Украденная Орда

Поскольку мы стараемся дать необычный взгляд на текущие или исторические события, чаще всего встречаем критику поборников догматизма, которым не то, что трудно прощаться со своими привычными взглядами, но и страшно просто посмотреть на события под иным углом. Оно и понятно, совковая инерция мышления дает целостную картину окружающего мира только с определенной точки, как на заглавном рисунке. Стоит отойти в сторону только на шаг, и вся картина теряет монолит и превращается в неудачную декорацию, показывающую совсем не то, что есть на самом деле. Заглавная картинка наглядно показывает то, о чем мы ведем речь. Но иногда и мы становимся заложниками не совсем гибкого подхода и оказывается, что наши широкие взгляды тоже ограничены и что можно смотреть еще шире и видеть больше.

Для того, чтобы понять глубину ситуации, которая возникла после пары писем от наших читателей, приведем простой пример того, как мы себе представляем течение истории в больших временных диапазонах. Итак, более или менее привычные формы общественного устройства появились в междуречье рек Тигр и Евфрат. Там возник Вавилон, плавно перетекая в Ассирию и Шумер, а вслед за этим возник Египет. Постепенно поднялась Греция, а за ней и Рим, который оформил общественно-политическую оболочку государства уже почти окончательно. А дальше, пошел христианский откат, затормозивший развитие нашей цивилизации на тысячу лет и на смену этому темному тысячелетию пришла эпоха Возрождения, которая реанимировала утерянные знания и постепенно к жизни вернулись наработки далеких предков. Потом – промышленная революция в Англии, которая укорила все направления развития и в конце концов, гений Наполеона Бонапарта упорядочил это движение в окончательную форму нынешней цивилизации.

Это знают все, а мы еще знаем, что около полутора тысяч лет назад, началась история нашего государства, которое так или иначе, трансформировалось в унисон с основными мировыми тенденциями. В конце концов, мы получили ту Западную цивилизацию, которая безусловно выполняет роль некого локомотива, тянущего за собою человечество. Но это – крайне самонадеянное представление о мире.

Мы примерно представляем, что предшественницей нынешней демократической модели общества, была модель монархическая с ее высшей формой – империей. В свою очередь, все более поздние империи стали слепком той первой империи, которая возникла в Риме на рубеже тысячелетий, две тысячи лет назад. Также мы помним, что первый император Август, выхватил самовластие из мертвых рук Юлия Цезаря, который не успел формализовать институт самовластия из достаточно аморфного института диктатуры. Это произошло за полвека до РХ или Новой Эры. А первая серьезная попытка сконцентрировать всю власть в своих руках и уже не выпускать ее, принадлежала диктатору Сулле, примерно на рубеже 1 века до РХ.

И мы внимательно всматриваемся в глубь веков, чтобы увидеть механизмы, которые работают и сейчас, припадаем к истокам. Но ведь еще за полторы сотни лет до этого, уже существовала империя на территории современного Китая с первым ее императором Цинь Хи Хуанди. Причем, это уже был образец очень сложного государственного устройства, с нормами и правилами и даже со своими историческими энциклопедиями. Но мы об этом ничего незнаем и даже не интересуемся тем, что к тому времени уже произошло в этой части света, хотя все давно описано в литературном памятнике Шицзин.

Мало того, нас не интересовали события, происходившие примерно в это же время в Индии. Там было на что посмотреть и чему удивиться. С тех давних времен остались замечательные литературные памятники, описывающие множество событий, которые отстоят от нас на тысячелетия.

Даже намного позже, история человечества не топталась в пределах Европы и в далекой Америки возникали и гибли замечательные и загадочные империи. В то темное тысячелетие, когда христианство почти убило западную цивилизацию, в других местах жизнь била ключом и бурлила событиями. Но нас все это не сильно интересовало ни тогда, ни сейчас.

И вот, с учетом изложенного выше, мы вдруг получаем послание из Казахстана, где наши читатели настоятельно просят не клеймить Россию Ордой. Они утверждают, что в те времена, Орда была одним из самых передовых государств и совершенным внутренним устройством. Не будь у нее передовых военных, эконмических и даже политических технологий, она не смогла бы взять под контроль самую большую часть суши, в истории человечества. От китайских морей и до средиземноморского Триеста, от дальних уголков Сибири и до чешского Оломуца, раскинулась Орда, которая оказалась самым большим и могущественным государственным образованием человечества.

И, наверное, казахи правы. Московиты украли не только нашу историю, но и историю других народов. Они не имеют никакого права называться Русью. Но они так же не могут называться и Ордой. Это безродное племя не имеет ни имени, ни историей, ни предков, ни обычаев на даже собственной кухни. Все, что они считают своим и чем они гордятся – ворованное у нас и у Орды. Ничего своего, что можно было бы назвать Великим, у них нет. Как только они перестанут называть себя русскими и вернутся к своим истинным именам: весь, чудь, мокша, мурома, эрзя и прочие – все встанет на место. Никто не говорит, что эти народы плохи, ни чуть. Просто величия там нет и близко. Все величие – краденное и не вполне пришедшееся ко двору. Так что нынешняя Россия – не Русь, но и не Орда, она просто московская дыра, которой была, есть и будет впредь.

37 Comments on "Украденная Орда"

  1. Згоден на всі 100%!!! Слово Орда совок так само затаврував, як слово фашизм, чи Гітлер свастику — це просто стали слова-асоціації з чимось поганим, не маючи жодного відношення із реальністю! Треба називати слова своїми іменами, ерефія — це Московія, яка вдало еволюціонувала у Мордор.

  2. Sonmil | 05.06.2017 at 07:11 |

    Согласен. Казахи правы в том, что мы вкладываем некоторый негатив в слово “орда”. Они знают, что она потомки Золотой Орды, они знают свою историю многовековой давности. Это их история , чего они ни когда не скрывали. Они народ с корнями, в отличии от москалей у которых нет ни каких корней. Свои корни они сами обрубили, а украсть историю совершенно чужого государства им не удалось. Вот они и зависли в вакууме, от чего дуреют и орут “все вокруг наше”. Если бы только орали, так они с этим криком войны затевают.

  3. ПТН-ПНХ | 05.06.2017 at 07:46 |

    Sonmil:”дуреют и орут «все вокруг наше»
    ..так у них це вже на ментальному рівні закарбовано в розповсюдженому майже у всіх московитів виразі “Ё моё”..
    Тобто – “всЁ моё” 🙁

  4. Є таке визначення-слово в українській мові-БАЙСТРЮК, так ось московія і є тим самим байстрюком Золотої Орди і нехай як вони себе називають, все у них украдене, підло завойоване, але чому цим байстрюкам удавалось це робити(?), на мій погляд як в минулому, так і тепер, через те, що так зване християнство з римської імперії створене Констянтином досі дозволяє цим байстрюкам по цілому світу це робити. Від присвоїння цього ,,християнства” байстрюками одні війни, експеременти від: з богом і без бога, але з тими самими 10 заповідями божими. Кнстянтин в ті часи поклав на службу собі-державі цю релігію, ці байстрюки добре вловили момент і поклали собі на службу цю релігію Констянтина, недарма вони себе так настирливо хочуть охрестити Третім Римом. І в цьому допускає, допомагає і допомагав їм це робити так званий цивилізований християнський захід того ж самого Констянтина. В Біблії є таке визначення, Велика розпусниця, яка під любого царя ляже, так ось це вона і є одним з інструментів байстрюків завойовувати тереторії в різні часи: при цараті з ,,богом” при генсеках-комуняках без ,,бога”, але з 10 заповідями божими і з 10 кодексами ,,строітєля” комунізма. Допоки, це байстрюччя не буде знищене з їхньою ,,релігією” на цій тереторії не буде добра і миру, ні близьким сусідам, ні далеким. А кладе хрест і замуровує навіки в стіну історії Велику розпусницю і цих байстрюків, вчення Тесли, нас чекають великі переміни і ми вже є свідками того. Конкретно для України і її патріотів потрібно, як кажуть, чистити кулемет і тримати порох сухим, дуже уважно слідкувати, щоб ніякий москаль, чи змоскальщений хохол не замочив нам порох.

  5. Norfolk | 05.06.2017 at 08:41 |

    “послание из Казахстана, где наши читатели настоятельно просят не клеймить Россию Ордой.”-
    приходит объяснение, почему мы клеймим москалию “ордой”- видимо все же сказывается накачивание втечение всей предыдущей жизни, начиная со школьной скамьи о “нашествии монголо-татарского ига. В это название совковые власти вкладывали в виде образования именно понятие “полчища”, “нашествие”, как о саранче. Я уверен, что в школах царской России этого не изучали, а вот большевистское отродье, чтобы прикрыть собственную незаконность и самозваность и придумала все россказни об “иге” и о “нашествии” именно в том выражении мыслей, которые они донесли и вбили в голову поколений своей фейковой историей

    • Павел | 05.06.2017 at 09:20 |

      Всё таки связь с ордой у них была. Во первых они были подчинены орде и исполняли их законы, требования и как преданный холо похож на своего хазяина, так и московитов перенимали повадки и методы правления у орды. Но как это в большинстве случаев бывает – копия получилась намного хуже оригинала. Далее ещё хуже. Почему именно Москва?! Были сильные Тверские князья, претендовали и другие, но победили именно московские? Но это длинная история, а я бегу на озеро – пытаюсь сбросить лишний вес!!!! До встречи….

  6. Олександр | 05.06.2017 at 08:48 |

    Орда, она и есть орда ! В 13 веке внучек Чингиз хана пришел завоевывать Киевскую Русь и пошел не напрямую на Киев, а вначале прощупал слабое место, типа нынешних днр, лнр или Крыма – это было владимиро-суздальские княжество, которое целовало сапог хана и пошло впереди орды всей стирать Киев с лица земли.
    Тогда у орды все получилось, потому что не было интернета и США.
    Почему мы должны уважать орду ? Уж не потому ли, что отсталые кочевые племена переходили за своими стадами на новые пастбища и оставляли за собой опустошенные территории ?
    Именно оседлый образ жизни земледельцев и сформировал те основы государственности современной цивилизации в противовес безответственному опустошительному образу жизни кочевых племен.
    Вашу великую оседлую римскую империю также разрушили кочевые племена варваров. Атилла был очень жестоким кочевником, который разрушил высокоразвитую Римскую империю.
    Что интересно, все кочевники затем пытаются возглавить завоеванные земледельческие империи, что и приводит к их окончательному загниванию. Мешает психология безответственного потребителя и тоталитарное политическое мироустройство орды.
    Орда – это социальное образование тоталитарной деспотии с присущей рабской психологией и неограниченными потребительскими запросами, уповающими на единовластного правителя, которому необходимо любой ценой удержаться у власти и накормить весь этот рой. Потому-то у хана нет времени на созидание – орда хочет кушать каждый день и он все время вынужден проводить в поисках все новых и новых благополучных соседей с многолетними закромами в случае неурожая !
    Нет, мы никогда не забудем ни днр, ни лнр, ни монголо-татарскую орду – это наши естественные враги и борьба тут идет на тотальное уничтожение. Орда не хочет подыхать с голоду, Вы же сами говорили, что они делать ничего не умеют ! Ну, а мы не хотим отдавать нашу землю топтать конями проклятых московских монголо-татарских оккупантов !
    А, чтобы успокоить Вашу совесть, предлагаю учесть, что нет уже давно коренных народов, населявших когда-то мокшанские болота, а есть монголо-татарская орда, которая всех поглотила и расширила эти же мокшанские болота до территории нынешней московской пидерации !
    Не утешайтесь, потому что ни мы им не простим, ни они нас не пожалеют. Нельзя расслабляться ни на секунду !
    С абсолютным к Вам уважением !
    И еще предлагаю всем любить Украину до слез, фанатично и безкомпромисно ! Она сама Вам подскажет где истина и еще даст Вам силу и умение в бою – откуда только все возьмется, даже, если вы тяжелее авторучки ничего в жизни в руках не держали !!! 🙂

  7. Евгений О. | 05.06.2017 at 09:35 |

    Олександр:
    Июнь 5, 2017 в 08:48
    Орда, она и есть орда ! В 13 веке внучек Чингиз хана пришел завоевывать Киевскую Русь и пошел не напрямую на Киев, а вначале прощупал слабое место, типа нынешних днр, лнр или Крыма — это было владимиро-суздальские княжество, которое целовало сапог хана и пошло впереди орды всей стирать Киев с лица земли.
    Тогда у орды все получилось, потому что не было интернета и США.
    _________________________________________________________________

    Великое разнообразие природы не исключает правомерности и такой трактовки.
    Вне сомнений, отсутствие интернета и США наложило свой негативный (?) отпечаток на мировую политику тех времен. Прошу заметить, без всякого сарказма.

    Однако, мне кажется, что пора бы уже мало-помалу завершать совершенствование картины под названием “Эрэфия, явление. становление, эволюция (или деградация, по вкусу)” и приступать к более насущным вопросам.
    Их множество великое.
    И один из самых важных, как я сегодня во время утренней прогулки со своим псом в очередной раз убедился, это формирование в нас самих сознания собственной значимости. Всех вместе и каждого в отдельности.
    Самым главным отличием нашего общества от, например, немцев, как мне показалось после многочисленных поездок в Германию и не только, начиная с 1996 года, было и остается отсутствие видения своего ближайшего будущего и сознания того, что права есть и они защищены.
    Можно до бесконечности дорисовывать упомянутую выше картину все новыми и новыми красками. Уточнять и переоценивать . Можно.
    Автор совершенно правильно и абсолютно своевременно обратил внимание на точку зрения казахов. Историю их страны, равно как и нашу, стоптали и изувечили.
    Мне кажется, что всем нам, вкусившим от “щедрот” коммунистической идеологии, по прошествии более, чем 20 лет после совка, пора искать серьезные, основательные и продуктивные области взаимодействия. В том числе, именно в том числе, разумеется и в исторических изысканиях.
    А что делать с тем, что отсутствие веры в собственное будущее, тщательно подогреваемое визгом всевозможных “правдолюбцев” о “грабеже народа” делает огромное количество вполне вменяемых, казалось бы, людей, в лучшем случае, безразличными ко всему, выходящему за рамки первичных потребностей и инстинктов?
    При этом вполне нормальные человеческие свойства личности. здоровые инстинкты, требуют каких-то действий, чего то достигать и самоутверждаться. И выход, как говорит наука, всегда находится. Он может быть достаточно разным.

    • Олександр | 05.06.2017 at 10:02 |

      В связи с никчемностью ваших замечаний, мне нечего вам сказать, потому что слова для вас не имеют значения !
      Однако, у меня есть один вопрос, по поводу выгула вашей собаки:
      – Когда ваша собака гадит на детские площадки и зеленые лужайки вашего города, вы носите с собой целофановые пакетики, чтобы собирать какашки своего друга ? Или нет ? Потому, что для вас ваш четвероногий друг превыше всех остальных экологических условностей !
      Вот так и для меня – Украина превыше всего ! Свобода, або смерть ! Смерть ворогам !
      А всех промосковских пидарасов я на хую вертел вместе с их домашними друзьями !!! 🙂

  8. Олександр | 05.06.2017 at 09:50 |

    По поводу просьбы из Казахстана ! Вас бы еще бурятские танкисты попросили не обижать орду 🙂
    Есть один ответ всем просильщикам – это пример крымских татар, которые являются нашими союзниками и настоящими правопреемниками Золотой Орды по праву наследства, берущему начало от правого крыла воска Бату хана великого полководца Субудай Багатура !
    Почему-то настоящие правопреемники молчат, а самозванцы, типа Московии и их союзников, в лице Казахстана, Уфы или Казани поднимают вой с просьбами ” не оскор-блять “.
    Гоните их в шею !

  9. Norfolk | 05.06.2017 at 09:57 |

    “Гоните их в шею !”- вероятно правда ваша)))).
    А пока надо немедленно быть готовыми к вводу кремлевским подонком регулярных частей в лугандон, в частности, в “помощи” продавцу курятины. Готовить артиллерию для расбрасывания удобрений по полям вокруг Юзовки

    • Олександр | 05.06.2017 at 10:09 |

      Там все нормально ! Хлопці на місті ! Не турбуйтеся ! Правда, було би краще без обмежень на службу за контрактом офіцерів запасу за віком до 42 років !
      Але, якщо буде треба іх підтянуть по мобілізаціі ! 🙂
      Украіну не віддамо ! 🙂

  10. Sonmil | 05.06.2017 at 10:04 |

    Да, 300 лет нашу историю пытались извратить исковеркать подменить. Частично московитам это удалось сделать, но уничтожить так и не удалось. У нас русинов оставался мощный фактор, своеобразный клей , который не дал уничтожить нашу историю. С ним московиты боролись очень долго , что-бы стереть нашу Русь подменив ее своей ложной, где Москава есть пупом вселенной . И этот “клей” называется украинская мова.

    С пионЭрских времен меня интересовало происхождение украинского, белорусского и русского языков. Ответа на этот вопрос я не мог найти до 1990 года. А с 1990 года тайна происхождения украинской мовы для меня перестала существовать. Мне совсем случайно попалась в руки новенькая, пахнущая типографской краской эта книга.

    http://images.vfl.ru/ii/1465973866/1a4e54d8/13028673.jpg

    Меня она так захватила, что вся студенческая пьянка пошла побоку. И я для себя открыл, что есть украинская мова. Так сегодня называется мова Руси. Именно на этой мове говорила Русь. Берешь любой том , открываешь где попало и там огромное количество хорошо знакомых украинских слов, которых нет или которые искажены в русском языке.

    Только некоторые примеры из этой книги, умышлено без перевода. Украинцам перевод не нужен, поскольку значение слов сегодня такое же, как и 1000 лет назад.
    http://images.vfl.ru/ii/1464565252/0224b0e2/12837530.jpg
    http://images.vfl.ru/ii/1464565306/6eee4954/12837533.jpg
    http://images.vfl.ru/ii/1464565407/682d54af/12837535.jpg
    http://images.vfl.ru/ii/1465973720/c4cf7454/13028618.jpg
    http://images.vfl.ru/ii/1465973720/0ee67a24/13028620.jpg
    http://images.vfl.ru/ii/1465973721/57fb6948/13028627.jpg
    http://images.vfl.ru/ii/1468787316/d84df25a/13414926.jpg
    http://images.vfl.ru/ii/1468922312/b6ab3eba/13432301.jpg
    http://images.vfl.ru/ii/1468922626/733deabb/13432362.jpg
    http://images.vfl.ru/ii/1468606935/107a9534/13393643.jpg
    http://images.vfl.ru/ii/1467853789/bc67493f/13289831.jpg
    http://images.vfl.ru/ii/1474385033/715340ef/14189758.jpg

  11. Как-то уже возникал разговор по поводу того,что не нужно путать христианство с католическим или правоcлавным мракобесием ,которое действительно было(в России и есть)тормозом прогресса.С возвратом к истокам истинного христианства (Реформация)и появился тот толчок развитию прогресса,который мы называем Возрождением.Или у уважаемого нами автора есть основания упрекнуть таких личностей как Коперник Ньютон Галилей,у которых вера “странным”образом уживалась с наукой в отсталости?Или тот отвратительный режим,который отбросил все возможные моральные принципы и кот.мы называем совком не начался с уничтожения веры?

  12. Спасибо, что затронули тему извращения и фальсификации истории.
    Боюсь, что дела осбстоят несравненно хуже, и зацепленный в теме срез истории, это только тончайшая плёночка на слоях обмана, извращения и фальсификации истории древней и даже нынешней.
    А просто кричащих фактов и вещественных свидетельств извращения и фальсификации даже сейчас МНОЖЕСТВО, только почему-то ни историки ни общество их упорно не хотят видеть.
    И так вы хотите факты? Их есть у меня.
    Европейская часть бывшего Совка почти вся имеет утопленные или засыпанные первые этажи зданий возрастом 200 плюс минус лет. Кто-то помнит описание такого явно катастрофического события в истории? Я – нет.
    Далее.
    Индия. Трактат Махабарата содержит подробные инструкции по управлению и РЕМОНТУ огненных грохочущих летающих колесниц ВИМАН.
    В тему. Фигурки золотых птичек из Южной Америки имеющих форму современного истребителя, вертикальный хвост, кабину пилота и которым 3 тысячи лет , можно легко нагуглить.
    Вокруг Пирамид просто море древнего базальта и гранита с резами и сверлениями недоступными даже нашимнынешним технологиям!
    Славяне. Старое летоисчисление сейчас нам говорит, что у нас идёт 7525 год от Сотворения Мира В Звёздном Храме.
    (Кстати, как вариант – заключение мирного соглашения на борту Космического Корабля)) ? )
    (Где и куда делась истоия Славян за эти тысячелетия,про Орду или Московию в контексте этих периодовдаже несмешно упоминать)
    Смешно по поводу космического корабля? А вот зря. Любой желающий прямо сейчас может увидеть на Луне в районе кратера Циолковского лежащий огромный космический корабль, который исследовала миссия Аполлон 20, которой “небыло”, и от которой имеется масса фоток и каталогов НАСА в открытом доступе.
    Перед Римской Империей была малоисследованная раса Этрусков, надписи которых НЕЧИТАЮТСЯ Европейскими историками и прекрасно читаются знатоками старославянского. Ниразунишутка.
    Счисления в шестнадцатеричной или двенадцатеричной системе откуда пошли? Ведь “примитивному” десятипальцевому населению считать в 16 и 12 ричной системе просто нереально неудобно. Но если эта система счисления была, значит были и те, кому она была удобна?
    В режиме покупатель – продавец, один я догадываюсь, что такую систему подсчётов предлагал ПОКУПАТЕЛЬ, ПЛАТЯЩИЙ туземцам за товар.
    И ещё вопросы, вопросы, вопросы.
    Которых мы НЕ ХОТИМ видеть!
    (Сорри за многабукофф)

  13. Олег | 05.06.2017 at 11:51 |

    РЕНтилоид какой-то.

  14. Евгений О.
    Великое разнообразие природы не исключает правомерности и такой трактовки.
    +100500
    20 лет дипломы в основной своей массе покупались . Результат – как говаривал первый президент “маємо ,що маємо”.Абсолютно верю , что самая большая проститутка среди наук – история и на ней можно спекулировать сколько угодно.Но знаю одно – чем больше человек живет , тем скептичней он относится к лозунгам , а щепетильней -к делам.Иногда становится жаль , что такая великолепная площадка для дискуссий как сайт автора является местом для поиска врагов и совершенно несвязных высказываний.

  15. to Олег
    А Вы читайте Советские учебники по истории, не отвлекайтесь ))

  16. Йовіш | 05.06.2017 at 12:43 |

    Трохи навуки:
    Пізніше у європейській історичній літературі у зв’язку з створенням негативного образу давніх степових народів Азії це слово набуває негативного значення (щось на зразок «військо-зграя ворогів-кочівників-загарбників»).(Wiki)

    “Орда была одним из самых передовых государств и совершенным внутренним устройством”)))

    Тобто не знаю як там казакстанці трактуть слово Орда, а для нас то є варварське державне утворення типу нарід-військо, що може жити лише за рахунок грабунку.

  17. GromDonner | 05.06.2017 at 12:59 |

    To Олександр:
    Июнь 5, 2017 в 09:50

    Re: “Вот так и для меня — Украина превыше всего ! Свобода, або смерть ! Смерть ворогам !
    А всех промосковских пидарасов я на хую вертел вместе с их домашними друзьями !!! ?”

    1. Не следует одевать на себя костюм единственного “профессионального патриота” – кроме Вас на этом сайте также есть люди, которым Украина дорога. Поэтому не нужно их оскрблять, невменяемый Вы наш.
    2. Ваше мнение – не есть истина в последней инстанции, поэтому не следует здесь устанавливать собственные законы и диктовать их другим. Правила для посетителей на этом сайте изложенны вполне внятно, и одно из них – не следует употреблять мат и оскорблять других участников. Не нужно казаться большим патриотом, чем известные украинцы Грушевский, Бендера и др., которые вряд ли безмерно использовали невербальную лексику, чтобы убедить других в своём патриотизме и любви к Украине.

  18. +100500! Поиск врагов для некоторых является глубоким пережитком совка и не все понимают что диалект русского-русский матерный в т.ч. не отдаляет а приближает нас к тому,от чего так упорно пытаемся избавиться.Перефразирую классика-“тяжелое наследие совкового режима”.

  19. то ГромДоннер:
    бЕндера???? Описка какая-то нехорошая…

    • Олександр | 05.06.2017 at 14:40 |

      Для GromDonner Остап Сулейман Бертамарія Бендер Бей теж відомий украінець. А особливо Грушевський – відомий тим, що посіяв розбрат у першому Украінському парламенті, а потім писав мемуари при ссср ???
      Як на мене більш відомий тодішній міністр оборони, поважний Симон Петлюра, який зумів мобілізувати армію для боротьби з московською ордою та залучити у союзники Юзефа Пілсудського. Та став на заваді тодішній украінський путін зі своєю дивізією – це Нестор Махно, дрюг та союзник більшовиків, котрому по заслузі потім віддячили за зраду Украіни ті ж самі друзі у Парижі !

  20. GromDonner | 05.06.2017 at 14:18 |

    To Dron:
    Июнь 5, 2017 в 13:30
    Re: ” бЕндера???? Описка какая-то нехорошая…”

    Согласен: нехорошая. Но, только описка. Главное: суть и отношение.

    • Олександр | 05.06.2017 at 14:55 |

      Підводимо історичні підсумки:
      1. московська монголотатарська орда – споконвічний лютий ворог та крадій історіі Украінського народу.
      2. Істиний нащадокк ординськоі імперіі – Кримські татари – наш друг та союзник – це повноправна громада украінського суспільства.
      3. Перегляд історичноі правди відхиляється.
      4. Прохання у листі з Казахстану ЗАДОВІЛЬНЕННЮ НЕ ПІДЛЯГАЄ !!!
      КРАПКА !

  21. Урфин | 05.06.2017 at 14:56 |

    нужно заметить, что кацапы таки присвоили и историю Руси и территорию не только золотой но и белой орды.
    мало того, они щас присваивают и историю татар, усердно продвигая тартарию, якобы наследниками которой они являются.
    и это все удалось сделать всякоразной залещанской гыдоте, которую все топтали а в резултате остались нисчем.
    так что не нужно снисходительно подходить к кацапскому вопросу, это гидра….мерзкая, скользкая, многоголовая.
    и чтобы ее уничтожить нкжно не только ей головы рубить а еще и прижигать.
    а сделать это можно только если татары, бкряты, башкиры….станут независимыми и начнут очищать свою историю от кацапской грязи.
    мало загнать кацапов за поребрик, их нужно расчленить и прижечь.
    вот.

  22. 5 Июнь 2017, anti-colorados:
    “А дальше, пошел христианский откат, затормозивший развитие нашей цивилизации на тысячу лет и на смену этому темному тысячелетию пришла эпоха Возрождения, которая реанимировала утерянные знания и постепенно к жизни вернулись наработки далеких предков.”

    Тема – “Буддизм в Камбодже”.
    Ангкорская империя (IX-XIV века, т.е. то же время в Европе) – посредством военных кампаний, союзов, браков и даров в виде земельных наделов достигнуто объединение страны, раскинувшейся от Китая на севере, Тямпа (ныне Центральный Вьетнам) на востоке, океана на юге. До нашего времени Ангкор дошёл не совсем как город, а скорее как город-храм. Размеры комплекса Ангкор поражают воображение: он растянулся на 24 км с запада на восток и на 8 км с севера на юг. По всей стране были многочисленные храмы, статуи Будды. И т.д.
    В падении или становлении этой империи виноват буддизм? Да он вообще не по этой части. Его использовали как инструмент идеологии. Кто? Феодалы.

    Таких примеров можно приводить множество. Было бы правильным сначала рассказать о падении Римской империи и раннем средневековье. Социальное и культурное одичание населения на юге Европы и частично в остальной части Европы – мало связано с христианством. Отрицательная роль “христианских” организаций – 30%, не более. Есть же такие слова, как “исторический процесс”, “фазы развития цивилизаций”.
    Ещё остаётся заявить, что сейчас в России идёт “христианский откат” и это ОНИ во всём виноваты. Конечно, у них – свой небольшой процент вины и их наглость беспредельна, но это видно нам – современникам.
    Всякие там инквизиции – “Конотопская ведьма” в помощь. Цитата из одной книжки – “турки, завоевав Константинополь, с дикой силой стали восстанавливать геополитические границы Восточной Римской империи времен Юстиниана. И плевать геополитике на РЕЛИГИЮ, которая всего лишь побочный эксцесс исторического развития.”

    ОРДА —
    Nazgul, Самиздат, “Великая Яса Ченгис-хана” –
    Память о “Монгольском Проекте” стирали так старательно, что сегодня утрачен даже полный текст его основного закона “Великой Ясы”.
    Обращаю особое внимание, что выполнение любых положений “Великой Ясы” возлагалось на каждого. Не было возможности “свалить ответственность на государство”. Монгольский Проект опирался на сетевую систему “равной ответственности людей” за дела ближних и дальних. Иерархия там была только на поле боя. Никто никого не тащил в суд, не доказывал меру его вины, не нанимал адвокатов. Преступников убивали на месте сами свидетели или обличители, именем Великого Синего Неба. Право на это имел всякий живущий.
    Восстановленный, по правилам современного русского языка, текст “Великой Ясы”, с комментариями: (у Nazgul – 31 пункт)

    1. Трусу, лгуну, прелюбодею, содомиту, вору, предателю, без различия возраста и знатности – смерть;
    (Главный принцип солидарного общества. Очень похож на главный закон империи Инков – “Не будь трусом, не будь лентяем, не будь прелюбодеем, не будь вором, не будь лгуном, работай сам или умри”)
    2. Тому, кто помогает одному из двух спорящих между собой, без различия возраста и знатности – смерть;
    (Статья уничтожает состязательность судебного процесса и судебную власть вообще, все люди, по “Ясе”, абсолютно равны между собой и должны решать любые конфликты самостоятельно, без адвокатов. Мир “Ясы” – это живущее по обычному праву общество тотального самосуда.)
    6. Кто трижды взял товар и трижды обанкротился, после третьего раза – смерть;
    (Статья отражает ограничение кредитоспособности физического лица на необеспеченном доверии.)
    10. Запрещено требовать от каждого на общее дело более ДЕСЯТОЙ ЧАСТИ, вещами, людьми или скотом;
    (Статья ограничивала предельные размеры налогообложения для всех жителей, без различия. Интересно, что о существовании этой статьи хорошо помнили враги монголов, завидовавшие низкой ставке, но “старательно забыли” прямые наследники режима Ченгис-хана.)
    12. Приказано равно уважать все религии и ни одной из них не отдавать предпочтения;
    25. Уличенного преступника должен карать каждый, без различия знатности, возраста или чина;
    26. Запрещены унизительные или телесные наказания – только дурная слава, изгнание или смерть;
    27. За попытку уклониться от наказания, под предлогом знатности, возраста или чина – смерть;
    30. Запрещено заключать мир с любым врагом, пока этот враг не побежден или не сдался;
    – – – – – – – – –

    Но при захвате нынешней территории России – сами же захватчики через несколько лет “Ясу” и ЗАПРЕТИЛИ. Так что казахи могут и должны гордиться определённым периодом истории, а не всей.

  23. На картинке сталин читает произведения путина? 🙂

  24. Талия | 05.06.2017 at 21:51 |

    Вас на Хартыя 97 опубликовали.

  25. Подолянин | 05.06.2017 at 22:34 |

    В Орді були замічені тамплієри, які навчили кочівників як осаждати та брати крепості і замки. На той час Орда добре цим скористалась. Не могли і не вміли кочівники воювати проти тих хто знаходився за мурами. Вони їх в степу ніколи не бачили. Так що ті перемоги які приписують Орді потрібно переглянути в бік тодішніх європейців.

  26. Alex Z | 05.06.2017 at 23:52 |

    Я помню как Воблоглазый выдал с высокомерием что у Казахстана, дескать, не было государственности до тех пор, пока они не попали под “опеку” русских.
    На что казахи обвинили плюгавого фюрерка в невежестве и доходчиво объяснили что у Орды была государственность когда московиты ещё в землянках жили, и именно московиты были дальней и неразвитой окраиной Орды.
    Отвечая на некоторые комменты выше, дело не в том хорошая была Орда или плохая. А в том, что у этой самой Орды кассавы были всего на всего в шестёрках. И об этом как раз эта статья.

  27. Никакой “россией” Пётр І свои владения не называл.. Он и слова-то такого не знал, потому как, в его словарном запасе такого слова даже не было. Ведь корень слова должен был хоть что-нибудь означать.. Зато наверняка уже тогда в обиходе существовали такие слова, как: рассесться, рассориться, рассосаться, рассиживаться, рассопливиться, рассупониться, рассохнуться, расселиться, рассеяться – вот отсюда и “Рассея” (.. от Волги до Енисея..). То бишь – Царь имел в виду большую (укр. Велику) территорию и народности “рассеянные” (разбросанные, расселённые) по ней.(а слово “рОссИя” – это уже переделали позже, чтобы не так позорно звучало). Поэтому, народы, проживающие на данной территории никакие не “русские”, и должны гордо именовать себя (спасибо Петру І) – “рассеянцами”, а не “русскими”.. К корню “рус” не имеют абсолютно никакого отношения… Корень “рус” принадлежит Киевской Руси. И славный город Киев по сей день является столицей государства Украина (Киевская Русь). Русины – народность, проживающая в Западной части Украины (Киевкой Руси), а не на мокшанских болотах…

    P.S. “Рассея” уже давно переименована в Рассейскую Федерацию, а потому народ, “рассеянный” на данной территории, может смело величать себя “федерастами” (рассеянными федерастами, или великими (большими) федерастами, с чем мы их и поздравляем..

  28. Sluhach | 06.06.2017 at 11:13 |

    Аудиоверсия “Линия Обороны. Украденная Орда (5:50)” (Siri) –
    https://zello.com/shared/NlL44O3zvBUa

    Прямая ссылка на MP3:
    http://zello.me/get/NlL44O3zvBUa.mp3

  29. Олександр:
    Июнь 5, 2017 в 14:55

    Підводимо історичні підсумки:
    1. московська монголотатарська орда — споконвічний лютий ворог та крадій історіі Украінського народу.
    2. Істиний нащадокк ординськоі імперіі — Кримські татари — наш друг та союзник — це повноправна громада украінського суспільства.
    3. Перегляд історичноі правди відхиляється.
    4. Прохання у листі з Казахстану ЗАДОВІЛЬНЕННЮ НЕ ПІДЛЯГАЄ !!!
    КРАПКА !
    ————————————————

    Пане Олександре, з усім згоден окрім 2 пункту.
    В політиці немає вічних друзів і союзників. В нинішній ситуації, коли Крим окупований московітами,кримські татари знаходяться по одну сторону барикад з українцями, але немає гарантії, що після звільненння Криму і проголошення незалежної Кримсько-Татарської республіки кримчаки не будуть поглядати в сторону Туреччини.
    На початку 90-х, коли татари повертались до Криму, мій знайомий, який на той час проживав на півострові, розповідав, що татари примушували його продати свій дім, погрожуючи, що в разі відмови, вони його в спокої не залишать. Так що не все так однозначно.

  30. Сергій: кримчаки не будуть поглядати в сторону Туреччини ?

    Они столкнулись с великоимперским отношением со стороны турок (звучит патетично, конечно). Турецкий бизнес просто опускал к плинтусу крымских татар. Автономность им выгодней.

  31. Владимир | 16.06.2017 at 18:59 |

    В авторский текст, видимо, вкралась опечатка. Вместо “христианство” следует читать “папство”, ибо именно эта форма правления подразумевает соединение политической и духовной власти в монолит (что и происходит теперь в восточной федерации). А вот конец мрачному средневековью пришел именно БЛАГОДАРЯ Реформации и ознаменовался пленением римского епископа бонапартовским генералом. История, она такая история…

Comments are closed.