Жидо-бандеровский дух воина

Мы довольно часто обращаемся к опыту Израиля и его граждан, потому что наше нынешнее положение очень похоже на то, как это выглядит у них. С момента основания государства вся сухопутная граница страны отделяла их территорию от тех, кто желал смести Израиль в море, изгнать или уничтожить евреев и вытравить сам их дух с этих земель. Так получилось, что большая часть нашей границы отделяет нас от враждебного и условно враждебного государства. Понятно, что под враждебным государством имеется в виду Россия, а под условно враждебным – Белоруссия. Именно не Беларусь, а совково-рабская Белоруссия имени товарища Лукашенко.

Россия демонстрирует ровно те же неуемные желания, которые преследовали соседи Израиля. Москва желает уничтожить государственность Украины и ее идентичность, как нации. Собственно говоря, там этого и не скрывают, просто мы не хотели читать то, что сигнализировала Россия все время своего существования и, тем более, после распада совка. После первых нескольких лет суматохи, когда еще трудно было понять, куда вырулит ситуация, Россия избрала путь нео-империализма и рассматривала Украину как протекторат. Достаточно вспомнить, что вторая каденция Кучмы отнесла его и Украину в разряд «не рукопожатых». Внешние связи Украины транслировались через Россию и она существенно влияла на то, что Украина будет делать, а чего делать не будет.

Это – классический пример протектората, в состоянии которого до сих пор пребывают всего два постсовковых государства – Армения и Белоруссия. В последнем периоде правления Ющенко Украина оказалась в том же положении, что и при Кучме. При всех громких заявлениях о евроинтеграции, на самом деле, Украина двигалась в форватере Кремля и Янукович довел это положение до логического предела. Разрыв этого порочного круга как раз и привел к войне. Наша беда в том, что мы, в отличие от евреев, находились в иллюзии безопасности и пренебрегли опытом поколений наших предков, завещавших нам, в первую очередь, бороться с врагом из Москвы.

У Израиля таких иллюзий не было и он с самого начал всетрьез отнесся к угрозам своего существования, и когда грянули войны, он был готов к этому как духовно, так и материально. Поэтому каждая агрессия противника неизменно заканчивалась его поражением. Причем, простое сопоставление сил и средств Израиля и коалиции арабских стран всегда было в пользу последних. На израильтяне нападали в одиночку, агрессия всегда была коллективной и, как минимум – на два фронта. То есть, евреи сражались с более многочисленным противником, имевшим больше оружия вообще и новейшего – в частности, ибо об этом заботился совок, а в последних войнах совковые военные просто руководили боевыми действиями и управляли сложными системами вооружений.

Вопреки расхожему мнению, Израиль добивался успеха без союзников. Штаты кардинально изменили свое отношение к Израилю и перешли на стратегическое партнерство только в середине 70-х годов прошлого столетия, а формализовались эти отношения в 1978 году, после подписания Кемп-Девидских соглашений меду Менахемом Бегином от Израиля и Анваром Садатом от Египта. При посредничестве президента США Джимми Картера удалось заключить мирное соглашение, по которому Израиль вернул Египту Синай и Суэц, в обмен на его выход из антиизраильских коалиций.

До этого момента Израиль пережил несколько блокад и эмбарго, в частности, от США. То есть, накануне Кемп-Дэвида Израиль контролировал огромную территорию и достиг этого контроля самостоятельно, благодаря упорству, профессионализму своего народа и своих военных. Они впервые в истории достигли блестящих результатов, вопреки мнению мирового сообщества, резолюциям ООН, «китайским предупреждениям», «озабоченности» международных организаций и угрозам со стороны совка.

У нас очень похожее положение и нам важно понять истоки таких успехов. На заглавном фото видно как в Израиле все граждане останавливаются, где бы они ни были и что бы не делали в минуту и секунду, когда все евреи склоняют головы перед памятью о жертвах холокоста. Надо сказать, что в течение двух тысяч лет евреи были гонимы в разных местах, но пик их уничтожения пришелся на Вторую Мировую Войну, когда было уничтожено около 6 млн. евреев. Так вот, после того, как они получили землю для своего государства, они решили, что больше не будут «терпилами», что не дадут себя безнаказанно убивать и не отдадут своей земли.

Причем, им глубоко плевать, сколько противников будет им противостоять одновременно, сколько у них войск и техники и каково качество их оружия. Евреи решили, что будут сражаться умением, отвагой и пониманием, что опыт двух тысяч лет изменил их окончательно и любой, кто посягнет на их людей, потеряет десяток своих за каждого еврея, что любое посягание на их землю закончится потерей своей земли и так далее. Это знают все и подумают десять раз перед тем, как попытаться причинить Израилю нечто подобное. Монстроидная Россия идет под себя, боясь атаковать самолеты ЦАХАЛ в Сирии.

Нам есть чему поучиться у евреев и перенять их опыт. Мы боремся с крупным и сильным врагом, который желает нас уничтожить. Нам некуда отступать, мы не обрели союзников, за годы независимости, мы слишком долго улыбались и подмигивали врагу и нам должно хватить 400 лет оккупации, вместо 2-х тысяч лет для евреев, чтобы сделать правильные выводы и перестать быть терпилами. Это касается всех украинцев в целом и каждого украинца – в частности.

А начинать надо с того, с чего начали еврее. Они посчитали все свои жертвы, отдали им долги памяти и решили, что если уже кто-то несет им смерть войны, то пускай эта смерть оставит себе несущего ее. И главное, относиться к гибели каждого своего воина, как непременному обязательству заплатить как минимум десятью трупами противника, а еще более важно – не успокаиваться до того момента, когда все долги будут оплачены с лихвой. Только тогда противник будет задумываться о том, стоит или нет иметь дело с Украиной. Так что мы имеем пример и нам ничто не мешает взять его за образец.

26 Comments on "Жидо-бандеровский дух воина"

  1. Norfolk | 24.04.2017 at 18:35 |

    Термин “жидо-бандеровцы” был придуман не в Украине, так ее окрестила клокочущая от ненавитси многоголовая гидра из кацапстана. В этом термине вся её ненависть и бессильная злоба к обоим странам, как к Израилю о который совок изломал все свои гнилые ядовитые зубы, так и к Украине, которая тоже, пришлась реанимированому совку (walking dead) совсем не по его гнилющим (с тем же ядом шовинизма) зубам))).
    Все и всерьез начнется после первого прямого столкновения срашкиных “космонавтов” и нижеползающих “отпускников” с ЦАХАЛом.
    А вот “оплата с лихвой” за то, что гидра принесла в Украину, должна включать в себя совершенно законно перенос войны на территорию кацапстана- пусть они бомбят свой Воронеж (они же привыкли бить по площадям).

  2. Увы-нам не хватает одной очень серьезной составляющей по сравнению с Израилем-единства нации в вопросе кто агрессор и как на него реагировать. Слишком сильны еще связи,слишком много украинцев до сих пор смотрят на РФию как на братскую страну(после тысяч смертей!).Конечно,со временем особенно молодое поколение будет мыслить по-другому,как молодежь Балтии. Знаю их по ЕС,даже русскоязычные из Нарвы не связывают свое будущее с РФией.

  3. Military Retired | 24.04.2017 at 18:50 |

    “Нам некуда отступать, мы не обрели союзников, за годы независимости, мы слишком долго улыбались и подмигивали врагу и нам должно хватить 400 лет оккупации, вместо 2-х тысяч лет для евреев, чтобы сделать правильные выводы и перестать быть терпилами. Это касается всех украинцев в целом и каждого украинца – в частности.”
    Абсолютно верно, спасибо.

  4. Norfolk | 24.04.2017 at 18:56 |

    В древних книгах пишут, Моисей 40 лет водил евреев по пустыне, чтобы вытравить из них дух рабства, Украине хватит десятка, чтобы относиться к срашке, как израильтяне к окружающим их врагам. К тому же война, которую ведет кремлядских плешивый режим- катализатор генетической ненависти к нему.

  5. Константин | 24.04.2017 at 19:53 |

    Моисей водил евреев по пустыне, что бы вымерли те, кто НЕ ПОВЕРИЛ В БОЖИИ ОБЕТОВАНИЯ. Кто поверил – Исус Навин, Халев и другие – ВСЕ вошли в Обетованную землю.

  6. Руслан | 24.04.2017 at 20:28 |

    А еще нам не хватает единства нации в том вопросе, что нашей олигархической элите наплевать на войну как трагедию народа. Для них это только угроза их бизнесу и деньгам. Имея внушительные суммы в собственности они продолжают грабить страну прокручивая разные схемы краж из бюджета.
    Поэтому начинать надо с обдуманного голосования на парламентских выборах, чтоб выбирать людей которые действительно сопереживают своей стране, а не своему кошельку.

  7. Наталия | 24.04.2017 at 20:37 |

    anti-colorados: Отличная статья!

    Украинцы и евреи – две нации с большим опытом ведения войн и похожим духом и характером: представители обеих наций умны, хитры и очень пассионарны. Т.е. – это три составляющих Народа-Победителя!

    И ещё раз повторюсь: “Сейчас, по сути эти две нации являются Авангардом во всём мире. Украинцы, которые со всех сил сдерживают огромную, военную машину кремля, не пуская этих диких орков дальше, вглубь сытой и ленивой Европы, которая пока до конца всё ещё не осознала всей опасности, исходящей от рф, хотя, всё чаще звучат взрывы от терактов, устроенных при помощи пособников игил/фсб. И евреи, которые вот уже много лет сдерживают натиск враждебного окружения, состоящего из сумасшедших, агрессивных арабов, при этом, не только дают им всем отпор, но ещё и украшают свою страну, превратив её в город-сад посреди пустыни. Да, Израиль, действительно, добился больших успехов на военном фронте и теперь все в мире знают, что с этой маленькой, но воинственной страной лучше не связываться – себе дороже будет!

    Нам есть чему поучиться друг у друга и мы должны держаться вместе, тем более, что некоторые евреи, выходцы из Украины, потратили много усилий для того, чтобы Израиль стал современным и боеспособным государством.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Иван Новиков 14.06.2016

    “Выходцы из Украины, изменившие Израиль”

    “Как Голда Меир, Шмуэль Агнон и Зеев Жаботинский повлияли на жизнь и становление еврейского государства
    Исторически сложилось так, что Украина всегда была очень еврейской страной. Первое упоминание о еврейской общине Киева появляется в «Киевском письме», датированном 930 годом. Следовательно, евреи в столице современной Украины живут уже более тысячи лет. Столь долгая история украинского еврейства повлияла на развитие и еврейского народа, и государства Израиль, и самой Украины.
    Редакция jewishnews.com.ua составила список украинских евреев, повлиявших, изменивших и прославивших государство Израиль”.

    Отсюда: http://www.jewishnews.com.ua/ru/publication/3_ukrainskih_evreya_izmenivshie_izraily

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    В данный момент мой муж смотрит по интернету фильм “Моссад”. Говорит, что очень сильный. Там показана работа (конечно, не вся!) этой организации изнутри. Работают очень-очень жёстко, особенно, если это касается безопасности граждан Израиля или самой страны. А ведь в “Моссаде” полно бывших сотрудников от кгб, но и плюс, конечно, мировой опыт в этом плане. Ведь, в Израиль приехали жить миллионы людей со всех стран мира!

    Так, что и нам нужно учиться у таких организаций, как “Моссад”, “Цахал” и пр.

  8. Я недавно смотрел по рос тв передачу в которой принимал участие такой себе Яков Кедми еще та гнида, там зашла тема по распространению ЯО и он ответил, если перед страной стоит выбор между безопасностью или международным правом выбирают второе государство умирает, а как хорошо сказал подлец, и посже, так небрежно, а с правом пусть работают юристы, И давайте признаемся себе, все наши революции за все 25 лет были не так антивосточные как антизападные, нас запад не принимал и сейчас серьезно саботирует, и если бы не страх перед вооруженной до зубов Украиной, которая способна подорвать всю Европу давно бы нас слили мокше как Грузию, Я полностью согласен с автором, только сами, и это кстате основной мем майдана, САМИ, все регионы страны решали сами, и кто что решил то и получил,

  9. Руслан: А что вы имеете в виду под единством нации? Сейчас считается что западная Украина передовая, но пройдет немного времени и выстелет поднепровье а Львов останется консервативным, регионы предлагают разные варианты развития, и это классно, это конкуренция, единство к врагам а остальное ради бога, хочешь, докажи, потом вместе посмеемся,

  10. Да, пора, пора. И не только национальное самосознание, но и национальная гордость должны развиваться. И ведь действительно много сходства в том, что оба народа были под геноцидом в той или иной форме (оборот не очень грамотный, но передаёт суть). А ведь Гитлеру нужна была Украина. По мнению одного из американских историков именно из-за Украины он и напал на СССР. И Сталину нужна была Украина. Уже одно это может быть предметом национальной гордости. И кстати, как только Украина покажет свою силу, тут же найдутся желающие и дружить, и быть союзниками.

  11. Наталия | 24.04.2017 at 21:55 |

    gal: Апрель 24, 2017 в 20:46
    @”Я недавно смотрел по рос тв передачу в которой принимал участие такой себе Яков Кедми еще та гнида”…

    Яков Кедми, действительно, ещё та гнида. В последнее время я заметила, что он сильно топит за рашку. Наверное, у неё на подсосе, денежном.

    • anti-colorados | 24.04.2017 at 22:16 |

      Он – никто. Поинтересуйтесь тем, какой из него спецслужбист и чем он на самом деле занимался.

  12. Наталия | 24.04.2017 at 22:27 |

    anti-colorados: Апрель 24, 2017 в 22:16
    @”Он — никто. Поинтересуйтесь тем, какой из него спецслужбист и чем он на самом деле занимался”.

    Спасибо за наводочку, обязательно поинтересуюсь. Но я ещё тогда на него подумала:”Гэбэшник несчастный”…Но позиционирует себя…..не дай бо…

  13. «Не обрели союзников».
    Это не так.

    Вот прямой ущерб, который США причинили россии, вписавшись за Украину.
    Формат комментария ограничен, так что о главном:

    1. 4 пакета персональных санкций (в списках примерно 433 физических и юридических лица, включая «дочки).
    То есть любые их деньги, проходящие через любой банк мировой системы (с корсчётом в США), изымаются и сдаются в штатовскую контору OFAC.

    Это – как блокировать SWIFT, но с конфискацией.
    То есть полный крах (особенно для фирм).

    А вы думали, отчего в россии рубль обесценился в 2 раза, и зарплаты упали во столько же.

    Итак, кто-то решил закинуть денег Стрелкову? Отлично, его деньги забрал себе OFAC.
    То же с Алмаз-Антеем и т.д.

    Вот они, “наши маленькие неудачники”, международные парии и опущенцы за “крымнаш”.

    Из самых одиозных физлиц на слуху:
    Дугин, Плотницкий, Залдостанов, Поклонская, Захарченко, Безлер, Гиркин, Азаров, Медведчук, Янукович, Сурков, Матвиенко, Мизулина, Тимченко, Якунин, Железняк, Ротенберг, Сергей Иванов, Нарышкин, Сечин, Козак, Володин, Пригожин – и т.д.
    Кому там был нужен список официально доказанных врагов народа? Американская разведка спешит на помощь.

    Организации.
    ДНР и ЛНР )))
    Банки: Россия, ВТБ, Газпромбанк, Банк Москвы, Сбербанк.Яндекс.Деньги,

    ВПК: Уралвагонзавод, концерн Калашников, Алмаз-Антей,Оборонпром, Рособоронэкспорт, Маяк, АО «Вертолёты России», Новатэк,

    Нефтянка: Газпромнефть, Лукойл, Сургутнефтегаз, Транснефть, Роснефть.

    Морские порты: Керчи, Ялты, Евпатории, Феодосии, Севастополя, а также – целая группа героических мостостроителей. и “Железные дороги Крыма”.

    Танкеры: «Маршал Жуков» и «Сталинград».

    И это не всё!

    • anti-colorados | 24.04.2017 at 23:27 |

      Не хочу вас разочаровывать, но у слова союзник – иной смысл. Почитайте ст. 5 устава НАТО, там раскрыт его смысл.

  14. Anticolorados, отлично Вас понимаю. Но это ещё не всё )

    Вообще-то, это крах. Полный разгром.

    Ведь ещё есть и «секторальные» санкции.
    Причём именно за то, что россия обидела Украину, были наказаны целые отрасли экономики, уже по принципу «кацап – значит – виновен».

    И главное – это запрет на кредитование всего русского.
    А современным предприятиям для работы требуются кредиты, как бензин для машин.

    У американцев есть выражение Bomb back into Stone Age – «Вбомбим их обратно в каменный век».
    Так вот это оно и есть, только без бомбардировщиков.
    Без кредитования российские предприятия возвращаются обратно к натуральному хозяйству – короче, в каменный век.

    Сидят такие вежливые люди в конторе OFAC на вентилях банковской системы. Какие там ещё убогие газопроводы?
    Просто питерскому гопнику показали, что такое НА САМОМ ДЕЛЕ гибридная война 99 lvl в исполнении профи.

    Со слов зам пресс-секретаря Белого дома Эрика Шульца, на 2016 год россия потеряла от санкций как минимум 1/6 своей экономики.
    Если считать, что ВВП России в 2014 г. составлял 3 745 156 800 194 долл. США, то

    Минимальный =прямой= ущерб, который был нанесён Штатами России «в ответку» за Украину, составил 124 млр. долл. в год, или уже около 400 млрд. долларов с 2014 г.

    Как Вам такой союзник? Уже лучше?

  15. У меня нет дара сказать о многом ёмко и сильно (вроде как у автора или Mariposa).

    А так ведь есть ещё неформальная помощь США, помощь их союзников, да и главное – это обвал цен на нефть!
    Это всё – огромная, целенаправленная работа, которая принесла россии чудовищный ущерб.
    Фактически, страна «вбомблена» обратно в каменный век.
    Да, это не сопровождается залпами линкоров и картинками дымящихся развалин, но по сути – так.

    Конечно, американцев “по 5-й статье” никто не оправдывает.

    Так, на слушаниях в банковском комитете Сената США было профиксировано, что «Путин и бизнесмены, входящие в его ближний круг, инвестировали в недвижимость в Нью-Йорке, Сан-Антонио и Майами».
    НООО «Объем средств, которые контролирует персонально Владимир Путин и люди, близко с ним связанные, настолько огромен, что замораживание или арест этих денег может вызвать настоящую катастрофу на европейских финансовых рынках и очень болезненно отразится на банковском бизнесе в США».

    Но это – ПОКА.

  16. Norfolk | 25.04.2017 at 00:17 |

    “…что замораживание или арест этих денег может вызвать настоящую катастрофу на европейских финансовых рынках и очень болезненно отразится на банковском бизнесе в США».

    Не вижу проблемы))))- отобрать “все нажитое непосильным трудом” и поделить …, и все дела))).

  17. Что то все снова разволновались за союзников, санкции и т.д. Главное по моему в другом и автор это правильно подчеркивает: пока мы чётко и ясно не осознаем, что нас, нашу страну, нашу землю, наши семьи хотят уничтожить, растоптать, стереть из памяти и с лица земли.., так вот до этих пор мы не победим врага. Как только этим проникнуться все ( ну или адекватное большинство), – мы будем непобедимы.

  18. anti-colorados: Да вопрос не за Кедми, мужик зарабатывает копейку на путине и хер с ним, Вопрос в реальной идеологии Израиля, все что важно для его безопасности-приоритет, и никакое международное право если оно не совпадает с интересом страны тема для политологов почему вас послали куда то, И я согласен с автором что пример Израиля для нас наиболее актуален для нас в выстраивании отношений с соседями,

  19. komissar kattania | 25.04.2017 at 11:07 |

    Vasya: как Европейские компании обходят санкции против России:
    http://fakty.ictv.ua/ru/ukraine/20170105-yevropejski-kompaniyi-obhodyat-sanktsiyi-proty-rosiyi-5-sposobiv/

  20. Ясно видящий | 25.04.2017 at 12:51 |

    Ну, таки – да ! Нам нужно научиться жить как в Израиле.

  21. Руслан | 25.04.2017 at 18:29 |

    Именно здесь я имею ввиду то, что война должна быть войной для всех граждан, а не прибыльным бизнесом для некоторых. И все, в первую очередь чиновники, должны хотеть ее скорейшего завершения (но, конечно, не путем сдачи территорий). А путем роста военного бюджета, для этого нужен рост экономики в целом, для чего нужно избавление от коррупции, проведение всех реформ – чтоб сделать страну эффективной.

  22. Евгений О. | 25.04.2017 at 19:29 |

    Ясно видящий:
    Апрель 25, 2017 в 12:51
    Ну, таки — да ! Нам нужно научиться жить как в Израиле.

    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    А вот тут и хочется обратить внимание почтенных участников обсуждения, так что же, собственно, значит, жить, как в Израиле.Что касается противодействия всякого рода “соседушкам”, так это значит одно: наши интересы превыше всего. Их мы будем защищать не оглядываясь на “беспокойства” и “озабоченности”.
    Защищать всеми доступными средствами. Всеми. О моральных аспектах болтовня прекратилась после мюнхенской трагедии. Прекратилась абсолютно. Никто ничего не комментирует. На все вопросы ответ один: НАС ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ.
    Дело, однако в том, что в Израиль, как ранее в США, отфильтровались далеко не середнячки. Люди, которые четко знали чего они хотят и как этого достичь.
    Вспоминается одна небольшая заметочка еще советских времен в каком-то машиностроительном журнале.
    Речь шла о том, какую стартовую зарплату получают выпускники обычного европейского технического вуза, а какую выпускники Техниона. Разница была весьма существенна. Меня она впечатлила надолго.
    У нас, я бы сказал, условия несколько иные.
    Длительная направленная селекция сказалась даже на нашем далеко не инертном народе.
    С момента формального отключения совка прошло всего два десятка лет. Причем время это очень трудно назвать способствующим развитию нации.
    Так что, уважаемые, можно до бесконечности блистать эрудицией, приводя примеры достижений Израиля. Толку-то…
    У меня все же появляется осторожный оптимизм, когда читаю о потугах некоторых наших правоохранительных структур изваять нечто, соответствующее задачам времени.
    Особенно подпитывают этот оптимизм всевозможные истерики “пассионариев” и “пассионарок”, оставивших свои далеко не благоухающие следы в нашей истории.
    Поживем – увидим.
    А на “цивилизованный мир” надежды, простите великодушно, мало.
    А уж на бумажные “обереги”, с витиеватыми подписями вершителей мировой политики, так вообще никакой.
    Как бы там не рассказывали о “медленном, но верном” политико-экономическом додавливании взбесившейся эрефии, а в окопах наши святые люди. И хороним мы своих лучших из лучших.
    Будь эти “цивилизованные” действительно таковыми, так после малайзийского самолета………..
    А тут еще и референдум в Голландии….
    Да уже преизрядно прокисший “безвиз” в довесочек.
    А что особенно впечатляет, так это ну совершенно не вообразимое терпение к хрюканью свинорылого Ына.
    Это как, хотят дождаться первого удара, что-ли?
    Ребята, кто бы что-бы не говорил о тактическом, или другом ядерном оружии, малейшая вероятность его применения должна вызывать немедленную реакцию. Это как раз то, чего после ВМВ допускать нельзя. Нет и быть не может допустимого уровня радиоактивного заражения.
    И рассуждения на эту тему всевозможных военспецов и пугают и угнетают….
    Волею судеб некоторыми знаниями в этой области располагаю. А знания, как известно умножают отнюдь не оптимизм.

  23. Norfolk | 26.04.2017 at 19:11 |

    Н-да…. Одесса… В прениях отмены указов Саакашвили по декоммунизации, вернули депутаты прежнее название и проспекту Небесной сотни – он снова стал Маршала Жукова.

    А что выволочь этих депутатов по-румынски и развесить на столбах вокруг горсовета некому? Выблядки из маскирующихся сострадателей совка очень четко понимают такую манеру общения с ними и именно такую. 100% больше ни у одной скрытой коммуняцкой сволочи не появилось бы желание вывешивать снова клички совковых идолов. Они еще Мариуполь попытаюстся сделать “ждановым” как насмешку над реками крови пролитой той мразью в этот же городе.
    Похоже в Украине без подполья по физическому уничтожению этих приспособленцев, не обойтись никак.

  24. Евгений О. | 26.04.2017 at 19:43 |

    Norfolk:
    Апрель 26, 2017 в 19:11
    ——————————————————–
    “Похоже в Украине без подполья по физическому уничтожению этих приспособленцев, не обойтись никак.”
    ——————————————————–

    Прошу покорнейше, не ведитесь на эти глупости! Не стоит про подполье. Оно на то и подполье, шоб не видно было.
    А то, ить, догадаются, поди, прятаться начнут.
    Ну пульсирует еще в ямке, бурлит помаленьку.
    Перебродит. Мы туда сыпанем кое-чего, оно и поутихнет.
    Главное, чтобы как можно большее количество молодых людей начало думать, и совершенствовать мозги.
    А депутатишки эти отойдут в область преданий.
    Вспоминается анекдот времен “развитого социализма”.
    Будущее. Экзамен по истории в школе.
    Вопрос: Кто такой был Брежнев?
    Правильный ответ: Мелкий политический авантюрист времен Сахарова и Солженицына.
    Так что, оно похожим образом и развивается…
    А насчет Жданова, так не все же “политики” и “политихи” читали приличную литературу. Ну некогда им было, о благе народном пеклись-пеклись, пообгорали, прямо…..

Comments are closed.