В тисках скреп

Из серии “На ночь глядя”

Под вечер стало известно о том, что по жилым кварталам Авдеевки отработала реактивная артиллерия противника, в том числе и «Ураган». В этом нет ничего удивительно, россияне иначе воевать не умеют, они это прекрасно показали у нас в 2014 году и потом – два года подряд в Сирии. Пока мы будем позволять им беспрепятственно двигаться колоннами и разворачиваться на огневых позициях, это будет повторяться и повторяться. Единственное отличие от начала войны –  теперь они вынуждены выпускать залп и сворачиваться, ибо ответка прилетает все точнее и чаще. По большому счету, нам плевать, сколько российских военных погибнет при контрбатарейных боях, но наши граждане гибнут тоже и это заставляет думать о том, что безнаказанная переброска колонн техники из РФ должна уйти в прошлое. Есть мнение о том, что оперативные данные о проходе колонн – имеются и пусть не каждую колонну удастся сжечь, но даже если через одну будем посылать на металлолом – ситуация будет быстро меняться.

Сегодня в Ютубе удалось послушать канал корректировщиков огня, который организован в Донецке. Нечто подобное приходилось слышать и в 2014 году и сравнивать просто не с чем. Большая часть времени – тишина. Конкретные вещи уже почти совсем не обсуждаются, а как только речь заходит о сегодняшнем очень мощном взрыве между Донецком и Макеевкой в месте, известном как «Мотель», рядом с которым находится одна из баз боевиков, то такого местного говоруна сразу зашикивают и оставляют комментарии в плане того, что там взорвалась заправка. Уже нет былой эйфории от работы их реактивной артиллерии, а главное, исчез пафос, который окрылял их в походы на Киев и Львов. Теперь они все больше думают о том, с какого направления им ждать главного удара ВСУ. Короче говоря, эта публика общается в режиме или хорошее, или – ничего. Но мы же прекрасно знаем, в отношение кого применяется этот принцип.

Но мы хотели бы обратить внимание на другое. В этих комментариях нет-нет, да и проскочит чья-то речь о том, что кто-то в Славянске слышал пролет вертолетов, а кто-то, сообщает о вертолетах в Авдеевке, якобы, эвакуирующих раненных. Как известно, сегодня в Авдеевке были накрыты пункты обогрева населения и места раздачи гуманитарной помощи. Говорят, что попадания были точными и акцентированными. Это наводит на мысль о том, что именно по этим гуманитарным целям россияне и хотели попасть. Поскольку все это развернуто в течение последних двух-трех дней, то невольно возникает мысль о том, что кто-то корректировал огонь прямо на месте.

Для этого корректировщик должен был получить запрос на конкретные цели, после чего – выдать координаты и наблюдать за тем, насколько точно ведется огонь, на ходу – внося поправки. Это значит, что в самой Авдеевке, Славянске и других местах, отдельные люди сознательно направляют разрушительное оружие на собственный город и на своих земляков. Пришло время более внимательно присматриваться к соседям, знакомым и незнакомым людям. Пора забыть о беспечности, ибо она стоит все дороже. Причем, в случае обнаружения такого деятеля, не обязательно становиться заявителем в СБУ или другие правоохранительные органы. Всегда можно объяснить корректировщику, что он совершенно не прав и что так делать не хорошо и даже вредно. Глубина убедительности может зависеть от степени восприимчивости пациента. Если он понимает быстро и плетется писать явку с повинной, это – одно дело, а если упорствует – совсем другое. Короче говоря, грамотно объяснить эти простые вещи – всегда можно и нужно, ибо они приглашают смерть на наши головы.

И еще один момент, который ощущается по сепаратистским пабликам и каналам. Там уже чувствуется неуверенность в том, что Россия рискнет ввязаться в большую драку в Украине, и что уже совсем ново, там высказывается мнение о том, что даже если она влезет большим форматом, то вряд ли у нее хватит сил сделать что-то существенное. Унылая публика грустно рассуждает о том, что Москва упустила момент, а теперь сделала их заложниками своей нерешительности. Короче говоря, настроения там уже изменились и в сказки там уже почти никто не верит, но ненависть к Украине там никуда не делась, и прежде чем вышибать «отпускную нечисть» из Лугандона, следует подумать вот об этой дряни, которая прямо сейчас сидит в этих самых каналах корректировщиков и наводчиков. Понятно, что место на земле Украины для них нет. В земле – может быть, но не на земле.

По этой причине прямо сейчас надо думать о том, что делать на следующий день, после освобождения Донбасса и Крыма. Те, которые будут утилизированы в ходе освобождения, проблем не представят, а вот те, которые останутся живыми, должны быть исключены из жизни Украины не на 10-15 лет, а навсегда и пора уже думать о том, как это правильно осуществлять.

34 Comments on "В тисках скреп"

  1. chytach | 03.02.2017 at 00:45 |

    В Донецке около 21:15 2 февраля прогремел мощнейшый взрыв.
    Взрывную волну почувствовали во всех районах города.
    Семен Кабакаев пишет, что «боевики открыли огонь из Донецка со всего чего можно, уже 20 минут одновременно как начали работать Грады, 152 мм гаубицы и минометы, на окраинах города периодически работают танки.
    Наши дали ответку такую, что мы слышим по перехвату как противник в панике кричит, что отработали Точкой-У по одной из их баз».
    Рашисты подтверждают попадание в склад боекомплекта.
    http://hvylya.net/news/exclusive/okolo-21-00-v-donetske-progremel-moshhnyiy-vzryiv-sotsseti.html

  2. Кира | 03.02.2017 at 00:55 |

    Спасибо за вашу работу – очень много интересной информации и на многое смотришь по другому. Мне непонятно, почему не слышно об уничтоженных Градах, танках, орудиях этих ……. мразей, скажем, наши ведь имеют чем ответить, сколько всего передали нашим ребятам, и спецов по применению этого хватает. Не все же раше-ордловцы размещают среди домов. Или наши бояться использовать запрещенные минскими соглашениями калибры? Или потому что танки и др. после стрельбы меняют местоположение? Извините, может мои вопросы наивные, но нет сил уже смотреть, как эти скоты убивают и разрушают Украину

  3. Вася Пупкиен | 03.02.2017 at 01:01 |

    Реально необходимо полное поражение в избирательных правах и правах на приобретение украинской собственности сроком на 40 лет всем, кто не уехал из ОРДЛО и не работал на украинских силовиков.

  4. parabellum | 03.02.2017 at 01:25 |

    Автору: Со времени мощного взрыва склада боеприпасов (или грузовика с боеприпасами) в Донецке уже прошло более 4 часов. Это уже можно найти на десятках сайтов, но почему-то не на вашем :((

    • anti-colorados | 03.02.2017 at 09:23 |

      С этого времени до сих пор не ясно, что это было. На видео нет воронки. Диапазон – от Точки У, до заправки. В сепарских каналах даже говорят о том, что это был первый прилет Грома. У нас есть свои каналы информации оттуда. Ждем их описания. Возможно, к вечеру что-то прояснится. Посему, автор это прокомментировал здесь https://twitter.com/ganimed31/status/827249786151649280

  5. chytach | 03.02.2017 at 03:55 |

    Обострение ситуации на фронте вечером 2 февраля:
    – Каратели бомбят Донецк! Фашисты нанесли по городу удар Точкой У! – кричали ДНРовцы.
    И в отместку нанесли удар по гуманитарному штабу в Авдеевке, убив несколько человек
    На их языке это называется “освобождением Донбасса от бандеровцев”. Говорят, троих “бандеровцев” в Авдеевке сегодня уже убили.
    В самом Донецке ситуация также сложная, есть прилеты, сообщают о погибших.
    По сети ширится информация о сильном взрыве на Мотеле. Это недалеко от моего дома, где я жил до войны.
    Боевики сначала заявили, что прилетела Точка У, потом, что это якобы был обстрел из “Урагана”.
    В реальности картина такая. Полностью уничтожен прилетом военторг. Его обломками усыпана дорога. Похоже на детонацию склада с боеприпасами.
    Российский журналист Коц пишет, что взорвался грузовик. Если так, то перевозил он наверняка тоже что-то очень взрывоопасное.
    Рядом стоящие общаги не пострадали. Даже свет горит.
    Интересно, что на заднем плане снятого у Мотеля видео четко видно, как в черте города из жилого сектора работает “Град”.
    Россиянам нужно больше жертв среди мирного населения. Цинично вызывают ответку по гражданским.
    Завтра всем в очередной раз расскажут, как вероломные каратели без всякого повода обстреливают дома простых дончан.
    http://frankensstein.livejournal.com/744076.html

  6. прохожий | 03.02.2017 at 08:39 |

    Нет там никаких скреп, сплошные скоросшиватели. Как пример – http://v-n-zb.livejournal.com/7420510.html

  7. Вы правы, я видел фото наших танков в Авдеевке сделаное с чердака 9-ти этажки,в каком то мокшанском сайте,это конечно беда,и все таки там наши люди,тут роботы на десятилетия,

  8. Пока мы будем позволять им беспрепятственно двигаться колоннами и разворачиваться на огневых позициях, это будет повторяться и повторяться.
    Саме смішне , що цілі розвідані, можна і Градами і точками бити і ствойльною артилерією. Мужеложенко три рази обісциться і чотири обісреться, а команди на ураження кацапів на підходах не дасть. Тому війна і іде в херовому для нас ключі. Бо мужеложенко або боїться, або отримує гроші від кремля. Нормальний НГШ готує план наступу та оборони, а не діє по факту дій противника. Ця тактика програшна та порочна. Бий на випередження. Вони повинні нас боятися. Страх повинен воювати на нашій стороні, а не на їхній.

    • Max Id | 03.02.2017 at 10:15 |

      Что-то мне подсказывает, что по аналогии с летом 2014, там доходит одна колонна из нескольких. Вот об этих-то остатках и пишут СМИ. Громик бы наш уже быстрее допилили, сразу бы у россиян уважения в глазах прибавилось…
      Все равно у меня есть вопрос. Чисто теоретически – нельзя ли эвакуировать “проблемные” квартали Донецка с последующим контрударом? наверное это непросто – враг тоже не стоит на месте, эдак нужно весь миллионник эвакуировать…

    • Max Id | 03.02.2017 at 10:17 |

      Вот, прочитайте, по поводу “предателя Муженко”.
      https://petrimazepa.com/goddot.html

  9. Олег | 03.02.2017 at 10:57 |

    Мах , эти материалы публиковались уже давно, в том числе и в ЛИНИИ ОБОРОНЫ…

  10. Незрозумілою лишається місія сил спецоперацій. На Лугандонії понад 150 річок різного розміру, безліч трубо/шляхопроводів, залізниця та автошляхи, якими “імпортується” “гуманітарна допомога” та путлерівське м*ясо.
    Невже за навчанням треба звертатися до афганських моджахедів?

  11. Очевидно, що розголосу діяльність ССО не потребує. Але ж можна списати все на молодогвардійців.

  12. parabellum | 03.02.2017 at 12:06 |

    Веселый комментарий :))))
    А что воронки нет – я видел. Да и обломков мало… Странный какой-то взрыв для “мощного”.

  13. владимир | 03.02.2017 at 12:42 |

    “Пока мы будем позволять им беспрепятственно двигаться колоннами и разворачиваться на огневых позициях, это будет повторяться и повторяться”
    Это будет продолжаться, пока Минобороны Украины будет закупать сотни бесполезных танков, пушек и бронемашин, вместо разработки или закупки комбинаций баллистического радара с высокоточной миниракетной системой или ударных беспилотников!

  14. parabellum | 03.02.2017 at 13:15 |

    На саму базу вернее то что от нее осталось никто не пустит, там все в остатках б/к, снимали где-то в окрестностях. Поэтому и нет воронки и обломков мало.

  15. Дмитрий | 04.02.2017 at 01:34 |

    Выселять в русский мир – идеальный вариант. Но вот в Европе будут вонять на тему “прав человека” и прочее, если такое сделать. Их история мало чему научила. Так что, будем жить вместе и терпеть этих тварей, если выживут. Надеюсь намёк понятен 😉

  16. Сейчас слушала передачу одного журналиста, аналитику которого уважаю ввиду его дотошности (российский, оппозиционный, уже с пол-года находящийся в штатах). Поразили две вещи. 1)когда в жилые районы Донецка привозят орудия, дают жильцам пол-часа чтобы покинуть район. Как сказал этот журналист, чтобы жители случайно не работали корректировщиками. 2)Используется техника, которой точно нет в Украине и точно есть в РФ. У украинских бойцов есть задача получить хотя бы один экземпляр в любом состоянии. Не знаю насколько правда и то и другое, но если правда, то перспективы открываются интересные.
    =============
    ” Но вот в Европе будут вонять на тему «прав человека» и прочее, если такое сделать.”
    ==========
    На данном этапе никто не имеет морального права указывать Украине что ей делать. Британия и США не выполнили свои гарантии по Будапештскому меморандуму. И мне думается, что было бы очень полезно напомнить об этом новой американской администрации.

  17. Andriy | 04.02.2017 at 05:33 |

    @Alena:

    “На данном этапе никто не имеет морального права указывать Украине что ей делать. Британия и США не выполнили свои гарантии по Будапештскому меморандуму.”

    Вы здесь ошибаетесь, причем сразу по трем пунктам.

    1. Будапештский меморандум не имеет никакого отношения к моральному праву, а относится к праву международном.

    2. Обязательства по нему выполнили все, кроме РФ, и даже намного больше чем меморандум того требует.

    3. Так можно было бы рассуждать, если бы Украина могла обойтись без посторонней помощи, а так приходится оглядываться, что окружающие скажут.

  18. Andriy, 1)моральное право относится к возможным упрёкам по поводу действий Украины в отношения русскомирской ваты на востоке; 2)территориальная целостность Украины нарушена. А это и есть невыполнение гарантий. И неважно кем она нарушена. По сути, РФ плюнула в лицо Британии и США, показала всему миру, что они не могут выполнять свои гарантии. 3)Так можно рассуждать. Ибо речь идёт о тех, кто говорит о ценностях.

  19. Andriy | 04.02.2017 at 07:38 |

    @Alena:

    Меморандум не говорит, какими средствами должна обеспечиваться территориальная целостность Украины. И насколько я понимаю, вообще каждая из сторон обещает не нападать, но не берет никаких реальных обязательств на случай нападения третьей стороны. Это с формальной точки зрения. Ну так документ написан.

    А реально, Украина получает много помощи – и дипломатической, и экономической, и санкции против России и много разного имущества для армии. Пусть это не оружие, но не нужно на него тратить ресурсы, а направить на производство своего оружия.

    “3)Так можно рассуждать. Ибо речь идёт о тех, кто говорит о ценностях”

    Если Украина заявит, что США нарушают свои обязательства и вообще лицемеры и наложит на США санкции, то США об этом и не узнают. Если США перестанет оказывать Украине помощь на основании нарушений “прав человека” и “правил ведения войны”, то Украине будет плохо. Таков расклад. “Кто девушку кормит, тот ее и танцует”. Израиль может себе позволить поплевывать на мнение окружающих, а Украина пока нет.

  20. “Меморандум не говорит, какими средствами должна обеспечиваться территориальная целостность Украины. И насколько я понимаю, вообще каждая из сторон обещает не нападать, но не берет никаких реальных обязательств на случай нападения третьей стороны.”
    =============================
    Меморандум – не пакт о ненападении, а гарантия территориальной целостности. Какими средствами – это их забота. Сейчас они пожинают плоды – на международной арене (в частности Турция, Греция, Иран) не принимают гарантии США, Англии и Франции.
    По поводу следующего замечания, я полагаю что действовать можно умнее и тоньше, чем Ваше предложение.

  21. KAZIKC | 04.02.2017 at 11:41 |

    Anti-Colorados”По этой причине прямо сейчас надо думать о том, что делать на следующий день, после освобождения Донбасса и Крыма. Те, которые будут утилизированы в ходе освобождения, проблем не представят, а вот те, которые останутся живыми, должны быть исключены из жизни Украины не на 10-15 лет, а навсегда и пора уже думать о том, как это правильно осуществлять.”
    Вася Пупкиен:”Реально необходимо полное поражение в избирательных правах и правах на приобретение украинской собственности сроком на 40 лет всем, кто не уехал из ОРДЛО и не работал на украинских силовиков.”
    Дмитрий:”Выселять в русский мир — идеальный вариант. Но вот в Европе будут вонять на тему «прав человека» и прочее, если такое сделать. Их история мало чему научила. Так что, будем жить вместе и терпеть этих тварей, если выживут. Надеюсь намёк понятен…”

    Это всё очень и очень либерально. Я предлагаю после освобождения оккупированных территорий провести поголовную децимацию. Не взирая на пол, возраст и национальность. Всех оставшихся остричь налысо и обязать нашить на одежду на спине и на груди красные пятиконечные звёзды. Изъясняться они будут должны только на украинском языке. Также, им надо запретить передвигаться по тротуарам. Только по проезжей части. Они также будут обязаны при виде освободителя кланяться ему в ноги и кричать “Слава Украине!” Уклоняющихся публично пороть. Злостных уклонистов- вешать в людных местах с соответствующей табличкой на груди. Родственникам трупы не выдавать.
    После оглашения в прессе намеченных мер лугандонцы и крысяне должны поголовно возликовать, встать на колени и со слезами на глазах запеть гимн Украины.
    Dixi.

  22. Andriy | 04.02.2017 at 18:19 |

    “Меморандум — не пакт о ненападении, а гарантия территориальной целостности.”

    Меморандум – это юридический документ, в котором прописано что должны делать договаривающиеся стороны и какая ответственность за невыполнение. Вот что прописано, то и выполняется.
    Вы можете доказать в суде, что США не выполняют своих обязательств? Вы хотите, чтобы США нанесли ядерный удар по Москве? Вы уверены, что вы этого хотите?

    “Сейчас они пожинают плоды — на международной арене (в частности Турция, Греция, Иран) не принимают гарантии США, Англии и Франции.”

    А это уже другой вопрос. Вот об этом дипломаты и должны говорить.
    Кстати, я видимо чего-то пропустил. Какие гарантии не принимают Турция, Греция и Иран. То что переговоры о разоружении могут осложниться – факт, но я что-то ничего не слышал о гарантиях Турции и Греции. Да и Иран как бы нуждается в снятии санкций, а не в гарантиях безопасности.

    “По поводу следующего замечания, я полагаю что действовать можно умнее и тоньше, чем Ваше предложение.”

    Я не совсем понял что вы хотите сказать. Мое утверждение о том, что Украина вынуждена прислушиваться к мировому мнению, потому что без помощи со стороны она не продержится. Возражения есть? Куда уж тут тоньше? Или вас задевает, что вам это сказали прямо в лицо? Ну можно спрятать голову в песок, и сделать вид, что это не так.

  23. Andriy, похоже, что вы мыслите по шкале черное-белое. В реальности намного больше цветов. Как и вариантов действий. Тот факт, что Украина нуждается в помощи, ещё не значит, что надо слепо следовать т.н. мировому мнению. Можно доносить и своё. Как – это отдельный вопрос и вряд ли можно его предметно обсуждать на сайте. То же касается и обеспечения гарантий. Иран поднимал этот вопрос в прошлом году при разработке сделки с США, а Греция и Турция – по вопросу спорных территорий.Т.е. сейчас любые договора, требующие гарантий третьих стран просто зависают, не могут быть подписанными.

  24. Кира | 04.02.2017 at 21:09 |

    KAZIKC:Гордитесь собой – столько сарказма и как тонко потроллили автора. А ваших близких никого не убили, не ранили на Донбассе? Дом-квартира целы или разрушены, отжаты “асвабадителями” или просто разграблены? Нет? Нам плакать прикажете над судьбой бедных-бедных жителей днр-лнр, которые, живя в стране, люто ее ненавидят и призывают армию другого государства разрушить все к чертовой бабушке? Нет силы воли отправиться на историческую родину самому – помочь, чтобы не отравляли другим жизнь! К сожалению, это все утопия, и тысячи этих больных рашизмом будут висеть камнем на шее украинцев (Я не национальность имею ввиду!) и тянуть вниз, чтобы у нас ни происходило.Хотя, кому это я говорю – человек по методичке чешет, и АнтиКолорадос еще тот укро-хунто-жидо-фашист, да?

  25. Кум Вова | 05.02.2017 at 00:28 |

    KAZIKC:Февраль 4, 2017 в 11:41
    Вы считаете, что это очень смешно, или просто дурачок ?

  26. Andriy | 06.02.2017 at 07:27 |

    @Alena:

    “Тот факт, что Украина нуждается в помощи, ещё не значит, что надо слепо следовать т.н. мировому мнению. Можно доносить и своё. Как — это отдельный вопрос и вряд ли можно его предметно обсуждать на сайте.”

    Да я именно об этом уже все горло здесь сорвал. Дипломатическая работа нужна, информацию надо на весь мир распространять. Но пока есть зависимость от внешней помощи, приходится оглядываться “а что скажут”.

    “Иран поднимал этот вопрос в прошлом году при разработке сделки с США, а Греция и Турция — по вопросу спорных территорий.Т.е. сейчас любые договора, требующие гарантий третьих стран просто зависают, не могут быть подписанными.”

    Мне не попадались упоминания, что это реально произошло, как и то, что кто-то там давал какие-то гарантии. У Турции с Грецией в последние годы совсем другие проблемы, да и у Ирана в общем-то реальных врагов, от которых ему надо защищаться” в регионе нет. У Ирана была совсем другая проблема. Но допустим, что так оно и было. В общем все ожидаемо.

    Но в суде предъявить таки нечего по меморандуму. Что написано, то и выполнили. И даже намного больше. Даже если бы в меморандуме были прописаны реальные обязательства типа 5 статьи НАТО, вы думаете, что выполнить их можно только военной силой? Против страны с таким арсеналом ядерного оружия? Которой не нужно ничего никуда запускать, достаточно взорвать на месте хранения, чтобы уничтожить всю жизнь на планете. Их аккуратно давят, пока сами не сдохнут.

  27. Andriy | 06.02.2017 at 17:25 |

    “Да я именно об этом уже все горло здесь сорвал. Дипломатическая работа нужна,”

    Да, забыл добавить, что Украине кроме роли жертвы и просьб о помощи, нужно подумать как донести до мира,, какая польза ему будет от помощи Украине.

  28. Увидела сегодня интересное мнение по поводу меморандума

    “Konstantin Kukushkin
    5 hrs ·
    Всем желающим заключить “сепаратный” мир с Россией напомню что если нас кинут гаранты, это прекращает действие Будапешсткого меморандума. А значит Украина официально становится всемирно признанной ядерной державой. А грязной бомбой или чистой она ебанет по агрессору – это уже на ее личное усмотрение.
    Так что гаранты, не подведите и не доводите. Мы-то люди мирные, но кто знает кто придёт через 2-3 круга выборов. У нас ведь демократия, всякое бывает.”

  29. Andriy | 07.02.2017 at 06:14 |

    @Alena:

    Это громкие слова. Обратно ядерное оружие никто не отдаст, а создать заново незаметно будет затруднительно. И вот тут возможна ситуация, когда с РФ будут сняты все санкции и дан карт-бланш, а на Украину санкции наложены, причем такие как были наложены на Иран. А применение чего-то подобного тут же снимет все препятствия для применения ЯО по Украине. Очень сомневаюсь, что кто-то захочет идти этой дорогой.

  30. Andriy, Вы не поняли идею. Если меняется статус, то скрываться не имеет смысла. В Украине достаточно мозгов и источников, чтобы создать т.н. грязную бомбу. Кукушкин именно об этом и говорит. Я бы сказала, что даже делать не обязательно, достаточно объявить. А научно-технический потенциал Украины поболее Северной Кореи будет. Здесь идёт речь о шантаже гарантов и не только.

Comments are closed.