Принцип газона

Гадя и российские СМИ

Человек так устроен, что самые тяжелые или трагические события могут восприниматься им как источник опыта. Не зря говорят, что воинские уставы написаны кровью. Собственно говоря, большая часть положительного опыта основана на фиксации неких отрицательных событий и формировании мер для избегания их в будущем. Это касается основ демократии, а именно – выборов. Здесь уместно вспомнить о том, что говорили знаменитые англичане, по поводу демократии. Уинстон Черчилль утверждал, что при всех своих слабых сторонах, демократия есть лучшим, что придумало человечество в области общественного и государственного устройства. Железная Мэгги выдала более актуальную мудрость. Она сравнила демократию с газоном, который следует поливать и подрезать, поливать и подрезать. Многократная процедура позволит избавиться от сорняков, и только после этого будет действительно идеальный газон.

Украина до Майдана шла собственным путем, совершая собственные ошибки и накапливая свой негативный опыт. Мы уже пару раз упирались в двери диктатуры, хоть и не открыли их. Но ведь доходили до этого места! Что касается «газона Тэтчер», то подрезанием и выдергиванием сорняков мы почти не занимались. В итоге, нам удалось избавиться только от коммунистов. Эта дрянь вычищена лучше всего, хоть и не полностью. Что касается «социалистов», уже забытого деда Мороза, то эта шобла популистов никуда не делась. Они перекрасились, перелицевались, взяли себе новые названия и делают ровно то же самое, что делали социалисты – обещают золотые горы, ничего не выполняют, но прорвавшись во власть, откровенно занимаются проституцией, обслуживая абсолютно любого состоятельного клиента.

Казалось бы, уже пора понять простую истину: отдельные депутаты и целые партии должны работать над созданием таких правил, при которых государственная машина просто не сможет переходить в режим самообслуживания. Это специфическая, очень кропотливая и в высшей степени интеллектуальная работа. Если ею заниматься как следует, то депутаты должны будут, не выходя с работы, вкалывать с раннего утра и до позднего вечера.

Вместо этого мы наблюдаем поразительную картину, когда народные избранники, получив желанный мандат, превращаются совершенно в других людей и отличаются от кандидата примерно так же, как бабочка отличается от куколки или гусеницы. Еще вчера оно стояло с мегафоном в руках и вещало, как неустанно будет трудиться, какие законы станет принимать, как обязательно снимет неприкосновенность со всех чиновников и прочие, привычные ништяки. Но как только он переходит в категорию депутата, все напрочь забывается.

У нас уже просто вошло в традицию, что бред, написанный или озвученный кандидатом перед выборами, никогда не будет выполняться. Мало того, депутат не просто теряет интерес к тому, что обещал, ему уже не нужна даже сама эта сессионная рутина. Конечно же, он не пишет законов, ибо мы избрали таких людей, которые способны писать короткие слова или фразы на заборах и расписываться в ведомостях на получение денег. Мы сформировали парламент, который по своему коллективному интеллекту уступает первому курсу юрфака Могилянки, да что там Могилянки, иногда складывается впечатление, что коллективный интеллект корпуса «Катька» или «Столыпин» в Лукьяновском СИЗО дает фору сессионному залу.

Каждый может почитать обзоры прессы, относительно деятельности ВР и сделать собственный вывод о том, что там обсуждается. Сейчас оценки деятельности Рады деградировали до уровня «ниже плинтуса». Внимание обращается на то, сколько и кто ходит на работу, а из этого следует постоянное обсуждение «многостаночников», голосующих за тех, кто не ходит на работу. Уже нет критериев именно работы конкретного депутата. Вот в сессионном зале был замечен депутат Ярош и пресса бурно стала обсуждать: что бы это значило? Отсюда вывод. Мы себе уже не можем представить, что эти бездельники могут ходить на работу и голосовать сами за себя! Вот что мы избираем. Уже нет речи о работе как таковой. Мы уже забыли, что их работа – создание нормальных законов. Тот бардак, который мы наблюдаем вокруг – следствие отвратительных правил, которые вышли из Рады или отсутствие правил, которые позарез нужны. В итоге, законопроекты пишут непонятные личности и вписывают их под флагом проститутки с мандатом. А потом эти же депутаты, не ударившие палец о палец, для наведения элементарного порядка, носятся перед телекамерами с обличениями и обвинениями. Каждый может внимательно посмотреть на лица, обезображенные интеллектом и представить, как это тело будет писать закон.

Но самое главное, что вытекает из профессиональной импотенции и безделья – куча свободного времени и неприкосновенность. Эта гремучая смесь дает эффекты наподобие Поросюка, который без депутатского удостоверения сидел бы как мышка в норке и не свершил бы ни одного «подвига» Геракла. Или вот знаменитая Гадя, которая несмотря на войну, поехала к своим друзьям в Донецк «дегустировать», хотя она уже додегустировалась и доголодалась до таких габаритов своей филейной части, что рамки металлоискателей скоро надо будет расширять. Она поехала как кто? Она поехала, чтобы что? А не будь у нее депутатской неприкосновенности?

Что характерно, эту дрянь мы выбрали собственноручно! Тем не менее, это – неизбежный негативный опыт. Мы сейчас видим то, к чему приводит наша беспечность и неразборчивость. Мы избираем людей, которые не имеют ни желания, ни образования заниматься именно законотворчеством. Поэтому, надо делать выводы и больше не наступать на эти грабли. И главное. Многих проблем удалось бы избежать, не будь позорного депутатского иммунитета. Вот эта подлая дрянь просто не рискнула бы творить даже десятой части того, что мы видим сейчас. Весь цирк происходит от безделья и безнаказанности. Мы не можем изменить конституцию, в части прав депутатов, но можем внимательно смотреть, делать выводы и больше никогда не ставить галочки напротив названий этой сволочи. Как сказала Мэгги? «Поливать и подрезать, поливать и подрезать». Это – в наших руках.

27 Comments on "Принцип газона"

  1. Виктор | 25.02.2017 at 11:13 |

    Как говаривал один мой знакомый “все так, только чуть чуть по другому”. Пока существует олигархическо-бандитская связка, а еще круто замешанная на “патриотизме”, на мою думку , мы еще ни раз обожгемся выбирая очередных гришиных, парасюков и гаденышей. Я уже ни говорю за жопаблок и разных гончаренок. Да и комуняки никуда ни подевались, хотя по хорошему эти твари, комуняки с жопоблоком должны как минимум баланду хлебать в местах заключения.

  2. Mariposa | 25.02.2017 at 11:23 |

    “…Железная Мэгги выдала более актуальную мудрость. Она сравнила демократию с газоном, который следует поливать и подрезать, поливать и подрезать. Многократная процедура позволит избавиться от сорняков, и только после этого будет действительно идеальный газон….”
    ————————
    Я считаю, что мандат депутата нужно именно стричь Где я абсолютно не против любой депутатской неприкосновенности.

    Необходимо сделать так, что бы депутат любого уровня был принуждён работать эффективно.
    И это сделать просто, то есть активной ротацией.

    Парламент, все Областные и Городские Рады нужно избирать на 3 года, с промежуточной ротацией через 1,5 года.
    Тоб то через каждые 18 месяцев, половину Рад избирать за ново.

    Пардон, у них гречки не хватит засевать.
    Это обесценит мандат, а значит позволит войти в Рады людей, которые реально выборные, а не купленные за гречку.

    Плюс, должен быть выработан механизм отзыва мандата депутата. Механизм простейший.
    Например, допустим мы говорим о городской Раде города с населением в 300 тыс человек.
    Пусть есть инициативная группа, которая реально собрала 30 тыс подписей за референдум к Городской Раде, или Городскому Голове.
    Всё, автоматический референдум.

    Не смогли, значит 6 месяцев тишины и прочих сборов подписей.

    Смогли, значит 60 дней агитации, и новые выборы, не глядя на сроки.

    Для Рады Украины, допускаю 1500000 тыс подписей (естественно подтверждённых)и 90 дней агитации.
    А потом, всё ровно так же как и для Городских Рад.

  3. Mariposa | 25.02.2017 at 11:44 |

    При всём моём уважении к Ярошу, например, он при ротации Парламента через 18 месяцев, просто пулей бы от туда вылетел по причине не присутствия:)
    Пардон, если ты парламентарий, будь любезен быть им.
    И так далее.
    Обесценить мандат, и сделать из мандата только то, что он им является, это и есть задача.
    На сегодня, мандат любого уровня, это символ распила и безнаказанности.Эдакая будочка все дозволенности.

    Хочешь быть депутатом? Значит работай. Иначе вышибут, и очень быстро. Или через ротацию, или через отзыв мандата.

    А вот такая перспектива заставляет сбиваться в партии, а партии заставляет жизнь сбиваться в коалиции, и создавать законы для людей. ЖИЗНЬ ЗАСТАВЛЯЕТ!!

    Эдакий тяни-толкай,где постоянный выборный процесс, не только затратно, но и обновляет людей и идеи.Но и меняет полит конфигурацию.

  4. Есть мнение, что после выборов и став депутатами, большая часть разных парасюков и иже с ними поворачиваются к народу ж**ой, или что ещё хуже для них народ становится врагом, который мешает им жить. Нужен реальный закон о депутатах, партиях, выборах. Он может быть универсальным, принятым на переходной срок, но таких ублюдков должно быть легко и навсегда убирать из политики. “Поливать и обрезать”, это как плесень, и – это неимоверно долго, у Украины больше нет права на ошибку, нет времени наблюдать, обсуждать, убеждать. Только люди образованные, с опытом работы в своей сфере: экономисты, финансисты, юристы и т.д. ( не путать с гопниками, наперсточниками, кидалами, просто предателями) быть во власти. Фильтр должен быть жестким или нормально работать или немного “посидеть”, остальные варианты помилования, только уполномоченным комитетом…

  5. Mariposa | 25.02.2017 at 12:06 |

    Про назначенных.
    Представьте себе, Друзья мои, что зам Главы Полтавской области, Андрюха Песоцкий- это фейк.

    Парень, который заочно умудрился приобрести высшее образование, заочно закончить Аспирантуру и заочно защитить Кандидатскую.
    Блин, Ленин был скромнее, он просто экстерном закончил Казанский университет.

    Но Андрюха ещё и умудрился ПРЕПОДАВАТЬ!! при таком извилистом пути приобретения знаний. Гений самоучка, который удачно вышел за муж.
    Вот как только он вышел за муж, биография у него попёрла. Сейчас он уже целый зам главы области.

    Это я про назначенцев. Назначенцев плотью и кровью готовых делать всё, что от них потребуют.

    Андрюха, по сути своей Ноль без палочки, обычный фейк.
    И он это понимает.
    А значит, сделает всё, что бы удержаться у власти.
    А значит, сделает всё, что бы угодить.

  6. Александр | 25.02.2017 at 12:18 |

    Всему голова в науке – эксперимент,причем дающий повторяющиеся результаты.
    Все разглагольствования, что должны кто то что то сделать, отголоски вьевшегося в общество патернализма.
    Эсть такой инструмент, как возможность выставить петицию на сайте Президента Украины, ну или в КиевРаду.
    За последнее время, активность на сайтах просто ничтожна, хотя казалось бы, у всех почти есть интернет, только в Киеве 2 мил. взрослого сознательного населения. Тяжело и страшно, не хочется для себя любимых требовать ни изменений, ни верховенства права, ни снижения НДС, ни конфетки шоколадной.
    Снова упираемся в момент крайней необходимости вместо ежедневной деятельности. Только установка на цель, на результат, может дать плоды и привести к успеху. Время пока еще на нашей стороне.

  7. Тур | 25.02.2017 at 12:23 |

    Именно поэтому я не отношу горемычных украинских учителей (сейте разумное , доброе , вечное ) к интеллигенции.Посмотрите состав избиркомов на участке – за малые деньги можно посчитать как заплатят.Что делать? Запрет на участие в избиркомах людей получающих деньги из бюджета.

  8. komissar kattania | 25.02.2017 at 12:23 |

    какое “грязное дело” эта политика, а какое неблагодарное ! я всё на собственной шкуре это испытал – 4 срока беспробудно депутатствую , то же самое может подтвердить моя кровинушка мой сынок. А нынче и внучок тоже депутат! Вот такая династия нардепуков! Тянем свой крест во благо народа, а Вы Mariposa злой завистник!

  9. Jorjgvara | 25.02.2017 at 12:29 |

    “Что характерно, эту дрянь мы выбрали собственноручно!”
    Ничего мы не выбираем, эта апликация под видом выборов не является выбором как таковыми…. Но с другой стороны наша земля что-то и “не рожает” политиков которые знают и понимают что собираются делать из приоритета процветания государства.. На проверку “лидеры” оказываются банальными мудаками

  10. komissar kattania | 25.02.2017 at 12:39 |

    вас послушать Mariposa так и бигморды надо запретить и раздачу “гречки”и всякую теле-газетную агитацию и прочий чёс по ушам наших доргих избирателей, а шо в замен? обсуждение программ ? не-е-е на такое мы никак пойтить не могЁм. Вот прямо в глаза так Вам и скажу от лица нашей семейной партии.

  11. Mariposa | 25.02.2017 at 12:55 |

    То, что Вы предлагаете, это частность, хотя и очень Важное.

    Я предлагаю менять всё. Не частности, а знаменитую систему.
    Менять саму суть выборной систему, где выборы будут чаще.
    Обесценить депутатский значок, и сделать его отчётным.

    Подчёркиваю, не ремонтировать, а перестроить.

  12. Mariposa | 25.02.2017 at 13:07 |

    Сам принцип Избрания через три года, где половина переизберается через 18 месяцев, это и есть Ваша возможность избраться.

    Ваши противники не смогут “заряжать деньгами” так быстро, и точно потеряют на это желание.
    Ротация в местах Влады, тупо обесценит мандат. За мандат будет не выгодно платить много денег.

    Хотя, может быть и Итальянский вариант, когда каждые манипациональные выборы давали лучшего обещанта. Где предыдущий успевал выполнить половину из от обещаний.

    У них выборы в маницип бывали через 8-9 месяцев,редко через год.
    Напомню. Италия, это страна с 160 историей. Одна из самых молодых стран в Мире.

  13. Mariposa | 25.02.2017 at 13:19 |

    какое «грязное дело» эта политика, а какое неблагодарное ! я всё на собственной шкуре это испытал — 4 срока беспробудно депутатствую , то же самое может подтвердить моя кровинушка мой сынок. А нынче и внучок тоже депутат! Вот такая династия нардепуков! Тянем свой крест во благо народа, а Вы Mariposa злой завистник!
    ————————-

    Я и слыхать не слыхом о политике. Я предприниматель с военным прошлым.
    Война заставила, пришлось участь.
    Но не пузо рвать на месте. Просто информирую. Я так, по сути своей, давно и не военный. Работал в … и далее Бла Бла Бла. Не суть важно.

    Война меня дёрнула на защиту Украины, чем я горжусь. Я смог помочь, и помочь эффективно.
    И таких как я , много.

    Вы там Марипос НЕ БОЙТЕСЬ:)) У них жала нет, а вот маховые крылья развиты:))

  14. Визит этой сучки в Донецк дает надежду что ее дали добро на освобождение какого то количества пленных ради поднятия рейтинга, ну не отдавать же их блокадникам или Порошенку, Ну и хер с ним рейтингом, главное пацанов забрать, А за Раду так надо вспомнить, осень 14-го, война набирали по оголошеню, я согласен с (Тур ) надо запретить участие учителей в комиссиях, они же ядерный электорат совка,

  15. Mariposa | 25.02.2017 at 15:27 |

    …Визит этой сучки в Донецк дает надежду что ее дали добро на освобождение какого то количества пленных …
    —————-
    Дай Бог.

    Всё остальное, ПОКА! домыслы, и часто матом..

  16. Mariposa | 25.02.2017 at 15:38 |

    я согласен с (Тур ) надо запретить участие учителей в комиссиях, они же ядерный электорат совка…
    ————————

    Я тут я с вами согласен. Учительница, которая говорила моему сыну, что мол США это то что мол придут Негры и изнасилуют твою сестру в Полтаве., так и учительствуют.

    Коптит Гадина.

    Уже Сын трижды в США съездил.

    Уже Дочь в в США дважды побывала, а это Говно всё коптит и школьникам преподаёт.
    Учителя несут такое, что они не точно не видели, они представить порой не могут. Эдакий пласт невыездных в Турцию, но про США.

  17. ukrainerin | 25.02.2017 at 16:25 |

    про учителей согласна! уму не постижимо, какая “вата” работает с нашими детьми! особенно те, что вышли из “совка”, это же диверсанты!формально все красиво – флаги, рушники, “мероприятия”… они же ненавидят страну и детей этому же учат. МРАК!

  18. У мене склалось (і давно) такє враження, що наша ВР носить на собі якесь прокляття. Судіть самі, всі хто туди потрапляє перетворюються на хапуг, імбецилів та політичних повій. Не залежно від того, з якими намірами вони їшли на вибори. Тому і голосувать я більше на бачу сенсу, все одно результат буде той самий… І вихід я бачу тільки один, вірменський варіянт…

  19. grutar | 25.02.2017 at 18:58 |

    Не согласен с автором, что ничего нельзя сделать, можно и очень просто, только рецепт в открытый доступ кидать не стоит т.к. это не есть хорошо и его могут повернуть в другую сторону. главное желание и все получится:-)

  20. Наталия | 25.02.2017 at 23:15 |

    Нынешний состав в ВР – это просто сборище каких-то недоучившихся дэбилов. С кем там работать? Кто будет писать и принимать хорошие законы для людей? Если у некоторых вообще нет образования, только 10-тилетка, как у егорки соболева, который, тем не менее, занимает пост председателя Комитета по вопросам предотвращения и противодействия коррупции. Показывали как-то его домик, 2-хэтажный, нехилый такой себе, и это кроме квартиры в Киеве. Некоторые из дибудадов могут только драться ногами и бабки хапать за “правильное” голосование. Уже сильно вошли во вкус. Потому, что никто не останавливает.

    Читайте сами про новый “шкандаль”, который случился со слюнявым, тупым психом, но, при этом, страшно хитрым и изворотливым. Конечно, же это поросюк. Ведёт себя нагло и отвратно! Потому, что быдло невоспитанное. У него “материализовалась” откуда-то новая машина “Ленд-Крузер”, на которой он сейчас и рассекает. Машинка эта незадекларированная, причём, номера машины полностью скрыты за надписью ПТН – ПНХ. За то, что этот факт был открыт и опубликован А.Дзиндзей, этот буйно помешанный пришёл к нему в номер на разборки с АК. Только хочется задать соответствующим службам вопрос:”До каких пор будут быковать и подвергать опасности жизни других людей этот подобный и странный персонаж, место которому явно в психлечебнице при буцегарне. И никак не иначе!

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    “Активист “Дорожного контроля” Андрей Дзиндзя заявил, что внефракционный народный депутат Украины Владимир Парасюк “ломился к нему в номер” с автоматом Калашникова. Об этом он написал на своей странице в Facebook”.

    https://strana.ua/news/57617-parasyuk-s-avtomatom-vlomilsya-v-nomer-zhurnalista-dzindzi.html

  21. Ув. Аnticolorados! Замечу, что Гадю выбирали заочно,авансом,как украинку, в конце концов.Все, что видим сейчас- все та же депутанговская болячка безответственности и беспринципности, но за деньги и за ощущение центра мироздания,нашепченное на ушко.Но- И ЭТО ПРОЙДЕТ!
    Об учителях.
    Жена, учительница, получила(вполне заслуженно) орден за волонтерство.Я могу утверждать, что в системе профосвіти есть патриоты Украины, и их процент достаточен, чтобы рузьгемир не пришел в головы наших детей.При условии, что их родители тоже не будут сидеть, сложа руки.

  22. Наталия | 26.02.2017 at 00:19 |

    Двойное дно Парасюка
    Цікаве,щодо головного блокувальника країни…
    Боротися з контрабандою Парасюк поїхав на машині одного з головних контрабандистів АТО.

    http://oleg-leusenko.livejournal.com/6437800.html

  23. Античность всегда предоставляет материал к размышлению. Люди, передающие свои полномочия по управлению жизнью местности или страны “депутатам” – на каком основании делают это? Были в античности успешные примеры?

    Фюстель де Куланж, 1864, “Древний город. Религия, законы, институты Греции и Рима” —
    Итак, Тесей объединил всю Аттику вокруг Афин. В религиозном отношении каждая область сохранила свой древний культ, но одновременно приняла общий для всех культ. В политическом отношении все сохранили своих глав, судей, право на собрания, но теперь над этими местными органами управления находилось центральное правительство города.
    Из преданий и воспоминаний, с особой тщательностью хранимых в Афинах, вытекают две, как нам кажется, очевидные истины: первая – что город был союзом групп, сложившихся раньше появления города; вторая – что общество развивалось с той же скоростью, с какой расширялась сфера религиозных верований.
    Не следует упускать из виду чрезмерную трудность, которая в первобытные времена возникала при формировании обществ. Сложно установить социальную связь между людьми столь разными, до такой степени свободными и настолько непостоянными. Для того чтобы заставить их жить по общим законам, ввести заповеди и внушить повиновение, заставить подчинить страсти разуму, ставить общественное выше личного, требовалось, без сомнения, нечто более сильное, чем физическая сила, более надежное, чем философская теория, более крепкое, чем договор, – нечто, что запало бы им в сердца и имело над ними власть.
    Такой силой обладает вера. Ничто не обладает большей властью над душой, чем вера. Вера – продукт разума, и мы не в состоянии изменить ее по своему желанию.
    Человек может покорить природу, но ОН ПОДВЛАСТЕН СВОЕЙ МЫСЛИ.
    – – – – – – – – – –

    Вера во что – это уже другой вопрос и сложный вопрос. Вера в “меня это не касается” или “и так сойдёт” и т.п. – вряд ли приведёт к успеху…

  24. flocken | 26.02.2017 at 03:32 |

    9/10 депутатов – продажные полуграмотные сволочи, пришедшие в Раду единственно для защиты своих личных интересов, дружеских бизнесов и т.п.

    Одно только мне непонятно – откуда они там в Раде такие взялись? Никто не знает, случайно, а? Кто привел таких в высший орган законотворчества, кто назначил туда идиотов? Кто их работодатель? Почему их работодатель дал им эту работу, и что это говорит о самом работодателе? Есть у кого идеи?

    • anti-colorados | 26.02.2017 at 09:02 |

      Там вирус. Зашел и все – спекся в сволочь.

  25. Руслан Голуб | 26.02.2017 at 09:50 |

    Ми нікого і ніколи не обирали.Нам в лице тикають папірець з прізвищами або партіями і називають це виборами.
    Зовсім скоро тикнуть черговий папірець де будуть такі прізвища-
    Порошенко,Тимошенко,Бойко,Ляшко.І знову ми “виберемо” не того!

  26. WanderLand | 26.02.2017 at 22:19 |

    Здається, це не пані Тетчер першою казала про англійський газон. Це давнє прислів’я. 🙂

    Скільки років Хартії Вольностей? Здається, у минулому чи позаминулому році було 800м? 🙂 Тобто, 800 років правилам політичної гри, які намагаються виконувати. Розуміють, що по іншому буде анархія.
    А що в нас? А в нас тільки байки про добу козаччини. Мовляв, там була справжня демократія, яка чогось не змогла дожити до наших днів… 🙂

    Українське суспільство живе в неконкурентньому середовищі. До сих пір. Або точніше, малоконкурентному. Ще не змогло його, те саме середовище, збудувати. Виробити прості, зрозумілі більшості правила поведінки, які визнаються і виконуються тою більшостью.

    Радянська епоха вирощувала людей, які не знали, як конкурувати, як публічно змагатися за успіх. Бо більшість не могла бути вільною, вона мала виконувати накази. Накази радянської номенклатури.
    Радянська номенклатура замінила собою чиновників царських часів, коли теж успіх визначався переважно не особистими зусиллями, а більше походженням, “породою”.

    Тобто, в нас ще все попереду! 🙂

Comments are closed.