О пределах критики (Часть 1)

«На Армянское радио пришел вопрос:

– Можно ли заниматься сексом на центральной улице города?

Там ответили:

– Можно, но не нужно. Прохожие достанут советами»

Анекдот из нафталина.

От редакции.

Имея обширную базу комментариев к нашим статьям, мы видим, что иногда некие обобщения просятся формализоваться и вот сегодня – именно тот случай.

Украинцам, живущим в Украине и переживающим те события, которые вот уже четвертый год прокатываются по нашей стране, пора привыкнуть к тому, что большинство иностранцев просто не поймет того, что у нас происходит. Это не хорошо и не плохо, просто так есть. В свое время мы тоже не встали единым фронтом против того, что творила Россия в той же Чечне или Грузии. При этом отдельные граждане таки принимали участие в этих событиях. Кто-то уезжал в район боевых действий и непосредственно подключался к процессу уничтожения агрессора, кто-то принимал в Украину раненных или семьи бойцов, а кто-то собирал по знакомым средства на лечение и прочие нужды борющихся с российской заразой людей. Но большая часть народа Украины не сильно погружалась в тему и была в позиции «над схваткой», наблюдая за тем, что происходит. Правда те, кто воевал, оставили о себе неизгладимое впечатление. Так было в Чечне и Грузии. Особенно российским военным летчикам запомнились душевные встречи с нашими расчетами ПВО. Но это – дело прошлое.

Сейчас мы наблюдаем примерно такую же реакцию простых людей за рубежом на агрессию России против Украины. Исключение составляет наша диаспора, которая постоянно поддерживает нас и оказалась палочкой-выручалочкой, когда на первых порах мы несли неоправданные потери просто потому, что не было нормальных касок, бронежилетов и банальных кровоостанавливающих средств, давно принятых на вооружение военными всего мира. В самый критичный момент, диаспора заткнула эти бреши и не дала утонуть в крови нашим военным и добровольцам.

Что интересно, именно эти люди, разбросанные по миру от Италии до Канады, посильно помогают в нашей борьбе, но не лезут с советами или нравоучениями, за что им – огромное спасибо. Тем не менее, уже давно выделилась некая категория бывших наших, плотно осевших на Западе, которые считают основной своею обязанностью наставлять нас на путь истины. Живя в Штатах или Германии, они видят события иначе «и там, где человеку неученому кажется белое, то уже ему, ученому, которому, все кажется – рябое».

Собственно говоря, выбор уехать – есть у каждого и никто не в праве осуждать за такой выбор. Мы и не осуждаем. Мы даже не призываем активно включаться в какую-то конкретную помощь, но призываем оставаться там вменяемыми людьми. Это значит, что ты никогда не поймешь, что такое война, пока она не вломится в твои двери. И вот этот самый момент желание поучить – довольно любопытно и даже симптоматично.

Впервые это бросилось в глаза в период выборов в США. Мы тогда опубликовали ряд критических статей как в адрес Трампа, так и в адрес Обамы. Последняя статья с критикой ушедшего президента США касалась его обещания в самый последний момент опубликовать убийственный компромат на Путина. Как всегда, Барак Хуссейнович слился и ушел в туман на цыпочках, так и не хлопнув дверью. И вот бывшие наши из США долго и нудно объясняли нам  то, какой он замечательный стратег и все такое. Мол, истинный политик учитывает множество факторов и делает осторожные движения. Но самое смешное не это, а то, что чуть позже мы уже читали примерно такую реакцию на критику Трампа! Уже тогда возникло впечатление, что патриотизм комментаторов, бывших наших, кончается в том месте, когда возникает критика их нового места проживания или руководства. При этом, возникают аналогии с реакцией адептов Юлии Владимировны. Любая критика в ее адрес сопровождается натуральной истерикой и припадками гнева.

То же самое происходит и с бывшими нашими, осевшими в Германии. Они бодро рассуждают о негодяе Путине, о том, что надо бы его изгнать из Украины, но все эти речи заканчиваются в тот момент, когда публикуется критика таких деятелей как Шредер, Штайнмайер, Меркель и прочих. Особенно их заводит критика бундесканцлерин. Нам пишут о том, что она, как политик тяжеловес, должна учитывать множество факторов и ее игра подобна шахматной партии гроссмейстера. Нам очень твердо намекают о том, что нечего трогать их Ангелу.

В этот момент, аналогия с юлиной фан-группой становится почти полной. У людей отключается мозг, и они переходят в режим робота Вертера. При этом, как-то упускается всего несколько простых и очевидных вещей, для понимания которых не нужны специальные знания. Например, даже эти комментаторы не отрицают простого факта, что агрессия Путина связана с резкой милитаризацией России. Всем понятно, что процесс милитаризации – дорогое мероприятие и требует огромного количества денег. Это значит, что деньги у Путина были. Основная часть этих денег, и Путин это не скрывает, получена от торговли нефтью и газом именно с Германией. Причем, такое положение дел было как до 2014 года, так и после.

(окончание следует)

33 Comments on "О пределах критики (Часть 1)"

  1. dromidd | 19.07.2017 at 10:03 |

    Конечно, нам хотелось бы чтобы Запад бросился нам на помощь, отказываясь от российской нефьти и газа. Но как объяснить избирателям что эту зиму они будут мерзнуть, потому как мы отказались от руцкого газа а взамен пока ничего нет. Это в парашии мнение быдла никого не интересует, на Западе все по другому. Поэтому когда все стало понятно кто такое, или точнее что такое х…ло, Обама сделал главную вещь, обвалил цену на нефть, все остальное вращается вокруг этого события. Паралельно с этим, начались хеджировать энергетические риски, снятие санкций с Ирана, постройка газовых терминалов в Европе и т.п. Главное потихоньку вводить в парашку клизму вымывая все внутренности, при этом поглажывая хохолок, чтобы не брыкалась. Сейчас уже видны результаты, да, Запад делает все медленно, за это время мы расплачиваемся жизнями, но Украина сама избрала такой путь, Кучма, пасичник, ну и януковощь это наши руководители, при которых так нам и не удалось оторваться от парашкиной соски. Так что все по честному. Так устроен мир, ОБСЕ, всякие ООН, организации по озабоченности, на сколько они эффективны мы уже видим.

  2. ПТН-ПНХ | 19.07.2017 at 11:07 |

    Проект концерна Rheinmetall:
    Контракт был подписан в начале 2011 года бывшим министром обороны России Анатолием Сердюковым и главой концерна Rheinmetall. Центр планировалось ввести в эксплуатацию еще в июне этого года. По сообщениям немецкой печати, на оборудованном по последнему слову техники тренажерном комплексе-полигоне могли бы ежегодно проходить обучение по 30 тысяч военнослужащих танковых и мотострелковых войск.На территории центра, сообщало информагентство “Оружие России”, предполагалось “моделировать любую тактическую обстановку на поле боя и проводить подготовку механизированных бригад”.
    http://www.dw.com/ru/rheinmetall-%D0%B8-%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0/a-17830962

  3. Олег | 19.07.2017 at 15:37 |

    Может я не совсем в тему, но вот что мне подумалось после прочтения статьи. Для стран и их руководителей, бывают моменты для принятия важных стратегических решений, последствия от которых трудно просчитываются в долгосрочном периоде. Особенно когда они испытывают давление групп и течений поддерживаемых большинством населения. Для Германии одним из таких решений стало, отказ от атомной энергетики под давлением зеленых и других заинтересованных лиц. Не трудно догадаться, кто имел и имеет влияние на разные экологические, некоторые политические и общественные движения в Европе. Это решение было принято в пользу газовой и возобновляемой электрогенерации. И если солнечные электростанции дали толчок немецкой промышленности, то газовые известно кому. К сожалению возобновляемая энергетика, на данное время весьма нестабильна и нуждается в надежных резервных мощностях. После демонтажа атомных станций в Германии, остается полагаться на газ, как наиболее экологичный из доступных видов топлива. Мощная Германская промышленность критически нуждается в больших и как можно более дешевых энергетических поставках. Без них Германия потеряет лидерство в Европе и привычный образ жизни для населения. Ни один германский лидер не может пойти на такое. Отсюда и двойственная позиция германских властей. Так ошибочные решения прошлого оказали влияние на сегодняшнее состояние политики и экономики страны.

  4. Олег | 19.07.2017 at 15:41 |

    Кстати в недавнем прошлом они и от нас требовали отказаться от угольных электростанций в пользу газовых

  5. Ярослав | 19.07.2017 at 15:43 |

    Дипломатия состоит в том, чтобы гладить собаку до тех пор, пока не будет готов намордник.
    (С) Фридрих Ницше

    В плюс Порошенко можно поставить именно такую, консолидированную с США, международную политику.

    Жирный минус – состояние дел внутри страны, особенно в деле борьбы с коррупцией и смены системы управления, ведь обществом был выдан кредит доверия именно на эти системные изменения.

    В целом направление движения Украины радует.

  6. Andriy | 19.07.2017 at 16:38 |

    @anti-colorados:

    “Уже тогда возникло впечатление, что патриотизм комментаторов, бывших наших, кончается в том месте, когда возникает критика их нового места проживания или руководства. При этом, возникают аналогии с реакцией адептов Юлии Владимировны. Любая критика в ее адрес, сопровождается натуральной истерикой и припадками гнева.”

    Последние выборы как никогда поляризовали американское общество, в чем существенная “заслуга” именно Трампа и его команды. Поэтому и наблюдается такая реакция на нападки на “нашего”, причем в не меньшей степени внутри страны.

  7. Andriy | 19.07.2017 at 16:49 |

    @anti-colorados:

    “Это значит, что ты никогда не поймешь, что такое война, пока она не вломится в твои двери”

    То есть львовским и киевским нельзя поучать донецких? А харьковчанам можно?
    Почему вы считаете, что если человек живет на другом континенте, то к нему в двери не вломилась война?

    “И вот этот самый момент, желание поучить – довольно любопытно и даже симптоматично.”

    “Кто девушку кормит, тот ее и танцует” (с)
    Если не хочешь, чтобы тебя “танцевали”, не нужно соглашаться, чтобы тебя “кормили”.

    И кстати, вот эти самые “бывшие наши”, они не совсем “бывшие”. Многие из них до сих пор остаются гражданами Украины и посему имеют право голоса.

  8. Трампа не критиковать надо, а убирать с поста президента. После того, как Трамп выиграл выборы и на этом ресурсе появилась статья с анализом его программы,я честно попыталась в этом разобраться. И чем больше я узнаю о нём, его избирательной кампании и его бизнесе, тем больше утверждаюсь во мнении, что это хам с ограниченными умственными способностями. И да, на него сейчас идёт очень сильное давление. Без этого он уже снял бы санкции и отдал Путину Украину.
    Этот “великий бизнесмен” не в состоянии из собственных денего оплатить своих адвокатов. Одному платят за счет налогоплательщиков, остальным – за счет избирательной кампании.

  9. Andriy | 19.07.2017 at 16:59 |

    @Олег:

    “Кстати в недавнем прошлом они и от нас требовали отказаться от угольных электростанций в пользу газовых”

    И это логично, угольные электростанции уж очень грязные. Китайцы знают.
    И политически что русский газ, что донецкий уголь примерно одно и то же.

    И тому и другому нужно было находить замену, причем о-о-о-чень давно, намного раньше 2014 года. Как впрочем и русскому ядерному топливу.

  10. Andriy | 19.07.2017 at 17:02 |

    @Alena:

    “После того, как Трамп выиграл выборы и на этом ресурсе появилась статья с анализом его программы,я честно попыталась в этом разобраться.”

    А вот это никуда не годится. Разбираться в его программе и в его умственных способностях нужно было ДО выборов, тогда не будет неприятных сюрпризов.

  11. Олег | 19.07.2017 at 17:18 |

    Андрей, конечно вы правы но замена должна быть не валютоемкая и желательно внутренняя. И как только Украина вроде нашла эту замену в виде сланцевого газа, основные месторождения этого газа были тут же захвачены соседом. А заодно и уголек прихватили, хоть менее экологически чистый, зато свой. Вот так не мытьем так катанием, они братаются с нами. Чтобы навсегда и никак иначе.

  12. Andriy:
    Июль 19, 2017 в 17:02
    @Alena:

    Разбираться в его программе и в его умственных способностях нужно было ДО выборов, тогда не будет неприятных сюрпризов.

    =================
    Наверно. Но не могла преодолеть физиологическое отвращение. После – просто в силу необходимости.

  13. Andriy | 19.07.2017 at 18:11 |

    @Олег:

    “но замена должна быть не валютоемкая и желательно внутренняя.”

    Почему? Или вы думаете, что дотации шахтерам нерентабельных шахт никак не отражаются на валюте?
    А натуральное хозяйство в современном мире не смогла организовать даже Северная Корея, хоть и очень старалась.

    “И как только Украина вроде нашла эту замену в виде сланцевого газа, основные месторождения этого газа были тут же захвачены соседом. А заодно и уголек прихватили…”

    Говорят, что сланца, как и уголька, на Западной Украине не меньше.

    “хоть менее экологически чистый, зато свой.”

    Я бы не был бы так уверен про “свой”. Ахметовский – да, свой, украинский – по факту нет. И даже не говоря об экологии, этот уголек получился золотым.

    “Вот так не мытьем так катанием, они братаются с нами. Чтобы навсегда и никак иначе.”

    Поэтому уходить надо было раньше, как прибалты, когда у них сил не было.
    Разрывать связи, тем более, что они сами хотели их разорвать, отказывались от работы с украинскими предприятиями в том же космосе например.

  14. Andriy | 19.07.2017 at 18:14 |

    @Alena:

    “Наверно. Но не могла преодолеть физиологическое отвращение. После — просто в силу необходимости.”

    Мне почему-то казалось, что вы говорили, что за Трампа голосовали.
    Прошу прощения, если ошибся.

  15. Andriy, если какие-то мои комментарии после выборов и могли вызвать такое ощущение, то это потому, наверное, что я применяю один из инженерных принципов: что нам мешает, то нам поможет. Т.е. найти способ использовать препятствие. Американское общество как и любое другое неидеально. После каждого большого скандала в штатах что-то меняют. Вот я надеюсь, что такой большой скандал как Трамп, вызовет к жизни много положительных изменений. С моей точки зрения Трамп в штатах аналогичен войне в Украине (в каком-то смысле). Не надо питать иллюзий по отношению к Трампу и его отношению к Украине и путинским деньгам. Понятно что он выберет если встанет такой выбор. Но надо использовать всё, что можно использовать.

    • Ярослав | 19.07.2017 at 20:17 |

      Штаты свой выбор уже сделали – злые языки утверждают, шо в банках Ватикана и Гонконга заморожены под 250 лярдов лично путькиных денег.
      Еще вы должны понять такую вещь: есть Трамп, а есть Система, и эта Система уже развернулась в направлении демонтажа россии. А самому Трампу теперь надо быстро-быстро бежать впереди паровоза в деле удушения россии, иначе Система устроит ему импичмент со всеми вытекающими отсюда прочими неприятностями.
      Все буде Україна! ))

  16. Andriy | 19.07.2017 at 20:26 |

    @Ярослав:

    Видите ли, проблемы Украины и РФ и отношение к ним Трампа – это мелкая частность.

    “Еще вы должны понять такую вещь: есть Трамп, а есть Система, ”

    Вот главная проблема в том, что Трамп эту систему разрушает. Существует множество негласных красных линий, которые нельзя нарушать во время выборов и после вступления в должность. И Трамп их сознательно нарушает, пользуется этим в свою пользу.

  17. Я только не понял высказывания автора в отношении Воной.Она ведь не у власти и не имеет рычагов воздействия ни на коррупцию, ни на власть в стране, которая довела людей до зубожиння. Почему автор не привел в пример истерики порохо-ботов, когда критикуют политику гаранта. Тут у автора явно какой-то интерес.

  18. Олег | 19.07.2017 at 20:45 |

    Андрей как ни странно я согласен с вами во всём, и уголь нам обходился дорого и на западе Украины газ есть, который мы всё равно почему-то не добываем, и олигархи на наше добро свою лапу наложили, и многое другое, о чем можно было бесконечно писать. Но беспокоит другое, тот бесконечный, дремучий совок в головах наших людей, да и не только наших, который и позволяет делать с нами то, что с нами и делают. Одна надежда, на внешнюю помощь. Мне неизвестна ни одна страна в мире, которая бы вышла из тяжелой экономической или послевоенной ситуации, без внешней помощи. Помощи финансовой, технологической, организационной. Это понимают и наши “доброжелатели”. Поэтому и перекрывают нам любую возможность получить эту помощь извне, кроме как от них. Отсюда двойственность позиции немецких, польских, венгерских, турецких, американских и др. властей в отношениях с Украиной. Газ-нефть возле Крыма – отберем Крым, газ на западной Украине – возбудим против вас Поляков, газ на донбассе – сделаем днр-лнр, хотите в Европу – голландцы против, хотите оружие – Трамп(Обама) против и тд. и тп. В общем “зима будет долгой” и простых решений нет. Извините что я впал в глубокий пессимизм и порчу антиколорадосу его работу. Так уж вышло, хотя по натуре я оптимист, но понимаю что игра будет в долгую.

  19. “Andriy:
    Июль 19, 2017 в 20:26

    Вот главная проблема в том, что Трамп эту систему разрушает.”
    ==============
    Я бы сказала пытается разрушить. Более того, у Трампа есть своя система, очень похожая на путинскую (в смысле связей с кирминальным миром. Как здесь говорят one degree of separation).
    ———–
    ” juliy:
    Июль 19, 2017 в 20:28
    Почему автор не привел в пример истерики порохо-ботов, когда критикуют политику гаранта. ”
    ===================
    По оценкам американских аналитиков Украина – наиболее пострадавшая европейская страна от путинских кибератак. В Украине обращение с мнениями людей (тех или иных) требует большой аккуратности. Дело в том, что эти кибератаки не о краже информации или запуске вирусов, а о точечном вбросе ложной информации. И вот с этим бороться очень сложно ибо именно это влияет на мозги. И пока универсального противоядия не придумано.

  20. Andriy | 19.07.2017 at 21:11 |

    @Олег:

    “Мне неизвестна ни одна страна в мире, которая бы вышла из тяжелой экономической или послевоенной ситуации, без внешней помощи. Помощи финансовой, технологической, организационной. Это понимают и наши «доброжелатели»”

    Чем глубже падаешь, тем труднее выбираться. Если бы Украина выбрала правильное направление в 91-м, то была бы примерно как Польша сейчас. Если бы услышали звоночек на Тузле в 2003-м, возможно не было бы Крыма с Донбассом.

    “Отсюда двойственность позиции немецких, польских, венгерских, турецких, американских и др. властей в отношениях с Украиной.”

    В какой-то мере, в достаточно небольшой. В гораздо большей мере нужно смотреть на отношения исходя из интересов других стран. Какие у них интересы в Украине? Какой им интерес в горячей войне в центре Европы?
    И немалая доля вины Украины здесь тоже есть. До 2013 года мало кто вообще знал, что такое Украина и где она находится. Зато если кто знал, то знал, что это бедная коррумпированная страна бывшего СССР, та же РФ, но без нефти и газа. Ну примерно как Беларусь. Фактически весь 2014 год ушел на осмысление, что же все-таки происходит в Украине и что это не гражданская война и не националисты жарят русскоязычных детей прямо на кострах на улицах. А 2015 – что Украине можно дать помощь и ее не разворуют всю.

    “В общем «зима будет долгой» и простых решений нет. ”

    Так оно и есть.

  21. Andriy | 19.07.2017 at 21:14 |

    @Alena:

    Если вы не заметили, то вы разговаривали с Юлька-ботом.

  22. Andriy.Если вы заметили – я гаранта не критиковал и Вону не возносил и не хвалил. Просто надо быть немного справедливее. А вот вы себя рассекретили, наклеив мне ярлык. Обычно так порохо-боты и поступают.

  23. Andriy | 19.07.2017 at 21:59 |

    @juliy:

    Не нужно упоминать Юльку всуе.

    “Просто надо быть немного справедливее.”

    Посправедливее – это за все шашни Юльки с х@лом ей уже зарезервирован в аду отдельный чан с кипящей нефтью на газовом подогреве по соседству с путинским.
    И почетный караул из чертей уже устал ждать.

    Януковощ и рядом не стоял. У него место в общем.

    “Обычно так порохо-боты и поступают.”

    Не нужно повторяться. Я понял ваш посыл с первого раза и совершенно правильно вас классифицировал.

  24. Ваш манера ведения полемики выдает вас с головой. Запомните – вы не истина в последней инстанции. А если Юлька-воровка придет к власти, что уже теперь стало возможным, как вы себя поведете? Будете ратовать за нее? Вы напоминаете мне Дениса Пятигорца и одессита Гончаренко. Те тоже были за Януковича и в ПР, а сейчас поют дифирамбы существующей власти и выступают против Юльки. Не думаете, что ад и вас ожидает за ваши слова в адрес другого человека.

  25. Andriy | 19.07.2017 at 23:33 |

    @juliy:

    “А если Юлька-воровка придет к власти”

    Украину можно будет полностью списать.

    “Не думаете, что ад и вас ожидает за ваши слова в адрес другого человека.”

    Нет.

  26. “Andriy:
    Июль 19, 2017 в 21:14
    @Alena:

    Если вы не заметили, то вы разговаривали с Юлька-ботом.”
    ==================
    Может быть. Но меня это не беспокоит. Я говорю не одному адресату. Те, кто умеет видеть информацию – увидят. Даже если для “озвучивания” чего-то был использован бот как предлог. Т.е. бот не озвучил, а спровоцировал озвучивание. А суть в том, что вот это кибер информационное нападение на Украину покалечило больше людей, чем горячая война. И это не всегда и не всем очевидно.

  27. Andriy | 19.07.2017 at 23:44 |

    @juliy:

    «Не думаете, что ад и вас ожидает за ваши слова в адрес другого человека.»

    Кстати я еще и в адрес х@ла такие слова говорю. Ничего?
    Что меня за это ожидает? Что там про это в методичке написано?

  28. “При этом, возникают аналогии с реакцией адептов Юлии Владимировны. Любая критика в ее адрес, сопровождается натуральной истерикой и припадками гнева.»
    Какой бескомпромиссный критик Тимошенко наш автор! Притянул за уши упоминание Юли абсолютно на голом месте! Если у него это называется критикой, то чем он отличается от порохоботства? К Порошенко конкретные притензии за три(!!!) Года президентства, и ни одного критического слова,(опустим тут его темное прошлое(с)), а Тимошенко, которая уже семь(!!!) лет далеко не у власти,(из них три года в тюрьме Януковича) снова виновата! У автора явный интерес в поливании грязью Юли. Особенно нравится критика газового контракта – ну прямо как по темникам от великого радетеля за Украину Януковича. Аффтар, жги исчо.

  29. Alex Z | 20.07.2017 at 05:58 |

    @Олег: Июль 19, 2017 в 15:37
    – “газ, как наиболее экологичный из доступных видов топлива” – родной мой, с каких это пор сжигаемый газ стал “наиболее экологичным”??? Он экологичнее только угля. С атомной энергией, не производящей выбросов в атмосферу, может сравниться только гидроэнергетика.
    Решение немцев – чистой воды паранойя, принятое под воздействием экошизы, за которой стоят нефтегазовые деньги. Вероятно в том числе и расейские. Вот и всё, чистота газовой энергетики тут ни причём.
    Французы бОльшую часть энергии производят в атомных реакторах, и у них в стране всё хорошо. Видать Газпромовские эмиссары-лоббисты там оказались менее удачливы.

  30. Тезка Andriy! Ваша цитата “за все шашни Юльки с х@лом ей уже зарезервирован в аду отдельный чан с кипящей нефтью на газовом подогреве по соседству с путинским.
    И почетный караул из чертей уже устал ждать.
    Януковощ и рядом не стоял. У него место в общем.”
    Судя по аргументации, вы сермяжный порохобот, или януковоще- бот. Напомните, какие такие шашни у Юли были с х@йлом? У меня просто методички от Кучмы, Ющенко, януковоща, а сейчас уже и от Порошенко не сохранились. Хотя можно взять только одну, они ведь все написаны странным образом под копирку. И если трёх козлов можно подозревать в работе на пуйла косвенно, то уж Януковощ выдал всех – и именно своим дерьмом против Юли.

  31. Andriy | 20.07.2017 at 20:27 |

    @Андрiй:

    “Судя по аргументации, вы сермяжный порохобот”

    Вы ошиблись, я украинобот, а также пиндосо-бандеровец. Не перепутайте.

    “Напомните, какие такие шашни у Юли были с х@йлом?”

    Газовые контракты? И схемы откатов через “газ украли”.

    Напомнить про внезапно возникшее и так же внезапно закрытое уголовное дело против Юльки в РФ? Зажала откат?

    Юлька сделала гораздо больше для разрушения Украины, чем кто бы то ни был, включая Януковоща.

  32. “В свое время мы тоже не встали единым фронтом против того, что творила Россия в той же Чечне или Грузии.”

    Nadeiusi cto avtor ne spetsialino upustil Moldovu,da eto mojet nepriatno priznavati proshlie oshibki,no eto nasha obshiaia istoria,kak Vi pisali v svoih proshlih statiah nado imeti kuraj priznavati sobstvennie oshibki kakie oni ne bili bi neudobnie,dlea togo ctobi eti je oshibki ne povtorealisi.Nado skazati cto v readah separov pridnestrovskih voevali i v tom cisle i ukrainskie natsionalisti v 1992g ,konecno segodnea eto stanovitsea poneatno i za bolinoi propagandi v to vremea tak kak eto bilo i v Ukraine s 2014 g. (o raspiatih malicicah,skushanih snigherei itp)
    PS :kstati oceni intersnie svodki,novosti daval po televeizoru togda v 1992 g.nekii alexandr nevzorov kotorogo mojno bilo nazvati smelo kisiliovim segodnea,no v kontse kontsov toliko seicias nevzorov poneal i osoznal svoi zablujdenia nasciot pridnestrovia,luchi pozdno cem nikogda.

    https://www.youtube.com/watch?v=SFo-hbTGbPY

    http://golos.md/nevzorov-nelestno-otozvalsya-o-pridnestrov-e-pozornyy-regionishka-s-plastmassovymi-den-gami-video—87886.html

Comments are closed.