Готовь сани летом

Мы идем в Европу. Сейчас это понятно даже тем, кто этому противится в угоду своим представлением о том, какой должна быть страна под их управлением или управлением тех, на кого они работают. Тем не менее, процесс не просто идет, а набирает обороты. Только глупец может рассуждать о ценности безвиза как таковом. Это не самоцель, да и не цель вовсе. Безвиз – инструмент. Он дает возможность увидеть то, что удалось построить у себя европейцам и сравнить с тем, что было у нас, и что ваяет Москва. Контраст настолько велик, что его нужно видеть собственными глазами. Тот, кто это увидит, никогда не спутает покосившийся хлев, из которого торчат пушки и на котором написано Россия, с пятизвездочным отелем, с различными европейскими надписями.

Движение в Европу это – подтягивание любых стандартов под европейские. Совокупность этих стандартов и есть то качество жизни, которое мы хотим получить в Украине. Только принятие этих условий дает процветание и уверенность в будущем. Никто из тех, кто присоединился к ЕС, не стал жить хуже. Это потому, что вновь вошедшие в Евросоюз страны приняли давно обкатанные правила игры и просто играют по этим правилам. Остальное потихоньку начнет срабатывать и процесс движется в правильном направлении.

Там, где работают европейские правила, получается Польша, Чехия, Румыния, наконец. Там, где работают правила российские, получается Белоруссия или Арменияя. А те, кто пытается поломать свой утренний уклад под мерки Москвы, получают Приднестровье, Карабах, Абхазию, Южную Осетию или Крым. Но есть места, где московское мировоззрение натыкается на противодействие, тогда получается Лугандон или Сирия. Россия – издыхающая империя и ее движения несут смерть, быструю или медленную.

Но мы идем в Европу, и кроме всего, учимся решать проблемы европейскими способами. Это – правильный путь, кроме одного исключения. Мы видим, с какими проблемами борется Европа прямо сейчас и понимаем, что у нас некоторых из европейских проблем пока нет, но в перспективе – будут. Уже сегодня можно принять меры для того, чтобы не столкнуться с этими проблемами вовсе.

Известный историк и публицист Евгений Понасенков, достаточно ярко проходится по одной из основных нынешних проблем Европы – миграции. На самом деле не только он обращает внимание на эту тему. Москва тоже уловила эту слабость Европы и разрушая огромные сирийские города, гонит в Европу сотни тысяч беженцев, которые становятся все большей проблемой. Они присоединяются к потоку беженцев из Африки, в итоге, полностью меняя уклад Рима, Парижа и других городов и даже целых стран.

Путину эта ситуация выгодна потому, что, с одной стороны, он провоцирует все новые волны беженцев, а с другой – финансирует правые движения, которые во главу угла ставят вопрос о борьбе с миграцией. То есть, Москва умышленно выносит вопрос миграции на первое место и манипулирует самыми ярыми борцами с нею. Яркий тому пример – Франция, но что-то подобное сейчас происходит и в Германии.

То есть, Европа демонстрирует свое слабое место и отсутствие вменяемых инструментов решения этой проблемы, а противник, в лице Путина, умело пользуется этой проблемой.

На самом деле, эта проблема должна решаться фундаментально и уж точно не так, как это делает нынешняя Европа. Это следует из самой сути нынешней миграции. На самом деле, беженцы убегают от невыносимых условий жизни в собственной стране. Чаще всего, там возникает режим диктатуры, который почти неизбежно ввергает страну в состояние экономического коллапса и раз уж это диктатура, то там демонтированы основные права человека. Поэтому люди бегут туда, где нет ужаса, который охватил их Родину. Но тут присутствуют два момента, которые должны рассматриваться при вопросе принимать или не принимать мигрантов или беженцев.

Первый вопрос достаточно прост. Почему эти люди не хотят создать на родной земле пристойных условий жизни? Пусть не шикарных, но вполне приемлемых условий. Часто можно наблюдать, что их соседи, находящиеся в идентичных природно-климатических условий, живут вполне пристойно и не дают потока беженцев. В чем дело? Скорее всего, эти люди просто не хотят строить что-то приличное. История знает множество случаев, когда после гибели диктатора, народ так и не мог ничего сделать в нужном направлении, получая второго, третьего и десятого диктатора. Если бы речь шла о ликвидации диктатора, то Запад легко мог бы направить туда пару самолетов, которые доставили бы диктатору смертельную посылку. Но ведь это ничего не изменит.

Если эти люди сами не хотят строить нормальную жизнь у себя дома, то что же они принесут в страны, куда они бегут? И тут возникает второй момент. Оседая на новых местах, они очень слабо ассимилируются. Они продолжают жить по своим правилам. Мало того, часто возникают случаи, когда они пытаются заставить местных жителей жить по их правилам и представлениям. Но ведь они уже строили жизнь по таким правилам и потерпели крах! Именно поэтому он и смылись из своей родины. Больше всего удивляют беженцы из мусульманских стран. Какова их логика бегства в страны христианские? Ведь по их понятиям, там живут неверные и живут очень хорошо.

И вот эта публика прибывает на место и не желает принимать ни обычаев, ни культуры этой страны, их не интересует ее история и тем более – причины, по которым она стала успешной и богатой. Они начинают выстраивать ту же душную дрянь, которая выпихнула их из своей страны голодом и насилием.

Бесхребетная, в этом смысле, Европа – не хочет видеть и понимать этого явления и получает то колоссальное напряжение, которое заметил и которым пользуется Путин.

Мы тоже имеем горький опыт переселенцев – россиян. Крым, Восток и Север Украины были зачищены от  местного населения и заселены россиянами. Это уже документально подтверждено. Зачистка проводилась в форме голодомора и депортации, а разнарядки по завозу российских семей можно легко увидеть в  опубликованных архивах. Подлость ситуации в том, что эти люди разговаривали на близком языке и не было особых религиозных отличий, но прибыв на место, они так и не ассимилировались и результаты этого мы видим прямо сейчас. Мало того, прибывшая к нам российская рвань, действовала ровно так, как действуют в Европе арабские или африканские переселенцы. Они настойчиво уничтожали все местное, насаждая свое, привезенное из своей грязной и голодной родины.

Так вот, мы сейчас стоим на пороге коллапса России как единого географического понятия. Они уже угробили и загадили свою страну и как только она начнет рушиться – толпы беженцев хлынут к нам. Этот процесс уже начался, но мы никак на это не реагируем. Пример «Эмиграши» и прочей дряни, которая только осев в Украине, сразу начинают диктовать свои условия – цветочки. Мы рискуем получить не один десяток миллионов беженцев и к этому надо готовиться прямо сейчас.

Как минимум, следует вводить жесткий визовый режим, но все соответствующие службы должны идти дальше и разрабатывать мероприятия по полному закрытию границы и разрабатывать механизмы отлова и депортации тех «братьев», которые таки смогут прорваться на нашу территорию. Эта публика – яд для любой страны, а для нас – яд смертельный. Посему, пока не поздно, следует готовиться к наплыву этой чумы, ибо Европа нам покажется цветочками.

38 Comments on "Готовь сани летом"

  1. Norfolk | 16.05.2017 at 09:46 |

    С “покосившимся хлевом” должен быть не “жесткий визовый режим”, а железный занавес. Для исключения манипуляций с контаминированой частью населения, такой же железный занавес должен быть и для желающих посетить хлев: изявил желание съездить в хлев, то изволь предоставить по минутам, что ты там делал. Отгородится от скотины в загоне можно только хорошим забором (законодательным и физическим)

  2. Mariposa | 16.05.2017 at 10:14 |

    То что мы введём визы для русских, это дело 3-7 лет, и это неизбежно.
    Педалировать данный процесс не стоит, он “вытекающий”, плюс ЕС будет на нас давить с распространением безвиза.

    Очень часто хочется “решить проблему здесь и сейчас” что не верно. Сам процесс нас ведёт к закрытию границы с РФ и введения виз.

    Я, как наблюдатель, могу уверенно заявить, что в той же Полтаве, искать работу в России уже не модно и не комильфо. Молодёжь пере ориентировалась на Европу. А это сигнал.

    Безвиз, это для нас открытая дорога именно для работы в Европе, и не стоит закатывать глаза. НЕ МЫ ПЕРВЫЕ!!
    И ЭТО ПОНИМАЮТ В ЕВРОПЕ.

    Но, чем больше наших людей, поедут, поработают, посмотрят, окунуться в ситуацию, тем быстрее мы начнём менять свою страну. Это как взаимно перетекающие сосуды.

    Как только сантехник из Мариуполя поработает сантехником в Баварии, вот ровно с этого момента мы и станем частью Европы. И только так.
    Мозги переворачиваются.

  3. Олег | 16.05.2017 at 10:29 |

    Прорываться будут с детьми на руках. Но должны быть какие-то приемники, где беженцы будут проходить ассимиляцию.Готовых жить по новым правилам расселять по стране. Тех кто не готов или не хочет, отправлять обратно за поребрик или определять в специальные гетто. Нельзя допуститьчтобы они тут все испоганили.

  4. SoldatYdachi | 16.05.2017 at 11:57 |

    “Как минимум, следует вводить жесткий визовый режим, но все соответствующие службы должны идти дальше и разрабатывать мероприятия по полному закрытию границы и разрабатывать механизмы отлова и депортации тех «братьев», которые таки смогут прорваться на нашу территорию. Эта публика – яд для любой страны, а для нас – яд смертельный. Посему, пока не поздно, следует готовиться к наплыву этой чумы, ибо Европа нам покажется цветочками.”
    ==================================================================
    Це питання вже перезріло що найменше на три роки.
    За для виконання таких дій потрібна тільки політична воля – та сама якої на жаль нема ні в парламенту ні в президента.

  5. strelok17 | 16.05.2017 at 11:58 |

    Достаточно много приедет к нам с формулировкой “воссоединение семьи”. Как с этим бороться?
    Европа будет давить снаружи, а родственники приезжающих изнутри.

  6. SoldatYdachi | 16.05.2017 at 12:07 |

    strelok17:
    Май 16, 2017 в 11:58

    Достаточно много приедет к нам с формулировкой «воссоединение семьи». Как с этим бороться?
    Европа будет давить снаружи, а родственники приезжающих изнутри.
    ================================================================
    Це нескладно – хай єднаються але без набуття громадянства – без права приймати участь у виборах та займати певні державні посади.
    .
    У наший країні ми самі вирішуємо такі питання. Ніяка Європа нас не змусить відміняти законодавство що стоїть на захисті нашої та також їх безпеки.

  7. strelok17 | 16.05.2017 at 12:13 |

    При нынешнем законодательстве многие из их получат гражданство быстро. По месту рождения. Как тот депутанг которого завалили.
    Да и без гражданства от них проблем будет масса.

  8. Вячеслав | 16.05.2017 at 12:53 |

    Яркий пример “не ассимилируемых переселенцев” я вижу каждый день из окна. В Киеве, на Воскресенке. Цыгане. Больше 20-ти лет назад они поселились в соседнем доме как “беженцы из Приднестровья”. Они прекрасно влились в специфическое криминальное общество Киева, но так и не стали украинцами. Поначалу было очень “весело”, сейчас уже намного спокойнее. Но чего нам всем стоило это “успокоение”! Весь мой интернационализм и толерантность куда-то ушли. И я больше не хочу видеть никаких “беженцев”, особенно “из-за поребрика”! А попробуйте отгадать, куда побегут сотни тысяч “мышебраттьев”, когда к ним придёт “Большой и Полный полярный лис”? А в том, что писец уже на пороге паРаши не сомневается уже никто, даже сами “мышибраття”.

  9. Вячеслав | 16.05.2017 at 12:56 |

    Особенно я не хочу видеть всех своих “не бандеровских” и “не фашистских” “крымнашевских” родственников. Пусть остаются в своей паРаше, и вместе с ней идут на дно!

  10. Дезинтеграция РФии-неизбежный процесс и он произойдет как произошел распад гораздо более мощной структуры-СССР.Интерес Запада состоит в том,чтобы сделать это максимально бескровно.В связи с этим единственный выход от наплыва возможных беженцев-отмена статуса как такового хотя бы в отношении граждан РФии.Никаких пособий за счет украинцев (может только на начальный период)-в ЭС так званые беженцы всю жизнь живут на них.В связи с этим пример Польши примечателен-нужны рабочие руки-зазывают молодежь Украины с дальнейшей перспективой ПМЖ.Хочешь стать гражданином Украины-доказывай годами упорного труда,изучением языка преданность новой Родине.Показал себя достойным кандидатом,нужным этой стране-добро пожаловать.Нет-Россия большая страна, места хватит.Кто-то считает-жесткая позиция?Пускай зайдет на кладбище,где похоронены ребята из АТО. ИМХО

  11. Ясно видящий | 16.05.2017 at 13:22 |

    Сегодня “SpaceX оставил Протон без работы”

    “Сегодня компания SpaceX вывела очередной коммерческий спутник Inmarsat-5 на геопереходную орбиту. Казалось бы, ничего нового, они эти спустники запускают дважды в месяц. Однако, в этот раз вес спутника запущенного на ССО (суперсинхронная орбита) орбиту составил 6100 кг. Максимальная масса которую новая модификация Falcon 9 FT способен вывести на ГПО орбиту заявлена в 8300 кг.

    Для сравнения, заявленные характеристики ракетоносителя Протон-М с разгонным бломом Бриз М, для вывода на ГПО орбиту, составляют от 6150 до 6920 кг.

    Еще этот запуск примечателен тем, что первые 3 спутника этой серии были запущены на российском Протоне. Однако, после нескольких аварий Протона, заказчик отказался от дальнейшего сотрудничества и переключился на другие ракетоносители.

    https://aftershock.news/?q=node/520996&full

  12. aanush | 16.05.2017 at 13:58 |

    Недавно на ресурсе была статья об использовании в сети русских ресурсов – вот с инерцией в 3 года у нас принимаются меры по отрезанию украинцев от вредоносных ресурсов.Надеюсь,недолго ждать визового режима.

  13. komissar kattania | 16.05.2017 at 14:02 |

    для vlad: по мне так 16 лет ( как и при достижении совершеннолетия) нормальный срок, что бы иностранец адаптировался и стал полноправным гражданином общества со всеми вытекающими правами.А покуда вид на жительство и посмотрим ху из ху.

  14. Алексей | 16.05.2017 at 14:09 |

    введение визового режима блокировал яценюк, сейчас по-немногу оттирают олигархов яценюка от влияния на процессы, визы с россией ждать осталось не долго, давно пора

  15. dromidd | 16.05.2017 at 14:17 |

    Переселенцев надо отправлять в ОРДЛО, пускай отстраивают и доказывают свою пригодность.

  16. Jorjgvara | 16.05.2017 at 15:11 |

    Читал в свое время одного западного эксперта который предрек к 2050 году миграционное давление на европу в какие-то немыслимые цифры, что то около 200 миллионов беженцев. Его фундаментальные расчеты основаны на том что рождаемость + традиции являются ключевым фактором этого давления, особенно автор акцентировал внимание именно на традициях (исламский мир) а именно – первый мальчик в семье – получает абсолютно все, остальные сыновья – без шансов.
    Таким образом на родине вторым и далее отпрыскам – ловить абсолютно нечего, и им единственное что остается – искать лучшей жизни в европе, так как дома обустроить жизнь с такими устоявшимися традициями – просто невозможно.
    + африка с этими программами Гейтса дает такой прирост, и соответственно давление на европу что … эта проблема нерешаема в принципе
    4-ый рейх ? не, не… но они подождут, если европейская социосистема рухнет или войдет в ужасный кризис (пока что тянет), – “земля родит нового фюрера”
    кстати потихоньку основы закладываются, через такие фильмы как “железное небо” “он вернулся” да и сериал “наши отцы, наши матеря” потихоньку закладывают тему для рассуждение о рейхе, мол есть о чем поговорить, так сказать о “загонах” “бесноватого” но и … – вот самое “но” и есть ключевой целью, так что работа уже ведется.
    ….. Джентльмены если кому в моем посту сразу мерещатся газовые камеры и концлагеря – прошу попейте воды холодной, и попустит, 4 рейх это не синоним 3 го с его загонами.
    Дело в том что похоже он неизбежен, этот самый 4ый.

  17. Прохожий из ФРГ | 16.05.2017 at 15:25 |

    Уважаемый “Антиколорадос” !
    В корне с Вами не соглашусь по Вашему определению:

    – Движение в Европу это – подтягивание любых стандартов под европейские….Никто из тех, кто присоединился к ЕС не стал жить хуже.

    Мягко говоря Вы очень не правы, жить стали намного хуже.
    Ни Польша, ни Болгария, ни Румыния лучше жить не стали.
    А отток населения той же Прибалтики усилился не шуточно.
    Закрываются и уничтожаются предприятия,заводы, фабрики – не перепрофелируются,модернизируются а закрываются.
    Вывод – устранение конкурентов и навязывание квот ЕС начиная от куриных яиц и заканчивая сирийскими беженцами.
    Не все золото , что блестит.
    Немного сливок удалось снять только бывшей ГДР при объединении, финансовые влияния в инфраструктуру были внушительными.
    Украина стремиться в Европу и стать членом НАТО – это замечательно. Дальше возможно Украина войдет в состав ЕС, предвижу ликования и массовые народные гулянья….
    А позже начнется суровая проза жизни. То, что сейчас работает и дает рабочие места будут закрывать, а беженцев из РФ обяжут принимать столько, сколько посчитают нужно.
    И Украина будет обязана принимать это публику, а если откажется то штрафные санкции будут велики.
    Швецию обязали принимать мигрантов – и как там изменилась жизнь, к лучшему?

  18. Алексей | 16.05.2017 at 15:32 |

    Что вы предлагаете?
    Таёжный союз с рашкой?
    В 90-х тоже было плохо, профессора продавали барахлишко на блошиных рынках, но назад в СССР никто особо не хотел, так и здесь с ЕС, кто не может идти должен умереть, такова диалектика, “реал жизнь” по аналогии с “реал политикс”.

  19. Norfolk | 16.05.2017 at 15:34 |

    komissar katania
    Вид на жительство имеет несколько видов
    1. Вид на жительство сроком на 1 год
    2. Вид на жительство сроком на 4 года
    3. Постоянный вид на жительство (indefinite leave to remain), то есть бессрочный, навсегда. Человек может прожить всю жизнь, не подавая заявление на получение гражданства, имеет все права и льготы граждан страны, но не имеет права принимать участия в выборах.
    Первый, однозначно , лишается права на работу до рассмотрения его дела (что он запрашивает у государства) и социальное пособие на жизнь которое нужно еженедельно ходить получать лично.
    Второй, имеет право на работу и пользуется всеми льготами, но по истечению срока 4 года, или должен получить вид на ПМЖ
    или пройти процедуру через иммиграционно-судебную инстанцию где или подтвердят продление его истекшего срока (суд решает на сколько) или по постановлению депортируется в страну из которой прибыл.
    Так работает европейское законодательство.
    Воссоединение семей, принимается к рассмотрению, исключительно в случае несовершеннолетия одного из членов семьи, подавшей на воссоединение. Если мамочка лет 30 хочет видеть бабушку (то есть свою мамочку) в составе семьи, то это не принимается вообще- бабушка должна подавать заявление на каких-то известных ей основаниях.

  20. Donchanin | 16.05.2017 at 16:32 |

    себя для начала, хотя бы на первичный осмотр, отправить не хотите?

  21. SoldatYdachi | 16.05.2017 at 16:56 |

    Прохожий из ФРГ:
    Май 16, 2017 в 15:25

    Уважаемый «Антиколорадос» !
    В корне с Вами не соглашусь по Вашему определению:

    — Движение в Европу это – подтягивание любых стандартов под европейские….Никто из тех, кто присоединился к ЕС не стал жить хуже.

    Мягко говоря Вы очень не правы, жить стали намного хуже.
    Ни Польша, ни Болгария, ни Румыния лучше жить не стали.
    А отток населения той же Прибалтики усилился не шуточно.
    Закрываются и уничтожаются предприятия,заводы, фабрики — не перепрофелируются,модернизируются а закрываются.
    Вывод — устранение конкурентов …
    =================================================================
    Я не скажу Вам за “жить стали намного хуже” но скажу за пенсии – соседская старушка сбежала из Латвии (там же лессныыыыя братья кАммунистов вешают) но вот отказываться от литовской пенсии не хочет!
    Ну ни в какую.
    Теперь скажу слово за “закрытие и ничтожение заводов”…
    Станкостроительный завод “Комсомолец” (тот шо в Бердичеве если шо) выпускал станочки с ЧПУ.
    Плохо ли хорошо – но выпускал. Сейчас выпускает но… уже не станки, уже не те, и уже совсем не для точной обработки металла.
    А почему?
    Сменился владелец.
    У московита свой подобный завод в Туле (на эрефии) и тупо уничтожил производство – разграбил станочный парк в конце 90х ( что сломали а что вывезли на рашу).
    я думаю шо это не конкурента убивали – это целенаправленно уничтожалась производствення база противника с помощью наших гнид.
    Я бы мог Вам привести ещё примеров (их есть у меня) как из-за жадности и сиюминутной копеечной выгоды красным директоратом Украины гробились переспективные предприятия, но это тема отдельного обсудения.

  22. Norfolk | 16.05.2017 at 16:58 |

    Donchanin:
    Май 16, 2017 в 16:32

    Если вы для себя ничего не почерпнули из вышеопубликованой статьи (и ничего тревожащего ваши чистые от мыслей мозги вы не заметили), то к врачебному составу лепрозория пожалуй следует обратиться вам с собственной персоной. Там вам объяснят как с любовью относиться к Хуйлу и его новоявленному “Рейху”

  23. Ясно видящий | 16.05.2017 at 17:14 |

    Если смотреть “Гугель-мапу” в режыме “спутник” то на дне Черного моря видны прямые полосы в разные стороны. Вот вам и доказательство того, что Чорное море вырыли наши предки – древние украинцы …

    https://www.google.com.ua/maps/@42.7117955,31.8119444,269383m/data=!3m1!1e3

  24. Ясно видящий | 16.05.2017 at 17:17 |

    Это они тачками накатали …

  25. Евгений О. | 16.05.2017 at 17:27 |

    SoldatYdachi:
    Май 16, 2017 в 16:56
    Ну, зачем Вы так?
    Может просто стоило пройти мимо и не заметить. Не надо зря смущать . Толку, проверено, никакого.Как было, так и будет. Проверено, на живых людях.
    Был когда-то такой фильм с Тереховой и Гафтом, “Дневной поезд называется”.
    Там мама главной героини (Терехова), ну не помню, как зовут эту замечательную актрису,потрясающе высказывается по целому ряду актуальных сегодня вопросов….

  26. Евгений О. | 16.05.2017 at 17:38 |

    Norfolk:
    Май 16, 2017 в 16:58
    Donchanin:
    Май 16, 2017 в 16:32

    Если вы для себя ничего не почерпнули из вышеопубликованой статьи (и ничего тревожащего ваши чистые от мыслей мозги вы не заметили), то к врачебному составу лепрозория пожалуй следует обратиться вам с собственной персоной. Там вам объяснят как с любовью относиться к Хуйлу и его новоявленному «Рейху»
    ________________________________________________________________
    Оно, конечно, может и правильная рекомендация…
    Однако мне вспоминается, простите, собственное, исковерканное совком мировоззрение в нежном, полунежном и слегка загрубевшем возрасте. И как вырывался из этой дряни тоже…
    И вспоминается один из моих знакомых, достаточно активный в свое время сторонник комуняцтва, вполне вменяемый, при этом, инженер. После прочтения трех номеров журнала “Изобретатель м рационализатор” с публикацией “Туполевская шарага” Л. Кербера.
    Человек изменился достаточно радикально.
    Так что, давайте попробуем быть терпимыми, доброжелательными и адекватными.
    И вспомним рекомендации профессора Преображенского относительно обращения с Шариком. При сугубой, естественно, избирательности применения этих рекомендаций.

  27. Norfolk | 16.05.2017 at 19:13 |

    Латвия тоже “готовит сани летом”- на вооружение латвийской армии поступили 47 157 мм самоходных гаубиц из Австрии. По-другому жить вплотную к чумному бараку нельзя.

  28. Про полосы на дне моря. Так они и в океанах.
    Это данный съёмки эхолокации дна моря кораблями. Как корабель шёл, так и карта отрисована ))

  29. Pruhovany | 16.05.2017 at 20:36 |

    To: Прохожий из ФРГ
    Прохожий та ты гонишь !
    Пока нагло и тупо, и это не оскорбление, это правильные слова на то что вы извините, но несете не в себя. Типично так, за мизерную плату.
    Что вы называете “стали жить хуже” ? У вас даже про Польшу есть ? И даже про Румынию и Чехию и Словакию со Словенией?
    Ну давайте выкладывайте в цифрах и перспективах ?
    И желательно в сравнении

  30. Байка з Німеччини. В міському автобусі турки голосно
    німецькою розповідають як їх багато тут. Вже є цілі міста з
    турецькою більшістю. Турок каже – нас тут вже мільйони!
    Поруч з ним до дверей йде стара німка тай каже-
    колись в Германії були мільйони євреїв…
    В Україні нема житла для великї кількості біженців-
    виникнуть “табори біженців” – в них життя може бути суттєво
    гіршим ніж життя там, звідки приїхали. При нормальній рекламній компанії ніхто не приїде.

  31. Православие и Отвага | 16.05.2017 at 21:33 |

    Как о себе говорят сами русские : ” пусти козла в огород”.

  32. Наталия | 16.05.2017 at 21:42 |

    anti-colorados: Статья просто супер! Все главные моменты заострены и “обнажены”! Я точно также думаю на все 100%!

    @”Мало того, прибывшая к нам российская рвань, действовала ровно так, как действуют в Европе арабские или африканские переселенцы. Они настойчиво уничтожали все местное, насаждая свое, привезенное из своей грязной и голодной родины”.

    Отлично сказано! Сама видела такие кадры из новостей. В общем-то довольно пожилая баба истошно орала дурным голосом и грозя кулаком в камеру:”БИндеры, вон из Донбасса! Езжайте к себе на Хохляндию!” Представляете себе, это подлая, дурная тётка – потомок тех рюзьке, которых завезли ещё фиг знает когда, а точнее, в 30-х годах прошлого столетия, так и не стала гражданкой Украины! Т.е, в её сумеречном сознании Донбасс, это НЕ Украина, а раися, её любимая родина-уродина, с которой подобные ей свинособаки и приехали, вернее, их перевезли в вагонах для скота и заселили в уже готовые хатки украинцев, которых уже загодя убили искусственно голодомором. Вот, уж, сколько много мы сделали для себя “открытий” вследствие этой подлой войны!

    @”Пример «Эмиграши» и прочей дряни, которая только осев в Украине, сразу начинают диктовать свои условия – цветочки”.

    По поводу «Эмиграши», так называемого “культурного центра раиси”, который открылся недавно в г.Киев. Сразу у патриотов были сомнения, да и у многих здесь присутствующих, что это всё к добру не приведёт. И это оказалось правдой. Один патриотически настроенный гражданин (забыла его фамилию, он – известный общественный деятель) сказал, что наблюдал за этим “центром культуры” и выяснилось, что туда ручейками стекаются ученики школ и студенты, а выходят оттуда уже с пакетами агитационной “макулатуры”! Ну, а что ещё могут выдать рюзьке? Не продукты же! Продукты они могут только отнять или подавить их бульдозерами. Последняя потешка на расее от ооочччень бахатых людей кремля. Они могут впендюрить (прошу прощения за слэнг) только свою гнилую, лживую пропаганду, красиво оформленную в красочные плакатики и журнальчики. И что хорошего можно ждать от евгеши киселёва, который и заправляет всем этим “центром”. Бывший препод психологии в Высшей школе кгб! Он и сам – кгб-шник! И СБУ, наверняка, знает об этом! Но почему мацковская гебня так вольготно чувствует себя в центре Киева – я понять не могу! Что это такое? Самое настоящее предательство или служебное несоответствие или элементарная близорукость? Так близко враг и его не видеть в упор? Я прямо теряюсь в догадках.

  33. Sluhach | 16.05.2017 at 23:54 |

    Аудиоверсия “Линия Обороны. Готовь сани летом” (Siri) –
    https://zello.com/shared/2qrgb

    Прямая ссылка на MP3:
    http://zello.me/get/2qrgb.mp3
    или
    https://s3.amazonaws.com/zello.sharedmessages/2qrgb
    (можно сохранить через контекстное меню)

  34. Alex Z | 17.05.2017 at 04:52 |

    “Безвиз – инструмент” – следует добавить, что куда важнее “инструментальной” стороны безвиза есть сам факт “принятия Украины в клуб”. Это – статус, признания страны и её народа “одними из нас”. Да, очень важно видеть как живут люди в Европе и таким образом подстраивать свой менталитет под цивилизованные стандарты. Но сам факт признания Украины “своими” тоже очень важен.

    Что касается проблемы беженцев, то это один из факторов, разрывающиъ западные общества пополам. Но не единственный. Ещё есть насаждение “политкорректности”, нарочитое предоставление бОльших прав так наз. “меньшинствам”, и весьма неблагополучным. Примеры – антиполицейская пропаганда в США при Обаме и официальная поддержка мрази из Black Lives Matter, пропихивание в Канаде motion against Islamophobia (!!!), закрытие властями глаз на вопиющие примеры расизма и разнузданной “антиевропейской” пропаганды от тех же меньшинств – и при этом суперчувствительная реакция на любые попытки обратить внимание на “задвигание” европеоидов на второй план в их же странах. И так далее, тут можно много говорить, что лишне.

    Вот поэтому-то у “правых” сейчас подъём, поэтому избрали Трампа, несмотря на его, хмм, сомнительность, поэтому Ле Пен дошла до второго тура… К сожалению, многие из этих “правых” действительно любят Пуйло, веря его “предупреждениям об исламизации Европы”, и не замечая того, что он сам изо всех сил на эту исламизацию и работает, генеря волны беженцев.
    Печально что сегодня на Западе приходится выбирать между “левыми”, уничтожающими западную цивилизацию, и “правыми”, играющими на руку Пуйла, и в конечном итоге тоже работающими на её уничтожение…

  35. Alex Z | 17.05.2017 at 05:04 |

    P.S. Хотел бы добавить о тех, кем заселяли Украину, очищенную Голодомором от населения.
    Это не просто рюзьке пипл, это – результат отрицательного отбора. Кого вывозили заселять далёкие земли из сраней-рязаней? Успешных людей, с хозяйством или с успешной карьерой? Нет, конечно. Ехали те, кому нечего было терять у себя дома, кому пофиг было где ничего не делать.
    Вот и получили люмпенизованную массу в Украине, по качеству даже хуже средне-российского биоматериала. Взять вот Крым. Там местное жлобьё, въехавшее в дома татар после их депортации, за много лет большей частью даже не удосужилось поддерживать жилой фонд, не говоря уже о развитии и улучшении. Все помнят те курятники из фанеры, подпёртые палками, куда селили курортников за 3 рубля в сутки! Это даже отражено в савецких фильмах (типа Спортлото-82 и подобных). Т.е. эти барыги с люмпенизованным мозгом жировали на спросе от курортников, даже не пытались что-то у себя “цивилизовать”, только драли деньги и свысока посматривали на растерянных и суетящихся приезжих с чемоданами. И даже свой рязанский говор сохранили.
    Ну и отставные вертухаи из НКВД тоже пополняли контингент.
    Вот и получили то население, которое охотно стало вопить “путен ввиидии!”. А чего мы ещё могли от этого биомусора ожидать?

  36. Mariposa | 17.05.2017 at 07:49 |

    Волею судьбы пришлось быть собственником недвижи в Крыму. Аж 8 лет.
    Семь лет сажал под трёх подъездной четырёх этажкой всякие разные фруктовые деревья и виноград. Не поверите, но из почти сотни саженцев, осталась одна черешня и два куста винограда. Остальное, тупо украли. Блин, сами у себя стырили, так как невозможно не увидеть из окна, как кто то выкапывает саженец у тебя под носом.

    Я серьёзно увлекаюсь виноградарством, и по дури своей в первый год привёз и посадил под подъездом три куста винограда с привыитыми рукавами по четыре сорта на куст. То есть, 12 сортов винограда на три куста, С ВЫЗРЕВАНИЕМ ОТ ИЮНЯ ДО ОКТЯБРЯ.

    Всё посадил, забетонировал металлические стойки растянул проволоку для рукавов….. СТЫРИЛИ:))) А метал даже не срезали, а умудрились выкопать вместе с бетоном!!

    Вот и весь Крым:)))

  37. Alex Z | 17.05.2017 at 16:25 |

    Mariposа: хороший пример. В тему.

Comments are closed.