Окопы информационной войны (Часть 3)

Написанное выше и то, что сообщают наши читатели и коллеги, показывает картину, когда на существующий Минск мы можем и должны смотреть другими глазами. По итогам Минска противник был обязан вывести войска с территорий, которые по договоренности должны занимать ВСУ. Он этого не сделал и не собирается делать самостоятельно. То есть, самое первое условие, которое указывает на соблюдение или не соблюдение Минска – россияне привычно проигнорировали. Будь это иначе, они должны были бы выйти из Дебальцево и других населенных пунктов. О чем дальше можно вести речь, если не выполняются такие очевидные вещи? Ясно, что более тонкие детали противник не станет соблюдать подавно. Его интересуют другие вещи, на которых он настаивает, в частности – амнистия и выборы.

Собственно говоря, факт оккупации территорий, не предусмотренных Минском – формальный выход из договоренностей. Дальше просто нечего обсуждать. Но это еще не все. Была достигнута договоренность о разведении войск. Это было нужно нам тогда, когда мы не имели сил держать сплошную линию фронта. А противник не решился двинуть открыто или ввалить в операцию совсем большие деньги, чтобы собрать всех наемников, каких только можно. Это – дорогое удовольствие и в Москве решили сэкономить.

Тактически – мы выиграли. Мы получили время на формирование и боевое слаживание новых бригад, комплектацию их материальным обеспечением и создание новых систем связи, логистики и прочего, что сводит отдельные подразделения в единую штурмовую машину. В общих чертах это сделано и сейчас ведется доводка деталей и шлифовка взаимодействия. Но уже полностью восстановлена как структура так и боеспособность ВСУ. И что самое важное и приводящее противника в бешенство, – наша армия не просто мотивирована на изгнание оккупанта. Нет, это время прошло год-полтора назад. Сейчас она мотивирована именно на уничтожение противника. Давно в прошлом остались сомнения и нерешительность в стиле «мышибратья». Теперь наши военные заточены на уничтожение конкретного противника, говорящего примерно на одном языке и даже когда-то учившимся в одном военном ВУЗе. Глотку этого противника и желают пощупать наши военные.

Но пока мы все это делали, возникла вполне предсказуемая ситуация. В «серой зоне», откуда были выведены войска, осталось довольно значительная часть нашего населения, которое получило полное беззаконие и было обречено на жизнь в бандитско-контрабандистской обстановке. Если бы такая “серая зона” была установлена на территории противника или у границы – одно дело, а так – наши граждане получили «ушедшую Украину». Этот феномен еще будет разобран детально после победы. Но и это продлилось не очень долго. Как и следовало ожидать, противник ввел в «серую зону» свои войска. Грубо говоря, к тем территориям, которые он не вернул по Минску, прирезал еще нашей земли, с нашими населенными пунктами и нашими гражданами.

И вот теперь  подведем предварительный итог. Москва настаивает на проведение выборов и амнистии, при этом не освободив «серую зону», не вернув территории, которые он удерживает сверх Минска, не прекратив обстрелов, не освободив пленных и не пустив на границу с РФ ни наши войска, ни вооруженные силы ОБСЕ или ООН. Отсюда возникает вопрос о том, хочет ли Украина соблюдать Минск, который ей уже как собаке пятая нога?

И тут мы предлагаем бить противника его же оружием. Да, Украина соблюдала, соблюдает и будет соблюдать. Именно по этой причине ВСУ выбивают из «серой зоны» противника, который не должен там находиться. Мало того, они вынуждены оставлять там некоторые подразделения для того, чтобы противник снова, как уже было, не занял эту зону. Далее, в соответствии с духом и буквой Минска, ВСУ должны выбить противника с территорий,  которые тот по Минску не должен занимать. И далее, наши войска, по Минску, должны пробить коридор вдоль границы и отдать ее под контроль пограничникам. Напоминаем, это все – по Минску. И вот когда граница будет закрыта, можно будет начинать разговор о выборах и прочих вещах, ни секундой раньше.

События под Светлодарском – полностью укладываются в эту логику. Наши войска вышибают противника из серой зоны, которую тот подло занял. Под Авдеевкой – то же самое. Что характерно, противник уже с трудом держит оборону и наши уже могли бы легко двинуть вглубь, но не делают этого без команды. Логика событий подсказывает, что наши выходят на ключевые коммуникации противника, но небольшими силами, давая ему возможность контратаковать и тут перемалывают его живую силу и технику. То, что насчитывают наши бойцы на передке, слабо соотносится с официальными сводками, но довольно бодро коррелирует с тем, что пишут наши с той стороны. Некоторые патриоты имеют возможность наблюдать то, что делается у больниц и моргов и дают нам ориентировочные цифры потерь, которые противник смог вывезти с поля боя. Наши же бойцы пишут о том, что противник не всегда вывозит свои трупы или не все. То есть, пока нет команды «вперед», наши потихоньку чистят «серую зону» и множат противнику печали.

Из этой же оперы, вчерашняя ситуация вокруг ДФС. Штаб АТО сообщил примерно следующее: «противник сообщил о том, что ВСУ захватили ДФС с целью обстрела Донецка, но это не соответствует действительности». В этом заявлении уже чувствуется новая тональность и легкость слога, которая отсутствовала в начале войны. В самом деле, что не соответствует действительности? Из текста можно сделать вывод, что либо все не соответствует, либо захват, либо намерение обстреливать Донецк. Кто как хочет, то так и понимает. Думаю, что противник уловил эти новые ноты и уже смог их оценить. Сегодня там рассказывают, что ВСУ вышли с ДФС, но врываются в землю возле нее.

Фокус в том, что все эти события происходят именно в той «серой зоне», о которой мы писали выше. Грубо говоря, русское тупое «это не мы», наши обыгрывают намного более виртуозно и это – только начало. Все, за что всерьез берутся украинцы, получается как надо. Не зря в совковой армии украинские солдаты и офицеры ценились как никто другой. Им поручали самые ответственные и сложные участки деятельности, ибо знали – будет порядок. А тут – целая украинская армия. Ее надо было собрать и привести в боевое состояние, а дальше все будет так, что противник поймет, что это – не Сирия и даже не Чечня.

Что касается информационной составляющей, то противник очень тяжело признает свои потери и поражения. От него эти факты скрываются всеми возможными способами. Не заря Путин засекретил потери, как только стало ясно, что Крымского варианта не будет. Он сразу понял, что трупы им возить не перевозить, а поэтому тема ушла в табу.

Так что наши маленькими шажками выкидывают дрянь из буферной зоны. Пока только оттуда. Но это – пока.

28 Comments on "Окопы информационной войны (Часть 3)"

  1. Алекс | 26.02.2017 at 19:05 |

    Найпотужніші удар це той удар які найшвідшій,короткій та непомітний…Як у Брюса Лі

  2. Анатолий | 26.02.2017 at 19:09 |

    Виктор Гюго:
    “ИЗБЕГАЙТЕ ТЕХ, КТО ПЫТАЕТСЯ ПОДОРВАТЬ У ВАС ВЕРУ В СЕБЯ”!!!

  3. Кирилл | 26.02.2017 at 19:39 |

    Совершенно согласен с автором в плане решения вопроса лугандона. Только военное решение может дать возможность не только утилизации особо отличившихся “кормильцев всей Украины”, но и решения вопроса с огромным количеством сочувствующих, которые не воевали, но всегда ненавидели и ненавидят все украинское. Мало того, во многих семьях лугандонии кто-то воевал, был ранен или убит и этого они не забудут никогда. В случае военной победы Украина сможет решить вопрос с этой публикой жестко, не будем конкретизировать – в мировой истории накоплено достаточно опыта решения вопросов с коллаборантами. Но если Украина втянется в решение вопроса лугандонии путем переговоров, то мы можем получить то, чего добивается кацапия – раковую опухоль в теле нашей страны.

  4. Я тоже согласен с автором, Задачи дипломатии это прикрытие и потом фиксация военных операций, Тут Мокшане продвинулись как никто, В войне с ними о рыцарстве не надо говорить,

  5. Наталия | 26.02.2017 at 21:44 |

    anti-colorados: Автору браво! Такое тонкое знание эзопова языка. Дан хороший анализ наших действий согласно минским договорённостям.

    @”Штаб АТО сообщил примерно следующее: «противник сообщил о том, что ВСУ захватили ДФС с целью обстрела Донецка, но это не соответствует действительности». В этом заявлении уже чувствуется новая тональность и легкость слога, которая отсутствовала в начале войны. В самом деле, что не соответствует действительности? Из текста можно сделать вывод, что либо все не соответствует, либо захват, либо намерение обстреливать Донецк. Кто как хочет, то так и понимает”.

    Я вот, честно говоря, на эту фразу бы не обратила бы своего внимания по той причине, что она, как бы, не выделяется из основного текста. А зря…Ведь, её, действительно, можно разбить на несколько частей и каждую часть трактовать на своё усмотрение. Неужели, наши военные уже обучились этому мастерству, перенятому у наших буйных соседей – демагогии? Если так, то будет нам щастя. Вот так можно говорить на армейскую тему, совершенно выматывая противника своим флудом. Вот просто наговаривать какой-то текст без всяких уточнений, а в общем, расплывчато, а лучше, и невнятно. И пусть они потом ломают себе головы и выискивают в этом какой-то смысл, как это делают иксперды на Западе, не видя при этом оскаленную и хитрую рожу диких варваров.

    • anti-colorados | 26.02.2017 at 22:26 |

      Если не обратили внимание, значит уже начали работать как надо.

  6. Natalja, v desiatku…

  7. WanderLand | 26.02.2017 at 22:51 |

    Це добре, що ЗСУ відсувають ворожі війська в “сірій” зоні, тиснуть на них.
    Але до поки російські регулярні війська знаходяться на Донбасі, прикриваючи “апалчєнцєв”, сподіватися на швидке звільнення Донецької агломерації не доводиться. Дуже щільно там знаходяться один до одного населенні пункти міського типу, при штурмі яких не уникнути великих втрат серед мирного населення. І серед ЗСУ теж.

    • anti-colorados | 26.02.2017 at 23:27 |

      Полистайте темы на недельку назад. Там есть большая статья именно по этой теме. О рос войсках и крупных населенных пунктах.

  8. WanderLand | 26.02.2017 at 23:40 |

    Дякую!
    Це?
    https://defence-line.org/2017/02/ksiva-ot-putina-chast-1/
    «Ксива» от Путина (Часть 1)

    чи це?
    https://defence-line.org/2017/02/skrytyj-smysl-chast-1/
    Скрытый смысл (Часть 1)

    • anti-colorados | 26.02.2017 at 23:43 |

      Обидві. У мене багато про це, просто вже не пам’ятаю де саме;)

  9. Классная статья о военных понтах РФ, http://rusjev.net/2017/02/26/zayavleniya-o-perevooruzhenii-rossii-okazalis-piar-mifom/

  10. flocken | 27.02.2017 at 15:33 |

    Интересно было бы почитать о вариантах не только инфозащиты и воздействия на украинское население, но и о вариантах инфонападения и поддержки/инициализации деструктивных тенденций в самом мошкостане. Ведь если можно с некоторой эффективностью инфодействиями работать на развал страны Украины, чем интенсивно занимается Пу сотоварищи, то ведь и в мошкостане много есть чему разваливаться. Какие-нибудь постоянные статьи в мошканском он-лайн медиапространстве, кто кого на самом деле кормит, какие регионы посылают денег в центр сильно больше, чем добывают из недр, какие банды население каких городов где строят, желательно с акцентом на нац.состав и прочее – плясать так плясать. Попытка помочь дезинтеграции противника может обойтись Украине сильно дешевле, чем его, мошкостана, усилия по блокировке всего этого.

    • anti-colorados | 27.02.2017 at 16:05 |

      Вы же читаете этот ресурс? там – тоже читают 😉

  11. Оксана | 27.02.2017 at 16:22 |

    Ув.anti-colorados, согласна с Вами по вопросу выбора метода решения проблемы лугандонии в Украине. Заинтересовала ваша идея относительно способа возвращения границы под контроль нашей страны. Как вы думаете, если оккупанты снова как в 2014 г. начнут артобстрелы уже освобожденный приграничных участков с территории рашки, как это отразится на общей ситуации на фронте для наших позиций? И что с этим можно будет сделать? Мы готовы ответить тем же, и начать войну уже на их территории? Чем нам это будет грозить не только в плане военном, но и в правовом на международной арене? Может, есть у вас статья на эту тему, и я просто пропустила, очень бы хотелось прочитать. Ну и ли узнать ваши мысли по этому вопросу (я очень ценю ваше мнение)

    • anti-colorados | 27.02.2017 at 21:28 |

      Ситуация 14 года не повторится. Недавно я об этом писал. Копните вглубь дней на 10. Тогда нам были даны гарантии, что россию сдержат от вторжения и ее не брали в расчет. Все военные планы строились из этого. Теперь такая возможность ставится во главу угла и решится военными с=методами. Никто подставляться уже не будет. А как именно – им виднее. Мы можем догадываться, но писать об этом не будем.

  12. Оксана | 28.02.2017 at 11:48 |

    Да, я читала Вашу статью-анализ ситуации с артобстрелами весной 2014г., с той ситуаций вы разъяснили понятно. Я рада услышать от Вас, что вопрос повторения этого всего берется во внимание. Понимаю, что пока нет (и надеюсь не будет) повтора обстрелов с рашкинской территории, то и проблема нашей ответной реакции пока витает в облаках и не особо понятна. Просто интересно, как на Ваш взгляд – наши военные, не дай Бог их опять обстрелами из-за пределов рашки попытаются выдавить от границы, ответят или нет? Мне лично кажется, что ни у нас, ни у запада нет рычагов давления, которые могут заставить педофила отказаться от этой практики, которая никаких проблем в прошлые разы ему не создала.

  13. Лука | 28.02.2017 at 17:43 |

    То всем-граждане-товарищи дорогие….Писал и писать буду ,пока не услышите…Ну на хрена нам этот даунбас,только не пишите мне про затаившихся патриотов и разведчиков..Не верю ни на грамм…Триста патриотов в Днепре остановили бардак и таких люлей вломили усрусскомирцам,…и Одесса с копченым руссосвининой-в девятку…А десяток (если их там всех собрать)погоду не делают…Давайте пофантазируем-ну освободили ,дальше что?Что вы будете делать с этим быдлом,которое Вас ненавидит,а жить хочет за ваш счет?Что будете делать с тысячами наркоманов,вичинфиц.и туберкулезников..Я имею некоторый контакт с людьми ,которые в теме-вы знаете что там сейчас вспышки венерических заболеваний и туберкулеза?Что вы будете делать с безработными с заводов порезанных и вывезенных,с затопленными шахтами-которые не откачать?А голосоать они будут и число сук в раде вырастет вдвое…И это только верхушка айсберга-нахер Вам этот генетический мусор свезенный со всего совка-перевоспитать?А вы уверены в своих пед.способностях.Кто-то свыше забрал их от нас и дал нам шанс…Действительно-сами не знаете чего просите.И на европу-не надейтесь,ну кинут кость но разгребать самим придется…Наполеон сказал-нужно откусывать такой кусок пирога,который сможешь проглотить..Не подавимся?

    • anti-colorados | 28.02.2017 at 21:18 |

      Все, уважаемый. Вас услышали. Это – моя родина. Если еще раз такое напишите – уйдете в вечный бан.

  14. countdown | 28.02.2017 at 18:57 |

    To Лука
    Согласен.

  15. Кирилл | 28.02.2017 at 22:44 |

    To Лука
    И я полностью согласен. Я уже писал об этом. Возьмем хотя бы одну проблему – в лугандонии огромное количество семей в которых кто-то воевал (отец, сын, брат, сват и т. д.), при этом был ранен, убит, стал калекой. И они никогда этого не простят и никто не докажет им того, что они сами во всем виноваты. Зачем нам эти дикари, которых привезли из расеи вместо выморенных голодом украинцев? Кто-то может мне объяснить, что мы будем с ними делать? Ведь кацапстан всеми способами пытается их нам втюхать и если не получится с помощью переговоров, то могут выйти из лугандона и ВСУ с боями или без, освободит наши земли. И что потом? “Кормильцы” разползутся по всей Украине, а как им запретить – они все имеют украинские паспорта. Блокпосты надо убирать, пункты пропуска тоже и едь куда душа пожелает. И поедут. Мне недавно приятель живущий в пригороде Киева сказал: боюсь, если эти дегенераты вырвутся из лугандонии, то как нам защищать свои дома от бандитов, которые привыкли убивать? У них оружия, в отличии от нас – сколько угодно. А что делать разрухой, которую оставят “освободители”? Где взять столько унитазов? 🙂 Украина будет сама все восстанавливать и это займет годы. На помощь от Запада расчитывать? Так, пообещают и обманут. А многие тысячи безработных, что с ними делать? И таких вопросов много.
    Прошло уже три года, а стратегии у руководства нашей страны, что делать с лугандоном нету.
    Складывается впечатление, что нынешняя ситуация устраивает всех, кроме народа Украины.
    Солдаты гибнут, получают увечья, при этом торговля с лугандоном идет полным ходом. Сколько это будет продолжаться?

  16. Наталия | 28.02.2017 at 23:14 |

    С одной стороны согласна с Лукой, с другой – не могу согласиться по той причине, что с Донбасса вышло много хороших, порядочных людей. Но вот вопрос, как отделить “пшеницу от плевел”? Перевоспитывать? Кого? Старых или пожилых дедов и бабок? Это – напрасный труд. Но, вот, новое поколение растёт, которых орки воспитывают опять в духе руцкага мира. Ну, все видели: проводятся занятия в школе, показывают и разъясняют, кто такие “моторылы” и “гиви” (ешё были живы на тот момент), захерченко. Их биографии легендируются, дети, как губка, это всё впитывают. Т.е. всё идёт по накатанной: идеологическое воспитание с крепкой промывкой мозгов начинается с младшего возраста. Всё, как в совке. И кого мы получим на “выходе”? Опять врагов, но уже малолетних? Лично я не вижу выхода в этой ситуации.

    Может быть, по этой же причине немцы не забирают до сих пор Калининград, хотя, срок аренды истёк ещё в 1995г. Присоединять сейчас этот город, в щепы разбитый после того, как им попользовались мокшане – себе дороже! Хотя, возможно, немцы и потянули бы этот несчастный, заброшенный город (поГУГЛите – это тихий ужас!), но только без ватников – этой алкашни без совести и чести. Столько нахлебников Германия не вынесет.

  17. Кирилл | 01.03.2017 at 09:01 |

    Наталия: “Столько нахлебников Германия не вынесет”
    А Украина вынесет?

  18. Наталия | 01.03.2017 at 17:06 |

    Кирилл: (Март 1, 2017 в 09:01)

    @«Столько нахлебников Германия не вынесет»
    А Украина вынесет?

    Вопрос, канешна, интересный…Мало того, что нахлебников, но которые обворовывают Украину на раз-два. Я даже не представляю, как наша бедная Ненька выдерживает столько откровенных высокопоставленных бандитов и ворюг. Где борьба с коррупцией? Ау…службы, отзовитесь. Займитесь, наконец, тем делом, за которое вы получаете совсем нехилые бабки. В стране полный беспредел, сепары гуляют по всем каналам, выходят на улицы, призывают людей и военных к свержению власти. А эта самая власть – ни ухом, ни рылом. Страна идёт в разнос, а они в носу ковыряют, чтобы не сказать хуже. Делают какие-то реверансы, говорят о какой-то неприкосновенности. Кому это надо, если страна катится по наклонной. И никто ничего не делает! И все на свободе! А такие враги Украины, как мертвечук, вместо сидения на нарах, ведёт переговоры от имени всего украинского народа. Кто его поставил, за какие заслуги? Его нужно оттуда срочно убирать, т.к. он всё равно всё решает в пользу мацквы потому, что он есть открытый её агент влияния. Это знают абсолютно все в стране, даже дети!

    Ох, и доиграется наша власть, но поздно будет. Именно, из-за их бесхребетности и бездеятельности, собственно, по их вине, к власти могут придти такие силы, которые ввергнут нас в пучину хаоса и большой крови. Вот, этого я и боюсь.

  19. Лука | 02.03.2017 at 13:22 |

    То Антиколорадос-в одной из предыдущих своих статей Вы написали….их задача выключить мозг-наша включить….и так как такой взгляд на жизнь полностью совпадал с моим решил,что человек написавший это является не только таким же патриотом ,как я ,но и пользуется этим принципом в жизни вцелом…Знания -для всех,научить думать-основные доминанты иллюминатов,с них начиналась демократия,с них начиналось то общество ,к которому мы начали двигаться.У меня нет совсем желания объяснять основные постулаты этой системы…Но принцип великое познается через малое(если хочешь построить правовое государство-то начни с постройки правового рессурса) -есть неотъемлимая ее часть.Закон один для всех….Иначе избирательный подход-об этом можно говорить,а это тема-табу…просто признак гнилой морали…Какие законы я нарушил?Где у меня сказано,что нужно отдать эти территории или признать сепаров?Очень часто я читал у Вас…читайте внимательнее,ищите второй смысловой ряд,третий…Время все зделает за нас.Оставьте их гнить-и занимайтесь своей страной-а через время территории упадут к нам ,как спелое яблоко с резко поредевшим сепарским населением…Таков был посыл..Ваша родина-Донбасс,а моя-Украина…Почему ради Вашей мы должны рисковать своей?Вас не смутило что мою точку зрения поддержали вас,а Вас -никто…Баньте-я не орк,и угроз не боюсь…Единственное пожелание напоследок-пусть Ваша категоричность не мешает Вам в том хорошем и нужном деле в будущем.

    • anti-colorados | 02.03.2017 at 13:39 |

      Вы внимательно прочтите раздел “О нас”. Там все сказано. Автор стоял, стоит и будет стоять на том, что Донбасс и Крым – Украина. Все, кто считает иначе, вступает в противоречие с заглавным принципом ресурса. Это раз. Второе. Там же написано о том, что объективности тут не будет. Читая все это, вы должны понимать сам смысл того, что автор почти более двух лет ежедневно пишет статьи. Мне объективность не нужна. Мне нужна победа. В объективность пускай играются журналисты. Я – не журналист и никогда им не был. Все написанное здесь – личное мнение. В чем проблемы? Думайте. Делайте выводы. Но если вы будете употреблять свои размышления во вред Украине – получите отпор. Отдавать противнику землю – вред не только для Украины, но для любого вменяемого государства. Если у вас это не укладывается в сознании – ваша проблема, я тут ничем не помогу. И да, если подобное случается, отвечаю предельно жестко, чтобы не осталось никаких иллюзий.

      PS Вы тут почему-то мне приписали, что я призываю строить правовую державу. Этого я не делал, но таки имею в виду. Вы сами воспользовались этим термином и далее – призвали двигаться в этом духе. А почему бы вам не начать с себя?
      Попробуйте. Наивысший законодательный акт Украины – Конституция. Открываем и читаем:

      Стаття 17. Захист суверенітету і територіальної цілісності України, забезпечення її економічної та інформаційної безпеки є найважливішими функціями держави, справою всього Українського народу.

      Это куда собираетесь деть со своим “правовым подходом”? Далее читаем:

      Стаття 65. Захист Вітчизни, незалежності та територіальної цілісності України, шанування її державних символів є обов’язком громадян України.

      Подчеркну, это – обязанность гражданина Украины? Вы – гражданин Украины? Вы ратуете за правовое государство? А почему же вы призываете отдать противнику часть территории? Вы на этом настаиваете! Так как же с правовым государством и вашей позицией? Идем дальше. Открываем ККУ и читаем определение того, к чему вы призываете:

      ст. 110
      1. Умисні дії, вчинені з метою зміни меж території або державного кордону України на порушення порядку, встановленого Конституцією України, а також публічні заклики чи розповсюдження матеріалів із закликами до вчинення таких дій, –
      караються позбавленням волі на строк від трьох до п’яти років з конфіскацією майна або без такої.

      Это куда прикажете деть, в свете ваших предложений? Или это не о правовом государстве? Вы там разберитесь со своим собственным представлением о праве и правовом государстве, а потом – формулируйте предложение, но не в виде претензии. Ибо выглядит это… сами выберите определение.

  20. Лука | 02.03.2017 at 14:46 |

    То Антиколорадос-ну твою ж медь!!!!!!!Покажите -где написано отдать землю?????? и кому ?????Небо с Вами-хотите определить меня в сепары…как говорил вежливый Бегемот…если Вам так удобнее…Суть не в том-у Вас есть другой способ решения проблемы?Может Вы писали раньше?Тогда,без иронии,дайте ссылку на предыдущую статью…Если нет -то как решать весь комплекс проблем…И заметьте-я затронул только видимые части айсберга…А то,что через пяток лет из-за развития солнечных эл.шахты придется даже те,что остались закрыть?А что сынки погибших попочленцев начнут резать наших солдат истрелять из-за угла?Ну о враз выросшей преступности-уже писали выше,те кого как и меня эти проблемы волнуют….Вы не трус,но разве прятать голову от проблем не есть разновидность этого постыдного качества?

    • anti-colorados | 02.03.2017 at 15:45 |

      Вы фильтруйте то, что пишете. Вы сами себя записываете. Моя позиция проста. Военное решение. Это написано в десятке статей, в том числе, в одной из статей за последние пару недель. Ищите.

Comments are closed.