В полушаге от аннексии. Белоруссия (Часть 2)

Тут есть свои резоны тактического и стратегического характера. Тактическая выгода заключается в том, что Белоруссия – идеальный объект для аннексии. Путину надо показать приращивания земель по причинам, о которых мы напишем в конце. С Украиной этот номер уже не проходит, ибо связан с кровавой бойней, которую РФ уже не вытягивает, и чем дальше, тем это очевиднее. А вот Белоруссию можно аннексировать без единого выстрела.

Этому способствует почти полная завязанность экономики Белоруссии на России. Это – основной рынок сбыта и такой же основной поставщик сырья. Она влезла в крупные совместные инфраструктурные проекты, как то – передача Газпрому своей ГТС и строительство атомной электростанции. Но самое главное, режим правления страной – очень схож с российским. Население вполне лояльно относится к диктатуре и диктатору, а потому смену Лукашенка Путиным воспримут легко и непринужденно.

Здесь, как и в России, полностью зачищен политический ландшафт, население плотно обработано безальтернативными СМИ, а потому успех аннексии – гарантирован. Это тем более просто, если сам Лукашенко, получив в карман «кредит», как это сделал Янукович, сольет страну России, подписав все необходимые бумаги. Мало того, он по телеку расскажет белорусам, что иного пути нет, ибо экономика разваливается и грядет хаос, анархия и Майдан. Поэтому, особого выбора не существует. Белорусы, в своем большинстве, это сглотнут, а недовольных ФСБ зачистит за неделю. Кому интересно, как это выглядит, может посмотреть на Крым и крымских татар.

То есть, войска войдут под легендой учений, без единого выстрела и малейшего сопротивления, а потом – просто не выйдут и все. Саша Лукашенко толкнет речь типа: «денег нет, но вы держитесь» и уедет в Ростов, прихватив с собой сынулю. Имея в кармане свыше миллиардов американских рублей, ему будет плевать на все остальные расклады.

При этом белорусам следует быть готовым к тому, что их МВД, КГБ и Армия переприсягнут нацлидеру с такой скоростью, что население даже не успеет выйти из своей комы. Причем, мы обоснованно полагаем, что никаких особых протестов просто не будет, ибо противостоять им будет не местный ОМОН, а специально надрессированная нацгвардия РФ. Они со своим населением не сильно церемонятся, дагестанцы могут это подробно рассказать, а уж с белорусами они разделаются быстро и жестко. Скорее всего, количество протестующих (если они вообще будут) не составит особой проблемы для россиян.

Все суды, ЖЭКи, министерства и ведомства, переобуются легко и непринужденно, а флаги у них уже заготовлены, так что аквафреш будет висеть буквально к вееру того дня, когда все начнется. Мы это хорошо помним по Крыму, хотя там носители аквафреша уже воют волком.

Как это не печально, мы считаем, что точка невозврата уже пройдена. Даже если сегодня подниматься на протест – поздно. Шанс вынырнуть из совковой помойки был пару месяцев назад, но тогда стало понятно, что там ничего не будет. Белорусы сломлены, раздавлены и разобщены. Они просто не умеют упереться и не отступать. Просто не пришло осознание того, что бояться – поздно. После шумных выступлений, никто не остался на улице и не показал, что можно бороться не до вечера, а до победы. Тогда они профукали свой шанс на свободу, а теперь – профукивают свою страну. Но это- их выбор и их судьба.

Теперь их присутствие на геополитической карте находится не в их руках и не в руках Лукашенко, а в руках Европы. Насколько у нее хватит решимости остановить экспансию России, настолько у Белоруссии будет шанс выжить как отдельному государству. По большому счету, белорусы доверили Лукашенко слить в унитаз суверенитет, и он это практически сделал.

Другой вопрос – зачем это надо Путину. Ответ на этот вопрос лежит в не слишком далекой истории. Мы подробно писали об истории долгов Российской Империи и как она из них выпутывалась. По большей части, она закрывала долги выставляя свои армии в аренду и часть долгов была списана после победы союзников над Наполеоном. Но оставшаяся часть прирастала процентами, а когда разразилась Крымская война, Империя оказалась по разные стороны линии фронта со своими кредиторами. Потерпев военное поражение, Россия понесла и финансовое поражение, смело выйдя на грань банкротства. В этот критический момент, когда уже невозможно было отвечать по своим обязательствам, Империя продала Штатам Аляску по цене, которая та согласилась заплатить – $7,2 млн. То есть, началась распродажа территорий, которые имели хоть какой-то спрос.

Сейчас Россия приближается к той же самой черте. Небольшое окно возможностей, когда в течение 10 лет были просто фантастические цены на основные экспортные позиции России, остались позади и теперь уже всем понятно, что такое больше никогда не повторится и ситуация вернется к тому состоянию, в котором Империя-совок-Россия, пребывали более 300 лет – нищие, отсталые задворки. Никаких востребованных в мире товаров так и не научились произвоить, а с нефтью и газом уже – всё. И каждый месяц делает контрольный выстрел в будущее РФ. Заявление КНР о начале промышленной добычи газогидратов, ставит жирую точку на всех потугах Путина развернуть избушку к востоку передом и задом к западу. Номер не прошел. То есть, в плане зарабатывания денег – нет никаких перспектив и Путин об этом прямо написал в своей программе экономического развития до 2030 года. Там без дураков написано о том, что перспективы либо плохие, ибо очень плохие.

Но если бы только это. Пусть медленно, но к России подплывают иски на сотни миллиардов долларов, за Лугандон, Крым, Грузию, Сирию, за тот сбитый малазийский лайнер и прочее. Момент, когда Россия станет не способной отвечать по своим обязательствам – уже на пороге. Для этого не надо быть экспертом в экономике и политике. Достаточно вспомнить школьную программу и задачу о том, как в бассейн одновременно поступает и вытекает из него вода. Зная параметры потоков, легко посчитать, когда он наполнится или опустеет. В данном случае, наполнение уже уменьшилось и будет уменьшаться постоянно, а потом оттуда просто изымут всю воду по решению трибуналов.

Посему, Путин уже сейчас готовит повторение фокуса с Аляской. Восток страны уйдет за деньги, которыми будут гаситься обязательства. Тут особых сомнений нет, ибо Китай уже сейчас получает все большие концессии на Дальнем Востоке. По стечению обстоятельств, именно оттуда и выводятся войска. Вопрос уже не в самом факте, а в том, насколько далеко будут отданы территории. В этом смысле военная база в Клинцах – довольно интересна. Туда перебрасываются войска с Урала. Значит и эта территория тоже может уйти.

В этом смысле, Путину или тем, кто будет после него, Белаоруссия будет оправданием ухода с Востока. Мол, да, ушли из глухой и не заселенной Сибири, откуда люди сами выезжали. Они не хотели там жить, они хотели жить в Европейской части. То есть, население своими ногами проголосовало за переселение на запад страны и поэтому мы уступили глухие далекие регионы и приобрели западные, обжитые и комфортные.

Москва уже сейчас устроила большое переселение в Крым и даже в Лугандон. Но чем дальше, тем временность этих мероприятий все более очевидна, а вот в Белоруссию может приехать десяток-два миллиона россиян. Не сразу, но за пару-тройку лет – легко. Если аннексия будет формализована, то никто и ни у кого даже спрашивать не будет.

Наверное, это выглядит фантастикой, но если бы нам кто-то в 2013 году показал нынешний Крым, мы бы в это не поверили. Сейчас у границ Белоруссии происходит ровно то, что мы уже видели и что оценили. Мы знаем, что это и боремся с этим, в отличие от белорусов. Поэтому, мы платим свою тяжелую и кровавую цену за свою ошибку, чем заплатят белорусы за то, что не учли наших ошибок – скоро увидим.

49 Comments on "В полушаге от аннексии. Белоруссия (Часть 2)"

  1. Mariposa | 21.05.2017 at 20:29 |

    Проведение учений, когда часть войск Рф останется в Беларуси, то есть.
    Обеспечение коридора до Севера Польши. Через Беларусь, южнее Алитуса(включительно), в полосе Гродно-Алитус-Гусев.

    Где вдруг появиться нужное количество возмущённых граждан для создания западно белорусской формации литовцев и беларусов, которые за русский язык, но их притесняют в их много лингуа. Многоязычности.

    Я не удивлюсь попытки такого развития ситуации.

  2. Norfolk | 21.05.2017 at 20:30 |

    У Беларуси нет вариантов…никаких. Из возможных- “каждый четвертый погибший”, что совершенно из области фантастики, по причине отсутствия такого населения, давно превращенного в угодливое молчаливое быдло- типичная “почти вата” (осталось только малость поработать киселево-соловьевым).
    Второй наименее фантастичный- участие растворенной в рашенской армии белорусская, полным фронтом против Украины.
    Кремлядская гопота все еще верит, что Запад не впишется. Но он впишется…, непрямо, но существенно.
    А вот хребтину кремлядской шобле после бесчинств в восточной Украине, поломают, как ни удивительно именно там где сейчас собираются данные о военных преступлениях в Сирии. Как только рашкины “отпускники” и прочие “условно-живые” схлестнутся с ЦАХАЛом (это обязательно произойдет и очень скоро). Вот оттуда они будут бежать и гнать их будут все, бить будут все, со всех сторон. Уже сегодня на всей совковой “непобедимой и легендарной” проштамповано : “подлежат уничтожению”.
    Чучхейские игры Хуйла- это одна из сторон его попыток сохранить свой режим. Единственно, что следует предполагать- в итоге бежать им останется только в казахские степи, где их добьют окончательно (вместе со своими белорусскими союзниками) раз и навсегда.

  3. Norfolk | 21.05.2017 at 20:32 |

    Mariposa, не будет такого- в Литве за ночь перебъют и первешают всех “вдруг возмущенных” обитателей окрестностей, а в Латвии за компании и всех вокруг Даугавпилса.

  4. dromidd | 21.05.2017 at 20:38 |

    В принципе точка зрения весьма интересная и логичная. Главное забрать Беларусь более-менее легетимно, иначе будет как с Крымом. Территория под санкциями, развиваться без инвестиций нельзя, как чемодан без ручки. А с Беларусю сделать быстро, неугодных изолировать, пока Запад начнёт очередную озабоченность, а когда будет все улаженно, то и Запад промолчит со своей демократией.

  5. Norfolk | 21.05.2017 at 20:46 |

    “Запад промолчит со своей демократией.”- промолчит лишь до поры аннексии Беларуси (потому что в Беларуси нет населения, способного даже протестовать и хамоватый колхозник у власти) , дальше лишь путенская змея посмеет сунуться, обрубят голову по самый хвост- ненапрасно от Эстонии до Литвы уже напакована британско-германо-американская броня

  6. aanush | 21.05.2017 at 20:56 |

    Все это аморфно и неопределенно.Что значит,Лукашенко подпишет бумаги и сольет страну? Не буду выдумывать-я не знаю Конституцию Беларуси,но склоняюсь к мысли,что президент страны в любом случае единолично не решает вопрос суверенитета.Каким образом это будет происходить?? Белорусская АР? Белорусская область?То,что русские в созданной их сми реальности объяснят это своему охлосу,сомнений не вызывает.Но я говорю о мире,кто согласится с аннексией страны в Европе?Это надо признать Запад совсем уж беззубым,коим он не является в принципе,а тем более флагман -США.Какие за этим последуют экономические санкции? СВИФТ?Нефтяное эмбарго?Все вместе?Масса новых персональных санкций? Тогда,может,для нас это и лучше-ускорит развал рф.
    Нам,конечно же,надо рассматривать такой вариант в СНБО.Я имею в виду даже не военный аспект,не сомневаюсь,что военные принимают во внимание такой вариант с 2014 года.А вот наше военно-техническое сотрудничество?? Если в СНБО допускали бы такой вариант,то как можно передавать документацию и технологии производства и ремонта авиац.двигателей МоторСичью в Беларусь?А авиац. топливо,практически полностью закупаемое в Беларуси?Так же еще по многим позициям. Т.е. или наше СНБО считает такой вариант(аннексии) все же маловероятным,или мы опять в очередной раз поплатимся за свою недальновидность(а вероятнее всего опять же за коррупционную составляющую)

  7. Norfolk | 21.05.2017 at 20:58 |

    ЕTo aanush:
    Май 21, 2017 в 20:56

    Как это будет происходить? А вы посмотрите видео с воспоминаниями “ветерана” как это происходило в Восточной Пруссии.

  8. Да, пессимизм автора выносит мозг, но если кремляди приняли решение по аннексии, события будут развиваться именно так, Европа это не признает и возможно закроет границу, а это основной транзитный коридор для мокши, Дальше детство закончится, все по взрослому, если Белорусы будут сопротивляться они получат помощь, вплоть до правительства в изгнании на подобии Де-Голя, Запад мокше это-го не подарит, только что-бы Белорусы смогли,

    • anti-colorados | 21.05.2017 at 21:41 |

      Тем сильнее надо ценить то, что мы сделали и делаем.

  9. Norfolk | 21.05.2017 at 21:02 |

    “только что-бы Белорусы смогли,” – не смогут, некому там “смочь”

  10. aanush | 21.05.2017 at 21:26 |

    Прочел об этих учения подробнее:
    “По словам Равкова, в состав региональной группировки войск входят Вооруженные Силы Беларуси и 1-я танковая армия Западного военного округа России. Часть сил и средств этой танковой армии прибудет на территорию Беларуси для участия в учении. Общая численность привлекаемых на учения войск не будет превышать тех параметров, которые определены Венским документом 2011 года, — то есть, не более 13 тысяч человек личного состава.

    “От Российской Федерации для участия на нашей территории в совместном стратегическом учении планируется около 3 тысяч военнослужащих и около 280 единиц техники”, — сообщил министр. Кроме сухопутной составляющей будет задействована и авиация, в том числе до 25 летательных аппаратов с российской стороны.”
    Равков-министр обороны РБ.
    Также будут приглашены представители НАТО.По просьбе Лукашенко.
    Учения начнутся 14 сент. и продлятся неделю.Так что еще заранее будет видно,введут ли они только запланированные 3 тыс.своих чудо-богатырей или нарушат договоренности с Беларусью.

  11. Norfolk | 21.05.2017 at 21:42 |

    Ну да соберут у границ 300 тыс, чтобы ввести только 3. Лучше обратитесь к фактам повсеместной лжи Хуйла во всем и всегда.

  12. Norfolk: Пока не начнется никто не знает смогут или нет, ведь Харьков, Днепр, Одесса смогли а там ваты с головой, есть и укровата у них свое понятие развития страны-советское, и все-таки они наши и не всегда колоборанты, У Белорусов где-то рядом,

  13. Norfolk | 21.05.2017 at 23:15 |

    aanush:
    “Также будут приглашены представители НАТО.По просьбе Лукашенко.”

    Да ну, какая мелочь! Вы забыли постоянного представителя рашки “на кортах” в Совбезе ООН?
    Посмотрят, им скажут, “все закончено, войска выводятся”, хотя на самом деле “ихтамнет” и никуда они не двинутся, а представители НАТО улетят по домам. Дальше уже насколько фантазия гопоты позволит- то и будут вытворять, вплоть до “зеленых самолетов” набитых недобитой в Украине псковской десантурой, срочно залетевших на все аэродромы и аэропорты Белоруссии

  14. Прорабатывая такой вариант,нужно учесть вероятность появления беженцев в Украине,не согласных с данным вариантом событий.А это будут не инертные в большинстве своем донбасяне,если не сказать скрытые ватнички,за территории и дома которых гибнут жители других областей.Это будут готовые и убежденные бойцы против рашизма,их мало,но они есть-отряд “Пагоня”в рядах ВСУ и добровольцы с Беларуси(в этом варианте нe Белоруссии).В данном случае враг моего врага-мой друг.

  15. Вася Пупкиен | 22.05.2017 at 01:06 |

    Формально и юридически у Московитов с белорусами (увы, уже давно не литвинами) уже на сейчас СОЮЗНОЕ ГОСУДАРСТВО ! Осталось только более покладистого батьку подобрать, тут и 3 тысяч спецназа хватит ))) плюс агенты в белорусском КГБ – там даже название сохранили, так что мне кажется пойдут по этому пути, а когда новый “Лукашенко” торжественно подпишет полное вливание в Московию – тогда Путин еще премию мира от ОБСЕ ))) получит.

  16. Прохожий из ФРГ | 22.05.2017 at 03:46 |

    26/05/2014 !!!

    Если армия Белоруссии вторгнется на территорию Украины, то 6-ой боевой флот США немедленно появится у берегов агрессора.
    Пресс-секретарь Госдепа США Джен Псаки.

    Тут цирк приехал на гастроли с новой программой:

    МЕДВЕДЕВ ЗАЯВИЛ О ГОТОВНОСТИ НАПРАВИТЬ ВОЙСКА В ВОССТАВШИЙ ТАТАРСТАН, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ПОКИНУТЬ СОСТАВ РФ

    http://pravda-v-slove.blogspot.com/2017/04/blog-post_648.html

  17. Alex Z | 22.05.2017 at 05:50 |

    Да, согласен с Васей: тут не упоминается факт “союзного государства”, который тоже может как-то сработать в этом направлении. Действительно, можно либо Луку “убедить” принять неизбежное и, под соусом союзного государства подписать договор об “углублении интеграции” вплоть до полной, либо действительно – найти другого Луку.
    Во всяком случае, эта задача кажется куда проще чем аннексия Крыма и то, что творят в Даунбассе…

  18. то Влад:
    А вот кремлёвские штампы про “инертных Дамбасян” тут постить не надо.
    Добробаты Донбасс !!!, Азов, Айдар, которые ПЕРВЫМИ начали вооружённое сопротивление, они из КОГО были???

  19. Сергій | 22.05.2017 at 08:41 |

    Умиляет мнение, что с оккупированного Донбасса в Украину переселяются “скрытые ватнички”, а с Беларуси эмигрируют “готовые и убежденные бойцы против рашизма”. Ватнички, в основе своей, свалили либо в Рашку, либо “инертные донбасяне” (цитата), которым нет разницы, с кем жить. Выехали как раз, в основном, те, которым невмоготу жить в оккупации и уже на новом месте строят Украину. Есть, конечно, и исключения в виде беспринципных подонков. А что до эмиграции белорусов, вряд ли она будет такой массовой, как с Донбасса, потому как военных действий не будет, и для рядовых обывателей ничего не изменится. А белорусским патриотам в Украине делать нечего, если они хотят освобождать Беларусь.

  20. То Влад:
    Не нужно повторять кремлёвские мантры про инерных и ватных Донбасян, которые спрятавшись за спинами жителей других областей ждут манны небесной.
    Добробаты Донбасс, Азов, Айдар, ПЕРВЫМИ вступившими в бой с агрессором, причём, почти голыми руками, это кто, по вашему были???

  21. Ясно видящий | 22.05.2017 at 09:59 |

    И зачем им Беларусь, “коды свойой зямли есть” ?:

    “От хладных вод Балтики до Урала, от чернозёмов Суздальского Ополья до Ижемской тундры простирается земля древней финно-угорской культуры, родственных народов, даже если большую часть из них теперь называют северными русскими. Матрица древнего финно-угорского сознания никуда не делась. Религиозные представ…

    http://merjamaa.ru/search/%D0%B2%D0%B5%D0%BF%D1%81%D1%8B/

  22. Ясно видящий | 22.05.2017 at 10:02 |

    Эти люди “русскимир” строят :

    Леонид Парфёнов. «Я сам не то чтобы из меря, скорее, из вепсов»
    …Парфенов носил легкую небритость, очки без оправы и костюмы Trussardi, олицетворяя собой все самое снобское, богемное и столичное, что только …чтобы из меря, скорее, из вепсов», — сказал о себе Леонид Парфенов.

    http://merjamaa.ru/news/severnyj_russkij/2014-03-11-877

  23. Ясно видящий | 22.05.2017 at 10:06 |

    “Нация Чудца жила здесь всегда”. Этнокультурная история и народная традиция Костромской земли

    “Чудца – народное название местности и населения деревень Дьяконовской сельской администрации Буйского р-на Костромской обл. Особая репутация чудцы находит выражение в устойчивых стереотипах и речевых формулах, одна из которых – “страна чудес”. Местные жители называют себя чудца белоглазая.”

    http://merjamaa.ru/news/nacija_chudca_zhila_zdes_vsegda_ehtnokulturnaja_istorija_i_narodnaja_tradicija_kostromskoj_zemli/2014-07-09-909

  24. Ясно видящий | 22.05.2017 at 10:09 |

    Прибалтийско-финская микротопонимия Великого Новгорода

    веси (предки вепсов и южных карел ливвиков и людиков). Это, на наш взгляд, такие названия, как гидронимы Пидьба, Кзень, Илмерь и др…. вепс, NARVAINE «ПОРОГ» (KETTUNEN 1955:265; VASMER 1979:257 , 303 304). Данная этимология Л. Кеттунена подтверждается порожистым течением реки.

    http://merjamaa.ru/search/%D0%B2%D0%B5%D0%BF%D1%81%D1%8B/

  25. “Выехали как раз, в основном, те, которым невмоготу жить в оккупации и уже на новом месте строят Украину”
    Именно! Но кому то ОЧЕНЬ нужно навязывать байки про ЖИРУЮЩИХ на 400 гривен )) соцпомощи “бездельниках с дАнбаса”.
    Сорри за повторный пост, видно глюканул браузер.

    • anti-colorados | 22.05.2017 at 10:25 |

      Когда-то, я покажу нескольких человек, которых многие знают и почти наверняка – не раз читали. Так вот, они не выехали из Донецка и других городов. Принципиально. Считают, что должны уезжать другие. Потом они расскажут, что делали, кроме статей и комментариев, за которые их давно бы отстреляли. Они там копят силы, когда будет можно открыто отблагодарить сволочь. Как их назвать, этих людей? И кто имеет право их осуждать?

  26. Йода | 22.05.2017 at 10:21 |

    У куйла там сидят херовые математики.
    Захваты земель должны приносить прибыль. В случае с Беларусью, на шею руцкому бюджету повесят силовиков, армию, пенсионеров. Опять же зарплаты нужно выравнивать/подтягивать, ибо начнется внутренняя миграция в сторону росии. Эта значит раз.
    Второе. Куйло мне напоминает азартного невезучего игрока в казино. Он меняет столы, колоды, но судьбу не обманешь – главная ставка все равно будет против Украины. Там решится судьба империи. Только, уже хозяин казино на нашей стороне.

    • Йода | 22.05.2017 at 10:26 |

      Кстати. Украина платила империи дань в виде цены и объемов газа, имерия же дотирует Беларусь ценой на нефть, газ, и таможенными льготами, в т.ч. и на гомельские креветки.

  27. Ясно видящий | 22.05.2017 at 10:23 |

    А вот свежая новость :

    “В доме мерянского поэта Сергея Потехина появилось электричество!”

    “Вчера, 2 марта 2017 года, в доме костромского поэта Сергея Потехина загорелись электрические лампочки. Сергей жил без электричества 30 лет и вот сегодня бригада электромонтеров Галичских электросетей проверив работу, выполненную электриками “Асташово”, произвела подключение столбовой электроподстанции к линии ЛЭП и во всех комнатах дома Сергея загорелись лампочки и заработали электрические розетки для будущих бытовых электроприборов. …”

    http://merjamaa.ru/news/v_dome_merjanskogo_poehta_sergeja_potekhina_pojavilos_ehlektrichestvo/2017-03-03-1225

    Насчет Галича – это Галич Мерский в Костромской области намного восточнее москвы. Правда пуккинэну не стоит показывать, а то начнут выводить гениалогию наших ридных галычан от финнов …
    “… в письменных источниках он впервые упомянут под 1237 годом, когда в Лаврентьевской летописи указывалось, что татары «плениша всё по Волзе доже и до Галича Мерьского».

  28. Ясно видящий | 22.05.2017 at 10:29 |

    Егор Холмогоров: «мои предки были финно-уграми».

    Известный русский националист Егор Холмогоров выступая вчера на передаче канала НТВ “Место встречи” признался в своих чудских корнях.

    — «Я вам расскажу маленькую собственную исповедь. Когда то давным-давно, восемьсот лет назад, мои предки были финно-уграми, они жили в районе Холмогор. Они были чудью белоглазой. У нас даже в антропологическим типе (семьи) это прослеживается, когда родился сын, его принесли, я смотрю, ой, с “бородой” под глазами, такой типичный признак (чуди). Потом они стали русскими. Такими, что теперь господин Амнуэль (Григорий Маркович) говорит – “русские имени Холмогорова”.»

    https://defence-line.org/2017/05/v-polushage-ot-anneksii-belorussiya-chast-2/comment-page-1/#comment-41375

  29. “Когда-то, я покажу нескольких человек, которые многие знают и почти наверняка — не раз читали.”
    Бешено плюсую. Уверен, планы Хуйла провалились ещё и из-за “простых Донбассцев”, которые в 14м году сообщали нашим буквально о КАЖДОМ шаге и движении оккупантов.
    Вы думаете наши “Точки У” наугад летели???

  30. Ясно видящий | 22.05.2017 at 10:39 |

    Там же : !”Ранее о своих финно-угорских корнях заявил другой русский политик, депутат Государственной Думы РФ, Виталий Милонов:
    — «По бабушке немец, по папе я меря. Есть такая национальность, «меря», — это финно-угорское племя на Волге.»

    Вот все они знают про свои корни ! Но почему чудь, весь, водь, меря, мари, вепсы, эрзя, и прочая голядь, говоривших на разных финно-угрских языках, упорото называют себя во-первых “единым”, во-вторых “славянский”, в-третьих, не имея посути никакого отношения, кроме как соседства с Русью, самым “русскимнародом”. Да еще и “от них происходит” и усиленно распространяетс другим славянским народам “русскиймир” ?!!!

  31. Ясно видящий | 22.05.2017 at 10:48 |

    “Братья” белорусов и украинцев :

    “Что Погодинъ ни говори, а гораздо болѣе половины земляковъ нашихъ – обрусѣвшая чудь. Посмотрите въ Тверской на Карелъ, въ Нижегородской, Пензенской, Симбирской и др. на Мордву, Чувашь – они обрусѣли въ глазахъ нашихъ, и нынѣшнее поколѣніе не знаетъ болѣе своего языка. Тоже видѣлъ я въ Пермской, Вятской и – Орловской; пусть рѣшитъ Погодинъ, какъ Историкъ, какого поколѣнія чухны жили въ орловской, но это чудь. Одна половина Курскаго населенія также.

    Это потому, что на югѣ сидѣли славянѣ, а во-всей Великоруссіи чухны разныхъ помолѣній.

    Даль Владимир Иванович С.П.б. 12 Nоября 1848

  32. Стасик | 22.05.2017 at 11:18 |

    У не таке питання. Припустимо, наша розвідка отримаоа данні, що от- от роісся вторгнеться в Білорусь. Чи буде стратегічно і тактично вірним нанести превентивний удар в Донбасі, для того щоб відтянути частину сил пуйла і зірвати вторгнення в Білорусь? Це буде значна ескалація, багато жертв, але окупація Білорусі для нас потенційно дуже небезпечна…

  33. …паРашия вторгается в Белорусь, Лукашенко даёт отпор, росвояки втягиваются в конфликт, Грузия начинает отвоёвывать свою территорию, Украина начинает наступление, Китай вторгается в Сибирь…
    Эх, мечты, мечты…

  34. Йода | 22.05.2017 at 11:46 |

    Стасик. Вы не поняли посыл статьи.
    Беларусь не будут захватывать и оккупировать. Она сама.

    • Стасик | 22.05.2017 at 15:37 |

      Ну в статті сказано, що рашка формує певні зєднання які введе в Білорусь, всетаки без цього ніяк… І зірвати це можна лише ударом з іншого напрямку… Чи можливий такий удар?чи доцілтнмй він?

  35. to Dron-склоняю голову перед тайными и открытыми жителями Донбасса-патриотами Украины.И все-же беда(а не вина) этих территорий в том,что слишком велик процент маргиналов между ними,много тех,для кого Украина не стала Родиной.Вот и плевелы “русского мира” упали на благодатную почву.Кстати-как и Крыма. Переселение народов в пределах совка и было организовано для того,чтобы создать новую породу -“советские люди”без самоидентификации.На Донбассе они стали лишь инструментом в руках имперцев из Кремля.

  36. Шалтай-болтай | 22.05.2017 at 14:24 |

    Белоруссию (именно так!) и не придётся завоёвывать – она сама, как спелое яблоко, уже упала в руки. Если Украина все 350 лет как могла воевала с оккупантом, то белорусы очень плотно идентифицируют себя с гунявым соседом, и прежде всего по языку.
    Просто вспомним, была ли у белорусов Белорусская Повстанческая Армия или Организация Белорусских Националистов?

  37. Шалтай-болтай | 22.05.2017 at 14:28 |

    Ясно видящему,
    Михаил Ефремов одним из первых открыто не стал прятаться за прилагательным “русский”. Как-то в одном из интервью он на вопрос о самоидентификации “кто Вы по-национальности?” сразу заявил:
    “Как кто? Я – чуваш!”

  38. Была.

  39. Mariposa | 22.05.2017 at 18:49 |

    Я, как советник двух Начальников Разведки Ав бригад, и Советник Аж Направлен Смело Вас уверяю,ВСЁ БОЛЕЕ ПОЗИТИВНО.
    Наших там много.
    И время работает на нас.

    Рсы:
    В Крыму, даже мне, как пессимисту Крыма,просто удивительно как там всё свёртывается от Рф и наступает ностальжи по Украине. Я имею ввиду тех кто от туристов зарабатывает.

    Те кто от сельхоза зарабатывают, УЖЕ НЕНАВИДЯТ РФ плохими словами.
    Там полная жопа, где это есть Пол Крыма!! (Помните рис Крымский, тот который, заливной полей?:)

  40. countdown | 22.05.2017 at 20:31 |

    Я, как советник двух Начальников Разведки Ав бригад, и Советник Аж…

    Болтун – находка для шпиона.©

  41. Mariposa | 22.05.2017 at 20:54 |

    ЗАВИДУЕТЕ:))
    Но таки Так:))

    И спать Вам беспокойно.(без смайлика)

  42. Mariposa | 22.05.2017 at 21:12 |

    Так, я и не спорю.

    Кесарю—Сами Понимаете.

  43. Андрей | 22.05.2017 at 23:18 |

    В Беларуси хватает наших. Генная память у беларусов-литвинов ещё проснется. Наши предки против московитов воевали побольше, чем украинцы и успешней. Первые наши войны с Московией были пораньше ваших и намного кровавей. А название страны – Литовское княжество у нас московиты украли, как и Вильну с Ковно – отдали жмудам, Белосток – полякам, Смоленск, Брянск и другие города забрали себе).

  44. Norfolk | 23.05.2017 at 09:20 |

    Андрей:
    Май 22, 2017 в 23:18
    Генная память у беларусов-литвинов ещё проснется

    Это все лирика, а реальность заключается в том, что за четвертьь века у власти путенского помастерья, все что было когда-то начато БНФ, уже давно и выкорчевано и культивировано гебняцкой бандой колхозника, в соответствие его профильному образованию в сельскохозяйственном техникуме (зря что ль пошил себе маршальский мундир этот клоун?).
    Беларуси нет- есть смердящая совком Белоруссия с полупьяной “глубинкой” Могилевской и Гомельской областей, которые в очередные “выборы” покупается на водку и раздачу субпродуктов от “щедрот барина”.
    Так наверное повелось, что западные районы страны склонны к Западу (где колхозник с треском всегда проигрывает и занимается подтасовками результатов), а восточные под влиянием близлежащей вонючей у забора загона свиньи питаются нечистотами, вытекающими из хлева с востока.

  45. Дмитрий | 29.05.2017 at 03:18 |

    Батька готов к такому развитию событий, сказал, что ничего у Пу не получится – его встретят военные во всеоружии. Думаю, не будет атаки на Беларусь, это скорее запугивание нас и Прибалтики. Чисто подразнить и показать какой он мачо (для внутреннего пользования).

Comments are closed.