Возвращая должок

Наши постоянные читатели помнят, что мы уже более десятка раз, и в различных ракурсах, излагали свой взгляд на то, каким образом Украина должна поступить с украинско-российскими отношениями. Если коротко, то эти отношения должны максимально переместиться из министерства иностранных дел, топлива и энергетики, экономики и других, в министерство обороны, а вернее – в Генштаб. Вот там и должны эти отношения формализоваться так, как это положено во время войны и с единиц измерения: долларов, тонн и кубометров, перейти к плотности огня, калибрам вооружений и в результате – к потерям противника. Такое положение должно сохраняться вплоть до изгнания или уничтожения последнего оккупанта на нашей земле. Только после этого можно что-то пересматривать и снова переводить отношения в доллары, тонн и кубометры, но уже в плане получения контрибуции.

Если это немного расшифровать, то мы предлагали простые и логичные меры. Поскольку оккупация Крыма и лугандона начиналась с завоза из РФ «протестующих» титушек, то открытость границы должна быть ликвидирована как явление. Мы часто слышим о том, что наши спецслужбы не дали въехать на территорию Украины очередным певичкам, журналистам или другим деятелям из РФ, и каждый раз из-за паребрика раздается истошный вой и чадящая вонь, а все потому, что за три года войны мы не имеем даже визового режима со страной агрессором. Будь этот визовый режим, никакой вони просто не было бы, не выдали визу и до свиданья, не о чем спорить. Наверняка, и РФ ввела бы визовый режим, но в этом нет ничего плохого.

Пока мы не выгнали оккупанта, нашим гражданам нечего шляться по непонятным местам агрессора. А кроме того, российская виза будет служить клеймом на всех, кому ее дали, ибо визы согласовывают спецслужбы стран и если ФСБ дала «добро» гражданину Украины, то надо разбираться с ним, и уж конечно – брать на заметку. В частности, обитатели таких виз не должны работать в государственных структурах, как минимум. Там могут быть два исключений: дипломаты, которым визы не нужны и военные, у которых вместо виз – танки, но это – чуть позже. Но в идеале мы видим полное закрытие границы, как и подобает поступать любой воюющей стране.

Соответственно и все российские активы, на территории Украины, должны временно передаваться в фонд госимущества, без отчуждения. Это – симметричный ответ на то, что россияне практикуют в Крыму и Лугандоне. Придет время репараций и тогда к собственности этих предприятий можно будет вернуться.

В первую очередь, это касается дочек российских банков. Мы прекрасно помним, как рушилась гривна параллельно обвалу российского рубля. Казалось бы, наша экономика уже отвязалась от большинства российских пут, но национальная валюта показала синхронное падение с валютой страны агрессора. Это говорило о том, что у нас имеются финансовые дыры, через которые валюта стала стремительно вытекать из Украины. Нетрудно догадаться, что именно такими дырами и были российские банки.

А кроме того, мы предлагали осуществить физическую блокаду оккупированных территорий лугандона и Крыма, со снятием ЖД полотна, перекапыванием автодорог, снятием проводов ЛЭП и выкапыванием кусков трубопроводов различного назначения.

Кто-то нам отвечал, что это – экстремальные меры и они могли привести к негативным последствиям. На это отвечу так: война и есть то самое негативное последствие. Если этого еще кто-то не понял, то это уже надо что-то решать с доктором, ибо воюющие страны не торгуют с противником в принципе, это – нонсенс. За три года, альтернатива любой торговле с РФ уже была бы найдена, а если правительство плохо ищет альтернатив, то его надо гнать под зад коленом и брать новое.

И кроме того, автор давно не смотрит телевизор и с 2014 года просто его не имеет, отдав его туда, где он нужнее, но иногда приходилось увидеть то, что вываливалось из ящика и впадать в шок от сериалов и прочей российской дряни, которая там булькала нескончаемым потоком. С этим надо было что-то делать.

И вот, по окончании третьего года войны, что-то из наших предложений стало воплощаться в жизнь. Наконец-то, за блокаду взялись не отпетые мошенники, а государственные органы, как должно было произойти еще осенью 2014 года. Российским банкам стало действительно грустно, ибо теперь они не могут выводить активы в Россию. Похоже на то, что одними банками дело не ограничится, ибо КМДА сегодня порекомендовало всем столичным предприятиям и предпринимателям свернуть любые отношения с российскими партнерами. Процесс пошел в правильном направлении, о чем свидетельствует сегодняшняя встреча Путина с российскими бизнесменами, имеющими бизнес в Украине. Встреча прошла в закрытом режиме, но похоже на то, что Путину озвучивались приблизительные суммы потерь по бизнесу в Украине. Как сообщают сотрудники банка ВТБ-Украина, они ожидают убытков, исчисляемых сотнями миллионов долларов. А только банков, попавших под раздачу – пять штук. В общем, гражданину Путину было что сегодня послушать и это же только начало.

Имея своего человека в Лугандоне – Захарченко, не нужно никакой разведки. Этот поц выболтает все самостоятельно и если уголь или еще что-то будут покупать предприятия РФ или что-то поставлять в Лугандон, например – железную руду, то санкции поползут еще дальше, чем это произошло сейчас. Это не просто – чемодан без ручки, а говорящий чемодан, что вдвойне опасно.

Ну и наконец, не знаю, как там с телевизором, а радио заметно стало избавляться от российской эстрадной помойки, я уже не помню, когда в последний раз слышал шансон или подобную дрянь. Короче говоря, даже в этой заваленной епархии Минстеця, начались положительные подвижки.

Конечно, есть ощущение неудовлетворенности тем, что эти мероприятия запоздали на два с половиной года, но радует то, что процесс таки пошел и теперь возникает ясность как у граждан Украины, так и у россиян, о том, что «мышибратья» кончились на ближайшие лет 100-200. Русские всегда ненавидели поляков за то, что те никогда не забывают их подлостей и при малейшей возможности – мстят жестоко и неотвратимо. Они ненавидят и побаиваются одновременно. Но теперь Россия нашла себе проблему, перед которой Польша покажется мелким недоразумением. Мы никогда не забудем и не простим. Вот сейчас мы конкретно двинулись в том направлении, когда сможем вернуть вековому врагу множество старых и новых долгов. У нас длинный список и возвращать будем долго и со вкусом.

39 Comments on "Возвращая должок"

  1. aanush | 16.03.2017 at 23:41 |

    Порадовали слова про ТВ.Сам не смотрю лет 10,а избавился еще раньше 2014г.Чего и другим желаю.

    • Аналітик | 17.03.2017 at 00:00 |

      Щодо телебачення…
      Купив майже 2 роки тому “GI Spark-2” — цифровий Андроїдний SAT-2 тюнер з інет-примочками…
      І що виявилося ?
      Включаю вкрай рідко, може раз на місяць, погортаю канали, переконаюся вкотре, що нема що дивитися (за дуже рідким винятком, коли йдуть якісь безсмертні фільми чи мультики), та й виключаю, а вірніше, зіскакую на Ютюб…

      Отакі от пироги: ТБ вмерло для людей, які вміють в інеті шукати, а шукати — тобто підбирати пошукові слова — то ще треба вміти…

  2. Ярополк Сотник | 17.03.2017 at 00:34 |

    Автор, вижу побуавилось пустого оптимизма и надежд на типа умный и мудрый Запад. И это правильно, пока сами не вычистим свои конюшни, свинарники и коровники, нихера не будет. Но вот остатки веры в Портрета иногда умиляют, хотя даже в этом материале между строк видится разочарование….и это тоже правильно)))))

    • Читатель | 18.03.2017 at 16:10 |

      Оптимизма у Уважаемого Автора не убавилось – по какой-то не понятной для меня причине фигуры Порошенко, Коломойского, Тимошенко и Ахметова с Медведчуками и всякими Фирташами ещё не стоят в один ряд. Но я, надеюсь, эта ошибка со временем будет исправлена. Помню давненько я тут долго всех уговаривал что ГНадя – это завербованный ещё в Украине ФСБшный агент, а потом уже и цирк разиграли на РФии. Куратором там как-раз Мертвечук и был! А мне не верили, доказывали что она – хероиня )
      Нет уж! У нас дают награды всяким Аброськиным и прочим ментам-сепарам. Настоящим Героям у нас наград не дают. Я долго был против нашего Гимна, поскольку он очень НЕ позитивный. Но сейчас он очень актуален. Так же и замечательная песня Тартак “я не хочу бути героєм України”.
      А вот что касается Запада – вы не правы, небольшая помощь есть. Да, они не воюют за нас, но помогают. А ещё лучше они будут помогать если мы сами захотим меняться к лучшему! А не уныло терпеть наших воров и прогнившую систему!

  3. Наталия | 17.03.2017 at 01:22 |

    anti-colorados: Замечательная статья и правильные мысли!

  4. Юрий | 17.03.2017 at 03:07 |

    Ярополк Сотник,
    “вижу побуавилось пустого оптимизма и надежд на типа умный и мудрый Запад”
    – лично я никогда и не замечал в статьях на ресурсе, больших надежд на этот счет.
    “Но вот остатки веры в Портрета иногда умиляют”
    – а не кажется, чисто случайно, что это не остатки веры, а попытка объективно оценивать ситуацию?
    Верят вообще-то обычно в Бога, если Вы заметили,
    у anti-colorados по этому вопросу очень четкая позиция прослеживается.
    Меня вот такие “коллективные прозрения” и аналогично – “коллективное гонево” (без четкой аргументации), еще со времен позднего совка напрягают, сразу возникает мысль, либо люди придуриваются, и поступают так из своих узко меркантильных интересов, либо они ближе к стаду –
    куда подтолкнули, туда и пошли… (что в голову вложили, то и повторяют).
    Кстати, а Вы за кого голосовали в 2014, если не секрет?
    Лично я, для справки, не большой поклонник Пороха…,
    но уверен, что на тот момент 2014 года, из имеющихся, это был оптимальный вариант.

    • Madaziop | 17.03.2017 at 09:15 |

      І в чому ж оптимальність цього варіанту? За керівництва Турчинова, ситуація динамічно покращувалась. Як тільки Петро став президентом, пішло гальмування. Всяких мудаків почали призначати на посади, корупціонери та п’ята колона знов повилазили та продовжили бізнес ес южеал. Правда, що будь-який президент тоді, був кращий ніж ніякого. Та оптимальністю від Петра -навіть не пахне. Він саме “будь-який”, що і підтверджує своєю кожноденною діяльністю. Невже ще комусь не очевидно, що позитивні зрушення відбуваються не завдяки, а проти волі цього гальма?

      • Читатель | 18.03.2017 at 17:50 |

        Якщо ви послухаєте останні виступи Кузьми – то в них він казав що саме Турчинов наказав скласти зброю в не йти на допомогу до Криму військовим підрозділам з Херсону та Миколаїва. До речі – Кузьми таки вбили. Я так і не зрозумів для себе – це були рашисти чи наші уроди, а може разом. За те що це 100% – не впевнений, бо рашисти зробили декілька​ гарних згадувань про смерть Кузьми, отже щось не зовсім зрозуміле.

  5. Alex Z | 17.03.2017 at 06:17 |

    Всё это правильно, конечно. Но у меня издалека сложилось ощущение что все эти действия против паРаши начались только после упорной блокады товаропотоков в ОРДЛО. А если бы не это, ничего не менялось бы…
    Похоже надо на власти мягко так давить снизу, убеждая решить вопрос с границей, визами и прочим. Просто так от них (властей) этого не дождаться, а вот если нежно к этому подтолкнуть (как сделали блокадники), то есть шанс.

    • anti-colorados | 17.03.2017 at 08:33 |

      А теперь прикиньте простую вещь. Украина плотно завязан на взаимодействии с партнерами, по всем ключевым вопросам и тут за один день пошло столько готовых решений. Вы верите в то, что это отрабатывалось 24 часа? Я – нет. Думаю, что пакеты решений уже примерно готовы и этот пакет – не самая емкая их инкарнация. Есть еще что=то. И потом, вы напрасно рассматриваете действия блокадников как самодостаточное явление. Это – большая операция, а блокадники – ее малая часть. Кто-то втемную, кто-то сознательно, были частью этого самого плана. Вот как ответ на это, был запущен один из давно готовых пакетов.

  6. John Doe | 17.03.2017 at 06:18 |

    “Можно все! Опубликован полный список товаров, разрешенных к пер”Моемещению в ОРДЛО”
    https://elise.com.ua/2017/03/16/mozhno-vse-opublikovan-polnyj-spisok-tovarov-razreshennyh-k-peremeshheniyu-v-ordlo/

    Порошенко теперь сам все блокирует, но только то, что не разрешено. А еслли все разрешено, то что же тогда он блокирует??? Другими словами, все это очередная ложь Порошенко – ничего он не блокирует, а ОХРАНЯЕТ свои с Ахметовым потоки силами карателей из НГ, СБУ и МВД.

    Власть режима Порошенко сбросила забрала: сепары (включая бывший Беркут)находятся у них на службе в качестве карателей во всех силовых структурах и уже полным ходом правят бал в Киеве.

    Теперь народу остается только реальная блокада ОРДЛО с помощью разборки рельс или просто полного разрушения ж/д полотна партизанами.

    • Константин | 17.03.2017 at 18:00 |

      ELISE.COM.UA российский ресурс. Сначала ознакомьтесь с источником, насколько ему можно доверять а потом делайте выводы. И, прежде чем лить грязь на первого президента Украины, который сделал для страны больше чем все ублюдки за последние 350 лет, сначала посмотрите на себя в зеркало. Это касается всех критиканов

  7. Шановні добродії, у когось ще залишились ілюзії стосовно діючої клептократичної влади?
    Щоб вигнати окупанта потрібно для початку ворога назвати ворогом,війну назвати війною, а не якоюсь незрозумілою АТО і далі вже “плясать от пєчки”.
    А поки що маємо: “мирному плану Порошенка немає альтернативи”,”конфлікт воєнного вирішення не має”,”Захід нас не зрозуміє” та інші бла, бла, бла.
    Не вірю, що у влади, яка три роки війни барижила з окупантом та набивала власні кишені баблом, раптом проснеться совість і бажання працювати на оборону країни.

    “Наконец-то за блокаду взялись не отпетые мошенники, а государственные органы, как должно было произойти еще осенью 2014 года.”
    Поддерживаю на все сто процентов! Но если бы не эти “отпетые мошенники” вскрывшие гнойник торговли на крови наши клептократы и дальше со спокойной совестью продолжали бы торговлю с коллаборантами и не факт, что эти самые органы по настоящему будут блокировать ОРДЛО.
    Как говорится, если не можешь контролировать процесс – возглавь его.

  8. Олег | 17.03.2017 at 07:50 |

    “я уже не помню, когда в последний раз слышал шансон или подобную дрянь” – возможно в Киеве это и так,но у нас в Мариуполе всё “как полагается”…Я в маршрутном такси на работу и с работы каждый день езжу, ну и как полагается какое-нибуть “от детдома до дурдома в Красноярских лагерях” довольно часто попадается..Ну что поделаешь, если водители меломаны…

    • Андрей Харьков | 17.03.2017 at 11:04 |

      В Харькове маршрутчикам запрещено включать музыку,ни в одной шансона не слышал,иногда новости,да и то на загородном маршруте.Водитель должен следить за дорогой.Это одна из заслуг Кернесу,надо отдать должное.Хамство водителей пересекается угрозой потери лицензии перевозчика.

  9. Ув. автор, ТВ смотреть нужно! По той причине что всегда нужно знать в чем тебя пытаются убедить.

    • anti-colorados | 17.03.2017 at 08:38 |

      У меня нет на это времени, да и шлифовать искусство сомелье в сортах говна, считаю уделом молодежи. Я не вижу ничего нового в действиях Кремля. Все это было не раз. Путин – серая посредственность, у него нет собственных ходов, он копипастит предшественников. телек ничего интересного не изрыгнет.

  10. Друзья! Чуть больше взвешенности! Не нужно быстрых и скоропалительных движений ибо на них требуется большое количество энергии. А что случается после выброса энергии? Правильно – спад. Нам сейчас не нужны кавалерийские наскоки с шашками наголо, нам нужны снайперские действия с выдержкой и холодной головой 😉

    Очень поддерживаю автора в плане того, что не простим: мы не злопамятные, просто злые и память хорошая!

    Выдыхаем и чистим карабин! )

  11. Маємо все робити самі, ніхто за нас не пройде нашу дорогу.
    До речі добре, що все зі скрипом, через голову, а не через “Вперед,чмо японське!” іде. БО зопалу можна до біса дурниць наробити.

  12. краще нехай буде погана, забув про те, що вже помстився, і ще раз помститися!

  13. Ясно видящий | 17.03.2017 at 10:42 |

    Путин разучился читать – старческое, признак деградации мозга.

    Глава РФ Владимир Путин признался, что у него очень плохой почерк. Выступая на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РППС), президент попытался прочитать свои же записи, но не смог.

    «Это я так написал, как курица лапой — сам не могу прочитать, как в школе», — цитирует слова Путина телеканал 360

    Что то не вериться, что х@ло читало написанное от руки и такой “хворум” ему не готовили речь ?!! Несмочь сходу читать написанный текст – первый признак деградации мозга …

    (Просматривать новостные телеканалы всетаки нужно)

  14. Ясно видящий | 17.03.2017 at 10:46 |

    Турция приостановила импорт пшеницы из России
    Пятница, 17 марта 2017, 09:19

    Об этом заявил гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько, передает “Интерфакс”.

    По его словам, такое решение турецкого правительства приведет к увеличению пошлины на российскую пшеницу до 130%. Сообщается также, что в этих условиях трейдеры уже фактически остановили закупки.

    Причиной такого решения турецкого правительства, по данным источников профильного портала “АПК-Информ”, может быть низкое качество российской продукции.

    При этом турецкие импортеры допускают, что российская пшеница может быть заменена украинской, а также высокопротеиновой европейской.

    Как сообщал “Апостроф. Экономика”, в конце июня 2016 года, после того, как Москва и Анкара решили восстановить ухудшившиеся в конце 2015 года отношения, появилась информация, что Россия оперативно отменит продовольственное эмбарго, однако РФ разрешила ввоз только косточковых и цитрусовых фруктов.

    В начале марта 2017 года министр экономики Турции Нихат Зейбекчи недвусмысленно намекнул, что в Анкаре устали ждать выполнения обещаний со стороны Москвы. По его словам, несмотря на “политическую волю президентов двух стран”, процесс отмены санкций в отношении турецкой сельскохозяйственной продукции со стороны РФ затягивается.

    Павлины, говоришь …?

  15. Южанин | 17.03.2017 at 11:48 |

    С позволения аудитории вставлю и я пару досужих мыслей. Есть ли в ЕС и ,в частности, в Германии пророSSийское лобби? Это раз . Был ли интерес у кремлинов , чтобы лугандония частично финансировалась за счет украинских активов и производственных цепочек ? Это два. Какова была бы позиция МИД стран ЕС , если бы инициатива блокады временно оккупированных территорий исходила бы от Президента , Кабмина или СНБО ? Это три . Каковы были шансы у “блокадников” на эффективные действия в непосредственной близости от линии фронта (соприкосновения)в зоне максимальнгго насышения НацГвардией ? Вот такое 7/40 в украинском исполнении. Далі буде. Кстати , как там сегодня поживает Николаевский глиноземный , находящийся в собственности роССиянского олигархата , как и многие другие нехилые предприятия , которые кучма отдал врагам за три копейки ?

  16. Йода | 17.03.2017 at 12:15 |

    Так все-таки? Оперативность решений по санкциям говорит о том, что блокираторы работали в рамках плана Порошенко-Пастора? Или наши красавцы ждали удобного случая, имея тузы на руках.
    И вообще. Я считаю пора открывать охоту на ведьм. Пора тыл чистить.

  17. Юрий | 17.03.2017 at 12:16 |

    Madaziop,
    1) “І в чому ж оптимальність цього варіанту? За керівництва Турчинова, ситуація динамічно покращувалась”
    – Вы прикидываетесь дурачком, или забыли, кто в 2014 баллотировался в президенты?
    Я говорил о конкретной ситуации, сложившейся в 2014.
    Вот список баллотировавшихся, а ну ка расскажите нам сказку, кто в нем, конкретно в той ситуации, более оптимален, чем Порох?
    1. Богомолец Ольга Вадимовна – профессор Национального медицинского университета, один из лидеров Медицинской сотни Евромайдана;
    2. Бойко Юрий Анатольевич – “Партия регионов”, самовыдвиженец;
    3. Гриненко Андрей Валерьевич – беспартийный, самовыдвиженец;
    4. Гриценко Анатолий Степанович – народный депутат, председатель партии «Гражданская позиция»;
    5. Добкин Михаил Маркович – кандидат от “Партии регионов”;
    6. Клименко Александр Иванович – кандидат от “Украинской Народной Партии”;
    7. Коновалюк Валерий Ильич – беспартийный (бывший член “Партии Регионов), самовыдвиженец;
    8. Королевская Наталия Юрьевна – министр соцполитики в правительстве Азарова, председатель партии «Украина – Вперед!”;
    9. Кузьмин Ренат Равелийович – беспартийный, самовыдвиженец;
    10. Куйбида Василий Степанович – лидер партии “Народный рух Украины”;
    11. Ляшко Олег Валерьевич – депутат ВР, кандидат от Радикальной Партии Олега Ляшка;
    12. Маломуж Николай Григорьевич – беспартийный, самовыдвиженец;
    13. Порошенко Петр Алексеевич – депутат ВР, беспартийный, самовыдвиженец;
    14. Рабинович Вадим Зиновьевич – беспартийный, самовыдвиженец;
    15. Саранов Владимир Георгиевич – беспартийный, самовыдвиженец;
    16. Симоненко Петр Николаевич – депутат ВР, кандидат от Компартии;
    17. Тимошенко Юлия Владимировна – кандидат от ВО “Батькивщина”;
    18. Тигипко Сергей Леонидович – депутат ВР, беспартийный (бывший член “Партии Регионов), самовыдвиженец;
    19. Тягнибок Олег Ярославович – депутат ВР, кандидат от партии ВО «Свобода»;
    20. Царев Олег Анатольевич – депутат ВР, член Партии регионов, самовыдвиженец;
    21. Цушко Василий Петрович – беспартийный, самовыдвиженец, бывший председатель Антимонопольного комитета Украины;
    22. Шкиряк Зорян Несторович – экс-депутат Киевского местного совета, беспартийный, самовыдвижение;
    23. Ярош Дмитрий Анатольевич – руководитель партии «Правый сектор», самовыдвиженец.
    “Всяких мудаків почали призначати на посади, корупціонери та п’ята колона знов повилазили та продовжили бізнес ес южеал”

    Может Бойко, Добкин, Королевская, а может Юля, или ряд темных лошадок, не имеющих вообще никакого опыта в подобной деятельности?
    Кстати, про Турчинова, в моем посте не единого слова.

    “Невже ще комусь не очевидно, що позитивні зрушення відбуваються не завдяки, а проти волі цього гальма?”
    – естественно, без активного пинания со стороны активной части народа, дела могли бы быть еще хуже, но если бы
    президентом был кто-то другой из списка, сами подумайте,
    лучше бы дела шли?

  18. Юрий | 17.03.2017 at 12:42 |

    Не совсем в тему, но интересно (о не имеющих аналохов
    системах паРашного ПВО):
    “Согласно заявлению ЦАХАЛ (Армия обороны Израиля), в ночь на 17 марта 2017 года самолеты ВВС после нанесения ударов по нескольким целям в Сирии возвращались в воздушное пространство Израиля, когда их атаковала сирийская ПВО. Ни одна из зенитных ракет в цель не попала, одна была перехвачена израильской системой противоракетной обороны.

    Пострадавших в результате инцидента нет. При этом пресс-офицер израильской армии впервые за последние пять лет официально подтвердил факт нанесения авиаудара по территории Сирии.”

  19. Вадим | 17.03.2017 at 15:18 |

    Нашій владі некомфортно працювати з європейськими партнерами, бо вони працюють без відкатів. А кацапи їх держать за яйця, та ще й гроші дають.

  20. Alex Z | 17.03.2017 at 17:20 |

    @anti-colorados: я конечно не государственный муж, и не имею понятия как быстро кабинет Гройсмана-Порошенки готовит пакеты указов. Может что-то и за сутки сварганить можно…
    А насчёт бОльшей операции чем сама блокада – опять же, я сужу только по видимым событиям, а вся поднаготная мне не доступна.
    В любом случае, я рад что лёд вроде как тронулся, что бы ни служило инициирующим событием…

  21. Костянтин | 17.03.2017 at 20:20 |

    Люблю лєволюціонєров! – Усе вони знають, усе вміють: їм хоч державою керувати, хоч пляшку з пивом відкоркувати – за мить! І думать не треба – треба стрибати!

  22. Евгений Череп | 17.03.2017 at 20:25 |

    Громадное уважение автору.
    Прекрасная статья.
    Ну а самое главное, что в комментаторах появились Madaziopы. Зацепило.
    Вот так походя, вроде как аргументированно с упоминанием уважаемых фамилий выдают достаточно опасную дезу.
    Может и по глупости, конечно. Но для матери-природы важен результат, а не причина. И тут я должен снять шляпу перед ответом уважаемого Юрия на текст этого самого.
    Прекрасно. Если читающий комментарии делает это осмысленно, Вы, Юрий, сделали большое дело для прояснения мозга.
    Искренне надеюсь, что Madaziop и иже с ним, не зависимости от их географического местоположения и далее будут получать надлежащие ответы от читателей этого сайта.
    И все их усилия по за…, выразимся корректно, запорошению мозга наших граждан будут гарантировано сведены к нулю.
    И такая практика должна быть распространена всеинтернетно.

  23. Артём | 17.03.2017 at 21:35 |

    Говорящий чемодан без ручки – это супер! Он (чемодан) всё время ноет, как ему, бедненькому, плохо. И это жутко бесит его владельца.
    Телевизором не пользуюсь с 2002 года, ни разу не жалею.

  24. Ярослав Стеценко | 18.03.2017 at 18:17 |

    Прокатитесь на 17, 55, 263, 271 маршрутках, слушают радио вовсю, но шансона уже нет.

  25. Наталия | 18.03.2017 at 20:13 |

    Читатель: (Март 18, 2017 в 17:50)
    @”Якщо ви послухаєте останні виступи Кузьми — то в них він казав що саме Турчинов наказав скласти зброю в не йти на допомогу до Криму військовим підрозділам з Херсону та Миколаїва. До речі — Кузьми таки вбили”.

    Ви взагалі не вкурсі того, про що пишете. Ви хоч поцікавились би, як це все проходило. Всі документи є в інеті.

    Спочатку, саме Турчинов пропонував йти на Крим (є розсекречена інформація), але, потім, коли 2/3 війського українського складу, який був розташований на Кримі, перейшов на бік окупантів, то, щоб уникнути великої крові, він дав відбій. Хочу ще додати, що раша-фашисти загарбували наші кораблі: частка з них була затоплена, щоб наші кораблі не змогли вийти з бухти. А саме головне те, що в той самий час, коли вирішивалась доля Криму у Київі, до Турчинова підзвонив наришкін (“ужас, летящий в ночи”. ему бы сниматься в фильмах ужасов. внешность предельно вампирская, да, и сущность, видать, тоже) і сказав, що у разі будь якого українського опіру на Кримі, завтра же війська орків будуть висаджені у правительственому трекутнику: АП, ВРУ та КМ. Так, о чом йде розмова? Цікаво, як би Ви поступили у такої складної ситуації.

    А щодо смерті Кузьми…Ну, кому він був цікавий, щоб його вбивати? Ну сказав щось проти влади. Ну, й що? А згадуйте, що молол відвертий русофоб бузина? Хто то його трогав? Всі ці смерті на “совесті” (хоча, яка совесть має бути у керівників ПАраші?) кремльовських фсб-шників. За Кузьму достемено не знаю, можливо, що це був дійсно нещасний випадок, вони їздять п,яні по дорогах, особливо, після вдалого концерту. А бузину вбили раша-бойовики тому, що на той час була “пряма лінія” лохторату з їх фюрером на рашці і тут він повідомляє, що вбитий цей недолугий україножер за критику влади. Це було підозрово тому, що всі наші новини тоді мовчали тому, що нічого не було відомо. А цьому кровожерливому карліку вже повідомили (ну, зрозуміло, самі вбивці й підзвонили напряму) через 7 хвилин після його вбивства (!). І як “вдало”: як раз на “прямої лінії”, про що тупло і повідомило із задоволенням та посмішкою. Тільки що не сміявся. І Шаповала теж грохнули фсб-шники. Він теж лаявся на владу, але у нас таких дуже багато і це робить давно вже ніхто не забороняє.

    • Читатель | 19.03.2017 at 09:39 |

      Шановна пані Наталія. Прийміть мої слова не як критику, а як просто підказку.
      1) Довіряти владі НЕ можна! Хай владі довіряють або в африканських країнах, або в заможних. Після того, як влада вбила, а про офіційних документах​ – Сашко Білий застрелив себе сам кількома пострілами. Я не вірю цим потвора ні на хвилинку.
      2) В мене немає сформованої та аргументованої думки щодо пана Турчина. Поняття його морді нічого теж сказати не можна ))) Він просто такий собі милий, опецькуватий хом’ячок, кривавий пастор )) Але знаючи, що він вийшов зі старого кодла Баби Юлі я б йому теж не сильно довіряв.
      ౩) Я не знаю як би я сам повівся у ситуації з Кримом. І великі шанси що балаболи ті, хто заявляє що знають. Навіть зараз. Там було дуже не відомих факторів, без яких було важко прийняти правильне рішення. Але! До роздумів – декілька днів командування було безпорадне. Не поступало ніяких наказів. А за парканом військової частини “брати” пропонують гроші, ще й обіцяють що не приріжуть сім’ю. До цього солдати сприймали армію як роботу і не готові були вмирати за нас навіть без приказу. Так що і їх зрозуміти можна. Та й про судах – багато військових кораблів під час початку агресії рашистів навіть не вийшли з портів, що і дозволило їх потім захватити. Теж не було приказу, а командири не рішились його прийняти самотужки. Це стосовно ситуації. Щодо Кузьми, то не порівнюйте популярну фігуру з журналістом. Кузьма і справді так говорив про Турчина. Подивіться передачі про Кузьму що і як він казав про владу і скільки він допомагав хлопцям на фронті. Я не знаю хто саме його вбив – росіяни чи влада, але це 100%!!! Так само і таким же чином як і Чорновола – повне співпадіння!

  26. Наталия | 19.03.2017 at 17:05 |

    Читатель: Март 19, 2017 в 09:39

    Шановний пане Читаче,
    @”Довіряти владі НЕ можна! Хай владі довіряють або в африканських країнах, або в заможних”.

    На цьому сайті, на мій погляд, таких довірливих немає.

    Щодо Чорновола та Сашка Білого згодна з Вашою думкою, що це дійсно були вбивства. Що стосується останнього, то ми це дивилися у прямому ефірі. Тільки коментар не відповідав дійсності. І український народ даже знає, хто це зробив, але їх розкриття поки ще не на часі і знаємо чому. Імхо.

  27. Galyna | 24.03.2017 at 07:15 |

    1 Меня тошнит от высказываний серых людишек, которые сами ничего не сделали и НИКОГДА ничего не сделают по причине ограниченности мышления, но они почему-то берут на себя наглость “советовать” человеку УМНОМУ, человеку ДУМАЮЩЕМУ, человеку НА САМОМ ОТВЕТСТВЕННОМ ПОСТУ В СТРАНЕ, как ему поступать.
    Для того и выбирают ЛИДЕРА в стране/в партии/в садовом кооперативе, чтобы не было разброд-шатания. Даже природа учит нас – в волчьей стае есть Вожак, и никто не бежит куда попало, а следует за Вожаком. Никакие ПС не имеют права устраивать свою, отдельную борьбу с врагом, не подчиняясь ВСУ; никто не имеют права устраивать свою блокаду, если Лидер страны против!
    Есть такой сорт людей, я их называю “вечно недовольные”, которым сам чёрт никогда не угодит, я их ненавижу! Даже если правительство сделает что-то хорошее и нужное и важное, “вечно недовольные” – в первых рядах – обгаживать! “ну наконец-то!” ( они-то ЗНАЛИ , что это надо было сделать давно!) или “а почему ещё и вот то и вот то не сделали?” ( и по списку…) и 200 лайков от таких же идиотов(((
    Я доверяю Порошенко (и доверяла Яценюку) они знают, что делают, оба профессионалы-экономисты и дипломаты (плюс Яценюк ещё и юрист), а если НЕ делают, то не по тупости своей, а потому, что это сделать по каким-то причинам сейчас нельзя/или тогда было нельзя. Людям всегда мало, они хотят всё сразу и вчера. ТАК не бывает. А критикуют те, кто сами НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ, тк к если бы делали, то знали бы все сложности, и не бухтели! РАБОТАТЬ НАДО! ПОМОГАТЬ НАДО! ПОДДЕРЖИВАТЬ НАДО! А деморализовывать НЕ НАДО, пукин с этим справляется лучше, чем хотелось бы, а наши критиканы ПУТИНУ ПОМОГАЮТ. На чьей вы стороне, украинцы?

  28. Galyna | 24.03.2017 at 07:17 |

    В странах Балтии уже через 5 лет после распада совка жизнь стала, как в Европе. Не зря ведь русских, живущих там и проклинающих коренные народы, калачом в россию не заманишь. В странах Балтии – все вместе, ЗАОДНО со СВОИМИ Лидерами — за 5 лет стали жить цивилизованно!
    Когда же вы, люди, ПОЙМЁТЕ, что победа для Порошенко , это победа Украины? Если проиграет Украина, проиграет и Порошенко! И ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО? НУ ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ каждый считает, он/она Украину любят (хотя большинство – пассивно), а Порошенко (по чьим-то идиотским понятиям) УКРАИНУ ЛЮБИТЬ не может! ОН ЛЮБИТ УКРАИНУ БОЛЬШЕ, чем многие , пишущие тут свои пасквили! Он делает всё НА ПОЛЬЗУ Украине, а поливающие своего президента помоями, даже НЕ ПОНИМАЮТ, что эти же помои льются и на Украину! В президенты он пошёл не ради денег, у него своих хватает. Мог бы жить припеваючи в любой стране мира без головной боли и не выслушивать оскорбления от идиотов своих и чужих. Это почти самоубийство согласиться стать президентом во время войны. Я ВЕРЮ в Порошенко! Но уже почти не верю в разум укр народа… НАРОД может создать только лугандонию. Что 70 лет совка=народной власти ничему таки не научили?
    И всё завидуют на других лидеров “вот бы нам Саакашвили! (АГА!) Вот бы нам Далю!” А я говорю – Вот бы НАМ БЫ ЛИТОВСКИЙ НАРОД, и мы под руководством Порошенко через 5 лет тоже стали бы европейским государством.

  29. Galyna | 24.03.2017 at 07:18 |

    Уверенность в правильности “идеи”, что правительство нужно постоянно ругать и критиковать, и – ни в коем случае!- не одобрять его действия, такая же ЛОЖНАЯ, как и распространённая “идея” русских – “боятся, значит уважают”. “Если ругать, то будут работать лучше!” — НЕ БУДУТ! ИМХО Если украинец постоянно ругает свою власть, то он НЕ ХОЧЕТ, чтобы власть работала лучше. Власть – это живые люди, а человек от постоянной ругни лучше не становится – и это аксиома .
    Замечательное качество в людях – уметь ставить себя на место другого человека. Только глупые люди считают себя умнее других, и именно потому, что не умеют ставить себя на место другого человека, и оценивают всё со своей, очень невысокой колокольни, с которой дальше соседнего забора не видно. Надо учиться видеть большой мир вокруг, уметь сравнивать и быть самокритичным. Если ты САМ чего-то не знаешь или не можешь сделать, то имеешь ли ты право требовать от других всё знать и всё уметь? Если у тебя в семье всё идеально, тогда ты можешь критиковать других и ставить себя в пример. А о себе, что они могут рассказать? С мужем/женой хорошо живёте, со свекровью/тёщей какие отношения? Как дети? умны, здоровы? В доме чистота и порядок? Долги есть? И ОКАЗЫВАЕТСЯ, что этот человек ГОДАМИ не может навести порядок в собственной семье, но от ДРУГИХ ТРЕБУЕТ, что бы всё сделали (причём каждый глупец требует своё!) мигом и желательно вчера!

  30. Galyna | 24.03.2017 at 07:19 |

    Чисто по-человечески, ответьте себе самим на вопрос, когда вы лучше работаете – когда ваш начальник/учитель/жена /муж/родители – вас ругают или когда хвалят?
    Если вас постоянно ругают родители и никогда не хвалят, вы их начинаете ненавидеть, делать им назло , но лучше вы не становитесь. У вас НЕТ СТИМУЛА становиться лучше, тк вас всё равно будут ругать, не замечая в вас ничего хорошего, не одобряя вас, не поощряя ваше стремление стать лучше. Я не завидую детям в таких семьях. А родители потом удивляются, почему не могут найти общего языка со своими детьми. У русских это особенно принято – даже в сказках любимый герой Иван-ДУРАК! Евреи, наоборот, ХВАЛЯТ своих детей, может даже перехваливают, но дети вырастают уверенные в себе и своих способностях, стремятся стать ещё лучше, чтобы заслужить ещё одну похвалу! Может потому среди евреев столько талантливых людей во всех сферах жизни – они не “затурканные”!
    Потом, когда подходить время выбирать спутника жизни, кого вы выбираете? Того.с кем вам легко и хорошо, так ведь? Почему же столько браков, заключённых по свободному выбору, распадаются? Что делает невозможным сосуществование со вчера ещё любимым человеком? ИМХО именно постоянно недовольство тобой твоего супруга! Когда ты слышишь только упрёки – мало зарабатываешь, плохо готовишь, никогда не помогаешь, не следишь за своей фигурой – можно список продолжать до бесконечности. И количество (упрёков) переходит в качество (зачем мне всё это постоянно выслушивать?) и …. вот вам и развод.
    Когда ваш начальник не замечает ваших способностей, но имеет привычку отчитывать вас, да ещё при посторонних, возникает ли у вас желание работать лучше? НЕТ! Вы будете искать другую работу!
    В чём мораль этой моей “сказки”. Если ты хочешь, чтобы человек лучше учился/работал/готовил и тд, не задалбывай его постоянной ругнёй, чтобы у человека не пропало желание вообще что-нибудь делать! Я не призываю закрывать глаза на плохое, на недостатки указывать нужно , если человек их не замечает (если бы человек осознавал, что поступает неправильно, он бы так не поступал, ведь никто не хочет что-то делать плохо ПРЕДНАМЕРЕННО). НАДО критиковать неправильное, но только предлагая при этом другое, правильное решение. ИНАЧЕ это бесполезное критиканство и больше ничего! Пользы от критиканства – НОЛЬ!
    В западной культуре это уже поняли и сейчас западное общество совершенно не приемлет НИКАКОГО насилия над личностью, даже если эта личность – твой собственный ребёнок. Доходит до парадоксов! В некоторых школах даже отменяют оценки , “чтобы не огорчать ребёнка”, чтобы он не чувствовал себя глупее своих соучеников, у которых оценки лучше. Считают, что плохое мнение ребёнка о себе не позволит ему развивать сои таланты и способности и в будущем стать успешным человеком.

Comments are closed.