Когда Познеру поздно

Сегодня набрел на видео такого себе обращения Владимира Познера, не очень понятно к кому, то ли к перетраху Московской перетрахии Гундяеву, позывной «Кирилл», то ли к гаранту покойной российской конституции – Путину, он же «Моль», он же «Окурок», с вопросом о том, не нарушает ли он своим атеизмом скреповости российского общества? А еще он вопросил о том, что вот этот вопрос, как и его убеждения, не попадают ли под уголовное наказание за нарушение прав верующих.

Этот вопрос задает человек, имеющий американский или французский паспорт, очень долгое время проживший за рубежом и матерализовавшийся в России, когда нефтегазовое бабло рекой хлынуло в СМИ. Познер обязательно должен был знать о принципах журналистики и ее ранжирования от серьезной до желтой или бульварной. Он сам себя относил к серьезным журналистам, а раз так, то не должен был подрабатывать проституткой, пусть и у богатого, но сутенера. Не устоял. Прямо на его глазах умирали остатки журналистики, все больше превращаясь в средства ведения пропагандистской войны. Самим своим присутствием на российских телеканалах, он легитимизировал перерождение СМИ в одно из управлений ФСБ.

Это его особенно не трогало, как не трогало то, что он, как журналист крупного калибра, просто не мог не видеть сворачивание прав и свобод человека в России. Если он этого не видел и подрабатывал в рупорах власти, значит он разделил ответственность за эти процессы. Как мы помним, в Нюрнбереге на вешалку ушли не только военные и политики, но и журналисты, запустившие чудовищную машину пропаганды.

Больше того, Познер должен был видеть процесс агонии и смерти российской конституции. Уж это он обязан видеть, если сам себя называет журналистом. Причем, конституция не просто умерла, а сдохла, разложилась и превратилась в пыль. Это тем более очевидно, что два основных механизма ее сохранения, оказались главными стервятниками, которые разорвали ее не охладевший труп. Первый стервятник – конституционный суд. Такой порнографии, которую демонстрирует это сборище дегенератов, не видели даже любители взрослого видео из Германии. Они не только похоронили дух и букву основного закона для граждан РФ, но и оформили переход России в разряд лепрозория в международном праве. Фактически провозгласив приоритет внутреннего законодательства РФ над нормами международного права, конституционный суд сделал ничтожными все международные договора, подписанные руководством РФ. По большому счету, такое положение лишает смысла любые переговоры с РФ как с отдельной страной, ибо там работает норма права, которая автоматически отменяет любую из этих бумажек, если она входит в коллизию с местными нормами права.

Это Познер не мог не видеть. Это делалось у него на глазах и он, так или иначе, обеспечивал информационное прикрытие этим процессам, ибо отвлекал внимание своими бредовыми программами от того, что имело наивысший приоритет. И вот теперь он задает вопрос, который сводится к свободе совести.

Хотелось бы поинтересоваться у гражданина Познера, журналиста с огромным стажем, он что, действительно не знает ответа на свой вопрос? О какой свободе совести можно вести речь, если порвана и заплевана конституция, если нет никаких механизмов отстаивания конституционных прав. И потом, те двое господинчиков, которым он задает этот вопрос, неужели Познер не знает, кто они и что собой представляют? Какой он хочет услышать ответ? И главное, зачем его задавать? Что бы что случилось? Московский перетрахат ему уже ответил, что ежели его атеизм не станет оскорблять их чувств и не будет противоречить нормам уголовного права, то они – не против. Вот так. Завтра любой поп напишет, что Познер оскорбил его своим атеизмом и «пожалуйте бриться» на пятерочку в прекрасный мордовский лагерь!

Причем, все это случилось не за один день и Франц Кафка со своим «Процессом» теперь вполне может требовать гонорар за свой сценарий. Но пока все это происходило, знаменитый журналист спокойно себе работал и делал вид мэтра и авторитета.

Глядя на все это, возникает вопрос о том, что в Москве прилично проштудировали не только Майн Кампф или Сущность, принципы и цели НСДАП, но и Молот Ведьм. Отсылка на 5 лет лагерей за покемонов в церкви – первые ласточки. Россиянам надо готовиться к замечательным старым средствам как сожжение на костре, сажание на кол, четвертование, колесование и так далее. Кстати, перед этим надо быть готовым пройти пытки. Наверное господин Познер не в курсе, что в Лугандон приезжали и приезжают российские заплечных дел мастера, дабы на пленных отработать хорошо забытые методы и приемы пыток. Это ему не интересно, тем не менее, все это хорошо вписывается в парадигму религиозного фундаментализма, в данном случае – православного.

Причем, он должен бы понимать, что дело зашло настолько далеко, что обратного пути уже нет. Впрочем, один из вариантов был на днях показан сотрудником российского МИД в Москве. Наверное, поразмыслив над тем, что уже создано и к чему он приложил руку, сотрудник расстрелял свою семью и застрелился сам. Это можно считать одним из вариантов выхода из ситуации. Сами нагадили, сами за собой и приберитесь.

Но гражданин Познер, прекрасно видя и понимая описанное выше, задает риторические вопросы доброму царю и доброму попу. Это все, на что он способен в конце своей жизни.

22 Comments on "Когда Познеру поздно"

  1. Norfolk | 16.05.2017 at 20:46 |

    Вопросы, задаваемые Познером, не более как тщедушная попытка привлечь внимание к ЗНАЧИМОСТИ (уже равной нулю, кстати) собственной персоны. Вопросы потому и реторические, потому что совершенно не имеет значение как обыграны ответы. Банальное пройдошество с вопросом и ответам на уровне подловатого воспитателя социальных служб в общении с малолетними (до 4 лет) детьми:
    “Скажи, а тебе бывает больно, когда тебя папа бъет?”

  2. V desiatku! Etot chitrožopoliz za den’gi ranše dielal i teper’ zdielajet vsio. Kakovo čiorta eta kurva poliezla s voprosom o legitimaciji otnošenij s Bogom k smerdiaščim pachanam? Dumaju, PR + den’gi. Polnoje kacapožurnalistskoje gavno…

  3. Олександр | 16.05.2017 at 20:52 |

    Вспомнил позднера еще в совковое время на телемостах с США, где он отрабатывая кремлевский гонорар, распинался про “самый лучший совковый образ жизни” и бородатый, но актуальный анекдот:
    – Это правда, что вы в молодости были членом суда ?
    – Ах, молодость, молодость, – членом туда, членом суда ! 🙂

  4. ПТН-ПНХ | 16.05.2017 at 20:57 |

    ..та це ж старий кегебешний агент.До того ж, – “наследственный”, – точно в свого батька,старого “чєкіста”.

  5. Дмитро | 16.05.2017 at 20:57 |

    Просто стали забывать о нем…

  6. Mariposa | 16.05.2017 at 21:09 |

    Позднер, это тот же Кобзон, Михалков и еже с ними.
    Парни уверено шагающие между капель.

    Эдакие Метры, уже состоявшиеся, которые своим весом легитимизируют свои поступки (во как завернул)

    А по сути своей, они ещё на слуху, вот и пользуют это. Тупо рубят бабло на имени.
    “Целую Папу в туда, о чём вы подумали”.

    Все их разговоры,действия и прочее, это попытка оживить себя любимого. Не более того.
    Но сам факт таких действий, интересен.

  7. Укроканадієць | 16.05.2017 at 21:58 |

    Ху из Познер – а ху и из! :
    Я с его творчеством знаком давно, еще с “Parting With Illusions” прочитанную в оригинале, и “Прощание с иллюзиями” – русский вариант с 10-тилетним перерывом. Смотрел всю его “Двухэтажную Америку” с Ургантом, (где последний меня дико раздражал, вплоть до желания дать подзатыльник), мне он был интересен как личность, прошедшая столько трансформаций, живущий “на две страны”, границы его моральных устоев или пределы его мимикрии, если такова имела место быть. Он для меня рухнул в одночасье, как тот петух, вылепленный из дерьма, после его сближения с пуйлом и переездом в паРашу. Я думал – он уедет, когда началась наша война, аль нет, сидит и строчИт, или стрОчит, не суть важно. Одним словом, Позя для меня “стал в Позу”, и это реалии, никого не обманешь. Пуйлу как раз и нужен был такой, “двух-системный”, знающий Америку изнутри, и все равно вернувшийся в “срану побежденного социализьма”, это – козырный туз идеологической и пропагандистской войны. Видимо состоялась сделка, было сделано предложение, от которого Позя не смог отказаться, ибо “сколько стоит цена вопроса” вопрос не стоял. Какая разница – чемодан денег или десять? пуйло и не таких покупал, гляньте на Европу, не говоря о той же самой Америке. Что ему еще одна журна-блядь (пардоньтье мой френч)? Безбедная старость, стол-дачи-яхты-дэвочки наверное не то, на что польстился бы Позя, хоть как довесок бы не помешало, а вот слава, известность, возможность умствовать на сценах и экранах и вещать весь свой старческий маразм без ограничений – это наверно оно, я так думаю… Чем еще может тешиться старый пердун на исходе лет? Мудрствованиями, поучениями и самолюбованием. Так что Позя фсьо. Даже уже не смешон, его просто нет. И единственное, что сильно пугает, это возможности этой гэбэшной системы, по ломанию, подкупу, запугиванию, и в конечном итоге – переформатированию практически любого, какой бы личностью, интеллектуалом, мэтром, колоссом мысли он бы ни являлся. Поэтому систему надо разрушить. Как сами пели “до основанья, а затем…” У меня всё.

  8. Евгений О. | 16.05.2017 at 22:09 |

    Присмотритесь, прислушайтесь, Дамы и Господа!
    Похоже, что вместе с агонизирующей рашкой уходит эпоха.
    Как сказал году в 2008, когда начался пресловутый кризис, не помню точно, кажется Саркози: Менять нужно финансовую систему.
    А касалось это все, насколько помню, т.н. “синтетических” инструментов финансового рынка. Спекулятивных, по простому.
    И вот мы, очень надеюсь, наблюдаем стремительное падение в некое, достаточно темное и не приятное отверстие целого сонмища писа…, пису…, ну таких себе ваятелей печатных и видюшно-говоряшных произведений, за внешней демократо-объективностью, скрывающих совершенно четкие и однозначные грубо-пропагандистские задачи.
    И Господин Познер достаточно яркий представитель этой компании.
    Спекулянт, продающий свою способность управляться с буквами, словами и фразами, зачастую, как ни прискорбно, достаточно талантливо приспосабливая эти элементы к потребностям заказчика.
    Занятная получается картинка.
    Как и в экономике, создание промежуточных звеньев между производителем товаров и услуг и потребителем оных, приводит к увеличению количества нулей на банкнотах и, как финал, к достаточно серьезным и глобальным встряскам. Так и в том, что называют журналистикой, пренебрежение нормами морали, да уважаемые, именно морали, или если угодно, общечеловеческими ценностями, в угоду путиным, сталиным, брежневым и т.п. за приличные денюжки, кстати, приводит к тому, что эти самые заказчики начинают сами верить в то, что по их заказу изваяли познеры, киселевы, соловьевы и пр.
    Деформация психики, понимаете ли, щтука достаточно серьезная.
    И, как показывает опыт, в том числе и постсовка, может быть весьма опасной глобально.
    Теперь, я тешу себя надеждой, с неизбежностью должна произойти качественная переоценка профессиональных и личностных показателей для тех, чьи тексты, видеоряды и комбинации оных, выходят для прослушивания и просмотра неограниченного круга людей.
    Трудно не согласиться с господином Невзоровым в его утверждении, что не продажных журналистов не бывает, но, во избежание глобальных трагедий, вызванных изменением сознания больших масс людей, полагаю что придется срочно придумывать меры, по, если не искоренению этой продажности, то, по крайней мере, снижения ее воздействия на общество.
    Извините за длинноватый спич.
    Есть, однако, поговорка, уместная, как я понимаю, в данном случае: Простота – хуже воровства.

  9. Garrич | 16.05.2017 at 22:41 |

    …он же «Моль», он же «Окурок»,-он же Вовка-сопля

    Далекий 2000-й. Передача власти Ельциным. Обсуждение с коллегами нового президента.И тут один из них,коренной ленинградец, заявляет:”Так это же Вовка-сопля!” На вопрос почему “сопля”отвечает,что вырос с ним в соседних домах,где очень часто бегал Путин-отрок по питерским дворам в соплях. За что был презираем и неоднократно бит.

  10. Наталия | 16.05.2017 at 22:47 |

    А мне, как это ни странно, показалось, что Познер классно потроллил гундяйку, а, заодно, и путло зацепил. Кстати, все, кто знаком с Познером, говорят, что он страшно амбициозен, безусловно, очень высоко себя несёт. Одним словом, знает себе цену и она очень высока в его глазах.

    А нехило так, глядя подслеповатыми глазами, с невинным видом задавать такие каверзные вопросы о том, шта…Впрочем, читайте всё сами.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    “Телеведущий Владимир Познер попросил президента РФ Владимира Путина, главу РПЦ патриарха Кирилла разъяснить ему, нарушает ли атеизм Уголовный кодекс России.

    Свою просьбу журналист озвучил в конце своей авторской программы на “Первом канале”.

    По его словам, его возмутил приговор блогеру Руслану Соколовскому за публикацию ролика, где он ловит покемонов в храме из-за игры Pokemon Go.

    “Уважаемые зрители, считаю необходимым предупредить вас о том, что меня, возможно, привлекут к суду и приговорят к сроку”, — заявил Познер, напомнив, что в мотивировочной части приговора Соколовскому фигурировали слова об отрицании существования Бога. Сам Познер является атеистом.

    Познер заявил, что “хотел бы получить исчерпывающие объяснения”, нарушает ли атеизм Уголовный кодекс или нет. С этим вопросом он обратился к патриарху Кириллу, главе Конституционного суда Валерию Зорькину и президенту России Владимиру Путину.

    “Может, глава государства внесет ясность: не ожидает ли меня суд и, даст Бог (извините за каламбур), “мягкий” приговор”, — резюмировал Познер”.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Кстати, тут Познера можно и похвалить за его смелый поступок (2-й, а 1-й был, когда он госдуму назвал “госдурой” – и это было в десяточку, т.к. “госдура” – это сборище редких животных и дегенератов. два в одном флаконе), когда смелого парнишку Соколовского абсолютно все, кому не лень – укатывали в асфальт только за его атеизм и твёрдую позицию, а Познер стал на его сторону. Познера после его великолепного мема “госдура” вообще хотели уволить и выслать из этай прикраснай недостраны, в частности.

    Как хотите понимайте, но в моём понимании – это уже некий протест от этого маститого и, весьма неглупого, журналиста. Может быть, он что-то знает? То, что он был апологетом кремля все эти годы за нехилые, при этом, 30 сребренников – я это не отрицаю. Но в данном случае считаю всё это мягким тролллингом с его стороны.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    А знаете, как ответили кремль и голубой “патриархат” гундяйки на этот “трудный” вопрос?

    Ну, прес-секретут писькин по существу не ответил вааащщщее ничего. Он заявил, что “это не входит в прерогативу Кремля”.

    А “перетрахат” заявил, “что атеистов не следует подвергать уголовному преследованию, если они не нарушают закон о запрете оскорблять чувства верующих”.

    А есть ли ИСТИННО верующие на расее? Сомневаюсь я что-то… Ну, возможно, какие-то условные единицы. Селекция, такая селекция..

  11. Укроканадієць | 16.05.2017 at 22:59 |

    @ Наталия,
    – ну вот честно – не ведитесь, это всё игра, Позя тот ещё хитрый лис, манипулятор или тролль, как Вы выразились… Он зубы спилил на журналистике, мостах, работе с публикой, поэтому и ценен. У него все с двойным дном, чтобы и сказать, и как-будто нет, “просто поднял вопрос”, на самом деле базовое это то, что в паРаше никто, ничего, просто так не говорит. Значит – дали, или по сценарию, а значит – проплачено, и значит вброс, идеология, деформация мыслей. Как по теории “Окна Овертона” – сдвиги в обществе делаются малыми шагами, но вот мы это уже обсуждаем, а завтра гляди – и готовы принять. Познер даже не винтик, он – одна из ключевых фигур войны идеологий, деструктор, подмениватель смыслов. Его работа и влияние на умы намного тоньше, тем и намного опасней. Помните об этом. Со всем уважением.

  12. Наталия | 16.05.2017 at 23:14 |

    Укроканадієць: Май 16, 2017 в 22:59

    А я с Вами согласна, как ни странно. Познер – не рядовая фигура среди кремлёвских пропагандонов, он – ферзь!

    Но вот зачем он поднял эту тему и, заодно, взял под свою, как бы, защиту этого хлопчика – для меня загадка. Такая же впрочем, когда он назвал законодательный орган рф – “госдурой”. Вряд ли на это выражение у него был заказ от кремля. Тогда он просто чудом уцелел! На него месяцами лили ушаты дерьма и мазута. Но раз уцелел, значит, в нём нуждаются. Я это тоже держу в уме. Враг силён и очень опасен и он может искусно мимикрировать. Я никому из них не верю и не доверяю, но просто мне показалось, что Познер нЕсколько расслабился.. и позволил себе лишнего…

  13. Укроканадієць | 16.05.2017 at 23:34 |

    @ Наталия –
    Почему же это “согласна, как ни странно.”? Неужели я всё время пишу калие-то несусветные глупости и вот он тот редкий момент, когда Вы со мной решили согласиться? Не обращайте внимания, это шютка юмора такой, можете считать лёгком флиртом. А о Позе (опять об этом лысом, старом пердуне) – Вы никогда не сможете понять задумок, сценариев и целей конторы, главное тут вычислить, что это ложь и манипуляция, и после этого перестать воспринимать этот ресурс серьёзно. Упрощая – если кро-то попытается Вас убедить что земля плоская или что северокорейцы высадились на солнце – Вы же не будете разбираться, кому это выгодно, какие он преследует цели, как общество отреагирует на подобные высказывания – Вы просто вычеркнете этого человека из достойных Вашего общения и закроете тему, ведь так? Вот примерно так же и надо относиться к Позе и иже с ними, игнорировать и не опускаться до общения, и упаси Боже – воспринимать серьезно или пытаться проанализировать. Пусть вещают свои байки зомбакам из рашкостана, те всё сьедят, аналитический аппарат отключен, мозговая деятельность прекращена. А нам треба йти далi. Якось так. 😉

  14. Наталия | 16.05.2017 at 23:46 |

    Укроканадієць: Май 16, 2017 в 23:34
    @”А нам треба йти далi. Якось так.”

    Да, треба йти далi. Хоча, іноді мені хочеться бігти.

    Вибачаюсь за помилки. Я вчу українську мову і мені соромно, що я її досі не знаю. Але ж в школі я її не вівчала. І мені зараз дуже важко.

  15. Sluhach | 17.05.2017 at 00:01 |

    Аудиоверсия «Линия Обороны. Когда Познеру поздно» (Siri) —
    https://zello.com/shared/grrgb

    Прямая ссылка на MP3:
    http://zello.me/get/grrgb.mp3
    или
    https://s3.amazonaws.com/zello.sharedmessages/grrgb
    (можно сохранить через контекстное меню)

  16. Укроканадієць | 17.05.2017 at 00:04 |

    @ Наталія:
    Не вибачайтесь і не соромтесь, я дуже поважаю Ваше бажання спілкуватись українською, і навіть здойняв би капелюха, як би мав. У мене теж трапляються очєпятки, особливо коли швидко дуркую і не вичитую. А вивчення мови (зазначу – любої) – це процес безконечний і захоплюючий, навіть для мене, знаходиш багато цікавих, споріднених слів несподівано розумієш історію їх походження і зв’язок світів. Успіхів Вам на Вашому шляху, і словами Кобзаря – “Борітеся – поборете, вам Бог помагає!” 😉

  17. Alex Z | 17.05.2017 at 05:36 |

    Мне кажется автор напрасно обращался к познеру, даже с риторическими вопросами. Познер – такая же мразь как прочие, пусть вас, коллеги, не вводит в заблуждение его лоск и респектабельность, а также вот такие вопросы “поперёк линии партии”. Это позволяется ему как типичному лубянскому шнырю (почитайте только его биографию!).

    Типичный пример “штатного демократа” в совдепии. Такая же проститутка как и прочие, только работает на другой сегмент публики.

    Среди его недавных перлов следует помнить следующие:
    1) Приехав недавно в Украину получать какой-то приз (!) в интервью заявил ленивым тоном что всё, что он знает про Украину, это то, что украинцы служили Гитлеру во время войны;
    2) Активно оправдывал ублюдка-Урганта, “пошутившего” на тему кромсания украинских крестьян красными командирами.
    Интересно, Ургант с Познером также с шуткой и смехом отнеслись бы к теме Холокоста?

  18. -Чмознер, як журналіст закінчився восени 2004 року, коли у московській студії зібрав прихильників яника, а у київській – теє прихильників яника з ціллю проведення дискусії, хто краще яник чи ющ. А далі дорога повія поступово петеворилася на 3-рублеву вокзальну сосалку, якою і є зараз. Тому краще забути назавжди, що був такий чмознер і хуй з ним.

  19. Ясно видящий | 17.05.2017 at 09:43 |

    Фил Донахью спрашивает у познера :
    – “Скажите, Владимир. а вы еврей?”
    – “Я русский”, отвечает познер.
    – “О!, А я американский !” вторит Фил …

  20. Наталия | 17.05.2017 at 17:33 |

    Укроканадієць: Май 17, 2017 в 00:04
    @”Успіхів Вам на Вашому шляху, і словами Кобзаря — «Борітеся – поборете, вам Бог помагає!»

    Дякую за підтримку.

    Я перечитала то, что вчера Вам написала, в частности, как мне “бедненькой” тяжело учить украинский язык, и стало противно. И это я написала человеку, который знает несколько языков. А теперь уже стало и стыдно!

    Ну, а что Вы хотите. Я наполовину- украинка (по маме), наполовину- рюзьке (по отцу), а руцкие все – лингвистические инвалиды. Не ищу себе оправдания, но стыдно… Мой сын, в знак протеста против этой войны, зараз спілкується виключно українською. У меня точно также возник языковый протест против всего руцкага, но…пока кишка тонка. Вот, поэтому и начала изучать всё, что относится к Украине: язык, культура, обычаи… Я в полном балдеже и думаю, как я могла раньше проходить мимо такого этно-богатства.

    Вспоминаю такой факт из своей биографии. Это было лет 15 назад. Тогда я ещё ходила в секту, усиленно молилась и т.д. К нам тогда приехала команда американцев с жёнами. Они были очень приветливые. Помню одну американку, преподавателя музыки. Она была в сильном восхищении от ИМЕННО украинской народной музыки. Она сказала, что они, американцы к нам приехали из расеи, где они раньше побывали, и она просила, чтобы её водили там, где можно было послушать народные рюзьке песни и в Украине она сделала также: их повозили по сёлам, где простой народ им пел старые украинские песни. Кто-то из наших тогда сказал такую сакраментальную фразу (внимание!)… “А чем эти песни отличаются? Ведь, мы же одинаковые, ОДИННАРОТ!” А она так недоуменно посмотрела и с улыбкой, при этом отрицательно качая указательным пальцем, сказала: “Нееет, вы не одинаковые, а вы – совсем разный народ, и я это вижу по вашим культурам и песенному наследию”.

    Я это часто вспоминаю и думаю, как эта женщина смогла всё про нас понять, только слушая наши (и рюзьке) песни. А теперь и сама увидела большую разницу между нами. И мы, действительно, “неодиннарот”, мы – совсем разные. Украинцы и беларусы – это европейцы, а руцкие – это однозначно “азиопа”.

  21. Евгений О. | 17.05.2017 at 21:48 |

    Наталия:
    Май 17, 2017 в 17:33
    Возьму на себя смелость дать Вам, уважаемая Наталия, совет. Не надо “учить” украинский язык. Читайте его, читайте Котляревского. “Энеида” божественна. Виртуозное владение языком, использование совершенно феерических образных структур, делает это произведение громадной филологической ценностью. Мне так кажется.
    Читайте хорошие украинские тексты. Не только художественные. Хорошесть, равно как и отсутствие таковой, Вам быстро станет ясной. Прекрасно написанные тексты запоминаются надолго и всерьез. Появляется тот словарный запас, который формируется эмоциональным восприятием. А это не забывается.
    Мне подобный подход, в свое время, позволил оценить изящество и неповторимость немецкого. К сожалению, так сложилось, что я не смог продолжить эти штудии и остался практически на щенячьем уровне. Убыл, так сказать,из языковой среды…
    А вам это убытие, полагаю, не грозит.
    Удачи и всего доброго.

  22. Наталия | 17.05.2017 at 22:34 |

    Евгений О.: Май 17, 2017 в 21:48

    Большое спасибо за добрый совет. Я так и делаю. Читаю книги на украинском, статьи, а также смотрю некоторые фильмы на наших каналах. И хочу немного “похвастаться”. Практически, перестала замечать, на каком языке идёт фильм: на украинском (а в последнее время идут фильмы только с украинским переводом и это правильно!) или на русском. Потому, что понимаю абсолютно всё, но разговаривать и писать правильно по-украински всё ещё не могу. И в этом заслуга нашего украинского правительства и президента, в том числе. Начали делать очень классный перевод фильмов, авторизованный, разными голосами. Раньше этому не придавали никакого значения и озвучка могла звучать только одним голосом и перевод этот был не литературный, а на “скорую руку”. Помню, в основном, только одну фразу, которая постоянно звучала из телика. Это было истошное:”Заткни пельку!”

    Например, для меня “Симпсоны” существуют только в украинском переводе, на русском – вообще не звучит! А украинский добавляет столько колорита!

    Кстати, читала, что знаменитый фантаст И.Ефремов выучил английский и французский языки, читая книги в оригинале.

Comments are closed.