Хор имени пеньковой веревки (Часть 1)

Поросюк навсегда заблокировал конвой Ахметова

Странно сейчас натыкаться на формулировки типа: «обострение военной обстановки под Авдеевкой», но такое встречается очень часто. На самом деле, бои различной интенсивности идут от побережья Азовского моря и примерно до границы Луганской области. Правда, Авдеевке достается больше, и вот почему.

Недавно закончилась осада Алеппо, из 2,5 млн. населения которого, там не осталось почти никого. Если кто не в курсе, то религиозный конфликт, отягощённый рискованными экономическими маневрами ныне «самого тяжело больного человека в мире» Асада, вылились в массовые протесты сирийских суннитов. Сам Башар, будучи алавитом, вместе со своими единоверцами, не очень любит суннитов и потому, решил устроить в Алеппо акцию устрашения. Этот замечательный дядя, с длинной шеей, дал команду сломить дух сопротивления. Для этого выловили 200 человек местных, казнили, а их тела, вопреки мусульманским обычаям, публично сбросили в реку. Такие замечательные методы, должны были пробудить у жителей Алеппо просто невыносимую любовь к Асаду, но не побудили. Впрочем, такая смелая импровизация очень приглянулась низкорослому деятелю с босой головой, постоянно живущему то в Кремле, то в Сочи. Он и сам давал подобные команды своим войскам в Чечне. Там казненных привязывали к автомобилям или БТРам и так волочили их через населенные пункты, чтобы местное население проникалось любовью к Путину. Не все, но часть населения, во главе с академиком, генералом и героем России, оценили эти упражнения и залюбили нацлидера нещадно.

Однако же, в Алеппо народ поднялся на борьбу и тут Владимвладимыч показал свой фирменный почерк, наблюдаемый нынче в Авдеевке. Он решил, что мирное население нужно повергнуть в ужас ковровыми бомбардировками, а потом – согнать его с мест, чтобы они разносили весть об этом ужасе везде, где остановятся. Первая часть мероприятия, выполняется массированными обстрелами и бомбардировками, просто по площадям жилого сектора. Понятно, что население будет прятаться в подвалы и в какой-то момент, самыми ценными объектами инфраструктуры, станут больницы, ибо ранения идут сплошным потоком. В момент, когда принимается решение о том, что население достаточно запугано, его надо согнать с места. Для этого, наносятся точные удары именно по больницам, а подвалы рушатся бетонобойными бомбами.

Этот нехитрый почерк, в Авдеевке выглядит еще более показательно. Поскольку за Авдеевкой имеется надежный тыл, с больницами и прочей инфраструктурой, то ключевым объектом атак стал завод коксохим, через инфраструктуру которого весь город получает тепло, воду и электричество. Если остановить завод, то город просто замерзнет, в двадцатиградусный мороз. Собственно говоря, это и было сделано. У Путина решили сеять хаос и панику, обязанную исходить от бегущих жителей города.

Но ситуация оказалась не такой как в Сирии. Украина – не Сирия и такие номера не проходят гладко, тем более – сейчас. Вместо паники окрестные города стали направлять в Авдеевку помощь и готовить места для приема авдеевцев. Это – совсем другая ситуация. Принимающие беженцев люди исполняются не страхом, но ненавистью к оккупантам и к россиянам вообще.

И вот на этом фоне интересна реакция знаковых фигур, которые так или иначе, заполняют собою медийное пространство. В первую очередь, интересна реакция Рината Леонидовича Гудка, известного автора тезиса «услышьте Бабас». Этот филантроп гоняет на оккупированные территории колонны «гуманитарной помощи», из-за чего уже возникало несколько крупных скандалов и даже известные любители блокировать конвои, блокировали их под телекамеры и микрофоны журналистов. Правда сейчас, они блокируют другие мероприятия, а конвои как ездили, так и ездят. Так вот, колонны «гуманитарки» от Рината Гудка, как-то не очень доехали до Авдеевки, хотя завод коксохим – собственность этого самого Рината. Тут его можно понять, ведь ситуация действительно критическая и впихнуть «гуманитарку» в торговые сети Авдеевки просто не получится. А что же это за «гуманитарка», если за нее некому платить? И потом, жители Авдеевки могут не понять, как пользоваться швейцарскими полевыми радиостанциями с закрытыми каналами связи, являющимися неотъемлемой частью Ринатовской «помощи». Наверняка в самом Донецке есть люди, которым позарез нужны эти радиостанции, а в Авдеевку везти все это – нет смысла.

(окончание следует)