Ода креативу

Никогда не забуду времени, когда приезжал на каникулы к бабушке на ныне оккупированную территорию, когда в магазинах еще встречалась та самая легендарная «варенка» по 2.10 и что-то еще. Через несколько лет в магазинах остались одни продавцы и надобность в магазинах уже практически пропала. Но за несколько лет до этого бабуля готовила какую-то странную пищу и как-то я ее спросил об этом. Она рассказала, что котлеты жарит из колбасы и что-то туда добавляет. Вкус был необычный, но еда казалась вполне съедобной.

Позже полностью исчез казенный алкоголь и люди начали искать и находить выход в приготовлении различных сортов самогона или как его называли на французский манер – «самжене». Автор не ценитель крепких напитков и не может выдать собственного мнения, но во многих случаях напитки получались достойными. Многие чистили напиток угольными фильтрами, а потом – делали настойки на травах и на чем-то еще. Что же касается самогонных аппаратов, то там были такие агрегаты, что российская ракета «Протон» – нервно курит в стороне.

Все это лишний раз утвердило в мысли о том, что в совковой армии было хорошо известно. Украинцы всегда могли грамотно и обстоятельно воевать или обживать гарнизоны. Короче говоря, они всегда оказывались на важных или рыбных местах. То есть, люди были с выдумкой и большой долей креатива. На самом деле, это очень важное качество. Взять и сделать что-то из ничего – надо уметь. Такое качество хорошо развито у евреев, а американцы – быстро схватывают что-то новое и допиливают это до совершенства. И тем не менее, у нас в крови имеется креатив.

Вот и сегодня наткнулся на статью о ровенском изобретателе – инвалиде, который разработал какую-то очень оригинальную конструкцию дульного тормоза-компенсатора. Пишут, что он изготавливает мелкие партии этих устройств и отсылает на передок. Якобы, он даже запатентовал свое изобретение. Причем, он не получал средств от чего-то, наподобие американской DARPA или спонсоров, просто взял и сделал что-то там, где ничего не было.

Нечто подобное продемонстрировало наше волонтерское движение, когда на месте проваленного и сгнившего тыла армии они создали параллельную систему логистики, затыкавшую самый критические бреши. Сейчас мы уже забыли о том, каким был чудовищный дефицит средств защиты, и волонтеры нашли где и как это достать и привезти туда, куда надо. То же самое было и с нормальной перевязкой. Уже позже на это выделили свои личные средства наши богатые соотечественники, и только за ними пошли бюджетные закупки и целевые поставки партнерской помощи. Но вот прямо здесь и сейчас работали волонтеры. До Майдана мы как-то и не представляли сути такого движения, а теперь – не представляем, как без этого можно было бы вытянут самые критические месяцы войны.

Все это к тому, что все проводимые реформы, наверняка, дадут свои положительные результаты. Кое-что уже сработало, что-то пока не смогло запуститься, а что-то прямо сейчас запускается. Все это замечательно, только вот оно регулируется сверху и результат получается соответственный тому, насколько умными были разработчики программ и насколько дисциплинированными окажутся исполнители. Хорошо, если каждый окажется на своем месте, а если нет?

Есть мнение, что одновременно с проводимыми правительственными реформами, следует сделать одну, но фундаментальную реформу. Надо сделать так, чтобы креативный потенциал нашего народа нашел свой выход. Для этого не надо организовывать специализированные государственные структуры и не стоит упираться в создание каких-то фондов финансирования. Надо просто не мешать людям. Те, кто хочет, может и умеет создавать, не должны встречать никаких препятствий. Они сами найдут деньги для своего финансирования, сами разработают свои планы и сами создадут замечательный продукт, просто нужно последовательно выдернуть и выкинуть все палки, которые поставлены в их колеса.

38 Comments on "Ода креативу"

  1. Наталия | 09.06.2017 at 21:35 |

    anti-colorados:
    @”Надо просто не мешать людям. Те, кто хочет, может и умеет создавать, не должны встречать никаких препятствий. Они сами найдут деньги для своего финансирования, сами разработают свои планы и сами создадут замечательный продукт, просто нужно последовательно выдернуть и выкинуть все палки, которые поставлены в их колеса”.

    Автор, аплодирую, просто в яблочко! У нашего народа огромный потенциал (война это уже показала) и если ему НЕ мешать, то он горы свернёт, в хорошем смысле этого слова!

  2. Олександр | 09.06.2017 at 21:42 |

    Просто замечательно – каждая фраза находит отзыв в сердце из личного жизненного опыта, ну, а последний абзац – предел желания нашего талантливого народа.
    Вот ! Тем, кто желает процветания Украине, просто надо выдернуть палки из наших колёс ! Читайте и внемлите !
    Ну, а тем, кто не желает, этими палками надо указать направление к московской границе ! 🙂

  3. dromidd | 09.06.2017 at 21:56 |

    к сожалению большинство у кормушки креативно мыслят только как вставить очередные палки в колеса. Достаточно пойти в любую организацию, в пенсионный фонд например и выбить помощь на ребенка, чиновники пошлют вас за кучей справками, причем все это есть в общей базе данных, но вам надо заплатить ЖЭКУ за бумажку, банку процент за услугу и т.п. Или например поставить в доме электро-котел и узаконить его, естественно по льготному тарифу. Мне от озвученных сум за техническую документацию, волокиту и т .п перехотелось греться узаконенным тарифом. Такое впечатление, что эти бурмыла сидять и просто придумывают очередные формы крахоборства. Ведь простота урежет гос.апарат, придется ликвидировать кучу отделов, должностей и т.п. Пока наши чинуши к этому не готовы.

  4. Олег | 09.06.2017 at 22:00 |

    Не выдернуть и выкинуть, а вставить кое-кому куда положено

  5. сергій | 09.06.2017 at 22:11 |

    При всем уважении, автор пытается изобрести велосипед. Принцип “не мешать” уже давно не новый и является краеугольным камнем Западной цивилизации и основой ее успеха.

  6. Евгений О. | 09.06.2017 at 22:16 |

    Не персонифицируя, дабы ненароком не обидеть кого.
    “Достаточно пойти в любую организацию, в пенсионный фонд например и выбить помощь на ребенка, чиновники пошлют вас за кучей справками, причем все это есть в общей базе данных, но вам надо заплатить ЖЭКУ за бумажку, банку процент за услугу и т.п. Или например поставить в доме электро-котел и узаконить его, естественно по льготному тарифу.”
    И вот пока подобная реакция на данный материал уважаемого Автора не станет исчезающе малой редкостью, а не доминирующим параметром, нам будет очень трудно.
    Соглашаюсь автором на пятьсот процентов, прежде всего, в силу профессиональной принадлежности, поскольку этот самый креатив в моем деле вещь определяющая
    Но что делать с указанным выше?

  7. Poster | 09.06.2017 at 22:49 |

    Уважаемый автор!
    Вы ведь попали в самый что ни на есть главный вопрос, отличающий развитое конкурентное капиталистическое общество от всяких там дзюдохерий. Если гражданин обеспечивает себя, свою семью и свою старость сам, то это снимает с государства целый пласт обязанностей по его няньканью. Доход до 10 тыс евро в год и отсутствие требований всяких субсидий должен не только не облагаться налогами и отчислениями но и всячески поощряться государством и ОБЩЕСТВОМ. С таким членом общества априори и КАТЕГОРИЧЕСКИ государство не должно соприкасаться вообще (в виде требований отчитаться, зарегистрировать свою деятельность и т.д.)
    Частная собственность, формализация имущественного права (начиная с квартиры в многоквартирном доме)должна быть священна и неприкосновенна. И это при том, что формализация имущественных прав начиная уже с этого уровня отсутствует как явление. Кто из собственников квартир знает о том, что он собственник и части придомовой территории и подвала и крыши и это и его собственность и зона ответственности ? Только ощутив себя собственником возможно движение в цивилизацию.
    Но ведь у нас нет НИКАКОЙ абсолютно конкретики и дискурса по данным вопросам !А ведь они самые что ни на есть главные. Нигде абсолютно эти вопросы в обществе и политикуме не то что не обсуждаются, но даже и не обозначены как существующие.
    То же самое и с предпринимательской деятельностью, особенно в части производства.
    Суды, правоохранительная система – это всё вытекающее из вышеописанного, т.к. всё вышеописанное не будет работать без их нормального функционирования.
    Разве эта тема не является мейнстримом, с которого вообще нужно всё начинать ?

  8. Norfolk | 09.06.2017 at 22:56 |

    “Доход до 10 тыс евро в год и отсутствие требований всяких субсидий должен не только не облагаться налогами и отчислениями но и всячески поощряться государством и ОБЩЕСТВОМ. С таким членом общества априори и КАТЕГОРИЧЕСКИ государство не должно соприкасаться вообще (в виде требований отчитаться, зарегистрировать свою деятельность и т.д.)”

    Ну…, реально в Европе так оно и есть, правда к выделенному “жирным” шрифтом, вопрос есть. В реальности лишь требуется раз в год заполнить декларацию, подписать ее и отправить в налоговую, с подтверждением, что именно так оно и есть, доход до 10 тыс. в год… и все.

  9. Виктор | 09.06.2017 at 23:26 |

    Несомненно, это лучший материал автора или авторов defence-line.org.
    Я прекрасно помню лето и осень 2014 года. В каждом магазине, супермаркете Киева просто стояли тележки. Сначала ребята и девчонки лет 16-ти, объявляли, что стесь собирают продукты для воинов АТО. И тележки наполнялись очень быстро. У меня была программа минимум при каждом походе в магазин – отгрузить в тележку банку сгущенки. Плюс довесок. Это мог быть пакет гречки, тушенка, рыбные консервы. С зарплаты, блок сигарет. И такихкакя, были сотни тысяч. Вот так то!

  10. Andriy | 09.06.2017 at 23:59 |

    Любое государство стремится контролировать как можно больше деятельности населения. Это задача граждан давать государству по рукам, когда оно лезет куда не надо.

    Запад – не исключение. Помним, какие обещания давал Трамп? “Уменьшить регулирование со стороны государства”. А что сделало американское правительство после 11 сентября? Протолкнули “Патриотический Акт”, дающий государству гораздо больше полномочий. Или вопрос с оружием – постоянно пытаются ввести ограничения на оружие а граждане этому сопротивляются. В Калифорнии государство побеждает, некоторые даже думают, что оно победило окончательно и Калифорния потеряна. Зато в других штатах наоборот побеждают граждане и или снимаются существующие ограничения или принимаются законы, запрещающие вводить ограничения.

  11. Andriy | 10.06.2017 at 00:06 |

    Кстати по поводу компенсатора я ужа высказался в обсуждении в другой статье.
    Насчет уникальности есть очень большие сомнения, особенно “делать выстрел беззвучным”, учитывая, что пуля АК сверхзвуковая, никакой глушитель не сделает выстрел “беззвучным”.

    Скорее всего это из серии “голь на выдумки хитра”. Нет возможности купить – приходится изобретать велосипед.

  12. Олександр | 10.06.2017 at 00:30 |

    Простите ! Насчет компенсатора. Какой смысл делать компенсаторы, если они подгоняются индивидуально, чтобы ствол не тянуло ? Но я видел у некоторых ребят на АКС-74 глушаки – длинные такие, черные. Может инвалид глушаки делает ? Иначе где их ребята брали ? И еще видел крышки ствольной коробки под калиматоры. Но, по-моему, лучшей модернизации, чем тактическая планка под оптику не бывает. Кронштейны ‘ласточкин хвост’ под тактическую планку можно купить в любом охотничьем магазине. И тогда – заявленная прицельная дальность обретает практический смысл. А так, метров 200, а дальше – молоко ! 🙂

  13. Alex_k | 10.06.2017 at 01:06 |

    Мечты, мечты… При любой инициативе сопротивление системы такое и желающих насовать палки в колеса или присосаться столько, что можно согласиться с Романом Доником: после победы над свинособакией нам нужна небольшая гражданская война. Чтобы всех этих паразитов, кто выживет, загнать под плинтус. Какие-то мягкое варианты, реформы тут уже вряд ли помогут.

  14. Я очень рад что присутствую при симбиозе нескольких основных этносов, В свое время это называлось Антский союз, Киевская Русь как продолжатель, и все-таки союз, симбиоза не было, Вообще эта штука в истории этносов очень редкая, в основном оккупация, поглощение или уничтожение, Для мокшан эти процессы не понятны генетическом уровне, для нашей власти как для гриба паразита жизненно важно оставаться при народе, я считаю что изменения будут, но эволюционные, Так получилось что на протяжении сотен лет нация обходилась без государства, поэтому общественное мнение будут круче чем даже самые благие намерения власти,

  15. Poster | 10.06.2017 at 01:54 |

    Не находите, что прежде,чем стрелять паразитов в рамках гражданской войны необходимо сформировать и предъявить этим самым паразитам чёткий запрос (от общества, от журналистики, от всех-всех по максимуму)на изменения с чётким, консенсусным и более менее конкретным перечнем требований, как то :
    – формализация имущественных прав,
    – настоящая свобода, защита и уважение предпринимательской деятельности,
    – категорическая защита результатов этой самой деятельности
    – открытие кадастров и реестров всей недвижимости
    – ввод в кратчайшие сроки системы Торренса при регистрации прав на недвижимость
    – ликвидацию разрешительной системы на производство товаров народного потребления, т.к. то что сейчас существует – это чистой воды симулякр и карго культовые процедуры
    – ещё много чего, но максимально конкретизированного

    Креативный потенциал нашего народа будет превращён в ничто без защиты РЕЗУЛЬТАТОВ этой самой креативности, выгода это не просто норма – это и цель к которой нужно стремиться. А наше общество даже не формирует такого запроса
    Получается запрос нашего общества: “Сделайте нам хорошо, а как – нас не колышет” Кроме того понятие “хорошо” у всех совершенно разное, для кого-то и окно на таможне очень даже себе бизнес

  16. Alex_k: Гражданская война єто война национальных идей, Вы точно знаете что такое Украинская идея? У нас война за независимость и ВСЕ! В штатах между этими событиями прошло сто лет, Нужна идея и элита способная ее провозгласить, А раскол страны на красных и белых вот совсем не наше, Начальник жека он кто? А олигарх содержащий нацбаты или производящий на своих заводах что-то для армии и страны? По трупах только ИГИЛ и кацапы умеют в рай заскакивать, Я надеюсь Украина не такая продвинутая,

  17. В 1994 році був хороший початок-прямі вибори голів рад і ліквідація адміністрацій.В один момент апарат був скорочений практично вдвічі і що країна розвалилась?Потім через півтора року року поповзли назад і зараз-сидить море людей по кабінетах і видумують чим би занятись,бо як автор пише у нас креатив в крові.Видумують таке,що часом і на голову не налазить.Стаття,як завжди прекрасна і потрібна.

  18. Андрей Харьков | 10.06.2017 at 07:00 |

    Хоч потроху,але зміни все ж таки йдуть,вчора несподівано мій врач запропонувала безкоштовні ліки і я їх зразу і отримав у аптеці,нещодавно зайшов у центр обслуговування населення,поновити пенсійне посвідчення,та був дуже здивований якістю обслуговування.отримуещ номером і через пару хвилин тебе викликають,щоправда на біометричний паспорт ще е черга години на 3,та інформатор повідомила,що через пару місяців розсосеться.Такі точкові прориви є мабуть і у інших сферах.

  19. Анток | 10.06.2017 at 07:04 |

    Звідки у нас взялися хабарники і бюрократи? Так це нащадки орди. Вони працювати не будуть, а будуть , як і завжди, збирати дань з працюючих у вигляді хабарів. Із за такої погані в нас не розвивається виробництво.

    • Андрей Харьков | 10.06.2017 at 07:41 |

      То Анток.Хочу добавити,що ніяка реформа бюрократію не скасує- треба різати їх загалом,як Міхо у Сакартвело,Просто ліквідував СЕС,як таку службу,що крім хабарів,нічого більше не робить,за ними пішли пожежники,не ті звичайно,що гасять пожежі,а ті що ходять і вимагають хабарі у підприємців,так само зникла і ГАЇ,одночасно були звільнені майже всі прокурори,а набрано молодих,освічених,які отримали велику зарплатню і якась спеціальна служба займалась провокацій хабарів,тобто кожен держслужбовець чітко знав,що йому можуть пропонувати хабар і потім садити за це.

      • Анток | 10.06.2017 at 07:59 |

        Нажаль садити у нас нема кому. Луценко як раніше не садив, так і зараз чогось боїться.

        • Андрей Харьков | 10.06.2017 at 09:15 |

          Так йде переходний етап,але створені інститути здатні зламати хребет корупції,почалась конкуренція між НАБУ і прокуратурою ,та ще й МВФ продовжує давити на владу стосовно реформ.Коли вже здається що скрізь зрада,я читаю блог Леусенко- там є розділ-( Как в Украине ничего не делается.)Проходе зневіра,поліпшується настрій.Рекомендую.

          • Анток | 10.06.2017 at 23:12 |

            блог Леусенко- Как в Украине ничего не делается.
            Дякую, було цікаво.

  20. Евгений О. | 10.06.2017 at 09:04 |

    Андрей Харьков:
    Июнь 10, 2017 в 07:41
    То Анток.Хочу добавити,що ніяка реформа бюрократію не скасує- треба різати їх загалом,як Міхо у Сакартвело

    _____________________________________________________________
    Вибачте. шановний. але саме такого підходу і чекають з нетерпінням, забуваючи підтерти на губах голодну слину, наші російські вороги.
    Згадайте. як вони чіплялись за кожен, навіть гіпотетичний, привід щоб звинуватити нас у всіх існуючих і не існуючих гріхах.
    Чому так? А тому, що найбільше вони бояться нашого, спокійного врівноваженого підходу до вирішення складних ситуацій. Панічно бояться того, що, не дивлячись на дику, страшну і майже безвихідну ситуацію, що була спочатку війни, не зважаючи на фактично прямі провокації обстрілами з російської території, Україна планомірно, по великому рахунку, зробила те, що ми бачимо сьогодні.
    А заклики типу “різати”, “перебити” будь-кого, і подібні сьогодні, на мою думку, це навіть не струмочок, а добрячий потік води на млин “мишачихбратів”. А коли це ще й стосується наших внутрішніх справ, то це викликає чи не оргазмічні відчуття у всяких чекістів та гебістів.
    А з огляду на нинішній стан речей, давати ворогові привід так радуватись, на мою думку, зовсім не слід.
    Тому давайте залишимо тролям та іншим провокаторам можливість таких гасел. Тоді всім нам буде ясно, звідки ці смердючі вітерці дмуть. Знання диспозиції ворога безцінне в бою.

    • Андрей Харьков | 10.06.2017 at 10:09 |

      Шановний пан Евгений О.Ви буквально зрозуміли заклик різати бюрократів,бо я мав на увазі послідовно і системно скорочувати їх функції,можливо і ліквідуючи їх цілими підрозділами,як у Сакартвело.Нещодавно наш підприємєць описав,як він купив землю,отримав дозвіл і побудував готель під Батумом,так от це все в електронному вигляді та просто у автоматі.Цей готель вже працює у Сакартвело,а не під Одесою скажімо.Ви ж мабуть чули,що робиться у Затоці? Який інвестор прийде,коли місцева влада є по суті злочинним угрупуванням.

  21. Боюсь, что всё хуже. Основная часть возмущения коррупцией продиктована завистью, а не непринятием явления как такового.
    Зависть есть, нетерпимости нет.
    Вот когда на наворованной машине чиновник будет тупо бояться появиться на улице, ибо разобьют лобовуху или порежут шины, а не как сейчас , смотрят с завистью, вот тогда только в стране начнёт что-то меняться.
    С пока рабский и завистнический менталитет преобладает…

  22. Статья креативная и вызывает интерес. Но если к ” ..только не мешать.. ” добавить -” помогать и защищать”. Во сколько раз увеличится эффективность креативной работы ? И решать эти задачи на данном этапе может общественная структура с соответственной финансовой поддержкой. Разумеется, что в эту структуру должны войти креативные люди, имеющие уважение общества. Такие как Р.Доник, Ю.Касьянов и др. Активная часть общества возьмет на себя финансовую поддержку и поток креативных идей и разработок.

  23. Alex_k | 10.06.2017 at 11:41 |

    Для Евгений О., gal и Poster:
    При всей провокационности и неоднозначности разговоров о каких-либо радикальных действиях такие настроения присутствуют в обществе, в том числе и в ВСУ, никуда от этого не деться. Естественно, об этом может идти речь только после того, как внешняя угроза будет каким-либо образом устранена. Естественно, предварительно должны быть как-то сформулированы требования и цели. И вряд ли здесь может идти речь прямо о полноценной гражданской войне, с организованными войсками с обеих сторон и всеми вытекающими. Вряд ли те, кто умеют только распиливать и паразитировать, могут самостоятельно для чего-то организоваться. Скорее всего, от одного только осознания реальной угрозы и того, что никакие свинособаки из-за паребрика не придут их спасать, паразиты затихнут и свернут свою активность. Как оно уже было сразу после майдана. Подогретый раша-СМИ страх того, что к ним в гости может зайти кровожадный “Правый сектор” тогда подействовал очевидно лучше, чем все попытки реформ в успокоившейся обстановке сейчас. Но тогда пришли свинособаки, и ситуация откатилась назад. Когда этот внешний фактор будет устранен, ситуация может быть значительно изменена одним только убеждением в готовности к действиям.

  24. Рекомендую автору и пользователям.
    Неплохая Белорусская аналитика на тему Русско-Украинской войны с цифрами и фактами.
    https://www.bsblog.info/agressiya-protiv-ukrainy-vyvody-dlya-belarusi-oruzhie-sderzhivaniya/

  25. anti-colorados: “Те, кто хочет, может и умеет создавать, не должны встречать никаких препятствий. Они сами найдут деньги для своего финансирования, сами разработают свои планы и сами создадут замечательный продукт”

    Ну да, не будучи банановой республикой – создадут. Постепенно вырастят индустриал и как-нибудь потом – постиндустриал. А вот прямо сейчас – в большинстве украинского народа понимания необходимости индустриала – нет.

    В качестве развлечения:
    Nazgul: “Трудно жить в России без нагана” —
    При каждом общественном строе есть некий критический ресурс. Рабовладельцам – вечно не хватало рабов, феодалам – земли, капиталистам – денег. Индустриальная экономика – остро нуждается в природных ресурсах, сырье и материалах. А люди – не особенно нужны. Следующий далее постиндустриал, ага, верно понимаете – энергетически и информационно избыточен. Зато, он нуждается в квалифицированных спецах… Мораль? Если обеспечить “энергетическую избыточность”, то можно строить постиндустриал.
    Уровень индустриальной мощи цивилизации однозначно определяется по максимально доступной ей температуре. От этого зависит и производство, и переработка сырья, и презренный быт.
    Грубо прикидочно, для выплавки 1 килограмма “черного железа” (чугуна) надо израсходовать кило условного топлива. Угля или нефти. Или кубометр природного газа. Или четыре кубометра генераторного газа, плюс 10-12 кубов воздуха. Для переварки этого расплавленного чугуна в сталь надо прокачать через расплав ещё несколько кубометров горячего сжатого воздуха (конвертерный способ) или же переплавить мартеном ранее полученный чугун в пламени контролируемого состава (ещё 2-3 кубометра генераторного газа и несколько кубов воздуха). Иначе сталь не получается… А вы как думали? За всё приходится платить!
    Всё остальное – в том же духе. ЭНЕРГИЯ – ЦЕНА ЛЮБОМУ АТРИБУТУ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Обжиг 1 килограмма цемента – это 0,75 кг условного топлива. Обжиг килограмма простой известки – 0,25 килограмма условного топлива. Обжиг 10 простых глиняных кирпичей – килограмм условного топлива. Кстати, на охлаждение тех же 10 кирпичей надо ещё и два литра чистой воды. И около литра воды – на замес исходного материала.
    – – – – – – – – – – –

    • Андрей Харьков | 10.06.2017 at 15:31 |

      SK13.Вам рекомендую і всім цю статтю http://politcom.org.ua/?p=11727 Андрія Позднякова.Я її перечитав 3 рази.Не віриться,що ці технології дійдуть до нас,але таки дійдуть! На домівці буде криша з черепиці,яка виробляє електрику,на дворі буде вітряк,у підвалі інвертор з аккумулятором роwer wall,який накопичує енергію вночі від нічного таріфу,вдень від сонячних батарей і взагалі,коли дме вітер.То кінець всім монополістам з обленерго,облгазам Фірташа та Ахметкі,а також гарантована смерть проклятої Параші!!!

  26. Андрей Харьков: “цю статтю politcom.org.ua/?p=11727 Андрія Позднякова”

    Особенно комментарии к ней. Где неплохо всё прояснили, опустив с небес на землю.
    К сожалению, на сегодняшний день (да и на завтрашний) всё это – дорогостоящее для потребителя начало пути. А кирпич с незапамятных времён – в ту же цену!

  27. Евгению О.
    В определенной мере согласен с Вами . Момент “расстрела” существуещей бюрократии был упущен на выборах Кравчука и Черновола. Чехословакия выбравшая Вацлава Гавела позволила себе одновременное увольнение всех чиновников , ибо “лучше 5 лет ошибок , чем 50 лет стагнирования”.Украина , сейчас находясь под мягким (пока) внешним управлением ( которое само себе противоречит – “быстро делайте реформы , но с соблюдением демократических норм”),двигается весьма неравномерно – твердый путь совершенствования ВСУ, очень невнятная ( для показухи ) реформа МВД и прокуратуры и полное болото исполнительной власти.Про законодательный орган – говорить нечего.Что делать в существуещей ситуации? Вариант радикальный – всех чиновников расстрелять.Будем ли отличаться тогда от страны руководимой Мугабе? Нет.Вариант фантастический – пригласить на княжество варягов , они наведут порядок ( увязнут на первом клерке , убившем все их чаяния буквой инструкции).Вариант более-менее реальный – заставить власть исполнять существующие законы ( они не такие уж плохие ) для всех одинаково.Методы – придание гласности, реакция общества не только на “громкие” дела, требование отчета в открытом режиме от любого чиновника о своем финансовом состоянии ( с запретом от отказа предоставления данных со ссылкой на личную информацию), ну и , естесственно, роста гражданского самосознания.

  28. Volodymyr | 11.06.2017 at 02:45 |

    Для Андрей Харьков:
    Июнь 10, 2017 в 15:31
    Фантастика, на жаль.Мені настирливо пропонують ДЕЗКОШТОВНО сонячні панелі з усім гамузом електроніки. Питав їх багато різів – де собака порилась. Доки не вичитав десь в інеті, що ту всю вартість мені заховають у мій кредит на мій же будинок (це в Штатах, Каліфорнія). Так що ця картинка здійсниться, колись, не зараз, на жаль.

    • Андрей Харьков | 11.06.2017 at 10:21 |

      На жаль пане Володимир,це буде не завтра,но до Вас ці технології дійдуть першими,поки що реально працюють тільки сонячні водонагрівачів,у мене з квітня по жовтень,безкоштовна гаряча вода,а от панелі на електрику,ставити сенсу немає,бо дуже дорого коштують акумулятори і інвертор,а от як Масу випустить свій Пауер Волл,то сітуація зразу зміниться,бо він зразу інтегрований з інвертор,ще у нас діе нічний таріфу і я поставив 3 тарифний лічильник,але на жаль поки запасти електрику на день не можу.Інформуйте н
      ас,як далі підуть справи у Штатах.З повагою.

  29. Евгений О. | 11.06.2017 at 11:33 |

    Alex_k:
    Июнь 10, 2017 в 11:41..
    ……Подогретый раша-СМИ страх того, что к ним в гости может зайти кровожадный «Правый сектор» тогда подействовал очевидно лучше, чем все попытки реформ в успокоившейся обстановке сейчас. Но тогда пришли свинособаки, и ситуация откатилась назад. Когда этот внешний фактор будет устранен, ситуация может быть значительно изменена одним только убеждением в готовности к действиям.

    Спасибо, уважаемый.
    именно этот аспект я и имел ввиду в своем опасении радикальных последствий радикальных высказываний, а тем более – действий.
    С устранением мерзкого влияния рашистов и одурманенных лозунгами типа “Сегодня Крым – завтра Рим” , с исключением возможности проповедей, якобы единоверцев, в храмах, свободно функционирующих сегодня в Украине, при недопущении на территорию нашей страны сомнительных путешественников с загадочными целями и задачами, поставленными и щедро проплаченными ФСБ и так много чего. Тогда, соглашусь, по прошествии определенного времени с момента выполнения изложенных в предыдущем предложении условий, можно будет менее агрессивно относиться к “пассионарным” высказываниям и публикациям. Несколько менее агрессивно, но с принятием во внимание с целью последующего периодического наблюдения за клинической картиной. Дабы НАДЕЖНО предотвращать рецидивы, аль необдуманные действия.
    И ни как, простите, не ранее чем, и никак не иным способом.
    А что до настроений присутствующих, как пишет уважаемый Alex_k:Июнь 10, 2017 в 11:41, так они возникают по разным причинам. Одной из которых и является работа супостатовских агитаторов и провокаторов.
    Как там в героических романчиках времен махрового эсэсэсэра писалось: революционеры героически распропагандировали подразделение (роту, там, батальон, или вообще дивизию) царской армии В результате – штыки в землю, офицерам по пуле, брататься с немцами. И по домам, землю делить.
    А потом -большевики, Брестский мир и так далее.
    Можно пару-тройку примеров из современной Европы, в части терпимостей ко всевозможным высказывателям “своих мнений”, и последовавшими за этим появлениями как из под земли радикальных подростков, побегов юных девиц к своим рыцарям в ряды борцов за веру. Почему-то бежали(м.б. и бегут?) все время в юго-восточном и южном направлениях. Ну и по кошмарнее примеры имеются.
    Работ для компетентных специалистов – огого!

    Так що, вельмишановні, насмілюся висловити думку, що і в скрутні,да й в спокійні часи поміркованість у своїх висловах та закликах, що можуть дійти до необмеженної кількості голів з аж надто різним рівнем інтелекту, ще й як не завадить.

  30. Volodymyr | 12.06.2017 at 05:03 |

    Андрей Харьков:
    Июнь 11, 2017 в 10:21
    Дякую. Надіюсь дожити до того часу, коли панелі роздаватимуть безкоштовно.

Comments are closed.