«Освобождение» по-российски (Часть 2)

Короче говоря, намек на свободу прожил с февраля по октябрь 1917 года и на этом – все. Люди искали хозяина, а хозяин искал людей и эти два желания встретившись, образовали новую, красную от крови, империю. Большевики применили такие способы рабства, которые практиковались в Древнем мире, с массовыми казнями, пытками и полным закабалением рабов. Накануне «праздника» 23 февраля, который россияне будут праздновать через пару дней, хочется напомнить о веселом приеме древнего мира, который всплыл вместе с рабством.

Итак, 23 февраля «запаребрик» будет праздновать день совковой армии, которая, якобы, была образована в этот день 1918 года. Так вот, в этот день красная армия продемонстрировала такой драп с поля боя из-под Пскова, что германские офицеры писали рапорта и письма о том, что не могут поймать в прицел русских, по причине их быстрого бега. И то сказать, некоторых знаменитых красных командиров удалось остановить аж на Урале. Так вот, в дальнейшем красноармейцев пришлось приводить в чувства путем децимации, которую внедрил товарищ Троцкий, основатель этой армии. То есть, драпанувшее подразделение выстраивалось и рассчитывалось на первый – десятый, каждый десятый выходил из строя и тут же расстреливался, в назидание остальным. Так возвращалась дисциплина. Вот такую армию будут славит россияне.

Но дело не в этом, а в том, что рабство вернулось всерьез и надолго. Даже после развала совка Россия бурлила девять лет, как выгребная яма, в которую швырнули пачку дрожжей. Все это было до того момента, пока не пришел новый хозяин и не объяснил им, что они – рабы, а он – их властелин. Россияне с удовольствием легли под нового царя, без раздумий и сожалений.

И вот эти люди рассказывают всем о том, что они хотели освободить Польшу, Балтию, Румынию, Европу в целом, потом – Грузию, Украину и Сирию. Они нам рассказывают, что несут свободу, о которой не имеют ни малейшего представления и которую боятся больше смерти. Раб не может нести свободу по определению.

И вот теперь они обижаются и удивляются, когда в местах, где они «освобождали», убирают их уродливые памятники и все то, что может напоминать об этих «освободителях». Причем, противоположные примеры перед глазами и их можно посмотреть прямо сейчас. Спустя десятилетия или столетия истинные освободители остаются освободителями, а память о них – священна.

Просто стоит посмотреть краткое видео о том, как выглядят места упокоения настоящих освободителей. Они полегли за освобождение Европы от германского нацизма, а выжившие – ушли домой, оставив свободу жителям освобожденных стран. Штаты не выросли ни на квадратный метр. Великобритания дала свободу своим колониям, то же самое сделала и Франция, а вот совок сам прирос территориями, да еще и половину Европы погрузил в суррогатное рабство, которое никак там не хотело приживаться.

Потом, когда совок стал рушиться, подконтрольная ему часть Европы стала отмываться от той дряни, в которую их погрузила Москва. Там уже вернулось вменяемое представление о свободе и о том простом и изначальном смысле слова «освобождение», которым снова жонглируют в Кремле.

К сожалению, нам предстоит самая неблагодарная и черная работа, из всех наших соседей, ибо мы были дольше и глубже погружены в эту адскую смесь рабства и смерти. На самом деле это – важный момент, наверняка – важнее декоммунизации. Ведь совок просуществовал менее века, а рабство было как во время него, так и до него. Поэтому нужно рассматривать проблему более широко и глубоко.

Наверняка, следует уже сейчас собирать самые светлые умы для того, чтобы писать учебники истории без Карамзиных и их совковых последователей. Просто выкинуть это как ядовитые грибы или ягоды и писать историю исключительно по собственным источникам и тем установленным фактам, которые достоверно известны всему вменяемому миру и которые там не требуют дополнительных доказательств. А потом, из этих людей выбрать самых наполненных свободой для того, чтобы уже сейчас вводить курс новейшей истории с героями Майдана и героями, держащих на своих плечах фронт войны с агрессором. Нам уже есть, что писать в скрижали истории, но все это следует делать уже на чистые листы.

Думаю, что эта зараза будет отдраиваться поступательно и уверенно и останется только та память, которая соответствует действительности, а не сказкам, которые придумывали ублюдочные сказочники в Москве. Герои должны остаться героями, но палачи героями быть не могут и не будут.

46 Comments on "«Освобождение» по-российски (Часть 2)"

  1. Андрей Анатольевич | 21.02.2017 at 23:02 |

    Можно нести свободу, а можно “освобождать от…”. В чем совок и преуспел – сначала освободив своих жителей от собственности, от морали, от мыслей.

  2. Наталия | 21.02.2017 at 23:13 |

    anti-colorados: Классная статья. Особенно доходчиво объяснили, что рабы не могут нести свободу по той причине, что они с ней не знакомы и не знают вообще, что это такое.

    Хотя, могу допустить, что “запоребриковые” понимают свободу по-своему, по-орруэловски. Это, когда “война – это мир, рабство – это свобода” и пр. И никаких диссонансов у них в их ватном мозгу при этом не возникает.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    “Высказывания великих людей о свободе и рабстве”

    Раб, довольный своим положением, вдвойне раб, потому, что не одно его тело в рабстве, но и душа его. (Э. Берк)

    Человек раб потому, что свобода трудна, рабство же легко. (Н. Бердяев)

    Рабство может унизить людей до того, что они начинают любить его. (Л. Вовенарг)

    Рабы всегда ухитряются завести себе собственного раба. (Этель Лилиан Войнич)

    Достаточно считать себя рабом, чтобы быть им (Ален)

    Кто боится других, тот раб, хотя он этого и не замечает. (Антисфен)

    Рабы и тираны страшаться друг друга. (Э. Бошен)

    Единственный способ сделать народ добродетельным – это дать ему свободу; рабство порождает все пороки, истинная свобода очищает душу. (П. Буаст)

    Только раб вновь водружает упавшую корону. (Д. Джебран)

    Добровольные рабы производят больше тиранов, чем тираны – рабов. (О. Мирабо)

    Насилие создало первых рабов, трусость их увековечила. (Ж.Ж. Руссо)

    Нет рабства позорнее, чем рабство добровольное. (Сенека)

    И пока люди будут ощущать себя лишь частью, не замечая целого, они будут отдавать себя в полное рабство.

    Рабовладелец сам раб, худший, чем илоты! (Иван Ефремов)

    Неужели таков наш ничтожный удел: Быть рабами своих вожделеющих тел? Ведь еще ни один из живущих на свете. Вожделений своих утолить не сумел. (Омар Хайям)

    Правительство плюёт на нас, не говорите о политике и религии – всё это вражеская пропаганда! Войны, катастрофы, убийства – весь этот ужас! СМИ делают грустную мину, характеризуя это как великие человеческие трагедии, но мы то знаем — СМИ не преследуют цели уничтожить зло мира – нет! Её задача убедить нас принимать это зло, приспособиться жить в нём! Власти хотят, чтобы мы были пассивными наблюдателями! Они не оставили нам шансов, кроме редкого, абсолютно символического общего голосования — выбирайте куклу слева или куклу справа! (Автор неизвестен)

    Тот не стоит свободы, кого можно сделать рабом. (Мария Семёнова)

    Рабство — тягчайшее из всех несчастий. (Марк Туллий Цицерон)

    Противно быть под ярмом — даже во имя свободы. (Карл Маркс)

    Народ, порабощающий другой народ, кует свои собственные цепи. (Карл Маркс)

    …Нет ничего более ужасного, более унизительного, чем быть рабом раба. (Карл Маркс)

    У животных есть та благородная особенность, что лев никогда не становится из малодушия рабом другого льва, а конь — рабом другого коня. (Мишель де Монтень)

    По правде говоря, проституция — еще одна форма рабства. В основе которого несчастье, нужда, зависимость от алкоголя или наркотиков. Зависимость женщины от мужчины. (Януш Леон Вишневский, Малгожата Домагалик)

    Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. (Иоганн Вольфганг фон Гете)

    Почти все люди — рабы, и это объясняется той же причиной, какой спартанцы объясняли приниженность персов: они не в силах произнести слово «нет»… (Никола Шамфор)

    Раб мечтает не о свободе, а о собственных рабах. (Борис Крутиер)

    В тоталитарном государстве всемогущая когорта политических боссов и подчиненная им армия администраторов будут править населением, состоящим из рабов, которых не надобно принуждать, ибо они любят свое рабство. (Олдос Хаксли)

    Так вот, товарищи, как устроена наша жизнь? Давайте смотреть правде в глаза. Нищета, непосильный труд, безвременная смерть — вот наш удел. Мы появляемся на свет, мы получаем ровно столько корма, чтобы не умереть с голода, а рабочий скот еще и изнуряют работой, пока не выжмут из него все соки, когда же мы больше ни на что не годны, нас убивают с чудовищной жестокостью. Нет такого животного в Англии, которое не распростилось бы с досугом и радостью жизни, едва ему стукнет год. Нет такого животного в Англии, которое не было бы закабалено. (Джордж Оруэлл.)

    Только личность, одолевшая в себе раба, познает свободу. (Генри Миллер)

    Так значит, все знания, которые ему давали ученые с солидными дипломами и внушительными титулами, давали, словно бесценные сокровища, были всего лишь тюрьмой. Он униженно благодарил каждый раз, когда ему чуть-чуть удлиняли поводок, который так и оставался поводком. Мы можем жить без поводка. (Бернард Вербер)

    Власть над собой — самая высшая власть, порабощенность своими страстями — самое страшное рабство. (Луций Анней Сенека)

    — Вот так и умирает свобода — под гром аплодисментов… (Падме Амидала, «Звёздные войны»)

    Тот, кто может быть счастливым в одиночестве, является настоящей личностью. Если твое счастье зависит от других, то ты раб, ты не свободен, ты в кабале. (Чандра Мохан Раджниш)

    – Видишь ли, как только где-нибудь узаконивают рабство, нижние ступени общественной лестницы становятся ужасающе скользкими… Стоит начать измерять человеческую жизнь деньгами, и окажется, что эта цена способна уменьшаться грошик за грошиком, пока совсем ничего не останется. (Робин Хобб)

    Лучше свобода в преисподней, чем рабство на небесах. (Анатоль Франс)

    Люди семенят, пытаясь не опоздать на работу, многие на ходу лопочут по мобильникам, постепенно втягивая свои невыспавшиеся мозги в утреннюю суету города. (Мобильные телефоны выполняют в настоящее время, ко всему прочему, еще и функцию дополнительного будильника. Если первый будит тебя на работу, то второй сообщает тебе, что она уже началась.) Иногда мое воображение дорисовывает чуть сгорбленным фигуркам тюки на спинах, превращая их в крепостных рабов, ежедневно несущих своим хозяевам оброки в виде собственного здоровья, чувств и эмоций. Самое глупое и самое ужасное в этом то, что все это они делают по своей собственной воле, в отсутствие каких-либо кабальных крепостных грамот. (Сергей Минаев)

    Рабство – тюрьма души. (Публий)

    Привычка и с рабством примиряет. (Пифагор Самосский)

    Люди сами держатся за рабскую долю. (Луций Анней Сенека)

    Прекрасно умереть — позорно рабствовать. (Публий Сир)

    Освобождение от рабства относится к праву народов. (Юстиниан I)

    Бог не создал рабства, но одарил человека свободой. (Иоанн Златоуст)

    Рабство унижает человека до того, что он начинает любить свои оковы. (Люк де Клапье де Вовенарг)

    Самое большое рабство – не обладая свободой, считать себя свободным. (Иоганн Вольфганг фон Гёте)

    Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд. (Александр Македонский)

    Горе народу, если рабство не смогло его унизить, такой народ создан, чтобы быть рабом. (Пётр Яковлевич Чаадаев)

    Власть над собой — самая высшая власть; порабощение своими страстями — самое страшное рабство. (Луций Анней Сенека)

    Вы рабски прислуживаете мне, а потом жалуетесь, что я вами не интересуюсь: кто ж станет интересоваться рабом? (Джордж Бернард Шоу)

    Всякий человек, рожденный в рабстве, рождается для рабства; ничто не может быть вернее этого. В оковах рабы теряют все, вплоть до желания от них освободиться. (Жан-Жак Руссо)

    Долг – начало рабства, даже хуже рабства, потому что кредитор неумолимее рабовладельца: он владеет не только вашим телом, но и вашим достоинством и может при случае нанести ему тяжкие оскорбления. (Виктор Мари Гюго)

    С тех пор, как люди стали жить совместно, исчезла свобода, и возникло рабство, ибо каждый закон, ограничивая и сужая права одного в пользу всех, тем самым посягает на свободу отдельного человека. (Рафаэлло Джованьоли)

    Слуги, не имеющие господина, не становятся от этого свободными людьми, – лакейство у них в душе. (Гейне Генрих)

    Чтобы стать свободным человеком,… Нужно по капле выдавливать из себя раба. (Чехов Антон Павлович)

    Кто по природе принадлежит не самому себе, а другому и при этом все-таки человек, тот раб. (Аристотель)

    Мечта рабов: базар, на котором можно купить себе господина. (Станислав Ежи Лец)

    С сайта http://www.mrwolf.ru/

  3. Прохожий из ФРГ | 22.02.2017 at 00:23 |

    Уважаемый автор Антиколорадос!
    В который раз отмечаю Ваш кропотливый труд реставратора.
    Статья к статье,- как снятие поздних и фальшивых наложений на холсте и освобождение первоначальной картины художника по имени Истина.

    Вы предложили идею:
    – следует уже сейчас собирать самые светлые умы для того, чтобы писать учебники истории без Карамзиных и их совковых последователей.
    Прологом в этом учебнике хорошо читалась бы эпиграмма Пушкина на Карамзина и его «История государства Российского»
    – В его «Истории» изящность, простота
    Доказывают нам, без всякого пристрастья,
    Необходимость самовластья
    И прелести кнута.

    А в обще Ваши слова:
    Понятия честь и достоинство – составляющие личной свободы каждого человека.
    Ибо если нет свободы, не будет достоинства, а без этого – не будет и чести.
    Надо увековечить в камне при входе в Верховную Раду.
    В назидание потомкам.
    Тогда можно смело считать, что жизнь прожита не зря.

  4. Думаю будет к месту напомнить об особом виде садо-мазохизма- российском, причем в масштабах целой страны.Тем лидерам,у которых руки по локти в крови в РФии сейчас почет и уважуха-начиная с психопата И.Грозного, Петру №1,Ленину со Сталиным-памятники.Да и личностям калибром поменьше (но не по количеству убитых по их руководством-Жукову,Маннергейму(кто подзабыл-доской почета отметили в Питере),А.Кадырову и множеству других. Но стоило прийти к власти тому,кто немного послаблял вожжи (Хрущев,Горбачев)- забвение (Н.С.) или презрение (М.С).Поколениям россиян,выросших в условиях влияния государства на практически все стороны жизни человека, свобода не нужна т.к. она связана с необходимостью мыслить и совершать ПОСТУПКИ самостоятельно. Боятся взять контроль над своей жизнью,поэтому откровенные негодяи у власти,диктующие волю целой стране,настолько пользуются всеобщей любовью. Да и на бытовом уровне-попробуйте поискать аналог в других культурах русской пословицы-бьет-значит любит.

  5. Прохожий из ФРГ | 22.02.2017 at 00:34 |

    Наташа доброй Вам ночи!
    Сегодня Вы по особенному в ударе, прекрасный комментарий и философская мудрость веков.

    Но мне вспомнилось другое изречение Цицерона.
    “Чтобы быть свободными, нужно быть рабами закона”

  6. Наталия | 22.02.2017 at 00:50 |

    Прохожий из ФРГ: (Февраль 22, 2017 в 00:34)

    Шикарная цитата, утащила себе.

    Чувствуется, что Вы чрезвычайно тонкий и интеллигентный человек. Приятно с Вами общаться.

  7. Наталия | 22.02.2017 at 01:03 |

    “Русских лизать приучают с детства: на России продают леденцы-головки путина. На осиновых палочках?:)
    Сосите и лижите, расеяне, вы этого заслужили!”

    “В Екатеринбурге появились леденцы в виде головы Путина”.

    Не верите? Смотрите сами. Ну, а с другой стороны, какие ещё “сладости” придумать для рабов кацапедии, чтобы были одновременно с уничижительным подтекстом (чтобы рабы, того самого, не зарывались стало быть) и пропагандисткой начинкой. Даааа…единственное, что у меня вызывает прямо таки бурные чувства, это их мощная, омерзительная и тотальная пропаганда во всём. Которая не отпускает человека ни на секунду, не даёт ему побыть наедине со своими мыслями, иначе… сами знаете, чем это кончится. Вдруг, раб начнёт думать. А это кому-нибудь нужно? Нееааа…

    http://oleg-leusenko.livejournal.com/6405899.html

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    маразмо, шизофренизмо….Обитатели “Кащенки” нервно курят за углом патаму как завидують: у них до такого мозги ещё не дошли.

  8. Вася Пупкиен | 22.02.2017 at 01:08 |

    Вся история Московии и московитов – история рабства. Сначала от Руси (тогда они и стали “русскими”, т.е. рабами русов ), затем от Орды, затем они сами выродились в рабскую Орду, и так просуществовали до настоящего времени.
    Более того – и сейчас Московщину от банального, типичного феодализма, в виде восточной деспотии, как было при Сталине, отделяет всего два пункта – это наказание за “тунеядство” (Беларусь уже пытается принять такой закон) и закрытие границ, а основной пункт – госконтроль производства ( в РФ более 70% промышленности в собственности ) и жесткая централизованная структура с диктатором во главе ( всю президенсткую вертикалль не избирают а назначают) – уже есть и на Беларуси и на Московщине.

  9. to Наталья-сразу бы к голове с обратной стороны приделали филейную часть-так будет точнее.Пускай привыкают власти с детства лизать где положено.

  10. parabellum | 22.02.2017 at 03:06 |

    :))))))

  11. parabellum | 22.02.2017 at 03:08 |

    :)))))))

  12. parabellum | 22.02.2017 at 03:10 |

    Простите за дубликат, планшет глючит 🙂

  13. Вообще-то с точки зрения банальной эрудиции, свобода как таковая не существует в принципе. Ибо свобода – это отсутствие какой-либо зависимости от чего-либо. А все мы зависим, зависим от работы которая нас кормит, от родственников которые нас морально и зачастую материально поддерживают, от общества, от государства и ещё от тысячи прочих вещей. Поэтому в данном случае уместно говорить о ПОЛИТИЧЕСКОЙ свободе, но и она не существует. А то что нам преподносится как свобода – всего лишь фикция. Ибо общество в своём выборе также НЕ свободно, как и тысячу лет назад. Почему? Да потому что для СВОБОДНОГО выбора нужно владеть ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, а её – то от нас и скрывают! Преподнося вместо неё соус из тщательно подобранных и обработанных фактов и слухов. И мы поевши это “блюдо” принимаем решение выгодное не нам, а власть имущим, которые “де юре” от имени народа гнобят этот народ в той или другой форме.
    Для наглядности привожу пример: – у моего приятеля старший сын по “грин карте” попал в штаты, освоился и живёт уже 8 лет. Как-то раз поехал на рыбалку. на оз. Мичиган. Клевало хорошо и он с другом засиделся до поздна. В десятом часу вечера к ним подъехала полицейская машина и коп указал им на то, что они должны были покинуть берег озера ещё пол часа тому назад. И в следующий раз они будут наказаны штрафом.
    Это свобода или рабство? И где больше свободы, в США и или у нас, в Украине? Ведь я могу поехать на любой водоём и рыбачить там хоть неделю подряд, и мне никто слова горбатого не скажет!

    • anti-colorados | 22.02.2017 at 13:05 |

      Что-то мне подсказывает, что на Майдан вас так и не заносило. Там ею можно было дышать, любоваться и даже потрогать руками. То, что там было, вашими формулировками не опишешь. Ты или был там и был в этом, или нет. Объяснять бесполезно.

  14. Alex Z | 22.02.2017 at 06:17 |

    Garun: вы кажется путаете свободу и необходимость следовать законам и правилам. В том, что в Штатах (и у нас в Канаде) регулируется охота и рыбалка, нет признаков отсутствия свободы. Хотя, признаться, иногда бюрократии над нами всё-таки многовато…

  15. Alex Z: Я ничего не путаю, необходимость следовать законам – это уже НЕ свобода. Именно поэтому некоторые люди, жаждущие НАСТОЯЩЕЙ свободы бросают цивилизованый мир и уходят в леса и джунгли…

  16. прохожий | 22.02.2017 at 08:35 |

    Вася Пупкиен:
    Февраль 22, 2017 в 01:08
    Вся история Московии и московитов — история рабства. Сначала от Руси (тогда они и стали «русскими», т.е. рабами русов ), затем от Орды, затем они сами выродились в рабскую Орду, и так просуществовали до настоящего времени.
    _________________________________________________________________
    По этому поводу хорошо написано у Александра Никонова, в его книге “За фасадом империи. Краткий курс отечественной мифологии.” -http://royallib.com/read/nikonov_aleksandr/za_fasadom_imperii_kratkiy_kurs_otechestvennoy_mifologii.html#0

  17. …люди, жаждущие НАСТОЯЩЕЙ свободы бросают цивилизованый мир и уходят в леса и джунгли…
    ———-
    а те, кому далеко до джунглей, просто лазят по мусорникам и спят на лавочке….вот бы еще освободиться от законов физики и химии и тогда точно получат НАСТОЯЩУЮ свободу, а не просто свободу от законов жизни в цивилизованном мире :))

  18. Спасибо,очень нужная и дефицитная статья, в споре с ватой об идолах и переименованиях, об подмене понятий, с благородного освобождения до мерзкой оккупации, это по сути коренная тема в воспитании нации,

  19. Костянтин | 22.02.2017 at 09:23 |

    to Garun -Ага, анархія мать порядку. Це вже було. І ще питання а у джунглях та лісах не треба підпорядковуватись певним правилам? – Цікава думка.

  20. Наталия:Вам не кажется что вы через чур переймаетесь поведением и инстинктами мокшан? Может это такой менталитет, Это просто чужая цивилизация, ну вот такие они есть, мы же не обсуждаем китайцев или арабов, мы даем им право быть собой, Тут проблема о выстаивании пост колониальных отношениях между нами, Да и с собой не все понятно

  21. Антон | 22.02.2017 at 12:43 |

    У всех народов принадлежность к какой-либо нации отмечается существительным, напр. поляк, испанец, малтиец, англичанин, шотландец, украинец/ка, француз, итальянец, турок, армянин и т.д. У русских и того нет – просто прилагательное. И они это считают вполне в порядке вещей. Обидно, да?

  22. Шалтай-болтай | 22.02.2017 at 13:27 |

    Как-то делал перевод субтитров фильма о канадской группе RUSH и обратил внимание на то, что сказал их барабанщик (не ручаюсь за дословность): “Свобода в моём понимании – это когда я могу делать что хочу, НЕ НАРУШАЯ ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА ОКРУЖАЮЩИХ И НЕ СОЗДАВАЯ ИМ ПРОБЛЕМ..”

  23. Ясно видящий | 22.02.2017 at 14:07 |

    Они там больные на голову ! Причем почти все :

    “Министр обороны РФ Шойгу: Минобороны РФ возводит в парке “Патриот” в подмосковной Кубинке макет Рейхстага.

    “Мы в парке “Патриот” строим Рейхстаг. Не в полном виде. Чтобы наши юнармейцы могли штурмовать конкретный объект”, – сказал он.
    Министр также рассказал, что в парке можно будет провести целый день на подлодке и испытать на себе борьбу за живучесть. Как сообщил ранее источник ТАСС, в “Патриоте” после утилизации будет размещен легкий корпус стратегической атомной подлодки “Архангельск”, которая входит в число крупнейших в мире субмарин типа “Акула”.

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/armiya-i-opk/4045219

  24. countdown | 22.02.2017 at 14:17 |

    To Garun
    “Ведь я могу поехать на любой водоём и рыбачить там хоть неделю подряд, и мне никто слова горбатого не скажет!”
    Э-э-э… похоже на описание Украины из другой галаГтики. Прилетайте на Землю, в Украину и попробуйте порыбачить на водохранилищах, о-очень многих ставках и речках. Даже просто – удочками. Области – на выбор. Удочки конфискуют, наложат офигенский штраф. Будете возбухать – помнут вам летающую тарелку вашей же головой.
    КстатЕ, в СэШэА очень строгое и, во многом, оправданное природоохранное законодательство. Например, в штате Вашингтон даже в сезон ловли салмона можно ловить ТОЛЬКО на удочку и только ограниченное количество рыбы. Более того – ограничен размер рыбы и количество голов.

  25. Ясно видящий | 22.02.2017 at 14:27 |

    Faina L :

    Мягкая аннексия Беларуси по крымскому сценарию уже началась.
    «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор»
    Уинстон Черчилль
    Все идет к тому, что Беларусь ждет фактическая аннексия по крымскому варианту, ибо армянский вариант просто не проходит. Это обусловлено множеством факторов, но самый главный – высокая степень ассимиляции, чего по естественным причинам, не может быть в Армении. Тем не менее, и Беларусь, и Армения, в свое время, сделали фундаментальный выбор. По большому счету, особого выбора не было, ибо речь шла о том, чтобы жить богато и счастливо. Вменяемой альтернативы этому просто нет. Тем более, белорусы видят живой пример Польши, а что более важно – Литвы, которая удачно ушла от совка. Выбор же заключался в том, как идти к богатству и спокойной жизни. Европа туда двигалась всем скопом, а пост-совок это делал частями.
    Безусловно, сытая и очень богатая жизнь таки получалась, но у ничтожной кучки людей, которая закрепилась у власти. В России это было немного размыто внезапно взметнувшимися ценами на нефть и газ, но в конце концов и там все становится на место.
    Посему, конструкция везде примерно одинакова. Небольшая группка людей вверху, выедает почти все, а народу рассказывают байки о трудностях, врагах, реформах и прочей ереси. Причем, с врагами приходится постараться. Они должны вселять страх своей мощью, нравами и агрессивностью. Для этого хорошо бы увидеть врага на своей земле и давать ему отпор. Но что делать, если враг не идет войной? Значит надо пойти войной к нему, но обвинить его же в агрессии. Пипл схавает, доказано практикой.
    И вот в таком состоянии, можно спокойно жировать, сходить с ума и воспитывать в народе обожание к себе любимому, чтобы портреты кругом, а еще можно книжку написать, чтобы раскупали. И потом, можно же в хоккей сыграть, публика это любит. А потом что-то проплести про реформы, развитие, борьбу с коррупцией и увеличение надоев с каждого квадратного литра зяби. Так все и идет, диктаторы встречаются, расцеловываются, что-то подписывают и заявляют, что вместе будут усиливать, наращивать и углублять во всех сферах, особенно по части расширения дружбы.
    Но цены на нефть и газ – напрочь испортили отношения Путина и правителей соседних стран. Он полагал, что из трубы постоянно что-то воруют. И ведь он имел к этому все основания, ведь сам воровал так, что аж жмурился.
    И вот, когда ставки в газовой игре оказались совсем высокими, ему стали мешать эти никчемные людишки, которые заглядывали в его рот. Эти бесполезные руководители соседних стран никак не давали согбенному, под тяжестью собственного величия, Путину, ваять из России энергетическую сверхдержаву. Поэтому он решил, что труба должна принадлежать только ему. Беларусь – позорно сдала трубу, ибо за пряником, в виде скидки на газ, явственно виднелся и кнут. Наверняка Путин что-то такое рассказал Луке и тот, задумчиво повалив в штаны, решил трубу сдать, дабы не получить войны. Оно и понятно, вчерашний председатель колхоза просто не погружался в наследие Черчилля и не знал его предупреждения.
    Украина отказалась отдавать трубу и получила войну. Беларусь трубу отдала и пока войны не имеет. Но это пока. Дело в том, что газовая игра становится не такой интересной, как прежде. И перспектива такова, что дальше она будет все сложнее, ибо игроки подтягиваются к столу со всех сторон. А некоторые из них приходят и выигрывают. Всегда.
    По этой причине, в Москве нынче играют уже в другие игры: двигают танки и самолеты, везут боеприпасы, обстреливают и бомбят. Выигрыш тут очень спорный, но азарт – куда выше. И вот в Беларусь начали заходить все новые российские войска. Небо республики ВВС РФ использует для имитации ударов по Украине. Но кроме Украины, на западе – ненавистная Польша, а на Севере, не менее ненавистная Литва.
    Так что Путин окончательно решил сделать из Беларуси плацдарм, а там – как карта ляжет. В крайнем случае, оттуда и блефовать куда лучше.
    И вот в довершение ко всему этому, Лукашенко дает добро на проведение боевых операций в Беларуси, войсковому спецназу РФ. То есть, спецы получили официальное добро не просто на развертывание в Беларуси, но и на ведение боевых операций. То есть, Лукашенко уже расписался под аннексией собственной страны. Если кто-то еще в этом сомневается, то мы его отсылаем к текстам документов, которые были навязаны совком Литве, Латвии и Эстонии в 1940 году. Там те же самые условия – базы, расширение баз – ведение операций и наконец – аннексия. Но в то время, упомянутые страны не имели альтернативы. Они не могли вступить в антисовковый союз или систему безопасности. Беларусь имела такой выбор и Лукашенко сделал его в сторону собственного благополучия, превратив страну в базу для слетевшего с катушек маньяка.
    Короче говоря, он выбрал позор, вместо войны, но получит и то, и другое. Судя по всему, это может произойти уже в следующем году.

    http://censor.net.ua/news/429138/belarus_ne_budet_deyistvovat_v_interesah_rf_protiv_ukrainy_poroshenko

  26. Махновец | 22.02.2017 at 15:04 |

    Может кто подскажет, а когда в России выбрали царя? Поясню причину вопроса. До 2016 года на металлических монетах изображен просто двуглавый орел. На монетах 2016 года сей орел держит в лапах “скипетр и державу” – символы царской власти.

  27. Andriy | 22.02.2017 at 16:31 |

    @Garun:

    Вы путаете свободу и вседозволенность. Свобода – это когда вы сами принимаете решение и несете ответственность за свой выбор.

    “В десятом часу вечера к ним подъехала полицейская машина и коп указал им на то, что они должны были покинуть берег озера ещё пол часа тому назад. И в следующий раз они будут наказаны штрафом.
    Это свобода или рабство? И где больше свободы, в США и или у нас, в Украине? Ведь я могу поехать на любой водоём и рыбачить там хоть неделю подряд, и мне никто слова горбатого не скажет!”

    Ох уж эти сказочники! Про то что в Украине вы не сможете ловить где угодно вам уже сказали.

    Я же вам скажу, что ваше представление о порядках в Америке – на уровне Задорнова “ну тупы-ы-ые”. Как минимум вам не рассказали всю правду. Очень возможно, что он ловил рыбу в парке, который закрывается после захода солнца, работники тоже люди – они домой хотят, а не вылавливать всю ночь потерявшихся посетителей, которые, бывает, до утра не доживают.

  28. 2Костянтин: Так а я за що? Повторюсь, СВОБОДИ НЕ ІСНУЄ ВЗАГАЛІ! Є тільки певна межа, яку ти встановив собі сам. Якщо цю межу тобі встановив хтось іньший, то це рабство. Ву компране?

  29. 2Махновец: Да, у нас (на Волыни) есть частные ставки где рыбалка платная и строго лимитированая. Но есть речка, есть природние озёра где можно рыбачить сколь душе угодно. Конечно соблюдая некие правила. Но вечером тебя никто не погонит как шелудивого пса! Ставь палатку, ночуй себе на здоровье и рыбачь!

  30. 2Andriy: “Как минимум вам не рассказали всю правду.” (С)
    Возможно, но сути это не меняет. В двух верхних ответах я пояснил эту суть.

  31. Andriy | 22.02.2017 at 17:06 |

    “Но есть речка, есть природние озёра где можно рыбачить сколь душе угодно.”

    Вы можете быть сильно удивлены, когда к вам подойдет рыбинспектор.

    Что до Америки, то здесь тоже есть места, где можно ставить палатку и ловить рыбу в любое время. При наличии лицензии. И никто не мешает завести себе частный пруд и ловить любую рыбу в любом количестве и без всякой лицензии.

  32. Andriy | 22.02.2017 at 17:07 |

    “Возможно, но сути это не меняет.”

    Очень даже меняет. Если вы попытаетесь ловить рыбу в моем бассейне, то я вас просто пристрелю без предупреждения.

  33. 2anti-colorados: В своей жизни я был в таких местах, в сравнении с которыми Майдан – детский лепет. Но я на коленях поминаю память Небесной Сотни, потому что эти ребята отдали жизнь за МОИ идеалы!
    Но к сожалению эйфория свободы быстро прошла, и теперь подонки дорвавшиеся к власти, на смертях тех ребят делают свой гешефт!

  34. 2 Andriy: Ну, Вы уже переходите на личности. Я ведь точно знаю какая лужа кому принадлежит…

  35. Andriy | 22.02.2017 at 18:14 |

    “Ну, Вы уже переходите на личности.”

    Нет, на личности я не перехожу. Любой “вы” в моем доме или около/в моего бассейна без моего приглашения получит одинаковую встречу.

    “Я ведь точно знаю какая лужа кому принадлежит…”

    Я бы не был так уверен. Тем более в Украине.

    Ваша проблема именно в определении “свобода” как вседозволенность и неограниченные ресурсы. Я не уверен, можно ли в таком случае считать самого Бога свободным.

    Вот вам другое определение свободы:

    “Свобода — это отсутствие ограничения на волю человека, когда он имеет право выбора для совершения того или иного своего действия. В религиозных учениях подчёркивается свобода выбора человека между Добром и Злом, Светом и Тенью — это основной жизненный принцип, от которого зависит дальнейшая судьба человека.”

    То есть у меня могут быть ограничения материального или законного характера. Но решение как поступить принимаю я сам, а не барин за меня. И ответственность за свое решение несу тоже сам.

  36. Наталия | 22.02.2017 at 19:48 |

    gal: (Февраль 22, 2017 в 11:30)

    @”Вам не кажется что вы через чур переймаетесь поведением и инстинктами мокшан? ….Это просто чужая цивилизация, ну вот такие они есть, мы же не обсуждаем китайцев или арабов, мы даем им право быть собой”.

    Странно Вы рассуждаете, однако. У нас идёт война с самыми жестокими представителями рода человеческого. О врагах нужно знать всё или почти всё. И это не “чужая цивилизация”, как Вы тут написали, а настоящая АНТИЦИВИЛИЗАЦИЯ, которая противостоит всему миру, всему остальному человечеству. То, что делают остальные люди и то, во что они верят, кацапеды делают с точностью до наоборот. Они вообще, как с параллельного мира. И причём тут “китайцы или арабы”? Они же на нас не нападали.

    @”Тут проблема о выстаивании пост колониальных отношениях между нами”.

    Вот-вот, и я об этом. А как Вы думаете строить с ними какие-то отношения (я думаю, что отношений у нас с орками ещё долго не будет), если знания о московитах будете иметь нулевые?

    Вообще, война нам многим открыла глаза на “паребриковых”. И мы с удивлением увидели, что да, “мы не один народ”, а очень даже разный; а во-вторых, такого количества откровенного тупья, как на расее, я больше нигде не видела, ни в одной стране.

  37. 2 Andriy:
    “Ваша проблема именно в определении «свобода» как вседозволенность и неограниченные ресурсы.”

    Ошибаетесь, у меня нет таких проблем. И я никогда не полезу в чужой огород и никогда не выйду на “большую дорогу” потому что я сам установил себе пределы свободы ровно на столько что-бы не наносить вреда обществу. И ориентиром для этого мне был не Уголовный Кодекс а Божьи Заповеди. И я отдаю себе отчёт в том что я далеко НЕ свободен, я не могу послать на три буквы своего зажравшегося работодателя, я не могу получить приличное лечение и ещё есть десятки “НЕ МОГУ” которые делают меня не свободным. Уверен что и у Вас подобных НЕ МОГУ в достатке. И они не зависят от Ваших решений, просто Вы по ходу жизни оказались в определённой нише общества с соответствующими ограничениями свободы

  38. Andriy | 22.02.2017 at 22:01 |

    @Garun:

    “Ошибаетесь, у меня нет таких проблем.”

    Ну, у рабов конечно нет проблем с хозяевами, не правда ли?

    “я не могу послать на три буквы своего зажравшегося работодателя,”

    Почему? Вы крепостной, принадлежащий работодателю?
    Только не говорите, что это будет конец жизни если вас уволят.

    Если я не могу физически полететь на Луну, это не делает меня менее свободным. Если у меня такая возможность возникнет, я могу принять СВОЕ решение – лететь или не лететь. Меня никто не запхнет в капсулу без моего согласия.
    Вы так и не поняли, чем отличается свобода от того, что вы считаете свободой.

  39. рекомендую почитать книги (послушать аудиокниги)Б.Акунина, история государства российского…и пусть вас не пугает слово “российского”.
    я не историк и не стану включаться в полемику о его правоте/неправоте, просто интересно.

  40. Кум Вова | 22.02.2017 at 23:31 |

    Ясно видящий:
    Февраль 22, 2017 в 14:27
    По ссылке, которую Вы привели, написано совершенно противоположное тому, что у Вас в комментарии.
    Как это понять ?

  41. Кум Вова | 22.02.2017 at 23:39 |

    Urfin:
    Февраль 22, 2017 в 23:31
    Б.Акунин не очень-то далеко ушел от Карамзина.
    То есть, 200 лет назад это еще было терпимо …

  42. 2Andriy: С Вами бесполезно дискутировать, Вы передёргиваете факты и перекручиваете понятия. Я разве что-то говорил за луну? Приземлитесь пожалуйста и перечитайте мои предыдущие посты, особенно этот
    “2Костянтин: Так а я за що? Повторюсь, СВОБОДИ НЕ ІСНУЄ ВЗАГАЛІ! Є тільки певна межа, яку ти встановив собі сам. Якщо цю межу тобі встановив хтось іньший, то це рабство. Ву компране?”
    Теперь понятнее моя позиция? Отсюда и ответ на Ваш вопрос по поводу моей работы: – я могу уйти хлопнув дверью, но кто от этого пострадает больше, я или работодатель? На моё место уже завтра придёт новый человек. А я в свои 54 новое место буду искать до пенсии и не найду! Поэтому я сам себе установил это ограничение сообразуясь с известной сентенцией ” из двух зол, выбирают меньшее”

  43. Andriy | 23.02.2017 at 17:30 |

    @Garun:

    “Вы передёргиваете факты и перекручиваете понятия.”

    О! И это говорит тот, кого поймали за руку на передергивании.
    Я на личности не перехожу, нет? Шапка там ни на ком не горит?

    “С Вами бесполезно дискутировать”

    Ну о чем можно дискутировать со свободным человеком? Ни обсудить чей хозяин лучше, ни пожаловаться на свою тяжелую долю.

    “я могу уйти хлопнув дверью, но кто от этого пострадает больше, я или работодатель? На моё место уже завтра придёт новый человек. А я в свои 54 новое место буду искать до пенсии и не найду!”

    В этом отражается вся ваша ценность для работодателя – околонуля. Работать над повышением своей ценности на рынке труда – бремя свободного человека. А рабы просиживают штаны и ждут, когда работодатель их пнет, чтобы они шевелились. На мое место тоже кто-то да прийдет, я не гений, не уникум. И я тоже не “девушка 25 лет с двумя высшими и ногами от ушей.” Но я вполне найду себе достойную работу, может похуже нынешней, а может и лучше. А работодатель потеряет примерно сумму с 5 нулями и с полгода времени на мою замену. Но меня не волнует, чтобы работодателю было плохо, моя задача чтобы мне было хорошо. И кстати задача моего работодателя (одна из), чтобы мне было хорошо, странно? Я даже не буду хлопать дверью, а тихо найду себе другую работу и уйду. И да, я уже проделывал более одного раза.

  44. Garun ведёт себя, как типичный софист-болтун типа «я сейчас докажу что чёрное это белое».

    А тема свободы и воспитания, убеждён, самая важная государственная задача, какая только может быть – и сейчас, и всегда!
    В СССР совок ковался именно на уроках «истории» (и факультативах «юный атеист»).
    Нет таких слов сказать, насколько срочно надо реформировать курсы истории, чтобы помочь расти людям со свободным сознанием!!

    И вообще, Anticolorados в последнее время настолько мощно растёт сам над собой (в его-то возрасте) – ну прям Бетховен наших дней.
    Глядишь, этот «Василий Иванович», в отличие от киношного, ещё сможет и «в мировом масштабе»!

  45. Зоопарк , под названием Царство Московское состоял в 1577 году из: Меря, мурома, мари, мокша, вепсов, эрзя, сосолов, самоедов, черемисов, чуди, веси, ведь, обь, емь, пермь, голядь , нарова, ижора, мордва, зимигола итд, А войско Московское, по Карамзину 1577год состояло из: “:Иоанн… в общем совете Бояр и Духовенства объявил, что настала година великого кровопролития; что он… идет… на землю Немецкую и Литовскую; двинул все полки к западу;…кроме Московитов–Мокшей. , Князья Черкесские, Шевкальские, Мордовские, Ногайские, Царевичи и Мурзы древней Золотой Орды, Казанской, Астраханской день и ночь шли к Ильменю и Пейпусу”./Н.М. Карамзин “История…”, том IX, стр. 155-156./Таким был состав Московских войск в 1577 году.Читатель должен понимать: за каждым из Князей и Мурз древних татаро-монгольских родов, осевших в Московии, стояли войсковые соединения и дружины. Надобно также помнить, что в длинном перечне Ивановых войск отсутствуют многие другие татарские названия, например, не упомянуты войска: Касымовских, Булгарских и Тульских татар, которые дислоцировались в непосредственной близости от самой Москвы.А вот национальный состав войск Батория.”Войско Стефаново… было составлено из… Немцев, Венгров, Ляхов, древних Славян Галицких, Волынских, Днепровских, Кривских и коренных Литовцев; Н.М. Карамзин “История…”, том IX, стр. 157./ Так, все таки, кто кому в России русский?

Comments are closed.