В каждой шутке, есть (Часть 2)

Игра в геополитику – всегда игра. Никогда нельзя рассчитывать на то, что ты будешь двигать фигуры на доске и вдруг не ощутишь, что и тебя самого уже двинули по этой же доске, а в один прекрасный момент понять, что тебя принесли в жертву.

А ведь рассуждения о том, что надо вернуться в границы совка, а потом и империи, и фантазии о захвате черноморских проливов, могут иметь и обратную сторону, а выглядит она примерно так.

Как только внутренняя, давно выгнившая структура РФ начнет коллапсировать, в этот раз уже никто не будет России давать фору или шанс. Путин уничтожил любое сочувствие к лепрозорию, который стал средоточием мировых проблем, а потому никто не станет мешать его схлопыванию, а сразу после этого встанет вопрос о том, что останется на месте РФ. Ясно, что наступать второй раз на грабли – нет резона.

Проще всего предвидеть судьбу Сибири и Дальнего Востока. Отсутствие вменяемых коммуникаций с Европейской частью РФ самым естественным образом отрезает всю территорию уже навсегда. Население либо выехало оттуда, либо готово к интеграции с нормальными странами. Уже сейчас понятна территория, которая де-факто отошла Китаю. Наверняка, она прирастет и другими обширными территориями, сверх ныне отданных в концессию. Япония получит свои территории, где местное население будет счастливо стать японцами, со всеми вытекающими последствиями. Ясно, что ЕС и Штаты не будут стоять в стороне.

Как это не странно, но и территория Предуралья тоже вполне преддсказуемо обретет свои очертания. Татарстан, Башкортостан и другие республики  уже сейчас готовы отделиться от России и сделают это при малейшей возможности, сомкнувшись на юге с тем, что будет образовано на территории Северного Кавказа. Не трудно предположить, что там процесс отделения будет пилотировать Чечня. Причем, тон будет задавать чеченское население, сейчас находящееся в вынужденной эмиграции. Они очень организованы, мотивированы и имеют уже просто боевых побратимов, которые окажут любую посильную помощь.

Можно не сомневаться в том, что нашим чеченцам стоит лишь бросить кличь и народ начнет собирать им все, что нужно для борьбы с общим врагом. Как только волонтерка даст сигнал, на пункты сбора потянется все то, что мы собирали для своей армии. Короче говоря, последователи Исы Мунаева найдут в Украине такую поддержку, которую не имели в двух первых войнах. Думаю, что не останутся в стороне и их давние союзники в Саудовской Аравии и странах Залива. Так что там будет все правильно. Ясно, что грузины не будут дремать и вернут свои территории так, как это и должно быть.

И вот на восточном побережьи Черного моря будет реализован геополитический замысел, прямо противоположный тому, что делала империя с самых первых ее дней – отрезание лепрозория от морей. Грузия вернет себе Абхазию и Южную Осетию, а, возможно, и район Сочи. И тут после возвращения Крыма и Донбасса встанет вопрос о полной ликвидации остатков империи от берега. Хотим мы того или не хотим, но для предотвращения имперских рецидивов мы обязаны войти в границы 1918 года именно на этом направлении, то есть – реинтегрировать Кубань. Южнее – надо будет решать с Грузией и Северным Кавказом о том, будет ли в условной, большой Ичкерии, формальный выход к морю или мы предоставим им его через свою территорию в режиме беспошлинного коридора.

То есть, речь идет о том, с кем мы будем делить берег моря в районе Туапсе, с Грузией или Ичкерией. Думаю, что все будет решено к выгоде всех дружественных сторон, а Азовское море станет внутренним морем Украины. Есть мнение, что и северные границы есть смысл отодвинуть, но уже надо думать – насколько. Возможно, границы 1918 года не лучшее решение, ибо слишком большое количество пораженного совком и путинизмом населения – спорно. Но в любом случае, Харьков, Сумы и Чернигов должны иметь более широкий буфер. Возможно, рушащаяся Россия просто не будет способна на выплату конрибуций и территориальные приобретения станут единственным вариантом закрытия вопроса. Примерно то же самое должно произойти и на севере. Финляндия вправе вернуть свои территории в границах 1939 года, но вполне возможно, что весь Кольский полуостров пожелает уйти к финнам. Другое дело, захотят ли сами финны этого. Но Выборг – точно вернется в Финляндию, как южнее, побережье Балтики, уйдет Эстонии. Прямо сейчас там достаточно войск, чтобы сделать все правильно и быстро. Останется Питер, который вряд ли нужен как финнам, так и эстонцам, но и в России он не должен оставаться. Наверное, там следует устроить международное управление под эгидой ЕС или ООН. Ну а с Северной Пруссией даже решать нечего. Пятидесятилетний срок ее аренды совком давно истек и она просто вернется в состав Германии, с реституцией, то есть с зеркальной депортацией российского населения, как это было сделано с немецким населением.

Россия вернется в границы Московии и ей будет возвращено исконное имя. Вот это образование, без ядерного оружия и армии, должно быть обнесено забором и пускай показывает всему миру и друг другу, у кого из низдуховность длиннее или петух из навоза больше. За этим можно будет наблюдать в сильную оптику с вышек, равномерно расставленных вдоль забора и оборудованные автоматическими средствами ведения огня, если к забору что-то приблизится на расстояние менее одного километра.

Изложенное выше – такая же геополитика, как и то, что прямо сейчас пытаются рассказать от Путина и Лаврова, до Пушкова и Дугина, только со знаком «плюс». Россиянам следует внимательно изучить подобный вариант, ибо он, в отличие от теорий кремлевских фантазеров, надвигается хоть и медленно, но основательно и неотвратимо.

 

39 Comments on "В каждой шутке, есть (Часть 2)"

  1. flocken | 26.06.2017 at 17:24 |

    Если Кубань, то с переходным периодном реинтеграции лет в 10-15 без изирательного права, не то наизбирают местных идиотов нафиг… Хотят раньше – пожалейста право голосования получается только индивидуально после подготовки и экзамена на гражданство на украинском языке по основам демократии и свобод.

    • Евгений. | 26.06.2017 at 17:38 |

      Низзя, никак низзя, здача экзамена способа мышления не меняет. 🙂

  2. Андрій | 26.06.2017 at 17:36 |

    Сегодня, 26 июня, в Париже прошла встреча президентов Франции и Украины Макрона и Порошенко. Во время совместного брифинга Макрон заявил, что Анна Киевская сыграла важную роль в становлении взаимоотношений Франции и Украины.

  3. Кум Вова | 26.06.2017 at 17:58 |

    Евгений.:
    Июнь 26, 2017 в 17:38
    Тем более, что там чуть ли не половина населения – переселившиеся из Украины в конце 20-х годов, после “расказачивания”. Во многих станицах практически невозможно услыхать русскую речь.
    Хотя, честно признаюсь – я там бывал последний раз уже больше 30 лет назад – может ситуация и поменялась.

  4. Урфин | 26.06.2017 at 18:15 |

    интегрцыя лугандона, крыма и кубани суть разные вещи.
    -население лугандона должно быть лишено избирателього права лет на 15-20.
    -население крыма, у кого нет украинского паспорта должно быть дэпортированно в кацапию, заявления о утерянных паспортах не принимаются.
    -население кубани, белгородской области, и части брянской избирательное право получат только те, кто родился через 40 лет после интеграции в Украину (моисей знал що делал)
    вот.
    :)))

  5. В тему. Может не зря сказано, что “формат АТО себя исчерпал”.
    Ведь АТО по определению только в границах державы. А вот то что будет, уже, вполне возможно, будет ориентировано и ЗА кордон )))

  6. Леонід | 26.06.2017 at 18:49 |

    Якщо приєднувати Кубань, Білгородщину, то спочатку, років на 20 треба вводити управління напіввійськове і не надавати громадянства…

  7. Николай | 26.06.2017 at 19:00 |

    Хороший вариант. Думаю,что наши “братья” пьют валидол килограммами, читая свои перспективы. За все территории говорить не буду, но убежден, что примерно так и будет. Вопрос, когда наступит счастливый сей момент?

  8. Lee Mure | 26.06.2017 at 19:01 |

    А нащо щось приєднувати, нам би раду дати тому, що є.
    Якщо у нас буде все добре, вони самі згадають своє походження.
    Коли у них знову їжі не стане, вони швидко згадають, що вони хахли.
    От, я б тільки не пускав би їх через кордон, хахли живуть у кацапстані.

  9. Дай Бог все буде Україна.

  10. Славік | 26.06.2017 at 19:58 |

    Чур меня чур, реинтегрировать Кубань. Кубаноиды даже среди расиян это притча воязыцех.

  11. Евгений.О | 26.06.2017 at 20:10 |

    Похоже, что уважаемый Автор прав. Потеря управляемости территорий никак не может быть компенсирована захватом новых.
    Это все похоже на бизнес-проекты, лет пятнадцать назад весьма модные на западе. Крупняк начал скупать более мелкие успешные конторы.
    По прошествии нескольких лет многим стало ясно, что успешность небольших фирм обеспечивается прежде всего отсутствием громоздкого аппарата управления. И пошел откат. Правда некоторые фирмы в результате таких деяний и вовсе загнулись. Кадры то самолюбивые у рулей стояли,и под всевозможные концерны и холдинги с т.н корпоративной культурой идти не имели желания. А вновь пошли своим путем с новыми идеями и старой настойчивостью.
    Это то, чему имел честь быть свидетелем лично.
    Однако же сии размышления российским кэгэбэшным выкормышам совковых времен недоступны. А власть нравится.
    И в результате порядка ста сорока, вдумайтесь!, ста сорока миллионов народу имеет испохабленные мозги до такой степени, что нормальные человеческие реакции становятся для них противоестественными. Параллельная реальность, в которую их десяток лет заталкивали привела к, похоже, генетическим изменениям. Можно только осторожно предположить, что с генетическими это несколько перебор. Есть надежда, что нынешнее состояние российского общества похоже на симптомы некоторых грибковых или паразитарных заболеваний в животном мире. В том смысле, что не зараженные особи еще могут быть интегрированы в нормальное общество. Возникает задача диагностики, селекции не инфицированных и т. д.
    И тут, после всего, что эти приматы натворили, появляется такой унылый и циничный аспект, как рациональность затрат на диагностику и селекцию особей. И дама по имени Анонада все явственнее выглядывает из-за угла.
    Действительно, судя по симптоматике, процент пригодных к интеграции в человеческое сообщество особей в исследуемом ареале если не исчезающе мал, то, в лучшем случае, не значителен.
    И здесь мне представляется наиболее рациональным способ, аналогичный тому, который использовали немецкие лесоводы и экологи, когда столкнулись с нашествием жука-короеда в некогда прекрасных горных лесах. Они оставили все природе, минимизировав свое участие в истреблении вредителя. Лес превратился в столбы. Потом попадали и они. Теперь все интенсивно возрождается. Короед же подох с голодухи. А молодой лес растет, создается вполне здоровая экосистема. Иммунитет природы, знаете ли.
    Полагаю, что при помощи хороших траншейно-котлованных машин, при участии нескольких заводов железо-бетонных изделий,выпускающих трехметровой высоты секции забора, и современного заводика по выпуску колючей проволоки можно обеспечит достаточно эффективный карантин. А если к этому добавить немного оборудования, препятствующего преодолению заграждений по воздуху, то, полагаю, можно целиком доверить природе процесс выздоровления территории.
    А опасные игрушки, так те забрать, забрать, дабы не навредили..
    Ну и , как ни жаль, на патрули придется потратиться.
    Остается задача рациональной эксплуатации имеющихся на карантинной территории природно-сырьевых ресурсов. Ну так, при соблюдении определенных санитарно-гигиенических правил, с существенным ограничением участия потенциально инфицированных аборигенов в производственных процессах, полагаю, что-то можно и вырабатывать.
    А иначе – опасность весьма существенная.
    Надеюсь, что идея с биометрическими паспортами для упоминаемых приматов шаг именно в таком направлении.

  12. Не дай бог, никакой экспансии, вопрос Сиверщины, Слобожанщины и Восточного Донбасса еще куда не шло, но все остальное на любых условиях интеграции но ОТДЕЛЬНО, Привнесение чуждого менталитета в тело Руси приведет к катастрофе, Надо построить свое а дальше будет видно, Геополитическая победа это когда твой сосед-союзник и никак по другому,

  13. Анатолий | 26.06.2017 at 20:39 |

    Ленинградская область ранее называлась ИНГЕРМАНЛАНДИЕЙ.
    У Петра1 в армии были полки, укомплектованные ингерманландцами (ижорцами, угрофинами, живущими у реки Ижора или Ингри).
    Кстати, читал, что в Суоми (шведское название страны-Финляндия. В финском языке даже буквы “Ф” нет) хранятся материальные атрибуты её государственности. Так что вопрос решится быстро.
    Также и с народом-саамы, живущим по обе стороны границы.

    Ув. anti-colorados! Как юрист, поясните, а что будет с ценностями, ранее привезёнными из других стран и регионов и хранящихся в музеях России? В т.ч. и Украины (золото скифов…в Эрмитаже,…).

  14. Наталия | 26.06.2017 at 21:39 |

    anti-colorados:

    Превосходный послевоенный план по возвращению новых/старых украинских территорий в лоно Украины, но это, учитывая замечательные и весьма толковые коменты юзеров, должно делаться постепенно, обязательно, с карантином в несколько десятков лет, с поражением в правах тамошнего населения ватоголовых и пр.. Иначе, наша страна не выдержит сразу такого резкого наплыва ватников, они же заразные (я не шучу!) и токсичные!

  15. gal: “Привнесение чуждого менталитета в тело Руси приведет к катастрофе, Надо построить свое а дальше будет видно”

    А вот, ну прямо в тему:

    allbeukraine.blogspot.com
    19.06.17 Этапы войны: от обнуления нации до “дайте кушать” —
    И Я ПИШУ – УКРАИНКА.
    Мне жаль, что мы допустили обнуление национальности, очень жаль.
    Мне жаль, что 25 лет мы в Украине пустили на самотек ситуацию с литературой, культурой, искусством, телевидением, журналистикой, историей, наукой, экологией Украины.
    Мне жаль, что в школах не учат детей любить страну.
    Мова? История? Литература? Все это уже вторично, если человек не осознает, кто он, не идентифицирует себя в национальном поле, не помнит историю рода, страны, села, и не только не помнит, стыдится ее. Тогда ему правда все равно, какой язык учить, и кто ему “брат”.
    Можно, конечно же, искусственно создать государство. Построить его на страхе, богатстве, когда людей будет объединять закон, документ, деньги, работа или зона. Такие государства не живут долго. Страна, зрелая, успешная, защищенная, свободная и счастливая страна строится любящими ее людьми. А любить свою землю могут те, кто любит себя, свою историю, род, корни, язык, культуру. Эти люди живут свободно, их объединяет национальные признаки. ЭТИ ЛЮДИ – НАЦИЯ.

    То, что сейчас происходит на Донбассе – это расплата.
    За презрение к земле, к экологии, к воде, к степям, людям, истории, памяти, нации.
    Обнуление морали, приведшее к войне, произошло тогда, когда жители Луганской и Донецкой областей Украины стали отрицать историю Украины, свою национальность, Голодомор, НКВД, ГУЛаг, Вторую мировую войну, геноцид украинцев, преступления СССР против мира, и по старороссийской традиции искать хорошего царя, став рабами ситуации и возведя в культ отрицание личной возможности управления государства народом.
    – – – – – – – –

  16. Rhodesian | 26.06.2017 at 22:00 |

    Толково.
    Единственно, – категорически не соглашусь на счет сибирского Китая. США сделают все чтобы отрезать Китай от Арктики и сибирских ресурсов. Поэтому будет СНР под американским протекторатом. А Китай помимо Дальнего Востока будет хозяйничать в бывшей советской Средней Азии.

  17. Наталия | 26.06.2017 at 22:12 |

    “Путин не знает куда ввести трубу Эрдогану. Зато Эрдоган лучше знает куда ввести Путину. Без мыла”.

    Это словами не передается. Лучше послушать песТню в исполнении ватника Мюридки (Несмияна):

    Originally posted by el_murid at Дело труба
    “Увлекательная история с посещением Путина трубоукладчика, который стыковал участки трубопровода “Турецкий поток” пару дней назад была описана придворным журналистом Колесниковым в “Коммерсанте”. Очень живо и совсем не сухо. Особенно Колесникову удалось описание непринужденного разговора по телефону между Путиным и Эрдоганом по поводу этого знаменательного события.

    Но даже для придворного журналиста было шоком узнать, что Путин с Миллером тянут трубу, пока даже не представляя, куда именно ее нужно тянуть. Этот кусок разговора с Эрдоганом Колесников описывал с применением восклицательных, да и вопросительных знаков:

    “…Пауза затянулась минут на пять-шесть. Говорил Реджеп Эрдоган. И видно, что-то такое, что надо было слушать буквально не дыша.

    — Нам предстоит согласовать еще несколько вещей,— наконец произнес Владимир Путин.— Точку входа, проход по территории Турции, вопросы экологической безопасности…

    Тут можно было ведь и не поверить своим ушам. То есть они начинали укладку труб по дну моря и до сих пор не понимали, куда этот трубопровод тянут?! Да, так и было, получается…”

    Собственно, даже этой детали достаточно, чтобы оценить потрясающий авантюризм всей затеи. И мертвую хватку, которой друг Реджеп держит за горло друга Владимира. Друг Владимир гонит волну, второпях тянет трубу, но будет вынужден тормозить и почтительно ждать, куда именно ему укажут в конечном итоге ее тащить, причем гарантий того, что успеют согласовать “точку входа” и “маршрут”, нет – эти гарантии может дать только друг Эрдоган. А вот даст ли он их или нет – это вопрос интересный. И что потребует взамен за ускоренное решение – пока неясно тоже.

    Примерно так эта камарилья и руководит страной и экономикой – понятия не имея, что она делает и куда идет. Главное – освоение средств, а цель, результат, смысл деятельности глубоко вторичны и совершенно не важны. С другой стороны, теперь понятно, как именно Путин начал войну в Сирии – по тому же принципу: точку входа (точнее, в данном случае – выхода) из войны он рассчитывал искать когда-нибудь потом. В общем – вы там воюйте, а цель войны мы узнаем по ходу дела. Если, конечно, получится.”

    http://oleg-leusenko.livejournal.com/7335771.html

    /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

    Опять тупин “играется” в разные свои газовые “потоки”, на которые и разрешения ещё никто не давал, а воно всё равно лезет с упорством термита, разрушающего всё на своём пути.

    • Ярослав | 27.06.2017 at 09:47 |

      Пока Путька играется в несбыточные “потоки”, подковерные бульдоги играют в реальную игру “напили себе денег на строительстве”. Для Путьки все дело в попытке сохранить ботокс лицца и не более того.

  18. Наталия | 26.06.2017 at 22:22 |

    sk13: Июнь 26, 2017 в 21:45
    @”То, что сейчас происходит на Донбассе — это расплата.
    За презрение к земле, к экологии, к воде, к степям, людям, истории, памяти, нации.
    Обнуление морали, приведшее к войне, произошло тогда, когда жители Луганской и Донецкой областей Украины стали отрицать историю Украины, свою национальность, Голодомор, НКВД, ГУЛаг, Вторую мировую войну, геноцид украинцев, преступления СССР против мира”…

    Совершенно согласна. Ведь, это произошло только на Донбассе, где процент ватоголовых зашкаливал! Среди них были, конечно, прекрасные, умные люди, которые во время войны уехали оттуда потому, что произошло резкое разделение людей на вменяемых и, собственно, быдлонаселение, которое там и осталось.

    И, самое интересное, как доходят сведения оттуда: расейские утырки вот всё потрощили в этом посёлке (извините, забыла название), а оставшиеся жители всё равно всё прут на ВСУ и бредят возвращением в расеюшку и совок.

    И таких придурков нужно будет возвращать? Нет! Только карантин на долгие годы! Имхо.

  19. Did Groza | 27.06.2017 at 01:49 |

    Размечтались…
    Во-первых: Не кажи гоп, поки не перескочіш.
    Во-вторых: чем мы лучше москалей, если мечтаем о захвате чужих земель? А они таки чужие по международно признанным границам.
    В-третих: а давайте лучше сначала у себя наведем порядок. Работы-то невпроворот?

    Фашизм – штука заразная, а заразы-то вокруг – тьма.

  20. flocken | 27.06.2017 at 02:18 |

    >> Низзя, никак низзя, здача экзамена способа мышления не меняет.
    Зя, зя, здача экзамена показывает хотя бы интенцию человека измениться. А чем, по-вашему, менять мышление – не расстрелами же?

  21. Andriy | 27.06.2017 at 03:10 |

    @flocken:

    “Зя, зя, здача экзамена показывает хотя бы интенцию человека измениться. А чем, по-вашему, менять мышление — не расстрелами же?”

    Экзамен должен быть практическим – контрактная служба в ВСУ, работы на разминировании и восстановлении Донбасса. Иными словами – через личные заслуги перед Украиной и никак иначе.

    Черное море в конце концов кто-то должен выкопать и Волго-Крымский канал проложить. 🙂

    Не забываем, что население территорий, которые отходят к Украине – граждане РФ и должны заплатить свою долю репараций. Можно все права собственности на этих территориях сделать условными до получения гражданства, а то и совсем обнулить.

  22. Игорь | 27.06.2017 at 05:41 |

    когда-когда наступит? при жизни этого поколения

  23. Alex Z | 27.06.2017 at 06:10 |

    Много хороших идей в отношение того, что делать с ватанами после присоединения земель к Украине 🙂
    А вообще понятие “украинско-грузинская граница” мне очень нравится.
    Но среди некоторых комментариев высоколобых экспертов с Украины (в разных источниках) слышу скептическое отношение к присоединению территорий. Дескать, не надо оно нам. Думаю что надо. Территория никогда не была чем-то лишним: вон, гляньте на кассавов с их страстью к собиранию земель. А меньшим странам вроде Украины или Грузии, территория тем более не лишня. Тем более ранее отобранная когда-то рассеей. А то, что там вата – так вата и в Даунбассе, так что, отдать его теперь паРаше?
    Что делать с ватой – вопрос нетривиальный, но думаю что решаемый. И он будет решён. И даже без массовых расстрелов.

    • Терновый куст | 27.06.2017 at 14:07 |

      И вам и автору надо бы почитать про геноцид черкесов: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Депортация_черкесов#
      И перестать уподобляться “собирателям земель”. Эта территория (побережье Сочи) принадлежит черкесскому народу. Который сможет наконец-то вернуться из Турции. И только так будет справедливо.

  24. Andriy | 27.06.2017 at 07:04 |

    “Территория никогда не была чем-то лишним”

    Дело даже не в территории. Этот мордорский гнойник должен быть ликвидирован один раз и навсегда, без возможности повторения.
    Кто-то должен навести порядок на этих территориях, проще всего разделить их на “зоны ответственности”, особенно с учетом того, у кого что москали урвали. Заодно вместо украинско-мордорской границы будет буферная зона, население которой будет рвать жопу, отгоняя орды голодных москалей с криками “в очередь сукины дети”.
    Ну и со всех морей их повыгонять тоже неплохо, а то загрязняют дно своими корытами.

  25. Ярослав | 27.06.2017 at 09:43 |

    Весь вопрос в том, шо делать с массой зомбаков, которые достанутся после развала керосинового ларька “россия”. Если шо и брать под контроль, то исключительно после окончания гражданской войны между бантустанами бывшей рассеи. Они должны сократить себя сами.

  26. шалтай-болтай | 27.06.2017 at 11:44 |

    «Мне говорили, что русские не являются человеческими существами. В шкале природы они стоят ниже орангутангов» (У.Черчилль)

  27. Лука | 27.06.2017 at 15:02 |

    Понимая,что автор шутит трудно писать серьезно….Хотя тема для шуток опасная…Даже те,кто понимает опасность такого присоединения пишут об изб.цензе в десяток лет,надеясь,что прожиающее там население имеет украинские корни и годы изменят их ментальность….А автор уверен в том ,что их можно вылечить?Мне кажется,что там происходят какие-то необратимые изменения в психике на генетическом уровне…Ну по иллюстрации – вы встречаете знакомого ,которого знали много лет назад и был он вроде неплохим парнем…а теперь-алкаш,наркоман и психопат…Захоти вы эму помочь-сможете вернуть ему облик нормального челоека? С народом тоже самое-вы их будете перевоспитыать,а они -плевать вам в спину и видеть сны о величии и добром но суровом царе….Автор сам писал,что хороших русских не бывает(и не раз)…Или это просто шутка такая?

    • anti-colorados | 27.06.2017 at 16:15 |

      Автор шутил, но кроме шуток – писал о геополитике, которую так любят в рф. Это так может выглядеть уже их раздел. И главное, автор тут писал исключительно о территориях, без населения. О населении – написано отдельно.
      Но вы себе представьте, как это читать духовным?

  28. Лука | 27.06.2017 at 16:53 |

    Ну если по-приколу…пусть их…меня больше интересует ,видит ли автор опасность того,что у Йули рейтинг растет(причем не по ее заказанным рейтингам),мне кажется,что сейчас она главная опасность-слишком много(опять же мое мнение-внимания мокше,они догниют и без нас,как Вы праивльно заметили(да и не только Вы)за них взялись….А вот эта сучка имеет шанс-будь сейчас перевыборы прийти к власти и реально(зная ее талант рушить и махать шашкой)натворить у нас бед..Ей бы больше внимания(мое мнение)…

  29. Alex Z | 27.06.2017 at 17:46 |

    @Терновый куст: Июнь 27, 2017 в 14:07
    – должен вам напомнить что были и другие геноциды и переселения, и не только черкесские. Принадлежность земель – вопрос иногда непростой. Вон венгры тысячу с небольшим лет живут в Европе. Всего лишь. Так чья там земля?
    Если честно, я не специалист в истории географического расселения черкесов. Но знаю что Украина потеряла много земли по периметру с паРашей.
    И думаю что если дойдёт до дележа этой земли, то у вовлечённых сторон (разумеется исключая козломордых) найдётся достаточно здравого смысла и знания истории чтобы никого не обидеть.

  30. Norfolk | 27.06.2017 at 18:29 |

    “(разумеется исключая козломордых)”

    А кто вообще будет спрашивать козломордых о чем-либо? Разве навоз спрашивают где ему лучше лежать, перед разбрасыванием по полям?
    Сегодня Хуйло, словами своей говорящей головы Писькова, назвал войну против Украины “сюжетом”… и 86% процентов из общей массы рабской популяции с этим конечно же согласна. О чем эту взбесившуюся бензоколонку спрашивать?

  31. Лизавета | 27.06.2017 at 19:24 |

    Очень мудрый комментарий. Описанная Вами ситуация по ВСЕЙ Украине и Луганская, Донецкая области не лучше и не хуже остальных областей.Войди россия в любой другой области ситуация была бы такая же. Т.е. россии так же удалось бы захватить небольшую часть территории только благодаря неожиданности.В каждом городе есть коммунисты “политически грамотные” пенсионеры и просто бездельники, – было б кому флагами махать, да еще подвезли бы из россии “махальщиц” Почему эти области – сухопутный коридор на Крым через них ближе чем, например, через Черниговскую.У нас уже был территориальный спор с Румынией за осторв Змеиный и шельф Черного моря. Частью шельфа пришлось поступиться и тем не менее в Черновицкой области граждане Украины регулярно и организованно ездят на присягу Румынии, чтобы получить паспорт румынский. Почему же их вы не называете предателями? Потому что они будут не русский мир – за румынский и флагами румынскими махать? Плотницкого воспитала Черновицкая область – вот такой патриот получился…

    • anti-colorados | 27.06.2017 at 19:28 |

      Лизавета, смените почту. Вас пускаю в обсуждение только из-за вашего места жительства. Следующий пост под mail.ru будет последним 😉

  32. Alex Z | 28.06.2017 at 00:47 |

    @Лизавета: Июнь 27, 2017 в 19:24
    – пожалуйста не надо вбрасывать страшилки про Черновицкую область и Румынию. Если вы там когда-либо бывали, то знали бы что ситуация не имеет ничего общего с Даунбассом и тамошней ватой.

  33. Alex Z ,oceni tocino zametil,soglasen 100% ,a Lizaveta,vse meshaet v kuciu, i muhi i kotleti ,nespravedlivo sravnivati rumin s katsapami ,rumini projivaiut na svoei zemle,eto mirnii narod ,i oni voiiuiut na vostoke kak i ukraintsi ,to cto eto teritoria Ukraini segodnea ,eto otgoloski istorii,nikto ofitsialino ne pretinduiet na eti kogdato ruminskie zemli,glavnoe cto bi vse jili v soglasii i v horoshem sosedstve i sobliudalisi prava etniceskih rumin tak kak soblidaitsea prava etniceskih ukraintsev v Ruminii, to cto etogo poka ne nabliudaetsea v Ukraine k sojeleniiu, mojet eto toje otgoloski nedavnei istorii sovka,uveren cto vsio budet horosho.Do 2014 goda Ruminia scitalasi potentsialinom vragom Ukraini ,no okazalosi cto vrag voobsheto vostocinii “rutskii brat”.
    Otlicino otvetil prezident Basescu predstaviteliu raisii v sovete evropi na provokatsionnii vopros (na rutskom iazike)
    https://www.youtube.com/watch?v=g76venlIl5I – otvet bil prosto kak udar nije poiasa priamo po oreshkam :”U Ruminii net nikakogo opita na anexiuiu drughih stran” – ghenialino.
    A ruminskoe grajdanstvo eto pravo etniceskih rumin,tem bolee v nashem globalizovanom mire.

  34. Всім привіт. Мій перший запис. Що більш болить, підняте як в статті, так і в комментах, так реально права жителів як звільнених наших територій, так і йомовірних. Дати виборчі (громадянські) дорогого коштує.

Comments are closed.