Пленных не брать? (Часть 2)

Тогда привычно включается вторая линия обороны, заготовленная еще дома, о том, что Иванов, Петров и Сидоров приехали защищать братьев славян от фашистов. Не будем погружаться в терминологию, и кто играет роль фашиста, просто заметим следующее. Если тебя так сильно волнует судьба некого условного Ходаковского, который считает, что его кто-то угнетает, то собирай деньги для того, чтобы передать их Ходаковскому и тот нанял адвокатов и судился вплоть до ЕСПЧ. Причем, для этого существует масса законных механизмов и Европейский суд выносит массу решений в пользу истцов. Но нет, никому такой расклад не интересен. Эти деятели даже не думали собирать деньги условному Ходаковскому, а пришли его защищать с оружием в руках. Причем, ему никто не угрожал и не собирался угрожать смертью и защищать, собственно – не от кого. Ну хорошо, вам так дорог условный Ходаковский, его жена и двое детей. Делайте так, как делает Европа – приглашайте их к себе в качестве беженцев. Собирайте деньги, стройте им поселки и т.д. Ни первый, ни второй вариант не подразумевают вооруженного конфликта. Простые и вменяемые варианты даже не рассматривались.

И тут возникает логичный вопрос, а защищать ли Ходаковского пришли все эти ребята? Оказывается, они пришли сюда заработать денег, а платят только за то, чтобы с оружием в руках убивать украинцев. Тут круг замыкается и вместо защитника или освободителя возникает простой наемный убийца. Именно так Путин, Песков, Лавров и прочие квалифицируют действия своих военных. Они открыто называют их наемниками.

А теперь сведем все вместе. Теперь уже все мировое сообщество признает Россию как агрессора, который захватил часть территории Украины и призывает ее вывести свои войска и освободить захваченные территории. В то же время Москва заявляет, что это сделано без ее ведома группами неизвестной сволочи, которая слоняется с оружием из военторга. То есть, несколько дней назад в ситуацию внесена полная ясность.

А теперь посмотрим на ситуацию глазами командиров наших подразделений. До этого момента им, конечно, было понятно с кем они воюют. Для военных – вопросов нет. Мало того, они прекрасно представляли и то, что будут рассказывать россияне, попавшие в плен, и резонно предполагали, с какой скоростью от них откажется Москва. Наверняка, специальные люди, уходя в свои рейды имели собственные резоны по поводу того, стоит брать пленных или нет, но остальная пехота и ее командиры имеют представления о правилах ведения боя и знают о той самой Женевской конвенции. Если оно, падло, подняло руки, то его надо брать в плен, передавать спецслужбам и даже, в случае чего – оказывать ему медицинскую помощь, ибо с пленными надо поступать именно так.

Основания для такого отношения были в неопределенности статуса противника, особенно – пленного. Тут был свой резон, ибо долгое время Украина сама не могла четко определить этот самый статус. Поэтому, поднявший руки россиянин, заявивший о принадлежности к ВС РФ, поднимал над собой зонтик, а невнятная позиция ОБСЕ только больше запутывала ситуацию.

И вот теперь все встало на место. ОБСЕ определилась с тем, что Россия посылает своих военных в Украину, но для прикрытия агрессии готова увольнять их задним числом, в случае гибели или плена. Значит Россия, устами Путина и Пескова заявляет, что ВСЕ лица, пересекшие административную границу Украины, изымаются из официальных силовых структур, то есть – переходят в разряд наемников и незаконных военных формирований. Поскольку о такой практике известно уже три года, то все, кто с оружием в руках находится на территории Украины – наемники, не имеющие прав по Женевской конвенции, а значит их можно не брать в плен даже тогда, когда они сложили оружие и подняли руки.

Теперь отстрел этого неконвенционного скота не может повлечь никаких негативных юридических последствий, именно это сказал сегодня Песков, а ранее – Путин. Никто и ничто не сможет уличить наших бойцов в совершении военных преступлений. Вот это надо знать каждому, кто держит оружие против ВСУ.

Но это не все. Вот самим этим «попочленцам» или регулярным войскам РФ в Украине ничего из описанного выше делать нельзя. Каждый наш боец – военнослужащий кадровой армии, от которого Украина не отказывалась и не собирается отказываться. Каждый наш боец имеет права по той же самой Женевской конвенции. Каждый, кто нарушил правила обращения именно с военнопленными, является военным преступником и будет обязательно либо уничтожен, либо привлечен к уголовной ответственности. Это потому, что боец ВСУ имеет статус, а его противник – наемный убийца, который приехал практиковаться в убийстве людей, получая за это деньги.

Еще раз подчеркну, на прошедшей неделе гибрид кончился. Путин может рассказывать что угодно, но гибрида больше нет, а это значит, что теперь пленный противник нужен исключительно в количестве, необходимом для обмена пленными и не более того. Все остальное теперь может смело пускаться в расход просто потому, что с наемниками так поступают всегда и везде. Так будет либо до уничтожения или изгнания этой публики из Украины, либо до изменения их статуса руководством РФ.

Так что бравым бойцам лугандона следует прислушаться к местным жителям прифронтовой зоны, которые говорят, что от трупов россиян черви отожралсь до размеров пожарных шлангов. Если им хочется еще порадовать наших червячков, то никто им мешать не будет, но те уже икают от иркутских, рязанских и псковских «освободителей».

19 Comments on "Пленных не брать? (Часть 2)"

  1. Norfolk | 10.07.2017 at 21:59 |

    Пленных не брать?– естественно НЕ БРАТЬ!!!!!
    Вся наемная сволочь должна быть отстреляна в любом (наибольшем) количестве. Никаких “мам Агеевых” не принимать в расчет вместе с их стенаниями по поводу “мальчик ошибся”.
    Каждый кацапский ублюдок с оружием в руках на территории Украины должен быть унчитожен. Выжигать каленым железом эту мразь.

    • Ярослав | 10.07.2017 at 22:21 |

      Пленных на данном этапе брать как раз надо – шоб менять их на наших хлопцев, находящихся в плену у обезьян. Когда последний наш воин вернется домой, тогда уже можно и начать обращаться с обезьянами соответствующим образом.

  2. calavera | 10.07.2017 at 22:22 |

    Так это всё можно было делать 3 года назад. Военная форма со знаками различия для того и придумана, чтобы показать, что человек с автоматом – именно военный конкретной страны. Нет погонов, нет нашивок в/ч? Ты не военный, братец, давай пройдем к ближайшей канаве.
    Кстати, погоны и эмблемы ЛНР и ДНР не считаются, т.к. эти образования никем не признаны и государствами не являются.

  3. SoldatYdachi | 10.07.2017 at 23:22 |

    “Россия, устами Путина и Пескова заявляет, что ВСЕ лица, пересекшие административную границу Украины, изымаются из официальных силовых структур, то есть – переходят в разряд наемников и незаконных военных формирований. Поскольку о такой практике известно уже три года, то все, кто с оружием в руках находится на территории Украины – наемники, не имеющие прав по Женевской конвенции, а значит их можно не брать в плен даже тогда, когда они сложили оружие и подняли руки.”
    ============================================================
    Нарешті зроблено правильний висновок.
    Хоча все було зрозуміло з першого дня окупації Криму та захопленню кримського парламенту, з перших не вказаних у заявці на перетин кордону двох москальских гвинтокрилів із зеленим лайном без розпізнавальних знаків…
    .
    от тільки де ми їх усіх ховати будемо??? (шуткаюмора)
    .
    та ще одно – вбити ворога якій здається у полон не кожен вояк здатен.
    одна річ вбити у запалі бою та інша річ вбити після допита через деякий час.

  4. Sonmil | 10.07.2017 at 23:44 |

    Честно говоря я не могу оценить весомость позиции ОБСЕ. Для меня очевидно, если гос. структуры Московии такие как пограничная, таможенная, МВД, гос.компания РЖД, Министерство здравоохранения оказывают содействие бандитам , то государство РФ воюет против Украины.

  5. Влад | 10.07.2017 at 23:59 |

    Только государство имеет монополию на применение насилия. Это собственно и есть главное отличие государства от всех негосударственных структур. Поэтому, любое сопротивление кого бы то ни было Вооружённым Силам Украины априори является незаконным. Что там нашито у ватника на бушлате – это его личные финансово-половые проблемы. Несогласных просьба писать в ЕСПЧ, ООН, ОБСЕ и Лигу Сексуальных Меньшинств. Там разберутся. Стрелять и всячески иначе оказывать сопротивление вооруженным силам Украины они не имеют никакого права.
    А Украине – делать своё дело. Сопротивляющиеся элементы сначала отстреливаются намертво, а уже потом допрашиваются. Ежели у Писькова возникнут возражения, то он может подать в суд, написать в вышеупомянутые организации. К заявлению прикрепить военные билеты представителей русского мира ну и другую материально-доказательную базу. Перспективность этого процесса Писькову похоже понятна.
    Содержать этот живой компост украинцам накладно, но в случае поимки живьём – придётся. Ибо в Украине нет смертной казни.
    Поэтому, надо либо ввести смертную казнь и заиметь новости в стиле “вчера во время задержание было уничтожено 12 вооружённых терорристов, а остальные 27 – уничтожены *после* задержания по решению №ХХХ военно-полевого трибунала”, либо просто не брать пленных. “В результате задержания живых захватить не удалось. Очень старались но таки не удалось”.

  6. Уважаемый автор! Не в тему, но вот вдруг вспомнилось. Может вы знаете, что там с 50 млрд Юкоса? Помнится, даже начались было аресты российского имущества в Европе, но потом как-то всё стихло. Рос”СМИ” писали, что, мол, Россия все отыграла в судах, но им верить – себя не уважать. Может вам что-то известно. Сумма приличная – интересно. Спасибо.

  7. Alex Z | 11.07.2017 at 05:14 |

    Вероятно надо научиться вести пропагандистскую работу в тылу противника. Иными словами, доходчиво, на нормальном суржике-фене, понятной бабуинам из ОРДЛО, объяснять примерно то, о чём здесь вот написано.
    Думаю что даже такие павианы как даунбассцы, если объяснить доходчиво, поймут что усилиями паРашного руководства они мгновенно превратились в потенциальный корм для червей. Что они вовсе не благородные воины-новороссы и что их теперь можно шлёпнуть при первой возможности безо всяких для себя негативных последствий.
    Уверен что это не улучшит морале этого стада.
    Можно также доводить до их сведения что имеются люди, фотографирующие всех наиболее активных обдроченцев. И что укрыться от возмездия у них не получится НИКОГДА. Если, конечно, заградотряды их пропустят в нужный момент в паРашу. Что, конечно, не факт.
    Есть интернет, есть радио, есть листовки, наконец. Это нетрудно сделать, но эффект может быть сильный.

  8. Кацапам на своїх полонених насрати 4 рази. Тому для обміну такі щури не годяться, тут треба робити піар – захопили, кацапи зливаються максимально швидко, а потім запропонувати обмін після того як все викладуть, у разі відмови – показовий розстріл з дозволом подзвонити мамке на рязанку за 3 млн.фублів.

  9. Да, поддерживаю. Было бы интересно.

  10. pan_futiy | 11.07.2017 at 12:53 |

    ” все, кто с оружием в руках находится на территории Украины – наемники, не имеющие прав по Женевской конвенции, а значит их можно не брать в плен даже тогда, когда они сложили оружие и подняли руки.
    Теперь отстрел этого неконвенционного скота не может повлечь никаких негативных юридических последствий…”
    ———————–
    Уважаемый anti-colorados!
    В юридическом аспекте, мне кажется, вы абсолютно правы.
    Но имеются другие аспекты, по которым, по моему скромному мнению, политика “пленных не брать” не совсем верна.
    Известно, что загнанная в угол крыса сопротивляется гораздо ожесточеннее, чем имеющая возможность сбежать и выжить.
    Если вся эта быдловатная даунбассовско-лугандонская мразь будет знать, что сдаться бесполезно, все равно шлепнут – то и сопротивляться будут до последнего. А это приведет к ненужным жертвам Украинских солдат, которым придется подавлять сопротивление тех, кто мог бы сложить оружие в надежде на суд и снисхождение.
    Кроме того, такая политика “не брать в плен” приведет к вою в мире всех пророссийско и\или антиукраинско настроенных деятелей и просто левой швали и, в конечном итоге, ухудшению имиджа Украины. Думаю, это тоже нежелательно….

  11. pan_futiy | 11.07.2017 at 14:38 |

    Да нет, ЦАХАЛ как раз ведет себя излишне гуманно и слишком многих “берет в плен”…
    “Нейтрализуют” только совершающих нападение террористов и только во время нападения, но никак не “поднявших руки”.
    Сейчас завершается шумный, дебильный, по-сути, предательский судебный процесс над солдатом, пристрелившим раненого террориста…
    И, несмотря на это, перманентный вой левой швали о “бессудных казнях”.

    Кстати, в упоминаемую Вами когда-то тему свободы владения оружием – приятная новость:

    Старик, переживший Катастрофу, убил в своем доме палестинского грабителя
    http://news.israelinfo.co.il/events/67639
    Старик, переживший Катастрофу, убил в своем доме палестинского грабителя
    86-летний житель деревни Бейт-Ицхак, что к востоку от Нетаниии, убил минувшей ночью грабителя, палестинского нелегала, забравшегося в его дом вместе с дружком. Второй грабитель тяжело ранен….
    Стрелявший был отпущен после того, как дал показания в полицейском участке. Позднее пресс-служба сообщила, что полиция приняла версию стрелявшего, и его не отдадут под суд…

  12. Рафик | 11.07.2017 at 17:25 |

    Рафик

  13. Рафик | 11.07.2017 at 17:26 |

    И опять чихал т.е. цихал в пример ставят! Неудачный пример. Под их струю лучше не попадать. И так воняют они везде.Тоже мне, терор.армия терор.страны.

  14. Андрій2 | 14.07.2017 at 23:34 |

    pan_futiy, полностью согласен с Вами.

    На самом деле никаких эмоций в этом вопросе. Наверняка военные специалисты могут определить как наиболее эффективно влиять на противника – будут ли они воевать хуже если будут знать что их сожгут или обезглавят в прямом эфире (см ИГИЛ) или что их будут обрабатывать гуманно. Наверняка там есть много нюансов.

    Ведь вопрос то на самом деле не о них а о наших людях – как сделать так чтобы их поменьше погибло а тех кто попал в плен не мучали и быстро отдавали.

  15. Norfolk | 15.07.2017 at 01:31 |

    Рафик:
    Июль 11, 2017 в 17:26
    И так воняют они везде.

    А “Рафику” вонять уже не доведется, особенно здесь.

Comments are closed.