Вырвать жало (Часть 2)

Все это мы наблюдаем прямо сейчас и, что самое грустное, у большинства это не включает сигнал тревоги. Просто обратите внимание, как люди легко входят в режим персонального клиширования. Вот уже по нашему сегменту Сети идет волна клише «порохобот», «зрадофил» и прочие. А ведь использование клише – признак того, что человек уже выключил мозг или усиленно это делает прямо сейчас. Он уже подгоняет явления к простым стереотипам, заметим, не им придуманным. Жаль, что «Миротворец» не занялся расследованием того, откуда были вброшены именно эти словечки, было бы очень интересно понаблюдать эту трасологию.

Собственно говоря, россияне действуют примитивно. Они раздувают неизбежные негативные моменты нашей жизни и замыливают положительные. Причем, делают они это руками наших проституток и заезжих шулеров, типа Савика Шустера и прочей дряни. Они воспринимаются легче, чем Киселев или Соловьев. У тех уже другая тональность работы. Им надо держать накал и потому их уровень – истерия. А вот наши Интеры и Хробацьке и прочие помойки, работают в нужной тональности и заливают яд в уши с правильной интенсивностью.

И вот мы уже ничего действительно сильного и положительного не видим, и главное – не хотим этого видеть, а еще хуже – мы хотим видеть негатив. Мы просто рыщем в поисках дряни и когда находим, радуемся этому. Если вы это видите за собой или за своими близкими, значит вы наблюдаете, как барана тянут на бойню. А ведь все, у кого есть дети, прекрасно понимают несколько простых истин, которые легко применимы в большем масштабе.

Возьмем две из них и применим к одному из клише. Первая истина гласит: «яблоко от яблони недалеко падает». То есть, все негативное, что мы видим в своих детях – наши недоработки или наши гены. Вторая истина гласит: «маленькие дети – мелкие проблемы, взрослые дети – большие проблемы».

Итого, противник фокусирует наше внимание на Порошенко. Заметим, российская пропаганда практически обходит своим вниманием Верховну Раду и Кабмин. А ведь всем известно, что Украина вернулась к модели парламентско-президентской республики. По идее, власть размазана примерно ровным слоем по парламенту, Кабмину и президенту, но упор делается именно на последнего. Тем, кто употребляет клише «порохобот» стоит задать себе простой вопрос: «Почему?»

Ответ на этот вопрос следует искать в первой половине 2014 года, когда у нас не было президента и главнокомандующего. Вопросы войны и мира, вооруженной борьбы у нас никто не мог обсуждать от имени Украины. Россия воспользовалась этим моментом и отжала Крым, а если бы мы тренировались с выбором президента, то было бы еще сложнее. По крайней мере, наши потери были бы в разы большими. А после избрания президента мы увидели как начала освобождаться захваченная территория. Это делали военные, но тут надо понимать, что воюют они на собственной земле и кто-то должен отдавать приказы на открытие огня в совсем непростых ситуациях. Возможно, мы вернемся именно к этому узлу позже, там есть о чем поговорить. А потом Путин пытался продавить Пороха как личность. Не удалось. И вот теперь у Путина остался последний шанс – попытаться устроить в Украине настоящую гражданскую войну, ибо возможность внешнего вторжения с вменяемыми результатами – уже утеряна. Теперь осталась только подрывная работа. Потому ВР и КМ никому в Москве не нужны, они работают на устранение главнокомандующего и лица, в чьих руках внешняя политика.

И вот выяснив это, вернемся к личности Пороха. Да, очень многие вещи, которые он делает – очень сомнительны и спорны, но если мы пытаемся дать оценку его деятельности просто для себя, нужно разобраться, где и в чем мы были в начале июня 2014 года и где мы сейчас. Наверняка, многие забыли, как сметали сахар и крупы, запаслись свечками прочим крамом, в ожидании войны на улицах собственных населенных пунктов? Может кто-то помнит как толпы адептов святого Сёмы бродили по Киеву во время Иловайска? Успокоились? Забыли? Вот оттуда мы выходили. Хотя бы поэтому следует встряхнуться и аккуратно укладывать на чаши весов плюсы и минусы.

(окончание следует)

40 Comments on "Вырвать жало (Часть 2)"

  1. Подолянин | 11.03.2017 at 21:17 |

    “противник фокусирует наше внимание на Порошенко”

    В рфії мабуть не розуміють на рівні їх простої бидломаси що таке парламентсько-президентська форма правління. Для них доступніше є розуміння цар-президент. Госдура нічого не рішає в раші і це вони розуміють, і перекладають це своє розуміння на Україну. Хоча наше верховна зрада на даному етапі нічим не відрізняється від їх госдури.

  2. Ярослав | 12.03.2017 at 01:27 |

    Видите ли, война не означает того, шо власть может безнаказанно красть, отнимая у страны будущее, подкармливая обдроченцев и увеличивая количество жертв среди патриотов. Власть опять потеряла берега, причем горький опыт предшественников не научил нынешних абсолютно ничему, а именно шо это они существуют благодаря гражданам, а не наоборот. И шо с гражданами надо считаться, а не держать за быдло и пушечное мясо.

    Порошенко с треском провалил запрос общества на смену политической системы, и посему должен сам уйти и понести ответственность. От смены менеджмента Держава и фронт не развалятся.

    • отец Тук | 12.03.2017 at 11:00 |

      Ярослав на Март 12, 2017 в 01:27
      ———————————————–
      +100500!
      Одного не пойму. Автор вроде умный человек. Зачем ему эти невнятные периодические попытки отбелить черного, как сажа, шкодливого и вороватого кота?

  3. Ярослав | 12.03.2017 at 01:28 |

    з.ы. Ответственность перед гражданами должны понести все ветви власти, разумеется.

    • отец Тук | 12.03.2017 at 11:06 |

      Ярослав на Март 12, 2017 в 01:28
      ———————————————–
      Институт парламентаризма в Украине умер в детском возрасте еще при Кучме. На данный момент ВРУ – не более чем юридический департамент по обслуживанию политических забаганок Папы и его бизнес-партнёров: хомутынников, ахметовых и прочей мрази.
      Да и Кабмин у нас практически всегда был бесплатным приложением к АП. За исключением знаменитого противостояния “Дрыщ – Йуля”, закончившегося сливом Украины российско-домбаской мафии.
      Так что не путайте понятия “де-юре” и “де-факто”)

  4. Galyna | 12.03.2017 at 05:29 |

    Не устаю повторять – Поставьте хоть раз СЕБЯ на место Порошенко и подумайте, как бы вы справились с ситуацией – вот вы стали президентом :
    #1-в стране нет денег, а они срочно нужны! И не только на развитие, но элементарно – зарплаты нечем платить
    #2 – и к тому же подлое нападение россии, а в стране нет армии, оружия и денег
    КАК БЫ ВЫ ВЫГРЕБАЛИ ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ? А Порошенко СУМЕЛ! Одно это уже свидетельствует о незаурядном уме ПП.
    И теперь ему ещё СВОИ втыкают палки в колёса? Не только не помогают президенту в создании положительного имиджа Украины, но АКТИВНО РАЗРУШАЮТ созданный его трудом и умом образ Украины, как страны, ставшей на путь цивилизованного развития. Да ещё и возмущаются, что безвиз не дают. За Украиной наблюдают пристально, и каждый глупый выбрык дураков из партии Идиоты Украины отдаляет безвиз. ИМХО, украинцы до безвиза ещё не доросли, не созрели, не готовы представлять страну и просто могут опозорить Украину – а избавиться от произведённого первого впечатления очень сложно. И безвиз – не проблема №1. ПРОБЛЕМА №1 ПРЕКРАЩЕНИЕ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, и Пётр Алексеевич делает всё возможное и невозможное и как главнокомандующий и на м/н уровне – т.е. свои обязанности он выполняет на “отлично”. В его обязанности НЕ входит ни арестовывать, ни судить, ни сажать! Как и не входит снабжать армию за свои деньги, тем более отдавать неблагодарным людям половину своего состояния. Но он отдал и продолжать отдавать. А у тупых хватает наглости его называть “вором”?
    НАДО ВСЕМ ПОМОГАТЬ Президенту, А НЕ МЕШАТЬ! Чем быстрее закончим войну, тем скорее положение в стране начнёт улучшаться! Война обходится Украине $5 млн В ДЕНЬ! А после войны эти деньги будут идти на экономическое развитие и улучшение жизни украинцев.

  5. Galyna | 12.03.2017 at 05:44 |

    Ярослав: Я обычно не перехожу на оскорбления, но думаю, что вы типичный представитель партии Идиоты Украины, а с ними я в дискуссии не вступаю.

  6. Порошенко яркий представитель пост-совковой Украины, делает что умеет и как умеет, дорога Мазепы она такая, его кадровая политика это что то, назначение старой номенклатуры но по личной преданности, не претендующей на его власть, вызывает только матюки, Но я совершенно против всяких довыборов, идут процессы созревания новой национальной элиты и ей надо дать время на наращивание мышц, Слухи о том что националисты способны развалить государство, это бла бла диких мокшан, У всех Украинских нац-движений на первом месте это свое государство, и они никогда не перешагнут через это ради власти, они объективно очень нужны для Порошенко для продвижения независимой политики и влияния на местных феодалов,

  7. отец Тук | 12.03.2017 at 10:53 |

    Порошенко и его полукриминальное окружение – грязь и мразь. Тут даже и говорить не о чем. Все эти кононенки, грановские, вовки, демчины, березенки… никаких иллюзий у любого здравомыслящего человека не вызывают.
    И посмею напомнить автору, что сейчас на дворе 2017, а не 2014. Если тогда Порошенко был для Украины критически необходим, то в данный момент он (вместе со своей камарильей) так же критично обременителен. Он просто эталонный постсовковый криминально-олигархический якорь, тянущий Украину на дно, кровь от крови и плоть от плоти дитя политической коррупции папы Кучмы и мамы Йули.

  8. отец Тук | 12.03.2017 at 11:13 |

    Galyna, вибачте, але, на моє переконання, Ви або заангажовані, або несповна розуму.
    Справжню оцінку діяльності шоколадного напів-президента дасть із часом українська нація.

  9. Андрей | 12.03.2017 at 11:16 |

    Несколько абзадцев:
    О ТВ зомбировании.
    Днями имел беседу с грамотным россиянином, но!!! Они считают нормальным захватнические войны и их оправдание в стиле – отодвинем возможных врагов подальше. Население готово к принятию любого вторжения на любую территорию и под любым поводом. На фоне есть осознание, что уровень их жизни от этого падает, но почти сразу включается второй подслой – гордость великим подвигом советского народа. Подвигом от 17 года через 41-45, ну а потом непрерывно до 80х.. Обсуждение конфликта на Донбассе создает дикий микс клише из ТВ. Если коротко – в РФ народу втолковали альтернативную историю ХХ века с подробностями и переформатировали историю ХVII-XIX веков в стиле величия рос империи. ЖЕсткая неувязка только в событиях 17го года – вроде как благо, а вроде как и РосИмперию развалили. Сглаживается тем, что СОЮЗ собрал все до кучи. О “Красном терроре” и слышать не хотят. Репрессии – реально борьба с вредителями и тд и тп. – собственно третий подслой пропаганды – “нынешняя политика Пу неизбежна – так и СССР с колен поднимался”
    О БУДУЩЕМ И Ядерном Оружии (ЯО):
    тот же россиянин считает, что от развала РФ (почти неизбежного!!!) их спасает только ЯО. Ибо “его нельзя оставить без присмотра. Никто его применять не собирается, но если враги\террористы захватят, то ВСЕМУ МИРУ БУДЕТ ПЛОХО”…. За мир они беспокоятся… А деградацию РФии отмечают очень точно. И будущего нет – только прошлое.
    О МЫШИБРАТИЯ:
    Из общения с тем же россиянином – “за 25 лет у нас стало слишком больше различий”. Это они отмечают однозначно. Но обязательная приписка , что Украина только при союзе была выделена как отдельное образование, укр язык – это диалект южно-русского ))). Аргументы, что за рубежом однозначно отличают украинский язык и русский не слышат. Аргумент, что Украины постепенно избавляется от советской мишуры и становится сама собой воспринимается оскорблением и уводит беседу в пропаганду…

    Идеологическое оружие поразило всю территорию, и таки дает волны и на приграничные территории. Заразу нужно выводить дустом.

  10. Andriy | 12.03.2017 at 11:42 |

    @отец Тук:

    Ваши предложения? Ваш первый указ в случае выбора Вас Президентом?

  11. Вася Пупкиен | 12.03.2017 at 18:55 |

    Для отец Тук:
    А почему Вы остановились только на этих фамилиях? Где Фамилии Садового, Тимошенки, Ахметова, Таруты, Бойка, Левочкина, Вилкула, и прочих разных Ляшков???
    А еще лучше , если Вы подойдете к зеркалу и скажете тому типу, которого в нем увидите – “хватить красть, пора работать!!”

  12. Galyna | 12.03.2017 at 21:53 |

    отец Тук
    Мнение людей глупых меня никогда не интересовало. С хамами я не общаюсь вообще – в бан и точка. Я это вынуждена написать только потому, что здесь нет опции “заблокировать”.
    P.S. Если человек пишет по-украински, это не означает, что поэтому он умный, или что он поэтому патриот своей страны.

  13. Galyna | 12.03.2017 at 23:13 |

    Спасибо! Я отстаю по времени на 11 часов от вас, вот и прочитала только сейчас)

  14. Galyna | 12.03.2017 at 23:13 |

    Я считаю, что Украину спасёт единство и сплочённость в борьбе с оккупантами, и трудолюбивый наш народ сможет создать достойную жизнь для наших детей.
    Глупцы (их в Украине примерно вдвое меньше, чем в россии, 30-40%, но тоже больше, чем хотелось бы) никак не поймут, что для Порошенко есть одна ПОБЕДА – построить европейское государство в Украине! Это его цель, его мечта, его ЖЕЛАНИЕ, и он из тех людей, которые поставленной цели добиваются. И цель его благородная – он это делает для ВСЕХ УКРАИНЦЕВ. Он пришёл не воровать у Украины и её народа, у него было больше $1 млрд ДО ПРЕЗИДЕНСТВА! Если бы он хотел хорошей жизни только для себя и своих детей, он взял бы свои миллионы и поехал жить припеваючи в ЛЮБУЮ страну мира. А Порошенко выбрал родину, я верю в него! Стать президентом во время войны, это почти самоубийство, но он пошёл на это, тк знал, что сможет. И СМОГ! Благодаря своему уму и дипломатическим способном он СУМЕЛ остановить превосходящие силы росс оккупантов на границе двух областей, когда в Украине не было ни армии, ни денег! СМОГ объяснить всему миру, что укр народ хочет свободы, независимости и мира, что украинцы хотят быть правовым цивилизованным государством, и теперь ВЕСЬ МИР на нашей стороне! Путин был никто, а став президентом, вдруг стал миллиардером, тк УКРАЛ деньги у каждого россиянина. Порошенко был миллиардером ДО того, как стал президентом, а теперь его капитал уменьшился наполовину, тк он свои заработанные деньги добровольно ДАЁТ на нужды страны, хотя это в его обязанности не входит! Как можно не видеть разницу? КАК можно не понимать такие ОЧЕВИДНЫЕ вещи? Но слепо-гухие не видят и не слышат

  15. dromidd | 13.03.2017 at 08:12 |

    Ярослав высказал свою точку зрения, вполне логичную и по сути правильную. Galyna же не понятно почему обозвала человека с Партии Идиотов… таким образом отвергая форму дискуссии. Прям азаровщина какая-то. Galyna, вы говорите что нужно поставить себя на место президента? Интересное кино, когда кандидаты лезут в президенты, то бросаются лозунгами, обещаниями и т.п (Бандитам тюрми, почую кожного, недоторканих не повинно бути и т.п) А когда стают таковыми, то уже оказывается как бы мы поступили на их месте. Зарплата в три лимона в месяц для главы Нафтогаза это хорошо или плохо? Гонтарева на посту главы НБУ это хорошо или плохо? Сторож галетей который устроил Иловайский котел и который по-тихому ушел не ответив за содеяное это как? И таких вопросов задавать можно много. Тенденция такова, народ потерпит, а власть увеличивает расходы на свое содержание и если что-то тебя не устраивает значит ты пятая колона. Тогда какое отличие России от нас? Там тоже, если что-то не по путински, значит агент госсдепа. А чье то мнение если вас не интересует, то не льстите себе, вы здесь тоже никому не интересны. Считая себя слишком умной, в действительности ничем не отличаетесь от анектодической блондинки.

  16. Славік | 13.03.2017 at 09:10 |

    Автор наче Вас вже забанив? Чому Ви знову тут свої помиї розхлюпуєте?

  17. dromidd | 13.03.2017 at 09:23 |

    Для Galyna Последняя ваша заметка о желании Порошенка построить какое то там государство в первую очередь, улыбнуло. Прочтите кстати заметки Анти-колорада Шуршащие в тени. И здесь не понятно, так можно указывать на откровенную преступную составляющую Порошенка и его окружения, или нужно рисовать с него иконы шоколадом? А то у нас дискуссия на подобее “Василь хоч і всрався, але дуже тихо”. Да и позиция Анти-колорада не совсем понятна, что же такого написал отец Тук что заслужил бан? Когда в тех же статьях Шуршащие в тени, вы описываете все это дерьмо которое не поменялось в Украине. Те же е-декларации, те же прокладки трейдеров и т.п. Или три года это очень мало чтобы с этим справится? Ну тогда эти сказки про борьбу с коррупцией я слышу со времен кучмы. Бороться с ней можно вечно, а побороть можно за год за два. В мире полно примеров стран которые успешно это сделали.

  18. dromidd | 13.03.2017 at 09:26 |

    Для Славіка. Ви хоч ніки розрізняти вмієте, чи для вашого мізку це дуже складно.

  19. flocken | 14.03.2017 at 03:43 |

    Поддерживаю Galina, автора, Andriy и Васю Пупкиена по вопросу Пороха (как всякий приличный порох, он должен оставаться сухим) :))).
    Народ, но я вам что скажу – мы по численности в меньшинстве, причем в подавляющем меньшинстве (простите за каламбур). Тех, кто считает, что Порох делает в основном правильно, на мой взгляд – процентов 10%, может 15%, не больше. Здесь более менее грамотный народ все же, чем, допустим, на том же цензоре, поэтому это разница выглядит примерно как фифти-фифти, но ведь настоящий, социологический срез и выборка – скорее там. А там посты и высказывания, проклинающие Пороха и НФ – получат по 50-70-100 лайков, в то время, как противоположного мнения – минимум на порядок меньше.
    Вот конкретный пример – это пост (цитата Арестовича 2015 года: “Порошенко, окончательно превратился в Януковича-2, со всеми аттрибутами – неадекватностью, враньем, шашнями с Москво, ставкой на регионалов и силовиков.”) http://censor.net.ua/comments/locate/8/431779/63119453 набирает 47 лайков, а слова того же Арестовича 2016 года – 1 лайк:
    =====================================================
    Арестович крут, безусловно, но при этом давайте посмотрим внимательней на то, что и, главное, КОГДА, он говорил:

    1. Ваша цитата – это из вот этого поста от марта 2015 года.

    А далее несколько более поздних его высказваний, с которым я лично вполне согласен:

    2. Арестович, видео “О внутренней политике Украины” от 24.Сентября 2016 – о Порошенко примерном между 40 и 45 минутой
    https://www.facebook.com/alexey.arestovich/videos/vb.100001622678632/1248130218584389
    Власть эволюционирует вместе с нами… Некомпетентности 70%, злой воли 30%, а не наоборот, как все считают. На мой взгляд они (власть) таки прогрессируют, вместе со всем обществом… Порошенко – законник, оне хочет применять незаконные методы… И очень многие из политической элиты разделяют логику того, что все должно происходить по закону, тем более, что этого требуют западные партнеры… в конце концов президент – гарант Конституции и так далее… Вы хотите для Украины еще один 17-й год? Она его не переживет. Поэтому – лучше медленно сажать Вилкула и всяких там Медведчуков, но зато по закону. Я давно сторонник этой теории…. По поводу Липецкой фабрики Порошенко и его крымского судостроительного завода… Есть реальное правовое поле и есть идеальное правовое поле. В идеальном правовом поле конечно, это все надо было продать и выполнить предвыборные обязательства и так далее… А теперь представьте, что Порошенко реально все это сделал и остался без (притока) средств. Чем он будет обеспечивать свою политическую волю, какими средствами? Приплачивать депутатам, перекупать союзников?.. В Украине действуют две основые клавишы – коррупция и компромат… Для игры на этих клавишах нужно очень много денег. Если этих денег нет, то он не сможет выполнить свою программу реформирования страны… Поэтому он ведет трезвую политику, он понимает, что политика – это искусство возможного, и быстро остаться без производящих мощностей – это очень странная идея для любого вменяемого политика.

    3. Арестович, видео “О внутренней политике Украины” от 23.Октября 2016 – о Порошенко примерном между 41 и 43 минутой
    https://www.facebook.com/alexey.arestovich/videos/vb.100001622678632/1275774829153261
    Выиграет ли Порошенко 2-й срок?
    Я не вижу альтернативы Порошенко. Если вы видите, назовите несколько фамилий, я с удовольствием ознакомлюсь. Если он будет прогрессировать дальше, так как он спрогрессировал за эти два года, а я помню его, я его видел в штабе АТО, так, из-за кустов смотрел, мы вдвоем случайно там оказались. Я помню, с какой неохотой он смотрел на военную карту, когда ему рассказывали план наступления, который он должен был утвердить. Но человек съэволюционировал. Он очень хорошо стал разбираться в военных вопросах. Для бизнесмена действительно хорошо. И, судя по тому, что происходит с армией, что происходит в АТО, а мы в АТО сейчас превосходим противника, он понял, что такое война. Более того, мне кажется, что где-то в момент Дебальцево он лично обидился на Путина, очень сильно. Поэтому там еще и личный момент. И по войне у нас, слава богу, все правильно продвигается. По внешней политике более менее все правильно продвигается. Достаточно, там, резолюцию ПАРЕ последнюю посмотреть. Т.е. мы стали нормальной страной, более менее во внешних вопросах, нас объединило общее благо, общая безопасность перед лицом врага. Мы никак не можем стать нормальной, единой страной внутри, потому что мы не понимаем, что такое общее благо внутри. К сожалению, на мой взгляд, и он не съэволюционировал до этого уровня (пока), но если так будет дальше продолжаться (как до этого), то, глядишь, он за два годика он сообразит, что (внутри) исходить надо из идеи общего блага и действовать решительно, почти точно так же, как на фронте, а может даже решительней. И если так пойдет, то будет вообще супер-президент, отличный президент, и тогда точно не будет альтернативы на второй срок, через три года – вот и посмотрим. Куда спешить? Пока мы прогрессируем очень здорово, я вам скажу. Очень здорово, а могло быть намного хуже.
    =====================================================

  20. В американской конституции замечено верно – народ в целом готов терпеть до самого предела, прежде чем сменить власть насильно.
    Надо признать, что в отношении Порошенко этот предел не наступил.
    А многим он откровенно по-женски эмоционально нравится.

    Ну да, народные массы – как женщина. На дурака не нужен нож – ему с три короба наврёшь – и делай с ним, что хошь.
    Все эти «сложные решения в сложной ситуации», «вы не понимаете, как там наверху делаются дела», «политика – это искусство возможного», «ему нужны деньги на подкуп депутатов», «могло быть и хуже» – это всё размывание добра и зла в стиле Путина.
    Чтобы потом легче было развести людей (лохов) на бабки.

    Даже странно, как много украинцев это замечают, несмотря на успокаивающие пассы Порошенко в СМИ.

  21. Ну что сказать.

    Хорошо, когда спор идёт о том, как сделать лучше для государства, и между людьми, в этом искренне заинтересованными.

    Для примера: русскому народу для счастья надо не лучшей жизни, а чтобы соседу жилось хуже. В этом смысле эволюционное отличие украинского народа очевидно.

  22. Galyna | 15.03.2017 at 01:03 |

    Прожив 17 лет в высокоразвитой стране, я поняла некоторые вещи, которые раньше не понимала. Почему РАЗВИТЫМИ странами ВСЕГДА руководят богатые? С их точки зрения, если у человека не хватает ума даже заработать себе капитал, то как он будет править государством и распоряжаться финансами целой страны? И в этом есть смысл. Скажу про себя , человека, которого Я знаю лучше всех- я человек порядочный и честный, логично мыслящий, меня трудно сбить с толку и нельзя подкупить, я абсолютно не приемлю унижение и насилие.  Смогла бы я быть президентом? НЕТ. Я не имею нужных знаний – юридических, экономических, не имею опыта руководства другими, умения строить отношения с другими странами , я не знаю, как заработать деньги для страны, а значит и иметь больше денег для медицины и образования, на увеличение пенсий, как устранить безработицу и многое другое.

  23. Galyna | 15.03.2017 at 01:07 |

    Порошенко именно ТОТ ПРЕЗИДЕНТ, который МОЖЕТ спасти Украину! Я бы тоже не прочь быть миллионером, да не знаю как! А Порошенко ЗНАЕТ! Смог себе заработать, сможет и Украину вывести из финанс кризиса! Именно ТАКОЙ президент нам нужен – не врач, не архитектор, не учитель, и не таксист и не просто хороший парень – а ЭКОНОМИСТ и ФИНАНСИСТ и ДИПЛОМАТ с ОПЫТОМ! Или может кто-то считает, что Ярошу заграница дала бы кредиты? Начнись война при януковиче, Украина могла бы уже быть республикой в составе РФ(( при тех же храбрых защитниках, при тех же преданных волонтёрах, только из-за того, что про-росийскго яныка это бы вполне устроило! Пётр Алексеевич – украинец до мозга костей, а не какой-нибудь про-рашистский прихлебатель. Это ЕГО родина, ЕГО страна и ответственность – ОГРОМНАЯ! И как человек умный, он не мог не понимать, на что идёт, и пошёл на это, тк как понимал, что он сможет . И волонтёры и наши воины-защитник тоже из той породы , которые говорят себе “если не я, так кто же?” Я знаю таких людей, мой муж был одним из них. Вчера было 20 лет, как его убили по приказу кучмы. Мой муж был тогда, в 1997г, 40-м журналистом, убитым властями в Украине. Ни одного убийцу не нашли.

  24. Galyna | 15.03.2017 at 01:13 |

    НАДО ЦЕНИТЬ И БЕРЕЧЬ СВОИХ УМНЫХ, НА НИХ ВСЯ НАДЕЖДА! УМ либо есть, либо его нет! Нельзя научиться “ быть умным” , и не за какие деньги нельзя ум купить. Нам очень повезло, что в Украине есть такие умные люди, как Яценюк и Порошенко, и что они взяли на себя сложнейшую задачу – фактически построить новое гос-во с нуля! И слава богу, что наша нация родила таких умных и преданных Украине людей. К чему привело истребление умных в россии мы все видим – к вырождению нации. От дураков умные не родятся! Яценюка и Яресько мы уже потеряли – хотя о них очень высоко отзывался Бальцерович: “Яценюк и Яресько предотвратили финансовую катастрофу. Глубокой девальвации удалось избежать. Для украинцев осталось незаметным одно из самых важных изменений, произошедших после Революции достоинства – люди не заметили сокращение расходов бюджета, которое произошло при Наталии Яресько и Арсении Яценюке.” полностью https://lb.ua/news/2016/09/26/346219_baltserovich_yatsenyuk_yaresko.html Довели Яценюка и Яресько до отставки, и что? Нашла лучшую замену? Кому стало лучше? Только не Украине. УМНЫХ нужно слушать!)

  25. Galyna | 15.03.2017 at 01:15 |

    dromidd:
    “когда кандидаты лезут в президенты” ————— Даже то, какое слово вы выбрали -“ЛЕЗУТ”, говорит о вашем отношении к системе выборов. Может Украине президент не нужен вообще? А если нужен, то должны быть и кандидаты в президенты. Что касается обещаний. Украина никогда не жила в условиях войны, и для всех, включая ПП, это была новая и неожиданная ситуация, и никто ТОГДА не знал, как долго это продлится (мы и сегодня не знаем, но мы уже освоились с ситуацией). Я помню, что ПП говорил, что пока не будем тратиться на зимнее обмундирование, может оно нам и не понадобится. При всём своём уме, ПП тогда не знал! Обещания свои он давал исходя из его тогдашнего понимания ситуации, а не для того, чтобы “вылезть” в президенты. Не зря за ПП с огромным отрывом проголосовали 54,7 % украинцев – люди лучшей кандидатуры не видели. ИМНО, лучшей кандидатуры нет и сегодня. Или вы готовы назвать другого?
    Я всегда стыдилась, какие у нас правители, какие мы технически отсталые, какие везде очереди, какой дефицит ВСЕГО… Стыдилась, что всё по блату или у спекулянтов втридорога, что про тех, кто ворует, говорили “умеет жить”, стыдилась проклятой кпсс, в которой мы с мужем и друзья наши никогда не состояли. Впервые в жизни я горжусь президентом Украины, и это очень приятное чувство.

  26. Galyna | 15.03.2017 at 01:16 |

    dromidd: “Считая себя слишком умной” ——- я понимаю, что для людей вашего склада ума , “умный” является оскорблением ( в россии тоже “свідомий”, “демократ” и “либерал” явл оскорблениями). Чтобы не объяснять каждому в отдельности, я позволю себе представиться, что я за человек. Я себя умной не считаю, но у меня есть такой дар от природы отличать умных от остальных, и к мнению умных я всегда прислушиваюсь. Я люблю читать и знать, и читаю я много с пятилетнего возраста, сейчас мне 70 лет. К дураком отношусь резко отрицательно, так как считаю, что от них все беды на земле. Если я не понимаю, почему людям нравится, а мне нет данная картина /стихотворение /песня/фильм, то я не считаю их дураками. Я считаю, что значит в этой области у меня недостаточно знаний, чтобы правильно понять. С людьми моего уровня (среднего ума))) я с удовольствием общаюсь, с дураками не общаюсь никогда, я их просто не выношу. Я ценю только умных людей, и радуюсь, когда моё скромное мнение совпадает с их мнением.
    Я всегда стараюсь поставить себя на место другого человека, прежде чем судить его. Я всегда себе задаю вопросы “а что бы я могла сделать на месте этого человека?” и “смогла бы я сделать лучше, чем сделал этот человек?”. Когда я сомневаюсь в правильности выбора, у меня критерий такой “А что будет, если все так станут делать?”
    Я также считаю, что нельзя требовать от других больше, чем требуешь от себя. Считаю, что детей нужно воспитывать только своим примером, а не нравоучениями. Я не хочу чтобы кто-то переделывал меня, поэтому я не стараюсь переделывать других людей. Я человек устоявшихся взглядов и меня трудно сбить с толку или заставить изменить свое взгляды на жизнь.
    Если кто-то хочет со мной общаться, пожалуйста, учите эти особенности моего характера. Господ дураков прошу не беспокоиться – я отвечать не буду.

  27. Galyna | 15.03.2017 at 01:19 |

    Вся грязь и клевета на ПП, умело подбрасываемая росс троллями для того, чтобы разрушить сплочённость украинцев, подхватывается завистливыми людьми, которы ненавидят всех богатых. Совок повбивал людям в головы, что быть богатым – это плохо (но парт работники БЫЛИ богатыми – лицемерие в высшей степени) . Нищие люди зависимы от подачек гос-ва, должны пресмыкаться, чтобы дали кусок побольше. Высмеивали американскую мечту – иметь семью, свой дом и много денег – а что в ней плохого? Этого и не только американцы хотят. Вот и не давали предпринимателям развернуться – им надо было, чтобы люди НЕ богатели, и продолжали выпрашивать подачки и продавать свои души дьяволу. Надо отвыкать от совковой привычки считать, что если богатый, то значит жулик. Надо чтобы было БОЛЬШЕ богатых, если ты способен создать свой бизнес, дать людям работу, ты и должен разбогатеть! Государство, в котором все бедные, не может быть богатым! Это абсурд!

  28. Galyna | 15.03.2017 at 01:37 |

    Когда люди с ограниченными мышлением начинают поливать грязью умного и образованного человека, у которого дружная семья и 4 детей, который делится своим богатством с менее обеспеченными, мне их хочется спросить “ А вы что собой представляете? что можете рассказать о себе? сколько смогли заработать? Какой успешный бизнес вы создали и сколько рабочих мест для людей?? Какое у вас образование и профессия? Сколько у вас детей? Сколько знаете языков? Сколько миллионов пожертвовали на благотворительность?
    А может у вас есть бизнес-план развития Украины? Я думаю, что именно такие, которые даже в своём доме и в своей семье не могут навести порядок, больше всех и возмущаются. “Почему не сажает???” кричите? ПОРОШЕНКО и НЕ должен никого САЖАТЬ! Порошенко держит на себе ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за 26 областей плюс за страну в целом на м/н уровне! КАЖДОЕ выступление ему нужно ПРОДУМАТЬ и ИЗЛОЖИТЬ так, чтобы оно дошло до разных стран, и БЫТЬ ГОТОВЫМ ответить на ЛЮБОЙ вопрос не общими фразами, как вова-дурачок делает, а конкретно и чётко. Это – главная его работа, и он с ней справляется блестяще! ИМХО

  29. Andriy | 15.03.2017 at 04:29 |

    @Galyna:

    “я человек порядочный и честный, логично мыслящий, меня трудно сбить с толку и нельзя подкупить,”

    Вам просто не делали еще предложения, от которого нельзя отказаться.
    “У каждого человека есть кнопка”(с)

  30. Galyna | 15.03.2017 at 05:12 |

    Andriy:
    Учитывая, что я 30 лет проработала преподавателем вуза, поверьте, делали.

  31. Andriy | 15.03.2017 at 05:22 |

    @Galyna:

    “Учитывая, что я 30 лет проработала преподавателем вуза, поверьте, делали.”

    Это значит только то, что вам не называли ВАШУ цену. Которая не обязательно выражается в денежных знаках.

  32. Galyna | 15.03.2017 at 06:17 |

    Andriy:
    Разговор совсем не обо мне! Я тут только для примера. Смысл в том, если вы не поняли, что президентом может быть далеко не каждый.

  33. Andriy | 15.03.2017 at 06:35 |

    @Galyna:

    А я тоже не о вас. Любого человека можно купить. У богатого – цена выше.
    Не обязательно покупать за деньги.

    “Смысл в том, если вы не поняли, что президентом может быть далеко не каждый.”

    Да я это понял уже давно. Особенно глядя на Трампа.
    Возвращаясь к вашей мысли – Порошенко человек старой системы. Не самый худший, далеко не самый худший, но старой. Руководители новой системы еще не проявились. Может после Порошенко прийдет совершенно новое, неизвестное сейчас лицо. А может потребуется еще пару итераций, кто знает.

  34. Galyna | 15.03.2017 at 07:23 |

    Andriy:
    Порошенко не старый, разумное время жизни он жил уже не в совке. Меня можете назвать старой, но и я “совком” никогда не была, и родители моего мужа тоже не были. Благодарю прочитанные книги за мои знания) Вы правы в том, что мы имеем то, что имеем, с Марса никто не прилетит.
    А про Трампа …))) Ведущие сатирических программ в Америки всегда высмеивают любые просчёты политиков, такова демократия, но сейчас для них просто золотое время, тк выискивать ничего не приходится – Трамп просто находка для сатириков. Одно удовольствие смотреть! Обхохочешься)))

  35. Andriy | 15.03.2017 at 07:43 |

    @Galyna

    “Порошенко не старый”

    Я не имел в виду совок, я имел в виду систему, сложившуюся до Майдана, со всей ее коррупцией, связями, понятиями, Порошенко в этой системе был не последний человек, но ИМХО один из наименее запятнанных и наиболее квалифицированных для этого поста.

    “Трамп просто находка для сатириков. Одно удовольствие смотреть!”

    Не знаю, как в ЭТОМ можно находить удовольствие. Это просто грустно. Смесь Жирика с Путиным. Его как раз можно купить (и видимо таки практически купили) не деньгами, а лестью и статусом. У нас на работе американцы прямо обсуждали, что покупка президентства для него – это способ самоутвердиться.

  36. Galyna | 15.03.2017 at 08:38 |

    Andriy:
    “Смесь Жирика с Путиным.” Именно так и я его описываю)) Может быть я не ясно выразилась, но удовольствие я получаю от ехидных остроумцев-ведущих. Если вы не смотрите Trevor Noah or Stephen Colbert, то я очень советую. А вы видели, как Melissa McCarthy пародирует Sean Spicer? ТАКОГО я не припомню, чтобы женщина пародировала мужчину с таким блеском
    Трампа я давно не выношу, как и любого дурака, хотя мои знания о нём основывались на отрывках из реклам его шоу. Но и тех секунд мне хватило, чтобы составить представление о нём…
    Вот моё мнение: Galyna Shevchenko commented on a video on YouTube.
    I cannot stop wondering HOW the Republicans came up with this “idea” of even nominating IT as their candidate, in the first place. Is IT the best you HAVE? this spoiled self-loving vulgar brat whose brain is that of a teenager?
    ИМХО Трамп -самодовольный дурак, но если ему шлея попадёт под хвост, то он будет гнуть свою линию до упора – эта ситуация Украине наруку. Так смешно, какие он эпитеты подбирает для своих и для оппонентов , примитивно до предела – мы – хорошие, они – плохие, ну точно путин! Он сильно облажался, теперь пытается загладить просчёты, тк импичмента он не хочет, но ИМХО импичмент будет. Если раньше были оскорбления, теперь пошло просто наглое враньё.

  37. Andriy | 15.03.2017 at 17:25 |

    @Galyna:

    “Если вы не смотрите”

    Я вообще телевизор очень редко смотрю.

    “Если раньше были оскорбления, теперь пошло просто наглое враньё.”

    Вранье было с самого начала. Когда во время компании обвиняли Клинтоншу во лжи, Fact Checker дал примерно такие цифры (по памяти) – 20-30% у Клинтонши и 70-80% у Трампа.

Comments are closed.