В ночь перед Рождеством

Из серии “На ночь глядя”

Возможно, сегодня мы в последний раз отмечаем Рождество 6 января, а не в конце декабря, как в остальных, нормальных, странах и, наверное, этот атавизм уйдет примерно так же, как и эти позорные памятники ленину, в каждом городе и селе. На самом деле, эти якоря нас намертво привязывали к прошлому, которое должно остаться в прошлом и не мешать  двигаться вперед.

Сам сегодняшний праздник – довольно интересное явление. Рождество наслоилось на более ранние языческие праздники поворота Солнца на лето. Собственно говоря, многие христианские праздники подменили собою языческие, а им на смену пришли совковые. Тем не менее, именно Рождество оставило слишком много древних традиций, которые почти или совсем не вяжутся с христианством. Тем не менее, совокупность древних и более поздних традиций стала тем стержнем, который множество оккупантов пытались сломать, но смогли только согнуть, и то – на время. Как только удавалось сбросить ярмо оккупации, традиции, суть нашего народа, начинали подниматься и расцветать новым цветом.

На самом деле, именно в эту ночь замыкаются столетия преемственности, поднимая из самых глубин народной памяти песни, колядки и прочие вещи, которые слишком явно выбиваются из наслоений, принесенных неприятелями. Что характерно, наш самый заклятый враг и многовековой оккупант, прекрасно видел, что вместо выхолощенного и чисто церковного праздника, украинское Рождество имело совершенно другой, вид, звук и вкус и, самое главное, оно несло некую тайну, напрочь отсутствующую у россиян.

Понимающие эти нюансы справедливо полагали, что более сложные и многослойные традиции, присущи более старому народу, скопившему все это с далеких дохристианских времен, а потому «великоросы» всегда стремились нанести удар именно по нашим корня, пытаясь разрушить то, чего у них нет по определению – связи с родной землей.

Тут дело не в том, что за нашими спинами и спинами наших предков стоит как минимум – полторы тысячи лет непрерывной истории, а у них этого нет. На самом деле, все обстоит куда хуже. Россияне, отдельными своими частями, имеют такие связи. Но там тщательно вымарывают всю дохристианскую историю и это имеет свою цель. Дело в том, что мы легко можем копнуть свою историю в 10, 9, 8 и далее век по Рождеству Христову и будем теми же самыми русскими или как чуть позже стали называться жители княжества Киевского вне стен Киева – украинцами. Мы все те же самые жители нашей древней земли, сначала – язычники, потом – христиане, а в России все выглядит иначе. Как только они начнут копать до христианский период, то их традиции окажутся привязанными к тем землям, откуда они пошли. Эрзя, Мокша, Мурома, Меря и прочие народы были и остаются основой населения России. Мало того, в тех местах, где компактно проживают остатки этих народов, легко просматриваются их традиции, там остались их легенды, песни, народные герои и прочее, там остался их язык. Тем не менее, со времен Петра 1 все это наследие было дружно выброшено на помойку и вместо этого стало создаваться нечто искусственное, под названием Россия. Петр и его потомки усиленно ваяли искусственный народ и искусственную империю, а чтобы создать благородный вид, создали искусственное прошлое. Этот фокус, пожалуй, никто в истории больше не делал ни до, ни после россиян. Такое могли сделать только те, кому уже было плевать на свои корни и землю. То почерк кочевников, в данном случае – ордыцев. Но россияне 17 века и были уже ордынцами, впитавшими образ мышления кочевников. Поэтому, вся история коренных народов была просто забыта.

Но самое подлое, что сделал Петр и его последователи, это не просто забвение своих предков, а попытка украсть часть прошлого другого народа, к которому они ни ментально, ни по крови, ни самое главное – по земле, не имеют никакого отношения. Они украли часть нашей истории и встроили ее в свою легенду. Но эта кража оказалась неудачной, ибо они унесли только упаковку, а содержание так и осталось на месте и вот сегодня мы видим его возрождение.

Собственно говоря, там многие это понимают и потому – пытаются нас уничтожить. Иногда -физически, но чаще – духовно. Им необходимо стереть носителей истинных русских традиций, которые завязаны на Киеве – центре славянской, а не финно-угорской цивилизации. Потому они пытаются убить наш язык, нашу литературу и прочие идентификаторы. Поэтому им становится поперек горла камень, стоящий неподалеку одной из первых христианских церквей Руси – Десятинной церкви, на котором высечено: «Отсюда есть пошла земля Руська». Не в Москве или еще где-то стоит этот камень, а там, где и должен стоять – в Киеве. Кстати, поэтому им так ненавистен тот всплеск эмоций, который дает в любом изложении или представлении бессмертное произведение Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки», ибо там читатель или зритель ныряет так глубоко, что добирается до тех самых корней, прочно стоящих в нашей земле.

Короче говоря, война, идущая сегодня, имеет главную ментальную цель. Они хотят, чтобы мы забыли о том, кто мы, откуда мы, кто наши предки, потому что вспоминая это, мы их легко уличим в краже истории и искусственности тех сказок, которые они о себе рассказывают. Мы просто будем их высмеивать как позорных крадунов, которые ни украсть не могут, ни на шухере постоять. Для них стыдно стать младшими в семье и даже не родными, а приемными детьми, обокравшими родителей.

34 Comments on "В ночь перед Рождеством"

  1. Скорее всего, в сухом остатке – это станет главной и всем ясной и понятной причиной теперешней войны, естественно после нашей победы и как не высокопарно – после победы Правды. Не Украина в NATO, не Украина в ЕС и не даже реальная независимость Украины – а ИСТОРИЯ, не ту которую впаривают из Кремля все кому не лень, а та которую украли и думают, что переделали…

  2. называть кацапов великоросы….может еще цыган римлянами называть будем?

    • Post Terazi | 07.01.2017 at 03:25 |

      +

    • Ну, справедливости ради, “великоросы” никакого отношения к величию не имеют. Есть “Mala Polska” — в отличии от приобретённых потом земель, так же как и “Romania Mare” — в отличии от нынешней Румынии :). Тоже самое и с Россией — Малороссия — исконная Россия, ну а Великороссия — все то что потом поприлипало 🙂

  3. Олег | 07.01.2017 at 05:09 |

    Не смогу удержаться http://ex-fs.net/

  4. Victor | 07.01.2017 at 10:15 |

    +++++

  5. Андрей | 07.01.2017 at 11:26 |

    Осталось только Фэн-Шуй сюда вплести. Как то все так величественно,тысячелетние корни у нас, столетние у них. Неправильное Рожество, как и памятники Ленину нам мешают двигаться вперед. Напоминает анекдот про Горбачева, который предлагал в курятниках рисовать желтые круги, чтобы кури не дохли. Вообще, история тем более сейчас, это раздел спекуляции, где многие так званные историки, пытаются засветиться выдвигая различные гипотезы и преподнося их за факты. Достаточно посмотреть новости СТБ (кажется) со своим Эвро, геликоптерами та летовищем. Сейчас вообще, украинский язык, который нам втюхивают современные филологи-историки, на самом деле смесь с разных языков.Достаточно почитать книги Нечуя-Левицького,Карпенка-Карого, Леси Украинки и т.п.где большинства слов, хотя они выпущены в СССР на понятном, доступным языком. И я сейчас беру книги своих детей, с новой украинской буквой Г”, но вы поняли и т.п. Куча непонятных слов, я далек от мысли что они именно с украинских корней. То же и Рождество, мы теряем суть Рождества (я понимаю, автор скорее атеист, во всяком случае не относит себя к какой то религии)автор предполагает что произойдет чудо, когда мы перенесем Рождество на декабрь. И дядя Вася, больше не будет напиваться на этот праздник, так как наконец, он осознает свои корни. В последнее время мы все ждем чудес, Вакарчук в Краматорске спел, и о чудо, возродилась нация. Переименовали улицы, города и т.п. Выделили на это бабосы для распила и все, с прошлым покончено. Мой сосед, рассказывает о своем козацком роде, причем до седьмого колена. Но вижу я его под мухой чаще, чем трезвым. Как то знание его родословной, не сделали его европейским человеком. Мне кажется, мы очень много внимания уделяем прошлому, это удобно, доказывать с пеной у рта, что мы великие, корни то вот тянутся чуть ли не до самого Адама с Евой. Да и они в вышиванках ходили. Сейчас мне начнут закидать постулаты ” Кто не знает прошлого, тот не достоин будущего” и т.п. Но какраз чрезмерное ковыряние в прошлом, отбрасывает нас туда. Только совместные проекты в будущем, объеденяют. Простой пример, восточная Украина “в виду состава населения, знаем как относилась к Бандере и т.п” Великий типа президент ющенко, начал рассказывать о корнях, цитировать Петлюру, ходить в вышиванке и т.п. Короче занимался всем, голодомором, пчелами, давал героя Бандере, Щухевечу и т.п. Раскалывая при этом Украину на ментальном уровне. Причем реально заниматься экономикой, не хватило ни ума, ни желания, ни знаний. Как вы считаете, есть ли доля вины такого правление в том, что творится сейчас в Украине? Зато у нас есть стела голодомору в Киеве, есть куча памятников геноциду украинского народа, большинство это построено на деньги налогоплательщиков. Зато “ликарня будущего”, которая была анонсирована юЩЕНКОМ и его женой, на которую собирали деньги все украинцы добровольно, я в том числе высылал несколько платных СМСок, не была построена. Так деньги на память прошлому, в государстве нашлись, а спасать детей(наше будущее)как то за прошлым некогда. По-моему мы сейчас наступаем на те же грабли. Нужно понять, что выучив свою историю, какая бы она не была, ты не изменишься, люди не перестанут воровать, бухать и т.п. И уборкой советского прошлого, проблему в будущем не решишь. Это возможно нужно делать, но не вместо постройки будущего. В общем можно писать много, но думаю суть понятна.

    • Константин | 07.01.2017 at 11:57 |

      Очень много букафф…
      ” И я сейчас беру книги своих детей, с новой украинской буквой Г», но вы поняли и т.п. Куча непонятных слов…” – “новая украинская буква” на самом деле хорошо забытая старая, если вы не в курсе. Коммунисты решили ее забыть, постановили на очередном пленуме и пробки в потолок.
      Я так понял из вашего поста, что нам нужно забыть свою историю (а действительно ли это наша история?), все то, что коммунисты творили с нашим народом, а еще раньше мокшанские царьки и “начать поднимать экономику”? И вернуть на место монументы коммунистической пропаганды и прежние названия улиц и площадей? Все равно ваш сосед бухает и не вникает в историю своего рода. Так он и не вникнет никогда, пока не просыхает. Давайте цены на водку опустим до минимума и вы увидете, сколько еще ваших соседей начнут “ходить под мухой”.

  6. Konstantyn | 07.01.2017 at 12:07 |

    когда даты религиозных праздников Украина начнёт праздновать по европейскому календарю, а не по московитскому, который был навязан нам искусственно, мы окончательно избавимся от влияния нелигитимноой московской церкви. Суть всех войн с московитами и есть ИСТОРИЯ. Уйдёт Украина, Московия лишится своих мифов. А никакая страна не может существовать без истории или с фальшивой историей. То, что автор говорит сегодня, я повторяю года. Наконец кто-то ещё подчеркнул суть нашего с москалями антагонизма.

  7. Андрей.
    Ане пішов би ти на УЙ козломорда погань?

  8. Кирилл | 07.01.2017 at 13:35 |

    Никогда мы не будем братьями

    ни по родине, ни по матери.

    Духа нет у вас быть свободными –

    нам не стать с вами даже сводными.

    Вы себя окрестили “старшими” –

    нам бы младшими, да не вашими.

    Вас так много, а, жаль, безликие.

    Вы огромные, мы – великие.

  9. Махновец | 07.01.2017 at 16:06 |

    Konstantyn- Вы тупой по определению или от рождения. Андрей говорит дело: надо сначала строить общество, в котором все имеют право жить достойно и на которое надо накладывать нашу историю, надо убрать из общества Ющенков, Потрошенков, бабев Юль, Пашинских, Аваковых и т.д. До 60-х годов на Донбассе разговаривали на украинском языке (хоть и суржике), а потом началась “русификация”. Правильно говорит Андрей, что надо поднимать экономику, уровень жизни людей и параллельно обязать все теле-радио-интернет издания постепенно переходить на язык Нечуя-Левицького,Карпенка-Карого, Леси Украинки и т.д. Это должно быть не одномоментно и одноразово, а планомерный и параллельный процесс.

  10. Наталия | 07.01.2017 at 16:07 |

    anti-colorados: Классная и точная статья! Прямо в цель: “пушки, пли, по рашке и украденной ею чужой истории”!

    А вы посмотрите, или ещё лучше почитайте статью, которую я нарыла на безбрежных полях интернета. Это же просто сенсация!!! И тоже про нашу бренную, перекрученную ордой, историю. Аднака, я вам доложу, амигос, что у орды – пропаганда, этта шотта с чем та: она зверски лживая и, практически, непотопляемая. И ведь с каких веков это всё тянется – уму непостижимо! Понятно теперь- почему. Ведь “раша-растудэй” существовали давным-давно и с тех самых пор оттачивали своё мерзкое ремесло.

    “Переяславські угоди з‘їли миші! Ніякого об‘єднання України і Росії не було!” – https://surmasite.wordpress.com/2015/12/09/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D1%96-%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B8-%D0%B7%D1%97%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D1%88%D1%96-%D0%BD%D1%96%D1%8F%D0%BA%D0%BE/

    Самый главный вывод в этой статье: “А раз не было никакого объединения Украины и России, то, значит, была ОККУПАЦИЯ Украины расеей!!!

    Это, к слову, полезно почитать Андрею:(Январь 7, 2017 в 11:26), который тут наехал на историю, типа, не надо на ней зацикливаться! Видите, во что выливается незнание своей истории, которую нам нам наша северная соседка – наш враг по жизни – всегда извращала и подсовывала чистый фальсификат. Это всё вылилось в долголетнюю (несколько сот лет!) оккупацию нашей страны бандитской ордой.

  11. Dilleader | 07.01.2017 at 18:33 |

    Нужно жить нужно в настоящем, помня о прошлом, и глядя в будущее.

    Мой опыт показывает, что стихийное бедствие – наватнение – происходит с теми людьми, которые НЕ знают нашей истории и истории угро-финнов. Когда советы пришли к власти, и когда они начали чистки интеллигенции, то первыми, кого они уничтожили/репрессировали – это профессура-историки. Перевранная/искаженная история – это одна из самых главных “духовных скреп”, на которых держится фундамент московитов и “русского мира”.

    Памятники/улицы/праздники и т.п., которые нам остались от эпохи совков – удерживают Украину в орбите/эгрегоре московитов – это и есть те самые незаметные ниточки, удерживая за которые, московиты хотят вернуть нас к себе в свои “братские объятия”. Потому что все вышеуказанные вещи основаны “истории по кацапски” и понятиях московитов о том, кого нужно увековечивать – а именно преступников, воров, сифилитиков, убийц и т.д Именно поэтому они настолько сильно держатся за свои гребанные мифы, памятники и названия улиц, каждый раз устраивая визг когда у нас рушится очередной памятник их идолу-сифилитику или переименовывается улица.

    Не нужно преуменьшать роль этих вещей. Я считаю, что люди, которые писали комменты выше – либо полезные московитам дураки, либо профессиональные тролли. Первое, что сделали в Польше/Прибалтике – это как-таки там порвали со всеми совковыми символами и мифами. У них на тот момент не было ни экономики – ничего. Но они четко знали – ОТ КОГО нужно идти, и КУДА нужно идти. И, несмотря на весь визг московитом, им удалось выйти из их лап раз и навсегда. Наш же народ, из-за потакания мифологемам угро-финнов (и дата Рождества, на что обратил внимание anti-colorados – это лишь один из многих-многих примеров) и не-желания разбираться в нашей истории, поняв раз и навсегда – кто является истинными героями Украины, а кто – палачами украинского народа, во многом из-за этого нам и приходится платить жестокую цену, расплачиваясь сейчас жизнями наших лучших сыновей.

    • Константин | 07.01.2017 at 19:15 |

      Каждый раз, когда переименовывали ул. якира или площадь жукова вата исходила на говно и кричала, что от этого мы лучше жить не станем. Мол, какая разница, как названа улица. Главное, нужно поднимать экономику и повышать благосостояния народа. Но та же вата исходила на говно, когда узнавала, что скажем, ул. будет названа в честь С. Бандеры. Сколько там было фекалий и рыгалий!
      Я и говорил, мол, а вам какая разница, что жуков что Бандера? Ответ был предсказуем. Бандера сотрудничал с фашистами (притом, что ватоголовые не способны отличить фашиста и нациста!). Когда я говорил, что и жуков сотрудничал с фашистами, и весь совок вплоть до 1941 года сотрудничал и фашистами и с нацистами, а ты ему поешь хвалебные оды. В ответ – а у тебя нет доказательств! Т.е. у… людей, поклоняющихся Ватану, доказы все есть и они неубиенные и стопроцентные, ибо они правду знают, а я – просто зомбированный свидомит! Миня аш трисет…

  12. Андрей | 07.01.2017 at 20:23 |

    Ну вот и чудненько. Когда я написал свою точку зрения отличительную от автора, то меня защитники всего украинского, начали посылать на х…, называть меня тролем и т.п. Я не буду опускаться до уровня, таких вот украинцев, которые рвут на себе оселедци. Но скажу опять кое что. Как и предполагал, начнутся ссылки на какие-то документы и т.п. Проверить кстати подлинность через интернет невозможно. Пишут здесь люди о Польше, Прибалтике, которые в первую очередь снесли все коммунистическое и т.п. Во-первых там ситуация была другой, эти страны и раньше не очень вживались с совком, вспомним как вытравливалась их свобода, во времена совка. Они изначально были чужды и даже при совке держались особняком. К тому же они сразу же попали под влияние Запада. Кстати паралельно с повалом совковского прошлого, в странах строилась экономика, создавались реформы и т.п. Украина страна другая, вы можете с пеной у рта доказывать о особой истории, что мы великие и т.п. Но Донбасс заселялся русачами, причем далеко не самого лучшего качества, то же и с Крымом. Нужно понимать, что наша страна много национальна и большую часть, составляли русские, или что-то около того. Это те, которые не пускали наши танки на Донбасс. Но вопрос в другом. Если человеку 40 лет и больше, вы не заставите его пересмотреть историю и т.п. Сделайте простой эксперимент, возьмите улицу которую переименовали в господина Ч например и спросите жильцов, кто такой этот Ч? И я гарантирую, что больше 90% людей не ответит. Просто воспитание должно идти с детского сада, со школы. Новые поколение должны вырасти, паралельно постепенно вытравливая совок, но нужно дать в замен что-то, поднимая экономику.А когда десятки лет людям втирали одно, а тут за год, резко другое, те герои враги, а враги герои. Переубедить людей не просто. Или вы думаете баба Галя войдет в интернет и будет смотреть ссылки что мне скинули, вопрос ведь не во мне. Если правительство реально ничего не может предложить, оно начинает переименовывать улицы, валить памятники. Ответьте, вы довольны работой президентом юЩЕНКО? А ведь он подняв вопрос о голодоморе построил стелу и т.п. Но что сделал для экономики? Много было разговоров про НАТО, что вот мы туда должны вступить, а реально что было сделано для этого? Когда люди выживают, то поверьте, им до лампочки ваша история, ваши корни и т.п. В свое время, американцев спрашивали, назовите четыре (кажется) последних президентов, так вот, большинство не ответили. Потому что им до лампочки кто там управляет, когда они выполняют хорошо свои функции, то не фиг чего знать их поименно. Мы сейчас говорим о совке, не осознавая что у каждого внутри совок. Раньше кричали Слава КПСС, а сейчас Слава Украине и т.п. Те же лозунги только меняются слова, но суть славить кого-нибудь осталась. Понимаю, сейчас опять польется говно в мою сторону, начнут посылать так званые патриоты и т.п. Но хотите ли вы строить такую страну, где другая точка зрения сразу выводится во врага, не напоминает ли вам те же Слава кпСС? Если не слава кпСС, то ты враг советского народа. И не совок ли в мозгах моих критиков?

    • Константин | 07.01.2017 at 23:25 |

      “Нужно понимать, что наша страна много национальна и большую часть, составляли русские, или что-то около того.”
      Вот это вы завернули! Так сказать, пересмотрели историю!
      Когда мне говорят, что 80% населения в Харькове разговаривают на русском языке, я отвечаю, что разговаривать на русском не значит быть русским. Вокруг города деревни на 80% украиномовные. А в городе со времен совка много приезжих из россии живет, плюс граница рядом, у многих родственники в россии.
      До революции в Харьковской, Луганской и Донецкой областях проживало 12-15% этнических русских. После кровавых чисток 20-30х годов эти области стали заселять насильно русскими. Но вскоре многие из деревень по тихому свалили назад, а вот в городах остались. Колхозы и продналог никто не отменял. Вы можете не пересматривать историю, но можете пересмотреть свое отношение к ней. Но вы этого не хотите, вам оно не нужно.
      Так что, хотите подымать экономику – никто вам мешать не будет. Удачи и не надорвитесь при подъеме.

  13. Наталия | 07.01.2017 at 20:33 |

    Про Степана Бандеру.

    “Новітня історія UA, в трьох реченнях:
    Три года тюрьмы за независимость от Польши
    Два года концлагеря за независимость от Германии
    Смерть за независимость от Москвы
    Героям слава!”
    http://andreistp.livejournal.com/8667613.html

  14. Наталия | 07.01.2017 at 21:09 |

    Андрей: (Январь 7, 2017 в 11:26)

    @”Зато у нас есть стела голодомору в Киеве, есть куча памятников геноциду украинского народа, большинство это построено на деньги налогоплательщиков.”

    Вы знаете, чувствуется, что Вы человек молодой, но рассуждаете вообще, как пацан. В результате искусственно устроенного комуняками голодомора этнических украинцев погибло около 7 млн человек! Это почти столько же, сколько погибло немцев во 2-ю Мировую. Памятников, посвящённых этому скорбному событию, поставлено чрезвычайно мало, т.к. “куча памятников геноциду украинского народа”, про которые Вы тут пишете – таковые вообще отсутствуют. К сожалению, нет пока что такого понятия и признания геноцида украинцев на официальном и мировом уровне. Понятие голодомора есть, а вот геноцида пока что нет. И это очень плохо. Нужно действовать так, как действуют евреи во всём мире: они не дают забыть о себе и о своей трагедии – Холокосте – никому и никогда. Памятников, посвящённых Холокосту, установлено по всему миру – великое множество. Ежегодно в Бабий Яр со всего мира приезжают евреи, чтобы почтить память своих единокровников. Наши как то не особенно “выпячиваются” со своим горем. Я, например, к стыду своему, должна признаться шановному паньству, что я всего несколько лет назад узнала, что в Бабином Яру были расстреляны также представители других национальностей: украинцы, русские и др. А до этого я считала, что там лежат упокоенными только евреи.

    @”Зато «ликарня будущего», которая была анонсирована юЩЕНКОМ и его женой, на которую собирали деньги все украинцы добровольно, я в том числе высылал несколько платных СМСок, не была построена.” Я тоже сдавала свой дневной заработок на эту «ликарню будущего», и не только я. Оказывается, каждый работающий сдал деньги на проект будущего, но оказалось, что они все пошли в карман ющидло и его оборотистой жены. Зато, у них и у его старшей дочери теперь построены шикарные отели на Закарпатье в заповедных местах! Его судить надо, а воно наслаждается жизнью вместе со своей многочисленной семьёй. И мы тут с Вами совершенно ни при чём.

    Согласна с Вами, что экономику нужно возрождать и коррупционеров нужно сажать, но про свою историю забывать нельзя, ибо отсюда происходят в дальнейшем все косяки и негаразды.

  15. Андрей | 07.01.2017 at 22:00 |

    Ну во первых мне за 40, молод или нет это вопрос риторический. На счет стелы, вы так ничего и не поняли. В кризис, в Киеве построили стелу которая по стоимости занимает второе место в мире среди подобных сооружений. То есть возваять очередную Родину-мать, не совок ли это? А что же в сердце? Мне это напоминает современные кладбища, с роскошными памятниками и оградками, целые музейные экспонаты. Зато смотришь как ухоженны и аккуратны кладбища на Западе, в тех же Штатах, по тех же фильмах и понимаешь всю нашу совковость. Когда я хочу помнить, мне не нужны гигантские исполины-памятники, я память должен хранить в сердце. А такие стелы, нужны для показухи, чтобы очередной раз, там кто-то сказал речь о мертвых. Кстати почему наши политики любят мертвых? Да потому что рисоваться можно на костях погибших, а живые они требуют заботы и самое главное денег. Когда-то открывали памятник на Троещине Чернобылю, тогда Литвин, кажется был спикером ВР и прочая шваль с власти, прибывшая рассказывала о героях Чернобыля, как им все обязаны, были пламенные речи и т.п. Затем был обед, так вот, тогда присутствовали пожарные с караула Владимира Правика, были другие пожарные которые в первые часы тушили АЭС, им Литвин и низко кланялся и т.п. Затем вся эта шваль пошла на обед, а все эти пожарные, пошли по тихому в кафе помянуть погибших. Вот и весь расклад, такие вот пацанские мысли.

  16. Юрий | 07.01.2017 at 22:13 |

    Наталия,
    а Андрей видимо не только молодой, но еще и ту самую историю знает плоховато, или из Инета… да и в других областях знаний маловато.
    А по стилю постов, очень похож на тролля – все в куче, и
    факты, и домыслы, и попытка втюхать свои мысли и интерпретацию событий.

    Андрей,
    “мне за 40”
    – это конечно хорошо, но не проверяемо…
    “в Киеве построили стелу которая по стоимости занимает второе место в мире среди подобных сооружений.”
    – откуда такая информация?
    “Во-первых там ситуация была другой…”
    “Они изначально были чужды и даже при совке держались особняком…”
    – а ну-ка поведайте нам, какая-такая ситуация там была при совке другой, и как это они особняком держались?
    Откуда черпали такую информацию, лично наблюдали, в Латвии, Эстонии, Литве при совке часто и подолгу бывали?
    Я уж не говорю о Польше.
    “возьмите улицу которую переименовали в господина Ч например и спросите жильцов, кто такой этот Ч?”
    – а возьмите и спросите у тех же бабушек, кто такой
    Г.К.Жуков, я думаю кроме фразы, типа – маршал-победитель,
    вряд ли что-то промычат, ну может про Парад Победы что-то вспомнят, так-что – не аргумент.
    “Если человеку 40 лет и больше, вы не заставите его пересмотреть историю и т.п. ”
    – а не надо ничего пересматривать, историю можно знать или не знать, а термин “пересматривать” вообще
    как-то плохо вяжется с ИСТОРИЕЙ, а вот с ее фальсификацией, таки – да.
    Кстати, при желании ее можно было очень неплохо знать и при совке.
    “А когда десятки лет людям втирали одно, а тут за год, резко другое”
    – кстати, тем, кому сейчас 50, пол жизни прожили в Украине
    так-что явно не год, передергивать не надо.

  17. Андрей: Январь 7, 2017 в 11:26
    “мы очень много внимания уделяем прошлому”
    “Сейчас вообще, украинский язык, который нам втюхивают современные филологи-историки, на самом деле смесь с разных языков.”

    Ну, что там в ЛНР/ДНР…
    allbeukraine.blogspot.com/2017/01/blog-post_76.html —›
    Когда начиналась война, в сентябре 2014 года, мы еще ждали, что вот-вот нас освободят, моя дочь пошла в школу. Пришла в слезах. Директор школы ООШ № 7, который тогда принимал участие в организации референдума, всей семьей выступал за построение «русского мира» на Луганщине, проходя мимо нее, ткнул в девочку пальцем: «СМОТРИТЕ, ДЕТИ, ЭТО УКРОПКА! ТАКИХ, КАК ОНА, МЫ В СВОЕ ВРЕМЯ НАЗЫВАЛИ ВРАГАМИ НАРОДА И ССЫЛАЛИ В ЛАГЕРЯ». Дети у дочки забрали любимую игрушку, мягкий, плюшевый пенальчик в виде зайца, розовый такой. Она называла его Сырок. И «убили» его, казнив, как «укропа». Спасло то, что вмешалась учитель украинского языка, она потом тоже ушла со школы, и защитила ребенка. Узнав это, я не пустила дочь в школу.
    А дети из соседнего класса принесли автомат и гранаты и играли ими на перемене. Так нами было принято решение бежать!
    9-летние минеры и снайпера, это слишком страшно, чтобы видеть и знать это.
    В школах введены политинформации: Россия всех спасает, в мире голод, США мировое зло!
    Многие из них, детей, учатся удаленно в Украине, благодаря системе дистанционного обучения для жителей зоны АТО. И они об этом молчат. Они знают цену смерти и цену жизни.
    Поймите, ШКОЛА СТАЛА ПОЛЕМ БОЯ. Настоящим. Не придуманным. В ход пошло все: влияние на родителей, детей, заговоры, жалобы, доносы. Осознайте масштабы трагедии.
    И не зря русские пропагандисты сейчас так много уделяют вниманию пропаганде в школах, патриотическому воспитанию подростков, спортивным и военным клубам.
    – – – – – – – – – – –

    Вообще-то приличный язык богат средствами донесения мысли, его изучать – не по школьным программам… Просто интересные высказывания:
    “Мова і політика”, Лариса Масенко —›
    Спільна мова є одним з головних факторів, які забезпечують солідарність населення і, відповідно, стабільність держави. Не випадково спілкування, що заходить у глухий кут, визначають фразеологізмом «вони говорять різними мовами». Країна, в якій панують мова і культура колишнього колонізатора, не розвиватиметься як країна незалежна, а розвиватиметься як країна постколоніальна.
    Суржик — це мовна хвороба, що виникає внаслідок намагань носія української мови, переважно вихідця з села, пристосуватись до російськомовного міста. Національну й соціальну природу суржику відображає сам термін, запозичений з сільськогосподарської лексики, де суржик — це «суміш зерна пшениці й жита, жита й ячменю, ячменю й вівса і т. ін.; борошно з такої суміші». Перенесене на мовне явище слово позначає змішану мову, суміш з двох мов.
    – – – – – – – – – – –

    Борис Грінченко. Листи з України Наддніпрянської. Листи VIII-XI —›
    Авторові байдуже до всяких мудрих та немудрих історичних теорій та гіпотез. Він любить свій рідний край не тим, що про нього існують такі чи інші теорії та гіпотези, а тим, що він його любить. Славетна чи ганебна була наша історія, борці за правду чи розбишаки були наші історичні діячі — се його зацікавлює, ні, се його займає зглибока, але се ані побільшить, ані зменшить його любові до рідного краю, до рідної мови. Автор живе тепер і любить свій рідний край такий, який він є тепер, хоче сумувати його горем, боліти його ранами так само, як і радіти його радощами. Вважаючи свою народність за українську націю, автор з любові до сієї нації буде обороняти всякі її права як нації і повставати проти всяких шкідливих їй як нації заходів.
    – – – – – – – – –

  18. Панове украинцы.
    Все что здесь изложено anti-colorados о “старшем брате” – истинная правда.
    Но. Хотелось бы узнать, является ли Богдан Хмельницкий вашим национальным героем, есть ли улицы его имени.
    Ведь это вы его руками сдали свою независимость лживым москалям,обещавшим золотые горы и молочные реки. Вот эта история предательства.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0
    Мало того, что сами влезли в петлю, вы еще и нас литвинов-белорусов подставили, открыв нашу южную границу московитской армии. Ситуация очень похожа на нынешнюю, с точностью до наоборот. Сейчас московиты уже нас обхаживает, чтобы открыть для себя вашу СЕВЕРНУЮ границу.
    Сказавши А, скажите и Б, назовите своих предателей, сдавших свою Родину в 350 летнюю оккупацию. Чтобы не повторилось подобное сейчас.

    З павагай.

    • Константин | 07.01.2017 at 23:43 |

      для Zmit:
      Несколько ранее Наталия в своем посте вставила ссылку насчет т.н. Переяславской угоды. Это лишь один камешек, но их много. Никто москалям Украину не сдавал. Хмельницкий подписал ВОЕННЫЙ ДОГОВОР, который кацапы сфальсифицировали и впоследствии представили как воссоединение Украины с россией. Пример с Крымским референдумом ничего не напоминает? А с лугандонским? Уверен, в мордоре уже наплодили кучу макулатуры о горячем желании крымчан воссоединиться с “исторической родиной”.
      Лично я российской википедии доверяю все меньше и меньше…

  19. Андрей | 07.01.2017 at 23:25 |

    на счет прибалтов, изначально это люди ближе к скандинавскому менталитету, поэтому там даже при совке было по другому, не нужно путать настоящих прибалтов, с опять же таки заселенцами. То же и про поляков, они были дальше от влияния совка отсюда и все остальное. И это помоему должно быть понятно не вдаваясь в глубокий анализ, так как особняком держалась Западная Украина имея глубокие корни с теми поляками. Имел опыт общения с прибалтами при совке, хотя честно признаюсь там не был. На счет знания истории… увы, это меня сейчас мало интересует, для меня и моих детей, более актуальны земные вещи, наличие достойной зарплаты и пенсий, хочу вас огорчить, большинству населения так же важны не исторические ваши измышления, а реальная экономическая ситуация. Ибо майдан поднялся не из-за исторических разногласий, а по экономическим предпосылкам. А на счет бабушек которые знают о жукове что он маршал, согласен тоже. Так как их волнует наличие достойной пенсии больше, чем биография какого то нового героя. Когда их спросишь о каких то исторических паралелях, они ответят. СССР мне дало квартиру, роботу, бесплатную медицину т.п. А что мне дала современная Украина? И по своему они будут правы, ибо замыливание нужных реформ и экономических преобразований, какими то историческими рассказами о нашей великости, не накормят людей. Почему народ Украины захотел Евроинтеграции? Да потому что модель европейцев, прежде всего экономическая, свобода слова, права и т.д лучше рассейской, или то что было у нас. Мою улицу переименовали с Красовского, на Москаленка. Я 12 лет жил и знал что красовский это какой-то генерал, мне было фиолетово на это. Сейчас я больше года не знаю кто такой Москаленко и представляете, как то живу. Меня на данный момент интересуют более важные вопросы.Почему налоговая не возвращает налог на убыток инвестиции который я заплатил, порядок оплаты который был введен при яныке, который так и остался. Хотя правительство рассказывает о принятии мер для инвестиционной привлекательности. Почему растет курс доллара, причем если я хочу защитить свои средства от инфляции купив валюту, то государство облагает эту процедуру налогом, а держать курс не может. Почему я должен со своего кармана оплачивать банкротство десятков банков, при этом НБУ их рефинансирует, бабло успешно выводится в офшоры. Ну а вы занимайтесь историей, рассказывайте какие вы великие и Иссус украинец. Вы так и не поняли, что я не против истории, памяти и т.п. Просто переименование городов, ВР решила в рекордно короткие сроки, зато более существенно важное, вопрос той же люстрации судей, прокуроров и т.п не решен по сей день. А че, памятники валить это проще, да и для народа забава есть, улицы переименовывать. Это делать проще, чем принять действительно толковый Налоговый кодекс.

    • Владимир | 08.01.2017 at 00:00 |

      Для Андрея: судя по названию улицы, где Вы живете- это Бровары, район Торгмаш. А переименовали улицу генерала Красовского на погибшего в АТО нашего с Вами земляка Москаленко! Историей всё-таки интересоваться надо, не только думать про еду.

  20. Андрей | 08.01.2017 at 08:11 |

    Владимир, спасибо за исторический фрагмент о Москаленке, который учился во второй школе и где есть доска с его фамилией. Но поверь, меня это интересует сейчас меньше всего . Вопрос в другом, за что погиб этот человек, не за лучшее будущее нас с вами, не за то чтобы мы построили достойную страну? К сожалению история, на которую вы ссылаетесь, ничего нас не учит. Мы изучаем только даты, цыфры но не делаем выводы. И когда не будут наказаны те предатели которые устраивали Иловайские котлы, кстати куда делая великий полководец Украины галетей? Тот который парад в Севастополе собирался делать, получил генерал-полковника и тихонечко сидит себе в Конче-Заспе. А кто этого сторожа поставил главнокомандующим? И не придательство ли это того же Москаленка, когда мы выучим кто он такой, но не накажем ахметку, Пинчука прочую мрязь которая продолжает править. А ваша история заключается не в выводах, а просто заучивании чисел, фактов и т.п. Вообще история это субьективная наука. Сейчас читатели ведут спор, Богдан Хмельницкий предатель или нет? Но как можно рассуждать о мотивах его поведения спустя столетия, как может школьный учитель с нищенской зарплатой, понять ход мышления Александра Македонского, ведь он только будет констатировать факты походов его войска. В своё время говорили о прощетах Наполеона, что он пошёл назад Смоленской дорогой. То есть какие-то историки говорят о просчетах величайшего полководца, мыслимо ли это. Сейчас вот только перенесем Рождество на декабрь и все, свершится чудо, заживем припеваючи. Вопервых Рождество это религиозный праздник, согласно конституции, церковь отстранена от Государства. Так что дату празднования Рождества, должна решать не ВР, а христианские конфессии, я уверен, МПЦ на это не пойдёт. Да и вообще, для страны атеистов, дата празднования Рождества, вопрос конечно очень важный. Повод залить сливу до Нового года, или после конечно важно.

    • Владимир | 08.01.2017 at 09:30 |

      Андрей, полностью Вас поддерживаю!

  21. Андрей | 08.01.2017 at 10:13 |

    Спасибо Владимир, после посылания меня на три буквы и обзывания троллем некоторыми читателями, это действительно приятно. С Рождеством вас.

  22. komissar kattania | 08.01.2017 at 10:38 |

    для Махновца и Андрея : об одномоментности перехода на украинский язык …
    вы мне очень напоминаете одного хорошего товарища и коллеги по работе , он из семьи военного и в детском возрасте попал в Украину , здесь вырос и пр. Отношение к украинскому языку такое же как у вас и даже много хуже. И во всём остальном он жертва рос сми, кацаповата во всей её красе. Но дело в другом повторю вам то, что ему неоднократно говорил, что при всём застое в экономике, коррупции , и пр. негативе вот, именно, с языком поступили у нас в стране на удивление взвешенно и толерантно. Не было насильной украинизации с самого начала с 1991 года. Акцент сделан был на будущем нашей страны , на её детях, а это обучение украинскому языку с 1- го класса. А теперь посчитаем, те детишки которые пришли в школу в 1991 и закончили её в 2001, им на сегодня 32-33 года, при среднестатистическом возрасте в нашей стране в 40 лет , это скажем старшее поколение выросших в независимой Украине, а после них было ещё 15 (!!!) выпусков . Это надежда и цвет нации и в экономическом и в политическом и в военном плане, отсюда и “свидомисть” тех ребят которые сейчас сражаются за Украину .
    Все остальные споры вокруг обязательности украинского языка как государственного, о 2-3-4-язычии это не более как, способ поговорить, того поколения, которое уходит в прошлое , “не вчив, не знаю и вчити не буду” – да на здоровье, живите общайтесь как вам удобно и привычно.

  23. Андрей | 08.01.2017 at 11:12 |

    Комиссар Каттания. Я так понял, что обращаетесь ко мне. На счёт украинского языка, претензии не уместны. Так как я рос в украино язычной семье, моя мама вообще родом из Западной Украины, в быту мы общались на украинском, к тому же я родился и провёл часть жизни до службы в армии, в маленьком, провинциальном городишке где 99% людей общались на украинском языке. И сейчас я в быту говорю на украинском. Более того, я даже не против, чтобы у нас был один государственный язык-украинский. Как например в тех же прибалтов, хотя этот вопрос не однозначный. Я просто за искажения этого самого языка, ввели букву Г” ну и чем это приукрасило украинский язык? Мне здесь писали что она всегда была, хорошо, давайте тогда дойдем до древнеславьянского. Современный тот же украинский язык, на половину состоит из тюркских, немецких слов. Колпак, шаровары, та же вышиванка, дах, козак и т.п. А в глобальном мире язык наполняется и словами английского происхождения. Мой отец был руководителем Народного хора и я с ним объездил много сел в своё время и уж поверьте, больше знаю на сколько певучий украинский язык многих читателей. Причём в каждой области есть свои особенности, но когда мне начинают впаривать- маратхоны, геликоптеры вместо вертолiт летовище и рассказывать что так верно, кстати большенство слов возникли во второй половине 20 века, и такие слова идут из корней, ну извените это маразм. Послушайте как говорит Зварыч, это вы называете украинским языком? Есть обыкновенный, литературный украинский язык, который доступен, привычен и понятный. Я читаю книги своих детей делая с ними уроки и вижу кучу слов не понятных. Причём к украинскому языку они не имеют никакого отношения, скажу больше. На уроках пения, дети изучают песни Потапа и Насти Каменских. Это то есть украинская культура, так сказать культурный пласт. Ну ну.

  24. Наталия | 09.01.2017 at 18:58 |

    Андрей: (Январь 8, 2017 в 11:12)
    @”Так как я рос в украино язычной семье…И сейчас я в быту говорю на украинском.” Те, кто в быту говорит на украинском, то они и тут спілкуються на своєї рідній мові. Так, что тут у меня большие сомнения насчёт Вашей украинскости.

    (Январь 8, 2017 в 08:11)
    @”..спасибо за исторический фрагмент о Москаленке..” Вот, Вы себя и выдали. Украинцы – справжні – знают, что это фамилия не склоняется по-русски. А так мог сказать только ватник: вот так они с презрением проговаривают подобные украинские фамилиии.

    Январь 7, 2017 в 22:00
    @”На счет стелы, вы так ничего и не поняли. В кризис, в Киеве построили стелу которая по стоимости занимает второе место в мире среди подобных сооружений.” Читаю и смеюсь. Вам, что, калькуляцию и смету расходов на эту стеллу давали на утверждение и согласование? Опять бла-бла-бла… Ещё раз повторюсь: мы должны знать СВОЮ историю, а не чужую, которую нам впаривали и впаривают из-за паребрика. А памятники, стеллы, барельефы и скульптуры – это всё тоже относится к наглядным проявлениям нашей истории.

    И вообще, Ваш взгляд на историю полностью укладывается в кремлёвский паттерн: они тоже страшно боятся, что украинцы начнут ворошить и копать эти пласты лжи, которые они нам наворотили за столько сот лет и докопаются, наконец, до правды! Они настолько этого боятся, что все архивы засекретили и подчинили ЛИЧНО своему “главкомандующему”, на которых он и уселся своей задницей. Больше всего кремляди “боятся истории своей страны”, как сказал один учёный. Наверное, им есть, что скрывать. О чём можно говорить, если до сих пор, спустя 100 лет, нельзя взять материалы про “вяликую октябрьскую революцию” – нет доступа. А пачиму? А патамушта, что это была не “революция”, а проще говоря – военный переворот, сопровождавшийся гигантским кровопусканием. Были убиты и покалечены миллионы людей. Но, самое главное, была привнесена совершенно чуждая, античеловеческая идеология в сознание людей и всех заставляли в это верить и соответствовать, так сказать. А для этого ставилось главной целью предельно запугать и поработить население и держать его в повиновении на этом животном страхе. Что этим тварям и удалось. Вот, уже 100 лет, как люди живут в Мордоре и дрожат от страха.

    Zmit: (Январь 7, 2017 в 22:56) Мне как то даже за Вас неудобно: вроде, здесь все взрослые люди. Я нашла ссылку на статью. Когда Вы тут же ниже задаёте тот же самый вопрос, который, если бы Вы пошли по ссылке и прочитали – у Вас бы не возник. Хотя, если Вы читаете только свои коменты, то тогда, конечно, у вас всегда будет много вопросов, причём, одних и тех же.

  25. Андрей | 12.01.2017 at 15:09 |

    Наталия, а у вас не укладывается в голове то, что я могу писать с планшета или с ноута где просто нету украинско о языка. Во вторых, я пишу по русски, потому что как ни круто, это международный язык и этот сайт читают и с России и люди из других стран, которые русский язык понимают, украинский, увы с трудом. Тогда справедливости ради, претензии предьявите и к автору. В третьих, не нужно думать, что все прям в Украине филологи и все пишут прям по литературному, это наивно Наташа, так что не придумывайте себе воздушные картины, которых на самом деле нет.

Comments are closed.