О дрожжах и деревенском сортире (Часть 4)

Следуя букве и духу конвенции, блокирование всех коммуникаций, до их освобождения – естественное и логичное дело. Но тут есть еще один аспект, который остается висящим в воздухе и еще обязательно всплывет. После изгнания оккупанта собственники разрушенных домов, разграбленных предприятий и прочего станут перед вопросом возмещения ущерба. Интересно узнать, кто будет ответчиком по сотням тысяч дел? Кто будет возмещать сотни миллиардов ущерба? То, что сейчас озвучил президент, предполагает, что все эти возмещения повиснут на бюджет, а значит – на всех украинцах. А ведь при статусе оккупированных территорий, все художества будут висеть на оккупанте.

Это – самая малая проблема, с которой еще предстоит столкнуться. И последнее из того, что мы хотели бы затронуть сегодня, и что не исчерпывает всего списка несуразностей, которыми напичкана речь президента, и это пассаж о предприятиях с той стороны, на которых работают граждане Украины, которые платили налоги в бюджет Украины. Эта конструкция была проиллюстрирована руководством террористов самым красочным образом. То есть, мы надеялись на порядочность террористов и думали, что они никогда не станут отжимать эти предприятия? Просто сама формулировка настолько дикая, что не пролазит ни в какие ворота.

Так же не пролазит и тезис о том, что Украина, же, смогла отказаться от российского газа и ей надо было время, чтобы отказаться и от угля. То есть, президент подтвердил, что правительству Украины оказалось не под силу за 3 года найти альтернативу ахметовскому углю! Это кому он такое рассказывает? С этого можно было бы смеяться, если бы не было так грустно! Минтопэнерго, не сумевшее найти замену этому углю, должно быть вышвырнуто из своих теплых кабинетов, до уборщицы включительно. И так далее.

Даже самые правильные вещи, об ответственности провокаторов с депутатскими удостоверениями, тонут в одном, до боли простом вопросе: где закон о ликвидации депутатского иммунитета? Понятно, что это – дело парламента, но ни я, ни мои коллеги, не имеем права законодательной инициативы, а президент – имеет. Короче говоря, вступительная и заключительная часть речи – нормальная, а середину – лучше не слушать.

Президенту пора понять, что народ научился думать и умеет видеть, когда его шельмуют поросюки, семенченки, савченки и тимошенки, но он так же видит, когда это же пытается делать и президент. Он видит, что острейшие вопросы, как то – борьба с коррупцией, блокада и прочие, не решаются годами и уходят в зону вакуума, который неизбежно заполняют мошенники и провокаторы. Именно бездеятельность и дает поле деятельности всякой сволочи и Кремль – лучший экзаменатор. Там видят наши просчет и слабые места и не имея возможности эффективно воевать против нас, они бьют по тем брешам, которые оставляет руководство страны. Вот сейчас мы увидели, как они ударили. Все это увидели, а ведь вывели бы российские банки еще в 14-м и тогда же создали буферную зону с запретом перемещения оптовых партий товара, поросюкам просто негде было бы развернуться.

Вернемся к началу этой статьи и еще раз подчеркнем, российские спецслужбы упорно работают на подрыв воли украинцев к сопротивлению. Сделать они это могут исключительно подменой истинного противника. То есть, они формируют образ врага внутри Украины. Отчасти им это удается. Главный упор делается на дискредитацию президента и военного командования ВСУ. В эти мероприятия вваливаются колоссальные средства и результаты уже сейчас ощутимы. Дело даже не в этих толстомордых и бесноватых проститутках, которые безуспешно пытаются собрать очередной Майдан, а в том, что им удается создавать все новые и новые линии раскола внутри нашего общества. Это куда труднее сделать, если руководство страны играет консолидирующую и отрезвляющую роль, способную нейтрализовать враждебные действия противника. Но для этого надо спуститься с небес на землю и делать своевременные и простые вещи, с оглядкой на те слои населения, которые стали инициаторами всех нынешних перемен. Если этого не делать, значит у спецслужб противника будет поле деятельности. Причем, действуют они тупо и напористо и результат их работы напоминает то, что происходит, когда в сельский сортир, с выгребной ямой, бросить пачку дрожжей. Причем, дрожжи у нас теперь с депутатскими удостоверениями. В общем, с этим надо что-то делать и делать срочно.

Как пишут наши читатели, народ изменился и стал более европейским, чем руководство страны. Ему, руководству, пора это понять и действовать соответствующим образом, если оно не хочет полностью лишиться поддержки активной и думающей части народа Украины.

58 Comments on "О дрожжах и деревенском сортире (Часть 4)"

  1. SoldatYdachi | 16.03.2017 at 00:15 |

    “Минтопэнерго, не сумевшее найти замену этому углю, должно быть вышвырнуто из своих теплых кабинетов, до уборщицы включительно.” (С)

    я такі замовлю слово за прибиральниць – хай лишаються, вони не приймають рішень.

    Безумовно, прифронтова смуга мала би бути заблокована ще 2014року, але як сталося, так сталося: “маємо те, що маємо” і нехай блокада хоч і з превеликими потугами почне нарешті здійснюватись не тільки на папірцях.
    Але почути від президента на початку ЧЕТВЕРТОГО РОКУ ВІЙНИ що на окупованих теренах ще діють суто українські підприемства без яких ми ну аж ніяк не виживемо???
    Це що? Підтвердження тези – “дАмбас кормит Украину!”?
    – на таку нісенітницю від Порошенка не сподівався.

    Та здається мені, шо наприкінці літа цього року стануться якісь важливі зрушення у перемовинах з ворогом саме з позиції сили та вже ми будемо нав’язувати ворогові свою волю.
    Є така чуйка в мене. Є.

  2. Norfolk | 16.03.2017 at 00:17 |

    Невоенного решения освобождения Украины нет!!! Не было, нет и не будет!!! Это было ясно с самого начала и понятно любому вменяемому человеку, знающему подноготную подлого, звероподобного любого представителя Орды.
    Кроме этого, даже военное решение по освобождению захваченных территорий страны не решит проблемы окончания войны со сворой бешеных кремлевских собак и с их “расходным материалом”- они из-за границы будут регулярно обстреливать “градами” территорию Украины. Следует понять, что понятие совесть у этой категории населения планеты остутствует по определению. Борьба только за освобождение оккупированых территорий- это лишь сравнительная метафора, как если бы во время 2 мировой войны, британская армия боролась бы только со германскими ракетами ФАУ-2, но не с самим гитлеровским режимом. До тех пор пока война не будет перенесена на территорию врага, до тех пор он будет как заправский гопник с Казанского вокзала быковать и угрожать. Мордорская мразь понимает только тупую, грубую силу.
    “Если найдется , кто-то, кто освободит Россию от ужаса концлагеря, то его обитатели повесят его на воротах и вернутся на нары” (С) М. Жванецкий.
    После освобождения оккупированых территорий, Украина должна, просто обязана, постоянно наносить удары по территории врага, по элементам инфраструктуры и расположениям войсковых частей. Только тогда орда поймет, что больше шары не будет и на малейший выпад, будет получать по сопатке со всей мощью. Не следует преувеличивать возможности орды- это коллос на глиняных ногах

  3. Согласен с автором почти полностью, интервью Порошенко было ну просто никакое, такое ощущение что сорвался какой то договорняк и он ухитрился по старой украинской традиции трахнуть сам себя, И что кому а вшивому баня, а этот все за деньги, мол блокадники отдайте мою долю, Я в шоке,

  4. Ярослав | 16.03.2017 at 00:43 |

    Порошенко вступил на кривую дорожку януковича. Не соответствовать запросам общества – это добром не кончается, как и попытка усидеть на штыках.
    Если говорить в целом, то оккупант должен постоянно нести все возрастающие потери – экономические, военные, политические, и блокада – это очередная соломинка на горб верблюду. А может и не соломинка, но целый чемодан камней с неба родины…

  5. Alex Z | 16.03.2017 at 05:50 |

    В-целом согласен. Только опять же читаю тут противоречивые утверждения о блокаде. Это тот самый способ воздействия народа на руководство, о котором говорилось в первой части. Так что эту блокаду надо только приветствовать. Тем более что ублюдки забеспокоились и завыли сразу после объявления блокады. Что в моём понимании означает что блокада – дело правильное. Ну а то, что эту блокаду поддерживают какие-то несимпатичные люди – дело вторичное. Главное тут – результат.
    Ну и, конечно, военное решение вопроса. Меня уже от фразы “выполнение минских договорённостей” начинает тошнить.

  6. Andriy | 16.03.2017 at 06:29 |

    @Alex Z:

    “Меня уже от фразы «выполнение минских договорённостей» начинает тошнить.”

    Это ритуальная фраза, не нужно на нее обращать много внимания.

  7. Yuriy Bal | 16.03.2017 at 07:03 |

    … дивна логіка у автора. Якщо прийняти закон про окуповані території і віддати всю відповідальність за ці території на агресора (зарплати, медицину, соціальне страхування, прибутки, втрати, і т. д.), то це є саме те, чого хоче агресор з самого початку агресії – захопити територію і обслуговувати її, як свою. Щоб узаконити крадіжку, треба щоб власник Україна прийняла відповідний закон, що не проти того, що злодій користується краденим. В народі говорять – махнув рукою на своє і підписався. Те, що Росія виглядає злодієм, то їх, кремлівських, це мало турбує. Всі знають репутацію Росії на протязі останніх століть. Це ніколи не було секретом. Сусідом України завжди був ліс і там завжди живуть вовки, які виють на білий місяць в синій темряві ночі і між жовтим сонцем в голубім небі і ніччю з місяцем завжди є кривавий захід-схід. Два птахи на прапорах, як два вектори руху у протилежних напрямках. На мій погляд, нічого не треба підписувати зараз, це не розумно. Сприймайте ситуацію, як загажену частину своєї квартири сусідом, який перебрав кисиля, з білою горячкою, синім лицем і закривавленою сокирою “по сусідах”. Для утихомиреня сусіда п’яниці не обовязково підписувати папери, достатньо відгородитись тимчасовими блокпостами.

    • Ганс | 16.03.2017 at 07:42 |

      Якщо прийняти закон про окуповані території і віддати всю відповідальність за ці території на агресора (зарплати, медицину, соціальне страхування, прибутки, втрати, і т. д.), то це є саме те, чого хоче агресор з самого початку агресії — захопити територію і обслуговувати її, як свою.
      ————————————-
      Повна маячня. Росія хоче втюхати Донбас назад в Україну, але зі своїм кишеньковим місцевим управлінням.
      Це по-перше. По-друге, Донбас вже багато років є дотаційним регіоном, а зараз – тим більше.
      Тож хай русня утримує окуповану територію. Менше грошей на війну залишиться.

    • anti-colorados | 16.03.2017 at 09:11 |

      Вы либо невнимательно читаете, либо откровенно порете чушь. В народе говорят – махнул… Крым! Вопросы?

  8. СалоМон | 16.03.2017 at 07:24 |

    Не буду повторяться,поддерживаю полностью.К Парасюку и компании можно относиться по разному,но с их подачи власти пришлось шевелиться.

  9. Гена | 16.03.2017 at 08:52 |

    Може, Парасюк та Семенченко недалекі люди.
    Але комплекс “зрадофільства”, схоже оволодів й автором…

    • anti-colorados | 16.03.2017 at 09:15 |

      Оценка автора, а не текста или событий и употребление конторских штампов, тем более – применительно к автору, ведет в бан. Вам – первое предупреждение. И последнее.

  10. Николай | 16.03.2017 at 09:26 |

    С моей т.з. Alex Z точно сформулировал две позиции-относительно того,что блокада при всех издержках сделала полезное дело,а также то,что выбросить рашку из Донбасса можно только силой. Только хорватский вариант. А еще один момент,который,я думаю, многим ясен давно,что наш президент мало какой вопрос четко и логично доводит до конца или хотя бы до какой-то стадии.Перечислять нет смысла – тут и политические,и военные вопросы и все прочие. Например, что с нелитимной ЦВК? И так же с АТО, на завершение которой,как он говорил,нужно пару недель.Печально, но воли нет ни на что,боюсь и не будет

  11. Минтоп гнать взашей, МИД гнать взашей и далее по списку. Только вот вопрос: – кто будит гнать?
    Руководству пора понять что народ стал более европейским? Они это прекрасно понимают, и именно этот факт не даёт им спать по ночам! Политические договорняки – нарушение конституции? Да ложили они с пробором на на эту конституцию! У них не прикосновенность. Суверенитет и территориальная целостность Украины им не нужна, им нужно сохранить и приумножить свой гешефт. А затеять войну с оккупантом – значит потерять всё. Куда лучше иметь АТО и делать на этом бабло.
    С этим надо шото-то делать? Безусловно!И делать нужно было вчера, ибо завтра будит поздно. Только остаются не решёнными вопросы – кто будит делать и что нужно делать.
    И пока на эти вопросы не будит дан ответ, стучать лысиной об пол – бесполезно!

  12. Yuriy Bal | 16.03.2017 at 09:33 |

    … я іншої думки, мені більше подобається бути громадянином України з правом на всю територію країни і з обов’язком обороняти цю теритрію. Так принято у цивілізованих країнах. А на рахунок прибутковості території, то можу сказати, що деякі теритрії моєї квартири є життєво необхідні, але не прибуткові. Так буває і дуже часто.

  13. Yuriy Bal | 16.03.2017 at 09:39 |

    … з Кримом получилось не добре. Не треба повторювати, те що не добре зараз, на дану мить. Те, що я ворю, на “чушь” не подібне. “Чушь” слово темне, просвітліть деталі, подивимось де проблема.

  14. Yuriy Bal | 16.03.2017 at 09:44 |

    … в історії Росії було дуже мало випадків, що вона щось віддавала. У неї зуби загорнуті у середину пащі. Коли зуби хитаються, то можна і вирватись. Донбас потрібен їм, як буфер до Ростова. Що там у них закопано цікавого?

  15. д-р Ливси | 16.03.2017 at 10:24 |

    ..”Интересно узнать, кто будет ответчиком по сотням тысяч дел? Кто будет возмещать сотни миллиардов ущерба?”…

    А якщо по цьому питанню можливо вже є домовленість з Заходом?
    Головне – розвалити Рашку, яка завязла в Україні, довести до розвалу, змінити керівництво, роздробити на частини.
    Для Заходу це набагато дешевше і безпечніше, ніж війна з РФ..
    А відбудова Донбасу – за рахунок контрибуцій (це можливо навіть ресурсами) та інвестицій з Заходу. Шахт там не буде, однозначно – вони зруйновані та не рентабельні, зате, кажуть, є сланцевий газ.
    Для Поршенка ця ситуація зрозуміла, тому він про це й не говорить

    • anti-colorados | 16.03.2017 at 11:07 |

      Не уходите в пампасы. Вы – житель Авдеевки и вам расхерачили дом в щебень. Ваше имущество получило ущерб, Конституция Украины гарантирует право частной собственности и право на жилье. Подчеркиваю, это конституционные гарантии государства перед вами. Вы имеете конституционное право на судебную защиту. Вы обращаетесь в суд. Чтобы было понятно, вы обращаетесь не в любой суд, а по месту нахождения вашей недвижимости, т.е. в Авдеевский суд. Кого вы будете привлекать в качестве истца? Путина? Гиви? Нет, ваш адвокат расскажет о том, что нужно взыскивать с того, кто дал эти гарантии. А кто их дал?
      Про контрибуции вы можете рассуждать чисто теоретически потому, что вы не лишились своего имущества. Как только снаряд прилетает к вам домой, ваше мировоззрение резко меняется и общие теории вам становятся не интересными. Вы идете в суд и таки выиграете дело, даже если оно уйдет в ЕСПЧ, там это пройдет автоматом, ибо ваши права, гарантированные государством – бесспорно нарушены.
      Так вот, уважаемый, Украина обязалась исполнять решения ЕСПЧ безусловно. Это значит, что истец выиграет и получит компенсацию из бюджета, а уже потом, Украина будет пытаться получить компенсацию с России. Достаточно вспомнить, как Россия выплачивает 50 млрд. по Юкосу, чтобы прикинут перспективы мероприятий по взысканию этих сумм в качестве регресса. А теперь представьте, сколько этих исков будет подано. Об этом с Западом никто не договорится. Запад здесь не при делах вообще. Все завязано на действующей Конституции Украины. Так что проблема – огромная и она не решается совершенно.

  16. Рубик | 16.03.2017 at 10:36 |

    Складається враження що для вас теріторія окупована рф і теріторія признана частиною рф це одне і те саме.

    • anti-colorados | 16.03.2017 at 10:46 |

      Минуточку, то есть вы считаете, что Крым и Донбасс – совершенно разные явления? В Крыму – россияне, а на Донбассе кто? Это делают другие люди и в рамках другого плана? Власть Украины что-то может сделать на той территории? Туда распространен наш суверенитет? Сохранен принцип тер целостности? Нет? Почитайте Конституцию, там все четко написано. Если там не работает законодательство Украины и не функционируют ее органы власти, то это или пустая (по какой-то причине) земля или там действуют другие законы и функционируют другие органы власти, пусть и суррогатные. У нас – второй вариант. Те, кто там осуществляет фактическую власть и устанавливает свои законы – оккупант, а значит и территория оккупирована. Давайте свою логику, если сможете. И укажите на нормы права, которые вам позволяют делать иные выводы. Будет интересно.

  17. Ясно видящий | 16.03.2017 at 10:48 |

    Да полную блокаду зоны АТО необходимо было вводить сразу же еще в 14-м году. Странно было бы еслибы захваченный террористами супермаркет продолжал работать. Посетители ходчт туда-сюда, кассиры работают и одновременно перестрелки между бандитами и “спецами” – кофейку попили, постреляли …

    Зона должна быть закрыта. Оттуда выйти можно, туда “низзя” – там террористы, там стреляют, там опасно для жизни.

    Самое время “таперича” перенести административные центры в другие города. Донецк и Лоханск захвачены террористами и уже третий год не выполняют своих функций областных центров. В свзи с этим административными центрами становятся вместо Донецка -Мариуполь, вместо Лоханска – Старобильськ. Соответственно и области переименовываются в Мариупольскую и Старобильскую !!!
    Донецк-Юзовка и Лоханск-Каменный брод становятся райцентрами. Теперь пусть объясняют про “республики” кому хотят и что хотят !
    И Донецк-Юзовка и Лоханск-Кам.брод единственные областные центры ставшие на колени, принявшие “русский мир”, подчинившиеся оккупантам, должны быть лишены статуса областных центров ! Это будет и троллинг и “хитрый ход” и “ход конем”. Украина вправе так поступить с предателями.

  18. Norfolk | 16.03.2017 at 10:54 |

    По некоторой “странности” , Рубик не указывает КЕМ была признана территория (намекаемая по ходу на Крым)… Несколько странное “движение”… напоминает ужа с “гражданской войной” как в совковом сегменте пропаганды.

  19. Ясно видящий | 16.03.2017 at 11:08 |

    Походу московия решила устроить приднестровский вариант. Тем более нужно переносить областные центры :

    По данным группы “Информационное сопротивление”, оккупированный Луганск посетили представители администрации российского президента и Минэкономразвития России.

    Об этом на своей странице в Facebook написал координатор группы Дмитрий Тымчук.

    Представители Кремля встретились с руководством общественного движения “Мир Луганщине”, который контролируется главарем боевиков “ЛНР” Игорем Плотницким. “Во время встречи российские “кураторы” отметили необходимость дальнейшего развития “государственности ЛНР” с перспективой «частичного признания» данного формирования со стороны России (смысл термина не пояснялся)”, – пишет Тымчук.

    Представители Кремля сообщили “общественникам” о том, что им нужно провести местные выборы, чтобы окончательно завершить процесс легитимизации самопровозглашенных органов власти.

  20. Ясно видящий | 16.03.2017 at 11:12 |

    Тем более, что “русскимиром” охвачен далеко не весь Донбасс и даже не область. Захвачена только треть Донецкой и треть Лоханской областей. В рамках нескольких районов провозглашена целая Лоханская республика и еще такая же Донецкая … обе до размеров одной области не датягивают.

  21. Ясно видящий | 16.03.2017 at 11:18 |

    Рубрика “Их нравы” :

    Ерши для русской души: помощник вице-премьера РФ попал в реанимацию из-за алкоголя
    Четверг, 16 марта 2017, 10:20

    Помощник председателя Правительства РФ Дмитрия Рогозина Валентин Масенков переборщил с приемом алкоголя,после чего был госпитализирован.

    Помощник Рогозина попал в больницу с жалобами на острую боль и был помещен в реанимацию. По информации издания, перед этим Масенков одновременно употреблял элитный коньяк и шампанское в большом количестве.

    Сообщается, что у помощника вице-премьера диагностировали острый панкреатит. На данный момент он находится в стационаре, где проходит курс интенсивной терапии.

    Как сообщал “Апостроф”, в Челябинске мужчина во время прохождения теста на количество алкоголя в крови сломал алкотестер своим дыханием.

  22. strelok17 | 16.03.2017 at 11:20 |

    С точки зрения стороннего наблюдателя Крым оккупирован и аннексирован.
    А ОРДЛО являбтся мятежными сепаратстскими анклавами поддерживаемые россией. Но не оккупированные нею. Так как там формально нет оккупационной администрации.
    И поэтому объявление Украиной оккупации части Донбасса россией для внешнего мира ничтожно.
    Поэтому россия и упирается доказывая всем что ихтамнет.
    Потому и в суд подали не за агрессию и оккупацию а совсем за другие дела.

    • anti-colorados | 16.03.2017 at 11:32 |

      Отлично сказано. Только вот именно слово в слово это же говорят из москвы. Они даже настаивают на таком понимании темы. Вы даже ничего от себя не придумали Брависсимо!

  23. strelok17 | 16.03.2017 at 11:23 |

    И ещё про отказ от донбасского угля и переход на другие виды топлива.
    Работы велись и ведутся но всё упирается в огромную нехватку средств. При нынешнем уровне финансирования срок выполнения работ 10-12 лет.

    • anti-colorados | 16.03.2017 at 11:35 |

      Напомните основное отличие этой проблемы и проблемы с газом. Вкратце. Это при том, что Москва намеренно предлагает брать у нее газ дешевле европейского на 5-10 долларов. Автору это известно из первоисточника, там работает одноклассница. Еще раз подробно про 12 лет при том, что почти 2 года газ не покупали. Да и вот, еще, вы в курсе, чей уголек мы покупали в лугандоне? Похоже на то, что вам этот рыжий дядя – родственник, или показалось?

    • anti-colorados | 16.03.2017 at 12:04 |

      Просьба всем. Пустые ссылки, подобно этой, не выкладывайте. Пишите свои мысли, а ссылки могут указывать на что-то, содержащееся в тексте. Пустые ссылки выкидывал и буду выкидывать впредь. Эту оставляю как образец того, как не надо делать 😉

  24. Алексей | 16.03.2017 at 11:52 |

    Надо отдать должное Парасюку- при всей его странности , он по-прежнему не утратил способности менять ход истории и выставлять на свет Божий лживых проворовавшихся политиков

    • anti-colorados | 16.03.2017 at 12:02 |

      Ход истории? Можно подробнее, где он его поменял?

  25. Алексей | 16.03.2017 at 12:00 |

    Вчерашнее решение о блокаде не обязательно для выполнения КМ. Есть постанова КМ о торговле с дырой.Она и будет выполняться.

    • Ганс | 16.03.2017 at 12:40 |

      Ну с Парасюком интересная история. В критический момент в феврале 2014 он появился на Майдане из ниоткуда.
      Как из ниоткуда появился и ПС на Груше в январе 2014.
      И я бы на месте автора не парился по поводу “поменял ход истории”. На самом деле с нами каждый день происходит цепочка случайно-закономерных событий, которые меняют устоявшееся положение вещей, то есть историю.

      • anti-colorados | 16.03.2017 at 13:02 |

        Просто немного наслышан о том, откуда суслик вынырнул. Я никогда возле Консерватории не был, именно в ней майданил Вова. Иенятель истории из него, как из г*вна пуля.

  26. strelok17 | 16.03.2017 at 13:43 |

    Отличие между газом и углём в том что необходимо переоборудовать котлы электростанций. А это деньги и время.
    Денег как всегда не хватает. И возникает вопрос что сделать переоборудовать котёл или восстановить пару десятков танков.
    Я так понимаю оружие было нужнее. А то что на всём этом кто то наживается, так мир не идеален.

  27. Про компенсации автор в комментах абсолютно прав. Есть гарантированные нашей Конституцией права. Они были нарушены. КЕМ, в данном контексте неважно.
    Уже, между прочим, есть прецеденты по высуживанию )) компенсации за разрушенное жильё именно у Украины.

  28. стрелку про газ и котлы. Чисто на антраците в Украине работают ТОЛЬКО 4 ТЭС.
    Всё!
    Остальное газ, газовый уголь, гидро и атом.
    Кстати. По состоянию на неделю назад Запорожская АЭС останавливала реактор, а Ровенская заземлялась. Из-за ПЕРЕИЗБЫТКА электроэнергии в Украине!

  29. komissar kattania | 16.03.2017 at 14:42 |

    Смотрю, слушаю , фуею сплошные фейки и легенды. Пора бы давно расставить всё на свои места, что там мог отжать захарченко объяснил бы президент … Практически всеми крупными предприятиями Лугандонии владеют россияне и это было до 14 года , а ныне и тем более…тот же Тарута продал свой бизнес им же. Ахметов тоже не единственный владелец своего бизнеса , с ним в доляхе Новинский. В. Новинский и его партнёр А. Клямко — владельцы основных железно-рудных активов Украины: ИнГОКа и ЮГОКа. А. Клямко — президент Федерации самбо Санкт-Петербурга, первый вице-президент Международной любительской федерации самбо (FIAS. А президентом Почетным президентом Международной Федерации Самбо (FIAS) является президент Российской Федерации Владимир Путин. Вот и получается в том , что прав Порошенко только в одной своей фразе…украинцы работают на этих предприятиях и умалчивает, что это так или иначе давно российский бизнес. Руда , сталь , электроэнергия украинские , а прибыль идёт отнюдь не в бюджет страны и не народу Украины.

  30. Евгений Череп | 16.03.2017 at 15:57 |

    Тешу себя надеждой, что громадное удовлетворение от данного материала, не смотря на несогласие с некоторыми формулировками, не останется просто сиюминутным ощущением с последующим разочарованием реальностью.
    И ведь что радует, так это вполне обоснованный, очень здоровый и мощный оптимизм.
    Да, можно и нужно критически высказываться о действиях власть предержащих. Однако требование в данном случае одно – обоснованность и аргументированность.
    Слишком свежи в памяти стенания и взвизгивания “борцов за народное благо” обоих полов. Как по мне, так большего ущерба развитию нашего общества, чем разномастные отечественные радикалы и популисты, никакой внешний враг нанести не смог бы.
    И становится вполне понятным и оправданным с точки зрения оного супостата всемерная, как тайная, так и явная, поддержка визжащих и крушащих.
    И как же не хватало таких публикаций, как приводимые на Вашем сайте, уважаемые сотрудники Линии обороны.
    Очень хочется, чтобы аудитория Ваша расширялась стремительно и мощно.
    Спасибо.

  31. Читатель | 16.03.2017 at 17:20 |

    Уважаемый Автор, замечательный цикл статей!!! Граждане ОБЯЗАНЫ контролировать власть! Всем тут Порохоботам и будко-дроч*рам можно заткнуться после постановления РНБО. Поскольку даже такие стрёмные ребята как НосокНаГолове и Парасучка делают больше, чем наши власть -р узкие. Поскольку они как в том анекдоте про петуха – депутаты – птицы гордые, пока не пнут, не полетят. То, что нужно было сделать сто лет назад – они об этом только задекларивали! Но я бы тоже не стал слишком радоваться – это уже не первое постановление РНБО, на которое все начхали )) Примечательно и как быстро Шоколадная будка успевает переобуваться! Куда там даже Путлеру! ))) Ещё с утра Пеця плакал что блокада прямо таки в хлам уничтожает экономику Украины и морозит каждого украинца, а вечером – уже всё наоборот! )))
    Понравились и комментарии по поводу РНБО )
    1) Путлера упомянули в мужском роде, зато Парасучку – в среднем ))
    2) Блокадники – это пособники террористов с которыми мы торгуем )))
    3) Украина воюет не с Путлеровскими рашистами, а с самопровозглашенными республиками
    4) Автор упомянул цели блокадников – возвращение пленных, Пеця поступил проще​ и честнее – достаточно просто чтобы вернули “украинские” Ахметов скин предприятия.
    5) Вспомнил Пеця и мера Садового, ведь это его мусор напал на Украину! )))
    6) Притащили какого-то мусоро-сепара. (Ну, это уже не ново – Пеця может доверять только старым кадрам, которых можно контролировать за их преступления)
    Я бы тут фотку приаттачил классную с комментариями, но с телефона )
    Итог – Украину может спасти только Майдан, но не как революция. А как Вече – когда Народ постоянно требует ответственности власти. Потому что не смотря на обещания – власть не имеет ответственности за принятые ею решения и действия, депутаты так и остались неприкасаемыми, а нормального закона по импичменту так и не приняли!
    Пеця реально испугался захвату обл.рад. И это хорошо – значит от режима Бога у него ещё не окончательно сорвало крышу! )))

    • anti-colorados | 16.03.2017 at 17:33 |

      Я рад, что каждый находит в моих статьях что-то для себя. Но вы слишком оптимистично все видите. Будь моя воля, я бы давно поросюков, сём и Юль отправил бы шить рукавицы бессрочно. И то, что они делают, считаю откровенным вредительством. Как и о порохе. Я постоянно пишу о тех ошибках, которые он допускает, с моей точки зрения, но если вы считаете, что ставлю его в один ряд с остальной сволочью – ошибаетесь. Порох делает много ошибок, но и очень много нужного и важного. Я вижу и то, и другое. Вы – нет.

      • Читатель | 17.03.2017 at 14:49 |

        Если честно – я не понимаю причин такого отбеливания. В силу своей природной подозрительности я их, конечно, могу найти )) Но надеюсь, что это просто проявление человеческого качества как надежда хоть на что-то хорошее. Вот как у симпатичной мне пані Наталии. У неё тоже понимание, что олигархи – враги Украины и потенциальные пособники Путлера. Но при этом она считает что бедный Бенечка беспокоился не за свой карман, а за Украину! )) Пецю я ставлю в тот же ряд – небольшой промежуток времени он был полезен Украине, но сейчас он её уничтожает. Я за Саакашвили, хотя мне очень не нравится, что он пытается объединиться с такими типами как Гриценко (

  32. Andriy | 16.03.2017 at 17:52 |

    @anti-colorados:

    “Вы — житель Авдеевки и вам расхерачили дом в щебень. Ваше имущество получило ущерб, Конституция Украины гарантирует право частной собственности и право на жилье.”

    Вы конечно юрист, вам виднее, но с моей непрофессиональной точки зрения, эти права в Конституции не имеют отношения к прилету снаряда. Жилье не отобрано, частная собственность не исчезла. Имущество получило ущерб? Да. Что делает человек если в его машину въезжает алкоголик? Пытается получить с него компенсацию ущерба. А если у алкоголика ничего нет или он погиб в аварии? Значит, не повезло. В ЕСПЧ он по этому поводу не обращается, если только государство не отказывается расследовать дело и наказать виновного. Если прилетает в квартиру снаряд, который выпущен не украинской армией (=украинским государством), почему возмещать ущерб должно государство? Есть еще практика, что если я, обороняясь от преступника, случайно нанесу ущерб третьим лицам, то на меня нельзя подать в суд. Ответственность несет преступник.

    По факту Украине придется хоть так, хоть так нести расходы на восстановление, примерно как в случае со стихийным бедствием. Возможно будет международная помощь, возможно даже удастся получить контрибуции. И платить соответственно будут все, точно так же как платят и на ведение войны. Но ведь война случилась не просто так, а в результате действий украинского государства, которое создало условия, в результате действий граждан, кричавших “Путин введи”, и бездействия молчаливого большинства, которому было все равно при какой власти жить. Соответственно ответственность лежит в том числе и на каждом гражданине, представителем которого являлась эта власть.

    Где-то так.

    P.S. В народе ходят сказки про то, как американцы любят посудиться, так вот, столкнувшись с реальным случаем ущерба становится сразу видно что это только сказки. Десять раз подумаешь, а стоит ли ущерб ЭТОГО и сможешь ли ты получить компенсацию в случае выигрыша.

    • anti-colorados | 16.03.2017 at 22:12 |

      Нет, ваши аналогии не верны. Я не зря предлагал почитать Конституцию. Попробуйте – не пожалеете. Это совсем тоненькая книжеца. Многое встанет на место.

  33. komissar kattania | 16.03.2017 at 19:05 |

    для Andriy: обственно говоря тропинка появилась, её расширять надо …
    4 марта 2016 года председатель Луганской облорганизации «Батькивщины» Ирина Веригина обратилась в Голосеевский райсуд Киева с заявлением об установлении юридического факта того, что она стала вынужденной переселенкой в результате российской вооруженной агрессии и оккупации части территории Луганской области Украины.
    18 марта 2016 года суд установил юридический факт вынужденного переселения Ирины Веригиной в результате российской вооруженной агрессии.
    27 мая 2016 года Ирина Веригина подала в Голосеевский районный суд Киева исковое заявление о взыскании морального и материального вреда с Российской Федерации, как государства-агрессора.
    30 мая 2016 года по заявлению Ирины Веригиной об обеспечении иска суд наложил арест на 3 миллиарда долларов российского кредита. При этом суд принял во внимание официальную статистику, согласно которой в стране сегодня около 2 миллионов граждан, пострадавших от российской вооруженной агрессии: семей погибших военнослужащих и гражданских лиц, получивших ранения и увечья, граждан, побывавших в плену и незаконном заключении, которые потеряли личное имущество, а также вынужденных переселенцев. Общая сумма ущерба, нанесенного гражданам Украины российской вооруженной агрессией, рассчитанная на основании практики Европейского суда по правам человека, превышает 100 миллиардов долларов США.

  34. Andriy | 16.03.2017 at 20:05 |

    @komissar kattania:

    “обственно говоря тропинка появилась, её расширять надо …”

    Так я о том, что требовать будут с Украины.
    С агрессора требовать возмещения ущерба НУЖНО.

  35. komissar kattania | 16.03.2017 at 21:54 |

    Это просто шедевр !!!

    …Пока Администрация президента с надрывом борется за бизнес Ахметова в ОРДЛО, предлагаю вам ознакомиться с особенностями формирования себестоимости угля на предприятиях ДТЭК.
    Оказывается, в каждую тонну угля для выработки электроэнергии для нас с вами, Ринат Леонидович закладывает:
    – 22 грн / тонна – админ расходы – на зарплаты менеджерам ДТЭК
    – 50 грн / тонна – за простой шахт
    – 57 грн / тонна – непонятно за что, под грифом “прочее”

    Это для разогрева.
    А теперь – настоящий уголёк 🙂

    – 97 грн / тонна – плата за восстановление инфраструктуры, повреждённой в результате АТО (то есть, если попали боевики – то платим все равно мы)

    – 378 грн / тонна – проценты по кредитам ДТЭК
    – 57 грн / тонна – затраты корпоративного центра по сопровождению угледобычи (чем он отличается от “прочего” и админ расходов?)

    И, наконец, на все это добро – рентабельность 15%…

    Итого, нарисованных затрат ДТЭК в себестоимости угля – 661 гривна на тонне + 15% = 760.15 гривен.

    Вот вам объяснение формулы Роттердам+
    И тут же вопрос к НКРЭ – как такой схематозный расчёт можно было согласовать? 🙂
    ист.:https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1440323792685841&set=a.265257583525807.123655.100001247015913&type=3&permPage=1

  36. Наталия | 16.03.2017 at 22:08 |

    anti-colorados: (Март 16, 2017 в 17:33)
    @”Будь моя воля, я бы давно поросюков, сём и Юль отправил бы шить рукавицы бессрочно. И то, что они делают, считаю откровенным вредительством”.

    Полностью согласна с Вашей статьёй и с Вашим коментом, который тут приведён.

    Ниже даю статью С.Климовского про блокаду. Расписано всё по мелочам и в деталях, также дана моральная оценка “блокираторам”. Да, вы угадали, амигос: поросюки, гришины и пр. гниды работают на кремль. Кто бы сомневался.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    “Блокада” і як використати силу Москви”
    16 марта 2017, 17:238.4т
    “Завжди корисно поглянути на історію “питання”.

    “Квітень 2016 р. – розпал протестів МЗС України у ВТО проти транзитної блокади – заборони Кремля на провезення товарів з України через РФ до країн Середньої Азії і Казахстану. Україну підтримують Австралія, ЄС, Канада, Корея, США, Туреччина, Швейцарія і Японія. Але РФ заборону не скасовує. Москва лише дозволяє Україні возити свої товари до Середньої Азії і Казахстану тільки через Білорусь і за наявності GPS-пломб на фурах і вагонах.

    Заборона діє до кінця 2019 р. Чому до 2019, а не 2016, 2017 або 2018 року? Навесні 2019 р. в Україні мають відбутись президентські вибори, восени – парламентські. Звісно, якщо Верховну Раду не “переформатують” раніше. Кремль, вводячи транзитну блокаду, не тільки наносив удар по економіки України, але чітко давав зрозуміти – Порошенко має піти. Але всупереч бажанням, Кремль не плекав великих надій, що це станеться раніше 2019 р.

    Україна удар від транзитної блокади витримала і навіть провела контратаку на своєму західному кордоні, закривши його для російських фур. Ті були змушені вертатись до РФ через Польщу, яка теж перебувала у стані транзитної війни з Москвою. Блокували фури місцеві активісти і поліція без усяких “великих парасюків”. Депутати попіаритись не встигли або не захотіли і до кінця року нічого, окрім трибуни у сесійній залі не блокували.

    Натомість з 25 січня 2017 р. розпочалась депутатська блокада, але не кордону з РФ, а залізничних колій навколо зони АТО. Якщо не торкатись біографій “отаманів” блокади, то у їх діях є два цікаві аспекти.

    Перший – вибір часу. Синоптики з осені попереджали – зима буде холодною, а ЗМІ РФ доброзичливо обіцяли “холодомор”. Ігор Насалик з листопада про всяк випадок почав зондаж Газпрому: за скільки продаватиме газ? Газпром дуже хотів продати, але Насалик не дуже хотів купувати. Тому всі дивились на градусник, вичікували і рахували газ у газосховищах України. На середину січня стало зрозуміло: газу, вугілля і електроенергії Україні до весни вистачить. У Газпромі і Кремлі приходили у відчай, розуміючи – лютих морозів вже не буде, а сценарій з “холодомором” сам “замерз”.

    Саме в цей час на рейках і з’явились депутати із гаслом “Ні торгівлі на крові!”. Крові від їх появи, як і обстрілів, не поменшало, навіть додалось. У Кремлі зажевріла надія – “парасюки” таки змусять уряд купити газ і може навіть доведуть до “холодомору”. Але уряд і енергосистема витримали. Допоміг дивно теплий кінець лютого і ще більш теплий березень. Мабуть, ще у грудні треба було посадити Парасюка з Грішиним на ланцюг біля рейок під Авдіївкою, вже тоді б потеплішало.

    Цікаво, що блокада розпочалась у той час, коли у Гаазі стали готуватись до розгляду двох позовів України до РФ і визначатись із часом відкриття судового засідання за ними. Тут виникає другий цікавий аспект: блокада добре лягає у московську пропаганду про громадянську війну в Україні. Попри те, що Москва за три роки так і не змогла пояснити: хто з ким і за що воює. Нісенітницю про війну поганих бандеро-фашистів із хорошими совєцько-руськими людьми Донбасу навіть у РФ хавають лише буряти і розумово відсталі мешканці “окраїн” за МКАДом. У спрощеному вигляді цю версію у Москві тиражують на плакатах із написом “Украина против Дамбаса”. На догоду Москві компанія Парасюка і продемонструвала цілковитий розумовий “дамбас”, заблокувавши Донбас – власну територію не блокують. Навіть, якщо її захопив ворог.

    Завдяки парасюкам Москва отримала підставу казати у Європі: ось бачите, Україна сама відмовилась від Донбасу, блокує його і створює там гуманітарну катастрофу. Ми не можемо з цим змиритесь і будемо рятувати Донбас від укро-фашистів. На радість Москви на третій рік війни авто із “бандеро-фашистами” в особі Кості Грішина і Вови Парасюка нарешті доїхали до Донбасу. Цю тему Москва незграбно, але вже починає розігрувати у інформпросторі.

    Незабаром з Москви підказали Грішину, що справжні укро-фашисти повинні в першу чергу блокувати Росію, а не Донбас, інакше їм не повірять. Справді, в Україні багатьох це дивувало, і Костик поїхав лягати на рейки у Конотопі і Куп’янську. Але там видатному комбату пояснили, що або морду наб’ють, незважаючи на її недоторканність, або з нього вийде друга Анна Кареніна, і Костик затихнув.

    Натомість Вовік Парасюк уявив себе другим Гіркиним і вирішив захопити Слов’янськ, сподіваючись на підтримку “стрелковців” у спільному повстанні проти олігархів усього світу. Але загруз на блокпосту. Тарас Пастух вночі 15 березня з цією метою пробивався до Костянтинівки, але теж загруз. На довершення СБУ “погуляло” у цей тиждень по відомим її адресам у прифронтовій зоні і вилучило зброю. Нацгвардія під час проривів нікого з груп Парасюку і Пастуха не застрелила і навіть не побила. Отже “велике повстання” від трьох депутатів з “Самопомочі” залишилось без зброї і приводу, що “злочинна влада” когось вбила. Москва все намагається повторити ситуацію початку Майдана у надії, якщо “героя” Парасюка поб’ють, то на його захист у Києві вийде мільйон людей. Тупі москалі.

    Що москалі тупі, добре знає Юля Тимошенко. Тому 13 березня вона лише обережно заявила, що в Україні встановлено зовнішнє управління через президента, прем’єра і голову Нацбанку, яке треба ліквідувати. Юля, на відміну від Москви, не розшифрувала, чиє зовнішнє управління встановлено над Україною. Юля розумніша за ФСБ і не стала вплутуватись у блокадну епопею парасюків. Садовий і “Самопоміч” теж намагаються від епопеї дистанціюватись і очікують, чим все обернеться. Здається, у Садового є лише одна мрія, яку він невдало намагається втілити: під шумок блокади неофіційно скинути у якусь покинуту шахту половину львівського звалища.

    У Києві підтримати блокадників і відкрити “другий фронт” мав “оунівець” Микола Коханівський. Але навіть не зміг розбити вікна у приватному російському “Альфа-банку” і в офісі Ахметова. Отакі пішли кволі “бандерівці”. Нацкорпус Білецького виявив більш сучасний і цивільний підхід до проблеми і заклав цеглою вхід до Сбербанку Росії біля Золотих Воріт. Пєсков і Сбербанк пообіцяли оскаржити цю дію у європейських судах. Але оскільки суди у Європі вимагають, щоб питання спочатку пройшло усі національні судові інстанції, то Сбербанк був змушений звернувся по захист до головного укро-фашиста Порошенко, щоб той розібрав цеглу. Тупі москалі, – замість того, щоб писати заяву до райсуду, вони за звичкою відразу пишуть президенту. Москва ще покаже у Гаазі фото цієї стіни і буде скиглити, але там її покажуть дорогу до Шевченківського райсуду Києва.

    Другий цікавий аспект блокадної епопеї – її прив’язка до “великої націоналізації” Захарченко і Плотницького. Що “великий отжим” відбудеться 1 березня добре знав Фіма Звягільський і тому у лютому не видав зарплату за січень донецьким шахтарям з шахти ім. Засядько. Звягільський вирішив: якщо погром, то погром, і перевів борги на Захарченко, – нехай керує. У Ахметова теж знали про майбутній “великий отжим”, і тому у січні вдвічі збільшили видобуток вугілля, щоб встигнути вивезти, поки не почалось.

    За планом Москви “націоналізація” мала виглядати як відповідь на “блокаду”. Тому парасюкам дали місяць на гру у химеру “блокади” і її розкрутку у ЗМІ. Витримавши пауз з 1 березня оголосили “націоналізацію”. У перспективі Москва має намір зробити з усього цього ще й підставу для “великого наступу”. Його обґрунтування вже розпочалось 15 березня на зустрічі контактної групи у Мінську, де Москва звинуватила Україну у тому, що блокадою вона порушує мінські домовленості. Якщо врахувати, що на інформаційну розкрутку Москва зазвичай відводить місяць, то “великого наступу” слід очікувати після 17 квітня, коли завершиться Пасха. Інформація про звичайні симптоми підготовки до наступу: активізація ДРГ, “зондаж” обстрілами другої лінії оборони ЗСУ, зростання психологічних атак і активізація “кротів” у прифронтовій зоні підтверджують такі розрахунки. Настирливі спроби парасюків отаборитись у прифронтовій зоні у цій ситуації теж логічні. Парасюк ще раз потрапить у полон, де його знову не впізнають, і відпустять ще більшим героєм, щоб висунути у президенти України.

    “Блокада” і “націоналізація” мають і допоміжні завдання на той випадок, якщо “великий наступ” провалиться.

    Завдання перше, – перекласти частково утримання окупованих районів на самих окупованих і Україну. Уся “націоналізація” підприємств Ахметова зводиться лише до того, щоб змусити його віддавати ще більше грошей Захарченко і Плотницькому. В Ахметова добре зрозуміли, у якій ситуації опинились. Тому 15 березня відмежувались від усіх “націоналізованих” підприємств. Тим самим Ахметова позбавили від звинувачень у фінансуванні терористів і від необхідності плати податки Україні з “віджатих” заводів і шахт. Ахметов, завдяки Парасюку, тепер нічого не буде платити, посилаючись, що в нього усе забрали. Втім недолугий Плотницький на третій день “націоналізації” пояснив: власники шахт не змінюються і матимуть частку від прибутків, дещо змінюється лише менеджмент – з’являються “смотрящие” від Плотницького і Москви. Бізнес залишається як звичайно. Лише з того, що Ахметов віддавав в Україну тепер треба якусь частку давати Плотницькому, а все інше можна залишити собі.

    Завдання друге, стимулювати Ахметова до організації контрреволюційних виступів в Україні під час “великого наступу”. Москва однією рукою забрала готелі в Ахметова і натякнула, що може забрати усе, а іншою – через Коханівського, жбурнула каміння у жалюзі його офісу в Києві, щоб розпочати нашвидкуруч компанію з конфіскації його активів і по цей бік фронту. Москва намагається змусити Ахметова, який завжди кладе яйця у всі кошики, виконувати тільки її накази.

    Втім план Москви вже йде не зовсім по плану. В ситуації з російськими банками в Україні взагалі прорахувались. Москва не очікувала, що Нацбанк України поставиться до них диференційовано. Двом приватним банкам взагалі нічого не зробили, а п’ять “доньок” державних почали відокремлювати від “матусі”, заборонивши переводити її гроші. Під “ковпаком” тільки Сбербанк, який має особливі “заслуги” перед Україною. Що в Україні виникне “банко-кримський синдром” – депозити почнуть з російських банків терміново забирати, а кредити не віддавати, у Москві взагалі не врахували. Тепер спішно обмежують видачу з депозитів 20-30 тис. гривнями в одні руки на день. Про повернення кредитів взагалі можуть забути, як і про те, що російські банки в Україні хтось купить: банки з поганими активами нікому не потрібні.

    Ситуації з банками Україна дуже вдало обернула на свою користь силу удару ворога, зробивши дірку у “чорному поясі” Путіна. Із “блокадою” буде так само. Запроваджене з години дня 15 березня перекриття усіх вантажних перевезень через лінію фронту – це не блокада, а звичайний захід, до якого вдаються перед штурмом. Тож визволення Донбасу не за горами. Георгій Тука не просто так казав перед Новим роком, – це станеться восени. Парасюки лише відіграють роль провокаторів Москви, якій дуже кортить дізнатись, коли ЗСУ почне завершувати АТО. Можемо порадити: почнеться тоді, коли у Донецьку масово зникне світло. Це буде знак патріотам – настав час знищити колоборантів і окупантів”.

  37. Наталия | 16.03.2017 at 22:14 |

    komissar kattania: (Март 16, 2017 в 21:54)

    Ни фигасе себе, ращёты и схемы! У этого рыжего “дядюшки скруджа” ни одна копейка не пролетит мимо его бездонных карманов, за которыми стоят чекизды (опять! ну, блин, надоели! они – везде!) из соседней ПАраши.

  38. Andriy | 16.03.2017 at 22:59 |

    @anti-colorados:

    “Нет, ваши аналогии не верны.”

    Вам конечно виднее. Я с трудом представляю, как будет доказывать в [честном] суде пострадавший от боевых действий, что нарушены именно его конституционные права и именно государство Украина их нарушило.

  39. parabellum | 17.03.2017 at 00:47 |

    Сын на фоне Абрамса:
    https://i.gyazo.com/ac27c8ea9fa01b229abf011b92b00323.png

    А вот и Леопарды в шеренге:
    https://i.gyazo.com/91a7d7e6dbbca0f0d0b0567ccd114aa3.png

  40. Andriy | 17.03.2017 at 01:36 |

    @anti-colorados:

    “Я докажу, просто поверьте”

    А доказать, что этот самый гражданин не выполнил свои конституционные обязанности?

    • anti-colorados | 17.03.2017 at 08:27 |

      Не путайте Божий дар с яичницей. В вашем примере с ДТП кто там долг выполнял? Не опускайтесь до бреда.

  41. dromidd | 17.03.2017 at 07:36 |

    Galyna , где вы, президента критикует автор. Давайте становитесь грудью в защиту, ведь из ваших слов нельзя этого делать. Тогда бы и януковоща никто не смел бы.

Comments are closed.