгений О.: Так я и за гопников и с вами согласен, я за НАС, И воспринимать им наш образ жизни не надо и невозможно, я за междоусобицу на той стороне, и поверьте, это возможно, Вся грязь которую они производят, дает нам конкурентное преимущество в развитии, Спор между Украиной и Мокшей по сути сводится к вопросу — Кто из нас метрополия или колония, В историческом развитии это уникальная ситуация,

    Можно немножко не согласиться с последним утверждением?
    Я трошки, может быть грубо, но мне наплевать с высоченной груши, какой-такой метрополия эрефия строит.. Или думает, что строит.
    Я хочу, и имею на это право, чтобы в моем доме, городе, моей стране, никакая скрепносвихнувшаяся компашка не рассказывала мне как жить, что читать, что есть и чему учиться.
    А метрополия это, или еще что, так станет ясно, да уже ясно!
    Что такое метрополия?
    Страна у которой колонии учатся делать красивые и нужные вещи?
    Или грабитель, не оставляющий после себя ничего живого?
    Второй вариант мне не нужен. У меня все есть. Дай Бог нам с нашими природными богатствами грамотно разобраться и употребить их с пользой. Абы не мешали всякие.
    А ситуация действительно уникальная. Как выразился ихний жулик Демура: ” Рванул тельняху и с одной гранатой против четырех “тигров”!
    Таких президентов, чтобы открыто заявляли, что будут под юбками и за детскими колясками с автоматами против Украины наступать, так точно в истории не было. Или я чего не знаю…

  29. “Город в средневековой цивилизации Западной Европы”
    Том 4 2000г.
    В XIV в. начинает зарождаться новая версия флорентийской свободы, понимаемой не столько как независимость от какого-либо чужеземного завоевателя и монарха, сколько как совокупность гарантий против любой формы тиранического режима, независимо от того, какая сила – внутренняя или внешняя – станет претендовать на то, чтобы установить его.
    “Долой герцога и его приспешников, да здравствует народ, коммуна и свобода!” Продолжатель его труда Маттео Виллани связывал флорентийскую свободу не с коронованными особами, а с традициями римской республики – “древний римский народ передал коммунам Италии гражданство и свободу их народов”.
    – – – – – – – – –

    У россиян не в 14 веке, а в 21 веке – какие представления о свободе ? А украинцы что думают и делают? А вежливость, конечно нужное дело. Но пути стран разве одинаковые?

  30. Евгений О.: “Садочок коло хати” Вижу щирого Украинца, Есть вещи которые от нас не зависят, это наш менталитет, традиции и мир вокруг нас, Вот такие у нас соседи, и не мы задали нам этот вопрос, не мы называют нас не до кто-то, но ответить обязаны! Хотим мы или нет но по окончанию войны Киев автоматически превратится в силу влияния, Вы-же ведите как на результат войны смотрят Минск, Астана, Кишинев, Тбилиси, Прибалты итд, Огромная проблема ментальности Украинцев нежелание окончить войну, Вот выйдем на границу и все-ПОБЕДИЛИ! Да нет, окончание только в Москве, По другому мы своих детей приговариваем,

  31. Евгений О. | 25.07.2017 at 14:05 |

    gal:
    Июль 25, 2017 в 13:21
    Евгений О.: «Садочок коло хати» Вижу щирого Украинца, ……….

    Ви, шановний пане, абсолютно праві. Садочок коло хати є.
    Але це зовсім не означає, що ми маємо наші інтереси тільки до кордону. Ні в якому разі!
    Наші діти , внуки і подальші покоління мають бути захищені.
    А щодо небажання закінчити війну, то є велике бажання ії закінчити найефективніше.
    Тому і з горбочка спускаємось не швидко, а розсудливо і передбачливо.
    А ті , хто дивиться зі сторони, то їхня справа.
    Стосовно сили впливу. Ви не помітили? Вже є.
    І, як я розумію, багато хто вже задумується, як з тією силою має співіснувати в подальшому.

  32. Олег | 25.07.2017 at 14:24 |

    Вы наверное удивитесь но крымчане тоже бывают разные. Оно конечно, место сидения часто определяют точку зрения, но не у всех. Впрочем, когда место сидения поменяется, возможно изменится и точки зрения.

  33. Евгений О.: Вы не обижайтесь я сам такой, Просто я боюсь что Скифский стиль ведения войны {Выматывание противника} опять скажется, Наши предки были воинами но небыли завоевателями, Расселение и освоение земли, Да и сейчас мы слышим о наших заробитчанах по всему миру, когда уже соседи доставали, собирались в поход-рейд все там громили и уходили домой, никогда не оставались на чужих землях, ни администраций ни гарнизонов не оставляли, Тер-оборона и рейд-поход, ментальная особенность нашего этноса, Этой слабостью и пользовались наши соседи,

  34. Евгений О. | 25.07.2017 at 19:00 |

    gal:
    Июль 25, 2017 в 15:54
    ……………………………………………………..
    Тер-оборона и рейд-поход, ментальная особенность нашего этноса, Этой слабостью и пользовались наши соседи

    Нет у меня обиды, однако спасибо Вам. За Ваш комментарий, который позволил зацепить существенное.
    Мне последнее время стало сложно спокойно относиться ко всякого рода ярлыкам, типа “мы такие”, “ментальность у нас такая”, и подобным.
    Как-то так получилось, что ярлыконавешиванием переболел в ранне-зрелом, или, если угодно, позне-подростковом возрасте. Тогда у меня на работе, там, где прошли, пожалуй лучшие годы, был сотрудник, который очень часто говорил фразу: “Это термины”. А дальше следовало ненавязчивое, часто с юмором разъяснение сути вопроса. Повезло в общем.
    Ментальность наша, простите, в данной ситуации ни причем. Те сведения, которые я сейчас выковыриваю ото всюду, говорят мне, что происходит поразительно быстрое изменение в сознании людей.
    Может быть я и приукрашиваю, но, как по мне, скифы остались в прошлом.
    Можно до бесконечности изучать так называемое военное искусство прошлого. Для общего развития.
    Те действия наших воинов, которые предпринимались даже в самом начале этой гнусной войны,и их результат, скажем так, несколько удивили столпов современного милитаризма.
    Некоторые сюжеты об испытаниях свеженьких разработок тоже впечатляют.
    Понимая устройство этих железок, восторгаюсь тем, с какой немыслимой для такого класса стрелячек точностью они летают на пять км.
    Сам когда-то зеленые железяки на ватмане чертил.Помню…
    А соседям нашим придется привыкать к другому, чем ранее раскладу.
    Я думаю. что мимо Вашего внимания не прошла статья уважаемого Автора о том, какого хищника разбудили эрэфяне: (https://defence-line.org/2017/02/razbudivshim-lixo/).
    Позволю себе цитату:
    “Путин и его поклонники сделали с нами то, чего мало кто мог сделать. Три года зря не прошли. Украинцы серьёзно взялись за оружие. А все, за что они берутся, становится очень серьезным и умелым инструментом. Мы хорошо строим, хорошо выращиваем хлеб, но и воюем мы тоже хорошо, только все время – за кого-то, а вот теперь – за себя. Так вот, Путин разбудил умелого, сильного, умного и кровожадного хищника.”

    Много чего еще нужно менять, много кого по кутузкам придется пораспихать, но, думаю, управимся.
    Самое главное, чего я желаю страстно, простите за патетику, – это чтоб мозги были включены постоянно. И если не у всех и каждого, то, по меньшей мере – у большинства деятельной части нашего социума.

  35. Михайло | 25.07.2017 at 19:51 |

    Підтримую, на всі 150%

  36. Volodymyr | 25.07.2017 at 21:10 |

    To gal: Июль 25, 2017 в 13:21 Евгений О.: «Садочок коло хати» Вижу щирого Украинца,…” До речі, отой “садочок коло хати” – і є позиція пересічноо американця – я тебе не чіпаю, не чіпай і мене, але… якщо вже зачепиш, пощади не чікай від мене, а Держава МЕНІ допоможе. Не в абсолюті, але десь близько, з моїх спостережень та порівнянь з моїм попереднім життям в Україні.

  37. Евгений О.: Полностью с вами согласен, разница в аберрации близости, за термины в следующий раз,

  38. To gal:
    На украинско- -грузинской, -финской, -чеченской, -татарской, -китайской … границе – мирно и спокойно. Как-то так.

  39. шалтай-болтай | 26.07.2017 at 12:55 |

    Мой,ныне к сожалению покойный, дядя как-то в 80-х годах ездил в глубинку расеи: его шофер, уроженец тех мест, повёз дядю к себе на родину, благо цель командировки была где-то там неподалёку.
    Дядя, украинец, выросший с детства на борще, варениках, драных коржах и прочих прелестях украинской кухни – был в шоке от “принимающей стороны”!
    “- Вы не поверите, у них на столе были печёные(!) яйца, квашеная капуста и самогон-мутняк! Всё!- рассказывал он. Зять пьяную тещу, у которой в разговоре кроме мата из русских слов были только “в” и “на”, со всего размаху врезал кулаком по роже, она свалилась с лавки, потом встала, утёрлась, хлопнула стакан самогона и продолжала варнякать как ни в чём не бывало!
    – Я еле доехал домой, так хотел есть…
    – И еще: они в 6 утра уже все пьяные, а кто же работать будет?..”

  40. V kontse iuiulea bil na otdihe v Turtsii,srednezemnoe more(Side),k moemu bolishomu sojeleniiu opeati pojavilisi mnogo katsapov i nicego ne pomenealosi v ih povedenie.Hodili pianie,gromko kudahtali,v maikah ,kepkami s nadpisieami raisii,s ihnim mutantom dvuhglavoi kuritse,odin daje perepliunul drughih ,napialev na sebea maiku s foto putlera speredi v ocikah a szadi bilo napisano “nash prezident” ,tac i hotelosi podoiti szadi i prisobaciti bumagu s nedostaiushim slovom “nash prezident – huilo”.A drugoi katsap pianii v dosku nacial viiasneati otnoshenie s jenoi preamo v holle ,teanului rebenka tuda siuda,poka ne priehala turetskaia politsia i uvezli oboih ,a rebenka vzeala k sebe vidno sosedka.Vse liudi kak liudi a eto ordlo vseh za.bali,dumal cto budut menishe ,a net ne povezlo.
    I eshio zametil odnu veshi,cto leprozorniki ,a mojet i nashi mestnie vatniki iz moldovi,a mojet biti i iz zadnistrovia edut na more cerez Kishinev,no skoree vsego eto iz pridenstrovskogo leprozoria,no vatnik on i v afrike vatnik s daleka vidno.

  41. Norfolk | 26.07.2017 at 18:15 |

    Олег, если вы не понимаете с третьего раза: заходите в Windows в панель управления, там нажимаете “Региональные настройки и языки”, выбираете себе второй язык клавиатуры “русский” (к примеру) и на этом все. Двумя клавишами Ctrl-Shift переключаете раскладку клавиатуры с латинской на русскую (можете украинскую, болгарскую, какую хотите). Но то что вы нагромождаете латинскими буквами читать невомзожно. Это никакого терпения не хватит

  42. Віталій | 27.07.2017 at 08:14 |

    Антиколорадыч! Респект!!! Просто, красиво и ГЕНИАЛЬНО!!!!
    Описать ситуацию в несколько строчек…просто кайф читать!))))

  43. Norfolk,be calm,man ,специально дла Вас пишу на русском в первый и последний раз,без обид,хотя для меня это ниже моего достоинства ,я этнический румын из Кишинева, румынский и латиница это мое родное и я думаю что не надо обЪяснять почему для меня все что связоно с кацапами и ихним языком убивает во мне мирного человека ,а менять клавиши это не проблема.А то что у вас нет терпения читать латинские буквы ,здесь я ничем не могу помочь,а нет, хотя когда вы перейдете на латиницу ,это вам очень поможет,вообщето я пишу свои коменты скорее для себя,так себе,мысли в слух,но если кто-то и читает мои бредни могу только посоветовать набратсья терпения,и еще раз, без обид.Hai,norok.

  44. Norfolk | 27.07.2017 at 15:44 |

    Ну, спасибо, у вас великолепно получилось. Допускаю, что в какой-то степени не прав (действительно меня утомляет чтение русского латиницей, хотя с английским этой проблемы нет)))).
    Латиницей я пользуюсь постоянно, НО не на русском языке- это выше моих сил))))

  45. Владислав | 28.07.2017 at 14:42 |

    Стрільно, вмить покинувши люфу гармати, подолало визначену відстань та вибухнуло серед ворожої лави.

Comments are closed.