О налоговых вертолетах (Часть 2)

Второй важный момент. Очень многие, после выхода под залог задержанных налоговиков, усиленно плюются в направление власти, мол полетали вертолетами, порисовались и отпустили. Те, кто это рассказывает, условно делятся на две части – провокаторы и оболтусы. О последних не будем рассуждать, ибо не понимающий происходящего – не интересен. Другое дело, те, кто все прекрасно понимает, но откровенно шельмует. Кого именно они понимают под властью, Порошенко? Ну тогда стоит определиться с тем, что собою представляет власть в Украине.

Она делится на три ветви: законодательная (Рада), которая издает правила игры, исполнительная (Кабмин), которая действует в рамках принятых Радой законов, и судебная, которая призвана осуществлять надлежащее исполнения всего того, что установлено предыдущими ветвями власти. Президент  задает общий вектор движения, а само движение осуществляют именно эти три ветви власти. Так кого мы имеем в виду, под словом «власть»?

Полагаю, что Порошенко знал о готовящейся широкомасштабной акции. Но он однозначно не выдавал списков для задержания и уж тем более – не судил задержанных. Как можно понять, он скоординировал действия силовых структур и те отработали почти безупречно. Такого одновременного количества обысков и задержаний, еще никогда не осуществлялось и тут можно снять шляпу перед теми, кто это смог осуществить.

Более продвинутая публика клянет суды. В этом есть смысл, но собака порылась отнюдь не там, где принято считать, а в другом месте. Дело в том, что суды сработали в рамках существующего правового поля. А нынешний криминальный процессуальный кодекс (КПК) гласит о том, что при избрании меры пресечения за не насильственные преступления, суд обязан предложить выбор между содержанием под стражей и другим видом этой меры, чаще всего – внесения залога. Еще раз, суд обязан предложить залог и он его предлагает. Другое дело, почему суды не удовлетворяют суммы, предложенные прокуратурой – другой вопрос. Там где есть вилка сумм штрафов или вилка сумм залогов, всегда стоит запах коррупции. Но еще раз, суды действуют в рамках действующих норм права.

Если мы хотим, чтобы суды плевали на обязательство предлагать залог, значит мы ратуем за произвол. Надо помнить, что зло движется быстрее потому, что оно не ограничено законами или этическими нормами, а добро вынуждено с этим считаться. Посему, надо решить с кем мы, умными или красивыми.

Все это значит, что правохранители сработали четко в рамках правовых норм. Суды тоже отработали в этих же рамках, хотя вопросы по суммам залогов таки остались. А теперь возникает вопрос о том, что провозглашенная борьба с коррупцией упирается в несовершенство закона, а вернее, в специально подготовленную брешь. Портновский КПК как раз и разрабатывался для того, чтоб чиновники имели возможность смыться. В результате – очевидный парадокс. Одна из самых страшных проблем Украины – коррупция, полностью попадает под это «окно возможностей» в КПК.

Что характерно, депутаты ВР прекрасно видят это положение, понимают всю пагубность его последствий и вот уже три года не могут внести правки, чтобы вывести коррупцию из-под залога. Но ничего подобного не происходит, ибо они сами, в случае посадки в цугундер, могут воспользоваться этой особенностью закона.

Еще один важный аспект. Кроме 0,5 млрд залога, полученного от подозреваемых, наверняка получен огромный массив оперативной сообщения. Говорят, что успех данной операции был обусловлен успешным сотрудничеством Насирова со следствием. Можно представить, сколько интересного рассказали задержанные, во время допроса. Думаю, что такого количества интересной информации ни полиция, ни прокуратура, не получали никогда. То есть, правоохранительные органы сработали почти на отлично и даже суды сработали на твердую троечку.

В который раз оказывается, что камнем преткновения становится Рада. Причем, некоторые фракции просто регулярно саботируют голосование самых важных и ключевых законов. В первую очередь, это оппоблок, а вместе с ним уже в открытую «Юлинблок» и «Смиттясадового». Эти деятели игнорируют буквально все, что направлено на оздоровление страны. Посему, мы бы рекомендовали всем тем, кто рассказывает о том, что это был дешевый фарс  поверить в серьезность мероприятий. А  при непосадке фигурантов, слово «власть», в ругательном смысле, применять по адресу: Верховна Рада, а в ней – конкретные политические силы и деятели. Но им привычнее вешать собак на Порошенко. Безусловно, на него есть, что повесить, но не это – точно!

48 Comments on "О налоговых вертолетах (Часть 2)"

  1. Andriy | 26.05.2017 at 22:43 |

    Согласен.

  2. Константин | 26.05.2017 at 23:39 |

    Лично я на Порошенко ВСЕХ собак никогда и не вешал: только некоторых. А вот с судами у нас БЕДА, причем гораздо большая, чем это кажется или видится. Примеры со Штепой или Ефремовым.

  3. Pruhovany | 26.05.2017 at 23:42 |

    Не согласен.
    Некоторые вопросы:
    – Остается открытым вопрос о манипулировании Верховной Радой конкретно Администрацией Президента, т.е. персонально Порошенко. По мнению Автора этого нет. По мнению большинства не согласных в Украине – именно подкуп и договорняки именно это и есть. Улики предъявлены в открытом доступе. НУ и кто прав?
    – Из объяснения предложенного Автором следует вывод о том что показательное запугивание было именно постановочным и показательным. Ну не полные же кретины руководители этим показательным мероприятием, естественно же знали об решениях судейских. Проскользнуло сравнение с американско-итальянскими подобными операциями. Но как мы все знаем их проводят не для показательных отпускай под залог. Мировая практика не на стороне Украины. Суммы стыренного подразумевают колоссальный риск бегства, сокрытия улик и давления на следствие.
    – не проведение реформы судебной ветки власти и практическое сворачивание реформы карательной ветки власти, по мнению автора на совести только Верховной Рады. Только ?
    Да Порошенко не конченный кретин Янукович, но из возможностей представленных ему должностью он использовал не более 5 – 7%.
    И тут главный вопрос к Порошенко, почему же ты, которому столько людей поверило в 2014 году, почему ты даже и третьей части не реализовал ? Почему ты Петя пошел на самый верх в стране и так и не смог даже частично наступить на горло собственной алчности ?! Ну не нищий же пришел к последнему креслу.
    Вот именно к этому у населения и есть дикое разочарование, к персональной алчности Петра Алексеевича.
    Всего лишь мое мнение и всего лишь мое объяснение ситуации.

    • anti-colorados | 27.05.2017 at 08:35 |

      А тут, уважаемый – вся суть. Отличный коментарий. Ради него я и писал статью. Я знаю этот стиль. По-вашему, это – фарс. Отлично, значит не делаем и этого. Просто сидим прямо на попе и ждем. Вопрос: чего ждем? Я десятка два раз уже писал о ом, что мы уперлись в концовку – суды, которые не работают. Для этого надо либо принимать целый пакет, не только судейских законов, либо вносить изменения в конституцию.
      А теперь давайте посмотрим, кто голосует в Раде и кто – нет. Кто подает законопроекты, которые призваны сделать так, чтобы эта публика не выходила под залог, а садилась.
      Манипуляции в парламенте? Вы шутите? Да там все – сплошной цирк. Покажите пальцем на тех, кто в этом не участвовал? Там есть хоть одна полит сила, которая этой дрянью не занимается или кормится? Конкретно о том, что движет вами, в написании этого комента – просовывание бабы Юли. Свежий и простой пример. Один из лучших топ-менеджеров и и единственный не ноющий варяг Балчун, результаты работы которого налицо – травится именно фракцией бабы Юли, в угоду своему ставленнику Омеляну. Почему? Потому, что финансовые потоки УЗ идут мимо. И вот эта дрянь собирает голоса за отставку Балчуна. Это не манипуляции? Или баба Юля у вас святая?
      Это о манипуляциях. Что касается Пороха, у меня лично – нет никаких иллюзий, и потихоньку подтягиваются новые лица, которые смогут вести страну с более чистыми помыслами. Но остальная сволочь, которая сейчас позиционирует себя как альтернатива, типа Юли или ее порождения Гади – на пушечный выстрел нельзя подпускать к власти вообще, а к верховной – тем более.
      И да, имея очень приличное представление о том, как власть функционирует и как должна это делать и примерно представляя, в отсутствие или несовершенство каких НПА все упирается, считаю, что Порох – наиболее эффективно справляется из всех, кто был до него или кто сейчас предлагает себя как альтернативу.
      Главное, чего вы, вероятно, никогда не поймете. Главное достоинство Пороха то, что мы его переизберем и он – переизберется. Это – основное его отличие от той же бабы Юли, которая умрет в кресле, но не уйдет. В отличие от вас, у меня нет нездоровой любви к Пороху и я могу спокойно раскладывать в две чаши его победы и поражения, а потом – сравнивать их емкость. Вы этого лишены начисто. Вы не видите и не желаете видеть той массы дряни, которая есть у вашей любимицы и вы не увидите того, положительного, что добыли ее конкуренты. Это – фанатизм. и спорить тут не о чем.
      Простое подтверждение моих слов. Вы прямо тут, на этом ресурсе, сможете найти с десяток статей острой критики Пороха и не найдете ни одного своего поста с острой критикой Юли. Мало того, вы всплываете каждый раз, когда о ней вспоминают и плещете гневом. Это – объективная реальность. Так что делайте выводы сами. Тут не будет прибежища любителей Юли или ее выродка Гади. Если вам хочется топить за нее – сами найдите себе удобное место.

  4. Православие и Отвага | 27.05.2017 at 00:55 |

    Да, не часто у автора выходят статьи, которые трудно, без усилия , прочитать до конца. обычно наоборот. Спасала надежда, что вот вот, хоть в последнем абзаце, будет хоть один убедительный довод, но … не в этот раз.

  5. роман грек | 27.05.2017 at 01:23 |

    Гвардейско-георгиевская отвага, не подставляй православие- оно и так в глухой обороне.
    А, что скажут Михо, Юля и прочие православные?

  6. роман грек | 27.05.2017 at 01:25 |

    Спасибо автору.Разжевал и в уши положил.

  7. Костянтин | 27.05.2017 at 06:45 |

    Абсолютно згоден з автором: у тому, що відбувається стовідсотково винна верховна рада, яка не бажає змінювати “портновський” КПК. Їх можна зрозуміти, бо вони знають, що завтра і по них можуть прийти. З цього ланцюжка, до речі, і не бажання скасувати депутатську недоторканість.

  8. Влад | 27.05.2017 at 06:52 |

    В нашей стране не работает судебная ветка. То, что из-за криво писаных Радой законов – это тоже верно. Это то, что определяет результат всех операций по поимке кого бы то ни было. Топазов, Штеп, Насировых,беркута, налоговиков (нужное подчеркнуть). Ну то есть спереди лошадь, а за ней уже телега, не наоборот )).
    Довести дело до успешного приговора – это сложно даже в стране, где судебная машина работает как часы. Оттого и практикуются сделки со следствием.
    На что рассчитывать в данном случае – вообще сложно сказать. В лучшем случае, это было взятие под контроль будущих информаторов о делах старой власти. Ну, хоть так…

  9. Антиколорадос в определенной мере прав , что свершать реформы гораздо легче в условиях диктатуры , согласен , что ситуация “лес рубят – щепки летят” очень возможна при диктатуре и никому не хочется стать этой щепкой.Но в то же время власть использует далеко не все рычаги существуещего законодательства.Для примера : каждый госслужащий принимает присягу, где клянется действовать в соответствии с Конституцией и Законами Украины.За нарушение присяги госслужащий в соответствии с законом о госслужбе должен быть уволен.Кто может установить факт нарушения присяги – суд.Почему же тогда , несмотря на многочисленные установленные факты противоправных действий чиновников ни один из них не уволен именно за нарушение присяги? Гражданское общество в своем желании справедливости и прозрачности госаппарата давно обогнало этот госаппарат и претензии общества обоснованы.

  10. Вірю і надіюсь.

  11. Елена | 27.05.2017 at 08:09 |

    С точки зрения простого украинца, который посадил картошку и смотрит новости…У него нет образоваия, он просто трудяга и в тонкостях устройства государства не силен..Но он любит свою землю и свою Родину..Что он видит: взяли и отпустили..Коррупционеры и воры не несут наказание, а он пашет честно и пытается выжить , вырастить детей и честно трудится ( и таких много в стране)..
    И плевать ему на ваши правила игры , важно чтобы преступление было наказано, а нюансы законодательства многим не понятны и не интересны. Суть в том, что растет градус разочарование у простого народа, и света в конце не видно..Если для наведения порядка нужна диктатура, то пусть будет…И возможно получится Сингапур…Но наблюдать за этим цирком просто даже не смешно, жизнь одна, дети растут, время летит а воз и ныне там…
    Если народные избранники такие хитрожопые и не принимают важные и нужные законы, то им импичмент от народа и вон из Рады..

  12. Автор не прав в том, что виновата ВР и, особенно, Юлинблок и СмиттяСадовий. Сколько их в абсолютном исчислении? Пшик по сравнению с Рошенблоком и Яйцеблоком. А Оппоблок сродни Рошенблоку. Сколько у 2-х самых могучих блоков бывших рыгоаналов. Не счесть. А мажорщиков “сочуствующих” этим 2-ум могучим кучкам достаточно. И если приглядеться какие законы предлагают люди президента, то создается впечатления, что они работают не на народ, а на каких-то виртуальных покемонов, у которых отсутствует потребность в еде, одежде и прочих несущественных интересах.

  13. Повністю згоден з автором статті. Але одразу постає таке питання. Вже три роки в стінах ВР лежить проект закону про відміну КПК Портнова, чому цей закон не виносять на голосування? Винні депутати? Так, безперечно. Але добре відомо хто контролює парламентську більшіть у ВР. Згадаймо, як протягували закон, за яким призначили Юру ДваАпача Генпрокурором.Депутатів ламали через коліно і потрібні голоси для голосування таки знайшлись.Мені здається ларчик відкриваеється доволі просто.
    Нинішня влада не буде переслідувати папєпєдніків по тій простій причині, що коли нинішні стануть бувшими, наступна влада вже по-справжньому візметься за них.Тим більш, е за що.Наприклад,Луценко, який при Ющенку переслідував Борю Колєсніка, а потім при Янукодлі загримів сам на нари – цей урок, мабуть, добре засвоїв.
    Те що Матіос намагається відбілити Насірова, який начебто здав усі корупційні схеми викликає лише сміх.Залишилось тільки об’явити суспільству, що Насіров пішов на співпрацю з слідством і відпустити останнього білого та пухнастого на вільні хліба.
    Трохи не в тему, але де вироки по розстрілу “Небесної Сотні”. Екс-мера Славянська Нелі Штепу звинувачену в сепаратизмі вже три роки катають по судах на відміну від вінницького активіста Юрія Хорта, якому за розірваний паЛЬтрет гаранта впаяли 4.5 роки буцегарні. В цьому теж тільки депутати винні? Може той у кого в руках всі ниточки до судової, і не тільки, реформ і який повинен не відремотовані потьомкінські сходи в Одесі відкривати та піаритись на ахметкиному каналі “Україна”, а врешті решт перейти від слів до справ й звільнити нинішніх суддів саботажників.

    І ще трохи про гелікоптери Матіоса.

    liga.net
    Когда в военной прокуратуре заканчиваются автозаки – они привлекают самолеты, вертолеты и ракеты. А все для чего? Наверное, во Дворце Печерского суда будут избирать меру пресечения одновременно всем задержанным с онлайн – трансляцией под аплодисменты толпы. Что же может быть приятней, чем судить налоговика? Ну, разве что, судить СБУшника или прокурора. Но карма сделала свой выбор. Вот только непонятно, как собирается прокуратура доказывать факт разворовывания бюджета на 96 млрд., не предоставляя ничего, кроме ярких речей?
    Давайте разберемся. В основе обвинения должны быть две статьи: это ст. 255 Уголовного кодекса, а именно участие в организованной преступной группировке, так как, по версии господина Матиоса, они все “друзья” Януковича; и ст. 209 УК – легализация доходов, полученных преступным путем, так как налоговики убеждали/предлагали бизнесу платить деньги на подставные компании, участвовали в обнале, а именно: часть денег отдавали в семью, а часть – бизнесу за откат.
    Состав преступления по ст. 255 УК доказывать проще – тут важно установить роль каждого из участников и зависимость от организатора. В идеале, нужен качественный соучастник, который всех сдаст (кроме слов нужны будут и другие доказательства) и ему поверит суд. Господин Насиров на эту роль не очень годится, так как в те времена он не мог быть соучастником, а, следовательно, не мог обладать достоверной информацией о тех событиях и, тем более, иметь вещественные доказательства. Впрочем, если на кону 100 млн. гривен залога и дорогие адвокаты, можно это сделать красиво и развести ребят, как котят. Но ст. 255 УК ничего не значит в этом деле, пока не будет доказано основное преступление.
    Чтобы обвинять по ст. 209 УК, “Легализация доходов”, нужно установить преступный путь. Первое – найти фиктивные площадки, установить лиц, на которых они оформлены, получить обвинительный приговор по ним по ст. 205 УК – “Фиктивное предпринимательство”. Второе – провести налоговые проверки у предприятий, которые пользовались площадками, сделать им доначисления, победить в административном суде, как минимум, в первой и второй инстанциях, так как вряд ли в нашей стране найдутся благотворители платить в бюджет. И уже потом влепить подозрение должностным лицам компании по ст. 212 УК -“Уклонение от уплаты налогов”, направить дело в суд и получить обвинительный приговор. И так по всем компаниям, которые были в теме, после чего сложить суммы недоплаченных налогов и получить 96 млрд.
    Что-то мы не слышали таких громких процессов за последние 3 года. Так может, еще ничего не готово – и все только начинается?
    Денис Овчаров, партнер Juscutum

  14. По поводу вертолетной чехарды. Почему никто не видит простой вещи, что все это была игра на публику, чтобы доказать, что Насиров паинька, а НАБУ ничего не делает.Идет война с НАБУ. Кое-кто пытается доказать ненужность НАБУ. Все эти налоговые схемы и людишки, задействованные в них, известны были тому же Порошенко тогда еще, когда он был у Януковича министром экономики. Почему теперешних налоговиков не берут также? Ведь взяли за причинное место главного налоговика. И должна раскрутиться длинная цепочка махинаций в таможне и прочих фискальных службах. За что-то его же взяли. Ведь не сам он себе чемоданы денег таскал в качестве взяток. ЭТО выражаясь фигурально. И Насиров тут был сбоку-припеку.Эта информация была известна многим экспертам и соответствующим службам. Даже Тане Чорновол.И кого взяли? Тех, кто сейчас на коррупцию никак не влияет. У нас в настоящее время в стране коррупция зашкаливает, а они берут людей, которые в ней не участвуют.Не кажется ли это странным.

  15. Pruhovany | 27.05.2017 at 09:52 |

    Автор, вы конечно реально уважаемый мною автор или как у вас написано коллектив авторов.
    Но как то уже мы с вами обсуждали, пожалуйста не приписывайте мне эту самую удачливую воровку современной Украины бабу Йуллю. Не имею вообще к этой приторной мерзости ни малейшей симпании вообще и тотально. Искренне сожалею что эта баба Йулля тварь профессионально слизькая и изворотливая, а потому как и весь украинский олигархат не победима… пока. Но у меня к вам вопрос, вы что действительно кроме этой прости господи “спиноповрежленной” колясочницы с практически около миллиарда натыренным никого не представляете альтернативой Пороху?
    Про это необразованное недоразумение -Гадю не считаю нужным вообще никакой реакции проявлять. О ней через очень короткое время забудут напрочь.
    Касательно постановки вертолетных задержаний,
    По моему персональному мнению этот фарс продемонстрирован с совершенно иной целью, а не с целью борьбы с коррупцией. Так пишу потому что имею очень ясное представление о некотором окружении Петра Алексеевича.
    Касательно расчистки этой новоисторической украинской помойки под названием ВР.
    Чтобы попытаться его проредить необходима всенародная атака на эту вонь на Грушевского. Именно активная часть социума в состоянии.
    А вот про персональную АЛЧНОСТЬ Порошенка вы что то могли бы ответить ? По моему мнению это заразой больна серьезная часть населения Украины, а уж те ктоипроскочил к корыту у тих вообще острая стадия. Так вот народный кредит в 14 году он Порошенко, как оказалось, на цели расчистки дерьма гниющего, даже и не думал использовать.
    Но в том что он единственный за все годы независимости хотя бы самый минимум сделал, в это с вами согласен. А в том что наша жизнь прозодит гораздо быстрее чем изменения в Украине в этом согласитесь вы мо мной. Вы уверены что теперешнее поколение 20 ти летних получат не говорю уровень Словении, а хотя бы Словакию?

    • anti-colorados | 27.05.2017 at 12:09 |

      Добре. С Юлей – мимо. Я вас с кем-то путаю, у кого подобная риторика. Но чтобы поставить точку, ещё раз подчеркну. Меня устраивает, когда пороха критикуют. Я сам это делаю регулярно. Я даже спокойно смотринах то, что кто-то выбрал себе хобби на него набрасывать говенц. О вкусах спорить бесполезно. Меня цепляют две вещи. Если говоришь “а”, говори и “б” в том плане, что многие вещи до него были немыслимы в принципе, а их просто отказываются брать во внимание. Я сейчас пишу с тел, но позже покажу маркёры, важные для меня и которые присутствуют в ранних статьях.
      Но меня однозначно задевает тон комментаторов, любителей набросить говна, которые возмущены тем, что я не занимаю за ними очередь и не поддерживаю говномет. Этого не будет – без вариантов. Будет критика, но не эта лихорадочная истерика.
      Чтобы стало понятно, зачем я писалстатью, это для того, чтобы дать обратную точку зрения для баланса. Ровно то же самое мы делаем для баланса потока российской пропаганды.
      Если это кого-то вгоняет в ступор, то значит надо остановится и посмотреть на ситуацию не из-за кучи навоза, приготовленную для метания, а как вменяемый, мыслящий человек. Если посмотрите на цель ресурса в разделены ” о нас”, то упювидите, что мы призываем думать собственной головой, а не чьими-то штампами. Предполагалось, что основной импульс уйдёт в тыл рф, но оказалось, что наша публика тоже не хочет думать. Кто тут у нас писал про будку? Это сто, собственное изобретение? А этот носился с будкой как залеченный.
      Посему, вы вольны думать или нет – как угодно, но если будете сыпатьина автора, чтобы он равнялся на ваше мнение – ошиблись местом

  16. Pruhovany:
    Вот именно к этому у населения и есть дикое разочарование, к персональной алчности Петра Алексеевича.
    ———————————————-

    Шановний Pruhovany,автор вище Вам відповів, але пошукайте статтю доктора філософських наук Олексія Шевченка за 2015 рік “Обыкновенный “порошенкизм””і Ви дещо зрозумієте.

  17. Страшно далеки они от народа:)
    Сто лет прошло, а не поумнели.
    1917-2017 => жутковато…

  18. Pruhovany | 27.05.2017 at 11:40 |

    То: Сергій
    Тобто почекаємо. Яке було резюме автора, що маємо надію на те що Петро скінчить свою кар’єру дуже і дуже … трагічно. Питння виникає до слова трагічно. Тільки він персонально, або є ще більший ризик для країни?

  19. валентина | 27.05.2017 at 12:31 |

    Автор очень оптимистично заявил, что переизберет Пороха. Не для этого он старается подмять под себя и суды, и АС,и КС .А один Охендовский чего стоит. Сейчас стал делать какие-то телодвижения, бо чует, что пахнет жареным, а выборы и не за горами. А валить всю вину на ВР,в которой его же большинство,просто смешно.Кстати, обратите внимание,что все его назначены какое то Ге… :Гелетей, Гонтарева, Гройсман…

  20. GromDonner | 27.05.2017 at 12:43 |

    Статья хорошая, многое объясняет вполне обоснованно. С автором согласен и в основной статье и в его комментарии к комментариям. Есть замечание: не стоит так люто набрасываться на собственных читателей, высказывающих собственную точку зрения. Даже, если она и ошибочная (по мнению автора) – мы не враги и если и высказываемся на этом ресурсе, то потому, что приняли его, как источник честной информации, на котором можно поделиться и собственным мнением. Если оно ошибочное – переубеждайте, не вешая ярлыков.

  21. Pruhovany и Валентина , если можете поясните свои мысли.Я тоже объективно ( с моей точки зрения) оцениваю Порошенко как Президента ( имхо координатором ветвей власти пока на троечку ) , но то что касается зоны своей ответственности (ВСУ , международные связи ) у него на твердую четверку ( подвела прокуратура ).Трагично закончит ? хмм , может быть , даже в США можно убить Президента , Украина закончит трагично ? надо меньше смотреть Диму Киселева.Ну и Валентине – ошибается тот , кто что-то пытается делать. Видеть ошибки и исправлять – немаловажное достоинство.Кстати , выводы по первым буквам фамилий вижу первый раз , у Вас впереди большое будущее в области предсказаний.

  22. Marina | 27.05.2017 at 15:27 |

    Согласна с anti-colorados на все 100%!!!

  23. Наталия | 27.05.2017 at 16:11 |

    Согласна со статьёй Автора и с его коментами, которые тоже дают материал для размышлений.

    Всё упирается в наш несовершенный УПК. А кто будет голосовать за судейскую реформу в нашей Раде, битком набитой предателями и агентами кремля? Вот, то то же и оно. Мы уже видели, как “голосует” эта 5-я колонна. За нужные для народа законы не голосуют вообще: либо специально не являются в этот день, либо лазят по буфетам. Ведь, слышали же, как их многократно Парубий пытался согнать на голосование. Реакции – ноль! Против этих наглых нардепов остался только один действенный метод: або кулемет або гілляка. Но це, на жаль, не зовсім демократично. кхе-кхе..

  24. Pruhovany | 27.05.2017 at 16:31 |

    То: Тур
    Извините я не понял что именно вас интересует, о каких конкретно мыслях идет речь ? Кто такой Дима Киселев ?

  25. Наталия | 27.05.2017 at 16:52 |

    Вот это новость!
    May 27th, 5:50

    “Что там с Дерипаской? Говорят, он попросил иммунитета у США и готов выступить перед Конгрессом. Не задумал ли он сдать с потрохами кремлевских?”

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Что, крысы, уже устали сидеть в выгребной яме – на расее? Хоцца с ветерком, да на 3-ярусной яхточке бороздить Средиземное море или в позолоченном авто с драгоценностями по всему диаметру руля прокатиться по автобанам Франции, Германии, Испании и пр. вменяемых стран, да с длинноногими очаравашками, обязательно, блонди! Ээээххх! Да шоб все завидовали! В конце концов, хочется, наконец-то, посетить свои многомиллиардные и многомиллионные дачи/виллы на Сейшелах, Лазурном Берегу и пр. “злачных” местах.

    За это многие хочут своего плешивого шефа сдать…Если успеют, канешна… А то будет, как с Лесиным, который тоже сбежал в Штаты, чтобы рассказать фсьо, что он знал. А знал он стока, что…. Но фсб-шники всех опередили. И это в чужой стране!

  26. Для Pruhovany ,
    “Питння виникає до слова трагічно. Тільки він персонально, або є ще більший ризик для країни?”
    Именно это мне непонятно.

  27. Pruhovany | 27.05.2017 at 17:33 |

    То: Тур
    Шановний Pruhovany,автор вище Вам відповів, але пошукайте статтю доктора філософських наук Олексія Шевченка за 2015 рік «Обыкновенный «порошенкизм»»і Ви дещо зрозумієте.

  28. Pruhovany:
    Тобто почекаємо. Яке було резюме автора, що маємо надію на те що Петро скінчить свою кар’єру дуже і дуже … трагічно. Питння виникає до слова трагічно. Тільки він персонально, або є ще більший ризик для країни?
    ———————————————

    Пане Pruhovany,у мене не має відповіді на Ваше запитання. Те, що клептократи обкрадають власну країну під час війни це лише пів біди.Набагато гірше те, що солодкими речами та імітацією реформ вони крадуть в українців час і віру в те, що в цій країні можливо щось змінити на краще.

  29. Norfolk | 27.05.2017 at 17:50 |

    Pruhovany:
    Май 27, 2017 в 16:31

    То: Тур
    Извините я не понял что именно вас интересует, о каких конкретно мыслях идет речь ? Кто такой Дима Киселев ?

    Интересно долго еще этот совковый ублюдок будет здесь прикидываться , переводя свои тексты с переводчиком на украинский язык?

  30. Norfolk
    Остается только поздравить Антиколорадоса , сначала Сергий советует Прухованому почитать про “порошенкизм”, потом Прухований советует другим.Сайт пользуется популярностью.))))

  31. Norfolk | 27.05.2017 at 18:31 |

    “Сайт пользуется популярностью.))))”- это великолепно, что из Лубянского Урканата постоянно пасутся здесь, пытаются играть “в своих”, тихо сам с собою ведут беседу от разных ников и т.д.))))). Самое важное, – это означает, что реально Хуйло сцыт, потому как все эти игры спущены сверху.
    Когда говорят, что Хуйлу не миновать Гааги, то мне почему-то всегда хочется продолжить до финала Нюрнберга.

  32. Pruhovany | 27.05.2017 at 18:56 |

    То: Сергій
    Так за це й мова йде. Я поставив запитання в тому сенсі шо власна поведінка/політика Порошенка несе ризик не тільки йому персонально, це його особісто. Увесь наш досвід, або вся наша новітьня історія УкраЇни полягає в тому шо практично, вибачте, кожна курва біля корита вважає себе найхитрішою. Але будемо відвертими більшості прикоритній проте вдалося сп++дити і досить успішно.
    Це гелікоптерене шоу, воно з того самого репертуару. Населення проковтне, бо піпл схаває палюбому.
    Не покращиться життя в Україні за відсутністю реального росту в економіці і як в наслідок реального зростання добробуту не буде. І не буде ніякого реального росту без реальніх реформ всієї країни це всім і так відомо .
    В мене таке саме питання як і в вас, маємо єдине життя, але на жаль час іде. Де вони всі ці реальні реформи? Все що зроблено за 3 роки, це така крапля. І ми розуміємо чому так. Це ніякі не помилки в стилі “той хто нічого не робе той і не помиляється”, но мою думку воно і не планувало радикальних реформ взагалі. Також розуміємо чому.
    Ця краплинка умовно кажучи реформ краще ніж нічого ? Звісно шо краще, але ж вибачте скільки вовка не годуй, а своя сорочка… вона як ми всі бачимо в Порошенка зовсмі не одна остання, але все одне йому цього замало. Паталогія. Сіндром важкого дитинства з дерев’яними іграшками ?

  33. Pruhovany | 27.05.2017 at 19:08 |

    То:Norfolk
    Ты с чего тут вдруг быковать решил, поврежденный? Ты так ко всем пока еще обращаться пытаешься ? Это ты сейчас какой частью корпуса думаешь, когда быкуешь по клавишам?
    Ну попытайся продолжить, давай посмотрим на сколько букв из тебя этого еще хватит.

  34. Mariposa | 27.05.2017 at 19:53 |

    В принципе, Анти колорадос разъяснил своё мнение, как практикующий юрист, и гражданин Украины.

    Он имеет право, и Тем более, как сведущий, Практикующий юрист.

    Друзья, вот так, шаг за шагом, мы и нащупаем те места у Нашей Власти, куда надобно НАДАВИТЬ:))

  35. Иль | 27.05.2017 at 20:02 |

    Шановний Антиколорадос. Спасибі за публікацію матеріалів. Скажу прямо, ви вартує те 1000 журналістів і 2000 єкспертів, яких наплодилося, як бліх. І ще щиро дякую за відповідь прихованому: ви не дивуйтеся йому, в Украіні таких навалом, їм головне знищити Порошенка, і замінити його на ягу з косою. Мабуть Косата добре їм платить. Баньте іх, бо це зараза, це сибірська язва.

  36. Наталия | 27.05.2017 at 20:07 |

    Хочу всем напомнить очень памятную дату для всех нас.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    26 мая началась защита ДАП украинскими киборгами от русской нечисти. Героям слава!
    В этот день 2014 года начались бои между украинскими защитниками и пророссийскими террористическими группировками и русской военщиной за международный Донецкий аэропорт – важный стратегический объект и коммуникационный центр восточной Украины.

    Бои за Донецкий аэропорт продолжались 242 дня – с 26 мая 2014 по 21 января 2015-го.

    http://oleg-leusenko.livejournal.com/7097431.html

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Слава Героям! Слава Україні! Слава Нації! Герої не вмирають!

  37. As Uprox | 27.05.2017 at 20:33 |

    Та же тема, но несколько другой ракурс:
    http://newsua.one/mneniya-blogosfera/vsjo-ne-tak.html

    • anti-colorados | 27.05.2017 at 21:05 |

      Кстати, то – дружественный ресурс. Я на нем начинал писать. Когда добудем победу, напишу большой материал об очень интересных моментах информационной войны. Сейчас еще нельзя.

  38. Norfolk | 27.05.2017 at 20:35 |

    Pruhovany:
    Май 27, 2017 в 19:08
    “Ты с чего тут вдруг быковать решил, поврежденный? Ты так ко всем пока еще обращаться пытаешься ?”

    Всего лишь был реторический вопрос… “долго ли здесь будет маскирующийся ублюдок из Лубянского Урканата?”,
    оппоблока и прочей прогнившей совковой дряни.
    Ответ последовал незамедлительно))))- на воре и шапка горит, а вступать в полемику со взбесившимся коммуняцким недоноском мне как-то не к лицу. У меня есть мое персональное мнение о всех “озвученных персонажах” и все остальные я напрочь отметаю как формы совковой пропаганды. Поэтому продолжайте расточать свои перлы, но желательно без хамства.

  39. Подолянин | 27.05.2017 at 21:24 |

    Чтобы Украина вышла из прошлого коллективный Запад нас будет водить по пустыне “закона и порядка” чтобы выбить всю предыдущую дурь жизни совковой. Чтобы мы могли войти в тот мир в котором живет европа и америка в котором мы должы жить, нужно чтобы народ научился науке самому управлять своми чиновниками. То бишь избирать не рукамиводителей, а тех кто должен понимать что любая должность не подразумевает под собой автоматическое “i над панами я пан”, а это работа на своего работодателя – на каждого налогоплательщика и на “живих i мертвих i ненародженних” и будущие Украины. Но чиновник урвать хочет сейчас и уже, всё и сразу.
    Пока что я вижу то возможно за редким исключением мы выбрали себе рукамиводителей с психологией что если мне дали портфель и власть то всё я уже пан над панами. Кстати это и относится как к нардепам с президентом и кабмином, так и к мерам городов и поселков….

  40. komissar kattania | 27.05.2017 at 22:15 |

    Монополия, нет конкуренции у судейских в отличии, скажем, от нотариата, потому и тянут дела , судья спит, а стаж и зарплата идёт. Пора альтернативные частные суды вводить.

    Система залогов в принципе неплоха и гарантирует частичное покрытие нанесённого ущерба, что лучше , чем пожизненное вычитание 3-х гривасов из зарплаты осужденного .

    Ничего умнее наверно нельзя придумать как разделение функций .

    Прокуратуре оставить только надзор и контроль за соблюдением законности в работе следственных, общественных, государственных органов.
    Государственный обвинитель, это только мне совком тхнёт ?

    А следствие поручить отдельному органу на зразок штатовского ФБР в паре с НАБУ.

  41. Олександр | 28.05.2017 at 20:27 |

    Україномовна відеоверсія статті:

    https://youtu.be/vW1PP8cEVZg

  42. Madaziop | 29.05.2017 at 08:22 |

    Якщо я вірно зрозумів статтю та полеміку в коментах:
    – Дії влади хоч і популізм/піар та відволікання уваги, але ж корисний піар. Та й потрібно ж з чогось починати/краще це ніж нічого;
    – Організація “вертольотів” – заслуга Петра, всі недоліки – провина найменших парламентських фракцій 🙂
    – Тіж самі українці, що обрали таких “гальмівних” депутатів, примудрились обрати кращого президента усіх часів 🙂

    Для стислості, ось компліментарний список претензій до Порошенка http://audioved.com/obschestvo/2741-delishki-poroshenko.html

    І ще. Як вам, панове, здається, в якому випадку негідник буде кращим президентом: коли він знатиме, що сидить один строк і через два роки наступить розплата. Чи коли він знає, що має справу з бидлом і сидітеме в президентах скільки схоче.

    Щасти вам 🙂

  43. Евгений | 30.05.2017 at 17:52 |

    Мда.. понемногу становлюсь “Порохоботом”… спасибо за раз(твердый знак)яснительную работу.

  44. flocken | 30.05.2017 at 18:40 |

    Отличная статья и очень интересная дискуссия. И за ссылку на “Все не так” Скатерного спасибо.

    По персоналиям вообще, и по Порошу в частности давно пытаюсь донести народу, что надо быть реалистами и сравнивать не с идеальным желаемым, а с реальным возможным. А реально возможное в нынешней Украине ограничено ее прошлым и сложившимися схемами и практиками. Поэтому Порош делает, на самом деле, очень непростую вещь – пользуясь и даже частично опираясь на существующую коррупцинную сесть и систему, которая пронизывала в момент его прихода все без исключения части общества, он пытается _уничтожить саму схему самовоспроизведения_ этой коррупционной сети. Задача на самом деле крайне сложная, опасная и – неблагодарная, потому что понять, что и как он делает и как это ведет к лучшему для Украины будущему, весьма непросто. Например, его взаимоотношения с той же Радой и депутатами (подробнее здесь: http://censor.net.ua/comments/locate/8/430928/63060278 и http://censor.net.ua/comments/locate/25/420916/62192590) – тема, достойная отдельного политического триллера, не хуже “Карточного домика”. Именно так, с помощью старых “схем” и было протянуто голосование по судебной реформе, поскольку, положа руку на сердце, эта реформа была не выгодна минимум трем четвертям нынешнего состава Рады. И результаты судебной реформы станут заметны “на бытовом уровне” хорошо если через год-два, а скорее через 3-5.
    При всех претензиях к Порошу я не вижу ни одной другой фигуры пока, которая способна была бы _в этих условиях_ проводить реформы, пусть вдвое-втрое медленней, чем хотелось бы.

    У того же Арестовича мнение о Пороше поменялось за первые 2 года его пребывания (подробней – тут: http://censor.net.ua/comments/locate/8/431779/63122698)

    В чем же моя личная претензия Порошу – это в том, что он недостаточно объясняет народу, что делается, как и почему. Понятно, что народ украинский в массе своей простой, к западным политическим реалиям, которые потихоньку начинают складываться, не привых и сложные объяснения будет считать очередной попыткой его надуть. Тем не менее, вспоминая того же Рузвельта с его еженедельным радиообращениями к народу, вижу здесь незадействованный потенциал. Не для пропаганды лично Пороша, нет, а именно для полит-просвещения. У нас процентов 70% по меньшей мере, или не представляет/понимает или плохо понимает азы демократии, такие как разделение властей, обязательность определенных процедурных шагов, нужных для расследования преступлений, прежде всего коррупционных. Отсюда низкая политическая культура и завышенные ожидания по поводу возможных сроков реформ.
    ===============================
    2 Pruhovany, juliy, Сергій:
    Представь себе, что вы женились/вышли замуж и хотите детей, вроде делаете все для этого и уже целый месяц прошел, а детей все нет. Считаю, супруга/супругу надо менять, так как не справился(-ась) со своей ролью, верно?

  45. flocken. Если Вы прибегаете к сравнениям из быта семейной жизни, (хотя для политики эти сравнения не только не уместны, но и пагубны – поскольку уводят от правильного восприятия происходящих процессов), то здесь больше подходит другой вариант. В семье с детьми(армия, пенсионеры и др. иждивенцы) и общим бюджетом муж ест за троих, но при этом имея на стороне приработок. И не вносит доходы от него в общий бюджет, а наоборот тянет из семейной кассы деньги на свой приработок. А дети и жена нищие.

Comments are closed.